«Индиана» Линкор класса
![]() USS Indiana – головной корабль класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Предшественник | Военный корабль США Техас |
Преемник | Военный корабль США « Айова» |
Расходы | |
В комиссии | 20 ноября 1895 г. - 4 октября 1919 г. |
Планируется | 3 |
Завершенный | 3 |
Ушедший на пенсию | 3 |
Сохранился | 0 |
Общие характеристики [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | |
Тип | Линкор до дредноута |
Смещение | 10 288 длинных тонн (10 453 т ; 11 523 коротких тонн ) (стандарт) |
Длина |
|
Луч | 69 футов 3 дюйма (21,11 м) (ш.л.) |
Черновик | 27 футов (8,2 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | |
Дополнить | 32 офицера 441 человек |
Вооружение | |
Броня |
Класс Индиана» « представлял собой класс из трех линкоров до дредноута, спущенных на воду в 1893 году. Это были первые линкоры, построенные ВМС США, сравнимые с современными европейскими кораблями, такими как британский HMS Hood . Одобренные в 1890 году и вошедшие в строй в период с ноября 1895 года по апрель 1896 года, это были относительно небольшие линкоры с тяжелой броней и артиллерийским вооружением, впервые использовавшие промежуточную батарею . Специально предназначенные для береговой обороны , их надводный борт был недостаточен для борьбы с волнами открытого океана. У башен не было противовесов, а броня основного пояса располагалась слишком низко, чтобы быть эффективной в большинстве условий.
Корабли назывались «Индиана» , «Массачусетс» и «Орегон» и имели номера линкоров с 1 по 3 . Все трое участвовали в испано-американской войне , хотя Орегону , дислоцированному на западном побережье , пришлось сначала совершить круиз на 14 000 морских миль (26 000 км ; 16 000 миль ) вокруг Южной Америки до восточного побережья . После войны «Орегон» вернулся в Тихий океан и участвовал в филиппинско-американской войне и боксерском восстании , в то время как ее родственные корабли были ограничены тренировочными миссиями в Атлантическом океане. После 1903 года устаревшие линкоры несколько раз выводились из эксплуатации и вводились в строй, последний раз во время Первой мировой войны , когда «Индиана» и «Массачусетс» служили учебными кораблями, а «Орегон» — транспортным эскортом Сибирской интервенции .
В 1919 году все три корабля были окончательно выведены из эксплуатации. Год спустя Индиана была затоплена на мелководье в качестве мишени для испытаний взрывчатки и продана на металлолом в 1924 году. Массачусетс был затоплен у берегов Пенсаколы в 1920 году и использовался в качестве артиллерийской мишени. Затонувший корабль так и не был отправлен на слом, и сейчас он является подводным археологическим заповедником Флориды . Первоначально Орегон сохранялся как музей, но во время Второй мировой войны был продан на металлолом . Позже слом был остановлен, и разобранный корпус использовался в качестве баржи с боеприпасами во время битвы за Гуам . В 1956 году Халк был наконец продан на металлолом.
