Jump to content

Военный корабль США Массачусетс (BB-2)

Координаты : 30 ° 17'49 "с.ш. 87 ° 18'41" з.д.  /  30,29694 ° с.ш. 87,31139 ° з.д.  / 30,29694; -87.31139

Массачусетс в 1901 году
История
Соединенные Штаты
Имя Массачусетс
Тезка Массачусетс
Заказал 30 июня 1890 г.
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Заложен 25 июня 1891 г.
Запущен 10 июня 1893 г.
Введен в эксплуатацию 10 июня 1896 г.
Выведен из эксплуатации 8 января 1906 г.
повторно введен в эксплуатацию 2 мая 1910 г.
Выведен из эксплуатации 23 мая 1914 г.
повторно введен в эксплуатацию 9 июня 1917 г.
Переименован Береговой линкор номер 2, 29 марта 1919 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1919 г.
пораженный 22 ноября 1920 г.
Судьба Затоплен, 6 января 1921 г.
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Класс и тип «Индиана» типа Линкор до дредноута
Смещение 10 288 длинных тонн (10 453 т ) стандартно
Длина 350 футов 11 дюймов (107,0 м)
Луч 69 футов 3 дюйма (21,1 м)
Черновик 27 футов (8,2 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) (расчетная)
Диапазон 4900 миль (9100 км; 5600 миль) [ а ]
Дополнить 473 офицера и солдата
Вооружение
Броня
  • Ремень : 18–8,5 дюймов (457–216 мм).
  • 13-дюймовые турели : 15 дюймов (381 мм)
  • Корпус: 5 дюймов (127 мм)
  • 8-дюймовые турели: 6 дюймов (152 мм)
  • Боевая рубка : 10 дюймов (254 мм)
  • Дека : 3 дюйма (76 мм)
Военный корабль США Массачусетс (BB-2)
Военный корабль США Массачусетс (BB-2) находится во Флориде.
Военный корабль США Массачусетс (BB-2)
Расположение Округ Эскамбия, Флорида , США
Ближайший город Пенсакола, Флорида , США
Координаты 30 ° 17'49 "с.ш. 87 ° 18'41" з.д.  /  30,29694 ° с.ш. 87,31139 ° з.д.  / 30,29694; -87.31139
Область в. 1 акр (0,40 га)
Номер ссылки NRHP . 01000528 [ 4 ]
ФУАП №. 4
Добавлено в НРХП 31 мая 2001 г.

USS Massachusetts был «Индиана» класса линкором до дредноута и вторым кораблем ВМС США, сравнимым с иностранными линкорами своего времени. [ 5 ] Спущенный на воду в 1890 году и вошедший в строй шесть лет спустя, он представлял собой небольшой линкор, хотя и с тяжелой броней и артиллерийским вооружением. Этот класс кораблей также стал пионером в использовании промежуточной батареи . Он был спроектирован для береговой обороны , поэтому его палубы не были защищены от высоких волн в открытом океане.

Массачусетс участвовал в испано-американской войне в составе Летной эскадрильи и принимал участие в блокаде Сьенфуэгоса и Сантьяго-де-Куба . Она пропустила решающую битву при Сантьяго-де-Куба отправилась в залив Гуантанамо после того, как накануне вечером для пополнения запасов угля. После войны она служила в составе Североатлантической эскадрильи , выполняя учебные маневры и стрельбу. За этот период на нем произошел взрыв 8-дюймовой (203-мм) артиллерийской башни , в результате чего погибли девять человек, и он дважды садился на мель , оба раза требуя нескольких месяцев ремонта. Выведен из эксплуатации в 1906 году для модернизации.

Хотя в 1910 году линкор считался устаревшим, он был повторно введен в эксплуатацию и использовался для ежегодных круизов для мичманов летом , а в остальном находился в резервном флоте до вывода из эксплуатации в 1914 году. В 1917 году он был повторно введен в эксплуатацию в качестве учебного корабля для артиллерийских орудий. экипажи во время Первой мировой войны . В последний раз он был выведен из эксплуатации в марте 1919 года под названием « Береговой линкор номер 2» в ожидании, что его имя может быть повторно использовано для военного корабля США « Массачусетс» (BB-54) (заложен в апреле 1921 года). В 1921 году он был затоплен на мелководье в Мексиканском заливе , недалеко от Пенсаколы, штат Флорида , и использовался в качестве мишени для экспериментальной артиллерии . Затонувший корабль так и не был списан, а в 1956 году он был объявлен собственностью штата Флорида. С 1993 года затонувший корабль является подводным археологическим заповедником Флориды и включен в Национальный реестр исторических мест . Он служит искусственным рифом и местом для дайвинга .

