Навантия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Государственное предприятие |
---|---|
Промышленность | Оборона , Судостроение , Машиностроение |
Предшественник | Национальная компания Базан |
Основан | 1 января 2005 г |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Рикардо Домингес Гарсия-Бакеро ( президент ) [ 1 ] |
Продукты | Военные корабли , Госпитальные корабли , Яхты , Паромы , грузовые суда , суда снабжения платформ , Земснаряды , Морские силовые установки , Морская техника |
Доход | ![]() |
![]() | |
![]() | |
Всего активов | ![]() |
Владелец | СЕПИ (100%) |
Количество сотрудников | 4,547 [ 2 ] (2022) |
Родитель | ТИХИЙ |
Подразделения | Навантия Системы |
Дочерние компании | Навантия Австралия Навантия Аравия Навантия Великобритания САЭС Капитал Сайнсель Системас Навалес |
Веб-сайт | www.navantia.es |
Navantia — испанская государственная судостроительная компания, строящая суда для военного и гражданского секторов. Он был создан в 2005 году после разделения военных активов группы IZAR. Компания проектирует, строит и обслуживает различные типы надводных кораблей, подводных лодок и систем. Navantia — пятая по величине судостроительная компания в Европе и девятая в мире. Компания также выходит на такие рынки, как возобновляемые источники энергии, оффшорная промышленность и военно-морские услуги.
Компания
[ редактировать ]

Истоки Навантии восходят к началу испанского военно-морского строительства в 13 веке с Настоящими Атарасанас де Севилья и Настоящими Каренеро Сан-Фернандо. Корабли, изготовленные на этих верфях, сыграли ключевую роль в открытии Америки, но спрос на более крупные корабли с большей осадкой означал, что производство военных кораблей было перенесено в Арсенал де Феррол (Ла-Корунья), Арсенал де Картахена (Мурсия) и Ла-Каррака . ( Кадис ) в рамках реформ, проведенных маркизом де ла Энсенада и Хорхе Хуаном в восемнадцатом веке.
Эти верфи стали частью Испанского военно-морского строительного общества (La Naval), которому также принадлежали гражданские верфи, такие как Матагорда в Пуэрто-Реаль (Кадис) или Сестао (Бискайя). Государство взяло под свой контроль военные арсеналы в конце гражданской войны в Испании и в 1947 году сформировало Empresa Nacional Bazán для строительства кораблей с использованием иностранных технологий. Позже Базан начал разрабатывать собственные проекты кораблей.
IZAR была образована в 2000 году в результате слияния Astilleros Españoles, компании, объединившей государственные верфи гражданского назначения, и Empresa Nacional Bazán. Для достижения большей эффективности Sociedad Estatal de Participaciones Industriales (SEPI) , крупнейший акционер и менеджер группы IZAR, в декабре 2004 года отделил военное подразделение и впоследствии в марте 2005 года сформировал Navantia. Гражданские операции позже также были переданы Navantia. Компания на 100% принадлежит SEPI испанскому государственному промышленному холдингу и занимается проектированием, строительством, ремонтом и модернизацией военных и гражданских судов.
В марте 2016 года компания Navantia была выбрана «предпочтительным претендентом» на поставку двух кораблей материально-технического обеспечения для ВМС Австралии . [ 3 ] , полностью спроектированную и построенную в Испании В апреле 2021 года Navantia спустила на воду свою первую подводную лодку Issac Peral S-81 . Это произошло через 133 года после спуска на воду первой в мире функциональной военной подводной лодки « Пераль» . [ 4 ]
Расположение
[ редактировать ]У Navantia есть офисы по всей Испании. Штаб-квартира компании находится в Мадриде, а производственные центры — в:
- Кадисский залив :
- Каррака Арсенал в Сан-Фернандо ( Кадис ).
- Верфь Пуэрто-Реаль в Пуэрто-Реаль ( Кадис ).
- Кадисская верфь
- Маршрут ( Кадис ).
- Учебный центр Навантия в Сан-Фернандо.
- Риа де Феррол :
- Верфь Феррол (Ла-Корунья)
- Верфь Фене (Ла-Корунья)
- Картахенская верфь (Мурсия)
Продукты
[ редактировать ]Деятельность Navantia можно разделить на четыре основных сектора: военно-морская оборона (историческое ядро бизнеса группы, включающее корабли, подводные лодки и управление оперативной готовностью сил); системы (исследования, разработка и интеграция систем защиты, наблюдения и навигации); диверсификация (возобновляемая морская энергия, строительство военно-морских баз и электростанций, а также морских объектов); и услуги (техническое обслуживание, ремонт и поддержка жизненного цикла).
Надводная оборона
[ редактировать ]- Многоцелевые фрегаты: F100 / F110 / F310 / AWD HOBART /ALFA 3000/ALFA 4000.
- Авианосец/многоцелевой LHD: ATHLAS 26000 .
- ЛПД: АТЛАС 13000 .
- ЛКМ: Арена 65 .
- Океанский патруль и корветы: Avante 300/ AVANTE 1400/1800 Combatant/2200 Combatant/ AVANTE 3000 / AVANTE 2200 Patrol .
- AOR: основан на дизайне AOR Cantabria .