Фон
[ редактировать ]Класс Индианы вызвал большие споры во время его одобрения Конгрессом США . Политический совет, созванный министром военно-морского флота Бенджамином Ф. Трейси, разработал амбициозную 15-летнюю программу строительства военно-морских сил 16 июля 1889 года, через три года после того, как были утверждены Мэн и Техас . Линкоры в их плане будут включать десять первоклассных линкоров дальнего действия с максимальной скоростью 17 узлов (31 км / ч ; 20 миль в час ) и радиусом движения 5400 морских миль (10 000 км; 6200 миль) на скорости 10 узлов (19 км). / ч; 12 миль в час) - максимум 6500 миль (12000 км; 7500 миль). Эти океанские корабли задумывались как возможный флот , способный совершать набеги на порты приписки врага и предназначенный для того, чтобы удержать мощные военные корабли от подхода слишком далеко от дома. Двадцать пять второсортных линкоров ближнего действия будут обеспечивать оборону дома как в Атлантике, так и в Тихом океане, а также поддерживать более быстрые и крупные корабли дальнего действия. С дальностью полета примерно 2700 миль (5000 км; 3100 миль) при скорости 10 узлов и осадкой 23,5 футов (7,2 м ), они будут кочевать от реки Святого Лаврентия на севере до Наветренных островов и Панамы на юге и смогут заходить во все порты на юге США. [ 7 ] [ 8 ]
Вероятно, из соображений экономии было предложено, чтобы линкоры ближнего действия имели иерархию из трех подклассов. Первый будет устанавливать по четыре 13-дюймовых (330-мм) орудия на восемь кораблей водоизмещением 8000 длиннотонных (8100 т; 9000 коротких тонн), второй - по четыре 12-дюймовых (305-мм) орудия на десять 7150-мм орудий. - длиннотонные (7260 т; 8010 коротких тонн) корабли, а на третьем будут установлены два 12-дюймовых корабля. и две 10-дюймовые (254-мм) пушки каждая на пяти кораблях водоизмещением 6000 длинных тонн (6100 т; 6700 коротких тонн). Два уже строившихся линкора, «Техас» и «Мэн» , должны были быть отнесены к последнему классу. Кроме того, будет построено 167 кораблей меньшего размера, включая тараны , крейсеры и торпедные катера , общей стоимостью 281,55 миллиона долларов . [ 8 ] [ 9 ] примерно равна сумме всего бюджета ВМС США за предыдущие 15 лет (с учетом инфляции — 6,6 млрд долларов в долларах 2009 года). [ 10 ]
Конгресс воспротивился этому плану, видя в нем конец изоляционистской политике Соединенных Штатов и начало империализма . Даже некоторые сторонники военно-морской экспансии были осторожны; Сенатор Юджин Хейл опасался, что, поскольку предложение было настолько масштабным, весь законопроект будет отклонен и деньги на какие-либо корабли не будут выделены. Однако в апреле 1890 года Палата представителей США одобрила финансирование трех 8000-тонных линкоров. Трейси, пытаясь смягчить напряженность внутри Конгресса, заметила, что эти корабли настолько мощны, что потребуется только двенадцать вместо 35, предусмотренных первоначальным планом. Он также сократил эксплуатационные расходы военно-морского флота, передав оставшиеся Гражданской войны времен мониторы , которые к тому времени совершенно устарели, военно-морским ополчениям, управляемым штатами. [ 11 ] Ассигнования также были одобрены Сенатом, и 30 июня 1890 года в общей сложности три линкора береговой обороны ( класса «Индиана» ), крейсер и торпедный катер получили официальное одобрение и финансирование. [ 11 ] [ 12 ]
Первый класс кораблей ближнего действия, как это предусматривалось политическим советом, должен был иметь 13-дюймовые (35 калибра ) и новые 5-дюймовые (127-мм) орудия с поясной броней толщиной 17 дюймов (432 мм) , 2,75 дюйма (70 мм). ) палубной брони и 4 дюйма (102 мм) брони над казематами . Класс «Индиана» в том виде, в каком он был фактически построен, превышал проектный по водоизмещению на 25 процентов, но большинство других аспектов были относительно похожи на первоначальный план. Были приняты на вооружение 18-дюймовая (457-мм) лента и запасная батарея из 8-дюймовых (203-мм) и 6-дюймовых (152-мм) орудий, последнее потому, что Управление артиллерийских вооружений не имело возможности создавать скорострельные орудия. 5-дюймовое вооружение. Более крупное оружие стреляло гораздо медленнее и было намного тяжелее, но без более крупных орудий корабли не смогли бы пробить броню иностранных линкоров. [ 13 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Общие характеристики
