Jump to content

LCM-1E

Л-602
Обзор класса
Имя LCM-1E
Строители Навантия
Операторы
Предшественник LCM-8
Планируется 30
Завершенный 26
Активный 24
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип -десантник Механизированный катер
Смещение
  • 56,6 тонны (55,7 длинных тонн; 62,4 коротких тонны) легких
  • 110 тонн (110 длинных тонн; 120 коротких тонн) с загрузкой
Длина 23,3 метра (76 футов)
Луч 6,4 метра (21 фут)
Черновик 1 метр (3 фута 3 дюйма) с нагрузкой
Пандусы Носовая аппарель и кормовые ворота
Движение
  • 2 дизельных двигателя MAN D-2842 LE 402X (по 809 кВт каждый)
  • 2 водомета MJP CSU650
Скорость
  • 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) легкая
  • 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час) с нагрузкой
Диапазон 190 морских миль (350 км; 220 миль) на экономической скорости
Емкость
  • 1 × основной боевой танк, или
  • 1 самоходная гаубица плюс машина снабжения или
  • 2 × MOWAG Piranha, или
  • 6 легких тактических машин или
  • 170 человек с оборудованием
Дополнить 4

LCM -1E — класс амфибийных механизированных десантных кораблей, производимых компанией Navantia на их заводе в Сан-Фернандо . Эти суда предназначены для доставки войск и техники на берег с десантных кораблей во время морских десантов. Корабли эксплуатируются ВМС Испании и Королевским военно-морским флотом Австралии (последние называют суда LHD Landing Craft или LLC ) и заказаны ВМС Турции .

История и дизайн проекта

[ редактировать ]

В 1999 году был подписан контракт на строительство двух прототипов десантных кораблей ( Л-601 и Л-602 ) для оценки и испытаний в различных условиях. Эти корабли заменят LCM-8 на вооружении ВМС Испании . После прохождения испытаний было заказано 12 дополнительных единиц для обслуживания двух Galicia десантных кораблей-доков класса ( «Галисия» и «Кастилия» ) и десантного корабля «Хуан Карлос I» . [ 1 ]

Десантные корабли имеют возможность действовать загоризонтно, так как оснащены радиолокационной навигацией, GPS, гирострелочными/магнитными компасами и средствами ВЧ-связи УКВ и УВЧ. Это позволяет им действовать на расстоянии до 20 морских миль (37 км; 23 мили) от своего базового корабля. Движение обеспечивается двумя дизельными двигателями MAN D-2842 LE 402X, которые поставляют 809 киловатт (1085 л.с.) каждый на два водомета , что позволяет кораблю развивать скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) без нагрузки и 13,5 узлов ( 25,0 км/ч; 15,5 миль/ч) с нагрузкой. Максимальная дальность полета на экономичной скорости составляет 190 морских миль (350 км; 220 миль). [ 1 ]

LCM-1E имеет кормовые ворота, позволяющие загружать и разгружать транспортные средства на все десантные суда в сухом кормовом доке без необходимости открывать ворота для смены десантных кораблей. В свою очередь, это избавляет от необходимости стыковать посадочную платформу и позволяет повторно укладывать транспортные средства во время движения посадочной платформы. Для перевозки автомобилей в этой конфигурации установлен максимальный лимит в 12 тонн. [ 1 ]

Два LCM-1E ВМС Испании направляются к пляжу

Испанские LCM-1E приписаны к группе военно-морского пляжа, базирующейся на базе военно-морской базы. С момента вступления в состав ВМС Испании четыре из 12 единиц, построенных на верфях Сан-Фернандо и Пуэрто-Реаль, участвовали в миссии в Ливане, где они использовались для высадки морской пехоты на берег.

После землетрясения на Гаити в 2010 году четыре LCM-1E использовались для высадки гуманитарного персонала и средств первой помощи прямо на пляж, минуя частично разрушенные и сильно перегруженные гавани.

Австралия

[ редактировать ]
Австралийский LCC, вид сверху

В 2009 году Силы обороны Австралии начали планировать приобретение десантных кораблей для строящихся «Канберра» десантных вертолетных кораблей-доков класса . Были приняты меры по приобретению самолетов у компании Navantia (производителя LHD), и в сентябре 2011 года покупка 12 самолетов LCM-1E была одобрена правительством Австралии. [ 2 ] [ 3 ] Десантные корабли были поставлены партиями по четыре штуки: первая партия - в мае 2014 года, вторая - в феврале 2015 года, а третья - к середине 2015 года. [ 4 ] В австралийской службе эти корабли называются LLC (LHD Landing Craft), и к каждому из кораблей класса «Канберра» прикреплено шесть : четыре погружены, два закреплены за береговыми объектами для обучения и испытаний и чередуются на борту по мере необходимости загруженных судов. обслуживание. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Новый десантный корабль LCM-1E» (на испанском языке). Январь–февраль 2003 г. Получено 3 января.
  2. ^ Керр, Джулиан (22 декабря 2011 г.). «Амфибийные амбиции: расширение военно-морских ожиданий Австралии». Джейн ВМС Интернэшнл . Информационная группа Джейн.
  3. ^ Клэр, Джейсон (5 октября 2012 г.). «Утверждены проекты по управлению водными судами LHD и расширенному объединенному оперативному центру» (пресс-релиз). Министерство обороны. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 27 сентября 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Рахмат, Ридзван (30 апреля 2015 г.). «Navantia спускает на воду последний в Австралии десантный корабль с левосторонним рулевым управлением» . IHS Jane's Navy International . Проверено 6 мая 2015 г.
  5. ^ Кеннеди, Эмили (1 августа 2014 г.). «Рулевые десантных кораблей Канберры демонстрируют новые навыки» . Военно-Морской Дейли . Королевский флот Австралии . Проверено 25 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7d98df5c5f53d18b0ec462d31338192__1704957900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/92/d7d98df5c5f53d18b0ec462d31338192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LCM-1E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)