Jump to content

Эри Канонерская лодка класса

Военный корабль США Эри (PG-50)
Обзор класса
Строители
Операторы
Предшественник Эшвилл класс
Преемник ПГМ-1 класс
Построен 1934–1936
В комиссии 1936–1945
Планируется 2
Завершенный 2
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 1
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ]
Тип Канонерская лодка
Смещение
Длина
Луч 41 фут 3 дюйма (12,57 м)
Черновик 14 футов 10 дюймов (4,52 м) (полная нагрузка)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час)
Диапазон 8000 миль (9200 миль; 15000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 243
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Броня
Самолет перевезен
Авиационные объекты Деррик

Канонерские «Эри» лодки типа класс канонерских лодок , построенных Соединенными Штатами перед Второй мировой войной . Класс был разработан в 1932 году и принят на вооружение ВМС США в 1936 году: Эри (PG-50) и Чарльстон (PG-51) . Erie s имел расчетную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и основное вооружение из четырех 6-дюймовых (152-мм) орудий в одиночных установках и четырех 1,1-дюймовых (28-мм) счетверенных зенитных установок. пистолеты.

Разработка

[ редактировать ]

В 1930 году во время конференции Лондонской военно- морской начальник военно-морских операций адмирал Уильям В. Пратт успешно выступил за дополнительный класс надводных боевых кораблей , количество которых не будет ограничено. они будут определяться как шлюпы В соответствии со статьей VIII (b) Договора нового класса кораблей не могло превышать 2000 длинных тонн (2000 т ) . Водоизмещение , максимальная крейсерская скорость составляла 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час), их вооружение ограничивалось не более чем четырьмя орудиями. более 3,1 дюйма (79 мм) калибром , но не более 6,1 дюйма (155 мм), и они не могли устанавливать торпедные аппараты . [ 2 ]

Предполагалось, что « Эри » могут использоваться в большом количестве ролей, в том числе: прикрытие флота от подводных лодок и эсминцев противника , противолодочная борьба при конвойном дежурстве, тактическое управление подводными лодками флота, поддержка атак эсминцев, зенитное дежурство по более медленные авианосцы , высокоскоростная минная постановка и поддержка десантных операций . Они также могли заменить эсминцы, которых в то время не хватало, 6-дюймовые орудия могли быть полезны против торговых рейдеров , а благодаря малой осадке и большой огневой мощи их можно было использовать для «показания флага» в Центральной и Южной Америке. и порты Дальнего Востока в мирное время. [ 2 ]

В конце января 1931 года адмирал Пратт обратился с неофициальной просьбой к компании Construction & Engineering начать предварительное проектирование. Первоначально корабль должен был использоваться в Центральной Америке, но с вторжением Японии в Маньчжурию в 1931 году, наряду с другими попытками расширения в этом районе, миссия корабля была расширена и теперь включает защиту интересов США на Дальнем Востоке. [ 2 ]

В период с августа 1931 г. по 7 сентября 1932 г. было составлено семь предварительных схем, обозначенных буквами от A до G. Генеральный совет на своем заседании в ноябре 1932 года рекомендовал построить 2000-тонную канонерскую лодку на основе модифицированной версии схемы G. Корабль будет иметь клипер с носовой частью и контркормой . Главные батареи будут состоять из четырех одиночных 6-дюймовых орудий 47 или 48 калибра, двух установленных в носовой части и двух кормовых . По настоянию адмирала Пратта также был добавлен единственный гидросамолет , расположенный в миделе корабля, который должен был разгружаться и подниматься краном. [ 2 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Президент США Герберт Гувер созвал специальную сессию Конгресса США в июле 1930 года для ратификации условий Лондонского договора. [ 3 ] Поскольку Конгресс ратифицировал договор 21 июля, ВМС и Конгресс ожидали, что ВМС будут построены в соответствии с договорными ограничениями. Адмирал Пратт вскоре осознал, что с ухудшением экономики и пацифистским президентом Гувером строительство новых или заменяющих кораблей будет строго ограничено. В декабре того же года адмирал Пратт сообщил Конгрессу, что увеличение договорных лимитов не сможет произойти до 1936 года и будет стоить более 1 миллиарда долларов, если оно будет одобрено. Даже ухудшение экономических условий и обеспокоенность национальными выборами 1932 года сделали судьбу военно-морского строительства в США предрешенной. За время президентского срока Гувера не было разрешено к постройке ни одного нового корабля, и он даже урезал ограниченные средства, ассигнованные на строительство в 1932 финансовом году, приостановил все строительство в 1933 финансовом году и заставил ВМФ резко сократить эксплуатационные расходы. [ 2 ]

После избрания Франклина Д. Рузвельта президентом в ноябре 1932 года ни наращивание военно-морского флота США в пределах Лондонского военно-морского договора, ни строительство каких-либо канонерских лодок класса «Эри» не казалось чем-то надежным. Рузвельт во время избирательной кампании выражал поддержку созданию адекватного военно-морского флота, но так и не уточнил свою позицию. , председателю комитета Палаты представителей по военно-морским делам, придется Клоду Свансону , назначенному Рузвельтом министром военно-морских сил , и Карлу Винсону начать выступать за наращивание военно-морского флота в пределах Лондонского военно-морского договора еще до инаугурации Рузвельта. в марте 1933 года. [ 2 ]

