Jump to content

Хобарт Эсминец класса

HMAS Хобарт в декабре 2017 года
Обзор класса
Имя Хобарт класс
Строители
Операторы  Королевский флот Австралии
Предшественник «Перт» Эсминец класса и «Аделаида» фрегат класса
Расходы
Построен 2009–2020
В комиссии 2017– настоящее время
Планируется 3
Активный 3
Общие характеристики (согласно проекту)
Тип Ракетный эсминец
Смещение 7000 тонн (6900 длинных тонн; 7700 коротких тонн) при полной загрузке
Длина 147,2 метра (483 фута)
Луч Максимум 18,6 метра (61 фут)
Черновик 5,17 метра (17,0 футов)
Движение
Скорость Более 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час)
Диапазон Более 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час)
Дополнить
  • 186 + 16 экипажей
  • Размещение на 234 человека
Датчики и
системы обработки
  • Боевая система Иджис
  • Радиолокационная станция Lockheed Martin AN/SPY-1 D(V) S-диапазона
  • Northrop Grumman AN/SPQ-9 B Импульсный доплеровский радар поиска горизонта X-диапазона
  • Система управления огнем Raytheon Mark 99 с двумя AN/SPG-62 радарами непрерывного освещения
  • 2 × L-3 Communications SAM Electronics навигационные радары X-диапазона
  • Ultra Electronics Sonar Systems, гидролокатор, установленный на корпусе, и буксируемый гидролокатор [ 4 ]
  • Электрооптический директор Ultra Electronics Series 2500
  • ИК-система поиска и слежения Sagem VAMPIR
  • Стабилизированные прицелы Rafael Toplite
Электронная война
и приманки
  • РЛС РЭБ ИТТ ОКБ «Системы разведки и наблюдения ЕС-3701»
  • Система ESM связи SwRI MBS-567A
  • Многоцелевой цифровой приемник Ultra Electronics Avalon Systems
  • Низкочастотный приемник Jenkins Engineering Defense Systems
  • 4 × «Нулька» пусковые установки-ловушки
  • 4 × 6-трубные многофункциональные ложные пусковые установки
Вооружение
Самолет перевезен 1 × MH-60R «Сихок»

Класс Хобарт» « — это класс кораблей , состоящий из трех воздушного боя эсминцев (AWD), построенных для Королевского военно-морского флота Австралии (RAN). Планирование кораблей для замены «Аделаида» фрегатов класса и восстановления возможностей, последний раз продемонстрированных «Перт» эсминцами класса , началось к 2000 году, первоначально в рамках проекта приобретения SEA 1400 , который был переименован в SEA 4000 . Хотя обозначение «Воздушный эсминец» используется для описания кораблей, предназначенных для защиты военно-морских сил (а также средств на берегу) от атак авиации и ракет, ожидается, что эсминцы также будут действовать в противолодочных , противолодочных и военно-морских целях. огневой поддержки роли .

Планирование австралийского эсминца воздушного боя (так этот класс назывался до 2006 года) продолжалось до середины 2000-х годов, с выбором боевой системы Aegis в качестве предполагаемой боевой системы и ASC Pty Ltd (ASC) в качестве основного судостроителя в 2005 году. В конце 2005 года AWD Alliance был сформирован как консорциум Defense Materiel Organization (DMO), ASC и Raytheon . В период с 2005 по 2007 год компании Gibbs & Cox Evolved Arleigh Burke концепция эсминца класса и Navantia компании Alvaro de Bazán фрегата класса боролись за выбор в качестве полноприводного проекта. Хотя конструкция Арли Берка была крупнее и функциональнее, в июне 2007 года была выбрана конструкция Альваро де Базана , поскольку это была существующая конструкция, и ее строительство было бы дешевле, быстрее и менее рискованным.

Три корабля были заказаны в октябре 2007 года и собраны на заводе ASC в Осборне, Южная Австралия , из 31 сборного модуля (или «блока»). Опцион на постройку четвертого эсминца был включен в первоначальный контракт, но не был реализован. ASC, NQEA Australia и Forgacs Group были выбраны в мае 2009 года для строительства блоков, но в течение двух месяцев NQEA была заменена BAE Systems Australia . Ошибки в строительстве и растущие задержки вынудили AWD Alliance перераспределить строительные работы в 2011 году, при этом некоторые модули должна была построить компания Navantia . Увеличение отставания отодвинуло первоначальные запланированные сроки ввода в эксплуатацию в 2014–2016 годах как минимум на три года: головной корабль «Хобарт» должен быть завершен к июню 2017 года, «Брисбен» — к сентябрю 2018 года, а «Сидней» — к марту 2020 года. AWD Alliance, Navantia и участвующие верфи подверглись критике за недооценку рисков, затрат и сроков; ошибочные чертежи и неверная практика строительства, приводящие к повторяющимся производственным ошибкам; и перекладывание вины. Концепция альянса подверглась критике из-за отсутствия четкой структуры управления или ответственной организации, а также из-за того, что DMO одновременно выступал в качестве поставщика, партнера по строительству и заказчика кораблей. [ нужна ссылка ]

