Jump to content

«Бейнбридж» Эсминец типа

Военный корабль США «Бейнбридж»
Военный корабль США « Бейнбридж»
Обзор класса
Имя Бейнбриджа Класс
Строители Различный
Операторы  ВМС США
Предшественник Никто
Преемник Трукстун класс
Подклассы
  • Хопкинс
  • Лоуренс
  • Пол Джонс
  • Стюарт
Построен 1899–1903
В комиссии 1902–1919
Завершенный 13
Потерянный 1
Ушедший на пенсию 12
Общие характеристики
Тип Эсминец миноносцев
Смещение
Длина 250 футов (76 м)
Луч 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
Черновик 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (по проекту)
Емкость 213 длинных тонн (216 т) угля (топлива)
Дополнить
  • 3 офицера
  • 72 военнослужащих
Вооружение

Эсминцы Bainbridge класса представляли собой класс (TBD) ВМС США, эсминцев торпедных катеров построенных между 1899 и 1903 годами. Первый класс, обозначенный таким образом, включал в себя первые 13 из 16 TBD, утвержденных Конгрессом в 1898 году после испано-американской войны ( остальные три разрешенных включали Truxtun эсминцы класса ). Один корабль этого класса погиб в море во время службы во время Первой мировой войны : «Чонси» , который столкнулся с британским торговым судном SS Rose в 1917 году. Остальные были выведены из эксплуатации в 1919 году и проданы после войны в 1920 году, одиннадцать штук Джозефу Г. Хитнеру из Филадельфии. и Хопкинсов в Denton Shore Lumber Company в Тампе, Флорида .

Подклассы

[ редактировать ]

Некоторые источники подразделяют класс Бейнбридж на дочерние классы в зависимости от различных конструкций их производителей. [1] [2] [3]

  • первые пять судов — «Бейнбридж» , «Барри» , «Чонси» , «Дейл» и «Декейтер» — имели общий приподнятый бак и две широко разнесенные пары труб.
  • У Хопкинса и Халла был форвард-водолазка, и их можно считать классом Хопкинса . Во время Первой мировой войны два одиночных торпедных аппарата были заменены двумя сдвоенными торпедными аппаратами; общее количество торпед осталось четырьмя. [4] [3]
  • У Лоуренса и Макдонафа была носовая черепаха, котлы Фор-Ривер , трубы несли только одной группой из четырех человек, и их можно было считать классом Лоуренса . В 1906 году для экономии веса вместо двух 3-дюймовых орудий были заменены две дополнительные 6-фунтовые пушки. [4]
  • Пол Джонс , Перри и Пребл несли один сдвоенный торпедный аппарат вместо двух одиночных, начиная с Первой мировой войны, и могут считаться классом Пола Джонса . [3]
  • Стюарт была оснащена котлами Сибери и была самой быстрой из 400-тонных машин на испытаниях со скоростью 29,7 узлов (55,0 км/ч; 34,2 миль в час), но ее пробное водоизмещение в 444 длинных тонны (451 т) описывается как нереально легкое. [4] [5]

Происхождение

[ редактировать ]

В некоторых источниках, в том числе современных, четыре океанских торпедных катера, спущенные на воду в 1898-1899 годах, описываются как первые эсминцы США, исходя из их тоннажа, который колебался от 235 до 340 длинных тонн (от 239 до 345 т). Это были Фаррагут , Стрингем , Голдсборо и Бейли . «Стингем» , самый крупный из них, был крупнее некоторых современных британских эсминцев. [5] [6] Однако при весе 420 длинных тонн (430 т) « Бейнбриджи » были значительно крупнее и имели значительно большее артиллерийское вооружение, чем четыре 6-фунтовых миноносца.

Класс «Бейнбридж» был создан по рекомендации совета по военным планам 1898 года, созданного для ведения испано-американской войны под председательством помощника министра военно-морского флота Теодора Рузвельта . плохие мореходные качества существующих миноносцев (таких как 165-тонный (168 т) «Портер» ) и существование испанских эсминцев-миноносцев (таких как 370-тонный (380 т) «Фурор» Были упомянуты ). как причины для США строить свои собственные эсминцы. [5] 13 Bainbridges были официально обозначены как первые TBD ВМФ, когда это было разрешено Актом Конгресса от 4 мая 1898 года в рамках финансового года . программы 1899 [4] [7] (остальные три относятся к Truxtun -class ).

