АСК Пти Лтд.
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2018 г. ) |
![]() | |
Раньше | Австралийская подводная корпорация |
---|---|
Промышленность | Судостроение [ 1 ] |
Основан | 1985 год [ 2 ] |
Основатель | Древесность Чикагский мост и железо Вормальд Интернэшнл Австралийская корпорация промышленного развития |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Брюс Картер (председатель) [ 3 ] Стюарт Уилли (генеральный директор) [ 4 ] |
Продукты | Военно-морские суда [ 1 ] |
Доход | ![]() |
![]() | |
Владелец | Правительство Австралии [ 7 ] |
Количество сотрудников | Более 2400 [ 2 ] (2015) |
Веб-сайт | www.asc.com.au |
ASC Pty Ltd , ранее называвшаяся Австралийской подводной корпорацией , — австралийское государственное предприятие , занимающееся австралийским военно-морским судостроением, со штаб-квартирой в Осборне, Южная Австралия . Он примечателен строительством и обслуживанием «Коллинз», подводного флота класса находящегося в ведении Королевского военно-морского флота Австралии (RAN), а также строительством трех «Хобарт» эсминцев класса для RAN, первый из которых был поставлен в середине 2017 года.
История
[ редактировать ]
Австралийская подводная корпорация была образована, когда Кокумс (разработчик «Коллинз» подводной лодки класса ) стал частью совместного предприятия с австралийским филиалом Chicago Bridge & Iron , Wormald International и Австралийской корпорацией промышленного развития для строительства шести судов. [ 8 ]
Строительный объект ASC был построен на ранее неосвоенной земле на берегу реки Порт в Осборне, Южная Австралия . [ 9 ] Работы на объекте начались 29 июня 1987 года, а открыли его в ноябре 1989 года. [ 9 ] [ 10 ] Южная Австралия была выбрана в качестве места строительства объекта на основании предложенного местоположения объекта и обещаний правительства штата помочь свести к минимуму любые проблемы, вызванные профсоюзами рабочих. [ 11 ]
К концу 1990 года Chicago Bridge & Iron и Wormald International продали свои акции ASC. [ 12 ] Акции были скуплены Kockums и Австралийской корпорацией промышленного развития, а некоторые акции Kockums затем проданы компании James Hardie Industries , чтобы сохранить австралийский контрольный пакет акций компании. [ 12 ] 5 апреля 2000 года акции ASC, принадлежавшие Kockums, были выкуплены, и компания была национализирована , несмотря на тенденцию правительства Ховарда к приватизации государственных компаний. [ 13 ] В 1991 году компания привлекла неплатежеспособную компанию Carrington Slipways в Новом Южном Уэльсе для расширения своей деятельности. [ 14 ]
1 октября 2004 года название компании было изменено с Australian Submarine Corporation Pty Ltd на ASC Pty Ltd, чтобы позиционировать ее как поставщика боевых кораблей, а также специализированного поставщика и обслуживания подводных лодок. [ 15 ] Название было специально выбрано, чтобы отразить «будущую коммерческую и судостроительную деятельность компании», а также начало ее судостроительного производства. [ 16 ]
31 мая 2005 года австралийское правительство выбрало ASC в качестве предпочтительного судостроителя для авиационных эсминцев (AWD) RAN в рамках контракта на приобретение SEA 4000, одного из крупнейших в истории обороны Австралии. Правительство Австралии дало проекту первое одобрение и предоставило ASC 455 миллионов долларов на «следующий этап деятельности, включая дальнейшие проектные работы, повышение квалификации рабочей силы, первоначальные инвестиции в инфраструктуру и строительство объектов». [ 17 ]
В октябре 2016 года федеральное правительство подтвердило, что ASC будет разделен на три компании, занимающиеся различными элементами текущей работы ASC. Один будет посвящен эсминцам воздушного боя, один — дальнейшему обслуживанию и развитию подводных лодок, а третий — развитию инфраструктуры. Ожидалось, что роспуск завершится к 2017 году. [ 18 ] [ 19 ]
