Detroit Diesel Series 92
Серия 92 | |
---|---|
![]() Двигатели 6V92 сфотографированы в 2003 году | |
Обзор | |
Производитель | Детройт дизель |
Макет | |
Конфигурация | 6-, 8-, 12- и 16-цилиндровый V-тип |
Смещение | 552 куб до . 1472 92 в 3 (1510 куб. |
Цилиндр | 4,84 в (123 мм ) |
Поршневой удар | 5,00 дюйма (127 мм) |
блока цилиндров Материал | Чугун , заменяемые цилиндрические вкладыши |
головки цилиндра Материал | Чугун |
Коэффициент сжатия | 17: 1 (турбо) 19:1 |
RPM -диапазон | |
Максимум скорость двигателя | 1950–2100 об / мин (тип.) |
Сжигание | |
Турбокомпрессор | Необязательный |
Размеры | |
Длина | 38–41 в (97–104 см) (6V92) [ 1 ] [ 2 ] 44–48 в (110–120 см) (8V92) [ 3 ] [ 4 ] 68 в (170 см) (12V92) [ 5 ] [ 6 ] 79 в (200 см) (16V92) [ 6 ] |
Ширина | 38–39 в (97–99 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 47 в (120 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ] |
Высота | 47–52 в (120–130 см) (6V92 и 8V92) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 54–59 в (140–150 см) (12V92 и 16V92) [ 5 ] [ 6 ] |
Сухой вес | 1 960–2 020 фунтов (890–920 кг ) (6V92) [ 1 ] [ 2 ] 2 345–2 415 фунтов (1064–1,095 кг) (8V92) [ 3 ] [ 4 ] 3840–4 280 фунтов (1740–1940 кг) (12V92) [ 5 ] [ 6 ] 4840 фунтов (2200 кг) (16V92) [ 6 ] |
Хронология | |
Предшественник | Серия 71 |
Преемник | Серия 60 серии 50 |
Detroit Diesel Series 92 представляет собой двухтактный , Cycle-Block дизельный двигатель производимый с версиями в диапазоне от шести до 16 цилиндров. Среди них наиболее популярными были 6V92 и 8V92 , которые были конфигурациями V6 и V8 того же двигателя соответственно. Сериал был представлен в 1974 году как отреченная версия своей популярной серии сестер, сериала 71 . И двигатели серии 71, и серия 92 широко использовались в приложениях автомобилей на Highway.
История
[ редактировать ]Двигатели серии 92 были введены в 1974 году. [ 7 ] По сравнению с двигателями серии 71, из которых они были получены, в серии 92 было более крупное отверстие 4,84025 ± 0,00125 в (122,942 ± 0,032 мм) и идентичный удар 5 в (130 мм) для номинального смещения на цилиндер 92 куб. (1510 куб. См), из которого серия 92 получает свое название.
В то время как основная механика серии 92 указывала на превосходную производительность и долговечность, ранние прототипы были оспаривались по сбоям, возникающим в результате крутящего момента, присущего в дизайне. Карл Камрадт, старший инженер в Detroit Diesel Allison E5, или экспериментальный отдел, отвечал за проработку практического применения двигателя, в результате чего серия 92 стала предпочтительным выбором для применений, требующих высокого крутящего момента и надежности. После выхода на пенсию г-на Камрадта в 1984 году подразделение E-5 было исключено, поскольку серия 92 пробежала свой курс. В 1980 -х и начале 1990 -х годов серия 92 использовалась в качестве основного автобусного двигателя в Северной Америке . Он также был доступен для нескольких других применений: грузовики , автобусы , моторные дома , строительство, пожарные машины/аппараты, промышленное оборудование, несколько военных транспортных средств, самолетов и морских применений.
Серия 92 покинула рынок летом 1995 года, а четырехтактный Detroit Diesel Engine Series 60 был представлен в качестве замены.
Особенности и спецификации
[ редактировать ]- 9,0 литр (V6), 12,1 литр (V8), 18,1 литр (V12) и 24,1 литр (V16)
- Рейтинги мощности в диапазоне от 253 до 950 лошадиных сил (от 189 до 708 кВт)
- Поддержал DDECI, DDECII, DDECIII и DDECIV.
