Jump to content

Detroit Diesel Series 92

Серия 92
Двигатели 6V92 сфотографированы в 2003 году
Обзор
Производитель Детройт дизель
Макет
Конфигурация 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровый V-тип
Смещение 552 куб до . 1472
92 в 3 (1510 куб.
Цилиндр 4,84 в (123 мм )
Поршневой удар 5,00 дюйма (127 мм)
блока цилиндров Материал Чугун , заменяемые цилиндрические вкладыши
головки цилиндра Материал Чугун
Коэффициент сжатия 17: 1 (турбо)
19:1
RPM -диапазон
Максимум скорость двигателя 1950–2100 об / мин (тип.)
Сжигание
Турбокомпрессор Необязательный
Размеры
Длина 38–41 в (97–104 см) (6V92) [ 1 ] [ 2 ]
44–48 в (110–120 см) (8V92) [ 3 ] [ 4 ]
68 в (170 см) (12V92) [ 5 ] [ 6 ]
79 в (200 см) (16V92) [ 6 ]
Ширина 38–39 в (97–99 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
47 в (120 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ]
Высота 47–52 в (120–130 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
54–59 в (140–150 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ]
Сухой вес 1 960–2 020 фунтов (890–920 кг ) (6V92) [ 1 ] [ 2 ]
2 345–2 415 фунтов (1064–1,095 кг) (8V92) [ 3 ] [ 4 ]
3840–4 280 фунтов (1740–1940 кг) (12V92) [ 5 ] [ 6 ]
4840 фунтов (2200 кг) (16V92) [ 6 ]
Хронология
Предшественник Серия 71
Преемник Серия 60 серии 50

Detroit Diesel Series 92 представляет собой двухтактный , Cycle-Block дизельный двигатель производимый с версиями в диапазоне от шести до 16 цилиндров. Среди них наиболее популярными были 6V92 и 8V92 , которые были конфигурациями V6 и V8 того же двигателя соответственно. Сериал был представлен в 1974 году как отреченная версия своей популярной серии сестер, сериала 71 . И двигатели серии 71, и серия 92 широко использовались в приложениях автомобилей на Highway.

Двигатели серии 92 были введены в 1974 году. [ 7 ] По сравнению с двигателями серии 71, из которых они были получены, в серии 92 было более крупное отверстие 4,84025 ± 0,00125 в (122,942 ± 0,032 мм) и идентичный удар 5 в (130 мм) для номинального смещения на цилиндер 92 куб. (1510 куб. См), из которого серия 92 получает свое название.

В то время как основная механика серии 92 указывала на превосходную производительность и долговечность, ранние прототипы были оспаривались по сбоям, возникающим в результате крутящего момента, присущего в дизайне. Карл Камрадт, старший инженер в Detroit Diesel Allison E5, или экспериментальный отдел, отвечал за проработку практического применения двигателя, в результате чего серия 92 стала предпочтительным выбором для применений, требующих высокого крутящего момента и надежности. После выхода на пенсию г-на Камрадта в 1984 году подразделение E-5 было исключено, поскольку серия 92 пробежала свой курс. В 1980 -х и начале 1990 -х годов серия 92 использовалась в качестве основного автобусного двигателя в Северной Америке . Он также был доступен для нескольких других применений: грузовики , автобусы , моторные дома , строительство, пожарные машины/аппараты, промышленное оборудование, несколько военных транспортных средств, самолетов и морских применений.

Серия 92 покинула рынок летом 1995 года, а четырехтактный Detroit Diesel Engine Series 60 был представлен в качестве замены.

Особенности и спецификации

[ редактировать ]
  • 9,0 литр (V6), 12,1 литр (V8), 18,1 литр (V12) и 24,1 литр (V16)
  • Рейтинги мощности в диапазоне от 253 до 950 лошадиных сил (от 189 до 708 кВт)
  • Поддержал DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV.
Выход мощности для выбранных моделей
Семья Модель Крутящий момент Власть
6V92 6V92 [ 2 ] 737 ft⋅lbf (999 N⋅m)
@ 1400 об / мин
270 л.с. (200 кВт)
@ 2100 об / мин
6v92t [ 2 ] 890 ft⋅lbf (1,210 N⋅m)
@ 1400 об / мин
322 л.с. (240 кВт)
@ 2100 об / мин
6V92TA [ 1 ] 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m)
@ 1300 об / мин
335 л.с. (250 кВт)
@ 2100 об / мин
6J92 [ 1 ] 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m)
@ 1300 об / мин
307 л.с. (229 кВт)
@ 1900 об / мин
8V92 8V92 [ 4 ] 983 ft⋅lbf (1,333 N⋅m)
@ 1400 об / мин
360 л.с. (270 кВт)
@ 2100 об / мин
8v92t [ 4 ] 1,186 ft⋅lbf (1,608 N⋅m)
@ 1400 об / мин
430 л.с. (320 кВт)
@ 2100 об / мин
8V92TA [ 3 ] 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m)
@ 1400 об / мин
435 л.с. (324 кВт)
@ 2100 об / мин
8V92TTA [ 3 ] 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m)
@ 1400 об / мин
365 л.с. (272 кВт)
@ 1950 об / мин
12V92