[ редактировать ]Корабли класса «Индиана» создавались специально для береговой обороны и не предназначались для наступательных действий. [ 14 ] Такая конструкция отражалась в их умеренной запасе хода по углю, относительно небольшом водоизмещении и низком надводном борте, что ограничивало мореходные возможности. [ 12 ] Однако они были настолько хорошо вооружены и бронированы, что в книге Конвея «Все боевые корабли мира» они описываются как «слишком большие усилия при очень ограниченном водоизмещении». [ 4 ] Они напоминали британский линкор HMS Hood , но были на 60 футов (18 м) короче и имели промежуточную батарею, состоящую из восьми 8-дюймовых орудий, не встречающихся на европейских кораблях. [ 12 ] давая им очень приличную огневую мощь для своего времени. [ 8 ]
Первоначальная конструкция класса «Индиана» включала трюмные кили , но с килями они не поместились ни в один из американских сухих доков того времени, поэтому при строительстве от них отказались. Это означало снижение остойчивости и вызвало серьезную проблему для Индианы , когда обе главные башни вырвались из зажимов в сильном волнении через год после ввода в эксплуатацию. Поскольку башни не были сбалансированы по центру, они раскачивались из стороны в сторону вместе с движением корабля, пока не были закреплены тяжелыми канатами. Когда четыре месяца спустя корабль столкнулся с еще большей плохой погодой, он сразу же вернулся в порт, опасаясь, что зажимы снова сломаются. [ 15 ] Это убедило флот в необходимости трюмных килей, и впоследствии они были установлены на всех трех кораблях. [ 16 ]
Вооружение
[ редактировать ]Учитывая ограниченное водоизмещение, класс «Индиана» имел грозное для того времени вооружение: четыре 13-дюймовых орудия, промежуточную батарею из восьми 8-дюймовых орудий и вспомогательную батарею из четырех 6-дюймовых орудий, двадцать 6-фунтовых орудий «Гочкис» и шесть «Максимов». -1-фунтовые пушки Nordenfelt , а также шесть [ б ] Трубы диаметром 18 дюймов (450 мм) . [ 17 ]

13-дюймовая пушка имела длину 35 калибров и использовала черный порох , обеспечивая дальность стрельбы около 12 000 ярдов (11 000 м) при угле возвышения 15 градусов. Ожидалось, что на расстоянии 6000 ярдов (5500 м) снаряд пробьет 10–12 дюймов (250–300 мм) бортовой брони. [ 18 ] Четыре орудия устанавливались в двух центральных башнях, расположенных в носовой и кормовой части. Башни изначально проектировались с наклонной боковой броней, но требования к пространству сделали это невозможным без использования значительно более крупных орудийных башен или изменения конструкции артустановок (что позже было сделано для «Иллинойс» класса линкоров ). [ 19 ] Низкий надводный борт кораблей сильно затруднял использование главной батареи в суровых погодных условиях, поскольку палуба заливалась водой. Кроме того, поскольку у корабля не было противовеса, который мог бы компенсировать вес стволов орудий, корабль кренился в том направлении, в котором были нацелены орудия. Это уменьшило максимальную дугу возвышения (и, следовательно, дальность) примерно до пяти градусов, основной броневой пояс оказался под водой с одной стороны и обнажил небронированное днище с другой. В 1901 году предполагалось заменить башни новыми сбалансированными моделями, использовавшимися на более поздних кораблях, но это было сочтено слишком дорогостоящим, поскольку корабли уже устарели. Вместо них были добавлены противовесы, что частично решило проблему. Гидравлические досылатели и поворотные механизмы 8-дюймовых башен также были заменены более быстрыми и эффективными электрическими аналогами, на Индиане и Массачусетсе были установлены новые прицелы , а также установлены новые подъемники башни для улучшения скорости перезарядки. [ 20 ] но артиллерийские установки никогда не работали полностью удовлетворительно. [ 12 ]