Планирование

[ редактировать ]

В обзоре структуры сил 1992 года содержались планы по замене трех «Перт» класса эсминцев управляемых ракет «Аделаида» и четырех из шести фрегатов управляемых ракет класса кораблями ПВО. [ 6 ] Первоначальное предложение – построить дополнительные шесть «Анзак» фрегатов класса на большой территории , предназначенных для ведения зенитной войны – не было реализовано, поскольку конструкция «Анзак» была слишком мала, чтобы эффективно разместить все необходимое оборудование и вооружение. [ 6 ] Вместо этого в 1999 году RAN приступило к модернизации Adelaide , чтобы пополнить зенитные возможности, которые были потеряны, когда Perth покинули службу в период с 1999 по 2001 год. [ 7 ] [ 8 ] Модернизация фрегата была задумана лишь как временная мера (модернизировали только четыре корабля, и все четыре должны были быть выведены из эксплуатации в середине 2010-х годов), и к 2000 году Силы обороны Австралии начали проект по замене трёх «Пертов» — класс эсминцев. [ 7 ] [ 8 ] Приобретение специализированных эсминцев воздушной войны первоначально было обозначено как Project SEA 1400, затем переименовано в Project SEA 4000. [ 7 ]

Основная роль эсминца воздушной войны — противовоздушная оборона морской оперативной группы, а также средств на берегу и действующих на побережье. [ 8 ] Хотя полноприводные автомобили были специально разработаны для ведения воздушной войны, они также должны были быть способны противостоять другим угрозам и должны были быть оснащены ракетами класса «корабль-корабль», орудием для артиллерийской поддержки солдат на берегу, а также противолодочными средствами с помощью гидроакустических систем и Торпеды надводного запуска. [ 8 ] Корабли должны были иметь возможность использовать вертолет как для наблюдения, так и для боевых задач. [ 8 ]

В 2004 году Министерство обороны определило, что будущий класс эсминцев воздушного боя будет построен на базе США ВМС боевой системы «Иджис» . [ 9 ] Использование Aegis было официально одобрено в апреле 2005 года, и компания Raytheon Australia была привлечена к проекту AWD с ответственностью за интеграцию системы Aegis в выбранную конструкцию, а также за внесение модификаций для размещения оборудования радиоэлектронной борьбы, предпочитаемого RAN, подводных датчиков и вооружения. . [ 8 ] [ 9 ] В мае 2005 года верфь ASC в Осборне, Южная Австралия , была определена в качестве основного судостроителя проекта. [ 8 ] В конце 2005 года для организации и реализации проекта был сформирован AWD Alliance. [ 8 ] Альянс представляет собой консорциум, в который входят Организация оборонного оборудования (DMO), дочерняя компания ASC, специализирующаяся на проектах, и компания Raytheon. [ 8 ]

Два конкурирующих проекта австралийского проекта AWD: «Арли Берк» эсминец класса военный корабль США « Дональд Кук» и «Альваро де Базан» фрегат класса «Альваро де Базан» в 2005 году.

После получения тендеров от Blohm + Voss , Navantia и Gibbs & Cox Gibbs & Cox Evolved Flight II класса Arleigh Burke , среди прочих, австралийское правительство в августе 2005 года определило эсминец в качестве предпочтительной конструкции. [ 9 ] [ 10 ] «Альваро де Базан» Фрегат класса , спроектированный компанией Navantia , был определен в качестве официальной альтернативы, и оба проекта начали дальнейшие испытания и модификации в рамках двухлетнего процесса отбора. [ 9 ] [ 10 ] Оба проекта кораблей были эквивалентны во многих областях, включая длину, скорость и вооружение, хотя класс «Арли Бёрк» был крупнее испанского фрегата и имел водоизмещение на 2200 тонн больше, чем испанский фрегат, и имел превосходящие возможности по дальности (700 морских миль (1300 км; 810 миль) больше), вертолетные операции (два бортовых вертолета вместо одного), основное вооружение несопоставимо (1 × 29-ячеечная, 1 × 61-ячеечная (всего 90 ячеек) Система вертикального пуска Mark 41 по сравнению с 48-ячеечной -ячейковая пусковая установка) и ближняя оборона (со второй системой вооружения ближнего боя ). [ 11 ] Главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Расс Шалдерс полагал, что американская конструкция обеспечит RAN более долгосрочными возможностями, поскольку на более позднем этапе карьеры кораблей появится больше возможностей для модернизации и модификаций. [ 12 ] Несмотря на то, что американский эсминец был предпочтительным вариантом, по завершении процесса отбора в конце июня 2007 года был выбран проект Альваро де Базана компании Navantia : испанские корабли считались менее рискованными проектами, поскольку, в отличие от Evolved Arleigh Burke (которые на тот момент существовало только в виде проекта), суда испанского проекта были построены и находились в эксплуатации. [ 9 ] десантных вертолетных Предполагалось, что производные от Альваро де Базана вступят в строй на четыре года раньше, чем корабли американской конструкции, и их постройка будет стоить на 1 миллиард австралийских долларов меньше, а дополнительные финансовые и технические преимущества будут получены при заказе полноприводных кораблей и Канберра доков класса . от того же поставщика. [ 9 ]

