«Бейнбридж» Эсминец типа
Военный корабль США « Бейнбридж» | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Бейнбриджа Класс |
Строители | Различный |
Операторы | ВМС США |
Предшественник | Никто |
Преемник | Трукстун класс |
Подклассы |
|
Построен | 1899–1903 |
В комиссии | 1902–1919 |
Завершенный | 13 |
Потерянный | 1 |
Ушедший на пенсию | 12 |
Общие характеристики | |
Тип | Эсминец миноносцев |
Смещение |
|
Длина | 250 футов (76 м) |
Луч | 23 фута 1 дюйм (7,04 м) |
Черновик | 6 футов 6 дюймов (1,98 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (по проекту) |
Емкость | 213 длинных тонн (216 т) угля (топлива) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Эсминцы Bainbridge класса представляли собой класс (TBD) ВМС США, эсминцев торпедных катеров построенных между 1899 и 1903 годами. Первый класс, обозначенный таким образом, включал в себя первые 13 из 16 TBD, утвержденных Конгрессом в 1898 году после испано-американской войны ( остальные три разрешенных включали Truxtun эсминцы класса ). Один корабль этого класса погиб в море во время службы во время Первой мировой войны : «Чонси» , который столкнулся с британским торговым судном SS Rose в 1917 году. Остальные были выведены из эксплуатации в 1919 году и проданы после войны в 1920 году, одиннадцать штук Джозефу Г. Хитнеру из Филадельфии. и Хопкинсов в Denton Shore Lumber Company в Тампе, Флорида .
Подклассы
[ редактировать ]Некоторые источники подразделяют класс Бейнбридж на дочерние классы в зависимости от различных конструкций их производителей. [1] [2] [3]
- первые пять судов — «Бейнбридж» , «Барри» , «Чонси» , «Дейл» и «Декейтер» — имели общий приподнятый бак и две широко разнесенные пары труб.
- У Хопкинса и Халла был форвард-водолазка, и их можно считать классом Хопкинса . Во время Первой мировой войны два одиночных торпедных аппарата были заменены двумя сдвоенными торпедными аппаратами; общее количество торпед осталось четырьмя. [4] [3]
- У Лоуренса и Макдонафа была носовая черепаха, котлы Фор-Ривер , трубы несли только одной группой из четырех человек, и их можно было считать классом Лоуренса . В 1906 году для экономии веса вместо двух 3-дюймовых орудий были заменены две дополнительные 6-фунтовые пушки. [4]
- Пол Джонс , Перри и Пребл несли один сдвоенный торпедный аппарат вместо двух одиночных, начиная с Первой мировой войны, и могут считаться классом Пола Джонса . [3]
- Стюарт была оснащена котлами Сибери и была самой быстрой из 400-тонных машин на испытаниях со скоростью 29,7 узлов (55,0 км/ч; 34,2 миль в час), но ее пробное водоизмещение в 444 длинных тонны (451 т) описывается как нереально легкое. [4] [5]
Дизайн
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В некоторых источниках, в том числе современных, четыре океанских торпедных катера, спущенные на воду в 1898-1899 годах, описываются как первые эсминцы США, исходя из их тоннажа, который колебался от 235 до 340 длинных тонн (от 239 до 345 т). Это были Фаррагут , Стрингем , Голдсборо и Бейли . «Стингем» , самый крупный из них, был крупнее некоторых современных британских эсминцев. [5] [6] Однако при весе 420 длинных тонн (430 т) « Бейнбриджи » были значительно крупнее и имели значительно большее артиллерийское вооружение, чем четыре 6-фунтовых миноносца.
Класс «Бейнбридж» был создан по рекомендации совета по военным планам 1898 года, созданного для ведения испано-американской войны под председательством помощника министра военно-морского флота Теодора Рузвельта . плохие мореходные качества существующих миноносцев (таких как 165-тонный (168 т) «Портер» ) и существование испанских эсминцев-миноносцев (таких как 370-тонный (380 т) «Фурор» Были упомянуты ). как причины для США строить свои собственные эсминцы. [5] 13 Bainbridges были официально обозначены как первые TBD ВМФ, когда это было разрешено Актом Конгресса от 4 мая 1898 года в рамках финансового года . программы 1899 [4] [7] (остальные три относятся к Truxtun -class ).
Из-за трудностей со строительством Бейнбриджи были построены в 1901–02 годах, что было слишком поздно для испано-американской войны. [5] Однако этот тип эсминца был введен в состав ВМС США, как это было в Королевском флоте примерно в 1895 году с класса А. эсминцами Никаких дальнейших торпедных катеров для ВМС США не строилось до начала Второй мировой войны в Европе, и к тому времени они не имели конструктивного отношения к эсминцам (см. ПТ-катера ). Императорский флот Германии в 1898–1918 годах использовал термин «торпедный катер» для обозначения чего-либо размером до большого эсминца.
