Jump to content

СС Льюистон Виктори

Корабли Орегонской судостроительной корпорации в 1944 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Льюистон Виктори
Владелец Управление военного судоходства
Оператор Тихоокеанско-Атлантическое пароходство
Строитель Судостроительная компания Орегона Портленд
Заложен 23 октября 1944 г.
Запущен 2 декабря 1944 г.
Завершенный 29 января 1944 г.
Судьба Затонул на якорной стоянке Тутикорин, был снят с мели поврежденным и затем сдан на слом в Бомбее.
Общие характеристики
Класс и тип ВК2-С-АП3 Корабль Победы
Тоннаж 7,612 брт , 4,553 нрт
Смещение 15 200 тонн
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность 8500 л.с. (6300 кВт)
Движение высокого и низкого давления, Турбины оснащенные одним гребным винтом длиной 20,5 футов (6,2 м).
Скорость 16,5 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
4 спасательные шлюпки
Дополнить 62 торговых флота и 28 вооруженных гвардейцев ВМС США в качестве корабля Победы
Вооружение
Примечания [ 1 ]

SS , Lewiston Victory корабль Победы построенный во время Второй мировой войны . Он был построен на верфи Oregon Shipbuilding Corporation служил в 1944 году. Во время битвы за Окинаву транспортом военным . Его бортовой номер 1202, номер MV 148 и MO/Off. №: 247076. Lewiston Victory был переоборудован в военный корабль и использовался для доставки войск домой в рамках операции «Ковер-самолет» . Льюистон Виктори эксплуатировалась Тихоокеанско-Атлантической пароходной компанией по чартеру и Морской комиссии Управления военного судоходства .

Корабли «Виктори» были разработаны для замены более ранних кораблей «Либерти» , которые предназначались исключительно для использования во Второй мировой войне. Корабли Победы были спроектированы так, чтобы служить дольше и служить ВМС США после войны, поскольку они были быстрее, длиннее, шире, выше, имели более тонкий штабель , расположенный дальше к надстройке , и имели длинный приподнятый бак . [ 2 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны он принадлежал двум торговым пароходствам. В 1947 году он был продан Индии SS Company of Calcutta и переименован в SS Indian Merchange , официальный номер : 174179. В 1972 году он был продан Pent-Ocean Steamships Ltd из Бомбея и переименован в SS Samuda Sai , официальный номер : 1257. 29 сентября В 1977 году корабль затонул на якорной стоянке в порту Тутикорин в Бенгальском заливе у побережья Индии . Его сняли с мели, но он был поврежден, позже сдан на слом в Бомбее в октябре 1977 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бэбкок и Уилкокс (апрель 1944 г.). «Корабли Победы». Обзор морской техники и судоходства .
  2. ^ Shipbuildinghistory.com, список кораблей Победы.
  3. ^ Веб-сайт списка рассылки моряков: Корабли Победы
  4. ^ Wrecksite.eu Льюистон Виктори
  5. ^ История боевого полка, 1639-1945, США. Армия. 104-й пехотный полк

Источники

[ редактировать ]
  • Сойер, Лос-Анджелес и У. Х. Митчелл. Корабли и танкеры Победы: История грузовых кораблей типа «Победа» и танкеров, построенных в Соединенных Штатах Америки во время Второй мировой войны , Cornell Maritime Press, 1974, 0-87033-182-5.
  • Морская комиссия США: [1]
  • Грузовые корабли Победы [2]. Архивировано 22 сентября 2005 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5eff743ab03911516cb1d91796c5ff__1717242120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ff/1e5eff743ab03911516cb1d91796c5ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lewiston Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)