Jump to content

LCM-8

LCM-8 в марте 1972 г.
LCM-8 в марте 1972 г.
Обзор класса
Имя LCM-8
В эксплуатации 1959 г. по настоящее время
Общие характеристики
Тип Механизированный десантный корабль
Смещение
  • 57,8 длинных тонн (58,7 т) легких
  • 111,4 длинных тонны (113,2 т) с загрузкой
Длина 73 фута 7 12 дюймов (22,265 м)
Луч 21 фут 0 дюймов (6,4 м)
Черновик
  • 4 фута 7 12 дюймов (1,234 м) свет
  • 5 футов 3 дюйма (1,60 м) с нагрузкой
Движение (оригинал) 4,2-твинпак GMC 6-71 или Gray Marine 6-71 дизель в паре с 2-мя гидрообъемными трансмиссиями Дизели Detroit 12V-71, двухвинтовые
Скорость
  • 12 узлов (22 км/ч) легкая
  • 9 узлов (17 км/ч) с нагрузкой
Емкость М48 Паттон , танк М60 или 200 военнослужащих
Дополнить 4–6
Вооружение 2 пулемета M2 Browning калибра .50

LCM -8 Майк-Бот ») — речной катер и механизированный десантный корабль, использовавшийся США ВМС и армией во время войны во Вьетнаме и последующих операций. В настоящее время они используются правительствами и частными организациями по всему миру. Аббревиатура расшифровывается как «Десантный механизированный корабль Марк 8». (Термин «Майк Боат» относится к военному фонетическому алфавиту, где LCM означает «Лима Чарли Майк».)

Судно весит 135 000 фунтов (61 200 кг) и имеет экипаж из четырех человек: старшина боцмана , старшина машиниста , пожарный без рейтинга и моряк. Согласно спецификациям армии США, для круглосуточной работы экипажа потребуется шесть человек: два рулевых , два матроса и два машиниста. LCM-8 изготовлены из сварной стали и оснащены четырьмя дизельными двигателями 6-71 или двумя дизельными двигателями 12V71 , двумя гребными винтами и рулями направления. Корабль может перевозить 60 коротких тонн груза. Его разработала компания Marinette Marine Corp. Дальность плавания составляет 190 миль на скорости 9 узлов с полной нагрузкой.

Модификации

[ редактировать ]

Модифицированная версия, Zippo лодка , оснащена огнеметами . [1] [2] Другая модифицированная версия, LCM-8 Mod 2 , использовалась для выполнения командных, кадровых, аварийно-спасательных и противопожарных функций. Существует также еще одна версия с алюминиевым корпусом. Эта версия находилась на борту всех кораблей LKA класса «Чарльстон» , поскольку стальная версия была слишком тяжелой, чтобы ее можно было поднять за 40-тонные носовую и кормовую стрелы корабля, что не позволяло опустить более двух (с помощью двух 70-тонных носовой и кормовой грузовых стрел). бум) за один раз. Сейчас их в основном перевозят заранее расположенные корабли . [ нужны разъяснения ]

Третья модификация предназначалась для перевозки PBR ( патрульный катер, речной ) от ремонтных станций в Дананге (YR-71) и Танми (мобильная база PBR 1) до отдаленных точек в Куа-Вьет и на реках Куа-Дай. Реактивные насосы главной двигательной установки PBR были легко повреждены соленой океанской водой , в результате чего лодки пришлось доставлять к местам службы на другом судне. Эти транспортные LCM классифицировались как мини-доки, и каждый из них имел пандус для лодок на палубе колодца. Пустоты (встроенные поплавковые камеры под колодезной палубой) будут систематически затопляться, что позволит затонуть передней части корабля, так что PBR можно будет всплывать на колодезную палубу или выходить из нее. Затем насосный механизм будет реверсирован, чтобы удалить воду из пустот и вернуть корабль в нормальное плавающее положение.

