СС Льюистон Виктори
![]() Корабли Орегонской судостроительной корпорации в 1944 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Льюистон Виктори |
Владелец | Управление военного судоходства |
Оператор | Тихоокеанско-Атлантическое пароходство |
Строитель | Судостроительная компания Орегона Портленд |
Заложен | 23 октября 1944 г. |
Запущен | 2 декабря 1944 г. |
Завершенный | 29 января 1944 г. |
Судьба | Затонул на якорной стоянке Тутикорин, был снят с мели поврежденным и затем сдан на слом в Бомбее. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ВК2-С-АП3 Корабль Победы |
Тоннаж | 7,612 брт , 4,553 нрт |
Смещение | 15 200 тонн |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 28 футов (8,5 м) |
Установленная мощность | 8500 л.с. (6300 кВт) |
Движение | высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м). |
Скорость | 16,5 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 4 спасательные шлюпки |
Дополнить | 62 торговых флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США в качестве корабля Победы |
Вооружение |
|
Примечания | [ 1 ] |
SS , Lewiston Victory — корабль Победы построенный во время Второй мировой войны . Он был построен на верфи Oregon Shipbuilding Corporation служил в 1944 году. Во время битвы за Окинаву транспортом военным . Его бортовой номер 1202, номер MV 148 и MO/Off. №: 247076. Lewiston Victory был переоборудован в военный корабль и использовался для доставки войск домой в рамках операции «Ковер-самолет» . Льюистон Виктори эксплуатировалась Тихоокеанско-Атлантической пароходной компанией по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства .
Корабли «Виктори» были разработаны для замены более ранних кораблей «Либерти» , которые предназначались исключительно для использования во Второй мировой войне. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны, поскольку они были быстрее, длиннее, шире, выше, имели более тонкий штабель , расположенный дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 2 ]
Пост был
[ редактировать ]После войны он принадлежал двум торговым пароходствам. В 1947 году он был продан Индии SS Company of Calcutta и переименован в SS Indian Merchange , официальный номер : 174179. В 1972 году он был продан Pent-Ocean Steamships Ltd из Бомбея и переименован в SS Samuda Sai , официальный номер : 1257. 29 сентября В 1977 году корабль затонул на якорной стоянке в порту Тутикорин в Бенгальском заливе у побережья Индии . Его сняли с мели, но он был поврежден, позже сдан на слом в Бомбее в октябре 1977 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
- ^ Shipbuildinghistory.com, список кораблей Победы.
- ^ Веб-сайт списка рассылки моряков: Корабли Победы
- ^ Wrecksite.eu Льюистон Виктори
- ^ История боевого полка, 1639-1945, США. Армия. 104-й пехотный полк
Источники
[ редактировать ]- Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
- Морская комиссия США: [1]
- Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.