Военный корабль США « Нантакет» (IX-18)
![]() Военный корабль США Рейнджер в Алжире 6 июля 1913 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Рейнджер |
Тезка |
|
Строитель | Харлан и Холлингсворт ; двигатели John Roach & Sons |
Заложен | 1873 |
Переименован |
|
реклассифицирован |
|
Введен в эксплуатацию |
|
пораженный | 30 ноября 1940 г. |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | оповещения класса Канонерская лодка |
Смещение | 1,020 |
Длина | 177 футов 4 дюйма |
Луч | 32 фута |
Черновик | 12 футов 9 дюймов |
Установленная мощность | 1 × 560 л.с. , 64 об/мин составной обратного действия паровой двигатель |
Движение | Гребной винт диаметром 1 × 12 футов и шагом 17,5 футов, вспомогательные паруса |
Скорость | 10 узлов под паром |
Дополнить | 138 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|

USS Ranger , позже USS Rockport и USS Nantucket (PG-23/IX-18) — канонерская лодка ВМС США . Винтовому пароходу с полным парусным вооружением, «Рейнджеру» была суждена очень долгая 65-летняя карьера: он служил сначала канонерской лодкой ВМС США с 1876 по 1920 год, а затем учебным кораблем Массачусетской морской академии с 1909 по 1941 год.
Корабль был окончательно списан в 1958 году, но его двигатель, который является единственным в своем роде, который, как известно, все еще существует, был сохранен и выставлен в Музее американского торгового флота в Кингс-Пойнт, Нью-Йорк .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Ranger был построен Харланом и Холлингсвортом из Уилмингтона, штат Делавэр . Заложен в 1873 году, спущен на воду в 1876 году.
Двигатель Рейнджера из был разработан Бюро паровой инженерии и построен компанией John Roach & Sons Честера , штат Пенсильвания . Двигатель представляет собой составной двигатель обратного действия с диаметром цилиндров 28½ и 42½ дюйма соответственно и ходом поршня 42 дюйма. Поршни, гильзы цилиндров и подшипники изготовлены из бронзы . При 64 об/мин двигатель мощностью 560 л.с. разгонял корабль со скоростью 10 узлов. Четыре угольных котла Scotch поставляли пар под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Рейнджер был введен в строй на военно-морской верфи Лиг-Айленд , Филадельфия , Пенсильвания, 27 ноября 1876 года. После завершения оснащения Рейнджер был назначен на Атлантическую станцию, но оставался на военно-морской верфи Госпорта (Портсмут) и Хэмптон-Роудс до 8 марта 1877 года, когда ее направили в состав Азиатского флота. После специальной подготовки к своей новой обязанности Рейнджер покинула Нью-Йорк 21 мая 1877 года и прибыла в Гонконг 24 августа 1877 года через Гибралтар , Суэцкий канал и Малаккский пролив . Корабль служил на Азиатской станции до осени 1879 года, защищая американские интересы и национальную политику на Дальнем Востоке .
Прибыв на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 24 февраля 1880 года, он был переоборудован в исследовательское судно. С 1881 по 1889 год она занималась гидрографическими исследованиями у берегов Мексики , Нижней Калифорнии , Центральной Америки и северной части Тихого океана; за исключением случаев защиты американских национальных интересов в политически неспокойных странах Центральной Америки. 12 октября 1885 года одну из ее лодок едва не перебил пароход «Модок» . США ) у острова Мэр , некоторые из 10 членов экипажа на борту прыгнули за борт, а один утонул. [ 2 ] 18 января 1886 года, находясь у побережья Энсенады , Мексика, Ландсман Джон Энрайт спас двух товарищей по кораблю от утопления, за что был награжден Почетной медалью . [ 3 ]
В 1890 году рейнджер , ныне под командованием командира [ 4 ] Джордж Кук Рейтер стал известен на национальном уровне в результате дела Баррундии . [ 5 ] Рейтер был старшим военно-морским офицером США, присутствовавшим в порту Сан-Хосе-де-Гватемала во время попытки ареста генерала Х. Мартина Баррундиа, мятежного гватемальского генерала, который безуспешно пытался захватить правительство во время военного восстания и был вынужден покинуть страну. правительством Гватемалы. Баррундиа сел на борт SS Acapulco , корабля под американским флагом, и попросил политического убежища в Соединенных Штатах, когда корабль остановился в порту Гватемалы. [ 5 ] Вместо того, чтобы поставить охрану генерала Баррундии на СС «Акапулько» или предложить ему политическое убежище, Рейтер отложил просьбу генерала о предоставлении убежища на несколько часов, чтобы получить разрешение правительства Гватемалы, которое так и не пришло. [ 5 ] Позже на борт SS Acapulco поднялись гватемальские офицеры, и Баррундиа был убит при сопротивлении аресту в перестрелке на борту SS Acapulco . Во время оккупации корабля был снят флаг США, конфисковано оружие и припасы, а на его месте поднят флаг Гватемалы. [ 5 ] Министр военно-морского флота по личному указанию президента Бенджамина Харрисона приказал расследовать поведение лейтенанта-коммандера Рейтера; Позже секретарь осудил Рейтера и освободил его от командования. [ 5 ]
Рейнджер был выведен из эксплуатации с 14 сентября 1891 года по 26 августа 1892 года на военно-морской верфи Мэр-Айленда .