Восемь 8-дюймовых орудий устанавливались попарно в четырех крыльевых башнях, размещенных на надстройке. Их огневая дуга, хотя и была большой на бумаге, на самом деле была ограниченной. Соседние артиллерийские позиции и надстройка были бы повреждены дульным выстрелом, если бы орудие было наведено рядом с ним - дефекту также страдали 13-дюймовые орудия. [ 16 ] Меньшие 6-дюймовые орудия устанавливались в двухкрыльевых казематах в миделе корабля на уровне главной палубы, между ними располагалась 6-фунтовая пушка. Остальные 6-фунтовые пушки «Гочкиса» располагались вдоль надстройки и настилов мостика. Четыре однофунтовки размещались в казематах корпуса на носу и корме корабля и еще две — в боевых верхушках мачт. [ 8 ] В 1908 году все 6-дюймовые и большинство более легких орудий были сняты, чтобы компенсировать добавленные к основной батарее противовесы, а также потому, что поставка боеприпасов для орудий считалась проблематичной. Год спустя двенадцать калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра были добавлены на миделе и в боевых топах. одноцелевых орудий [ 20 ]
Источники расходятся во мнениях относительно количества торпедных аппаратов, изначально имевшихся в составе кораблей. [ б ] но ясно, что они располагались на причальной палубе и имели надводные порты, расположенные в крайней передней, кормовой и средней части корабля. Расположенные слишком близко к ватерлинии, чтобы их можно было использовать во время движения, и уязвимые для артиллерийского огня при открытии, они считались бесполезными, их количество быстро сократилось, а до 1908 года они были полностью удалены. [ 20 ]
В 1918 году было предложено модифицировать три корабля класса «Индиана» для установки на них одной 9-дюймовой (229-мм) пушки калибра 98, построенной путем уменьшения 14-дюймовой (356-мм) пушки 50 калибра до этого размера. Предварительный проект башни для орудия был завершен в октябре для принятия на вооружение в середине 1919 года, но окончание войны в следующем месяце привело к преобразованию программы в программу испытаний дальнобойных орудий. Управление боеприпасов решило сначала испытать 7-дюймовую (178-мм) пушку, уменьшенную до 3 дюймов, в качестве доказательства концепции, но эти испытания начались только в 1922 году. [ 21 ]
Защита
[ редактировать ]За исключением палубной брони, 8-дюймовых башен и боевой рубки , изготовленной из обычной никелевой стали, самолеты класса «Индиана» были защищены новой броней «Харви» . Его основной защитой был пояс толщиной 18 дюймов (457 мм), расположенный на двух третях длины корпуса от 3 футов (0,91 м) выше до 1 фута (0,30 м) под ватерлинией. За этой точкой пояс постепенно становился тоньше, пока не закончился на 4 фута 3 дюйма (1,30 м) под ватерлинией, где толщина ремня составляла всего 8,5 дюйма (220 мм). Ниже пояса корабль не имел брони, только двойное дно. С обоих концов пояс соединялся с барбетами главных орудий 14-дюймовыми (360-мм) бронепереборками . В секциях ватерлинии за пределами этой центральной цитадели отсеки были заполнены прессованной целлюлозой, предназначенной для самозапечатывания при повреждении. Между палубой и основным поясом использовалась 5-дюймовая броня корпуса. Палубная броня имела толщину 2,75 дюйма (70 мм) внутри цитадели и 3 дюйма (76 мм) снаружи. Полая боевая рубка представляла собой цельную поковку толщиной 10 дюймов. 13-дюймовая артиллерийская батарея имела вертикальную обшивку башни 15 дюймов (380 мм) и барбеты толщиной 17 дюймов (430 мм), тогда как 8-дюймовые пушки имели всего 6 дюймов вертикальной обшивки башни и барбеты толщиной 8 дюймов (200 мм). Казематы, защищавшие 6-дюймовые орудия, имели толщину 5 дюймов, а остальные казематы, более легкие орудия, подъемники снарядов и венцы башен были легкобронированными. [ с ] [ 22 ]

