Jump to content

Военный корабль США Барри (DD-2)

Военный корабль США «Барри» в порту вскоре после завершения, ок. 1902-1903.
История
Соединенные Штаты
Имя Барри
Тезка Коммодор Джон Барри
Заказал 4 мая 1898 г.
Награжден 1 октября 1898 г.
Строитель Судостроительная и моторостроительная компания Neafie and Levy из Филадельфии , Пенсильвания
Заложен 2 сентября 1899 г.
Запущен 22 марта 1902 г.
Введен в эксплуатацию 24 ноября 1902 г.
Выведен из эксплуатации 2 апреля 1908 г.
Введен в эксплуатацию 21 декабря 1908 г.
Выведен из эксплуатации 21 октября 1912 г.
Введен в эксплуатацию 24 июня 1913 г.
Выведен из эксплуатации 28 июня 1919 г.
пораженный 15 сентября 1919 г.
Судьба Продан 3 января 1920 г. и сдан на слом.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Бейнбридж» типа Эсминец
Смещение
Длина
Луч 23 фута 7 дюймов (7,2 м)
Черновик 6 футов 6 дюймов (2 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (расчетная скорость)
  • 28,13 узлов (52,10 км / ч; 32,37 миль в час) (на испытаниях )
Дополнить
  • 3 офицера
  • 72 военнослужащих
Вооружение

USS Barry «Бейнбридж» класса эсминец . Это был первый корабль ВМС США , названный в честь коммодора Джона Барри (1745–1803).

Строительство

[ редактировать ]

«Барри» был спущен на воду 22 марта 1902 года судостроительной компанией «Нэфи и Леви» из Филадельфии ; спонсируется мисс Шарлоттой Адамс Барнс, внучатой ​​племянницей коммодора Барри: и введен в эксплуатацию 24 ноября 1902 года лейтенанта Нобла Эдварда Ирвина . под командованием [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Барри был приписан к 1-й торпедной флотилии , Береговой эскадре Северо -Атлантического флота и летом 1903 года участвовал в маневрах у берегов Новой Англии .

Переезд на Дальний Восток

[ редактировать ]

Отправившись 23 декабря 1903 года, флотилия проследовала через Пуэрто-Рико и Канарские острова в Гибралтар , куда прибыла 27 января 1904 года. Возобновив плавание 31 января, военные корабли в начале февраля остановились в Алжире на неделю. 9 февраля они прибыли в Валлетту, Мальта , где флотилии и «Баффало» пришлось простоять две недели , пока «Барри» вошел в сухой док, чтобы отремонтировать гребные винты после повреждения их при швартовке. Пройдя Суэцкий канал 26 февраля, флотилия оставалась в Порт-Суэце в Египте до 29 февраля, когда направилась по Красному морю в Аден . В марте Барри и ее спутники посетили Бомбей, Индия , и Коломбо, Цейлон . Они сделали последнюю остановку перед тем, как добраться до места назначения — захода в порт Сингапура — в период с 3 по 9 апреля. Затем 9 апреля 1904 года флотилия совершила относительно короткий заключительный этап путешествия из Сингапура в Кавите на Филиппинах . [ 3 ]

«Покажи флаг» - Китай 1905–1906 гг.

[ редактировать ]

1 июля 1905 года Барри вместе с флотилией вышел из Манильского залива, чтобы сопровождать эскадры линкоров и крейсеров во время ежегодной передислокации на север для проведения летних учений и «показания флага» в китайских водах. Первая часть обычных летних учений и посещений портов прошла как обычно; но в начале августа Китай продемонстрировал еще один всплеск национализма, когда был организован бойкот в ответ на китайскую политику исключения, действовавшую в то время на западном побережье Америки. Первоначально это мало нарушило распорядок дня Азиатского флота. Корабли в обычном режиме провели учения и зашли в китайские порты. По обычаю, в октябре эсминцы даже вернулись на юг, к Филиппинам. Только тогда наступил перерыв в привычном распорядке дня. Вместо того чтобы провести зимние месяцы на Филиппинах, Барри и Бейнбридж провели там всего шесть недель, а затем вернулись на север, в Китай, в конце ноября после того, как президент Теодор Рузвельт решил размахивать «Большой палкой» . [ 3 ]

Миссия продолжалась всю зиму, эсминцы присоединялись к другим кораблям Азиатского флота в неоднократных заходах в китайские порты, энергично демонстрируя военно-морскую мощь Соединенных Штатов. К весне 1906 года национальное чувство китайцев против Соединенных Штатов утихло, так что, хотя Барри и Бейнбридж остались в китайских водах и продолжали «показывать флаг», они также смогли возобновить многие из обычных тренировочных процессов, более типичных для них. своего ежегодного летнего пребывания в китайских водах. Таким образом, ее пребывание в северных водах продолжалось все лето и осень. В конце сентября Барри и Бейнбридж покинули Чифу, Китай, вместе с Чаттанугой , чтобы вернуться на Филиппины впервые с осени прошлого года. После остановки в Сямэнь, Китай , с 3 по 8 октября, военные корабли вернулись в Кавите 10-го числа. [ 3 ]

Азиатская станция

[ редактировать ]

На Азиатской станции он служил в составе 1-й торпедной флотилии эскадры линкоров до августа 1917 года, за исключением двух коротких периодов (2 апреля - 21 декабря 1908 года и 21 октября 1912 года - 24 июня 1913 года) выхода из строя. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

1 августа 1917 года Барри вместе с остальной частью своей дивизии покинул Кавите и отправился в долгое путешествие в Европу. Она проследовала через Борнео, Сингапур, Цейлон и Индию, делая продолжительные остановки в Коломбо, Цейлон, где дивизии пришлось ждать, пока Барри отремонтирует поврежденный винт, и в Бомбее, Индия, прежде чем достичь южной конечной точки Суэцкого канала. Канал 23 сентября. Дивизия прошла через канал 25 сентября и прибыла в Порт-Саид, Египет, рано днем. После недели в Порт-Саиде Барри направился с дивизией через Средиземное море. Вместе с дивизией она направилась на Мальту, прибыла в Валлетту 6 октября и снова уехала на следующий день, сопровождая несколько кораблей в Неаполь . 9-го числа Барри и ее товарищи по дивизии благополучно доставили торговые суда в Неаполь, где они простояли почти неделю. Она и ее коллеги покинули Неаполь на последнем этапе своего путешествия 15 октября и достигли своей новой базы в Гибралтаре 20 октября. [ 3 ]

Она сопровождала торговые суда в Средиземном море до августа 1918 года и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина , 5 сентября. Она оставалась там до конца года, выполняя патрульные и конвойные обязанности. В январе 1919 года он отправился на военно-морскую верфь Филадельфии , где 28 июня был выведен из эксплуатации и продан 3 января 1920 года компании Генри А. Хитнера Сыновья в Филадельфии. [ 2 ]

Выдающиеся командиры

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Фридман, Норман (1982). Американские эсминцы: иллюстрированная история . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  0-87021-733-Х .
  • Данные о кораблях, корабли ВМС США, 1911- . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 года . Проверено 26 октября 2016 г.

Интернет-ресурсы

[ редактировать ]
  • «Барри I (Разрушитель №2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 23 июня 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  • Уиллшоу, Фред. «USS BARRY (DD-2)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 26 октября 2016 г.
  • Манн, Раймонд А. (22 июня 2015 г.). «Бейнбридж II (Моносец-миноносец №1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 29 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ffd17256e149f824faad5e26af9a2ed__1713687840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/ed/3ffd17256e149f824faad5e26af9a2ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Barry (DD-2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)