Jump to content

Детройт Дизель Серия 60

(Перенаправлено с Детройт Дизель 60 )
Серия 60
Обзор
Производитель Детройт Дизель
Производство 1987–2011
Макет
Конфигурация Инлайн-6
Смещение 677, 775, 854 куб. Дюймов (11,1, 12,7, 14,0 л )
Диаметр цилиндра 5,12 дюйма (130 мм ) (11,1 л) [ 1 ]
5,24 дюйма (133 мм)
Ход поршня 5,47 дюйма (139 мм) (11,1 л) [ 1 ]
6,3 дюйма (160 мм)
6,62 дюйма (168 мм)
Клапанный механизм ОХК [ 1 ]
Степень сжатия 15,0:1 (11,1л), [ 1 ] 16.0:1, 16.5:1
Горение
Турбокомпрессор Вестгейт , турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Топливная система Впрыск топлива
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 300–365 л.с. (224–272 кВт ) при 1800–2100 об/мин (11,1 л) [ 1 ]
Выходной крутящий момент 1150–1350 фунт-фут (1559–1830 Нм ) при 1200 об/мин (11,1 л) [ 1 ]
Размеры
Длина 57 дюймов (1400 мм) (11,1 л) [ 1 ]
Ширина 34 дюйма (860 мм) (11,1 л) [ 1 ]
Высота 50 дюймов (1300 мм) (11,1 л) [ 1 ]
Сухой вес 2550 фунтов (1157 кг ) (11,1 л) [ 1 ]
Выбросы
Системы контроля выбросов Дизельный сажевый фильтр
Хронология
Предшественник Серия 71
Преемник ДД15

Detroit Diesel Series 60 рядный шестицилиндровый 4-тактный дизельный двигатель, выпускавшийся с 1987 по 2011 год. В то время он отличался от большинства дорожных двигателей использованием верхнего распределительного вала и с «проводным приводом электронным управлением ». В 1993 году он был популярен на многих автобусах США с рабочим объемом 11,1 л (677 куб. Дюймов).

Серия 60, представленная в 1987 году, была первым дизельным двигателем для тяжелых условий эксплуатации с полностью интегрированным электронным управлением. [ 2 ] Detroit Diesel предписала интервал между капитальными ремонтами в 500 000 миль (800 000 км), а затем увеличила его до 750 000 миль (1 210 000 км) после того, как был накоплен дополнительный опыт работы с новым двигателем. [ 3 ]

В 1993 году версия объемом 11,1 л (677 куб. Дюймов) имела мощность 350 л.с. (261 кВт) (но если бы круиз-контроль был включен, она производила бы на 15 л.с. больше).

В то время Series 60 также была доступна с объемом двигателя 12,7 л (775 куб. Дюймов), что было достигнуто за счет более длинного хода поршня - 6,3 дюйма (160 мм). [ 4 ] Оба размера двигателей также использовались в грузовиках и тягачах с прицепами.

В 1998 году выпуск 11,1-литрового Detroit Diesel Series 60 был снят с производства. [ 5 ] После того, как 11,1-литровый Series 60 был снят с производства, 12,7-литровый Detroit Diesel Series 60 стал использоваться в автобусах. Начиная с конца 1990-х годов компания Neoplan с высоким и низким полом сделала Series 60 доступным двигателем для своих сочлененных автобусов - AN460A и AN460LF. Detroit Diesel начала производство судовых двигателей Series 60 в 1999 году, а более широкое распространение началось с 2000 года. [ 6 ]

В 2001 году диаметр цилиндра и ход поршня увеличились, а объем двигателя увеличился до 14 л (854 куб. Дюймов), при этом выходная мощность увеличилась до 575 л.с. (429 кВт), а крутящий момент увеличился до 1850 фунт-футов (2508 Нм).