Контракт на корабли был подписан 4 октября 2007 года. [ 8 ] Сделка на три корабля стоимостью 8 миллиардов австралийских долларов включала возможность заказать четвертое судно позднее. [ 13 ] Срок действия этого опциона истекал в октябре 2008 года. [ 13 ] Правительство Австралии стремилось продлить предложение до начала 2009 года, чтобы рассмотреть рекомендации документа « Защита Австралии в Азиатско-Тихоокеанском веке: Силы 2030», который должен быть завершен в конце 2008 года, и узнать о приобретении четвертой системы Aegis. от ВМС США, до заказа или отмены четвертого эсминца. [ 13 ] [ нужны разъяснения ] Лига военно-морского флота Австралии последовательно поддерживает приобретение четвертого полного привода. [ 14 ] По мнению Лиги ВМФ, строительство четвертого эсминца будет относительно дешевым (деньги на проектирование и другие «стартовые» затраты уже были бы потрачены) и улучшит возможности RAN (за счет повышения гибкости и резервирования, особенно в случае Фолклендская война – вооруженный конфликт). [ 14 ] [ 15 ] Наряду с Лигой военно-морского флота австралийская оборонная промышленность поддержала строительство четвертого эсминца, чтобы дольше сохранить занятость рабочих и одновременно сократить отставание от следующих крупных проектов оборонного строительства ( «Коллинз» замена класса и «Анзак» замена класса ). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

20 января 2006 года министр обороны Австралии объявил, что эсминцы воздушного боя будут называться HMAS Hobart (DDG 39) , HMAS Brisbane (DDG 41) и HMAS Sydney (DDG 42) . [ 17 ] [ 18 ] Лига военно-морского флота Австралии предложила несколько возможных названий возможного четвертого эсминца; один должен был назвать корабль Мельбурн ; Другой вариант заключался в том, чтобы взять название «Аделаида» от второго «Канберра» десантного вертолётного корабля-дока класса и переименовать более крупное судно в «Австралию» . [ 15 ] [ 19 ]

В апреле 2022 года компания Navantia Australia подала незапрошенную заявку на строительство еще трех эсминцев воздушного боя класса «Хобарт» для Королевских военно-морских сил Австралии из-за возможных задержек в программе фрегатов класса «Хантер». [ 20 ]

HMAS Hobart (слева) и HMAS Brisbane на авиабазе ASC Osborne в июне 2016 года.

Каждый эсминец будет иметь общую длину 147,2 метра (483 фута), максимальную ширину 18,6 метра (61 фут) и осадку 5,17 метра (17,0 фута). [ 8 ] На спуске на воду корабли будут иметь полное водоизмещение 6250 тонн (6150 длинных тонн; 6890 коротких тонн). [ 21 ] Хобарты . были спроектированы с учетом возможности модернизации и установки нового оборудования, с теоретическим максимальным водоизмещением 7000 тонн (6900 длинных тонн; 7700 коротких тонн) [ 21 ]

Хобарты . используют более мощную двигательную установку, чем их испанские предшественники [ 9 ] Комбинированная дизельная или газотурбинная силовая установка (CODOG) состоит из двух газовых турбин General Electric Marine модели 7LM2500-SA-MLG38, каждая мощностью 17 500 киловатт (23 500 л.с.), и двух дизельных двигателей Caterpillar Bravo 16 V Bravo, каждый мощностью 5650 киловатт ( 7580 л.с.). [ 8 ] Они приводят в движение два гребных вала, оснащенных Wärtsilä гребными винтами регулируемого шага . [ 8 ] Максимальная скорость кораблей составляет более 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час), дальность полета более 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час); хотя RAN недостаточно быстр, чтобы идти в ногу с боевой группой американских авианосцев , RAN доволен соотношением скорости и дальности полета, поскольку выносливость более важна для австралийских условий эксплуатации. [ 8 ] Для маневрирования в гавани каждый эсминец оснащен носовым подруливающим устройством. [ 8 ]

