Jump to content

Детройт Дизель Серия 92

(Перенаправлено из Серии 92 )
Серия 92
Двигатели 6В92, фото 2003 года.
Обзор
Производитель Детройт Дизель
Макет
Конфигурация 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровые V-образные.
Смещение От 552 до 1472 куб. Дюймов (от 9,0 до 24,1 л )
92 дюйма 3 (1510 куб.см) на цилиндр
Диаметр цилиндра 4,84 дюйма (123 мм )
Ход поршня 5,00 дюймов (127 мм)
блока цилиндров Материал Чугун , сменные гильзы цилиндров.
головки блока цилиндров Материал Чугун
Степень сжатия 17:1 (турбо)
19:1
Диапазон оборотов
Макс. частота вращения двигателя 1950–2100 об/мин (тип.)
Горение
Турбокомпрессор Необязательный
Размеры
Длина 38–41 дюйм (97–104 см) (6V92) [ 1 ] [ 2 ]
44–48 дюймов (110–120 см) (8V92) [ 3 ] [ 4 ]
68 дюймов (170 см) (12V92) [ 5 ] [ 6 ]
79 дюймов (200 см) (16V92) [ 6 ]
Ширина 38–39 дюймов (97–99 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
47 дюймов (120 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ]
Высота 47–52 дюйма (120–130 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
54–59 дюймов (140–150 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ]
Сухой вес 1960–2020 фунтов (890–920 кг ) (6V92) [ 1 ] [ 2 ]
2345–2415 фунтов (1064–1095 кг) (8V92) [ 3 ] [ 4 ]
3840–4280 фунтов (1740–1940 кг) (12V92) [ 5 ] [ 6 ]
4840 фунтов (2200 кг) (16V92) [ 6 ]
Хронология
Предшественник Серия 71
Преемник Серия 60 Серия 50

Detroit Diesel Series 92 — это двухтактный с V-образным блоком дизельный двигатель цилиндров, выпускаемый в версиях с числом цилиндров от шести до 16. Среди них наиболее популярными были 6V92 и 8V92 , которые представляли собой конфигурации V6 и V8 одного и того же двигателя соответственно. Серия была представлена ​​в 1974 году как переработанная версия популярной в то время родственной серии Series 71 . Двигатели серий 71 и 92 широко использовались в дорожных транспортных средствах.

Двигатели Series 92 были представлены в 1974 году. [ 7 ] По сравнению с двигателями Серии 71, на которых они были созданы, Серия 92 имела больший диаметр цилиндра - 4,84025 ± 0,00125 дюйма (122,942 ± 0,032 мм) и идентичный ход поршня - 5 дюймов (130 мм) при номинальном рабочем объеме цилиндра 92 куб. Дюйма. (1510 куб.см), от которого серия 92 получила свое название.

В то время как базовая механика серии 92 демонстрировала превосходную производительность и долговечность, ранние прототипы сталкивались с проблемами из-за поломок из-за крутящего момента, заложенного в конструкцию. Карл Камрадт, старший инженер E5, или экспериментального отдела Detroit Diesel Allison, отвечал за проработку практического применения двигателя, в результате чего серия 92 стала предпочтительным выбором для применений, требующих высокого крутящего момента и надежности. После выхода г-на Камрадта на пенсию в 1984 году подразделение E-5 было ликвидировано, поскольку серия 92 исчерпала себя. В 1980-х и начале 1990-х годов Series 92 использовался в качестве основного двигателя для автобусов в Северной Америке . Он также был доступен для нескольких других применений: грузовики , автобусы , дома на колесах , строительство, пожарные машины/оборудование, промышленное оборудование, несколько военных транспортных средств, самолеты и морское оборудование.

Серия 92 покинула рынок летом 1995 года, и четырехтактный двигатель Detroit Diesel Series 60 в качестве замены был представлен .

Особенности и характеристики

[ редактировать ]
  • 9,0 л (V6), 12,1 л (V8), 18,1 л (V12) и 24,1 л (V16)
  • Номинальная мощность от 253 до 950 лошадиных сил (от 189 до 708 кВт)
  • Поддерживается DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV.
Выходная мощность для выбранных моделей
Семья Модель Крутящий момент Власть
6В92 6В92 [ 2 ] 737 ft⋅lbf (999 N⋅m)
@ 1400 об/мин
270 л.с. (200 кВт)
при 2100 об/мин
6В92Т [ 2 ] 890 ft⋅lbf (1,210 N⋅m)
@ 1400 об/мин
322 л.с. (240 кВт)
при 2100 об/мин
6В92ТА [ 1 ] 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m)
@ 1300 об/мин
335 л.с. (250 кВт)
при 2100 об/мин
6В92ТТА [ 1 ] 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m)
@ 1300 об/мин
307 л.с. (229 кВт)
при 1900 об/мин
8В92 8В92 [ 4 ] 983 ft⋅lbf (1,333 N⋅m)
@ 1400 об/мин
360 л.с. (270 кВт)
при 2100 об/мин
8В92Т [ 4 ] 1,186 ft⋅lbf (1,608 N⋅m)
@ 1400 об/мин
430 л.с. (320 кВт)
при 2100 об/мин
8В92ТА [ 3 ] 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m)
@ 1400 об/мин
435 л.с. (324 кВт)
при 2100 об/мин
8В92ТТА [ 3 ] 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m)
@ 1400 об/мин
365 л.с. (272 кВт)
@ 1950 об/мин
12В92

