Детройт Дизель Серия 92
Серия 92 | |
---|---|
![]() Двигатели 6В92, фото 2003 года. | |
Обзор | |
Производитель | Детройт Дизель |
Макет | |
Конфигурация | 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровые V-образные. |
Смещение | От 552 до 1472 куб. Дюймов (от 9,0 до 24,1 л ) 92 дюйма 3 (1510 куб.см) на цилиндр |
Диаметр цилиндра | 4,84 дюйма (123 мм ) |
Ход поршня | 5,00 дюймов (127 мм) |
блока цилиндров Материал | Чугун , сменные гильзы цилиндров. |
головки блока цилиндров Материал | Чугун |
Степень сжатия | 17:1 (турбо) 19:1 |
Диапазон оборотов | |
Макс. частота вращения двигателя | 1950–2100 об/мин (тип.) |
Горение | |
Турбокомпрессор | Необязательный |
Размеры | |
Длина | 38–41 дюйм (97–104 см) (6V92) [ 1 ] [ 2 ] 44–48 дюймов (110–120 см) (8V92) [ 3 ] [ 4 ] 68 дюймов (170 см) (12V92) [ 5 ] [ 6 ] 79 дюймов (200 см) (16V92) [ 6 ] |
Ширина | 38–39 дюймов (97–99 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 47 дюймов (120 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ] |
Высота | 47–52 дюйма (120–130 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 54–59 дюймов (140–150 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ] |
Сухой вес | 1960–2020 фунтов (890–920 кг ) (6V92) [ 1 ] [ 2 ] 2345–2415 фунтов (1064–1095 кг) (8V92) [ 3 ] [ 4 ] 3840–4280 фунтов (1740–1940 кг) (12V92) [ 5 ] [ 6 ] 4840 фунтов (2200 кг) (16V92) [ 6 ] |
Хронология | |
Предшественник | Серия 71 |
Преемник | Серия 60 Серия 50 |
Detroit Diesel Series 92 — это двухтактный с V-образным блоком дизельный двигатель цилиндров, выпускаемый в версиях с числом цилиндров от шести до 16. Среди них наиболее популярными были 6V92 и 8V92 , которые представляли собой конфигурации V6 и V8 одного и того же двигателя соответственно. Серия была представлена в 1974 году как переработанная версия популярной в то время родственной серии Series 71 . Двигатели серий 71 и 92 широко использовались в дорожных транспортных средствах.
История
[ редактировать ]Двигатели Series 92 были представлены в 1974 году. [ 7 ] По сравнению с двигателями Серии 71, на которых они были созданы, Серия 92 имела больший диаметр цилиндра - 4,84025 ± 0,00125 дюйма (122,942 ± 0,032 мм) и идентичный ход поршня - 5 дюймов (130 мм) при номинальном рабочем объеме цилиндра 92 куб. Дюйма. (1510 куб.см), от которого серия 92 получила свое название.
В то время как базовая механика серии 92 демонстрировала превосходную производительность и долговечность, ранние прототипы сталкивались с проблемами из-за поломок из-за крутящего момента, заложенного в конструкцию. Карл Камрадт, старший инженер E5, или экспериментального отдела Detroit Diesel Allison, отвечал за проработку практического применения двигателя, в результате чего серия 92 стала предпочтительным выбором для применений, требующих высокого крутящего момента и надежности. После выхода г-на Камрадта на пенсию в 1984 году подразделение E-5 было ликвидировано, поскольку серия 92 исчерпала себя. В 1980-х и начале 1990-х годов Series 92 использовался в качестве основного двигателя для автобусов в Северной Америке . Он также был доступен для нескольких других применений: грузовики , автобусы , дома на колесах , строительство, пожарные машины/оборудование, промышленное оборудование, несколько военных транспортных средств, самолеты и морское оборудование.
Серия 92 покинула рынок летом 1995 года, и четырехтактный двигатель Detroit Diesel Series 60 в качестве замены был представлен .
Особенности и характеристики
[ редактировать ]- 9,0 л (V6), 12,1 л (V8), 18,1 л (V12) и 24,1 л (V16)
- Номинальная мощность от 253 до 950 лошадиных сил (от 189 до 708 кВт)
- Поддерживается DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV.
Семья | Модель | Крутящий момент | Власть |
---|---|---|---|
6В92 | 6В92 [ 2 ] | 737 ft⋅lbf (999 N⋅m) @ 1400 об/мин |
270 л.с. (200 кВт) при 2100 об/мин |
6В92Т [ 2 ] | 890 ft⋅lbf (1,210 N⋅m) @ 1400 об/мин |
322 л.с. (240 кВт) при 2100 об/мин | |
6В92ТА [ 1 ] | 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m) @ 1300 об/мин |
335 л.с. (250 кВт) при 2100 об/мин | |
6В92ТТА [ 1 ] | 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m) @ 1300 об/мин |
307 л.с. (229 кВт) при 1900 об/мин | |
8В92 | 8В92 [ 4 ] | 983 ft⋅lbf (1,333 N⋅m) @ 1400 об/мин |
360 л.с. (270 кВт) при 2100 об/мин |
8В92Т [ 4 ] | 1,186 ft⋅lbf (1,608 N⋅m) @ 1400 об/мин |
430 л.с. (320 кВт) при 2100 об/мин | |
8В92ТА [ 3 ] | 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m) @ 1400 об/мин |
435 л.с. (324 кВт) при 2100 об/мин | |
8В92ТТА [ 3 ] | 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m) @ 1400 об/мин |
365 л.с. (272 кВт) @ 1950 об/мин | |
12В92
(два состыкованных блока двигателя 6В92) |
12В92 [ 5 ] | 1,879 ft⋅lbf (2,548 N⋅m) @ 1300 об/мин |
665 л.с. (496 кВт) при 2100 об/мин |
12В92ТА [ 6 ] | 1,845–2,040 ft⋅lbf (2,501–2,766 N⋅m) @ 1200 об/мин |
625–700 л.с. (466–522 кВт) при 2100 об/мин | |
16В92
(два состыкованных блока двигателя 8В92) |
16В92ТА [ 6 ] | 2,370–2,755 ft⋅lbf (3,213–3,735 N⋅m) @ 1200 об/мин |
850–960 л.с. (630–720 кВт) при 2100 об/мин |
Характеристики выходной мощности (6В92)
[ редактировать ]- 775 фут-фунтов (1051 Нм) при 1200 об/мин; Мощность 253 лошадиных силы при 2100 об/мин.
