Jump to content

Военный корабль США Альтаир (АК-257)

Военный корабль США « Альтаир» (АКС-32) на ходу, 1966 год. Судя по внешнему виду его палубы и посадочной площадки для вертолетов в кормовой части, он готов начать пополнение запасов на ходу .
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Абердин Виктори
  • Альтаир
Тезка
  • Семнадцать городов в шестнадцати штатах США носят название Абердин.
  • Альтаир
Оператор Пароходная компания Уотерман
Заказал как тип корпуса (VC2-S-AP2), MCV 110 корпус
Строитель Судостроительная корпорация Орегона , Портленд, Орегон
Заложен 20 апреля 1944 г., SS Aberdeen Victory .
Запущен 30 мая 1944 г.
Спонсор г-жа АЛМ Виггинс
Завершенный 22 июня 1944 г.
Приобретенный 7 июля 1951 г., USN.
Введен в эксплуатацию 31 января 1952 г., как военный корабль США Альтаир (АК-257).
Выведен из эксплуатации 5 января 1953 г.
Ремонт 5 января 1953 года, переоборудован в корабль для выдачи универсальных «Антарес» . класса товаров
Идентификация
повторно введен в эксплуатацию 15 декабря 1953 г. как военный корабль США Альтаир (АКС-32).
Выведен из эксплуатации 2 мая 1969 г.
пораженный 1 июня 1973 г.
Судьба Продан на слом 31 января 1975 года компании Luria Brothers & Co., Филадельфия, Пенсильвания.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип
Смещение 4960 метрических тонн (4880 длинных тонн)
Длина 455 футов 3 дюйма (138,76 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Дополнить 250
Вооружение 4 × 40-мм (1,6 дюйма) зенитные орудия Bofors (2 × 2)
Авиационные объекты Вертолетная площадка добавлена ​​в 1959 году.

Второй военный корабль США « Альтаир » (АК-257) был ВМС США, «Гринвилл Виктори» класса грузовым кораблем находившимся в эксплуатации с 1952 по 1953 год. В 1953 году он был переоборудован в «Антарес класса корабль для выдачи универсальных запасов » ( АКС-32 ) и находился в эксплуатации. как таковой с 1953 по 1969 год, пройдя обширную службу во время холодной войны . До своей карьеры в ВМС США она работала на торговом корабле SS Aberdeen Victory на последних этапах Второй мировой войны .

Строительство

[ редактировать ]

SS Aberdeen Victory корпус типа VC2-S-AP3 Морской комиссии, заложенный 20 апреля 1944 года в Портленде , штат Орегон , Судостроительной корпорацией штата Орегон по контракту Морской комиссии под номером 110 MCV. Он был спущен на воду 20 мая 1944 года при поддержке г-жа АЛМ Виггинс, завершено 22 июня 1944 года.

Операции Второй мировой войны как SS Aberdeen Victory

[ редактировать ]

Aberdeen Victory поступила на коммерческую службу в качестве грузового судна по контракту с пароходной компанией Waterman Steamship Company , под флагом которой она поддерживала операции Второй мировой войны против Японии и принимала участие в кампании на Окинаве в мае 1945 года. После окончания войны она была назначена на Резервный флот национальной обороны и поставлен на прикол в резервный флот залива Суисун в заливе Суисун , Калифорния .

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Военный корабль США Альтаир (АК-257)

[ редактировать ]

ВМС США приобрели «Абердин Виктори» 7 июля 1951 года и переименовали его в «Альтаир» 26 июля 1951 года. Классифицированный как грузовой корабль (АК) и получивший обозначение АК-257, он был введен в эксплуатацию в Балтиморе , штат Мэриленд , 31 января 1952 года как USS Altair (AK) . -257).

Приписанный к Атлантического флота США Силам обслуживания , «Альтаир» первоначально базировался в Норфолке , штат Вирджиния , и посетил Аннаполис , штат Мэриленд, с 29 по 31 марта 1952 года и залив Гуантанамо , Куба , с 26 мая по 2 июня 1952 года во время своего вымогательства. . Вскоре после этого он начал свое первое развертывание в Средиземном море для поддержки Шестого флота Соединенных Штатов , пересек Атлантический океан и прибыл в Гибралтар 29 июня 1952 года. Он покинул Гибралтар 30 июня 1952 года и направился в Гольф-Жуан , Франция , где она прибыла 2 июля 1952 года. Она оставалась там до 12 июля 1952 года, когда отбыла в Неаполь , Италия . Из Неаполя она направилась в Касабланку , Французское Марокко .

Альтаир покинул Касабланку 26 июля 1952 года, чтобы вернуться в Соединенные Штаты, и достиг Норфолка 4 августа 1952 года.

Военный корабль США Альтаир (АКС-32)

[ редактировать ]

Ожидая переоборудования в корабль для выдачи запасов общего назначения (АКС), «Альтаир» 12 августа 1952 года был переименован в АКС-32. Он был списан на верфи Норфолкского военно-морского флота в Портсмуте , штат Вирджиния, 5 января 1953 года и доставлен в Балтимор, где прошел переоборудование в Компания Maryland Drydock, чтобы подготовить ее к новой роли корабля для выдачи припасов.

Вновь вошедший в строй в Норфолке 15 декабря 1953 года, «Альтаир» вновь присоединился к Атлантическому флоту и после перетряски прибыл на службу 20 марта 1954 года. Чуть более двух месяцев спустя, 24 мая, он отправился во второе развертывание в Средиземноморье в составе Шестого флота. и достиг Йерских островов у юго-восточного побережья Франции 10 июня 1954 года, где остановился на неделю. Затем она отправилась в Неаполь и Кальяри , Италия, а также в Гольф-Жуан, прежде чем совершить ответный визит в Неаполь. Затем она посетила Пальму-де-Майорку и 11 августа 1954 года прибыла в Гибралтар по пути в Соединенные Штаты. Во время этого развертывания «Альтаир» также провел два пополнения 63 оперативной группы : первое с 29 июня по 2 июля 1954 года и второе 2 августа 1954 года.