Стандартная корабельная рота насчитывает 186 человек плюс 16 дополнительных сотрудников для эксплуатации и обслуживания корабельного вертолета. [ 8 ] Дополнительные помещения увеличивают максимально возможный состав до 31 офицера и 203 матросов. [ 8 ] Потребности в бортовой электроэнергии ( нагрузка отеля ) обеспечиваются четырьмя дизельными двигателями MTU, подключенными к генераторам Alconza. [ 8 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Основным оружием каждого корабля является 48-ячеечная система вертикального пуска Mark 41 . [ 8 ] Ячейки способны стрелять зенитной ракетой RIM-66 Standard 2 или счетверенной RIM-162 Evolved Sea Sparrow . ракетой точечной обороны [ 8 ] В официальном документе Force 2030 указывается, что пусковые установки Mark 41 Хобарта , вероятно, будут способны (либо в том виде, в котором они построены, либо посредством более поздних модификаций) запускать RIM-174 Standard 6 зенитные ракеты и крылатые ракеты Tomahawk . [ 22 ]

Ракеты дополняются двумя четырехкорпусными пусковыми установками для противокорабельных ракет «Гарпун» , а также 5-дюймовой пушкой BAE Systems Mark 45 (Mod 4) со стволом 62 калибра. [ 8 ] Максимальная дальность стрельбы 5-дюймовой пушки составляет 23,6 км (14,7 миль). [ 8 ] Babcock два двухтрубных торпедных аппарата Будут нести Mark 32 Mod 9, которые будут использоваться для стрельбы торпедами Eurotorp MU90 по подводным лодкам. [ 8 ] Для ближней обороны корабли будут нести кормовую систему Phalanx CIWS , а также два M242 Bushmaster в установках Typhoon, расположенных на крыльях мостика. [ 23 ]

В ноябре 2006 года правительство Австралии заказало исследование о том, следует ли оснащать полноприводные автомобили средствами противоракетной обороны Министерства обороны США , что, скорее всего, связано с системой противоракетной обороны Aegis . [ 24 ]

У Хобарта есть одна MH-60 Romeo версия Seahawk две надувные лодки с жестким корпусом . . Перевозятся [ 25 ]

В сентябре 2021 года премьер-министр Скотт Моррисон объявил о закупке крылатых ракет «Томагавк» для оснащения полноприводных автомобилей способностью наземного нападения в рамках пакта о безопасности AUKUS . [ 26 ] [ 27 ] Продажа ракет Tomahawk Австралии была одобрена в марте 2023 года. [ 28 ]

В июне 2024 года HMAS Sydney был замечен оснащенным военно-морскими ударными ракетами. [ 29 ]

Датчики и системы

[ редактировать ]
HMAS Hobart , на которых видны многие корабельные датчики. Мачта и верхняя надстройка

Хобарты . построены на основе боевой системы Aegis , в частности версии Aegis Baseline 7.1 Refresh 2 [ 8 ] Система была «австралийизирована», чтобы быть более эффективной в отношении неавиационных угроз. [ 8 ] Система подключается к австралийскому тактическому интерфейсу; шесть многофункциональных консолей, которые способны управлять гидролокатором эсминца, радиоэлектронной борьбой и функциями ближней обороны в дополнение к системе Aegis. [ 8 ] Основной радиолокационной системой является радар Lockheed Martin AN/SPY-1 D(V) S-диапазона. [ 8 ] Сочетание радара AN/SPY-1D(V), системы Aegis и ракеты Standard 2 позволит каждому эсминцу вести огонь по самолетам или ракетам противника на расстоянии более 150 километров (93 миль). [ 30 ]

В дополнение к основному радару « Хобарт » будет оснащен импульсным доплеровским радаром поиска горизонта Northrop Grumman AN/SPQ-9B X-диапазона, системой управления огнем Raytheon Mark 99 с двумя радарами непрерывного освещения для направления ракет и два навигационных радара L-3 Communications SAM Electronics X-диапазона. [ 8 ] Корабли оснащены интегрированной гидроакустической системой Ultra Electronics Sonar Systems, которая включает в себя установленный на корпусе гидролокатор и буксируемый гидролокатор переменной глубины, состоящий из четырехнаправленной активно-пассивной приемной решетки, пассивной решетки обнаружения торпед и мощного радиолокатора. буксируемый гидроакустический источник. Другие датчики включают электрооптический директор Ultra Electronics Series 2500, ИК-систему поиска и слежения Sagem VAMPIR и стабилизированные прицелы обнаружения целей Rafael Toplite для каждого корабля «Тайфуны». [ 8 ]

Датчики радиоэлектронной борьбы состоят из (ESM) ITT EDO Reconnaissance and Surveillance Systems ES-3701 радара средств электронной поддержки , коммуникационной системы ESM SwRI MBS-567A, многоцелевого цифрового приемника Ultra Electronics Avalon Systems и низкочастотного низкочастотного приемника Jenkins Engineering Defense Systems. приемник. [ 8 ] Меры противодействия включают четыре пусковые установки для ложных ракет «Нулька» , а также четыре шеститрубные пусковые установки для радиочастотных, инфракрасных и подводно-акустических ложных целей. [ 8 ]

