Jump to content

Харлан и Холлингсворт

Координаты : 39 ° 44'13,26 дюйма с.ш. 75 ° 33'25,68 дюйма з.д.  /  39,7370167 ° с.ш. 75,5571333 ° з.д.  / 39,7370167; -75.5571333
Харлан и Холлингсворт
Тип компании Частный
Предшественник Никто
Основан 1837 (как Беттс, Пьюзи и Харлан)
Основатель Махлон Беттс, Сэмюэл Пьюзи, Сэмюэл Харлан
Несуществующий 1904
Преемник Вифлеем Сталь
Штаб-квартира ,
Продукты Железные корабли и судовая техника, деревянные вагоны , для рафинации сахара. оборудование
Доход $580,000 (1860)

Harlan & Hollingsworth была фирмой из Уилмингтона, штат Делавэр , которая строила корабли и железнодорожные вагоны в 19-м и в 20-м веках.

Основание

[ редактировать ]

Махлон Беттс , плотник, прибыл в Уилмингтон в 1812 году. После того, как он помог построить множество выдающихся зданий в городе, Беттс в 1821 году занялся литейным делом. В 1836 году Беттс стал партнером Сэмюэля Пьюзи (машиниста) и начал производство железнодорожных вагонов на заводе. на улицах Вест и Уотер в Уилмингтоне. В следующем году к фирме, известной тогда как Betts, Pusey & Harlan , присоединился краснодеревщик Сэмюэл Харлан . К 1839 году компания заявила, что за предыдущие два года выпустила 39 пассажирских и 28 грузовых вагонов. В следующем году они наняли Джейкоба Ф. Шарпа, бывшего плотника, для строительства железнодорожных вагонов. Он дослужился до должности мастера на заводе и в конечном итоге стал соучредителем конкурирующей фирмы Jackson and Sharp.

В 1841 году Элайджа Холлингсворт, зять Харлана, выкупил компанию «Пьюзи», и фирма стала известна как Betts, Harlan & Hollingsworth . Позже Пьюзи сформировал конкурирующую группу «Пьюзи и Джонс» . В 1849 году Махлон Беттс вышел из фирмы, которая стала просто Harlan & Hollingsworth ; Дж. Тейлор Гаус был принят в качестве партнера в 1858 году, и компания стала называться Harlan, Hollingsworth & Co.

Судостроение

[ редактировать ]
1898 года Паровая яхта «Ниагара» , построенная для Говарда Гулда .

Опыт Харлана и Холлингсворта с железнодорожными вагонами и другими металлоконструкциями привел их к тому, что они стали первыми экспериментаторами в области железного судостроения. В 1842 году компания наняла Александра Келли, чтобы тот руководил всеми работами слесаря. В 1843 году при поддержке Сэмюала Харлана компания начала заниматься производством и ремонтом морских двигателей. Их первым корабельным проектом стал ремонт цилиндра и других частей машин парохода « Сан» . Этот небольшой шаг стал началом того, что впоследствии стало одной из первых верфей по производству железа в Соединенных Штатах.

Harlan & Hollingsworth's медленно, но неуклонно расширяла свою деятельность в области судостроения. В период с 1841 по 1851 год было построено всего девять кораблей, при этом большая часть времени компании была занята вагоностроением и общими ремонтными работами. В 1843 году компания арендовала спусковой причал на берегу реки Кристиана . Возможности на этом объекте были ограничены, поэтому все работы по изготовлению железных пластин, стержней и крепежных изделий выполнялись в их главном цехе на Фронт-стрит и Вест-стрит. Спусковой стапель имел длину 200 футов и мог вмещать суда максимум 600 тонн, но это было сочтено достаточным для нужд того времени.

Паровой лоцманский катер «Нью-Йорк» .

Первые два корпуса, построенные компанией, Ashland и Ocean , были одними из первых железных пароходов, построенных в Соединенных Штатах. Они были доставлены Джорджу Аспинуоллу из Филадельфии в 1844 году. В том же году компания построила « Бангор» , который считается первым морским пароходом с железными винтами, построенным в Соединенных Штатах. В 1897 году компания спроектировала первый паровой лоцманский катер в нью-йоркской гавани « Нью-Йорк» .

К началу 1850-х годов доход компании стал меньше зависеть от строительства деревянных кораблей или вагонов. За первые пять лет десятилетия были добавлены механические цеха, офисные здания, причалы, столярные сараи, котельные, кузницы и краны. По мере того как репутация фирмы росла, заказы на пароходы поступали со всей страны. Чарльз Морган, нью-йоркский судоходный магнат, купил свой первый корабль у Харлана в 1856 году. В конечном итоге Морган стал одним из крупнейших клиентов Harlan & Hollingsworth, заказав к 1878 году более 31 судна.

Рост бизнеса

[ редактировать ]

Эта диаграмма дает представление об экономическом прогрессе компании с 1836 по 1860 год:

Год Сотрудники Валовой бизнес
1836 20 $6,580
1838 45 $63,374
1842 120 $40,531
1850 225 $159,742
1855 280 $293,662
1860 630 $580,427

( Общество военно-морских архитекторов , 1943 г.)

