Эри Канонерская лодка класса
![]() Военный корабль США Эри (PG-50)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы |
|
Предшественник | Эшвилл класс |
Преемник | ПГМ-1 класс |
Построен | 1934–1936 |
В комиссии | 1936–1945 |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 41 фут 3 дюйма (12,57 м) |
Черновик | 14 футов 10 дюймов (4,52 м) (полная нагрузка) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 8000 миль (9200 миль; 15000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 243 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Броня |
|
Самолет перевезен |
|
Авиационные объекты | Деррик |
Канонерские «Эри» лодки типа — класс канонерских лодок , построенных Соединенными Штатами перед Второй мировой войной . Класс был разработан в 1932 году и принят на вооружение ВМС США в 1936 году: Эри (PG-50) и Чарльстон (PG-51) . Erie s имел расчетную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и основное вооружение из четырех 6-дюймовых (152-мм) орудий в одиночных установках и четырех 1,1-дюймовых (28-мм) счетверенных зенитных установок. пистолеты.
Разработка
[ редактировать ]В 1930 году во время конференции Лондонской военно- морской начальник военно-морских операций адмирал Уильям В. Пратт успешно выступил за дополнительный класс надводных боевых кораблей , количество которых не будет ограничено. они будут определяться как шлюпы В соответствии со статьей VIII (b) Договора нового класса кораблей не могло превышать 2000 длинных тонн (2000 т ) . Водоизмещение , максимальная крейсерская скорость составляла 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час), их вооружение ограничивалось не более чем четырьмя орудиями. более 3,1 дюйма (79 мм) калибром , но не более 6,1 дюйма (155 мм), и они не могли устанавливать торпедные аппараты . [ 2 ]
Предполагалось, что « Эри » могут использоваться в большом количестве ролей, в том числе: прикрытие флота от подводных лодок и эсминцев противника , противолодочная борьба при конвойном дежурстве, тактическое управление подводными лодками флота, поддержка атак эсминцев, зенитное дежурство по более медленные авианосцы , высокоскоростная минная постановка и поддержка десантных операций . Они также могли заменить эсминцы, которых в то время не хватало, 6-дюймовые орудия могли быть полезны против торговых рейдеров , а благодаря малой осадке и большой огневой мощи их можно было использовать для «показания флага» в Центральной и Южной Америке. и порты Дальнего Востока в мирное время. [ 2 ]
В конце января 1931 года адмирал Пратт обратился с неофициальной просьбой к компании Construction & Engineering начать предварительное проектирование. Первоначально корабль должен был использоваться в Центральной Америке, но с вторжением Японии в Маньчжурию в 1931 году, наряду с другими попытками расширения в этом районе, миссия корабля была расширена и теперь включает защиту интересов США на Дальнем Востоке. [ 2 ]
В период с августа 1931 г. по 7 сентября 1932 г. было составлено семь предварительных схем, обозначенных буквами от A до G. Генеральный совет на своем заседании в ноябре 1932 года рекомендовал построить 2000-тонную канонерскую лодку на основе модифицированной версии схемы G. Корабль будет иметь клипер с носовой частью и контркормой . Главные батареи будут состоять из четырех одиночных 6-дюймовых орудий 47 или 48 калибра, двух установленных в носовой части и двух кормовых . По настоянию адмирала Пратта также был добавлен единственный гидросамолет , расположенный в миделе корабля, который должен был разгружаться и подниматься краном. [ 2 ]
Финансирование
[ редактировать ]Президент США Герберт Гувер созвал специальную сессию Конгресса США в июле 1930 года для ратификации условий Лондонского договора. [ 3 ] Поскольку Конгресс ратифицировал договор 21 июля, ВМС и Конгресс ожидали, что ВМС будут построены в соответствии с договорными ограничениями. Адмирал Пратт вскоре осознал, что с ухудшением экономики и пацифистским президентом Гувером строительство новых или заменяющих кораблей будет строго ограничено. В декабре того же года адмирал Пратт сообщил Конгрессу, что увеличение договорных лимитов не сможет произойти до 1936 года и будет стоить более 1 миллиарда долларов, если оно будет одобрено. Даже ухудшение экономических условий и обеспокоенность национальными выборами 1932 года сделали судьбу военно-морского строительства в США предрешенной. За время президентского срока Гувера не было разрешено к постройке ни одного нового корабля, и он даже урезал ограниченные средства, ассигнованные на строительство в 1932 финансовом году, приостановил все строительство в 1933 финансовом году и заставил ВМФ резко сократить эксплуатационные расходы. [ 2 ]
После избрания Франклина Д. Рузвельта президентом в ноябре 1932 года ни наращивание военно-морского флота США в пределах Лондонского военно-морского договора, ни строительство каких-либо канонерских лодок класса «Эри» не казалось чем-то надежным. Рузвельт во время избирательной кампании выражал поддержку созданию адекватного военно-морского флота, но так и не уточнил свою позицию. , председателю комитета Палаты представителей по военно-морским делам, придется Клоду Свансону , назначенному Рузвельтом министром военно-морских сил , и Карлу Винсону начать выступать за наращивание военно-морского флота в пределах Лондонского военно-морского договора еще до инаугурации Рузвельта. в марте 1933 года. [ 2 ]
