Jump to content

Вертикальное пополнение

SH-60 Sea Hawk доставляет груз на авианосец USS George Washington.

Вертикальное пополнение запасов , или VERTREP , — метод снабжения морских судов с помощью вертолета . Министерство обороны США определяет VERTREP как:

...переброска грузов между судами с помощью вертолетов. VERTREP часто используется в качестве дополнения к подключенному пополнению. Грузы с оружием, обычно ограниченные 1800 кг (4000 фунтов), переносятся с корабля снабжения на кабину экипажа десантного корабля. Несомненным преимуществом VERTREP является то, что он может осуществлять пополнение запасов без связи между судами. [1]

разработал Шестой флот США программу VERTREP в 1962 году с использованием вертолетов SH-3 Sea King , эксплуатируемых с авианосцев USS Mississinewa и USS Altair . [2] На каждом корабле было по одному Ш-3. В то время существовали некоторые ожидания, что корабли с атомными двигателями могут снизить потребность в бортовой дозаправке. Альтаир выполнил первый ночной VERTREP на авианосец в 1965 году. [3]

Современные процедуры VERTREP ВМС США были начаты с авианосца « Сакраменто» в ноябре 1964 года. [4] Сакраменто использовал два вертолета CH-46 Sea Knight , чтобы обеспечить одновременную доставку боеприпасов вертолетом, в то время как нефтяное топливо перекачивалось через обычные шланговые соединения. Боеприпасы могли быть доставлены на другие корабли на расстоянии до 100 миль от Сакраменто . Принимающие суда имеют большую свободу маневра во время VERTREP, чем при обычной передаче вдоль борта; а потери времени минимальны по сравнению с маневрированием вдоль борта и оснащением передаточных линий. Один VERTREP времен холодной войны был осуществлен, когда принимающий эсминец Соединенных Штатов поддерживал контакт с советской подводной лодкой. [4]

Способы передачи

[ редактировать ]
CMV -22 Osprey приземляется на авианосец USS Nimitz.

Вертолеты VERTREP оснащены грузовым крюком, к которому можно подвешивать либо специальные артиллерийские стропы, либо обычные грузовые сети для менее чувствительных грузов. Нормальная загрузка составляет от двух до четырех поддонов, в зависимости от веса. Груз размещается на палубе принимающего корабля путем медленного опускания вертолета из режима высокого висения, а груз может быть освобожден вручную членом экипажа вертолета, наблюдающим за грузом. [5]

В октябре 2020 года ВМС США продемонстрировали способность пополнять запасы своей подводной лодки с баллистическими ракетами USS Генри М. Джексон в море с использованием дронов , C-17 Globemaster , MH-60R Sea Hawk и MV-22B Osprey . [6]

Скорость перевода

[ редактировать ]

Суда без больших кабин экипажа или вспомогательного оборудования, такого как вилочные погрузчики, часто не могут разбирать грузы на поддонах и переносить их с приемной палубы так же быстро, как вертолет может доставить другой груз. [7] Корабли снабжения VERTREP, имеющие на борту более одного вертолета, могут одновременно осуществлять поставки нескольким кораблям оперативной группы. С пищевыми продуктами можно обращаться несколько быстрее, чем с боеприпасами, из-за меньших требований безопасности.

Ограничения

[ редактировать ]

Грузоподъемность вертолетов снижается из-за неблагоприятных ветровых условий, высокой температуры или влажности. [7] Предварительная загрузка поддонов необходима для быстрой транспортировки и требует предварительного знания погодных условий и особой осторожности для закрепления легких предметов, которые в противном случае могут быть выброшены из контейнеров. Несмотря на свою популярность, VERTREP считается относительно опасным (по сравнению с другими методами пополнения запасов), поскольку он сопряжен с опасностью для погрузочного персонала из-за вертолета и груза и, в свою очередь, потенциальным риском для вертолета из-за повреждения посторонними предметами (FOD). ). [8]

См. также

[ редактировать ]
Вилочные погрузчики готовятся к приему груза с вертолета SH-60F Seahawk во время вертикального пополнения запасов на борту авианосца USS John C. Stennis (CVN 74)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ OPNAVINST 8000.16 Том II Министерства обороны США , 1 сентября 1999 г., глава 6, страница 6-3-3
  2. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: король моря», Военно-морская история , февраль 2012 г., стр. 13.
  3. ^ Никодемус 1967 , с. 115
  4. ^ Jump up to: а б Персли 1966 , с. 183
  5. ^ Персли 1966 , с. 185
  6. ^ Подводные лодки с баллистическими ракетами испытывают пополнение запасов с воздуха с помощью C-17 ВВС, дрона
  7. ^ Jump up to: а б Персли 1966 , с. 184
  8. ^ Методы пополнения запасов (с веб-сайта tpub.com. По состоянию на 25 апреля 2008 г.).
  • Никодемус, Гордон К., капитан USN (апрель 1967 г.). «Комментарии и обсуждение: вертикальное пополнение и UH-46A». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Персли, Чарльз Р., LT USNR (ноябрь 1966 г.). «Вертикальное пополнение и UH-46A». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]

СМИ, связанные с пополнением Вертики, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69d69064495794899dd83b0cc179870c__1685176980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/0c/69d69064495794899dd83b0cc179870c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vertical replenishment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)