Размещение поясной брони основывалось на проектной осадке , которая составляла 24 фута (7,3 м) при нормальной загрузке 400 длинных тонн (406 т; 448 коротких тонн) угля на борту. Его общая вместимость хранилища угля составляла 1600 длинных тонн (1626 т; 1792 коротких тонны), а при полной загрузке осадка увеличивалась до 27 футов (8,2 м), полностью погружая броневой пояс. Во время реальной службы, особенно на войне, корабли по возможности держались полностью загруженными, что делало поясную броню практически бесполезной. То, что это не было учтено в проекте, возмутило политический совет Уокера, созванный в 1896 году для оценки существующих американских линкоров и предложения проекта новых «Иллинойс» класса линкоров , и они установили стандарт, согласно которому загрузка угля и боеприпасов для будущих кораблей должны были составлять не менее двух третей от максимального, чтобы подобные проблемы можно было предотвратить на новых кораблях. [ 23 ]
Движение
[ редактировать ]Две вертикальные перевернутые паровые машины тройного расширения с поршневыми двигателями, приводимые в движение четырьмя двусторонними котлами Scotch , приводили в движение сдвоенные гребные винты, а два односторонних котла Scotch поставляли пар для вспомогательного оборудования. [ 24 ] Двигатели были рассчитаны на мощность 9000 лошадиных сил (6700 кВт ), что давало кораблям максимальную скорость 15 узлов (28 км/ч ; 17 миль в час ). [ 5 ] В ходе ходовых испытаний , которые проводились с ограниченным количеством угля, боеприпасов и припасов на борту, было обнаружено, что указанные мощность и максимальная скорость превышали проектные значения, а между тремя кораблями существовали значительные различия. Двигатели Индианы имели мощность 9700 л.с. (7200 кВт), обеспечивая максимальную скорость 15,6 узлов (28,9 км/ч; 18,0 миль в час). Массачусетс имел максимальную скорость 16,2 узлов (30,0 км/ч; 18,6 миль в час) с мощностью 10 400 л.с. (7800 кВт), а Орегон достиг скорости 16,8 узлов (31,1 км/ч; 19,3 миль в час) с мощностью 11 000 л.с. (8200 кВт). [ 3 ] Восемь котлов Babcock & Wilcox , в том числе четыре с пароперегревателями , были установлены на Индиане в 1904 году и столько же на Массачусетсе в 1907 году для замены устаревших котлов Scotch. [ 20 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Халл | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Индиана | ББ-1 | Уильям Крамп и сыновья | 7 мая 1891 г. | 28 февраля 1893 г. | 20 ноября 1895 г. | Потоплен во время взрывных испытаний; Халк продан на металлолом в 1924 году |
Массачусетс | ББ-2 | Уильям Крамп и сыновья | 25 июня 1891 г. | 10 июня 1893 г. | 10 июня 1896 г. | Потоплен как артиллерийская мишень в 1921 году; теперь искусственный риф |
Орегон | ББ-3 | Союз металлургических заводов | 19 ноября 1891 г. | 26 октября 1893 г. | 16 июля 1896 г. | Первоначально сохранялся как музей; продан на металлолом 1956 г. |
Индиана (BB-1)
[ редактировать ]
Введенный в эксплуатацию в 1895 году, Индиана не участвовала ни в каких заметных событиях до начала испано-американской войны в 1898 году, когда Индиана входила в состав Североатлантической эскадры под командованием контр-адмирала Уильяма Т. Сэмпсона . [ 25 ] Его эскадра была направлена в испанский порт Сан-Хуан в попытке перехватить и уничтожить испанскую эскадру адмирала Северы , направлявшуюся в Карибское море из Испании. Гавань была пуста, но Индиана и остальная часть эскадры бомбардировали ее в течение двух часов, прежде чем осознали свою ошибку. Три недели спустя пришло известие, что коммодора Шли летная эскадрилья обнаружила Серверу и теперь блокирует его в порту Сантьяго-де-Куба . Два дня спустя Сэмпсон усилил Шли и принял на себя общее командование. [ 26 ] Сервера увидел, что его положение отчаянное, и 3 июля 1898 года попытался прорвать блокаду. Индиана не присоединилась к преследованию быстрых испанских крейсеров из-за своего крайнего восточного положения на блокаде. [ 25 ] и низкая скорость, вызванная проблемами с двигателем, [ 27 ] но находился недалеко от входа в гавань, когда появились испанские эсминцы «Плутон» и «Фурор» . Вместе с линкором «Айова» и вооруженной яхтой «Глостер» она открыла огонь, уничтожая легкобронированные корабли противника. [ 25 ]