Оборудование связи включает в себя радиостанции HF, VHF и UHF, Link 11 и Link 16 каналы обмена тактическими данными , терминалы ASTIS MCE (элементы морской связи усовершенствованной системы наземной инфраструктуры SATCOM) и оборудование Inmarsat . [ 8 ]

Система управления

[ редактировать ]

Система управления этого класса предоставлена ​​компанией Navantia и представляет собой версию интегрированной системы управления платформой (IPMS), разработанную специально для эсминцев класса «Хобарт». [ 31 ] Внедрение IPMS Navantia использует COMPLEX/SIMPLEX, структуру, разработанную Navantia для постройки новых кораблей и всех будущих модернизаций. [ 32 ] Эта система позволяет осуществлять автоматизацию, контроль и наблюдение за всем оборудованием, установленным на корабле, за исключением боевой системы.

В настоящее время в составе Королевского военно-морского флота Австралии (RAN) система IPMS установлена ​​на «Канберра» десантных вертолётных доках класса , эсминцах управляемого ракетного оружия класса «Хобарт» и «Снабжение» нефтеналивных платформах класса , а также на борту более чем 60 кораблей по всему миру. несколько флотов. [ 32 ]

Строительство

[ редактировать ]

Каждый корабль собирается из 31 сборного модуля или «блока», средний вес 200 тонн (200 длинных тонн; 220 коротких тонн) и размеры 15 на 12 на 9 метров (49 на 39 на 30 футов). [ 33 ] Девять блоков, составляющих носовую надстройку каждого эсминца и содержащих наиболее чувствительное или секретное оборудование, производятся на верфи ASC в Осборне, Южная Австралия , где будет происходить окончательная сборка каждого эсминца. [ 8 ] [ 13 ] [ 33 ] Остальные 22 блока для каждого корабля были переданы субподрядчикам. [ 13 ] 9 мая 2009 года для изготовления дополнительных блоков были выбраны две компании: NQEA Australia (строительство двенадцати блоков корпуса каждого корабля) и Forgacs Group (строительство десяти блоков кормовой надстройки на каждый корабль). [ 33 ] [ 34 ] Однако в июне NQEA сообщила AWD Alliance, что судостроительная компания проходит реструктуризацию и может столкнуться с трудностями при выполнении своих контрактных обязательств. [ 34 ] Министерство обороны начало переговоры с NQEA и BAE Systems Australia (которые вошли в шорт-лист в ходе первоначального процесса выбора субподрядчика) и в конце июня передало всю работу NQEA BAE. [ 34 ]

Хобарт строится в апреле 2015 года.

В октябре 2010 года центральный кильблок размером 20 на 17 метров (66 на 56 футов), изготовленный BAE для Хобарта, оказался деформированным и несовместимым с другими секциями корпуса. [ 35 ] Причина ошибок при изготовлении неизвестна: BAE обвинила конструктора Navantia в неверных чертежах , в то время как AWD Alliance заявил, что две другие верфи не сталкивались с подобными проблемами, хотя на самом деле они сталкивались. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] и предположили, что BAE допустила первые в своем роде производственные ошибки. [ 35 ] [ 39 ] Однако в отчете Австралийского национального контрольно-ревизионного управления (ANAO) за 2014 год было подтверждено, что «ошибки, возникшие в результате нестандартной процедуры передачи технологии (передача конкретных методов, связанных с проектом) и чертежей, которые не были локализованы разработчиком Navantia», были виноват. [ 40 ] Предполагалось, что задержка с доработкой кильблока отложит строительство как минимум на шесть месяцев. [ 35 ] Другие важные проблемы во время Хобарта строительства включали необходимость замены 25% внутренних трубопроводов из-за дефектов изготовления и первоначальный отказ от блока грот-мачты корабля из-за дефектов в кабелях и оборудовании боевой системы. [ 36 ] [ 37 ] Строительство Брисбена . было испорчено многочисленными дефектами, требующими доработки [ 37 ]

Хобарт вместе с HMAS Darwin в декабре 2017 года.

