Jump to content

Испанский нефтяник Кантабрия

Кантабрия in Май
История
Испания
Имя Кантабрия
Заказал июль 2005 г.
Строитель Пуэрто-Реаль , Кадис
Расходы евро 238 миллионов [ 1 ]
Заложен 18 июля 2007 г.
Запущен 21 июля 2008 г.
Введен в эксплуатацию 29 сентября 2010 г.
Идентификация
Статус на действительной службе
Значок
Общие характеристики
Тип Запасная масленка
Смещение 19 500 тонн
Длина 174,0 м (570,9 футов)
Луч 23 м (75 футов)
Черновик 8 м (26 футов)
Движение 2 дизеля MAN 18V 40/45, 10 890 кВт (14 600 л.с.), одиночный карданный вал, гребной винт регулируемого шага
Скорость Устойчивая скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль)
Емкость
  • 8920 м 3 (315 000 куб. футов) судового топлива
  • 1585 м 3 (56 000 куб. футов) JP-5
  • 215 м 3 (7600 куб. футов) пресной воды
  • 280 тонн боеприпасов
  • 470 тонн генеральных грузов
Дополнить 122
Датчики и
системы обработки
EID ICCS Интегрированная система управления связью
Самолет перевезен 2 ( Sikorsky SH-3 Sea King или NHIndustries NH90 ) –3 ( Agusta-Bell AB.212 ) вертолетов
Авиационные объекты ангар и летная палуба

Cantabria (A15) танкер-заправщик ВМС Испании . Приобретенный для материально-технического обеспечения испанского флота, «Кантабрия» был введен в эксплуатацию в 2010 году. «Кантабрия» является вторым по величине военным кораблем, который в настоящее время эксплуатируется испанцами, после « Хуана Карлоса I» .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

«Кантабрия» — это танкер пополнения запасов , по-испански называемый Buque de Aprovisionamiento en Combate ( BAC ; Корабль снабжения в бою). Он был приобретен для оказания логистической поддержки ВМС Испании во время повседневных операций, экспедиционных сил или развертывания стратегических проекций, а также для гуманитарных операций и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях. Судно имеет водоизмещение 19 500 тонн, длину 170,4 метра (559 футов), ширину 23 метра (75 футов) и осадку 8 метров (26 футов). Движение обеспечивается двумя дизельными двигателями мощностью 10 890 киловатт (14 600 л.с. ) на один гребной вал, оснащенный гребным винтом регулируемого шага . Кантабрия имеет максимальную устойчивую скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) и дальность полета 6000 морских миль (11 000 км; 6900 миль). корабля Экипаж – 122 человека.

Вместимость корабля включает 8920 кубических метров (315000 куб.футов) корабельного топлива, 1585 кубических метров (56000 куб.футов) реактивного топлива JP-5 , 215 кубических метров (7600 куб.футов) пресной воды, 280 тонн боеприпасов и 470 тонн боеприпасов. тонн генеральных грузов. Площадки хранения топлива имеют двойной корпус . Кантабрия может пополнять три корабля одновременно; по одному с каждого борта плюс третий через кормовую заправочную станцию. Она может нести три вертолета Agusta-Bell AB.212 , два Sikorsky SH-3 Sea King или два вертолета NHIndustries NH90 для выполнения вертикального пополнения запасов .

Cantabria заложена в сухом доке верфи Пуэрто-Реаль , Кадис, 18 июля 2007 года; первый корабль, построенный здесь за 30 лет. Корабль был спущен на воду 21 июля 2008 года и спонсировался Авророй Диас Абеллой, женой Мигеля Анхеля Ревилья , президента автономного сообщества Кантабрия . Корабль проходил ходовые испытания в Кадисском заливе с октября по декабрь 2009 года. Он был принят в состав ВМС Испании 29 сентября 2010 года. Первоначальный бюджет составлял 213 миллионов евро, но окончательная стоимость составила 238 миллионов евро. [ 1 ]

Дизайн оценили зарубежные покупатели. Канада обратилась к Navantia с просьбой предоставить проект совместного корабля поддержки на базе «Кантабрии» , но предложение Navantia не увенчалось успехом, и Канада в конечном итоге выбрала альтернативный немецкий проект, основанный на «Берлин» классе . ВМС Норвегии также проявили интерес, но объявили о заказе корабля пополнения от южнокорейской судостроительной компании DSME. [ нужна ссылка ]

