LCM-1E
![]() Л-602
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | LCM-1E |
Строители | Навантия |
Операторы | |
Предшественник | LCM-8 |
Планируется | 30 |
Завершенный | 26 |
Активный | 24 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | -десантник Механизированный катер |
Смещение |
|
Длина | 23,3 метра (76 футов) |
Луч | 6,4 метра (21 фут) |
Черновик | 1 метр (3 фута 3 дюйма) с нагрузкой |
Пандусы | Носовая аппарель и кормовые ворота |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 190 морских миль (350 км; 220 миль) на экономической скорости |
Емкость |
|
Дополнить | 4 |
LCM -1E — класс амфибийных механизированных десантных кораблей, производимых компанией Navantia на их заводе в Сан-Фернандо . Эти суда предназначены для доставки войск и техники на берег с десантных кораблей во время морских десантов. Корабли эксплуатируются ВМС Испании и Королевским военно-морским флотом Австралии (последние называют суда LHD Landing Craft или LLC ) и заказаны ВМС Турции .
История и дизайн проекта
[ редактировать ]В 1999 году был подписан контракт на строительство двух прототипов десантных кораблей ( Л-601 и Л-602 ) для оценки и испытаний в различных условиях. Эти корабли заменят LCM-8 на вооружении ВМС Испании . После прохождения испытаний было заказано 12 дополнительных единиц для обслуживания двух Galicia десантных кораблей-доков класса ( «Галисия» и «Кастилия» ) и десантного корабля «Хуан Карлос I» . [ 1 ]
Десантные корабли имеют возможность действовать загоризонтно, так как оснащены радиолокационной навигацией, GPS, гирострелочными/магнитными компасами и средствами ВЧ-связи УКВ и УВЧ. Это позволяет им действовать на расстоянии до 20 морских миль (37 км; 23 мили) от своего базового корабля. Движение обеспечивается двумя дизельными двигателями MAN D-2842 LE 402X, которые поставляют 809 киловатт (1085 л.с.) каждый на два водомета , что позволяет кораблю развивать скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) без нагрузки и 13,5 узлов ( 25,0 км/ч; 15,5 миль/ч) с нагрузкой. Максимальная дальность полета на экономичной скорости составляет 190 морских миль (350 км; 220 миль). [ 1 ]
LCM-1E имеет кормовые ворота, позволяющие загружать и разгружать транспортные средства на все десантные суда в сухом кормовом доке без необходимости открывать ворота для смены десантных кораблей. В свою очередь, это избавляет от необходимости стыковать посадочную платформу и позволяет повторно укладывать транспортные средства во время движения посадочной платформы. Для перевозки автомобилей в этой конфигурации установлен максимальный лимит в 12 тонн. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Испания
[ редактировать ]Испанские LCM-1E приписаны к группе военно-морского пляжа, базирующейся на базе военно-морской базы. С момента вступления в состав ВМС Испании четыре из 12 единиц, построенных на верфях Сан-Фернандо и Пуэрто-Реаль, участвовали в миссии в Ливане, где они использовались для высадки морской пехоты на берег.
После землетрясения на Гаити в 2010 году четыре LCM-1E использовались для высадки гуманитарного персонала и средств первой помощи прямо на пляж, минуя частично разрушенные и сильно перегруженные гавани.
Австралия
[ редактировать ]
В 2009 году Силы обороны Австралии начали планировать приобретение десантных кораблей для строящихся «Канберра» десантных вертолетных кораблей-доков класса . Были приняты меры по приобретению самолетов у компании Navantia (производителя LHD), и в сентябре 2011 года покупка 12 самолетов LCM-1E была одобрена правительством Австралии. [ 2 ] [ 3 ] Десантные корабли были поставлены партиями по четыре штуки: первая партия - в мае 2014 года, вторая - в феврале 2015 года, а третья - к середине 2015 года. [ 4 ] В австралийской службе эти корабли называются LLC (LHD Landing Craft), и к каждому из кораблей класса «Канберра» прикреплено шесть : четыре погружены, два закреплены за береговыми объектами для обучения и испытаний и чередуются на борту по мере необходимости загруженных судов. обслуживание. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Керр, Джулиан (22 декабря 2011 г.). «Амфибийные амбиции: расширение военно-морских ожиданий Австралии». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
- ^ Клэр, Джейсон (5 октября 2012 г.). «Утверждены проекты по управлению водными судами LHD и расширенному объединенному оперативному центру» (пресс-релиз). Министерство обороны. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Рахмат, Ридзван (30 апреля 2015 г.). «Navantia спускает на воду последний в Австралии десантный корабль с левосторонним рулевым управлением» . IHS Jane's Navy International . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ Кеннеди, Эмили (1 августа 2014 г.). «Рулевые десантных кораблей Канберры демонстрируют новые навыки» . Военно-Морской Дейли . Королевский флот Австралии . Проверено 25 сентября 2014 г.