В соответствии с соглашениями, заключенными с правительством Южной Австралии, недавно созданный владелец и менеджер инфраструктуры, компания Australian Naval Infrastructure Pty Ltd (ANI), завершила приобретение бизнеса Techport в ноябре 2017 года, что позволило ей эффективно консолидировать право собственности на недавно названную Osborne Naval Shipyard. участок. Приобретенные активы включали Объект общего пользования и всю инфраструктуру верфи. [ 20 ]
второй эсминец воздушной войны NUSHIP Brisbane (III)(DDG 41) . 27 июля 2018 года компания ASC передала Силам обороны Австралии [ 21 ] В декабре 2018 года ASC Shipbuilding была структурно отделена от ASC Pty Ltd и приобретена BAE Systems Australia . В 2021 году ASC Shipbuilding официально переименована в BAE Systems Australia Maritime. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 2020 году ASC и CSIRO начинают двухлетнее исследовательское сотрудничество, направленное на более эффективный ремонт прецизионных компонентов подводных лодок путем совершенствования технологий аддитивного производства «холодным напылением». [ 25 ] 28 февраля 2020 года ASC передала ADF третий и последний эсминец NUSHIP Sydney (V)(DDG 42) , ознаменовав окончание строительства корабля для проекта эсминца SEA 4000. [ 26 ]
В августе 2022 года ASC объявил об открытии нового центра науки и технологий на участке четырнадцать в центре Аделаиды исследовательские проекты в таких областях, как робототехника , искусственный интеллект и машинное обучение . , где будут осуществляться [ 27 ]
Продукты
[ редактировать ]ASC приобрела известность в 1987 году, когда правительство Австралии заключило с ней контракт на проектирование и производство шести Collins подводных лодок класса для Королевского военно-морского флота Австралии (RAN). [ 28 ] это был самый крупный оборонный контракт, когда-либо подписанный в Австралии. Хотя проект подводной лодки на протяжении 1990-х годов сопровождался трудностями, после завершения проект «Коллинз» был провозглашен самой совершенной дизель-электрической подводной лодкой в мире. Однако трудности продолжались, и с тех пор очень дорогие подводные лодки класса «Коллинз» преследовали проблемы и споры. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] ASC обслуживает шесть подводных лодок класса «Коллинз» в течение всего срока их эксплуатации в соответствии с контрактом с RAN на сумму 3,5 миллиарда австралийских долларов. [ 32 ] На сегодняшний день ни один другой флот не выразил заинтересованности в покупке подводной лодки класса «Коллинз ».
В 2005 году австралийское правительство выбрало компанию, опередив двух других претендентов, в качестве предпочтительного судостроителя для трех новых AEGIS на базе австралийских эсминцев воздушной войны (AWD) в рамках проекта Sea 4000 . Полноприводные автомобили планируется ввести в эксплуатацию в 2013 году. [ 33 ]
ASC также планировала построить двенадцать дизель-электрических подводных лодок Shortfin Barracuda Block 1A для замены подводной лодки класса Collins , которая в настоящее время находится на вооружении Королевских ВМС Австралии. [ 34 ] Однако позже от этого отказались в пользу атомной ударной подводной лодки.
ASC также имеет контракты на производство прибрежных патрульных катеров класса Keka , производимых в Гонконге для использования морской полицией Гонконга, и серии T.81, производимых в Таиланде для использования Королевским военно-морским флотом Таиланда . [ 35 ]
Возможная приватизация
[ редактировать ]В феврале 2014 года Национальная аудиторская комиссия в своем отчете о первом этапе рекомендовала Содружеству продать свою долю в ASC. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Рыночные решения» . Правительство Австралии, Национальная аудиторская комиссия. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «АСЦ – О нас» . asc.com.au. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Правление – О нас – ASC» . АСЦ.
- ^ «Руководство – О нас – ASC» . АСЦ.
- ^ Доннеллан, Анжелика (3 ноября 2015 г.). «Судостроительная компания ASC в Аделаиде зафиксировала прибыль в размере $22 млн, оправившись от убытка 2014 года» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ Пизани, Эшли (1 ноября 2017 г.). «Надеясь получить прибыль от лучших результатов». Вестсайдский еженедельник (газета). Посланник. п. 11.
