Льюис Никсон (военно-морской архитектор)
Льюис Никсон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 23 сентября 1940 г. | (79 лет)
Род занятий | Военно-морской архитектор и политический деятель |
Супруги | Салли Льюис Вуд
Мэри Доран |
Дети | Стэнхоуп Вуд Никсон , Джоэл Питер Никсон |
Родственники |
|
Льюис Никсон (7 апреля 1861 — 23 сентября 1940) был военно-морским архитектором , руководителем судостроения, государственным служащим и политическим активистом . США Он спроектировал первые современные линкоры и руководил строительством первых современных подводных лодок , и все это до своего 40-летия. Некоторое время он был лидером Таммани-холла . Он предпринял злополучную попытку управлять семью крупными американскими верфями, находящимися в общей собственности под названием Судостроительная компания США , и был председателем комиссии города Нью-Йорка , которая начала строительство моста Вильямсбург .
Рождение и военно-морское образование
[ редактировать ]Никсон родился накануне Гражданской войны в США в Лисбурге, штат Вирджиния , в семье полковника Джоэла Льюиса Никсона и Мэри Джейн Тернер. [1] Лисбург, находившийся всего в трех милях от территории Конфедерации , в ходе войны несколько раз переходил из рук в руки. Его брат Джордж Х. Никсон сражался в кавалерии Вирджинии в составе « Рейдеров Мосби ». [2]
Никсон первым в своем классе окончил Военно-морскую академию США в 1882 году и был направлен изучать военно-морскую архитектуру в Королевский военно-морской колледж в Гринвиче , где в 1885 году он снова окончил первый в классе.
Судостроение и другие предприятия
[ редактировать ]
По возвращении Никсона в Соединенные Штаты его направили на верфь John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , которую ВМС США конфисковали для завершения строительства трех защищенных крейсеров нового стального флота: USS Atlanta , USS Boston и USS Boston. Военный корабль США « Чикаго» . В 1890 году с помощью помощника военно-морского конструктора Дэвида Тейлора он спроектировал три Индиана класса линкора : USS Indiana (BB-1) , USS Massachusetts (BB-2) и USS Oregon (BB-3) . Находясь в Пенсильвании, он получил степень доктора наук в Университете Вилланова . [1]

Вскоре после того, как были заключены контракты на линкоры, он ушел из ВМФ, чтобы работать суперинтендантом строительства в судостроительной компании William Cramp & Sons , верфи, выигравшей головной контракт.
В 1891 году Никсон женился на Салли Льюис Вуд из Вашингтона, округ Колумбия, потомке генерала Эндрю Льюиса из колониальной Вирджинии . Их сыном был Стэнхоуп Вуд Никсон , которого американский художник швейцарского происхождения Адольфо Мюллер-Ури (1862–1947) нарисовал в полный рост в шотландском костюме в 1902–1903 годах. Салли умрет 15 июня 1937 года, на три года раньше самого Никсона. [3]
В январе 1895 года Никсон арендовал верфь Crescent Shipyard в Элизабет, штат Нью-Джерси , и открыл собственный бизнес. Его руководителем был Артур Леопольд Буш , еще один бывший кораблестроитель и военно-морской архитектор компании William Cramp & Sons, приехавший из Великобритании в Филадельфию в 1892 году. При Никсоне и Буше на верфи было построено множество судов, в том числе торпедные катера USS Nicholson ( ТБ-29) и USS O'Brien (TB-30) , крейсер USS Chattanooga (CL-18) , монитор USS Florida (BM-9) , канонерская лодка USS Annapolis (PG-10) , [2] и Anstice яхта (1902 г.), переименованная в Sandy Hook . [4] [5] : стр90
США Начиная с декабря 1896 года, верфь Crescent Shipyard строила первые подводные лодки , в том числе USS Holland (SS-1) . Успех подводной лодки привел к заказу ВМФ на дополнительные подводные лодки типа «Голландия». Эти субмарины, известные как «Плунжер» подводные лодки класса , были построены на верфи Crescent и Union Iron Works , судостроительной фирме, расположенной недалеко от военно-морской верфи Мэр-Айленд , в 20 милях к северу от Сан-Франциско . Эти подводные лодки стали первым в Америке флотом подводных боевых кораблей и эксплуатировались ВМС США на обоих побережьях.