В конце мая 2011 года правительство объявило, что задержка в строительстве «Хобарта» увеличилась до одного-двух лет, и попытается снизить рабочую нагрузку на BAE (которая также отвечает за работы над надстройками «Канберра» десантных кораблей класса ) путем перераспределения до 13 из 24 корпусных блоков компания должна была построить для первых двух кораблей на двух других верфях. [ 41 ] [ 42 ] Кроме того, три блока, содержащие установленные на корпусе гидролокаторы каждого эсминца, собираются компанией Navantia в Испании и Великобритании, с возможностью передачи еще двух корпусных блоков на испанскую верфь. [ 41 ] [ 42 ] В сентябре 2012 года было объявлено о дополнительной девятимесячной отсрочке; это было направлено на улучшение перехода рабочей силы от эсминцев к последующим проектам судостроения ( замена «Коллинз» подводных лодок класса и фрегатов класса «Анзак» ) и достижение некоторой экономии федерального бюджета. [ 43 ] [ 44 ]

В отчете ANAO за март 2014 года DMO и AWD Alliance подверглись резкой критике за недооценку рисков, связанных с перепроектированием кораблей для австралийских операций и их строительством на верфях, не имеющих недавнего опыта строительства военных кораблей. [ 36 ] В отчете ANAO также подверглась критике проектировщик Navantia и верфи, участвовавшие в строительстве блоков, за плохие чертежи, повторяющиеся ошибки и неправильную практику строительства. [ 36 ] В результате дальнейших задержек и растущих затрат проект эсминца класса «Хобарт» был добавлен в правительственный список «Проектов, вызывающих озабоченность» в июне 2014 года. [ 45 ] В последующих правительственных отчетах в качестве дополнительных факторов были указаны нереалистичные оценки времени и затрат. [ 38 ] Общая концепция альянса неоднократно осуждалась, при этом не было эффективной структуры управления или ответственного лица (что позволяло неоднократно перекладывать вину между отдельными партнерами по альянсу, Навантией и верфями-субподрядчиками), а DMO выполнял противоречивую роль (одновременно выступая в качестве поставщика, партнера по сборке и заказчика). [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Брисбен пришвартовался рядом с Сиднеем незадолго до ввода в эксплуатацию в октябре 2018 года.

Киль Хобарта . был заложен 6 сентября 2012 года, корабль спущен на воду 23 мая 2015 года, строительство завершено на 76% [ 44 ] [ 46 ] [ 47 ] Брисбен был заложен 3 февраля 2014 года и к октябрю 2015 года был завершен на 68%. [ 48 ] [ 49 ] «Сидней» был заложен 19 ноября 2015 года (через две недели после «Аделаида» фрегата класса вывода из эксплуатации одноименного и в годовщину гибели второго «Сиднея» во время Второй мировой войны), а изготовление блоков должно было завершиться в начале 2016 года. [ 50 ] [ 51 ]

Первоначально эсминцы класса «Хобарт» должны были вступить в строй с декабря 2014 года по июнь 2017 года. [ 8 ] В сентябре 2012 года продолжающиеся задержки привели к пересмотру дат ввода в эксплуатацию на март 2016 года, сентябрь 2017 года и март 2019 года. [ 44 ] В мае 2015 года DMO объявил о дополнительном сдвиге графика: Хобарт будет передан RAN в июне 2017 года, Брисбен - в сентябре 2018 года, а Сидней - к декабрю 2019 года. [ 38 ] [ 52 ] Первоначальная стоимость контракта на три корабля составляла около 7,9 миллиарда австралийских долларов. [ 1 ] [ 13 ] К марту 2014 года бюджет проекта превысил бюджет на 302 миллиона австралийских долларов. [ 36 ] К маю 2015 года эта сумма увеличилась до 800 миллионов австралийских долларов, при этом прогнозируемый минимальный перерасход средств к концу проекта составит 1,2 миллиарда австралийских долларов. [ 38 ] [ 52 ]

В феврале 2018 года класс «Хобарт» был исключен из списка «Проектов, вызывающих обеспокоенность», после того как были приняты долгосрочные меры по реформированию. [ 53 ] В мае 2018 года был спущен на воду третий и последний «Хобарт» корабль класса — «Сидней» . [ 54 ]

Обновления

[ редактировать ]

Было объявлено, что три корабля этого класса будут модернизированы стоимостью 5,1 миллиарда австралийских долларов. Это включает в себя модернизацию системы вооружения Aegis до базовой версии 9 или 10, возможную замену нынешнего радара AN/SPY-1D(V) на более мощный радар и интеграцию новых ракет, а именно SM-6 «земля-воздух». ракета , крылатая ракета Tomahawk Land Attack и военно-морская ударная ракета . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] По состоянию на август 2024 года две из трёх (Naval Strike Missile и SM-6) были продемонстрированы на борту HMAS Sydney , однако модернизация Baseline 9 и интеграция Tomahawk ещё не состоялись. [ 58 ]

Имя Номер вымпела Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус
Хобарт Д39 Навантия , ASC Pty Ltd , Осборн 6 сентября 2012 г. 23 мая 2015 г. 23 сентября 2017 г. Активный
Брисбен Д41 3 февраля 2014 г. 15 декабря 2016 г. 27 октября 2018 г. Активный
Сидней Д42 19 ноября 2015 г. 19 мая 2018 г. 18 мая 2020 г. Активный