Четвертой модификацией была армейская версия для Vietnam Rivers Logistic с каютой для дайвинга и экипажем из 6 человек, включая рулевого, помощника. Рулевой, инженер, помощник и два матроса. Весь экипаж мог обращаться с двумя турелями пулеметов 50-го калибра и другим стрелковым оружием и часто подвергался атакам Вьетконга на реках и каналах дельты Меконга. Одно подразделение, армейское резервное подразделение из Санкт-Петербурга, Флорида, было призвано на действительную военную службу в 1968-69 годах и получило Благодарность подразделения за заслуги перед рекордным тоннажем за 12-месячный тур. [1] 182 Мужчины вернулись живыми.

использование в США

[ редактировать ]

Они использовались США ВМС и армией во время войны во Вьетнаме . Во время войны во Вьетнаме на острове Джонстон было два новых алюминиевых LCM-8, которые перевозили грузовики и грузы между островами, а один использовался в качестве спасательного катера. У них были новейшие трансмиссии с плавным переключением передач, а у 2-671 было до двух винтов.

В I корпусе (самый северный военный округ Вьетнама) лодки, базировавшиеся в Дананге, Танми и Чуавьете, имели экипаж из трех человек разных рангов и рангов. На лодках ВМС США старшим рангом обычно был старшина третьего класса или выше, а два члена экипажа могли иметь ранги E-2, E-3 или E-4 (т.е. ученик моряка, моряк или старшина третьего класса). . Один из двух членов экипажа почти всегда был машинистом и мог иметь звание ENFA, ENFN или EN3. Все LCM-8 имели два комплекта двойных двигателей 6-71 Detroits, соединенных с гидротрансмиссией. Два воздушных компрессора , слева и справа от двигателей, обеспечивали давление воздуха для работы воздушных цилиндров, которые поднимали и опускали носовую рампу. Пневмобаллоны находились под палубой в восьмом отсеке от носовой части и натягивали тросы, прикрепленные к аппарели для ее подъема. Опускание рампы было достигнуто за счет выпуска воздуха и возможности гравитации опустить рампу вниз.

Они также использовались во время операции «Правое дело» в Панаме, а также операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» . Три армейских LCM-8 служили в миссии США в Сомали в 1992–1993 годах (описанных в романе Кристиана Баумана 2002 года «Лед под тобой» , действие которого частично происходит на LCM-8 армии США недалеко от Кисмайо, Сомали), а также взвод LCM-8 из 1098-го полка Trans Co., переброшенного в Порт-о-Пренс для вторжения на Гаити (1994 г.) . помогала 464-я транспортная рота резерва армии США береговой охране США в патрулировании реки Потомак после террористических атак 11 сентября 2001 года .

Некоторые из них в настоящее время размещены на борту кораблей морского предварительного позиционирования , чтобы облегчить их миссию по разгрузке всего груза, находясь в море, без посторонней помощи.

Армия США планирует заменить LCM-8 судном поддержки маневров (легким) (MSV(L)). Планируется, что две дюжины лодок будут больше и быстрее, с большей дальностью полета и вдвое большей вместимостью, чем у Mike Boats. MSV(L) будет иметь длину примерно 100 футов (30 м), осадку менее четырех футов, скорость 18 узлов и способность нести либо танк M1 Abrams , либо два Stryker с дополнительной броней, либо танк M1 Abrams. четыре совместных легких тактических машины . Он также может использоваться в защищенных водах, будучи оснащен устройством подводного наблюдения, защитой от огня стрелкового оружия, двумя общими боевыми модулями с дистанционным управлением и сниженным уровнем обнаружения за счет уменьшения тепловой и акустической сигнатуры . Испытания нового судна продлятся до 2019 года. [3] В сентябре 2017 года Vigor Shipyards получила контракт стоимостью почти 1 миллиард долларов на строительство MSV(L), завершение строительства которого планируется в 2027 году. [4]

Австралийский сервис

[ редактировать ]
LCM-8 австралийской армии, демонстрирующий расширенную рулевую рубку австралийских судов.

LCM-8 был построен в Австралии для австралийской армии с 1965 по 1967 год, а затем в 1972 году с использованием сильно модифицированной конструкции, с экипажем (четыре человека) и управлением Королевским австралийским транспортным корпусом и одним инженером из Королевского австралийского общества инженеров-электриков и механиков. (РАЭМЕ). Модификация судов включала расширенную закрытую рулевую рубку с полностью оборудованным камбузом , штурманским столом и складскими помещениями для облегчения расширенных операций, выходящих за рамки первоначальных проектных параметров. Система очистки воды позволяет судам оставаться независимыми в течение более длительных периодов времени. также установлены полноценный туалет (головной) и душ В составе пристроек рулевой рубки ; Для всего экипажа также предусмотрено внешнее размещение спальных мест.

