Харлан и Холлингсворт
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Март 2012 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Предшественник | Никто |
Основан | 1837 (как Беттс, Пьюзи и Харлан) |
Основатель | Махлон Беттс, Сэмюэл Пьюзи, Сэмюэл Харлан |
Несуществующий | 1904 |
Преемник | Вифлеем Сталь |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Железные корабли и судовая техника, деревянные вагоны , для рафинации сахара. оборудование |
Доход | $580,000 (1860) |
Harlan & Hollingsworth была фирмой из Уилмингтона, штат Делавэр , которая строила корабли и железнодорожные вагоны в 19-м и в 20-м веках.
Основание
[ редактировать ]Махлон Беттс , плотник, прибыл в Уилмингтон в 1812 году. После того, как он помог построить множество выдающихся зданий в городе, Беттс в 1821 году занялся литейным делом. В 1836 году Беттс стал партнером Сэмюэля Пьюзи (машиниста) и начал производство железнодорожных вагонов на заводе. на улицах Вест и Уотер в Уилмингтоне. В следующем году к фирме, известной тогда как Betts, Pusey & Harlan , присоединился краснодеревщик Сэмюэл Харлан . К 1839 году компания заявила, что за предыдущие два года выпустила 39 пассажирских и 28 грузовых вагонов. В следующем году они наняли Джейкоба Ф. Шарпа, бывшего плотника, для строительства железнодорожных вагонов. Он дослужился до должности мастера на заводе и в конечном итоге стал соучредителем конкурирующей фирмы Jackson and Sharp.
В 1841 году Элайджа Холлингсворт, зять Харлана, выкупил компанию «Пьюзи», и фирма стала известна как Betts, Harlan & Hollingsworth . Позже Пьюзи сформировал конкурирующую группу «Пьюзи и Джонс» . В 1849 году Махлон Беттс вышел из фирмы, которая стала просто Harlan & Hollingsworth ; Дж. Тейлор Гаус был принят в качестве партнера в 1858 году, и компания стала называться Harlan, Hollingsworth & Co.
Судостроение
[ редактировать ]
Опыт Харлана и Холлингсворта с железнодорожными вагонами и другими металлоконструкциями привел их к тому, что они стали первыми экспериментаторами в области железного судостроения. В 1842 году компания наняла Александра Келли, чтобы тот руководил всеми работами слесаря. В 1843 году при поддержке Сэмюала Харлана компания начала заниматься производством и ремонтом морских двигателей. Их первым корабельным проектом стал ремонт цилиндра и других частей машин парохода « Сан» . Этот небольшой шаг стал началом того, что впоследствии стало одной из первых верфей по производству железа в Соединенных Штатах.
Harlan & Hollingsworth's медленно, но неуклонно расширяла свою деятельность в области судостроения. В период с 1841 по 1851 год было построено всего девять кораблей, при этом большая часть времени компании была занята вагоностроением и общими ремонтными работами. В 1843 году компания арендовала спусковой причал на берегу реки Кристиана . Возможности на этом объекте были ограничены, поэтому все работы по изготовлению железных пластин, стержней и крепежных изделий выполнялись в их главном цехе на Фронт-стрит и Вест-стрит. Спусковой стапель имел длину 200 футов и мог вмещать суда максимум 600 тонн, но это было сочтено достаточным для нужд того времени.

Первые два корпуса, построенные компанией, Ashland и Ocean , были одними из первых железных пароходов, построенных в Соединенных Штатах. Они были доставлены Джорджу Аспинуоллу из Филадельфии в 1844 году. В том же году компания построила « Бангор» , который считается первым морским пароходом с железными винтами, построенным в Соединенных Штатах. В 1897 году компания спроектировала первый паровой лоцманский катер в нью-йоркской гавани « Нью-Йорк» .
К началу 1850-х годов доход компании стал меньше зависеть от строительства деревянных кораблей или вагонов. За первые пять лет десятилетия были добавлены механические цеха, офисные здания, причалы, столярные сараи, котельные, кузницы и краны. По мере того как репутация фирмы росла, заказы на пароходы поступали со всей страны. Чарльз Морган, нью-йоркский судоходный магнат, купил свой первый корабль у Харлана в 1856 году. В конечном итоге Морган стал одним из крупнейших клиентов Harlan & Hollingsworth, заказав к 1878 году более 31 судна.
Рост бизнеса
[ редактировать ]Эта диаграмма дает представление об экономическом прогрессе компании с 1836 по 1860 год:
Год | Сотрудники | Валовой бизнес |
---|---|---|
1836 | 20 | $6,580 |
1838 | 45 | $63,374 |
1842 | 120 | $40,531 |
1850 | 225 | $159,742 |
1855 | 280 | $293,662 |
1860 | 630 | $580,427 |
( Общество военно-морских архитекторов , 1943 г.)
Гражданская война
[ редактировать ]Ко времени Гражданской войны в США Харлан и Холлингсворт были ведущим производителем железных кораблей в Уилмингтоне и самым плодовитым производителем железных кораблей в Соединенных Штатах. К 1860 году компания построила 75 железных корпусов, в основном пароходов, а также несколько барж. (Браун, 1951) Во время Гражданской войны компания выиграла контракты на строительство трех мониторов для правительства ( Патапско , Саугус и Напа ). Однако военно-морской флот в последнюю минуту заказал множество изменений в конструкции этих судов, что привело к задержкам с внесением изменений в конструкцию. Дополнительные расходы привели к снижению прибыли, и в результате компания стала неохотно участвовать в торгах по государственным контрактам. В 1863 году Джейкоб Шарп оставил работу и вместе с Джобом Джексоном основал еще одну автомобилестроительную фирму Jackson & Sharp.
