Jump to content

Льюис Никсон (военно-морской архитектор)

Льюис Никсон
Рожденный ( 1861-04-07 ) 7 апреля 1861 г.
Умер 23 сентября 1940 г. ( 1940-09-23 ) (79 лет)
Род занятий Военно-морской архитектор и политический деятель
Супруги
Салли Льюис Вуд
( м. 1891; умер в 1937)
Мэри Доран
( м. 1937)
Дети Стэнхоуп Вуд Никсон , Джоэл Питер Никсон
Родственники
  • Льюис Никсон III (внук)
  • Джоэл Питер Никсон младший (внук)
  • Келли Кристин Никсон (внучка)

Льюис Никсон (7 апреля 1861 — 23 сентября 1940) был военно-морским архитектором , руководителем судостроения, государственным служащим и политическим активистом . США Он спроектировал первые современные линкоры и руководил строительством первых современных подводных лодок , и все это до своего 40-летия. Некоторое время он был лидером Таммани-холла . Он предпринял злополучную попытку управлять семью крупными американскими верфями, находящимися в общей собственности под названием Судостроительная компания США , и был председателем комиссии города Нью-Йорка , которая начала строительство моста Вильямсбург .

Рождение и военно-морское образование

[ редактировать ]

Никсон родился накануне Гражданской войны в США в Лисбурге, штат Вирджиния , в семье полковника Джоэла Льюиса Никсона и Мэри Джейн Тернер. [1] Лисбург, находившийся всего в трех милях от территории Конфедерации , в ходе войны несколько раз переходил из рук в руки. Его брат Джордж Х. Никсон сражался в кавалерии Вирджинии в составе « Рейдеров Мосби ». [2]

Никсон первым в своем классе окончил Военно-морскую академию США в 1882 году и был направлен изучать военно-морскую архитектуру в Королевский военно-морской колледж в Гринвиче , где в 1885 году он снова окончил первый в классе.

Судостроение и другие предприятия

[ редактировать ]
Standard Motor Construction Company , Джерси-Сити, bef. 1920 год

По возвращении Никсона в Соединенные Штаты его направили на верфь John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , которую ВМС США конфисковали для завершения строительства трех защищенных крейсеров нового стального флота: USS Atlanta , USS Boston и USS Boston. Военный корабль США « Чикаго» . В 1890 году с помощью помощника военно-морского конструктора Дэвида Тейлора он спроектировал три Индиана класса линкора : USS Indiana (BB-1) , USS Massachusetts (BB-2) и USS Oregon (BB-3) . Находясь в Пенсильвании, он получил степень доктора наук в Университете Вилланова . [1]

Военный корабль США Массачусетс (BB-2) (картина Антонио Якобсена )

Вскоре после того, как были заключены контракты на линкоры, он ушел из ВМФ, чтобы работать суперинтендантом строительства в судостроительной компании William Cramp & Sons , верфи, выигравшей головной контракт.

В 1891 году Никсон женился на Салли Льюис Вуд из Вашингтона, округ Колумбия, потомке генерала Эндрю Льюиса из колониальной Вирджинии . Их сыном был Стэнхоуп Вуд Никсон , которого американский художник швейцарского происхождения Адольфо Мюллер-Ури (1862–1947) нарисовал в полный рост в шотландском костюме в 1902–1903 годах. Салли умрет 15 июня 1937 года, на три года раньше самого Никсона. [3]

В январе 1895 года Никсон арендовал верфь Crescent Shipyard в Элизабет, штат Нью-Джерси , и открыл собственный бизнес. Его руководителем был Артур Леопольд Буш , еще один бывший кораблестроитель и военно-морской архитектор компании William Cramp & Sons, приехавший из Великобритании в Филадельфию в 1892 году. При Никсоне и Буше на верфи было построено множество судов, в том числе торпедные катера USS Nicholson ( ТБ-29) и USS O'Brien (TB-30) , крейсер USS Chattanooga (CL-18) , монитор USS Florida (BM-9) , канонерская лодка USS Annapolis (PG-10) , [2] и Anstice яхта (1902 г.), переименованная в Sandy Hook . [4] [5] : стр90