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Программа Air Warfare Destroyer» .
  2. ^ «Контроль над проблемным проектом военного корабля будет выставлен на тендер, поскольку затраты достигают 9 миллиардов долларов» . Австралийская радиовещательная корпорация . 22 мая 2015 г.
  3. ^ Отчет Генерального аудитора за 2020-21 гг.
  4. ^ «Эсминец класса Хобарт: Добро пожаловать на флот» (PDF) . lockheedmartin.com . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2016 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  5. ^ https://www.minister.defence.gov.au/media-releases/2024-08-10/navy-conducts-firing-standard-missile-6-part-government-push-provide-adf-enhanced-capabilities [ только URL ]
  6. ^ Jump up to: а б Гульбер, Рост силы , с. 4
  7. ^ Jump up to: а б с Гульбер, Рост силы , с. 5
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах Пенгелли, австралиец рулит
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коричневые испанские конструкции — выбор Австралии для программ военных кораблей.
  10. ^ Jump up to: а б Министерство обороны, предпочтительный дизайнер выбран для контракта на полный привод
  11. ^ Шеклтон, Выбор и последствия
  12. ^ Уолтерс, ВМС хотят модернизировать мощности эсминцев.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Керр, Австралия стремится расширить возможности полного привода
  14. ^ Jump up to: а б с Торнхилл, Force 2030 , стр. 10–1.
  15. ^ Jump up to: а б с Торнхилл, Аргументы в пользу четвертого эсминца воздушного боя, стр. 9-10.
  16. ^ Керин, Четвертый эсминец все еще возможен: Смит
  17. ^ Министерство обороны, Следующее поколение военно-морских кораблей, отражающее богатую историю службы.
  18. ^ Эндрю, AWD, Хобарт, MFU или DDGH – Что в имени?
  19. Время вернуть Прайд , в The Navy , с. 2
  20. ^ Найджел Питтауэй (30 мая 2022 г.). «Эсминец Навантия преподнес «сюрприз» » . Австралиец . Проверено 24 декабря 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Гульбер, Рост силы , с. 8
  22. ^ Торнхилл, Force 2030 , стр. 9–10.
  23. ^ Гульбер, Рост силы , с. 7
  24. ^ «Австралия создаст управляемые ракеты для повышения обороноспособности» . АП НОВОСТИ . 31 марта 2021 г. Проверено 14 апреля 2021 г.
  25. ^ Альянс эсминцев воздушного боя, класс Хобарт - Характеристики
  26. ^ Премьер-министр; министр обороны; министр иностранных дел; Министр по делам женщин (16 сентября 2021 г.). «Австралия будет добиваться создания атомных подводных лодок в рамках нового трехстороннего партнерства по усиленной безопасности» . Премьер-министр Австралии (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 27 сентября 2021 года . Проверено 25 сентября 2021 г.
  27. ^ КРИ (19 сентября 2021 г.). «Австралия закупит крылатые ракеты «Томагавк» и гиперзвуковое оружие» . Глобальная оборонная корпорация . Проверено 20 сентября 2021 г.
  28. ^ «США одобрили продажу Австралии ракет «Томагавк» на сумму 1,3 миллиарда долларов» . Новости АВС . 16 марта 2023 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  29. ^ Фелтон, Бен (6 июня 2024 г.). «HMAS Sydney оснащен военно-морской ударной ракетой» . Ministry.defence.gov.au . Проверено 6 июня 2024 г.
  30. ^ Альянс эсминцев воздушной войны, обзор проекта
  31. ^ «ИПМС» . Решения NSAG IPMS .
  32. ^ Jump up to: а б Navantia Australia «Интегрированная система управления платформой (IPMS)»
  33. ^ Jump up to: а б с Греватт и AWD Alliance признают, что контракт на эсминец пострадал из-за «трудностей » в строительстве
  34. ^ Jump up to: а б с Греватт и NQEA проигрывают сделку по строительству блоков для австралийских эсминцев
  35. ^ Jump up to: а б с Стюарт, основатели флагмана военно-морского флота с капиталом в 8 миллиардов долларов после неудачного строительства
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Макфедран: проект военных кораблей ВМФ обречен на провал
  37. ^ Jump up to: а б с д Грин, компании, строящие военные корабли стоимостью в несколько миллиардов долларов, опасались, что дефекты нанесут ущерб их репутации, как показывают просочившиеся документы.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Шеридан, стоимость военных кораблей выросла до 9 миллиардов долларов
  39. ^ Стюарт, верфь BAE виновата в задержках эсминцев: Защита