После возобновления работы в 1891 году ему было поручено защищать американский промысел тюленей в составе Беринговоморской эскадры . 31 января 1894 года он сменил Альянс в защите американских интересов в Центральной Америке, где оставался до тех пор, пока не был выведен из строя 26 ноября 1895 года, за исключением временных дежурство в Беринговом море в мае 1894 года.
Вновь введенный в эксплуатацию 1 ноября 1899 года, он в течение двух лет был исследовательским кораблем у берегов Мексики и Нижней Калифорнии, а затем работал вместе с военным кораблем Висконсин (BB-9) у берегов Центральной Америки, защищая американские национальные интересы. Он снова был выведен из эксплуатации с 11 июня 1903 года по 30 марта 1905 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд .
Она вылетела из Пьюджет-Саунд 16 апреля 1905 года на Азиатскую станцию и прибыла в Кавите 30 мая. Из-за повторяющихся проблем с техническим обслуживанием он снова был выведен из эксплуатации в Кавите с 21 июня 1905 года по 10 августа 1908 года. Отправившись из Кавите 16 августа, он прибыл в Бостон 12 декабря через Суэцкий канал и был немедленно выведен из эксплуатации 10 ноября 1908 года. [ 6 ] 26 апреля 1909 года он был отдан в аренду Содружеству Массачусетса в качестве учебного корабля для замены «Энтерпрайза» в Массачусетской морской школе подготовки .
Ее имя было изменено на Рокпорт 30 октября 1917 года, а затем на Нантакет 20 февраля 1918 года. Как Нантакет , она действовала в качестве канонерской лодки в Первом военно-морском округе во время Первой мировой войны , а также в качестве учебного корабля для гардемаринов ВМФ.
Обозначенный в 1920 году PG-23 , Нантакет был переименован в IX-18 1 июля 1921 года. 11 ноября 1940 года он был передан Морской комиссии для окончательного распоряжения, чтобы использоваться в качестве учебного корабля для Академии торгового флота в Кингс-Пойнте. Нью-Йорк 30 ноября 1940 года он был исключен из списка ВМФ и возвращен в штат Массачусетс в качестве учебного корабля.
В 1942 году он был возвращен в Академию торгового флота США, переименован в TV Emery Rice и снова использовался в качестве учебного корабля. Он был отправлен в отставку в 1944 году и впоследствии служил кораблем-музеем, пока не был сдан на слом в 1958 году. [ 1 ]
Хотя сам корабль был списан, двигатель — единственный известный тип двигателя обратного действия, который, как известно, все еще существует, — был спасен от разрушения усилиями адмирала Ричарда Р. МакНалти. Двигатель весом 61 тонну и размерами 20 × 10 футов × 6 футов в высоту теперь занимает центральное место в экспозиции Американского музея торгового флота в Кингс-Пойнт, штат Нью-Йорк. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Телевизионный двигатель Эмери Райса (1873 г.). Архивировано 9 декабря 2008 г. в Wayback Machine , Американское общество инженеров-механиков.
- ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1886 года» . Колумбийский университет . Проверено 6 февраля 2020 г. .
- ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Хамерсли, Луи Р., Записи о живых офицерах: командиры , Филадельфия, Пенсильвания: LR Hamersley & Co., (1894), стр. 134: 31 июля 1890 года Рейтнеру было присвоено звание командующего.
- ^ Jump up to: а б с д и Трейси, BF Исполнительные документы Сената Соединенных Штатов: поведение командующего Рейтера, 51-й Конгресс, 2-я сессия, Vol. 2818, Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США (1891), стр. 1–14.
- ^ NavSource Online: Фотоархив канонерской лодки Нантакет (IX 18), бывший Нантакет (PG 23), бывший Рокпорт, бывший рейнджер
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея Нантакета History (PG-23) в NavSource Naval