США Начиная с декабря 1896 года, верфь Crescent Shipyard строила первые подводные лодки , в том числе USS Holland (SS-1) . Успех подводной лодки привел к заказу ВМФ на дополнительные подводные лодки типа «Голландия». Эти субмарины, известные как «Плунжер» подводные лодки класса , были построены на верфи Crescent и Union Iron Works , судостроительной фирме, расположенной недалеко от военно-морской верфи Мэр-Айленд , в 20 милях к северу от Сан-Франциско . Эти подводные лодки стали первым в Америке флотом подводных боевых кораблей и эксплуатировались ВМС США на обоих побережьях.

Эти подводные лодки также дали начало новой компании, основанной Джоном Филипом Холландом 7 февраля 1899 года. Его компания тогда была известна как Holland Torpedo Boat Company и (после 1904 года) Electric Boat Company .

Льюис Никсон на верфи Crescent

Никсон также основал Международную компанию по производству бездымного пороха и динамита в Парлине, штат Нью-Джерси . [1] EI du Pont de Nemours and Company приобрела эту компанию у Никсона в 1904 году, став частью того, что вскоре будет считаться незаконной монополией DuPont в пороховой промышленности. [6]

Никсон также основал Автомобильную компанию США по производству автомобилей дальнего следования. [7] С 1901 по 1903 год завод в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , производил автомобили с бензиновым двигателем, «чтобы удовлетворить требования тех, кто ищет простоту конструкции, экономичность в эксплуатации и необычайную прочность и долговечность». [8] В январе 1904 года компания стала Standard Motor Construction Company, которая до 1905 года производила более крупный автомобиль под названием «Стандарт». [9] Затем автомобильные линии были проданы компании Hewitt Motor Co. из Нью-Йорка. [10] Никсон продолжал занимать пост президента Standard Motor Construction в течение следующего десятилетия, когда компания была крупным производителем судовых двигателей. [11]

В 1902 году промоутер Джон В. Янг убедил Никсона возглавить объединение Crescent Shipyard с шестью другими верфями на восточном и западном побережьях и сформировать единый судостроительный трест под названием United States Shipbuilding Company. [12] К сожалению, «единственное, чего не хватало [объединённым фирмам] индивидуально и коллективно, — это реалистичной перспективы получения устойчивой прибыли». [12] В качестве президента новой компании Никсон убедил Чарльза М. Шваба , президента US Steel Corporation и владельца Bethlehem Steel , помочь гарантировать бизнес, в то время как Шваб согласился добавить Bethlehem Steel к предприятию. Однако условия, на которых Никсон и Шваб согласовали финансирование Schwab, были настолько односторонними в пользу Schwab и Bethlehem Steel, что, когда судостроение США почти сразу же потерпело крах, это нанесло ущерб деловой репутации как Никсона, так и Schwab. [12] В течение года после регистрации держатели ипотечных кредитов компании вынудили ее передать ее в конкурсное управление. [12] В 1904 году в результате конкурсного управления без участия Никсона она возникла как Bethlehem Steel and Shipbuilding Company . [13] Одним из первых действий было закрытие Crescent Shipyard. [14] К тому времени Никсон снова занялся судостроительным бизнесом, арендовав верфь в Перте Амбой, штат Нью-Джерси . [15]

С конца 1904 года по январь 1906 года Никсон находился в России, руководя строительством десяти торпедных катеров для флота царя Николая II . [16]

затопления Титаника Опыт Никсона в судостроении был востребован после . Никсон предложил многочисленные изменения, включая обязательное использование устройств беспроводной связи на кораблях. Он также предположил, что у кораблей есть более эффективный способ движения задним ходом. [17]

В 1910 году Мюллер-Ури завершил портрет сидящего Никсона в три четверти длины, который был выставлен в магазине Кнодлера в декабре того же года.

С 1915 года и до своей смерти Никсон был президентом Nixon Nitration Works , расположенного на территории нынешнего Никсоновского района Эдисона , штат Нью-Джерси . Взрыв 1924 года и возникший в результате пожар уничтожили большую часть завода, который затем был восстановлен и возобновил работу.