Чтобы получить одобрение Конгресса и Президента на финансирование военно-морского флота, который был обеспокоен как возрастом кораблей в американском флоте, так и отсутствием строительства новых кораблей, они выдвинули несколько довольно простых экономических аргументов. Подчеркивая, как публично, так и в частном порядке, что строительство новых судов существенно повысит показатели занятости, поскольку отчеты верфи показывают, что 85% средств на строительство было потрачено на затраты на рабочую силу и что, если ожидаемая программа финансирования общественных работ, Национальный закон о восстановлении промышленности (NIRA), будет Контракты на постройку новых кораблей могут быть заключены в течение 90 дней с момента получения разрешения, а фактическое строительство начнется практически сразу после этого. [ 2 ]

Когда Рузвельт подписал закон NIRA 16 июня 1933 года, он был убежден, что он будет использован для финансирования строительства новых кораблей для создания рабочих мест как на государственных, так и на частных верфях. Раздел 209(e) позволял президенту в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора 1930 года разрешать строительство военно-морских кораблей. В тот же день Рузвельт подписал указ, разрешающий расходы в размере 238 миллионов долларов в течение трех лет на строительство 32 новых кораблей, включая расходы на две канонерские лодки класса «Эри» . [ 2 ]

Генри Л. Рузвельт , помощник министра военно-морского флота , объявил через неделю после подписания NIRA, что строительство двух канонерских лодок класса «Эри» будет поручено Нью-Йоркской военно-морской верфи и Чарльстонской военно-морской верфи по сообщенной стоимости. где-то от 2 до 4 миллионов долларов, по данным различных прессы. Позже, в декабре 1937 года, на слушаниях в Комитете по ассигнованиям Палаты представителей военно-морское министерство сообщило, что стоимость конструкции и оборудования « Эри » на самом деле составила 4 700 216 долларов, а ее броня, вооружение и боеприпасы стоили дополнительно 1 347 000 долларов, на общую сумму стоимость 6 047 216 долларов США. Менее чем за 90 дней, 1 сентября 1933 года, военно-морское ведомство объявило контракты на строительство всех 32 судов, финансируемых НИРА, и их названия. [ 2 ]

Класс «Эри» имел стандартное водоизмещение 2000 длинных тонн и техническое водоизмещение 2830 длинных тонн (2875 т). составляла 328 футов 6 дюймов (100,13 м) Их общая длина , а по ватерлинии - 308 футов (94 м) . Они имели крайнюю ширину 41 фут 3 дюйма (12,57 м) со средней осадкой 11 футов 4 дюйма (3,45 м) при стандартном водоизмещении. [ 1 ]

» «Эри приводились в движение двумя котлами Бэбкока и Уилкокса, приводящими в движение две турбины с редуктором Парсонс , которые производили 6200 л.с. (4600 кВт ). [ 1 ]

Они были вооружены четырьмя новыми пушками Mark 17 калибра 6 дюймов/47 , которые использовались только в Erie s, с основным отличием в том, что они использовали заряжаемые вручную мешочные заряды с отдельными снарядами, а не цельные гильзовые снаряды. использовался на орудиях Mark 16 с механическим заряжанием. Их зенитное вооружение первоначально состояло всего из четырех счетверенных калибра 1,1 дюйма (28 мм)/75 орудий ; Позже они были дополнены четырьмя 20-миллиметровыми (0,79 дюйма) пушками Oerlikon . » «Эри также были оснащены двумя стойками для выдвижения глубинных бомб Mark 6 , каждая из которых могла вмещать 15 глубинных бомб. [ 1 ]

Поскольку в Лондонском договоре не оговаривалось, что броня не может быть использована, официальные лица ВМФ решили, что броня разрешена. Они не были полностью бронированы, но они были. Был толщиной 3 + 1 2 дюйма (89 мм) Боковой пояс над жизненно важными пространствами. 6-дюймовые орудия были защищены 1-дюймовыми (25-мм) броневыми орудийными щитами. У них было Броня 1 + 1 4 дюйма (32 мм) на главной палубе и броня 4 дюйма (100 мм) на боевой рубке. [ 1 ]

Корабли в классе

[ редактировать ]
Имя Не Халл. Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Эри ПГ-50 Нью-Йоркская военно-морская верфь , Бруклин, Нью-Йорк 17 декабря 1934 г. 29 февраля 1936 г. 1 июля 1936 г. 28 июля 1943 г. (ударил) Торпедирован U-163 10 ноября 1942 года, что привело к серьезным повреждениям и выбросу на берег. Позже отбуксирован в порт, но 5 декабря 1942 года перевернулся.
Чарльстон ПГ-51 Чарльстонская военно-морская верфь , Чарльстон, Южная Каролина 27 октября 1934 г. 25 февраля 1936 г. 8 июля 1936 г. 10 мая 1946 г. служил учебным кораблем Массачусетской морской академии. С 1948 по 1959 год Позже списан на слом.

Библиография

[ редактировать ]
  • «USS ERI: ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРАБЛЯ» . Военный корабль США «Эри» (PG-50) . Военный корабль США Эри.org . Проверено 19 марта 2015 г.
  • «ИСТОРИЯ КОРАБЛЯ» . Военный корабль США «Эри» (PG-50) . Военный корабль США Эри.org . Проверено 21 марта 2015 г.
  • «Хронология 1930-х годов» . Фотоархив Лиги Наций . Университет Индианы . Проверено 23 марта 2015 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1a717c31128505694238e1c1747911__1717361400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/11/6e1a717c31128505694238e1c1747911.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erie-class gunboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)