(два соединенных блока двигателя 6V92)

12V92 [ 5 ] 1,879 ft⋅lbf (2,548 N⋅m)
@ 1300 об / мин
665 л.с. (496 кВт)
@ 2100 об / мин
12V92TA [ 6 ] 1,845–2,040 ft⋅lbf (2,501–2,766 N⋅m)
@ 1200 об / мин
625–700 л.с. (466–522 кВт)
@ 2100 об / мин
16V92

(два соединенных блоков двигателя 8V92)

16V92TA [ 6 ] 2,370–2,755 ft⋅lbf (3,213–3,735 N⋅m)
@ 1200 об / мин
850–960 л.с. (630–720 кВт)
@ 2100 об / мин

Выходные характеристики мощности (6V92)

[ редактировать ]
  • 775 футов lbf (1051 Нм) при 1200 об / мин; 253 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин
  • 816 футов (1,106 Нм) при 1200 об / мин; 277 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин
  • 957 футов lbf (1298 Нм) при 1300 об / мин; 300 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин
  • 1 020 футов lbf (1 380 НМ) при 1300 об / мин; 335 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин

Выходные характеристики мощности (8V92)

[ редактировать ]
  • 1250 фунт -футов (1 690 Нм) при 1300 об / мин; 350-550 лошадиных сил управляются в 1800-2100 об / мин

Номер модели

[ редактировать ]

Номер модели указывает основную конфигурацию двигателя. [ 8 ] : 7  Устройство модели состоит из количества цилиндров (6, 8, 12 или 16), макета блока (v), серии двигателей (92) и суффикса с буквами, который предоставляет информацию о принудительной индукции (t для турбонаддува, A для после охлаждения), например, 8V92TA обозначает двигатель V8 серии 92, который находится в турбонаддувом и послеодоле. [ 9 ]

8 08 3 - 7 0 00
Обозначатель модели Количество цилиндров Обозначение приложений   Основное расположение двигателя и вращение приводного вала Вариант дизайна Конкретный номер модели
8 = серия 92, расположение VEE   2 = морской пехотинец 3 = LC (вращение левой руки, [ А ] стартер на правом берегу) 0 = 4 клапана головы  
  3 = промышленное FF [ B ] 4 = LD (вращение левой руки, [ А ] стартер на левом банке) 3 = турбонаддуво без апо спецназа
5 = генератор 7 = RC (вращение правой руки, [ А ] стартер на правом берегу) 4 = турбонаддуво и послеотешенный
7 = транспортное средство FF [ B ] 8 = rd (вращение правой руки, [ А ] стартер на левом банке) 5 = Специальный двигатель клиента
8 = транспортное средство FF [ B ]   7 = постоянная мощность (TT)
  8 = постоянная мощность (TTA, California и Federal Certified)
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Как просмотрелось с передней части двигателя
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Фан -маховик"

Детройтская дизельная (2 цикла) общая модель и коды суффиксов

[ редактировать ]
Модельные коды
Л Низкий профиль
V V-блок
Не Иглетные форсунки, четыре выхлопных клапана (на цилиндр)
Т С турбонаддувом
Лицом к лицу После охлаждения с турбонаддувом (JWAC Juper Water Afterclocked)
Так Серборочная сертификация с турбонаддувом (JWAC Jacket Water Aftercounded)
ТТ Тяжелый крутящий момент (топливный сжиматель)
TTA Анализованный крутящий момент после охлаждения (Fuel Squeezer Plus) (JWAC Water Water Afterclocked)
ИЗ Турбонаддуво -охлаждение
Только Межоценка турбонаддув

Конкурирующие электростанции

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «6V-92TA/TTA Fuel Squeezer Plus » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Модель вентилятора-клелью, 6V-92T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «8V-92TA/TTA Fuel Squeezer Plus » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Модели вентиляторов-клельщика: 8V-92, 8V-92T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Модели вентиляторов-клельщика: 12V-92T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Промышленные модели: 12V-92TA и 16V-92TA» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
  7. ^ Дженсен, Джеймс (апрель 2011 г.). « Джимми» дизели: короткая история » (PDF) . Западный моряк . Получено 16 июля 2018 года . Альтернативная HTML -ссылка
  8. ^ «Detroit Diesel Engines Series 92: Руководство по обслуживанию» (PDF) . Детройт Дизель Эллисон Отдел General Motors Corporation. 1979 . Получено 16 июля 2018 года .
  9. ^ «Detroit / General Motors / GM Diesel Series 53, 72 и 92 Degin Sepalination» . Volvodemort . Получено 16 июля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7de65cdf4f65860ad27a1dd97f832ae6__1722068700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/e6/7de65cdf4f65860ad27a1dd97f832ae6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit Diesel Series 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)