Jump to content

Военный корабль США Пол Джонс (DD-10)

Показанное в 1905 году в Тихом океане авианосец « Пол Джонс» был оснащен высоким баком для улучшения мореходных качеств. Два набора стеков указывают на то, что котельные разделены машинным отделением, что должно повысить ее выживаемость в бою, поскольку одно попадание не выведет из строя все ее котлы.
История
Соединенные Штаты
Имя Пол Джонс
Тезка Капитан Джон Пол Джонс награжден золотыми медалями Континентального Конгресса
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 20 апреля 1899 г.
Запущен 14 июня 1900 г.
Введен в эксплуатацию 19 июля 1902 г.
Выведен из эксплуатации 29 июля 1919 г.
пораженный 15 сентября 1919 г.
Судьба Продан 3 января 1920 г. и разобран на металлолом.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Бейнбридж» типа Эсминец
Смещение
Длина
Луч 23 фута 7 дюймов (7,2 м)
Черновик 6 футов 6 дюймов (2 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (расчетная скорость)
Дополнить
  • 3 офицера
  • 72 военнослужащих
Вооружение

Второй военный корабль США «Пол Джонс» был «Бейнбридж» типа эсминцем в составе ВМС США . Она была названа в честь Джона Пола Джонса .

Строительство

[ редактировать ]

Пол Джонс был заложен 20 апреля 1899 года Союзом металлургических заводов Сан -Франциско ; спущен на воду 14 июня 1902 г.; спонсируется г-жой Элизабет Голдсборо Адамс; и вступил в строй 19 июля 1902 года.

Первоначально построенный как миноносец-эсминец, «Пол Джонс» служил на Тихоокеанском флоте , базировавшись в Сан-Франциско. Подразделение Тихоокеанского торпедного флота, он находился в Сан-Франциско в начале Первой мировой войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Пол Джонс отплыл 23 апреля 1917 года в Норфолк, штат Вирджиния , через Сан-Диего , Акапулько , зону Панамского канала и залив Гуантанамо , Куба, и прибыл 3 августа. 4 августа он занял позицию у реки Йорк для патрулирования, пока не присоединился к Дункану , Хенли , Трукстану , Стюарту , Преблу , Халлу , Макдонафу и Хопкинсу в качестве сопровождения линкора Атлантического флота 13 августа для перехода на Бермудские острова и Нью-Йорк .

Пол Джонс покинул Бруклинскую военно-морскую верфь 24 августа и прибыл в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где она начала серию патрулей конвоев вдоль побережья и вернулась в Ньюпорт 24 сентября. Затем она приступила к тренировочным операциям, наряду с другими обязанностями, возле Норфолка, Линнхейвен-Роудс и Чесапикского залива , прежде чем явиться в Филадельфию 20 декабря .

компании Стюарта , Хопкинса и Уордена 15 января 1918 года в Пол Джонс отплыл на Азорские острова через Бермудские острова. После отбытия с Бермудских островов ей пришлось запросить разрешение повернуть обратно из-за серьезной утечки в ее порту после бункера. С 23 по 26 января экипаж Пола Джонса, несмотря на все трудности, сумел спасти корабль от затопления. Барахталась с ней в бурном море после затопления пожарного помещения, едва держалась на плаву, потеряв всю питьевую и питательную воду и дымясь под двумя котлами с соленым кормом, укомплектовывая ведерные бригады из-за отсутствия работоспособных насосов и не получая ответов на сигналы бедствия. , она наконец увидела свет у мыса Сент-Дэвидс-Хед на Бермудских островах , подала сигнал форту о помощи и бросила якорь.

Пол Джонс оставался на Бермудских островах до 22 февраля для ремонта, а затем отплыл в Филадельфию в сопровождении Марса , прибывшего 25 февраля. После капитального ремонта на военно-морской верфи Филадельфии Пол Джонс 18 апреля явился в Фортресс Монро, штат Вирджиния , и до 6 августа выполнял различные обязанности в Чесапикском заливе и вокруг него.

Кульминация карьеры Пола Джонса произошла 2 июля, когда Хендерсон горел в Атлантике к северу от Бермудских островов и к востоку от Вирджинии. Пол Джонс совершил четыре рейса с горящего корабля на Фон Штойбен, спасая 1250 морских пехотинцев и офицеров вместе с более чем 50 тоннами багажа. На следующий день она сопровождала Хендерсона до Делавэрского волнолома .

Пол Джонс участвовал в инциденте с дружественным огнем в Атлантическом океане в августе 1918 года. Она сопровождала конвой из 28 грузовых судов 7 августа, когда в 15:00 последний корабль в конвое, американский вооруженный грузовой корабль SS Jason , который находился немного позади остальных кораблей конвоя, заметил подводную лодку ВМС США USS O-6 на поверхности позади конвоя и принял ее за немецкую подводную лодку с мачтой и парусным вооружением. Артиллеристы ВМС США на борту «Джейсона» открыли огонь по О-6 из 5-дюймовой (127-мм) пушки Джейсона с дальности 3000 ярдов (2740 м). Джейсон произвел восемь выстрелов и нанес пять попаданий. После первого попадания О-6 попыталась нырнуть, но второе попадание попало в ее боевую рубку и привело к протечкам, из-за которых ее погружение стало невозможным. О-6 взорвала балластные цистерны и вернулась на поверхность. Она подавала опознавательные сигналы поворотниками, а члены ее экипажа размахивали флагом США на ее палубе. Джейсон сообщил, что О-6 произвела шесть выстрелов из своего палубного орудия в Джейсона , очевидно неверно истолковав Сигналы распознавания О-6 появляются в виде вспышек пистолета. Другой грузовой корабль конвоя также открыл огонь, и брызги снарядов от выстрелов этого корабля не долетели до О-6 и, возможно, показалось команде Джейсона и артиллеристам, что исходили от О-6 . О-6 остановилась, и Джейсон прекратил огонь, когда она вышла за пределы досягаемости О-6 . Тем временем Пол Джонс изменил курс и приблизился к Джейсону , что означало, что она увидела подводную лодку. Затем Пол Джонс приблизился к О-6 и открыл огонь из 3-дюймовой (76,2 мм) пушки, но все ее выстрелы оказались неудачными, и она прекратила огонь, когда приблизилась на расстояние 3000 ярдов (2700 м) и увидела, что О-6 нес флаг США из своей боевой рубки. Пол Джонс прибыл вместе с О-6, чтобы оказать помощь. О-6 не пострадала, но получила серьезные повреждения, в том числе компасы выведенные из строя и рулевой механизм. Пол Джонс сопроводил ее в порт [ 2 ] у Делавэрского волнолома , куда они прибыли 8 августа 1918 года.

Пол Джонс прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , 9 августа 1918 года и оставался в Чесапикском заливе и вокруг него, выполняя минное патрулирование, конвоирование и другие услуги, пока не было намечено вывести его из строя 31 января 1919 года. Он выведен из эксплуатации 29 июля; был исключен из Регистра военно-морских судов 15 сентября; и был продан 3 января 1920 года компании Генри А. Хитнера Сыновей , Филадельфия, которая впоследствии сдала ее на слом.

Выдающиеся командиры

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Военный корабль США Пол Джонс (DD-10)» . Navsource.org . Проверено 13 июня 2015 г.
  2. Даути, Леонард-младший, лейтенант-коммандер, «Ошибочные атаки в мировой войне», Труды , октябрь 1934 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b616f20f8c83e9a3a6f1b0977c52e0fc__1713687960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/fc/b616f20f8c83e9a3a6f1b0977c52e0fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Paul Jones (DD-10) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)