Из-за трудностей со строительством Бейнбриджи были построены в 1901–02 годах, что было слишком поздно для испано-американской войны. [5] Однако этот тип эсминца был введен в состав ВМС США, как это было в Королевском флоте примерно в 1895 году с класса А. эсминцами Никаких дальнейших торпедных катеров для ВМС США не строилось до начала Второй мировой войны в Европе, и к тому времени они не имели конструктивного отношения к эсминцам (см. ПТ-катера ). Императорский флот Германии в 1898–1918 годах использовал термин «торпедный катер» для обозначения чего-либо размером до большого эсминца.

Вооружение

[ редактировать ]

При нормальном водоизмещении 420 длинных тонн « Бейнбридж » был вдвое больше большинства предыдущих торпедных катеров. Дополнительное водоизмещение было использовано для значительного увеличения артиллерийского вооружения и достаточного инженерного оборудования, чтобы конкурировать с торпедными катерами по скорости (28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час) против 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час)). [5] Торпедное вооружение осталось в виде двух 18-дюймовых (457-мм) торпедных аппаратов ; хотя задача миноносца перекладывалась на эсминец, видимо, увеличение орудийного вооружения было для конструкторов важнее, чем увеличение торпедного вооружения. [8]

Орудийное вооружение, состоящее из двух 3-дюймовых (76-мм) орудий калибра 50 мм и пяти 6-фунтовых (57-мм (2 дюйма)) орудий, значительно превосходило четыре 6-фунтовые орудия миноносца « Фаррагут» . [9] [10] Это отражало желание быстро вывести из строя торпедные катера, прежде чем они смогут оказаться в пределах досягаемости дружественных линкоров . Будущие классы эсминцев включали постепенное увеличение вооружения.

Во время Первой мировой войны класс был оборудован одной или двумя стойками глубинных бомб для противолодочных задач. [11]

Инженерное дело

[ редактировать ]

лучшие доступные технологии угольных котлов и двигателей тройного расширения В качестве двигательной установки использовались , хотя паровые турбины будут использоваться в следующем поколении американских эсминцев, начиная с «Смит», класса спущенного на воду в 1908 году. Необходимость в более быстрых эсминцах должна была быть удовлетворена. важный фактор развития военно-морских силовых установок на протяжении всего будущего развития этого типа.

В Бейнбридже было четыре котла Thornycroft, обеспечивающие пар давлением 275 фунтов на квадратный дюйм (1900 кПа ) к двум двигателям тройного расширения общей мощностью 7000 л.с. (5200 кВт ) (проектная). [3] На испытаниях она развила скорость 28,45 узлов (52,69 км/ч; 32,74 миль в час) на мощности 8000 л.с. (6000 кВт). Нормальная вместимость угля составляла 213 длинных тонн (216 т). [5]

У Хопкинса также было четыре котла Thornycroft, снабжавшие паром два двигателя тройного расширения общей мощностью 7000 л.с. (проектная). [3] На испытаниях она развила скорость 29,02 узла (53,75 км/ч; 33,40 миль в час) при мощности 8456 л.с. (6306 кВт). Однако нормальная вместимость угля была ниже - 150 длинных тонн (150 т). [5]

У Лоуренса было четыре котла Normand, снабжающих паром два двигателя тройного расширения общей мощностью 8400 л.с. (6300 кВт) (проектная). [3] Она развила скорость 28,41 узлов (52,62 км/ч; 32,69 миль в час) на испытаниях с мощностью 8400 л.с. Обычная вместимость угля была еще ниже - всего 115 длинных тонн (117 т). [5]

Интересное замечание об эсминцах: с момента их создания они постоянно увеличивались в размерах. Bainbridge ; имели полную загрузку менее 650 длинных тонн (660 т) Некоторые «Арли Берк» эсминцы класса , находящиеся на вооружении в 2013 году, имеют водоизмещение 10 800 длинных тонн (11 000 т) при полной загрузке, что больше, чем водоизмещения стандартный предел Пенсакола » класса для « крейсеров Договора 1920-х годов .

Несколько самолетов Bainbridge были отправлены на Филиппины в 1904–1917 годах. Во время участия США в Первой мировой войне они были переброшены в Средиземное море в качестве сопровождения конвоев. Другие представители этого класса служили в Атлантике , на восточном побережье США или охраняли Панамский канал . Чонси столкнулся с британским торговым судном SS Rose в 1917 году и погиб. После перемирия оставшиеся были проданы на слом или в коммерческое переоборудование в 1920 году.

Корабли в классе

[ редактировать ]

Обратите внимание, что, хотя корабли перечислены ниже с префиксом «ДД-» перед их официальными номерами, эта классификация не была создана до 1911 года, и до этого эти корабли официально относились к категориям от «Эсминца № 1» до «Эсминца № 13». ".

