Jump to content

Военный корабль США « Нантакет» (IX-18)

Военный корабль США Рейнджер (1876 г.)
Военный корабль США Рейнджер в Алжире 6 июля 1913 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Рейнджер
Тезка
Строитель Харлан и Холлингсворт ; двигатели John Roach & Sons
Заложен 1873
Переименован
  • Рокпорт (1917)
  • Нантакет (1918)
реклассифицирован
  • ПГ-23 (1920)
  • IX-18 (1921 г.)
Введен в эксплуатацию
  • 27 ноября 1876 г. - 14 сентября 1891 г.
  • 26 августа 1892 г. — 26 ноября 1895 г.
  • 1 ноября 1899 г. - 11 июня 1903 г.
  • 30 марта 1905 г. - 21 июня 1905 г.
  • 10 августа 1908 г. - 12 ноября 1908 г.
пораженный 30 ноября 1940 г.
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип оповещения класса Канонерская лодка
Смещение 1,020
Длина 177 футов 4 дюйма
Луч 32 фута
Черновик 12 футов 9 дюймов
Установленная мощность 1 × 560 л.с. , 64 об/мин составной обратного действия паровой двигатель
Движение Гребной винт диаметром 1 × 12 футов и шагом 17,5 футов, вспомогательные паруса
Скорость 10 узлов под паром
Дополнить 138 офицеров и зачислены
Вооружение
  • 1 × 11 дюймов гладкоствольный
  • 2 × 9 дюймов гладкоствольные
  • 1 × 60-фунтовая
USS Ranger сушит паруса, стоя на якоре у военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо , Калифорния , декабрь 1899 года.

USS Ranger , позже USS Rockport и USS Nantucket (PG-23/IX-18) канонерская лодка ВМС США . Винтовому пароходу с полным парусным вооружением, «Рейнджеру» была суждена очень долгая 65-летняя карьера: он служил сначала канонерской лодкой ВМС США с 1876 по 1920 год, а затем учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1909 по 1941 год.

Корабль был окончательно списан в 1958 году, но его двигатель, который является единственным в своем роде, который, как известно, все еще существует, был сохранен и выставлен в Музее американского торгового флота в Кингс-Пойнт, Нью-Йорк .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Ranger был построен Харланом и Холлингсвортом из Уилмингтона, штат Делавэр . Заложен в 1873 году, спущен на воду в 1876 году.

Двигатель Рейнджера из был разработан Бюро паровой инженерии и построен компанией John Roach & Sons Честера , штат Пенсильвания . Двигатель представляет собой составной двигатель обратного действия с диаметром цилиндров 28½ и 42½ дюйма соответственно и ходом поршня 42 дюйма. Поршни, гильзы цилиндров и подшипники изготовлены из бронзы . При 64 об/мин двигатель мощностью 560 л.с. разгонял корабль со скоростью 10 узлов. Четыре угольных котла Scotch поставляли пар под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм . [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Рейнджер был введен в строй на военно-морской верфи Лиг-Айленд , Филадельфия , Пенсильвания, 27 ноября 1876 года. После завершения оснащения Рейнджер был назначен на Атлантическую станцию, но оставался на военно-морской верфи Госпорта (Портсмут) и Хэмптон-Роудс до 8 марта 1877 года, когда ее направили в состав Азиатского флота. После специальной подготовки к своей новой обязанности Рейнджер покинула Нью-Йорк 21 мая 1877 года и прибыла в Гонконг 24 августа 1877 года через Гибралтар , Суэцкий канал и Малаккский пролив . Корабль служил на Азиатской станции до осени 1879 года, защищая американские интересы и национальную политику на Дальнем Востоке .

Прибыв на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 24 февраля 1880 года, он был переоборудован в исследовательское судно. С 1881 по 1889 год она занималась гидрографическими исследованиями у берегов Мексики , Нижней Калифорнии , Центральной Америки и северной части Тихого океана; за исключением случаев защиты американских национальных интересов в политически неспокойных странах Центральной Америки. 12 октября 1885 года одну из ее лодок едва не перебил пароход «Модок» .  США ) у острова Мэр , некоторые из 10 членов экипажа на борту прыгнули за борт, а один утонул. [ 2 ] 18 января 1886 года, находясь у побережья Энсенады , Мексика, Ландсман Джон Энрайт спас двух товарищей по кораблю от утопления, за что был награжден Почетной медалью . [ 3 ]