«Массачусетс» был построен на основе модифицированной версии проекта линкора ближнего действия, разработанного политическим советом в 1889 году. Первоначальный проект был частью амбициозного плана строительства военно-морского флота, предусматривавшего постройку 33 линкоров и 167 кораблей меньшего размера. Конгресс США расценил этот план как попытку положить конец политике изоляционизма США и не одобрил его, но год спустя одобрил финансирование трёх линкоров береговой обороны, которыми станут «Массачусетс» и её родственные корабли «Индиана» и «Орегон» . [ 6 ] Корабли были ограничены береговой обороной из-за их умеренной автономности, относительно небольшого водоизмещения и низкого надводного борта , что ограничивало мореходные возможности. [ 7 ] Корабли разочаровали в эксплуатации, так как после постройки они имели большой вес, низкий надводный борт затруднял работу на море и плохо управлялся. [ 8 ] В книге «Все боевые корабли мира» Конвея ее конструкция описывается как «слишком большая попытка при очень ограниченном водоизмещении». [ 9 ] Тем не менее это были первые современные линкоры американского флота. [ 8 ] [ 9 ]

План и профиль Орегона , одного из Индиана. линкоров класса

Массачусетс 351 фут 2 дюйма (107,04 м) имел общую длину , ширину 69 футов 3 дюйма (21,11 м) и осадку 24 фута (7,3 м). Его водоизмещение составляло 10 288 длинных тонн (10 453 т ) по проекту и до 11 688 длинных тонн (11 876 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными тройного расширения паровыми двигателями мощностью 9000 лошадиных сил (6700 кВт ) и четырьмя угольными жаротрубными котлами , обеспечивающими максимальную скорость 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час). Радиус плавания составлял 5640 морских миль (10450 км; 6490 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелой военной мачтой была дополнена кормовой клетевой мачтой , которая позже в 1910–1911 годах . У нее был экипаж из 32 офицеров и 441 рядового, общее количество офицеров и рядовых увеличилось до 586–636. [ 9 ] [ 10 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех орудий калибра 13 дюймов (330 мм)/35 в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой частях. ПМК 8-дюймовых ( состоял из восьми 203 мм) /35 кал. орудия , которые размещались в четырех двухкрылых башнях . Их поддерживала батарея из шести 6 дюймов (150 мм) / 40 кал. орудия в казематной батарее на миделе корабля . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 6-фунтовых орудий и шесть 1-фунтовых орудий в отдельных установках. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Массачусетс» нес 18-дюймовые (457 мм) торпедные аппараты в надводных установках, хотя их количество неясно. По данным Конвея , он был оснащен шестью трубками, хотя военно-морской историк Норман Фридман утверждает, что он был заказан с семью, но укомплектован пятью. [ 9 ] [ 11 ]

имел Главный Массачусетса броневой пояс толщину 18 дюймов (457 мм) над магазинами и машинными отделениями и был уменьшен до 4 дюймов (102 мм) на носу и корме. Орудийные башни ГК имели борта толщиной 17 дюймов (432 мм), а несущие барбеты имели такую ​​же толщину броневых листов на открытых сторонах. 8-дюймовые башни имели 6-дюймовую броню, а казематная батарея - 5 дюймов (127 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 10 дюймов (254 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и начало карьеры

[ редактировать ]