После войны «Индиана» вернулась к учениям, прежде чем была выведена из эксплуатации в 1903 году. В январе 1906 года линкор был повторно введен в эксплуатацию в качестве учебного судна, пока он снова не был выведен из эксплуатации в 1914 году. Ее третий ввод в эксплуатацию состоялся в 1917 году, когда «Индиана» служила учебным кораблем для артиллерийские расчеты в годы Первой мировой войны . В последний раз он был выведен из эксплуатации 31 января 1919 года, вскоре после того, как его переклассифицировали в Береговой линкор номер 1 , чтобы название «Индиана» могло быть присвоено недавно утвержденному, но так и не достроенному линкору «Индиана» (BB-50) . Он был потоплен на мелководье в качестве мишени в ходе испытаний подводного взрыва и воздушной бомбардировки в ноябре 1920 года. Его корпус был продан на металлолом 19 марта 1924 года. [ 25 ]
Массачусетс (BB-2)
[ редактировать ]
Между вводом в эксплуатацию в 1896 году и началом испано-американской войны в 1898 году Массачусетс проводил учения у восточного побережья Соединенных Штатов. [ 28 ] Во время войны она была помещена в летную эскадрилью под командованием коммодора Уинфилда Скотта Шли . Шлей отправился на поиски испанской эскадры Серверы и нашел ее в порту Сантьяго. Линкор входил в состав блокадного флота до 3 июля, но пропустил битву при Сантьяго-де-Куба отправился в залив Гуантанамо для пополнения запасов угля. , поскольку накануне вечером [ 29 ] На следующий день линкор вернулся в Сантьяго, где он и Техас обстреляли испанский крейсер Рейна Мерседес , который был затоплен испанцами в неудачной попытке заблокировать входной канал в гавань. [ 30 ]
В течение следующих семи лет «Массачусетс» путешествовал по атлантическому побережью и восточной части Карибского моря в составе Североатлантической эскадры, а затем в течение года служил учебным кораблем для гардемаринов Военно-морской академии, пока не был выведен из эксплуатации в январе 1906 года. В мае 1910 года он был отправлен в отставку. снова переведен в сокращенный состав в качестве учебного корабля перед входом в Атлантический резервный флот в сентябре 1912 года, где он оставался до вывода из эксплуатации в мае 1914 года. Массачусетс был повторно введен в эксплуатацию в июне 1917 года, чтобы служить учебным кораблем для артиллерийских расчетов во время Первой мировой войны. был выведен из эксплуатации в последний раз 31 марта 1919 года, после того как двумя днями ранее он был переименован в Береговой линкор номер 2 , чтобы его имя можно было повторно использовать для Массачусетса (BB-54) . 6 января 1921 года он был затоплен у берегов Пенсаколы и использовался в качестве артиллерийской мишени для форта Пикенс . ВМС попытались продать его на металлолом, но покупателя найти не удалось, и в 1956 году корабль был объявлен собственностью штата Флорида. [ 28 ] В настоящее время затонувший корабль является одним из подводных археологических заповедников Флориды и служит искусственным рифом. [ 31 ]
Орегон (BB-3)
[ редактировать ]Орегон некоторое время служил на Тихоокеанской станции, а затем в марте 1898 года ему было приказано совершить путешествие вокруг Южной Америки к восточному побережью для подготовки к войне с Испанией. Он вылетел из Сан-Франциско 19 марта и достиг залива Юпитер 24 мая, по пути несколько раз останавливаясь за дополнительным углем. Путешествие длиной более 14 000 морских миль было совершено за 66 дней, что в то время считалось выдающимся достижением. [ 32 ] В «Словаре американских боевых кораблей ВМС» влияние этого путешествия на американскую общественность и правительство описывается следующим образом: «С одной стороны, этот подвиг продемонстрировал многочисленные возможности тяжелого линкора при любых условиях ветра и моря. устранить всякую оппозицию строительству Панамского канала , поскольку тогда стало ясно, что страна не может себе позволить тратить два месяца на отправку военных кораблей с одного побережья на другое каждый раз, когда возникает чрезвычайная ситуация». [ 33 ] После завершения путешествия «Орегону» было приказано присоединиться к блокаде Сантьяго в составе Североатлантической эскадры под командованием контр-адмирала Сэмпсона. Она приняла участие в битве при Сантьяго-де-Куба , где она и крейсер «Бруклин» были единственными кораблями, достаточно быстрыми, чтобы преследовать испанский крейсер «Кристобаль Колон» , вынуждая его сдаться. [ 34 ] Примерно в это же время она получила прозвище «Военно-морской бульдог», скорее всего, из-за ее высокого взмаха носом (на морском сленге это называется «кость в зубах») и настойчивости во время круиза вокруг Южной Америки и битвы при Сантьяго. [ 35 ]