Австралия рассматривала проект замены танкеров, при этом Navantia конкурировала с вариантом Aegir танкера класса Tide, построенным южнокорейской DSME, в закрытом тендерном конкурсе. [ 2 ] [ 3 ] Предложение Navantia, основанное на Cantabria , было объявлено успешным проектом на австралийском тендере в марте 2016 года, при этом ожидаемая дата ввода в эксплуатацию первого из двух судов, которые будут известны как HMA Ships Supply и Stalwart, ожидается в конце 2019 года. Оба судна будут известны в составе Королевского военно-морского флота Австралии в качестве снабжения класса . [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]

С 2 по 5 июля 2012 года Кантабрия участвовала вместе с фрегатами «Альваро де Базан» , «Альмиранте Хуан де Бурбон» и «Мендес Нуньес» , подводной лодкой «Галерна» и AV-8B 9-й морской авиационной эскадрильи в учениях MAR-22 на атлантическом побережье Галисии. .

Кантабрия входит в гавань Сиднея в октябре 2013 года.
Кантабрия пришвартована в бассейне Галлионс в Лондоне.

3 июля 2012 года правительства Австралии и Испании подписали соглашение об использовании Кантабрии для поддержки Королевского военно-морского флота Австралии в 2013 году. [ 5 ] Корабль эксплуатировался в водах Австралии с февраля по ноябрь 2013 года и использовался для пополнения запасов австралийцев, пока нефтяное судно HMAS Success проходило техническое обслуживание. [ 5 ] Находясь в водах Австралии, Кантабрия выполнила 63 пополнения, в том числе 10 500 кубических метров (370 000 куб футов) топлива, участвовала в первой вертикальной пополнении фрегата Анзак класса с помощью вертолета MRH-90 . [ 6 ] и принял участие в Международном обзоре флота 2013 года . [ нужна ссылка ] Развертывание также позволило более 300 австралийским военнослужащим пройти обучение на системах, аналогичных системам на приобретаемых испанских кораблях классов «Хобарт» и «Канберра» , а также позволило Королевскому военно-морскому флоту Австралии оценить эту конструкцию как возможную замену своих судов пополнения запасов. [ 5 ] [ 6 ]

В 2015 году правительства Канады и Испании заключили соглашение, по которому Патиньо и Кантабрия будут развернуты вместе с канадскими военно-морскими силами в качестве судна пополнения запасов в 2016 году. Это будет сделано в первую очередь для учебных миссий. Cantabria будет передана в распоряжение Королевского военно-морского флота Канады с середины сентября по ноябрь 2016 года. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Министерство обороны (сентябрь 2011 г.). «Оценка программ специального вооружения (PEA)» (PDF) (на испанском языке). Мадрид: Группа Атенеа. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2013 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  2. ^ «Министр обороны – Стенограмма – Объявление о военно-морском судостроении, CEA Technologies, Канберра» (Стенограмма). Министерство обороны министров. 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  3. ^ Хьюитт, Дженнифер (26 апреля 2015 г.). «Австралийские корабли, австралийские рабочие места» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 4 мая 2015 г.
  4. ^ Греватт, Джон (10 марта 2016 г.). «Австралия выбирает Navantia в качестве нового корабля пополнения запасов» . IHS Jane’s 360 . Проверено 15 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Инг, Дэвид (4 июля 2012 г.). «Австралия и Испания договорились разделить танкерный флот». Еженедельник защиты Джейн . Информационная группа Джейн.
  6. ^ Jump up to: а б Керр, Джулиан (24 октября 2013 г.). «Кантабрия покинет Австралию с огромным багажом знаний» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 9 ноября 2013 г.
  7. ^ Пульезе, Дэвид (9 декабря 2015 г.). «Королевский флот Канады готовится к отправке испанского корабля снабжения «Патиньо» на восточное побережье в конце января» . Гражданин Оттавы . Проверено 14 декабря 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c725288813cfcd72e4750201e4e8387__1715864280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/87/6c725288813cfcd72e4750201e4e8387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish oiler Cantabria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)