Jump to content

Подводная лодка США N-класса

Военный корабль США Н-7 (СС-59)
Обзор класса
Имя класс Н
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник АА-1 класс
Преемник О класс
Построен 1915–1917
В комиссии 1917–1926
Завершенный 7
Списано 7
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • от N-1 до N-3 :
  • Всплыло 347 длинных тонн (353 т)
  • 414 длинных тонн (421 т) под водой
  • От N-4 до N-7 :
  • Всплыла 331 длинная тонна (336 т)
  • 385 длинных тонн (391 т) под водой
Длина
  • От N-1 до N-3 : 147 футов 3 дюйма (44,88 м)
  • От N-4 до N-7 : 155 футов (47 м)
Луч
  • От N-1 до N-3 : 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
  • От N-4 до N-7 : 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Черновик
  • От N-1 до N-3 : 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
  • От N-4 до N-7 : 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) под водой
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Дополнить
  • От N-1 до N-3 : 25 офицеров и солдат.
  • От N-4 до N-7 : 29 офицеров и солдат.
Вооружение 4 × 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата , 8 торпед [ 1 ]

Подводные лодки N-класса США класс из семи подводных лодок береговой обороны, построенных для ВМС США во время Первой мировой войны .

Описание

[ редактировать ]

Лодки класса Н были утверждены в рамках военно-морских ассигнований на 1915 финансовый год. Чтобы иметь возможность позволить себе подводную лодку флота в тех же ассигнованиях (которая в конечном итоге стала подводными лодками класса АА-1 или Т ), ВМФ сократил количество денег на береговые подводные лодки выделяется значительно. Это заставило их заказать более строгий и компактный дизайн. Лодки N-класса будут более чем на 100 тонн меньше предыдущих лодок L-класса и будут самыми маленькими лодками, построенными для ВМС США до 1952 года. [ 2 ]

Лодки были построены двумя компаниями по разным спецификациям; N-1 , N-2 и N-3 были спроектированы компанией Electric Boat Company из Гротона, штат Коннектикут, и переданы по субподряду на строительство компании Todd Dry Dock & Construction Company из Сиэтла , штат Вашингтон , а также N-4 , N-5. , N-6 и N-7 были спроектированы и построены компанией Lake Torpedo Boat Company из Бриджпорта, штат Коннектикут . Лодки N, построенные компанией Lake, значительно отличаются от своих собратьев EB, но имеют аналогичный размер и имеют те же военные характеристики и поэтому считаются одним и тем же классом. [ 3 ]

длину 147 футов 3 дюйма (44,9 м) Подводные лодки Electric Boat имели общую , ширину 15 футов 9 дюймов (4,8 м) и среднюю осадку 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Их водоизмещение составляло 347 длинных тонн (353 т) на поверхности и 414 длинных тонн (421 т) под водой. Подводные лодки класса «Н» имели экипаж из 2 офицеров и 23 рядовых. Глубина погружения у них составляла 200 футов (61,0 м). [ 4 ]

длину 155 футов (47,2 м) Подводные лодки озера имели общую , ширину 14 футов 6 дюймов (4,4 м) и среднюю осадку 12 футов 4 дюйма (3,8 м). Их водоизмещение составляло 331 длинную тонну (336 т) на поверхности и 385 длинных тонны (391 т) под водой. Подводные лодки класса «Н» имели экипаж из 3 офицеров и 26 рядовых. У них также была глубина погружения 200 футов (61,0 м). [ 4 ]

Для надводного хода подводные лодки Electric Boat оснащались двумя мощностью по 240 л.с. (179 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 280 лошадиных сил (209 кВт ) . Лодки «Лейк» имели дизели мощностью 300 л.с. (224 кВт) и моторы мощностью 150 л.с. (112 кВт). Независимо от конструктора, подводные лодки класса N могли развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) под водой. [ 4 ] На поверхности лодки имели дальность полета 3500 морских миль (6500 км; 4000 миль) при скорости 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час) и 30 морских миль (56 км; 35 миль) при скорости 5 узлов (9,3 км/ч). ; 5,8 миль в час) под водой. [ 5 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами в носовой части . Они произвели четыре перезарядки, всего восемь торпед. Это были последние подводные лодки, спроектированные без палубного орудия до 1946 года. [ 5 ]