Строительство кораблей было разрешено 30 июня 1890 года, а контракт на строительство Массачусетса , не включая орудия и доспехи, был отдан компании William Cramp & Sons из Филадельфии , которая предложила построить его за 3 020 000 долларов. [ 12 ] Общая стоимость корабля была почти в два раза выше, примерно 6 000 000 долларов. [ 13 ] В контракте было указано, что корабль должен быть построен за три года, но медленная поставка бронелистов и орудий привела к задержке. [ 14 ] Ее киль был заложен 25 июня 1891 года. [ 13 ] и он был спущен на воду два года спустя, 10 июня 1893 года. На церемонии спуска на воду присутствовали тысячи людей, в том числе министр военно-морского флота Хилари А. Герберт и командующий Джордж Дьюи . [ 15 ] Ее предварительные ходовые испытания состоялись только в марте 1896 года из-за задержек с поставками брони и орудий. К этому моменту Массачусетс был почти готов. [ 14 ] а официальный суд над ней состоялся месяц спустя. [ 16 ]

Массачусетс был введен в эксплуатацию 10 июня 1896 года под капитана Фредерика Роджерса командованием . В период с августа по ноябрь 1896 года она прошла испытательный круиз , после чего последовал капитальный ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка . В феврале 1897 года она совершила короткое путешествие в Чарльстон , Южная Каролина. В мае линкор снова отправился из Нью-Йорка в Бостон , где было проведено празднование в ее честь. В течение следующих десяти месяцев военный корабль участвовал в тренировочных маневрах с Североатлантической эскадрой у берегов Флориды и посетил несколько крупных портов на восточном побережье Америки . 27 марта 1898 года ей было приказано в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, присоединиться к Летной эскадрилье под командованием коммодора Уинфилда Скотта Шли для блокады Кубы . [ 17 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]
Картина военного корабля США Массачусетс

После начала испано-американской войны Летающая эскадрилья направилась в Ки-Уэст . Там Шлей встретился с контр-адмиралом Сэмпсоном , только что вернувшимся после бомбардировки Сан-Хуана , Пуэрто-Рико. Они обсудили возможные места расположения испанской эскадры под командованием адмирала Серверы , и Шли был отправлен в гавань Сьенфуэгоса на Кубе на поиски Серверы. [ 18 ] Шли прибыл из Сьенфуэгоса 22 мая, и ему потребовалось несколько дней, чтобы установить, что кораблей Серверы нет в гавани. Затем эскадра проследовала в Сантьяго-де-Куба , единственный порт на южном побережье Кубы, достаточно большой для испанских кораблей. [ 19 ] прибытие после нескольких задержек 29 мая. [ 20 ] По прибытии испанский крейсер Кристобаль Колон был виден со стороны входа в гавань, что подтверждало, что испанский флот находится в гавани. [ 21 ] Шлей заблокировал гавань и сообщил Сэмпсону, прибывшему со своей эскадрой 1 июня, [ 22 ] и принял на себя общее командование. [ 23 ]

В течение следующего месяца Массачусетс принял участие в блокаде Сантьяго-де-Куба, время от времени бомбардируя портовые форты. [ 17 ] В ночь со 2 на 3 июля он и два крейсера «Новый Орлеан» и «Ньюарк» вышли из блокады для погрузки угля в заливе Гуантанамо на Кубе. [ 24 ] Из-за этого она пропустила битву при Сантьяго-де-Куба 3 июля, в которой испанский флот попытался прорвать блокаду и был полностью уничтожен. [ 25 ] На следующий день линкор вернулся в Сантьяго-де-Куба, где он и Техас» обстреляли разоруженный испанский крейсер «Рейна Мерседес» , затопленный « испанцами, в попытке заблокировать входной канал в гавань. [ 26 ] Затем Массачусетс отправили в Пуэрто-Рико для поддержки американской оккупации, пока она не отправилась домой в Нью-Йорк 1 августа и не прибыла 20 августа. [ 17 ]

После испано-американской войны

[ редактировать ]

После быстрого ремонта в доке сухом «Массачусетс» пытался покинуть гавань Нью-Йорка 10 декабря 1898 года, когда он врезался в Даймонд-риф , затопив пять своих передних отсеков. Он был вынужден вернуться на военно-морскую верфь, где снова был помещен в сухой док для ремонта, который занял около трех месяцев. [ 27 ] [ 28 ] В течение года Массачусетс служил в составе Североатлантической эскадрильи, посещая различные города на побережье Атлантического океана. [ 17 ] В мае 1900 года он и Индиана были переведены в резерв, поскольку во флоте острая нехватка офицеров и необходимо было ввести в строй новые «Кирсардж» класса и «Иллинойс » линкоры . [ 29 ] В следующем месяце линкоры были возобновлены в качестве эксперимента, чтобы выяснить, насколько быстро этого можно добиться. [ 30 ] и Массачусетс вернулся в строй Североатлантической эскадрильи. [ 17 ]