  40. ^ Фергюсон, Дж. (2011). Эсминец воздушного боя, Стоимость обороны: Краткий обзор бюджета ASPI: 2011–2012 гг., Страница CCXVI . Канберра: Австралийский институт стратегической политики.
  41. ^ Jump up to: а б Стюарт, Просрочено и превышено бюджетом
  42. ^ Jump up to: а б Королевский военно-морской флот Австралии, изменения в программе строительства эсминцев воздушной войны
  43. ^ Торнхилл, Force 2030 , с. 11
  44. ^ Jump up to: а б с Каллен: Работа над флотом эсминцев стоимостью 8 миллиардов долларов отложена
  45. ^ Министры обороны, эсминец Air Warfare добавлен в список проектов, вызывающих озабоченность.
  46. ^ Старик, Первый взгляд на борт эсминца воздушной войны Хобарт, построенного в Аделаиде.
  47. ^ Радио Австралии, Проект воздушного эсминца: запущен HMAS Hobart, премьер-министр ЮАР призывает правительство доверить работникам подводные лодки следующего поколения
  48. ^ Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс, «Церемония установки киля эсминца в Аделаиде».
  49. ^ Naval-technology.com, Затраты на строительство HMAS Hobart превышены на 870 миллионов долларов, сообщает AWD Alliance.
  50. ^ «На один киль ближе к осуществлению» . Новости ВМФ . Королевский флот Австралии. 3 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  51. ^ «BAE поставляет два блока для программы AWD Королевского военно-морского флота Австралии» . Naval-technology.com . Кабель. 27 мая 2015 года . Проверено 4 июня 2015 г.
  52. ^ Jump up to: а б Макфедран, проект «Разрушитель» отстает от графика на три года
  53. ^ Домингес, Габриэль (1 февраля 2018 г.). «Австралия исключила проект Air Warfare Destroyer из «списка проблем » . IHS Jane’s 360 . Лондон. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  54. ^ Домингес, Габриэль (22 мая 2018 г.). «Австралия запускает третий и последний эсминец воздушного боя класса Хобарт» . IHS Jane’s 360 . Проверено 22 мая 2018 г.
  55. ^ Эндрю Маклафлин (22 сентября 2021 г.). «Южная Австралия подтвердила повышение класса Collins & Hobart» . АДБР . Проверено 8 апреля 2022 г.
  56. ^ «Томагавк подтвержден для класса Хобарт - журнал Australian Defense Magazine» . www.australiandefence.com.au . Проверено 8 апреля 2022 г.
  57. ^ Эндрю Маклафлин (4 апреля 2022 г.). «Австралия купит военно-морскую ударную ракету и ускоренную покупку JASSM-ER» . АДБР . Проверено 8 апреля 2022 г.
  58. ^ https://www.minister.defence.gov.au/media-releases/2024-08-10/navy-conducts-firing-standard-missile-6-part-government-push-provide-adf-enhanced-capabilities [ только URL ]
Журнальные статьи
  • Эндрю, Гордон (сентябрь 2010 г.). «AWD, Hobart, MFU или DDGH – что в названии?» . Семафор . 2010 (7) . Проверено 22 мая 2015 г.
  • Браун, Ник (28 июня 2007 г.). «Испанские конструкции — выбор Австралии для программ военных кораблей». Обзор международной обороны .
  • Греватт, Джон (30 июня 2009 г.). «NQEA теряет сделку по постройке блоков австралийских эсминцев» . Джейн ВМС Интернэшнл .
  • Греватт, Джон (26 октября 2010 г.). «AWD Alliance признает, что контракт на эсминец пострадал из-за «трудностей» при строительстве ». Оборонная промышленность Джейн .
  • Гульбер, Авраам (октябрь 2009 г.). «Рост силы: полноприводный класс Хобарта». Военно-Морской Флот . 71 (4): 4–8.
  • Керр, Джулиан (25 сентября 2008 г.). «Австралия стремится расширить возможности полного привода». Еженедельник защиты Джейн .
  • Пенгелли, Руперт (26 сентября 2011 г.). «Австралийские правила: эсминцы воздушной войны раздвигают границы». Джейн ВМС Интернэшнл .
  • Шеклтон, Дэвид (февраль 2007 г.). «Выбор и последствия: выбор конструкции полного привода». Журнал австралийской обороны : 20–24.
  • «Время вернуть Прайд». Военно-Морской Флот . 69 (4): 2 октября 2007 г.
  • Торнхилл, Роджер (октябрь 2006 г.). «Дело о четвертом эсминце воздушного боя». Военно-Морской Флот . 68 (4): 9–14.
  • Торнхилл, Роджер (июль 2009 г.). «Сила 2030: Белая книга обороны». Военно-Морской Флот . 71 (3): 8–13.
Новостные статьи
Пресс-релизы
Веб-сайты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa41b32eea5988dfaf1823077ef5beda__1723262400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/da/fa41b32eea5988dfaf1823077ef5beda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hobart-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)