Jump to content

Supply Масленка для пополнения запасов класса

питания Класс
Стойкий приверженец в Кокберн-Саунд, декабрь 2021 г.
Обзор класса
Имя питания Класс
Строители Навантия , Феррол
Операторы  Королевский флот Австралии
Предшественник HMAS Sirius , HMAS Успех
Расходы
Построен 2018 – настоящее время
Планируется 2
Завершенный 2
Активный 2
Общие характеристики
Тип Запасная масленка
Смещение 19 500 тонн
Длина 173,9 м (570 футов 6 дюймов)
Луч 23,0 м (75 футов 6 дюймов)
Черновик 8,0 м (26 футов 3 дюйма)
Движение
  • 2 главных двигателя MAN 18V 32/40
  • 4 генераторных установки MAN 7L21/31
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить 122
Вооружение
Самолет перевезен 1 вертолет

Класс снабжения класс — это нефтяников Королевского пополнения запасов военно -морского флота Австралии , роль которого сочетает в себе функции танкера и корабля снабжения запасов . По этой причине они называются вспомогательными масленками (AOR). Им поручено доставлять боеприпасы, топливо, продовольствие и другие материалы на корабли Королевского военно-морского флота Австралии по всему миру. В этом классе два корабля: Supply и Stalwart . [ 2 ] Ожидается, что стоимость проекта составит от 1 до 2 миллиардов долларов. Navantia была выбрана для строительства проекта на основе ВМС Испании нынешнего судна пополнения запасов Cantabria , которое вступило в строй в 2011 году. [ 3 ]

Планирование

[ редактировать ]
HMAS Supply и Stalwart созданы на основе испанской нефтяной компании Cantabria, показанной здесь в марте 2011 года.

Правительство Австралии рассматривало ряд проектов замены танкеров, при этом Navantia конкурировала с вариантом Aegir танкера класса Tide, построенным южнокорейской DSME, в ограниченном тендерном конкурсе. [ 4 ] [ 5 ] Предложение Navantia, основанное на Кантабрии, было объявлено успешным на австралийском тендере в марте 2016 года, а ввод в эксплуатацию первого из двух судов ожидается в конце 2019 года. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Класс кораблей на базе танкера-пополнителя Navantia был построен на верфи Navantia в Ферроле , Испания. Первый корабль, Supply , прибыл на базу флота «Запад» в октябре 2020 года, чтобы начать установку специального для Австралии оборудования перед его вводом в эксплуатацию в апреле 2021 года. [ 7 ] [ 8 ]

Второй корабль, Stalwart , отправился в Австралию в мае 2021 года и прибыл в конце июня. [ 9 ] [ 10 ]

Операционная история

[ редактировать ]

HMAS Supply введен в эксплуатацию на базе флота Восток 10 апреля 2021 года. [ 11 ]

HMAS Stalwart введен в эксплуатацию на базе флота Запад 13 ноября 2021 года. [ 12 ]

Механические дефекты

[ редактировать ]

был обнаружен механический дефект, связанный с центровкой валов В марте 2023 года на предприятии HMAS Supply . [ 13 ] Корабль вернулся на Гарден-Айленд , где «Навантия» должна была отремонтировать его по гарантии. [ 13 ]

В июне 2024 года сообщалось, что HMAS Supply может выйти из строя еще на год, несмотря на то, что он был остановлен на ремонт более 14 месяцев назад. [ 14 ] В том же месяце сообщалось, что HMAS Stalwart был отключен из-за механических проблем, связанных с двигателем. [ 14 ] [ 15 ] В результате по состоянию на 2024 год у Королевского военно-морского флота Австралии в настоящее время нет действующих нефтяников для пополнения запасов. [ 15 ]

Имя Номер вымпела Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Статус
Поставлять А195 Навантия , Феррол 18 ноября 2017 г. 24 ноября 2018 г. 10 апреля 2021 г. Активный
Стойкий А304 25 ноября 2018 г. 30 августа 2019 г. 13 ноября 2021 г. [ 16 ] Активный
  1. ^ Аттопарди, Марио (июнь 2020 г.). «Новые ЗО упускают шанс соответствовать требованиям самообороны следующего поколения» . Обзор оборонных технологий . № 68. с. 38 . Проверено 2 мая 2021 г.
  2. ^ Домингес, Габриэль (17 ноября 2017 г.). «Австралия называет будущие суда пополнения запасов» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  3. ^ «Австралия выбирает Navantia в качестве нового корабля пополнения запасов» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  4. ^ «Министр обороны – Стенограмма – Объявление о военно-морском судостроении, CEA Technologies, Канберра» (Стенограмма). Министерство обороны министров. 6 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  5. ^ Хьюитт, Дженнифер (26 апреля 2015 г.). «Австралийские корабли, австралийские рабочие места» . Австралийский финансовый обзор . Проверено 4 мая 2015 г.
  6. ^ Греватт, Джон (10 марта 2016 г.). «Австралия выбирает Navantia в качестве нового корабля пополнения запасов» . IHS Jane’s 360 . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 15 марта 2016 г.
  7. ^ Купер, Стивен (6 октября 2020 г.). «Военно-морской флот приветствует первое пополнение флота нового поколения, суда обеспечения» . defenceconnect.com . Проверено 2 мая 2021 г.
  8. ^ Маклафлин, Эндрю (6 октября 2020 г.). «Новый AOR RAN прибывает в Австралию» . АДБР . Проверено 14 октября 2020 г. .
  9. ^ «NUSHIP Stalwart отправляется из Испании, чтобы присоединиться к Австралии» .
  10. ^ «Класс снабжения NUSHIP Stalwart вступит в состав Королевского военно-морского флота Австралии» .
  11. ^ «HMAS Supply (II)» . Королевский флот Австралии . Проверено 2 мая 2021 г.
  12. ^ Ввод в эксплуатацию HMAS Stalwart , получено 13 ноября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Грин, Эндрю. «На одном из новейших кораблей Австралии проводится срочный ремонт после обнаружения «потенциальных механических дефектов» . АВС . Проверено 5 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Грин, Эндрю. «Новейший военный корабль Австралии HMAS Stalwart сломался и проходит экстренный механический ремонт» . АВС . Проверено 5 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фелтон, Бен. «HMAS Stalwart отстранен из-за дефектов двигателя» . Австралийский оборонный журнал . Проверено 5 июля 2024 г.
  16. ^ «Стойкий ввод в эксплуатацию HMAS» . Ютуб .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc690571948e03b249785b857a87b70f__1721935080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/0f/fc690571948e03b249785b857a87b70f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supply-class replenishment oiler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)