После войны «Орегон» был переоборудован в Нью-Йорке, а затем отправлен обратно в Тихий океан, где служил сторожевым кораблем в течение двух лет . Она прослужила год на Филиппинах во время филиппинско-американской войны , а затем провела год в Китае в Усуне во время боксерского восстания до мая 1901 года, когда ей было приказано вернуться в Соединенные Штаты для капитального ремонта. В марте 1903 года «Орегон» вернулся в воды Азии, а корабль остался на Дальнем Востоке, вернувшись лишь незадолго до вывода из эксплуатации в апреле 1906 года. «Орегон» был повторно введен в эксплуатацию в августе 1911 года, но не проявлял особой активности и в 1914 году был официально переведен в статус резерва. 2 В январе 1915 года корабль был возвращен в полную строй и отправился в Сан-Франциско на Панамско-Тихоокеанскую международную выставку . Год спустя он вернулся в резервный статус только для того, чтобы вернуться в полную строй в апреле 1917 года, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну. Орегон выступал в качестве одного из эскортов транспортных кораблей во время Сибирской интервенции . В июне 1919 года выведен из состава флота, но через месяц временно вновь введен в строй в качестве смотрового корабля Президента. Вудро Вильсон во время прибытия Тихоокеанского флота в Сиэтл . В октябре 1919 года ее в последний раз вывели из эксплуатации. В результате военно-морского договора Вашингтонского в январе 1924 года «Орегон » был объявлен «неспособным к дальнейшей военной службе». В июне 1925 года он был отдан в аренду штату Орегон , который использовал его в качестве плавучего памятника и музея в Портленде . [ 33 ]
В феврале 1941 года «Орегон» получил новое обозначение IX-22 . Из-за начала Второй мировой войны было решено, что стоимость лома корабля важнее его исторической ценности, поэтому он был продан. Ее раздетый корпус позже был возвращен ВМФ и использовался в качестве баржи с боеприпасами во время битвы за Гуам , где он оставался в течение нескольких лет. Во время тайфуна в ноябре 1948 года он вырвался на свободу и уплыл в море. Он был расположен в 500 милях (800 км) к юго-востоку от Гуама и отбуксирован обратно. Он был продан 15 марта 1956 года и сдан на слом в Японии. [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Округленное среднее рассчитано на основе экспериментальных данных в этой статье, при этом BB-1 и BB-2 объединены вместе. См. Брайан 1901 .
- ^ Перейти обратно: а б с Источники по этому поводу расходятся. Reilly & Scheina 1980 утверждают шесть на стр. 56, затем четыре на с. 68. Они также утверждают, что в Массачусетсе и Орегоне одна боковая труба была оставлена, чтобы обеспечить дополнительное пространство, в результате чего у них осталось три или пять трубок. DANFS никакой информации не приводится заявляет о шести трубках по двум последним, а по Индиане . Фридман в 1985 году утверждает, что контракт предусматривал поставку семи трубок, но два корабля были укомплектованы пятью, а в Индиане - только четырьмя .
- ^ Броня Орегона , построенная на другой верфи, имела немного другие размеры: 8 дюймов (200 мм) в самой нижней точке пояса, 6,25 дюйма (159 мм) на корпусе и 4,5 дюйма (110 мм) на палубе. внутри цитадели. У нее также не было двойного дна за пределами центральной цитадели. См. Рейли и Шейна, 1980 , стр. 56, 58 и 68.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 69.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 51.
- ^ Перейти обратно: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 68.
- ^ Перейти обратно: а б Шено, Колесник и Кэмпбелл 1979 , с. 140.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман 1985 , с. 425.
- ^ Брайан 1901 .
- ^ Фридман 1985 , стр. 23–24, 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рейли и Шейна 1980 , с. 52.