Он умер 23 сентября 1940 года в Мемориальной больнице Монмута в Лонг-Бранч, штат Нью-Джерси . [18]

Вильямсбургский мост во время строительства

Государственная служба и политическая активность

[ редактировать ]

В 1895 году Законодательное собрание Нью-Йорка уполномочило Комиссию по мосту Ист-Ривер провести второй пролет через реку, в конечном итоге известный как мост Вильямсбург . [19] В январе 1898 года мэр Нью-Йорка Роберт А. Ван Вик уволил всех членов Комиссии после того, как пожаловался на ее медленный и дорогостоящий темп. [20] Он назначил Никсона новым президентом Комиссии. [21] Никсон продолжал исполнять обязанности президента Комиссии во время строительства моста, пока 1 января 1902 года полномочия Комиссии не были переданы Комиссару по мостам. [22]

Никсон активно участвовал в политике Демократической партии . В декабре 1901 года давний Таммани-холла босс Ричард Крокер выбрал Никсона своим преемником. [23] Выбор Крокером Никсона удивил наблюдателей, поскольку Никсон выступал против пороков и коррупции в правительстве города и, по-видимому, не имел ничего общего с Крокером. [24] Никсон ушел в отставку несколько месяцев спустя и объяснил: «Я считаю, что не могу сохранить самоуважение и оставаться лидером организации Таммани». [23]

Он был делегатом Национального съезда Демократической партии семь раз . Друг и сторонник трехкратного кандидата в президенты от Демократической партии Уильяма Дженнингса Брайана , Никсон сыграл ключевую роль на Национальном съезде Демократической партии 1908 года , где он возглавлял подкомитет по платформе, преодолел первоначальную враждебность Таммани к Брайану, чтобы доставить ему делегацию Нью-Йорка. и был назван кандидатом на пост вице-президента Брайана. [25]

Житель Статен-Айленда , Никсон с 1914 по 1915 год работал исполняющим обязанности комиссара общественных работ района и инженером-консультантом. [26]

В 1919 году губернатор Нью-Йорка Эл Смит назначил Никсона суперинтендантом общественных работ штата, а затем комиссаром города Нью-Йорка по регулированию общественных услуг. [27]

Наследие

[ редактировать ]