Эти подводные лодки также дали начало новой компании, основанной Джоном Филипом Холландом 7 февраля 1899 года. Его компания тогда была известна как Holland Torpedo Boat Company и (после 1904 года) Electric Boat Company .

Никсон также основал Международную компанию по производству бездымного пороха и динамита в Парлине, штат Нью-Джерси . [1] EI du Pont de Nemours and Company приобрела эту компанию у Никсона в 1904 году, став частью того, что вскоре будет считаться незаконной монополией DuPont в пороховой промышленности. [6]
Никсон также основал Автомобильную компанию США по производству автомобилей дальнего следования. [7] С 1901 по 1903 год завод в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , производил автомобили с бензиновым двигателем, «чтобы удовлетворить требования тех, кто ищет простоту конструкции, экономичность в эксплуатации и необычайную прочность и долговечность». [8] В январе 1904 года компания стала Standard Motor Construction Company, которая до 1905 года производила более крупный автомобиль под названием «Стандарт». [9] Затем автомобильные линии были проданы компании Hewitt Motor Co. из Нью-Йорка. [10] Никсон продолжал занимать пост президента Standard Motor Construction в течение следующего десятилетия, когда компания была крупным производителем судовых двигателей. [11]
В 1902 году промоутер Джон В. Янг убедил Никсона возглавить объединение Crescent Shipyard с шестью другими верфями на восточном и западном побережьях и сформировать единый судостроительный трест под названием United States Shipbuilding Company. [12] К сожалению, «единственное, чего не хватало [объединённым фирмам] индивидуально и коллективно, — это реалистичной перспективы получения устойчивой прибыли». [12] В качестве президента новой компании Никсон убедил Чарльза М. Шваба , президента US Steel Corporation и владельца Bethlehem Steel , помочь гарантировать бизнес, в то время как Шваб согласился добавить Bethlehem Steel к предприятию. Однако условия, на которых Никсон и Шваб согласовали финансирование Schwab, были настолько односторонними в пользу Schwab и Bethlehem Steel, что, когда судостроение США почти сразу же потерпело крах, это нанесло ущерб деловой репутации как Никсона, так и Schwab. [12] В течение года после регистрации держатели ипотечных кредитов компании вынудили ее передать ее в конкурсное управление. [12] В 1904 году в результате конкурсного управления без участия Никсона она возникла как Bethlehem Steel and Shipbuilding Company . [13] Одним из первых действий было закрытие Crescent Shipyard. [14] К тому времени Никсон снова занялся судостроительным бизнесом, арендовав верфь в Перте Амбой, штат Нью-Джерси . [15]
С конца 1904 года по январь 1906 года Никсон находился в России, руководя строительством десяти торпедных катеров для флота царя Николая II . [16]
затопления Титаника Опыт Никсона в судостроении был востребован после . Никсон предложил многочисленные изменения, включая обязательное использование устройств беспроводной связи на кораблях. Он также предположил, что у кораблей есть более эффективный способ движения задним ходом. [17]
В 1910 году Мюллер-Ури завершил портрет сидящего Никсона в три четверти длины, который был выставлен в магазине Кнодлера в декабре того же года.
С 1915 года и до своей смерти Никсон был президентом Nixon Nitration Works , расположенного на территории нынешнего Никсоновского района Эдисона , штат Нью-Джерси . Взрыв 1924 года и возникший в результате пожар уничтожили большую часть завода, который затем был восстановлен и возобновил работу.