Послевоенный
[ редактировать ]( Общий музей Отару-си, Отару, Хоккайдо )
В 1866 году Элайджа Холлингсворт погиб в результате несчастного случая на верфи. Его смерть сильно повлияла на Сэмюэля Харлана, так что вскоре после этого партнерство было распущено, а предприятие было зарегистрировано как The Harlan & Hollingsworth Company . Harlan & Hollingsworth процветала, несмотря на конкуренцию со стороны Jackson & Sharp и других верфей в Уилмингтоне, отчасти благодаря их диверсифицированному производству вагоностроения и судостроения. Однако паника 1873 года и смерть Чарльза Моргана (их крупнейшего клиента) побудили компанию снова взять на себя государственные контракты. В их число входили постройка шлюпа « Рейнджер» и длительное (16 лет) строительство монитора «Нового флота» USS Amphitrite (BM-2) . Несмотря на этот опыт, компания Harlan & Hollingsworth построила для ВМФ еще три эсминца-торпедоносца « Стингем , Халл и Хопкинс .
Среди других известных судов, построенных Harlan & Hollingsworth, - «Mischief» , победитель четвертого Кубка Америки в 1881 году. Еще одним известным судном, построенным ими в 1887 году, была « Yampa» , которая привела к другим кораблям, построенным для немецкого императора Вильгельма II . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Компания последовала за Джексоном и Шарпом в производство узкоколейных вагонов, но не была в авангарде производства стальных автомобилей. В 1880-х годах заказы на паромы и прибрежные пароходы снова начали расти, причем настолько, что к концу 19 века компания стала крупнейшим работодателем в Уилмингтоне. В 1896–1897 годах построили Катависсу ; он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1996 году. [ 4 ] Также в Национальном реестре находится Rosinco , построенный Харланом и Холлингсвортом в 1916 году.
Эпоха Вифлеемской стали
[ редактировать ]10 декабря 1904 года компания была приобретена компанией Bethlehem Steel и стала частью ее судостроительного подразделения. Название было изменено с Harlan & Hollingsworth на Harlan Plant of Bethlehem Steel. Имея дедвейт 153 810 тонн стальных торговых судов, произведенных для Управления судоходства США , компания Bethlehem Wilmington была центральным игроком в период судоходного бума Первой мировой войны. Верфь закрылась в 1926 году, хотя на какое-то время она была вновь открыта во время Второй мировой войны , и часть верфи использовалась корпорацией Dravo до 1964 года. Железнодорожные вагоны строились на этой территории до 1940 года, а детали для железнодорожных вагонов - до 1944 года. Большинство зданий компании были снесены для строительства новых, но офисное здание сохранилось и было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. [ 5 ]
Корабль | Запущен | Владелец | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|
Делавэр | 15 декабря 2006 г. | Клайд Лайн | 2-мачтовая шхуна, 267х40 футов, грузоподъемность 1800 тонн, водоизмещение 2775, 2 шотландских котла, 3 экспы, 12 узлов. | 2 заказал 6 июня. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] |
Пауни | сестра Делавэра |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лесли 1901 , с. 540.
- ^ Бигелоу 1902 , с. 121.
- ^ В 1902 г. , с. 141.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Корпорация Харлан и Холлингсворт…» Железный век . Том. 78, нет. 25. 20 декабря 1906 г. с. 1705.
- ^ «Машиностроительный рынок Филадельфии» . Железный век . Том. 77, нет. 23. 7 июня 1906 г. с. 1805.
- ^ «Пароходы Делавэр и Пауни» . Международная морская инженерия . Ноябрь 1907 г. с. 468.
- ^ «Пароходы Делавэр и Пауни, II» . Международная морская инженерия . Декабрь 1907 г. с. 497.
- Дэвид Б. Тайлер, Американец Клайд , Университет Делавэра, 1958.
- Ричард Урбан, Город, спустивший на воду тысячу кораблей , Cedar Tree Books, Уилмингтон, Делавэр, 1999.
- «История Харлана и Холлингсворта» . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 г. Проверено 31 декабря 2006 г.
- Генри Т. Гауз, Мемуары компании Harlan and Hollingsworth, посвящённые полустолетию , Уилмингтон, Делавэр: Np, 1886.
- Общество военно-морских архитекторов и морских инженеров , выпуск № 21, 1943 г.
- Александр Кросби Браун, Заметки о происхождении железного судостроения в Соединенных Штатах, 1825–1861 гг ., Магистерская диссертация, Колледж Уильяма и Мэри, Вильямсбург, Вирджиния, 1951.
Источники
[ редактировать ]- Бигелоу, Пултни (1902). Выезд . Выездное издательство.
- Лесли, Фрэнк (1901). Американский журнал, том 53 . Издательство Фрэнка Лесли.
- СА (1902 г.). Научный американец . «Сайентифик Американ Инкорпорейтед».
39 ° 44'13,26 дюйма с.ш. 75 ° 33'25,68 дюйма з.д. / 39,7370167 ° с.ш. 75,5571333 ° з.д.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители подвижного состава США
- Вифлеемские верфи
- Уилмингтон Риверфронт
- Несуществующие судостроительные компании США
- Исторический рекорд американской инженерии в Делавэре
- Компании, базирующиеся в Уилмингтоне, штат Делавэр
- Кубок яхтостроителей Америки
- 1837 заведений в Делавэре
- Производственные компании ликвидированы в 1904 году.
- Закрытие 1904 года в Делавэре
- Производственные компании, основанные в 1837 году.
- Слияния и поглощения 1904 г.
- Вифлеем Сталь
- Несуществующие производственные компании, базирующиеся в Делавэре
- Американские судостроители