- УОЭ с десантными возможностями: Объединенный корабль поддержки (JSS)
Подводная оборона
[ редактировать ]- Подводная лодка: С-80 Плюс
Движение
[ редактировать ]- Турбины: Навантия производит военно-морские паровые турбины и оборудование (например, редукторы, рули направления, валы и торпедные аппараты) как для гражданского, так и для военного рынка. Турбинный завод «Наватия» установил первую двигательную установку на судне в 1912 году и с тех пор работает самостоятельно в сотрудничестве с технологами мирового уровня, такими как General Electric, Mitsubishi Hitachi PS, Siemens и Schelde Gears. В каталог продукции входят:
- Такое оборудование, как редукторы, валы, рули направления и кожух газовой турбины.
- Паровые турбины, лицензированные Mitsubishi Hitachi Power Systems, мощностью примерно от 2 до 15 МВт для ТЭЦ, биомассы и других промышленных применений.
- Компоненты и/или паровые турбины в различных диапазонах мощностей с разными технологами
- Поддержка жизненного цикла, включающая ремонт и/или техническое обслуживание, техническую помощь, оптимизацию оборудования и запасных частей. Navantia участвовала в производстве и вводе в эксплуатацию паровых турбин для электростанций в Испании, таких как атомные и тепловые электростанции, когенерационные установки и электростанции, работающие на биомассе, а также для других промышленных применений. [ 5 ]
- Двигатели: Navantia производит высокооборотные и среднеоборотные четырехтактные дизельные двигатели с 1947 года и присутствует на широком спектре рынков военно-морского и наземного применения. В каталог продукции входят:
- Пропульсивное оборудование для многих типов судов
- Сухопутное движительное оборудование для военной техники
- Генераторные установки для различных типов судов
- Генерирующие группы для всех типов наземного применения
- Послепродажное обслуживание (техническая помощь, техническое обслуживание и запасные части)
- Курсы обучения для клиентов по эксплуатации и обслуживанию оборудования. Моторный завод «Навантия» располагает современным оборудованием (в том числе индукционными печами, станками с ЧПУ, более 5000 квадратных метров сборочных помещений, испытательными стендами мощностью до 10 000 кВт) и работает по лицензиям и соглашениям о технологическом сотрудничестве с основными компаниями отрасли, включая MAN Diesel. Турбо, MTU Friedrischafen и Caterpillar. Компания Navantia осуществила ремоторизацию боевых танков М-60 и АМХ-30 для испанской армии. Компания также поставляет двигательное оборудование для танков Leopard и кавалерийских машин Pizarro.
Оффшор
[ редактировать ]Navantia все больше диверсифицируется в оффшорный сектор, особенно в ветроэнергетику .
Крупные проекты
[ редактировать ]

- ПЕРЕВОЗЧИКИ
- Авианосец «Принц Астурийский» (введен в строй в 1988 г.)
- HTMS Чакри Наруебет (1997)
- Десантно-штурмовые корабли
- Хуан Карлос I Легкий авианосец класса (2010 г.)
- Канберра -класс с левым рулем (2014)
- Галисия LPD класса (1998/2000)
- Десантные корабли-амфибии
- СУДА ПОСТАВКИ
- Масленка для пополнения запасов Кантабрии (2010 г.)
- Масленка для пополнения запасов Патиньо (1995 г.)
- Supply Масленка пополнения запасов класса (2017–21)
- ФРЕГАТЫ (с AEGIS )
- F-100 Альваро де Базан Фрегат класса (2002–12 гг.)
- F-310 Фритьофа Нансена Класс (2006–11)
- Хобарт Эсминец класса (2016–19)
- КОРВЕТЫ
- Корвет AEGIS
- Класс Аль-Джубайль (2019–2024 гг.)
- ПАТРУЛЬНЫЕ КОРАБЛИ
- Океанские патрульные корабли БАМ (Испания, 2011–2012 гг.)
- Патрульный катер класса Гуайкери (Венесуэла, 2011–2012 гг.)
- Патрульный катер класса Гуайкамакуто (Венесуэла, 2010–11 гг.)
- Ударные патрульные корабли (44 м, 47 м, 63 м)
- Океанские и береговые патрульные корабли (79 м, 99 м)
- Мантилья Патрульный корабль класса (Аргентина, 1982–83 гг.)
- Патрульный корабль класса Урибе (Мексика, 1982–83 гг.)
- ПОДВОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
- Подводная лодка класса Scorpène - совместное предприятие с DCNS на экспорт
- «Исаак Пераль» Подводные лодки класса (С-80 ПЛЮС)
- Корабли-миноискатели (класс Сегура)
- Океанографические суда ()
- Системы боя и управления
- Системы двигательной установки и производства энергии
- Судоремонт и переоборудование
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Алехандро (18 апреля 2021 г.). «Рикардо Домингес: От поля к рулю Навантии» . Газета Кадис .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Счета Navantia Group за 2022 год» (PDF) . www.navantia.es . 2022 . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Предвыборное обещание по судостроению, которого добиваются лейбористы, Ксенофонт и профсоюзы после того, как Испания выиграет военно-морскую сделку» . Новости АВС . 11 марта 2016 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ «Крещение подводной лодки «Исаак Пераль», самой мощной в мире» . AS.com (на испанском языке). 22 апреля 2021 г. Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Турбины | Движение и генерация» . Навантия . Проверено 5 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Навантией, на Викискладе?
- Испанские верфи противостоят глобальному экономическому кризису [ мертвая ссылка ]