В 1890 году рейнджер , ныне под командованием командира [ 4 ] Джордж Кук Рейтер стал известен на национальном уровне в результате дела Баррундии . [ 5 ] Рейтер был старшим военно-морским офицером США, присутствовавшим в порту Сан-Хосе-де-Гватемала во время попытки ареста генерала Х. Мартина Баррундиа, мятежного гватемальского генерала, который безуспешно пытался захватить правительство во время военного восстания и был вынужден покинуть страну. правительством Гватемалы. Баррундиа сел на борт SS Acapulco , корабля под американским флагом, и попросил политического убежища в Соединенных Штатах, когда корабль остановился в порту Гватемалы. [ 5 ] Вместо того, чтобы поставить охрану генерала Баррундии на СС «Акапулько» или предложить ему политическое убежище, Рейтер отложил просьбу генерала о предоставлении убежища на несколько часов, чтобы получить разрешение правительства Гватемалы, которое так и не пришло. [ 5 ] Позже на борт SS Acapulco поднялись гватемальские офицеры, и Баррундиа был убит при сопротивлении аресту в перестрелке на борту SS Acapulco . Во время оккупации корабля был снят флаг США, конфисковано оружие и припасы, а на его месте поднят флаг Гватемалы. [ 5 ] Министр военно-морского флота по личному указанию президента Бенджамина Харрисона приказал расследовать поведение лейтенанта-коммандера Рейтера; Позже секретарь осудил Рейтера и освободил его от командования. [ 5 ]

Рейнджер был выведен из эксплуатации с 14 сентября 1891 года по 26 августа 1892 года на военно-морской верфи Мэр-Айленда .

После возобновления работы в 1891 году ему было поручено защищать американский промысел тюленей в составе Беринговоморской эскадры . 31 января 1894 года он сменил Альянс в защите американских интересов в Центральной Америке, где оставался до тех пор, пока не был выведен из строя 26 ноября 1895 года, за исключением временных дежурство в Беринговом море в мае 1894 года.

Вновь введенный в эксплуатацию 1 ноября 1899 года, он в течение двух лет был исследовательским кораблем у берегов Мексики и Нижней Калифорнии, а затем работал вместе с военным кораблем Висконсин (BB-9) у берегов Центральной Америки, защищая американские национальные интересы. Он снова был выведен из эксплуатации с 11 июня 1903 года по 30 марта 1905 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд .

Она вылетела из Пьюджет-Саунд 16 апреля 1905 года на Азиатскую станцию ​​и прибыла в Кавите 30 мая. Из-за повторяющихся проблем с техническим обслуживанием он снова был выведен из эксплуатации в Кавите с 21 июня 1905 года по 10 августа 1908 года. Отправившись из Кавите 16 августа, он прибыл в Бостон 12 декабря через Суэцкий канал и был немедленно выведен из эксплуатации 10 ноября 1908 года. [ 6 ] 26 апреля 1909 года он был отдан в аренду Содружеству Массачусетса в качестве учебного корабля для замены «Энтерпрайза» в Массачусетской морской школе подготовки .

Ее имя было изменено на Рокпорт 30 октября 1917 года, а затем на Нантакет 20 февраля 1918 года. Как Нантакет , она действовала в качестве канонерской лодки в Первом военно-морском округе во время Первой мировой войны , а также в качестве учебного корабля для гардемаринов ВМФ.

Обозначенный в 1920 году PG-23 , Нантакет был переименован в IX-18 1 июля 1921 года. 11 ноября 1940 года он был передан Морской комиссии для окончательного распоряжения, чтобы использоваться в качестве учебного корабля для Академии торгового флота в Кингс-Пойнте. Нью-Йорк 30 ноября 1940 года он был исключен из списка ВМФ и возвращен в штат Массачусетс в качестве учебного корабля.

В 1942 году он был возвращен в Академию торгового флота США, переименован в TV Emery Rice и снова использовался в качестве учебного корабля. Он был отправлен в отставку в 1944 году и впоследствии служил кораблем-музеем, пока не был сдан на слом в 1958 году. [ 1 ]

Хотя сам корабль был списан, двигатель — единственный известный тип двигателя обратного действия, который, как известно, все еще существует, — был спасен от разрушения усилиями адмирала Ричарда Р. МакНалти. Двигатель весом 61 тонну и размерами 20 × 10 футов × 6 футов в высоту теперь занимает центральное место в экспозиции Американского музея торгового флота в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Телевизионный двигатель Эмери Райса (1873 г.). Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Американское общество инженеров-механиков.
  2. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1886 года» . Колумбийский университет . Проверено 6 февраля 2020 г. .
  3. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  4. ^ Хамерсли, Луи Р., Записи о живых офицерах: командиры , Филадельфия, Пенсильвания: LR Hamersley & Co., (1894), стр. 134: 31 июля 1890 года Рейтнеру было присвоено звание командующего.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Трейси, BF Исполнительные документы Сената Соединенных Штатов: поведение командующего Рейтера, 51-й Конгресс, 2-я сессия, Vol. 2818, Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (1891), стр. 1–14.
  6. ^ NavSource Online: Фотоархив канонерской лодки Нантакет (IX 18), бывший Нантакет (PG 23), бывший Рокпорт, бывший рейнджер

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77e25f43d819d57d2537b381af112f73__1719535440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/73/77e25f43d819d57d2537b381af112f73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Nantucket (IX-18) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)