Вооружение
[ редактировать ]При нормальном водоизмещении 420 длинных тонн « Бейнбридж » был вдвое больше большинства предыдущих торпедных катеров. Дополнительное водоизмещение было использовано для значительного увеличения артиллерийского вооружения и достаточного инженерного оборудования, чтобы конкурировать с торпедными катерами по скорости (28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час) против 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час)). [5] Торпедное вооружение осталось в виде двух 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов ; хотя задача миноносца перекладывалась на эсминец, видимо, увеличение орудийного вооружения было для конструкторов важнее, чем увеличение торпедного вооружения. [8]
Орудийное вооружение, состоящее из двух 3-дюймовых (76-мм) орудий калибра 50 мм и пяти 6-фунтовых (57-мм (2 дюйма)) орудий, значительно превосходило четыре 6-фунтовые орудия миноносца « Фаррагут» . [9] [10] Это отражало желание быстро вывести из строя торпедные катера, прежде чем они смогут оказаться в пределах досягаемости дружественных линкоров . Будущие классы эсминцев включали постепенное увеличение вооружения.
Во время Первой мировой войны класс был оборудован одной или двумя стойками глубинных бомб для противолодочных задач. [11]
Инженерное дело
[ редактировать ]лучшие доступные технологии угольных котлов и двигателей тройного расширения В качестве двигательной установки использовались , хотя паровые турбины будут использоваться в следующем поколении американских эсминцев, начиная с «Смит», класса спущенного на воду в 1908 году. Необходимость в более быстрых эсминцах должна была быть удовлетворена. важный фактор развития военно-морских силовых установок на протяжении всего будущего развития этого типа.
В Бейнбридже было четыре котла Thornycroft, обеспечивающие пар давлением 275 фунтов на квадратный дюйм (1900 кПа ) к двум двигателям тройного расширения общей мощностью 7000 л.с. (5200 кВт ) (проектная). [3] На испытаниях она развила скорость 28,45 узлов (52,69 км/ч; 32,74 миль в час) на мощности 8000 л.с. (6000 кВт). Нормальная вместимость угля составляла 213 длинных тонн (216 т). [5]
У Хопкинса также было четыре котла Thornycroft, снабжавшие паром два двигателя тройного расширения общей мощностью 7000 л.с. (проектная). [3] На испытаниях она развила скорость 29,02 узла (53,75 км/ч; 33,40 миль в час) при мощности 8456 л.с. (6306 кВт). Однако нормальная вместимость угля была ниже - 150 длинных тонн (150 т). [5]
У Лоуренса было четыре котла Normand, снабжающих паром два двигателя тройного расширения общей мощностью 8400 л.с. (6300 кВт) (проектная). [3] Она развила скорость 28,41 узлов (52,62 км/ч; 32,69 миль в час) на испытаниях с мощностью 8400 л.с. Обычная вместимость угля была еще ниже - всего 115 длинных тонн (117 т). [5]
Интересное замечание об эсминцах: с момента их создания они постоянно увеличивались в размерах. Bainbridge ; имели полную загрузку менее 650 длинных тонн (660 т) Некоторые «Арли Берк» эсминцы класса , находящиеся на вооружении в 2013 году, имеют водоизмещение 10 800 длинных тонн (11 000 т) при полной загрузке, что больше, чем водоизмещения стандартный предел Пенсакола » класса для « крейсеров Договора 1920-х годов .
Услуга
[ редактировать ]Несколько самолетов Bainbridge были отправлены на Филиппины в 1904–1917 годах. Во время участия США в Первой мировой войне они были переброшены в Средиземное море в качестве сопровождения конвоев. Другие представители этого класса служили в Атлантике , на восточном побережье США или охраняли Панамский канал . Чонси столкнулся с британским торговым судном SS Rose в 1917 году и погиб. После перемирия оставшиеся были проданы на слом или в коммерческое переоборудование в 1920 году.
Корабли в классе
[ редактировать ]Обратите внимание, что, хотя корабли перечислены ниже с префиксом «ДД-» перед их официальными номерами, эта классификация не была создана до 1911 года, и до этого эти корабли официально относились к категориям от «Эсминца № 1» до «Эсминца № 13». ".