- 816 фут-фунтов (1106 Нм) при 1200 об/мин; 277 лошадиных сил при 2100 об/мин.
- 957 фут-фунтов (1298 Нм) при 1300 об/мин; 300 лошадиных сил при 2100 об/мин.
- 1020 фут-фунтов (1380 Нм) при 1300 об/мин; 335 лошадиных сил при 2100 об/мин.
Характеристики выходной мощности (8В92)
[ редактировать ]- 1250 фунт-футов (1690 Нм) при 1300 об/мин; 350-550 лошадиных сил при 1800-2100 об/мин.
Номер модели
[ редактировать ]Номер модели указывает на базовую комплектацию двигателя. [ 8 ] : 7 Обозначение модели состоит из количества цилиндров (6, 8, 12 или 16), компоновки блока (V), серии двигателя (92) и буквенного суффикса, который предоставляет информацию о принудительной индукции (T для турбонаддува, A для с промежуточным охлаждением), так, например, 8V92TA обозначает двигатель V8 Series 92 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. [ 9 ]
8 | 08 | 3 | - | 7 | 0 | 00 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение модели | Количество цилиндров | Обозначение приложения | Базовое устройство двигателя и вращение приводного вала | Вариант дизайна | Конкретный номер модели | |
8 = Серия 92, V-образное расположение | 2 = Морской | 3 = LC (левое вращение, [ а ] стартер на правом берегу) | 0 = 4-клапанная головка | |||
3 = Промышленный ФФ [ б ] | 4 = LD (левое вращение, [ а ] стартер на левом берегу) | 3 = с турбонаддувом без промежуточного охлаждения | ||||
5 = Генератор | 7 = RC (правое вращение, [ а ] стартер на правом берегу) | 4 = с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | ||||
7 = Транспортное средство FF [ б ] | 8 = RD (правое вращение, [ а ] стартер на левом берегу) | 5 = Специальный двигатель заказчика | ||||
8 = Транспортное средство FF [ б ] | 7 = Постоянная мощность (ТТ) | |||||
8 = постоянная мощность (сертификат TTA, Калифорния и федеральный стандарт) |
- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с д Если смотреть спереди на двигатель
- ^ Перейти обратно: а б с «Веер на маховике»
Общая модель Detroit Diesel (2-тактный) и суффикс-коды
[ редактировать ]Коды моделей | |
---|---|
л | Низкий профиль |
V | V-блок |
Н | Игольчатые форсунки, четыре выпускных клапана (на цилиндр) |
Т | с турбонаддувом |
ОБЛИЦОВКА | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением (JWAC с водяным охлаждением рубашки) |
ТАС | Сертификация Калифорнии с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (JWAC с водяным охлаждением рубашки) |
ТТ | Индивидуальный крутящий момент (топливовыжиматель) |
ТТА | Индивидуальный крутящий момент с промежуточным охлаждением (Fuel Squeezer Plus) (водяное охлаждение рубашки JWAC) |
ИЗ | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
ТАКОЙ ЖЕ | Байпасный вентилятор с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Конкурирующие электростанции
[ редактировать ]- Детройт Дизель 6-71 (рядный)
- Детройт Дизель 8V71
- Гусеница 3406
- Камминс Л10
- Международный HT530
- Камминс 6CTA8.3
- Детройт Дизель Серия 60
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «6В-92ТА/ТТА Топливоотжиматель плюс » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Модель вентилятор-маховик, 6В-92Т» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «8V-92TA/TTA Fuel Squeezer Plus » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Модели вентилятор-маховик: 8В-92, 8В-92Т» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Модели вентилятор-маховик: 12В-92Т» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Промышленные модели: 12В-92ТА и 16В-92ТА» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ Дженсен, Джеймс (апрель 2011 г.). « Джимми Дизельс: Краткая история» (PDF) . Вестерн Маринер . Проверено 16 июля 2018 г. альтернативная HTML-ссылка
- ^ «Detroit Diesel Engines Series 92: Руководство по техническому обслуживанию» (PDF) . Детройт Дизель Эллисон, подразделение корпорации General Motors. 1979 год . Проверено 16 июля 2018 г.
- ^ «Технические характеристики двигателей Detroit / General Motors / GM Diesel серий 53, 72 и 92» . вольводеморт . Проверено 16 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео автобуса GMC RTS
- «Detroit Diesel Engines Series 92: Руководство по техническому обслуживанию» (PDF) . Детройт Дизель Эллисон, подразделение корпорации General Motors. 1979 год . Проверено 16 июля 2018 г.