В марте 1901 года линкор снова сел на мель, на этот раз в гавани Пенсаколы , штат Флорида. [ 31 ] но корабль смог продолжить свое путешествие. [ 32 ] Более серьезная авария произошла во время стрельбы в январе 1903 года, когда в результате взрыва 8-дюймовой (203-мм) башни погибли девять членов экипажа. Это были первые погибшие на борту линкора США после затопления острова Мэн в 1898 году. [ 33 ] Еще один несчастный случай произошел в августе того же года, когда «Массачусетс» приземлился на скале в бухте Френчмен-Бэй , штат Мэн. Корабль получил серьезные повреждения и его пришлось ремонтировать в сухом доке. [ 34 ] произошел еще один смертельный несчастный случай В декабре 1904 года на борту «Массачусетса» : трое мужчин погибли и еще несколько получили серьезные ожоги, когда из-за сломанной прокладки пар заполнил котельную. [ 35 ] 8 января 1906 года линкор был выведен из эксплуатации, а его экипаж переведен на однотипный корабль «Индиана» , завершивший трехлетнюю модернизацию. Массачусетс теперь получил такие же обновления, [ 36 ] включая двенадцать калибра 3 дюйма (76 мм)/50 одноцелевых орудий для замены 6-дюймовых (152 мм) и большинства более легких орудий, новые котлы Babcock & Wilcox , противовесы для балансировки главных башен, решетчатую мачту , и электрические механизмы поворота ее башни. [ 37 ]

2 мая 1910 года «Массачусетс» был переведен в режим пониженной комиссии, чтобы его можно было использовать для ежегодного Военно-морской академии летнего круиза гардемаринов . [ 17 ] теперь считал линкор «устаревшим и бесполезным даже для второй линии обороны» Несмотря на модернизацию, министр военно-морского флота Джордж фон Ленгерке Мейер . [ 38 ] Он не нашел особого применения, кроме летних круизов, и был переведен в Атлантический резервный флот, когда он был сформирован в 1912 году. [ 39 ] После короткой поездки в Нью-Йорк для президентской проверки флота в октябре 1912 года военный корабль вернулся в Филадельфию и оставался там до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации 23 мая 1914 года. [ 17 ]

Первая мировая война и судьба

[ редактировать ]
Тонущий раздетый линкор с высоты птичьего полета
Массачусетс затоплен у берегов Пенсаколы , Флорида.
Крушение Массачусетса у Пенсаколы, 8 апреля 2002 г.

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, «Массачусетс» был вновь введен в строй 9 июня 1917 года. До 27 мая 1918 года он использовался артиллерийскими расчетами военно-морского резерва для артиллерийских тренировок в проливе Блок-Айленд . в качестве корабля для стрельбы по тяжелым артиллерийским мишеням возле Чесапикского залива до конца Первой мировой войны. Массачусетс вернулся в Филадельфию, 16 февраля 1919 года. В последний раз он был выведен из эксплуатации 31 марта 1919 года, после того как двумя днями ранее он был переименован в «Береговой линкор номер 2», чтобы его имя можно было повторно использовать для первого « Южная Дакота» класса линкора-дредноута « Массачусетс» (BB-54) . ) . [ 17 ]

«Массачусетс» был исключен из Регистра военно-морских судов 22 ноября 1920 года и передан в аренду Военному министерству США , а затем использовался в качестве корабля-мишени для экспериментальной артиллерии . [ 17 ] ВМС США приняли номера бортов Когда в том же году , Массачусетсу задним числом был присвоен номер «BB-2». [ 40 ] Он был затоплен на мелководье в Мексиканском заливе , недалеко от Пенсаколы, 6 января 1921 года и подвергся бомбардировке береговыми батареями форта Пикенс и железнодорожной артиллерией . 20 февраля 1925 года военное министерство вернуло обломки ВМС США, которые предложили ее на слом, но приемлемых предложений получено не было. [ 17 ]