Семья | Модель | Крутящий момент | Власть |
---|---|---|---|
6V92 | 6V92 [ 2 ] | 737 ft⋅lbf (999 N⋅m) @ 1400 об / мин |
270 л.с. (200 кВт) @ 2100 об / мин |
6v92t [ 2 ] | 890 ft⋅lbf (1,210 N⋅m) @ 1400 об / мин |
322 л.с. (240 кВт) @ 2100 об / мин | |
6V92TA [ 1 ] | 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m) @ 1300 об / мин |
335 л.с. (250 кВт) @ 2100 об / мин | |
6J92 [ 1 ] | 957 ft⋅lbf (1,298 N⋅m) @ 1300 об / мин |
307 л.с. (229 кВт) @ 1900 об / мин | |
8V92 | 8V92 [ 4 ] | 983 ft⋅lbf (1,333 N⋅m) @ 1400 об / мин |
360 л.с. (270 кВт) @ 2100 об / мин |
8v92t [ 4 ] | 1,186 ft⋅lbf (1,608 N⋅m) @ 1400 об / мин |
430 л.с. (320 кВт) @ 2100 об / мин | |
8V92TA [ 3 ] | 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m) @ 1400 об / мин |
435 л.с. (324 кВт) @ 2100 об / мин | |
8V92TTA [ 3 ] | 1,242 ft⋅lbf (1,684 N⋅m) @ 1400 об / мин |
365 л.с. (272 кВт) @ 1950 об / мин | |
12V92
(два соединенных блока двигателя 6V92) |
12V92 [ 5 ] | 1,879 ft⋅lbf (2,548 N⋅m) @ 1300 об / мин |
665 л.с. (496 кВт) @ 2100 об / мин |
12V92TA [ 6 ] | 1,845–2,040 ft⋅lbf (2,501–2,766 N⋅m) @ 1200 об / мин |
625–700 л.с. (466–522 кВт) @ 2100 об / мин | |
16V92
(два соединенных блоков двигателя 8V92) |
16V92TA [ 6 ] | 2,370–2,755 ft⋅lbf (3,213–3,735 N⋅m) @ 1200 об / мин |
850–960 л.с. (630–720 кВт) @ 2100 об / мин |
Выходные характеристики мощности (6V92)
[ редактировать ]- 775 футов lbf (1051 Нм) при 1200 об / мин; 253 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин
- 816 футов (1,106 Нм) при 1200 об / мин; 277 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин
- 957 футов lbf (1298 Нм) при 1300 об / мин; 300 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин
- 1 020 футов lbf (1 380 НМ) при 1300 об / мин; 335 лошадиных сил управляются на 2100 об / мин
Выходные характеристики мощности (8V92)
[ редактировать ]- 1250 фунт -футов (1 690 Нм) при 1300 об / мин; 350-550 лошадиных сил управляются в 1800-2100 об / мин
Номер модели
[ редактировать ]Номер модели указывает основную конфигурацию двигателя. [ 8 ] : 7 Устройство модели состоит из количества цилиндров (6, 8, 12 или 16), макета блока (v), серии двигателей (92) и суффикса с буквами, который предоставляет информацию о принудительной индукции (t для турбонаддува, A для после охлаждения), например, 8V92TA обозначает двигатель V8 серии 92, который находится в турбонаддувом и послеодоле. [ 9 ]
8 | 08 | 3 | - | 7 | 0 | 00 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначатель модели | Количество цилиндров | Обозначение приложений | Основное расположение двигателя и вращение приводного вала | Вариант дизайна | Конкретный номер модели | |
8 = серия 92, расположение VEE | 2 = морской пехотинец | 3 = LC (вращение левой руки, [ А ] стартер на правом берегу) | 0 = 4 клапана головы | |||
3 = промышленное FF [ B ] | 4 = LD (вращение левой руки, [ А ] стартер на левом банке) | 3 = турбонаддуво без апо спецназа | ||||
5 = генератор | 7 = RC (вращение правой руки, [ А ] стартер на правом берегу) | 4 = турбонаддуво и послеотешенный | ||||
7 = транспортное средство FF [ B ] | 8 = rd (вращение правой руки, [ А ] стартер на левом банке) | 5 = Специальный двигатель клиента | ||||
8 = транспортное средство FF [ B ] | 7 = постоянная мощность (TT) | |||||
8 = постоянная мощность (TTA, California и Federal Certified) |
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Как просмотрелось с передней части двигателя
- ^ Jump up to: а беременный в "Фан -маховик"
Детройтская дизельная (2 цикла) общая модель и коды суффиксов
[ редактировать ]Модельные коды | |
---|---|
Л | Низкий профиль |
V | V-блок |
Не | Иглетные форсунки, четыре выхлопных клапана (на цилиндр) |
Т | С турбонаддувом |
Лицом к лицу | После охлаждения с турбонаддувом (JWAC Juper Water Afterclocked) |
Так | Серборочная сертификация с турбонаддувом (JWAC Jacket Water Aftercounded) |
ТТ | Тяжелый крутящий момент (топливный сжиматель) |
TTA | Анализованный крутящий момент после охлаждения (Fuel Squeezer Plus) (JWAC Water Water Afterclocked) |
ИЗ | Турбонаддуво -охлаждение |
Только | Межоценка турбонаддув |
Конкурирующие электростанции
[ редактировать ]- Детройт дизель 6-71 (встроенный)
- Детройт дизель 8V71
- Caterpillar 3406
- Cummins L10
- Международный HT530
- Cummins 6CTA8.3
- Detroit Diesel Series 60
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «6V-92TA/TTA Fuel Squeezer Plus » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Модель вентилятора-клелью, 6V-92T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «8V-92TA/TTA Fuel Squeezer Plus » (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Модели вентиляторов-клельщика: 8V-92, 8V-92T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Модели вентиляторов-клельщика: 12V-92T» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Промышленные модели: 12V-92TA и 16V-92TA» (PDF) . Детройтские дизельные двигатели . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ Дженсен, Джеймс (апрель 2011 г.). « Джимми» дизели: короткая история » (PDF) . Западный моряк . Получено 16 июля 2018 года . Альтернативная HTML -ссылка
- ^ «Detroit Diesel Engines Series 92: Руководство по обслуживанию» (PDF) . Детройт Дизель Эллисон Отдел General Motors Corporation. 1979 . Получено 16 июля 2018 года .
- ^ «Detroit / General Motors / GM Diesel Series 53, 72 и 92 Degin Sepalination» . Volvodemort . Получено 16 июля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Видео на автобусе GMC RTS
- «Detroit Diesel Engines Series 92: Руководство по обслуживанию» (PDF) . Детройт Дизель Эллисон Отдел General Motors Corporation. 1979 . Получено 16 июля 2018 года .