Чтобы получить одобрение Конгресса и Президента на финансирование военно-морского флота, который был обеспокоен как возрастом кораблей в американском флоте, так и отсутствием строительства новых кораблей, они выдвинули несколько довольно простых экономических аргументов. Подчеркивая, как публично, так и в частном порядке, что строительство новых судов существенно повысит показатели занятости, поскольку отчеты верфи показывают, что 85% средств на строительство было потрачено на затраты на рабочую силу и что, если ожидаемая программа финансирования общественных работ, Национальный закон о восстановлении промышленности (NIRA), будет Контракты на постройку новых кораблей могут быть заключены в течение 90 дней с момента получения разрешения, а фактическое строительство начнется практически сразу после этого. [ 2 ]
Когда Рузвельт подписал закон NIRA 16 июня 1933 года, он был убежден, что он будет использован для финансирования строительства новых кораблей для создания рабочих мест как на государственных, так и на частных верфях. Раздел 209(e) позволял президенту в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора 1930 года разрешать строительство военно-морских кораблей. В тот же день Рузвельт подписал указ, разрешающий расходы в размере 238 миллионов долларов в течение трех лет на строительство 32 новых кораблей, включая расходы на две канонерские лодки класса «Эри» . [ 2 ]
Генри Л. Рузвельт , помощник министра военно-морского флота , объявил через неделю после подписания NIRA, что строительство двух канонерских лодок класса «Эри» будет поручено Нью-Йоркской военно-морской верфи и Чарльстонской военно-морской верфи по сообщенной стоимости. где-то от 2 до 4 миллионов долларов, по данным различных прессы. Позже, в декабре 1937 года, на слушаниях в Комитете по ассигнованиям Палаты представителей военно-морское министерство сообщило, что стоимость конструкции и оборудования « Эри » на самом деле составила 4 700 216 долларов, а ее броня, вооружение и боеприпасы стоили дополнительно 1 347 000 долларов, на общую сумму стоимость 6 047 216 долларов США. Менее чем за 90 дней, 1 сентября 1933 года, военно-морское ведомство объявило контракты на строительство всех 32 судов, финансируемых НИРА, и их названия. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс «Эри» имел стандартное водоизмещение 2000 длинных тонн и техническое водоизмещение 2830 длинных тонн (2875 т). составляла 328 футов 6 дюймов (100,13 м) Их общая длина , а по ватерлинии - 308 футов (94 м) . Они имели крайнюю ширину 41 фут 3 дюйма (12,57 м) со средней осадкой 11 футов 4 дюйма (3,45 м) при стандартном водоизмещении. [ 1 ]
» «Эри приводились в движение двумя котлами Бэбкока и Уилкокса, приводящими в движение две турбины с редуктором Парсонс , которые производили 6200 л.с. (4600 кВт ). [ 1 ]
Они были вооружены четырьмя новыми пушками Mark 17 калибра 6 дюймов/47 , которые использовались только в Erie s, с основным отличием в том, что они использовали заряжаемые вручную мешочные заряды с отдельными снарядами, а не цельные гильзовые снаряды. использовался на орудиях Mark 16 с механическим заряжанием. Их зенитное вооружение первоначально состояло всего из четырех счетверенных калибра 1,1 дюйма (28 мм)/75 орудий ; Позже они были дополнены четырьмя 20-миллиметровыми (0,79 дюйма) пушками Oerlikon . » «Эри также были оснащены двумя стойками для выдвижения глубинных бомб Mark 6 , каждая из которых могла вмещать 15 глубинных бомб. [ 1 ]
Поскольку в Лондонском договоре не оговаривалось, что броня не может быть использована, официальные лица ВМФ решили, что броня разрешена. Они не были полностью бронированы, но они были. Был толщиной 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (89 мм) Боковой пояс над жизненно важными пространствами. 6-дюймовые орудия были защищены 1-дюймовыми (25-мм) броневыми орудийными щитами. У них было Броня 1 + 1 ⁄ 4 дюйма (32 мм) на главной палубе и броня 4 дюйма (100 мм) на боевой рубке. [ 1 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Не Халл. | Верфь | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Эри | ПГ-50 | Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин, Нью-Йорк | 17 декабря 1934 г. | 29 февраля 1936 г. | 1 июля 1936 г. | 28 июля 1943 г. (ударил) | Торпедирован U-163 10 ноября 1942 года, что привело к серьезным повреждениям и выбросу на берег. Позже отбуксирован в порт, но 5 декабря 1942 года перевернулся. |
Чарльстон | ПГ-51 | Чарльстонская военно-морская верфь , Чарльстон, Южная Каролина | 27 октября 1934 г. | 25 февраля 1936 г. | 8 июля 1936 г. | 10 мая 1946 г. | служил учебным кораблем Массачусетской морской академии. С 1948 по 1959 год Позже списан на слом. |
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- «USS ERI: ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРАБЛЯ» . Военный корабль США «Эри» (PG-50) . Военный корабль США Эри.org . Проверено 19 марта 2015 г.
- «ИСТОРИЯ КОРАБЛЯ» . Военный корабль США «Эри» (PG-50) . Военный корабль США Эри.org . Проверено 21 марта 2015 г.
- «Хронология 1930-х годов» . Фотоархив Лиги Наций . Университет Индианы . Проверено 23 марта 2015 г.
См. также
[ редактировать ]- Катер класса «Казначейство» - класс из семи катеров USCG, построенных между 1936 и 1937 годами на базе канонерской лодки класса «Эри».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- USSEriePG50.org - История и фотографии корабля и экипажа.
- История Эри и отчет о спасении