Расширение рулевой рубки увеличило жесткость корабля, что привело к чрезмерной вибрации и кавитации при оригинальном трехлопастном винте. Дальнейшая разработка включала более сбалансированный и дорогой пятилопастной винт, сводящий на нет вибрацию и кавитацию оригинала. Замена винта выявила некоторые негативные последствия для выхода судна на берег, но со временем тактика была изменена в соответствии с новой системой.

Суда также оснащены полным набором электроники, позволяющей судну плавать в любую погоду, днем ​​и ночью, участвуя в военных операциях в любой точке мира, практически не требуя специальной подготовки в течение неопределенного периода времени.

В середине 1990-х годов армейский LCM-8 получил продление срока службы за счет программы модернизации двигателя. Оригинальные Twin-Pac 6-71 двухтактные двигатели Detroit Diesel и механические трансмиссии Allison были заменены двигателями Detroit Diesel серии 8v-92 Silver и гидравлическими трансмиссиями Allison, что продлило срок службы корабля еще на 20 лет.

Два корабля использовались во время вторжения в Ирак в 2003 году для патрулирования мелководья устья реки Хавр-Абдаллах , используя HMAS Kanimbla в качестве своей оперативной базы. Они широко использовались в Восточном Тиморе для логистических операций при прямой поддержке многонациональных миротворцев. Другие развертывания включают операции по поддержанию мира и наблюдению за миром на Бугенвиле и Соломоновых островах .

Парк LCM-8 из пятнадцати человек должен был быть заменен шестью судами австралийской разработки типа LCM2000 водометными , однако эти суда были списаны после того, как не соответствовали требуемым эксплуатационным характеристикам и были признаны непригодными для использования в предполагаемом Канимбла классе . [5] [6] [7] Армия теперь продолжит эксплуатировать LCM-8 до 2027 года. [8] [7] Новый проект, направленный на замену армейских десантных кораблей LCM-8, был начат в начале 2021 года. [9]

Операторы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Танго — Конверсия Zippo» . Warboats.org . Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г. Первыми лодками Zippo были УВД, несущие огнеметный бронетранспортер М132А1.
  2. ^ «Письма» . Смитсоновский журнал . Февраль 1999 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 г. Лодки другого типа имели огнемет, способный выстрелить струей горящей жидкости на несколько сотен ярдов. Эти лодки… назывались лодками «Зиппо».
  3. Армия США выберет новый десантный корабль в следующем году - Defensenews.com, 27 августа 2015 г.
  4. Армия заключила контракт на миллиард долларов на поставку 100-футовых десантных кораблей - Defensenews.com, 29 сентября 2017 г.
  5. ^ Уильямс, Адам (март 2006 г.). «Проектирование и строительство армейского плавсредства» (PDF) . Инженерный бюллетень ВМФ (10). Королевский флот Австралии: 56–58. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2016 г. Проверено 26 августа 2015 г.
  6. ^ Тун, Рэйчел (29 июля 2010 г.). «Корабль стоимостью в миллион долларов простаивает» . Таунсвиллский бюллетень . Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б Коул, капитан GS (2014). «Обеспечит ли JP2048 армию десантными средствами для независимых прибрежных и речных операций?» (PDF) . Транспортный журнал австралийской армии (46): 83–87 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  8. ^ Морли, сержант Дэйв (12 февраля 2015 г.). «Специалисты отдыхают спокойно» (PDF) . Армия: Солдатская газета (изд. 1344 г.). Канберра, Австралия: Министерство обороны. ISSN   0729-5685 . Проверено 26 ноября 2016 г.
  9. ^ «Оборона объявляет план приобретения десантного флота» . Австралийский оборонный журнал . 4 февраля 2021 г. Проверено 4 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea91b020f9e75bcb34c2cbe17753b36b__1714748340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/6b/ea91b020f9e75bcb34c2cbe17753b36b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LCM-8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)