Никсон был дедушкой Льюиса Никсона III , офицера 101-й воздушно-десантной дивизии во время Второй мировой войны , прославившегося благодаря мини-сериалу «Братья по оружию» . [28]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с Первый путеводитель для граждан и штатов Scannell's в Нью-Джерси . 1919–1920. п. 341. Метучен — Судостроитель. Родился в Лисбурге, штат Вирджиния, 7 апреля 1861 года; сын полковника Льюиса и Мэри Джейн (Тернер) Никсон; женился в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1891 году на Салли Льюис Вуд, дочери полковника Лафайета Бойера Вуда и Маргарет Робертсон Вуд из Инвернесса, Шотландия. Дети: Стэнхоуп Вуд, 1894 года рождения, женат на Дорис Флетчер Райер, в 1917 году. Внук, Льюис Никсон III, родился 30 сентября 1918 года. Льюис Никсон прославил свое имя во всем мире благодаря своей судостроительной деятельности. На своей верфи Crescent в Элизабет он построил 100 судов за пять лет. Здесь была построена первая подводная лодка ВМС США «Холланд»; за этим последовало строительство еще семи подводных лодок. ...
  2. ^ Jump up to: а б « Энциклопедия биографии Вирджинии », стр. 1077 (изд. Лайона Тайлера, 1915 г.).
  3. ^ Некролог, « Миссис Льюис Никсон; жена бывшего судостроителя, спроектировавшего три линкора », New York Times, 16 июня 1937 г., стр. 24
  4. ^ «Местный завод занят. Компания Harlan and Hollingsworth заключила ряд важных контрактов. Превратите пароход в яхту» . Утренние новости . Уилмингтон, Делавэр. 12 февраля 1903 г. с. 1 . Проверено 14 января 2021 г.
  5. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси.
  6. ^ Карлшрифтгиссер, Семьи , с. 362 (1971).
  7. ^ Росситер Джонсон, Джон Ховард Браун, « Биографический словарь выдающихся американцев двадцатого века» (запись о Льюисе Никсоне) , (1904).
  8. ^ Реклама автомобиля дальнего следования в США. Архивировано 22 июня 2019 г. на Wayback Machine , по состоянию на 26 января 2011 г.
  9. ^ « История междугородной связи США, заархивированная 11 июля 2011 г. в Wayback Machine », по состоянию на 26 января 2011 г.
  10. ^ " Автомобильная компания США на дальние расстояния " по состоянию на 26 января 2011 г.
  11. ^ Уолтер Хайнс Пейдж, Эндрю Уилсон Пейдж, « Мировая работа», том 18 , стр. 12071 (1909).
  12. ^ Jump up to: а б с д Роберт Хессен, « Стальной титан: жизнь Чарльза М. Шваба », 145–62 (1990) («Скандал с судостроительной компанией США»), ISBN   0-8229-5906-2 .
  13. ^ Роберт Т. Суэйн, « Фирма Cravath и ее предшественники, 1819-1947», Том 3, стр. 703 (1948).
  14. ^ Пайк, Джон. «Верфь Полумесяца» . www.globalsecurity.org . Проверено 12 сентября 2009 г.
  15. ^ « Льюис Никсон арендует судостроительный завод », New York Times, 30 июля 1904 г., стр. 1.
  16. ^ « Льюис Никсон в России », New York Times, 12 августа 1904 г., стр. 2. Худшее место в России, заявляет Льюис Никсон , New York Times , 18 января 1906 г., стр. 4.
  17. ^ Льюис Никсон, Урок «Титаника», North American Review, январь-июнь 1912 г., том CXCV, № 679, стр. 748-753. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine ; Гибель Титаника - ГЛАВА XXIV. Архивировано 21 ноября 2005 г. в Wayback Machine на сайте www.worldwideschool.org.
  18. ^ «Льюис Никсон умер; военно-морской конструктор, 79 лет. Орегон, Массачусетс и Индиана были построены по предложенным им планам. Когда-то был главой Таммани. Преемник Ричарда Крокера. Занимал важные должности в этом штате и городе» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1940 года . Проверено 22 марта 2010 г.
  19. ^ Законы 1895 г., гл. 789, акт 1.
  20. ^ Люди бывшие отн. Бэрд против Никсона , 158 NY 221, 52 NE 1117, 1117 (1899).
  21. ^ « Мост Ист-Ривер », New York Times, 20 января 1898 г., стр. 5.
  22. ^ « История моста », New York Times, 20 декабря 1903 г., стр. 5; Альманах «Бруклин Дейли Игл» , с. 455 (1905).
  23. ^ Jump up to: а б « Никсон уходит с поста лидера Таммани », New York Times, 15 мая 1902 г., стр. 1.
  24. ^ « Кто такой Никсон? Тайна чистого человека во главе пиратской команды Таммани-холла - как это произошло и что это значит », World's Work, стр. 1997–98 (апрель 1902 г.).
  25. ^ « Никсон теперь стремительно выходит на второе место », New York Times, 6 июля 1908 г., стр. 3; «Нью-Йорк разбивает надежды толпы, выступающей против Брайана», Oakland Tribune, 7 июля 1908 г., стр. 4; « Жители Нью-Йорка уклоняются от доктрин Брайана », New York Times, 8 июля 1908 г., стр. 3.
  26. ^ « Работа для Льюиса Никсона » New York Times, 2 января 1914 г., стр. 3.
  27. ^ « Льюис Никсон назначен главой совета по обслуживанию », New York Times, 4 мая 1919 г., стр. 16.
  28. ^ «Женитьба Кэтрин Пейдж» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1941 года . Проверено 22 марта 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b2078972498d4d7a1f9fdad9e96474__1711935720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/74/07b2078972498d4d7a1f9fdad9e96474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewis Nixon (naval architect) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)