Он умер 23 сентября 1940 года в Мемориальной больнице Монмута в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси . [18]

Государственная служба и политическая активность
[ редактировать ]В 1895 году Законодательное собрание Нью-Йорка уполномочило Комиссию по мосту Ист-Ривер провести второй пролет через реку, в конечном итоге известный как мост Вильямсбург . [19] В январе 1898 года мэр Нью-Йорка Роберт А. Ван Вик уволил всех членов Комиссии после того, как пожаловался на ее медленный и дорогостоящий темп. [20] Он назначил Никсона новым президентом Комиссии. [21] Никсон продолжал исполнять обязанности президента Комиссии во время строительства моста, пока 1 января 1902 года полномочия Комиссии не были переданы Комиссару по мостам. [22]
Никсон активно участвовал в политике Демократической партии . В декабре 1901 года давний Таммани-холла босс Ричард Крокер выбрал Никсона своим преемником. [23] Выбор Крокером Никсона удивил наблюдателей, поскольку Никсон выступал против пороков и коррупции в правительстве города и, по-видимому, не имел ничего общего с Крокером. [24] Никсон ушел в отставку несколько месяцев спустя и объяснил: «Я считаю, что не могу сохранить самоуважение и оставаться лидером организации Таммани». [23]
Он был делегатом Национального съезда Демократической партии семь раз . Друг и сторонник трехкратного кандидата в президенты от Демократической партии Уильяма Дженнингса Брайана , Никсон сыграл ключевую роль на Национальном съезде Демократической партии 1908 года , где он возглавлял подкомитет по платформе, преодолел первоначальную враждебность Таммани к Брайану, чтобы доставить ему делегацию Нью-Йорка. и был назван кандидатом на пост вице-президента Брайана. [25]
Житель Статен-Айленда , Никсон с 1914 по 1915 год работал исполняющим обязанности комиссара общественных работ района и инженером-консультантом. [26]
В 1919 году губернатор Нью-Йорка Эл Смит назначил Никсона суперинтендантом общественных работ штата, а затем комиссаром города Нью-Йорка по регулированию общественных услуг. [27]
Наследие
[ редактировать ]Никсон был дедушкой Льюиса Никсона III , офицера 101-й воздушно-десантной дивизии во время Второй мировой войны , прославившегося благодаря мини-сериалу «Братья по оружию» . [28]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Jump up to: а б с Первый путеводитель для граждан и штатов Scannell's в Нью-Джерси . 1919–1920. п. 341.
Метучен — Судостроитель. Родился в Лисбурге, штат Вирджиния, 7 апреля 1861 года; сын полковника Льюиса и Мэри Джейн (Тернер) Никсон; женился в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1891 году на Салли Льюис Вуд, дочери полковника Лафайета Бойера Вуда и Маргарет Робертсон Вуд из Инвернесса, Шотландия. Дети: Стэнхоуп Вуд, 1894 года рождения, женат на Дорис Флетчер Райер, в 1917 году. Внук, Льюис Никсон III, родился 30 сентября 1918 года. Льюис Никсон прославил свое имя во всем мире благодаря своей судостроительной деятельности. На своей верфи Crescent в Элизабет он построил 100 судов за пять лет. Здесь была построена первая подводная лодка ВМС США «Холланд»; за этим последовало строительство еще семи подводных лодок. ...
- ^ Jump up to: а б « Энциклопедия биографии Вирджинии », стр. 1077 (изд. Лайона Тайлера, 1915 г.).
- ^ Некролог, « Миссис Льюис Никсон; жена бывшего судостроителя, спроектировавшего три линкора », New York Times, 16 июня 1937 г., стр. 24
- ^ «Местный завод занят. Компания Harlan and Hollingsworth заключила ряд важных контрактов. Превратите пароход в яхту» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 12 февраля 1903 г. с. 1 . Проверено 14 января 2021 г.
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
- ^ Карлшрифтгиссер, Семьи , с. 362 (1971).
- ^ Росситер Джонсон, Джон Ховард Браун, « Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века» (запись о Льюисе Никсоне) , (1904).
- ^ Реклама автомобиля дальнего следования в США. Архивировано 22 июня 2019 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 января 2011 г.
- ^ « История междугородной связи США, заархивированная 11 июля 2011 г. в Wayback Machine », по состоянию на 26 января 2011 г.
- ^ " Автомобильная компания США на дальние расстояния " по состоянию на 26 января 2011 г.