(два состыкованных блока двигателя 6В92)

12В92 [ 5 ] 1,879 ft⋅lbf (2,548 N⋅m)
@ 1300 об/мин
665 л.с. (496 кВт)
при 2100 об/мин
12В92ТА [ 6 ] 1,845–2,040 ft⋅lbf (2,501–2,766 N⋅m)
@ 1200 об/мин
625–700 л.с. (466–522 кВт)
при 2100 об/мин
16В92

(два состыкованных блока двигателя 8В92)

16В92ТА [ 6 ] 2,370–2,755 ft⋅lbf (3,213–3,735 N⋅m)
@ 1200 об/мин
850–960 л.с. (630–720 кВт)
при 2100 об/мин

Характеристики выходной мощности (6В92)

[ редактировать ]
  • 775 фут-фунтов (1051 Нм) при 1200 об/мин; Мощность 253 лошадиных силы при 2100 об/мин.
  • 816 фут-фунтов (1106 Нм) при 1200 об/мин; 277 лошадиных сил при 2100 об/мин.
  • 957 фут-фунтов (1298 Нм) при 1300 об/мин; 300 лошадиных сил при 2100 об/мин.
  • 1020 фут-фунтов (1380 Нм) при 1300 об/мин; 335 лошадиных сил при 2100 об/мин.

Характеристики выходной мощности (8В92)

[ редактировать ]
  • 1250 фунт-футов (1690 Нм) при 1300 об/мин; 350-550 лошадиных сил при 1800-2100 об/мин.

Номер модели

[ редактировать ]

Номер модели указывает на базовую комплектацию двигателя. [ 8 ] : 7  Обозначение модели состоит из количества цилиндров (6, 8, 12 или 16), компоновки блока (V), серии двигателя (92) и буквенного суффикса, который предоставляет информацию о принудительной индукции (T для турбонаддува, A для с промежуточным охлаждением), так, например, 8V92TA обозначает двигатель V8 Series 92 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. [ 9 ]

8 08 3 - 7 0 00
Обозначение модели Количество цилиндров Обозначение приложения   Базовое устройство двигателя и вращение приводного вала Вариант дизайна Конкретный номер модели
8 = Серия 92, V-образное расположение   2 = Морской 3 = LC (левое вращение, [ а ] стартер на правом берегу) 0 = 4-клапанная головка  
  3 = Промышленный ФФ [ б ] 4 = LD (левое вращение, [ а ] стартер на левом берегу) 3 = с турбонаддувом без промежуточного охлаждения
5 = Генератор 7 = RC (правое вращение, [ а ] стартер на правом берегу) 4 = с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
7 = Транспортное средство FF [ б ] 8 = RD (правое вращение, [ а ] стартер на левом берегу) 5 = Специальный двигатель заказчика
8 = Транспортное средство FF [ б ]   7 = Постоянная мощность (ТТ)
  8 = постоянная мощность (сертификат TTA, Калифорния и федеральный стандарт)
Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Если смотреть спереди на двигатель
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Веер на маховике»

Общая модель Detroit Diesel (2-тактный) и суффикс-коды

[ редактировать ]
Коды моделей
л Низкий профиль
V V-блок
Н Игольчатые форсунки, четыре выпускных клапана (на цилиндр)
Т с турбонаддувом
ОБЛИЦОВКА С турбонаддувом и промежуточным охлаждением (JWAC с водяным охлаждением рубашки)
ТАС Сертификация Калифорнии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (JWAC с водяным охлаждением рубашки)
ТТ Индивидуальный крутящий момент (топливовыжиматель)
ТТА Индивидуальный крутящий момент с промежуточным охлаждением (Fuel Squeezer Plus) (водяное охлаждение рубашки JWAC)
ИЗ С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
ТАКОЙ ЖЕ Байпасный вентилятор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Конкурирующие электростанции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «6В-92ТА/ТТА Топливоотжиматель плюс » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Модель вентилятор-маховик, 6В-92Т» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «8V-92TA/TTA Fuel Squeezer Plus » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Модели вентилятор-маховик: 8В-92, 8В-92Т» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Модели вентилятор-маховик: 12В-92Т» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Промышленные модели: 12В-92ТА и 16В-92ТА» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
  7. ^ Дженсен, Джеймс (апрель 2011 г.). « Джимми Дизельс: Краткая история» (PDF) . Вестерн Маринер . Проверено 16 июля 2018 г. альтернативная HTML-ссылка
  8. ^ «Detroit Diesel Engines Series 92: Руководство по техническому обслуживанию» (PDF) . Детройт Дизель Эллисон, подразделение корпорации General Motors. 1979 год . Проверено 16 июля 2018 г.
  9. ^ «Технические характеристики двигателей Detroit / General Motors / GM Diesel серий 53, 72 и 92» . вольводеморт . Проверено 16 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc965843363c9d1cbe8faa776e82ff6__1722068700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/f6/7bc965843363c9d1cbe8faa776e82ff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Diesel Series 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)