В 2004 году 14-литровый двигатель стал доминирующей платформой в Freightliner по сравнению с грузовиками со спальными местами, и ECM был заменен на DDEC V. Двигатель объемом 12,7 л предпочитался в автобусах из-за его лучшего расхода топлива . [ 5 ]

В 2007 году производство Detroit Diesel Series 60 объемом 12,7 л было снято с производства. После того, как 12,7-литровый Series 60 был снят с производства, его заменила 14-литровая Series 60. К 2008 году Detroit Diesel произвела один миллион двигателей Series 60. [ 7 ]

В 2007–2010 годах (грузовые автомобили 2008–2011 годов) двигатель Detroit Diesel 14L был модифицирован в соответствии с новыми стандартами выбросов и перешел на конфигурацию с двойным ECM (DDEC VI). Этот двигатель имел более высокую компрессию, более высокое давление в форсунках и выхлопной фильтр DPF . Блок и кривошип остались такими же, как и у более старых моделей двигателей 2004–2006 годов.

В 2011 году двигатель серии 60 был снят с производства и заменен двигателем DD15.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Технические характеристики некоторых двигателей Series 60 [ 8 ]
Смещение Отверстие Гладить ЧР Крутящий момент Власть Размеры
(L×W×H)
Масса
677 куб. Дюймов (11,1 л) [ 1 ] 5,12 дюйма (130 мм) 5,47 дюйма
139 мм
15.0:1 1,150–1,350 lb⋅ft (1,559–1,830 N⋅m)
@ 1200 об/мин
330–365 л.с. (246–272 кВт)
@ 1800–2100 об/мин
57 × 34 × 50 дюймов (1450 × 860 × 1270 мм) 2550 фунтов (1157 кг)
778 куб. Дюймов (12,7 л) [ 4 ] 6,3 дюйма (160 мм) 16.5:1 1,350–1,650 lb⋅ft (1,830–2,237 N⋅m)
@ 1200 об/мин
330–505 л.с. (246–377 кВт)
при 2100 об/мин
2640 фунтов (1197 кг)
854 куб. Дюймов (14,0 л) [ 4 ] 5,24 дюйма (133 мм) 6,62 дюйма (168 мм) 16.0:1 1,550–1,850 lb⋅ft (2,102–2,508 N⋅m)
@ 1200 об/мин
435–575 л.с. (324–429 кВт)
при 2100 об/мин

Электронное управление

[ редактировать ]

Самым популярным на шоссейном двигателе Detroit Diesel был 12,7-литровый двигатель, а дорожные двигатели управляются электроникой с помощью фирменной системы Detroit Diesel Electronic Control (DDEC). Система DDEC была первым коммерческим применением полностью электронного управления на шоссейном двигателе, и прошло несколько лет, прежде чем другие производители последовали ее примеру. Функции, доступные в системе DDEC, включают функции диагностики двигателя, таймеры выключения, функции прогрессивного переключения передач, историю неисправностей, ограничение скорости, автоматическое предотвращение остановки двигателя и функции круиз-контроля; Функция круиз-контроля популярна среди операторов автопарков из-за того, что эта функция позволяет экономить топливо. Система DDEC позволяла владельцу загружать отчеты об управлении двигателем, включая записи об использовании двигателя. Система могла регистрировать превышение скорости грузовика, чрезмерное время простоя, резкое торможение и другие параметры, тем самым помогая владельцам повысить производительность, снизить нагрузку на двигатель и снизить расход топлива.

Более крупные автопарки приобретали собственные копии программного обеспечения, в то время как более мелкие владельцы-операторы могли загружать свои компьютерные наборы данных у дилера, обслуживающего их двигатель. Система DDEC позволяла дилерам и владельцам устранять проблемы с их двигателями, позволяла изменять настройки мощности, а в некоторых случаях можно было загружать в компьютер альтернативные программы.

Система DDEC проста в эксплуатации, водителю отображаются диагностические функции. Обычно имеется два индикатора: один желтого и один красного цвета. Красный индикатор указывает на серьезную неисправность двигателя, и в большинстве случаев двигатель выключается, чтобы защитить его от повреждений. Желтый свет указывает на незначительную неисправность и является предупредительной функцией, предупреждающей оператора о неисправности, которая может быть неопасной или представлять собой немедленное повреждение двигателя. С помощью этих двух индикаторов оператор может получить доступ к основным диагностическим функциям. Обычно рядом с двумя огнями имеется переключатель; при нажатии в определенных обстоятельствах красный и желтый свет будут мигать в определенном порядке, и оператор сможет рассчитать код неисправности и узнать конкретную проблему с двигателем.