Корабли «Бейнбридж» класса эсминцев [4] [12] [13] [14]
Корабль Верфь Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Выведен из эксплуатации Судьба
Военный корабль США Бейнбридж (DD-1) Судостроительная компания Neafie and Levy , Филадельфия 15 августа 1899 г. 27 августа 1901 г. 12 февраля 1903 г. 15 сентября 1919 г. Продано компании Генри А. Хитнера Сыновей для коммерческого переоборудования.
Военный корабль США Барри (DD-2) Судостроительная компания Neafie and Levy 2 сентября 1899 г. 22 марта 1902 г. 24 ноября 1902 г. 28 июня 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья.
Военный корабль США «Чонси» (DD-3) Судостроительная компания Neafie and Levy 2 декабря 1899 г. 26 октября 1901 г. 21 февраля 1903 г. 19 ноября 1917 г. (потоплен) Затонул при столкновении с британским SS Rose.
Военный корабль США Дейл (DD-4) Компания Уильяма Р. Тригга , Ричмонд, Вирджиния 12 июля 1899 г. 24 июля 1900 г. 13 февраля 1903 г. 9 июля 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья.
Военный корабль США Декейтер (DD-5) Компания Уильяма Р. Тригга, Ричмонд, Вирджиния 26 июля 1899 г. 26 сентября 1900 г. 19 мая 1902 г. 20 июня 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья.
Военный корабль США Хопкинс (DD-6) Компания Harlan & Hollingsworth , Уилмингтон, Делавэр 2 февраля 1899 г. 24 апреля 1902 г. 23 сентября 1903 г. 20 июня 1919 г. Продано компании Denton Shore Lumber Co. , Тампа, Флорида.
Военный корабль США Халл (DD-7) Компания Харлан и Холлингсворт 22 февраля 1899 г. 21 июня 1902 г. 20 мая 1903 г. 7 июля 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья.
Военный корабль США Лоуренс (DD-8) Компания Fore River Ship & Engine Company , Куинси, Массачусетс 10 апреля 1899 г. 7 ноября 1900 г. 7 апреля 1903 г. 20 июня 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья.
Военный корабль США Макдонаф (DD-9) Компания Fore River Ship & Engine Company 10 апреля 1899 г. 24 декабря 1900 г. 5 сентября 1903 г. 3 сентября 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом.
Военный корабль США Пол Джонс (DD-10) Union Iron Works , Сан-Франциско 20 апреля 1899 г. 14 июня 1902 г. 19 июля 1902 г. 15 сентября 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом.
Военный корабль США Перри (DD-11) Союз металлургических заводов 19 апреля 1899 г. 27 октября 1900 г. 4 сентября 1902 г. 2 июля 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом.
Военный корабль США Пребл (DD-12) Союз металлургических заводов 21 апреля 1899 г. 2 марта 1901 г. 14 декабря 1903 г. 11 июля 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновья.
Военный корабль США Стюарт (DD-13) Компания Gas Engine and Power Company , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк 24 января 1900 г. 10 мая 1902 г. 1 декабря 1902 г. 9 июля 1919 г. Продан компании Генри А. Хитнера Сыновей на слом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ DestroyerHistory.org Первые эсминцы США.
  2. ^ «Tin Can Sailors @ Destroyers.org — Классы эсминцев» . Архивировано из оригинала 13 августа 2016 г. Проверено 1 января 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гардинер и Шено, стр. 157-158.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Бауэр и Робертс, с. 168
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фридман, стр. 9–19, 452–453.
  6. ^ Гардинер и Шено, стр. 90–94, 157–158.
  7. ^ Симпсон с. 148, 151
  8. ^ «История торпед ВМС США, часть 2» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2014 г. Проверено 1 января 2014 г.
  9. ^ ДиДжулиан, Тони 3 дюйма/50 Mk 2 на NavWeaps.com
  10. ^ ДиДжулиан, Тони 6 pdr Mk 1 на NavWeaps.com
  11. ^ Фридман, с. 68
  12. ^ DestroyerHistory.org Бейнбридж Эсминец класса
  13. ^ DestroyerHistory.org Эсминец класса Хопкинса
  14. ^ DestroyerHistory.org Лоуренс Эсминец класса

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d4c35b8b3701b381fd0206fc942be47__1719910680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/47/2d4c35b8b3701b381fd0206fc942be47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bainbridge-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)