- ^ Уолтер Хайнс Пейдж, Эндрю Уилсон Пейдж, « Мировая работа», том 18 , стр. 12071 (1909).
- ^ Jump up to: а б с д Роберт Хессен, « Стальной титан: жизнь Чарльза М. Шваба », 145–62 (1990) («Скандал с судостроительной компанией США»), ISBN 0-8229-5906-2 .
- ^ Роберт Т. Суэйн, « Фирма Cravath и ее предшественники, 1819-1947», Том 3, стр. 703 (1948).
- ^ Пайк, Джон. «Верфь Полумесяца» . www.globalsecurity.org . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ « Льюис Никсон арендует судостроительный завод », New York Times, 30 июля 1904 г., стр. 1.
- ^ « Льюис Никсон в России », New York Times, 12 августа 1904 г., стр. 2. Худшее место в России, заявляет Льюис Никсон , New York Times , 18 января 1906 г., стр. 4.
- ^ Льюис Никсон, Урок «Титаника», North American Review, январь-июнь 1912 г., том CXCV, № 679, стр. 748-753. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine ; Гибель Титаника - ГЛАВА XXIV. Архивировано 21 ноября 2005 г. в Wayback Machine на сайте www.worldwideschool.org.
- ^ «Льюис Никсон умер; военно-морской конструктор, 79 лет. Орегон, Массачусетс и Индиана были построены по предложенным им планам. Когда-то был главой Таммани. Преемник Ричарда Крокера. Занимал важные должности в этом штате и городе» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1940 года . Проверено 22 марта 2010 г.
- ^ Законы 1895 г., гл. 789, акт 1.
- ^ Люди бывшие отн. Бэрд против Никсона , 158 NY 221, 52 NE 1117, 1117 (1899).
- ^ « Мост Ист-Ривер », New York Times, 20 января 1898 г., стр. 5.
- ^ « История моста », New York Times, 20 декабря 1903 г., стр. 5; Альманах «Бруклин Дейли Игл» , с. 455 (1905).
- ^ Jump up to: а б « Никсон уходит с поста лидера Таммани », New York Times, 15 мая 1902 г., стр. 1.
- ^ « Кто такой Никсон? Тайна чистого человека во главе пиратской команды Таммани-холла - как это произошло и что это значит », World's Work, стр. 1997–98 (апрель 1902 г.).
- ^ « Никсон теперь стремительно выходит на второе место », New York Times, 6 июля 1908 г., стр. 3; «Нью-Йорк разбивает надежды толпы, выступающей против Брайана», Oakland Tribune, 7 июля 1908 г., стр. 4; « Жители Нью-Йорка уклоняются от доктрин Брайана », New York Times, 8 июля 1908 г., стр. 3.
- ^ « Работа для Льюиса Никсона » New York Times, 2 января 1914 г., стр. 3.
- ^ « Льюис Никсон назначен главой совета по обслуживанию », New York Times, 4 мая 1919 г., стр. 16.
- ^ «Женитьба Кэтрин Пейдж» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1941 года . Проверено 22 марта 2010 г.
Источники
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Льюиса Никсона или о нем в Internet Archive
- Информация о верфи Crescent на сайте globalSecurity.com.
- CorpWatch: General Dynamics. Архивировано 13 марта 2018 г. в Wayback Machine на сайте www.corpwatch.org. История и происхождение Electric Boat/General Dynamics. Основание компании начинается здесь, на верфи Crescent Shipyard, Элизабет, Нью-Джерси.
- Более подробный отчет о первых подводных лодках ВМС США, построенных на военно-морской верфи Кресент и Мэр-Айленд / Union Iron Works .
- 1861 рождений
- 1940 смертей
- Выпускники Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче.
- Американские военно-морские архитекторы
- Выпускники Военно-морской академии США
- Офицеры ВМС США
- Лидеры Таммани Холла
- Суперинтенданты общественных работ штата Нью-Йорк
- Комиссары в Нью-Йорке
- Люди из Лисбурга, Вирджиния
- Нью-Йорк (штат) Демократы