Гражданская война

[ редактировать ]

Ко времени Гражданской войны в США Харлан и Холлингсворт были ведущим производителем железных кораблей в Уилмингтоне и самым плодовитым производителем железных кораблей в Соединенных Штатах. К 1860 году компания построила 75 железных корпусов, в основном пароходов, а также несколько барж. (Браун, 1951) Во время Гражданской войны компания выиграла контракты на строительство трех мониторов для правительства ( Патапско , Саугус и Напа ). Однако военно-морской флот в последнюю минуту заказал множество изменений в конструкции этих судов, что привело к задержкам с внесением изменений в конструкцию. Дополнительные расходы привели к снижению прибыли, и в результате компания стала неохотно участвовать в торгах по государственным контрактам. В 1863 году Джейкоб Шарп оставил работу и вместе с Джобом Джексоном основал еще одну автомобилестроительную фирму Jackson & Sharp.

Послевоенный

[ редактировать ]
Модель Хоронай железной дороги личного вагона Кайтакуси-гоу 1880 года .
( Общий музей Отару-си, Отару, Хоккайдо )

В 1866 году Элайджа Холлингсворт погиб в результате несчастного случая на верфи. Его смерть сильно повлияла на Сэмюэля Харлана, так что вскоре после этого партнерство было распущено, а предприятие было зарегистрировано как The Harlan & Hollingsworth Company . Harlan & Hollingsworth процветала, несмотря на конкуренцию со стороны Jackson & Sharp и других верфей в Уилмингтоне, отчасти благодаря их диверсифицированному производству вагоностроения и судостроения. Однако паника 1873 года и смерть Чарльза Моргана (их крупнейшего клиента) побудили компанию снова взять на себя государственные контракты. В их число входили постройка шлюпа « Рейнджер» и длительное (16 лет) строительство монитора «Нового флота» USS Amphitrite (BM-2) . Несмотря на этот опыт, компания Harlan & Hollingsworth построила для ВМФ еще три эсминца-торпедоносца « Стингем , Халл и Хопкинс .

Среди других известных судов, построенных Harlan & Hollingsworth, - «Mischief» , победитель четвертого Кубка Америки в 1881 году. Еще одним известным судном, построенным ими в 1887 году, была « Yampa» , которая привела к другим кораблям, построенным для немецкого императора Вильгельма II . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Компания последовала за Джексоном и Шарпом в производство узкоколейных вагонов, но не была в авангарде производства стальных автомобилей. В 1880-х годах заказы на паромы и прибрежные пароходы снова начали расти, причем настолько, что к концу 19 века компания стала крупнейшим работодателем в Уилмингтоне. В 1896–1897 годах построили Катависсу ; он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1996 году. [ 4 ] Также в Национальном реестре находится Rosinco , построенный Харланом и Холлингсвортом в 1916 году.

Эпоха Вифлеемской стали

[ редактировать ]

10 декабря 1904 года компания была приобретена компанией Bethlehem Steel и стала частью ее судостроительного подразделения. Название было изменено с Harlan & Hollingsworth на Harlan Plant of Bethlehem Steel. Имея дедвейт 153 810 тонн стальных торговых судов, произведенных для Управления судоходства США , компания Bethlehem Wilmington была центральным игроком в период судоходного бума Первой мировой войны. Верфь закрылась в 1926 году, хотя на какое-то время она была вновь открыта во время Второй мировой войны , и часть верфи использовалась корпорацией Dravo до 1964 года. Железнодорожные вагоны строились на этой территории до 1940 года, а детали для железнодорожных вагонов - до 1944 года. Большинство зданий компании были снесены для строительства новых, но офисное здание сохранилось и было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. [ 5 ]

Корабль Запущен Владелец Тип Примечания
Делавэр 15 декабря 2006 г. Клайд Лайн 2-мачтовая шхуна, 267х40 футов, грузоподъемность 1800 тонн, водоизмещение 2775, 2 шотландских котла, 3 экспы, 12 узлов. 2 заказал 6 июня. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Пауни сестра Делавэра
  1. ^ Лесли 1901 , с. 540.
  2. ^ Бигелоу 1902 , с. 121.
  3. ^ В 1902 г. , с. 141.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  6. ^ «Корпорация Харлан и Холлингсворт…» Железный век . Том. 78, нет. 25. 20 декабря 1906 г. с. 1705.
  7. ^ «Машиностроительный рынок Филадельфии» . Железный век . Том. 77, нет. 23. 7 июня 1906 г. с. 1805.
  8. ^ «Пароходы Делавэр и Пауни» . Международная морская инженерия . Ноябрь 1907 г. с. 468.
  9. ^ «Пароходы Делавэр и Пауни, II» . Международная морская инженерия . Декабрь 1907 г. с. 497.
  • Дэвид Б. Тайлер, Американец Клайд , Университет Делавэра, 1958.
  • Ричард Урбан, Город, спустивший на воду тысячу кораблей , Cedar Tree Books, Уилмингтон, Делавэр, 1999.
  • «История Харлана и Холлингсворта» . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
  • Генри Т. Гауз, Мемуары компании Harlan and Hollingsworth, посвящённые полустолетию , Уилмингтон, Делавэр: Np, 1886.
  • Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров , выпуск № 21, 1943 г.
  • Александр Кросби Браун, Заметки о происхождении железного судостроения в Соединенных Штатах, 1825–1861 гг ., Магистерская диссертация, Колледж Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния, 1951.

Источники

[ редактировать ]

39 ° 44'13,26 дюйма с.ш. 75 ° 33'25,68 дюйма з.д.  /  39,7370167 ° с.ш. 75,5571333 ° з.д.  / 39,7370167; -75.5571333

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b74f50aedd7f20ccbf382ffaf2d168__1712254740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/68/a8b74f50aedd7f20ccbf382ffaf2d168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlan and Hollingsworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)