- ^ «АСЦ – Совет» . asc.com.au. Архивировано из оригинала 23 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Юл и Вулнер, История подводной лодки класса Коллинз , стр. 76–80.
- ^ Jump up to: а б Джонс, в Королевском военно-морском флоте Австралии , стр. 244
- ^ Юл и Вулнер, История подводной лодки класса Коллинз , стр. 127
- ^ Юл и Вулнер, История подводной лодки класса Коллинз , стр. 87-8, 128
- ^ Jump up to: а б Юл и Вулнер, История подводной лодки класса Коллинз , стр. 181–4.
- ^ Юл и Вулнер, История подводной лодки класса Коллинз , стр. 312
- ^ «ASC покупает Carrington Slipways» . Канберра Таймс . Том. 65, нет. 20, 549. Столичная территория Австралии, Австралия. 17 июля 1991 г. с. 17 . Проверено 24 июля 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Исторические подробности для ABN 64 008 605 034 Австралийского бизнес-реестра.
- ^ «Наша история – 2004» . ООО «АСЦ Пти» . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «ASC ВЫБРАНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОЗДУШНЫХ ЭСТРОЙНИКОВ» . Министры обороны и парламентский секретарь . 31 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 2 июля 2005 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «НУШИП Хобарт (III)» . Королевский флот Австралии . Архивировано из оригинала 6 октября 2016 года . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Федеральное правительство объявляет о разделении судостроительной компании ASC из Аделаиды на три компании ABC News 11 октября 2016 г.
- ^ Australian Naval Infrastructure Pty Ltd (2017–2018 гг.). «Годовой отчет АНИ 2017-2018» (PDF) . ani.com.au/about-ani/ .
- ^ «Второй эсминец доставлен | Министры обороны» . Министры обороны – Министерство обороны Австралии . 27 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 г. Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ «Наша история – 2018» . ООО «АСЦ Пти» . 2018 . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Контракт на строительство фрегата следующего поколения заключен с компанией ASC Shipbuilding под управлением BAE Australia — Seapower» . seapowermagazine.org . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «ASC Shipbuilding переименована в честь четырех компаний, выбранных для класса Hunter - журнал Australian Defense Magazine» . Австралийский оборонный журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Наша история – 2020» . ООО «АСЦ Пти» . 2020 . Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Кораблестроение продолжается в Южной Австралии, последний эсминец Air Warfare передан Министерству обороны» . Министры обороны . 18 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 18 декабря 2022 г.
- ^ Уиллис, Белинда (9 августа 2022 г.). «АСК откроет городскую научно-техническую базу» . InDaily . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ «АСК» . Департамент торговли и экономического развития. Август 2007 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «AM – британский эксперт возглавит проверку подводных лодок 20.07.2011» . Австралийская радиовещательная корпорация. 20 июля 2011 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Домашняя страница Ареса» . Неделя авиации и космических технологий . Проверено 27 декабря 2011 г.
- ^ «Проблемы с двигателем приводят к повреждению подводных лодок класса «Коллинз»» . Австралиец . 21 октября 2009 г.
- ^ Юл и Вулнер, История подводной лодки класса Коллинз , стр. 315
- ^ «Австралийская подводная корпорация выиграла тендер на поставку кораблей ВМФ» . Рекламодатель . 30 мая 2005 г. Проверено 3 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Хендерсон, Анна (26 апреля 2016 г.). «Австралийские подводные лодки будут построены в Аделаиде после того, как французская компания DCNS выиграет контракт на 50 миллиардов долларов» . Новости АВС . ABC News (Австралия) . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Австралийский судостроитель построит десантные корабли для Королевского военно-морского флота Таиланда» . Почта Паттайи . Проверено 2 апреля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Джонс, Питер (2001). «Период перемен и неопределенности». Стивенс, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Столетняя история обороны Австралии. Том. III. Южный Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-555542-2 . OCLC 50418095 .
- Юл, Питер; Вулнер, Дерек (2008). История подводной лодки класса «Коллинз: сталь, шпионы и вращение» (Google Книги) . Порт Мельбурн, Виктория: Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-86894-5 . OCLC 213111359 .