Корабль | Верфь | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
Военный корабль США Бейнбридж (DD-1) | Судостроительная компания Neafie and Levy , Филадельфия | 15 августа 1899 г. | 27 августа 1901 г. | 12 февраля 1903 г. | 15 сентября 1919 г. | Продано компании Генри А. Хитнера Сыновей для коммерческого переоборудования. |
Военный корабль США Барри (DD-2) | Судостроительная компания Neafie and Levy | 2 сентября 1899 г. | 22 марта 1902 г. | 24 ноября 1902 г. | 28 июня 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья. |
Военный корабль США «Чонси» (DD-3) | Судостроительная компания Neafie and Levy | 2 декабря 1899 г. | 26 октября 1901 г. | 21 февраля 1903 г. | 19 ноября 1917 г. (потоплен) | Затонул при столкновении с британским SS Rose. |
Военный корабль США Дейл (DD-4) | Компания Уильяма Р. Тригга , Ричмонд, Вирджиния | 12 июля 1899 г. | 24 июля 1900 г. | 13 февраля 1903 г. | 9 июля 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья. |
Военный корабль США Декейтер (DD-5) | Компания Уильяма Р. Тригга, Ричмонд, Вирджиния | 26 июля 1899 г. | 26 сентября 1900 г. | 19 мая 1902 г. | 20 июня 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья. |
Военный корабль США Хопкинс (DD-6) | Компания Harlan & Hollingsworth , Уилмингтон, Делавэр | 2 февраля 1899 г. | 24 апреля 1902 г. | 23 сентября 1903 г. | 20 июня 1919 г. | Продано компании Denton Shore Lumber Co. , Тампа, Флорида. |
Военный корабль США Халл (DD-7) | Компания Харлан и Холлингсворт | 22 февраля 1899 г. | 21 июня 1902 г. | 20 мая 1903 г. | 7 июля 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья. |
Военный корабль США Лоуренс (DD-8) | Компания Fore River Ship & Engine Company , Куинси, Массачусетс | 10 апреля 1899 г. | 7 ноября 1900 г. | 7 апреля 1903 г. | 20 июня 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья. |
Военный корабль США Макдонаф (DD-9) | Компания Fore River Ship & Engine Company | 10 апреля 1899 г. | 24 декабря 1900 г. | 5 сентября 1903 г. | 3 сентября 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом. |
Военный корабль США Пол Джонс (DD-10) | Union Iron Works , Сан-Франциско | 20 апреля 1899 г. | 14 июня 1902 г. | 19 июля 1902 г. | 15 сентября 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом. |
Военный корабль США Перри (DD-11) | Союз металлургических заводов | 19 апреля 1899 г. | 27 октября 1900 г. | 4 сентября 1902 г. | 2 июля 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом. |
Военный корабль США Пребл (DD-12) | Союз металлургических заводов | 21 апреля 1899 г. | 2 марта 1901 г. | 14 декабря 1903 г. | 11 июля 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья. |
Военный корабль США Стюарт (DD-13) | Компания Gas Engine and Power Company , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк | 24 января 1900 г. | 10 мая 1902 г. | 1 декабря 1902 г. | 9 июля 1919 г. | Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ DestroyerHistory.org Первые эсминцы США.
- ^ «Tin Can Sailors @ Destroyers.org — Классы эсминцев» . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гардинер и Шено, стр. 157-158.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр и Робертс, с. 168
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фридман, стр. 9–19, 452–453.
- ^ Гардинер и Шено, стр. 90–94, 157–158.
- ^ Симпсон с. 148, 151
- ^ «История торпед ВМС США, часть 2» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 1 января 2014 г.
- ^ ДиДжулиан, Тони 3 дюйма/50 Mk 2 на NavWeaps.com
- ^ ДиДжулиан, Тони 6 pdr Mk 1 на NavWeaps.com
- ^ Фридман, с. 68
- ^ DestroyerHistory.org Бейнбридж Эсминец класса
- ^ DestroyerHistory.org Эсминец класса Хопкинса
- ^ DestroyerHistory.org Лоуренс Эсминец класса
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Симпсон, Ричард В. Строительство Москитного флота и первых торпедных катеров ВМС США . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2001 г., ISBN 0-7385-0508-0 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-71100-095-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Bainbridge. эсминец класса Архивировано 15 октября 2017 г. в Wayback Machine.
- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Хопкинса. эсминец класса Архивировано 19 октября 2017 г. в Wayback Machine.
- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Лоуренс. эсминец класса Архивировано 19 октября 2017 г. в Wayback Machine.
- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Классы эсминцев. Архивировано 13 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- DestroyerHistory.org Бейнбридж Эсминец класса
- DestroyerHistory.org Хопкинса Эсминец класса
- DestroyerHistory.org Лоуренс Эсминец класса
- DestroyerHistory.org Первые эсминцы США
- Индексная страница фотографий эсминца NavSource
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Торпеды США до Второй мировой войны
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com 3 дюйма/50 Mks 2, 3, 5, 6 и 8
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com USN 6 PDR Mks с 1 по 13
- История торпед ВМС США, часть 2. Архивировано 15 сентября 2014 г. в Wayback Machine.