Этот класс был первым классом подводных лодок ВМС США, оснащенным металлическими мостовыми щитами. Они были исключены из предыдущих классов для увеличения скорости под водой. На предыдущих занятиях использовались временные мосты из труб и полотна для протяженных участков поверхности; они оказались недостаточными для патрулирования Северной Атлантики во время Первой мировой войны . Во время войны все подводные лодки передового базирования были оснащены металлическими мостовыми щитами-«колесницами». Береговой патрульный характер малых подводных лодок Н-класса подчеркивался отсутствием у них палубной пушки .

Корабли в классе

[ редактировать ]

Семь подводных лодок класса «Н» были:

Название корабля и номер корпуса. Строитель Сложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Н-1 (СС-53) Сиэтлская строительная компания и компания сухих доков 26 июля 1915 г. 30 декабря 1916 г. 26 сентября 1917 г. 30 апреля 1926 г. Списан в 1931 г.
Н-2 (СС-54) 29 июля 1915 г. 16 января 1917 г. 26 сентября 1917 г. 30 апреля 1926 г. Списан в 1931 г.
Н-3 (СС-55) 31 июля 1915 г. 21 февраля 1917 г. 26 сентября 1917 г. 30 апреля 1926 г. Списан в 1931 г.
Н-4 (СС-56) по производству торпедных лодок на озере Компания 24 марта 1915 г. 27 ноября 1916 г. 15 июня 1918 г. 22 апреля 1922 г. Списан в 1922 г.
Н-5 (СС-57) 10 апреля 1915 г. 22 марта 1917 г. 13 июня 1918 г. 19 апреля 1922 г. Списан в 1922 г.
Н-6 (СС-58) 15 апреля 1915 г. 21 апреля 1917 г. 9 июля 1918 г. 16 февраля 1922 г. Списан в 1922 г.
Н-7 (СС-59) 20 апреля 1915 г. 19 мая 1917 г. 15 июня 1918 г. 7 февраля 1922 г. Списан в 1922 г.

Введенные в строй после вступления Америки в Первую мировую войну , они были приписаны к 1-му военно-морскому округу , действуя в основном с базы военно-морских подводных лодок Нью-Лондон, а некоторые лодки время от времени работали за пределами Нью-Йорка , и все они патрулировали побережье Новой Англии .

Построенные в то время, когда стратегия и тактика подводных лодок ВМС США быстро менялись, прибрежные патрульные подводные лодки класса N оказались слишком маленькими, чтобы быть действительно полезными для военно-морского флота, который выходил на мировую арену. Озерные лодки особенно не любили за плохую обитаемость и надежность. Они служили в среднем всего 3,5 года, тогда как лодки конструкции EB в среднем служили 8,5 лет. [ 6 ]

К 1922 году лодки Сиэтла были переданы в Школу подводных лодок в Нью-Лондоне , в то время как лодки Лейка были списаны в том же году, а их двигатели были сняты в 1921 году для переоборудования некоторых лодок L. класса Лодки «Сиэтла» были выведены из эксплуатации в 1926 году и сданы на слом в 1931 году в соответствии с ограничениями Лондонского военно-морского договора .

Примечания

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США Первой мировой войны (Ян Аллан, 1970), ISBN   0-71100-095-6 .
  • Страница первых дизельных подводных лодок Navsource.org
  • Страница класса N на Pigboats.COM
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e793e8a5f17d2335b00a8b02fa191ff__1719335820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/ff/5e793e8a5f17d2335b00a8b02fa191ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States N-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)