Supply Масленка для пополнения запасов класса
![]() Стойкий приверженец в Кокберн-Саунд, декабрь 2021 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | питания Класс |
Строители | Навантия , Феррол |
Операторы | ![]() |
Предшественник | HMAS Sirius , HMAS Успех |
Расходы |
|
Построен | 2018 – настоящее время |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Активный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Запасная масленка |
Смещение | 19 500 тонн |
Длина | 173,9 м (570 футов 6 дюймов) |
Луч | 23,0 м (75 футов 6 дюймов) |
Черновик | 8,0 м (26 футов 3 дюйма) |
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 122 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 вертолет |
Класс снабжения класс — это нефтяников Королевского пополнения запасов военно -морского флота Австралии , роль которого сочетает в себе функции танкера и корабля снабжения запасов . По этой причине они называются вспомогательными масленками (AOR). Им поручено доставлять боеприпасы, топливо, продовольствие и другие материалы на корабли Королевского военно-морского флота Австралии по всему миру. В этом классе два корабля: Supply и Stalwart . [ 2 ] Ожидается, что стоимость проекта составит от 1 до 2 миллиардов долларов. Navantia была выбрана для строительства проекта на основе ВМС Испании нынешнего судна пополнения запасов Cantabria , которое вступило в строй в 2011 году. [ 3 ]
Планирование
[ редактировать ]
Правительство Австралии рассматривало ряд проектов замены танкеров, при этом Navantia конкурировала с вариантом Aegir танкера класса Tide, построенным южнокорейской DSME, в ограниченном тендерном конкурсе. [ 4 ] [ 5 ] Предложение Navantia, основанное на Кантабрии, было объявлено успешным на австралийском тендере в марте 2016 года, а ввод в эксплуатацию первого из двух судов ожидается в конце 2019 года. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Класс кораблей на базе танкера-пополнителя Navantia был построен на верфи Navantia в Ферроле , Испания. Первый корабль, Supply , прибыл на базу флота «Запад» в октябре 2020 года, чтобы начать установку специального для Австралии оборудования перед его вводом в эксплуатацию в апреле 2021 года. [ 7 ] [ 8 ]
Второй корабль, Stalwart , отправился в Австралию в мае 2021 года и прибыл в конце июня. [ 9 ] [ 10 ]
Операционная история
[ редактировать ]HMAS Supply введен в эксплуатацию на базе флота Восток 10 апреля 2021 года. [ 11 ]
HMAS Stalwart введен в эксплуатацию на базе флота Запад 13 ноября 2021 года. [ 12 ]
Механические дефекты
[ редактировать ]был обнаружен механический дефект, связанный с центровкой валов В марте 2023 года на предприятии HMAS Supply . [ 13 ] Корабль вернулся на Гарден-Айленд , где «Навантия» должна была отремонтировать его по гарантии. [ 13 ]
В июне 2024 года сообщалось, что HMAS Supply может выйти из строя еще на год, несмотря на то, что он был остановлен на ремонт более 14 месяцев назад. [ 14 ] В том же месяце сообщалось, что HMAS Stalwart был отключен из-за механических проблем, связанных с двигателем. [ 14 ] [ 15 ] В результате по состоянию на 2024 год у Королевского военно-морского флота Австралии в настоящее время нет действующих нефтяников для пополнения запасов. [ 15 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Номер вымпела | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Поставлять | А195 | Навантия , Феррол | 18 ноября 2017 г. | 24 ноября 2018 г. | 10 апреля 2021 г. | Активный |
Стойкий | А304 | 25 ноября 2018 г. | 30 августа 2019 г. | 13 ноября 2021 г. [ 16 ] | Активный |
Галерея
[ редактировать ]-
INS Shivalik проходит пополнение запасов от Stalwart во время учений Малабар.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Аттопарди, Марио (июнь 2020 г.). «Новые ЗО упускают шанс соответствовать требованиям самообороны следующего поколения» . Обзор оборонных технологий . № 68. с. 38 . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Домингес, Габриэль (17 ноября 2017 г.). «Австралия называет будущие суда пополнения запасов» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
- ^ «Австралия выбирает Navantia в качестве нового корабля пополнения запасов» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ «Министр обороны – Стенограмма – Объявление о военно-морском судостроении, CEA Technologies, Канберра» (Стенограмма). Министерство обороны министров. 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Хьюитт, Дженнифер (26 апреля 2015 г.). «Австралийские корабли, австралийские рабочие места» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Греватт, Джон (10 марта 2016 г.). «Австралия выбирает Navantia в качестве нового корабля пополнения запасов» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Купер, Стивен (6 октября 2020 г.). «Военно-морской флот приветствует первое пополнение флота нового поколения, суда обеспечения» . defenceconnect.com . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Маклафлин, Эндрю (6 октября 2020 г.). «Новый AOR RAN прибывает в Австралию» . АДБР . Проверено 14 октября 2020 г. .
- ^ «NUSHIP Stalwart отправляется из Испании, чтобы присоединиться к Австралии» .
- ^ «Класс снабжения NUSHIP Stalwart вступит в состав Королевского военно-морского флота Австралии» .
- ^ «HMAS Supply (II)» . Королевский флот Австралии . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Ввод в эксплуатацию HMAS Stalwart , получено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Эндрю. «На одном из новейших кораблей Австралии проводится срочный ремонт после обнаружения «потенциальных механических дефектов» . АВС . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Грин, Эндрю. «Новейший военный корабль Австралии HMAS Stalwart сломался и проходит экстренный механический ремонт» . АВС . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Фелтон, Бен. «HMAS Stalwart отстранен из-за дефектов двигателя» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 5 июля 2024 г.
- ^ «Стойкий ввод в эксплуатацию HMAS» . Ютуб .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]