Вид на 14-литровый S-60 в тягаче Freightliner Century S/T

Первоначально двигателем управляла система DDEC I, которая вскоре была заменена системой DDEC II, которая просуществовала до 1992 года.

Система DDEC I представляла собой двухблочную систему. У него был электронный модуль управления (ECM) в кабине и электронный модуль драйвера (EDM) на двигателе для управления форсунками. [ 5 ]

Блок управления двигателем DDEC II представлял собой единый блок, установленный на двигателе. [ 5 ]

Двигатель DDEC II был доступен мощностью от 365 л.с. (272 кВт) до 500 л.с. (373 кВт). Двигатель оказался чрезвычайно популярным среди операторов автопарков и завоевал прочную репутацию благодаря надежности и долговечности. Он также был доступен в популярной конфигурации «круизного режима», побуждая оператора задействовать функцию круиз-контроля. При нормальном использовании двигателя будет доступно 430 л.с. (321 кВт), а при включенном круиз-контроле номинальная мощность увеличится до 470 л.с. (350 кВт), поскольку двигатель работает наиболее экономично, когда круиз-контроль включен. помолвлен.

В 1992 году была представлена ​​система DDEC III, которая доступна с мощностью до 470 л.с. (350 кВт) благодаря измененной фазе газораспределения распределительного вала и другим улучшениям. Опять же, доступна опция «крейсерской мощности», стандартная мощность составляла 430 л.с. (321 кВт), а при включенном круиз-контроле номинальная мощность увеличивалась до 470 л.с. (350 кВт), побуждая операторов воспользоваться преимуществами снижения мощности. -расход топлива.

В системе DDEC III также были представлены блоки ECM с двойным напряжением (12 В/24 В). Предыдущие блоки ECM DDEC питались только 12 В. Контроллеры ЭСУД с двойным напряжением облегчают установку на 24-вольтовые морские, промышленные грузовики и грузовые автомобили, произведенные за пределами США. Использование выравнивателей заряда аккумуляторной батареи (Vanner) не требуется, поскольку модуль ECM может подключаться непосредственно к 24-вольтовым аккумуляторным батареям.

Модуль ECM DDEC III тоньше, чем ECM DDEC II, и имеет разъемы проводов на обоих концах. На передней части имеются два пятиконтактных разъема для форсунок и тридцатиконтактный разъем для датчиков двигателя. На задней части имеется пятиконтактный разъем питания, шестиконтактный разъем связи и тридцатиконтактный разъем жгута проводов интерфейса автомобиля.

В 1997 году был представлен модуль управления двигателем DDEC IV, а также дальнейшие улучшения конструкции двигателя, в частности с перепускным клапаном турбонагнетатель и улучшения управления двигателем, которые обеспечили увеличение мощности до 500 л.с. (373 кВт) и крутящего момента до 1850 фунтов. ⋅фут (2508 Н⋅м).

Конкурирующие электростанции

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Detroit Diesel Series 60: характеристики 300–365 л.с.» . Детройт Дизель. 1996. Архивировано из оригинала 5 мая 1997 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  2. ^ «Детройт Дизель Серия 60» . Детройт Дизель. 1996. Архивировано из оригинала 31 января 1998 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  3. ^ Сенефски, Билл (28 сентября 2007 г.). «Двигатели Detroit Diesel Series 60 — Сага о Detroit Diesel» . Журнал «Дизель Пауэр» . Проверено 18 июля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Сила тренера Series 60» (PDF) . Детройт Дизель. 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2004 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «В центре внимания двигатель: Detroit Diesel Series 60» . Шоссе и тяжелые детали . Проверено 18 июля 2018 г.
  6. ^ Хендерсон, Кейт (16 августа 2000 г.). «Первый взгляд: Detroit Diesel Series 60» . лодки . Проверено 18 июля 2018 г.
  7. ^ «Легендарный сериал 60» . Детройт Дизель. 2009. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  8. ^ «Серия 60 – Технические характеристики» . Детройт Дизель. 2004. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  • Detroit Diesel серии 50 и 60 для нефтяной промышленности . Детройт Дизель. 2003. с. (Продажная брошюра).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c4d68f249fffeb80479b10ea98f7ca__1723815840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/ca/18c4d68f249fffeb80479b10ea98f7ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Diesel Series 60 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)