Прибыв в Норфолк 23 августа 1954 года, «Альтаир» действовал между Норфолком, Нью-Йорком и Балтимором до осени 1954 года, в конечном итоге покинув Норфолк 15 ноября 1954 года и направляясь в Гибралтар для своего третьего развертывания в составе Шестого флота. В течение следующих нескольких месяцев она посетила Гибралтар; Барселона , Испания ; Генуя , Италия; Картахена , Испания; Мерс-эль-Кебир и Алжир в Алжире ; и трижды в Неаполе, прежде чем 24 февраля 1955 года она завершила свое развертывание в Гибралтаре и направилась в Норфолк.

В мае 1955 года Альтаира » « порт приписки был изменен на Барселону, и 26 мая 1955 года он покинул Норфолк и направился в Гибралтар и Барселону. В феврале 1960 года бывший грузовой корабль USS Antares (AK-258) вернулся в строй как USS Antares (AKS-33) после переоборудования в корабль для выдачи универсальных запасов. «Альтаир» и «Антарес» должны были поочередно работать в качестве корабля пополнения запасов Шестого флота в Средиземном море. Тот из двоих, кто не выполнял эту обязанность, будет выполнять функции резервного копирования на восточном побережье Соединенных Штатов и в Вест-Индии. [ 2 ]

После базирования в Барселоне «Альтаир» время от времени возвращался в Соединенные Штаты для капитального ремонта и модификации. В 1959 году она получила посадочную платформу для вертолета , позволяющую ей выполнять ранние операции по вертикальному пополнению запасов для снабжения кораблей в море, которые она и нефтяной корабль USS Mississinewa (AO-144) впервые осуществили на Шестом флоте в Средиземном море в 1962 году с использованием Sikorsky. вертолеты HSS-2 Sea King (позже переименованные в SH-3A Sea King ) Противолодочные . [ 3 ] Она также получила полную систему погрузочно-разгрузочных работ, включающую новые лифты , вилочные погрузчики , грузовики, конвейерные ленты и первую электронную систему учета, установленную на борту корабля, что значительно облегчило ее задачу по отслеживанию более чем 25 000 предметов на ее борту. инвентарь обычных магазинов.

Альтаира 8 сентября 1961 года после того , Вертолет летчика - спас истребителя ВВС США как ему пришлось катапультироваться у берегов Испании. 17 марта 1962 года она направила отряд спасения и помощи на помощь терпящему бедствие итальянскому пассажирскому кораблю SS Венесуэла у берегов Канн , Франция; В то время как аварийно-спасательная группа использовала портативные насосы для сдерживания наводнения, более помогли Альтаира медицинские санитары 800 пассажирам эвакуироваться из Венесуэлы . Несколько недель спустя Альтаир оказал неотложную медицинскую помощь тяжелобольному гражданину Греции на острове Косо в южной части Эгейского моря ; ее вертолет доставил пациента в Афины для дальнейшего лечения. 17 августа 1962 года она приняла участие в операциях по оказанию помощи бездомным репатриантам в Алжире, доставив 1000 палаток в Бон . В августе 1962 года порт приписки был перенесен в Неаполь.

«Альтаир» вернулся в Соединенные Штаты в октябре 1962 года для капитального ремонта, но ему внезапно было приказано отправиться в Карибское море для пополнения запасов американских военных кораблей, обеспечивающих карантин Кубы во время кубинского ракетного кризиса . После того, как этот кризис утих, она направилась в Бостон , штат Массачусетс , для капитального ремонта, который длился до весны 1963 года. Эта задержка означала, что «Альтаир» не смог вовремя сменить «Антарес» , который был развернут в Средиземноморье в сентябре 1962 года. «Альтаир» покинул Норфолк 18 мая 1963 года и 30 мая 1963 года достиг военно-морской базы Рота в Испании, окончательно сменив «Антарес» . в этот день [ 2 ]

13 июня 1963 года Альтаир помог спасти итальянца, упавшего с дамбы во время рыбалки в Неаполе.

В июне 1965 года порт приписки «Альтаира » был изменен на Норфолк, и он действовал с этой базы до тех пор, пока 31 декабря 1968 года не прибыл в бездействующую станцию ​​технического обслуживания судов в Портсмуте, штат Вирджиния.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Альтаир» был выведен из эксплуатации 2 мая 1969 года. 1 сентября 1971 года его титул был передан Морской администрации , которая взяла его под опеку 1 мая 1973 года. 1 июня 1973 года его имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов , и он был заложен. находится в резервном флоте реки Джеймс Вирджинии в в реке Джеймс . он был продан на слом компании Luria Brothers and Company 31 января 1975 года .

Экипаж военно-морской гвардии на корабле SS Aberdeen Victory получил « Боевые звезды » во Второй мировой войне за боевые действия с палубными орудиями во время штурмовой оккупации Окинавы с 3 по 16 мая 1945 года. [ 4 ]

  1. ^ «Альтаир (АКС-32)» . Navsource.org . Проверено 2 июня 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Словарь американских боевых кораблей : Антарес II
  3. ^ Полмар, Норман, «Исторический самолет: король моря», Военно-морская история , февраль 2012 г., стр. 13.
  4. ^ «Боевые звезды» во Второй мировой войне.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9bdc912ed8f07096a783bade12737c__1668078960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7c/9a9bdc912ed8f07096a783bade12737c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Altair (AK-257) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)