В конце концов объявил Массачусетс собственностью штата Флорида Верховный суд Флориды . 10 июня 1993 года, в столетнюю годовщину ее спуска на воду, это место стало четвертым подводным археологическим заповедником Флориды . В 2001 году затонувший корабль также был внесен в Национальный реестр исторических мест и до сих пор служит искусственным рифом и местом для дайвинга . [ 41 ]

  1. ^ Экспериментальные данные для Индианы и Массачусетса были объединены и рассчитано округленное среднее значение. См. Брайан 1901 .
  2. ^ Источники конфликтуют по этому поводу. Рейли и Шейна сначала утверждают, что в Массачусетсе было пять трубок, но в своей таблице данных приводят три. DANFS заявляет о шести трубках, в то время как Фридман утверждает, что контракт предусматривал семь трубок, но Массачусетс был укомплектован пятью трубками.
  1. ^ Рейли и Шейна 1980 , стр. 58, 63, 68.
  2. ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , с. 425.
  3. ^ Брайан 1901 .
  4. ^ Информационная система Национального реестра .
  5. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 67.
  6. ^ Фридман 1985 , стр. 24–25.
  7. ^ Гардинер и Ламберт 1992 , с. 121.
  8. ^ Jump up to: а б Фридман 1985 , стр. 17, 20–29.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл 1979 , с. 140.
  10. ^ Фридман 1985 , стр. 83, 425.
  11. ^ Фридман 1985 , с. 27.
  12. The New York Times и 1 декабря 1890 г.
  13. ^ Jump up to: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 69.
  14. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс и 12 марта 1896 г.
  15. The New York Times и 10 июня 1893 г.
  16. The New York Times от 26 апреля 1896 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ДАНФС Массачусетс (BB-2) .
  18. ^ Грэм и Шли 1902 , с. 93–94.
  19. ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 116, 120.
  20. ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 141–162.
  21. ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 164–167.
  22. ^ DANFS Индиана (BB-1) .
  23. ^ Грэм и Шли 1902 , с. 203.
  24. ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 299–300.
  25. The New York Times от 26 июля 1898 г.
  26. ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 471–472.
  27. The New York Times от 11 декабря 1898 г.
  28. The New York Times и 1 апреля 1899 г.
  29. The New York Times и 14 апреля 1900 г.
  30. The New York Times и 6 июня 1900 г.
  31. The New York Times и 25 марта 1901 г.
  32. ^ Нью-Йорк Таймс и 23 марта 1901 г.
  33. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 56.
  34. The New York Times и 23 августа 1903 г.
  35. The New York Times и 15 декабря 1904 г.
  36. The New York Times и 8 января 1906 г.
  37. ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 62.
  38. The New York Times и 1 декабря 1911 г.
  39. The New York Times и 4 февраля 1912 г.
  40. ^ Такер , с. 1143.
  41. ^ Музеи в море .
[ редактировать ]
  • Брайан, Британская Колумбия (1901). «Радиус дымления кораблей ВМС США». Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 13 (1): 50–69. дои : 10.1111/j.1559-3584.1901.tb03372.x . (требуется подписка)
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США, иллюстрированная история дизайна . Аннаполис , Мэриленд: Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-715-1 .
  • Гардинер, Роберт; Ламберт, Эндрю Д. (1992). Пар, сталь и снарядный огонь: паровой военный корабль 1815–1905 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-564-0 .
  • Грэм, Джордж Э.; Шли, Уинфилд С. (1902). Шлей и Сантьяго: исторический отчет о блокаде и окончательном уничтожении испанского флота под командованием адмирала Паскуале Серверы, 3 июля 1898 года . Техас : Компания WB Conkey. OCLC   1866852 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Джон К. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Лондон: Arms and Armor Press . ISBN  0-85368-446-4 .
  • Такер, Спенсер (2013). Альманах американской военной истории . Том. I. Санта-Барбара: ABC-CLIO. ISBN  9781598845303 .

Нью-Йорк Таймс

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca593f28b5b08ba7ff30725540e0e757__1716411120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/57/ca593f28b5b08ba7ff30725540e0e757.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Massachusetts (BB-2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)