- ^ Фридман 1985 , с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б Фридман 1985 , стр. 24–25.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гардинер и Ламберт 1992 , с. 121.
- ^ Фридман 1985 , стр. 26–27.
- ^ Scientific American 1896 , стр. 297.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 59.
- ^ Перейти обратно: а б Рейли и Шейна 1980 , с. 60.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , стр. 54–55.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рейли и Шейна 1980 , с. 62.
- ^ Райт 2007 , стр. 143–145.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , стр. 56, 58 и 68.
- ^ Фридман 1985 , с. 29.
- ^ Рейли и Шейна 1980 , с. 58.
- ^ Перейти обратно: а б с д ДАНФС Индиана (BB-1) .
- ^ Грэм и Шли 1902 , с. 203.
- ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 304 и 317.
- ^ Перейти обратно: а б ДАНФС Массачусетс (BB-2) .
- ^ Грэм и Шли 1902 , с. 300.
- ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 471–472.
- ^ Музеи в море .
- ^ Рейли и Шейна 1980 , стр. 66–67.
- ^ Перейти обратно: а б с ДАНФС Орегон (BB-3) .
- ^ Грэм и Шли 1902 , стр. 339 и 345.
- ^ Ломакс 2005 .
Библиография
[ редактировать ]Распечатать ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М.; Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон : Conway Maritime Press . ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Фридман, Норман (1985). Линкоры США, иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-715-9 .
- Гардинер, Роберт; Ламберт, Эндрю Д. (1992). Пар, сталь и снарядный огонь: паровой военный корабль 1815–1905 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 978-0-85177-564-7 .
- Грэм, Джордж Э.; Шли, Уинфилд С. (1902). Шлей и Сантьяго: исторический отчет о блокаде и окончательном уничтожении испанского флота под командованием адмирала Паскуале Серверы, 3 июля 1898 года . Техас : компания WB Conkey. OCLC 1866852 .
- Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN 978-0-85368-446-6 .
- «Испытание скорости линкора США Массачусетс». Научный американец . 74 : 297. 9 мая 1896 г .; цитируется по Reilly & Scheina 1980 , с. 210
- Райт, Кристофер К. (2007). «Вопрос 40/04: Предлагаемое переоборудование старых линкоров США в мониторы». Военный корабль Интернешнл . XLIV (2): 143–14. ISSN 0043-0374 .
Словарь боевых кораблей американского флота
[ редактировать ]- «Индиана» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 сентября 2011 г.
- «Массачусетс» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 сентября 2011 г.
- «Орегон» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 22 сентября 2011 г.
Другой
[ редактировать ]- Брайан, Британская Колумбия (1901). «Радиус дымления кораблей ВМС США». Журнал Американского общества военно-морских инженеров . 13 (1): 50–69. дои : 10.1111/j.1559-3584.1901.tb03372.x . (требуется подписка)
- Ломакс, Кен (2005). «Хроника линкора «Орегон » . Исторический ежеквартальный журнал Орегона . 106 (1). Портленд, Орегон : Историческое общество Орегона : 132–146. дои : 10.1353/ohq.2005.0088 . JSTOR 20615507 . S2CID 245845492 . Архивировано из оригинала 17 июня 2008 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- «Военный корабль США Массачусетс » . «Музеи в море» Флориды . Проверено 23 сентября 2011 г.
- «Бюджет ВМС США: 1794 по 2004 год» . история.военно-морской флот.mil . ВМС США. 27 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 28 января 2012 г. . Проверено 27 декабря 2011 г.
- «Соединенные Штаты Америки 13 дюймов/35 (33 см) Mark 1 и Mark 2» . NavWeaps.com. 15 августа 2008 г. Проверено 27 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Navsource.org фотографии Индианы , Массачусетса и Орегона
- Фотографии Службы национальных парков США обломков BB-2 у Форт-Пикенс, Флорида.
- Веб -сайт столетия испано-американской войны. Энциклопедический веб-сайт, посвященный испано-американской войне, содержит несколько свидетельств очевидцев битвы при Сантьяго-де-Куба и событий, связанных с ней.