Военный корабль США Барри (DD-2)
![]() Военный корабль США «Барри» в порту вскоре после завершения, ок. 1902-1903.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Барри |
Тезка | Коммодор Джон Барри |
Заказал | 4 мая 1898 г. |
Награжден | 1 октября 1898 г. |
Строитель | Судостроительная и моторостроительная компания Neafie and Levy из Филадельфии , Пенсильвания |
Заложен | 2 сентября 1899 г. |
Запущен | 22 марта 1902 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 ноября 1902 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 апреля 1908 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 декабря 1908 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 октября 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 июня 1913 г. |
Выведен из эксплуатации | 28 июня 1919 г. |
пораженный | 15 сентября 1919 г. |
Судьба | Продан 3 января 1920 г. и сдан на слом. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | «Бейнбридж» типа Эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 23 фута 7 дюймов (7,2 м) |
Черновик | 6 футов 6 дюймов (2 м) (в среднем) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Barry — «Бейнбридж» класса эсминец . Это был первый корабль ВМС США , названный в честь коммодора Джона Барри (1745–1803).
Строительство
[ редактировать ]«Барри» был спущен на воду 22 марта 1902 года судостроительной компанией «Нэфи и Леви» из Филадельфии ; спонсируется мисс Шарлоттой Адамс Барнс, внучатой племянницей коммодора Барри: и введен в эксплуатацию 24 ноября 1902 года лейтенанта Нобла Эдварда Ирвина . под командованием [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Барри был приписан к 1-й торпедной флотилии , Береговой эскадре Северо -Атлантического флота и летом 1903 года участвовал в маневрах у берегов Новой Англии .
Переезд на Дальний Восток
[ редактировать ]Отправившись 23 декабря 1903 года, флотилия проследовала через Пуэрто-Рико и Канарские острова в Гибралтар , куда прибыла 27 января 1904 года. Возобновив плавание 31 января, военные корабли в начале февраля остановились в Алжире на неделю. 9 февраля они прибыли в Валлетту, Мальта , где флотилии и «Баффало» пришлось простоять две недели , пока «Барри» вошел в сухой док, чтобы отремонтировать гребные винты после повреждения их при швартовке. Пройдя Суэцкий канал 26 февраля, флотилия оставалась в Порт-Суэце в Египте до 29 февраля, когда направилась по Красному морю в Аден . В марте Барри и ее спутники посетили Бомбей, Индия , и Коломбо, Цейлон . Они сделали последнюю остановку перед тем, как добраться до места назначения — захода в порт Сингапура — в период с 3 по 9 апреля. Затем 9 апреля 1904 года флотилия совершила относительно короткий заключительный этап путешествия из Сингапура в Кавите на Филиппинах . [ 3 ]
«Покажи флаг» - Китай 1905–1906 гг.
[ редактировать ]1 июля 1905 года Барри вместе с флотилией вышел из Манильского залива, чтобы сопровождать эскадры линкоров и крейсеров во время ежегодной передислокации на север для проведения летних учений и «показания флага» в китайских водах. Первая часть обычных летних учений и посещений портов прошла как обычно; но в начале августа Китай продемонстрировал еще один всплеск национализма, когда был организован бойкот в ответ на китайскую политику исключения, действовавшую в то время на западном побережье Америки. Первоначально это мало нарушило распорядок дня Азиатского флота. Корабли в обычном режиме провели учения и зашли в китайские порты. По обычаю, в октябре эсминцы даже вернулись на юг, к Филиппинам. Только тогда наступил перерыв в привычном распорядке дня. Вместо того чтобы провести зимние месяцы на Филиппинах, Барри и Бейнбридж провели там всего шесть недель, а затем вернулись на север, в Китай, в конце ноября после того, как президент Теодор Рузвельт решил размахивать «Большой палкой» . [ 3 ]
Миссия продолжалась всю зиму, эсминцы присоединялись к другим кораблям Азиатского флота в неоднократных заходах в китайские порты, энергично демонстрируя военно-морскую мощь Соединенных Штатов. К весне 1906 года национальное чувство китайцев против Соединенных Штатов утихло, так что, хотя Барри и Бейнбридж остались в китайских водах и продолжали «показывать флаг», они также смогли возобновить многие из обычных тренировочных процессов, более типичных для них. своего ежегодного летнего пребывания в китайских водах. Таким образом, ее пребывание в северных водах продолжалось все лето и осень. В конце сентября Барри и Бейнбридж покинули Чифу, Китай, вместе с Чаттанугой , чтобы вернуться на Филиппины впервые с осени прошлого года. После остановки в Сямэнь, Китай , с 3 по 8 октября, военные корабли вернулись в Кавите 10-го числа. [ 3 ]
Азиатская станция
[ редактировать ]На Азиатской станции он служил в составе 1-й торпедной флотилии эскадры линкоров до августа 1917 года, за исключением двух коротких периодов (2 апреля - 21 декабря 1908 года и 21 октября 1912 года - 24 июня 1913 года) выхода из строя. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]1 августа 1917 года Барри вместе с остальной частью своей дивизии покинул Кавите и отправился в долгое путешествие в Европу. Она проследовала через Борнео, Сингапур, Цейлон и Индию, делая продолжительные остановки в Коломбо, Цейлон, где дивизии пришлось ждать, пока Барри отремонтирует поврежденный винт, и в Бомбее, Индия, прежде чем достичь южной конечной точки Суэцкого канала. Канал 23 сентября. Дивизия прошла через канал 25 сентября и прибыла в Порт-Саид, Египет, рано днем. После недели в Порт-Саиде Барри направился с дивизией через Средиземное море. Вместе с дивизией она направилась на Мальту, прибыла в Валлетту 6 октября и снова уехала на следующий день, сопровождая несколько кораблей в Неаполь . 9-го числа Барри и ее товарищи по дивизии благополучно доставили торговые суда в Неаполь, где они простояли почти неделю. Она и ее коллеги покинули Неаполь на последнем этапе своего путешествия 15 октября и достигли своей новой базы в Гибралтаре 20 октября. [ 3 ]
Она сопровождала торговые суда в Средиземном море до августа 1918 года и прибыла в Чарльстон, Южная Каролина , 5 сентября. Она оставалась там до конца года, выполняя патрульные и конвойные обязанности. В январе 1919 года он отправился на военно-морскую верфь Филадельфии , где 28 июня был выведен из эксплуатации и продан 3 января 1920 года компании Генри А. Хитнера Сыновья в Филадельфии. [ 2 ]
Выдающиеся командиры
[ редактировать ]- Лейтенант Нобл Эдвард Ирвин (24 марта 1902 - 7 июля 1905) (впоследствии контр-адмирал ) [ 1 ]
- Лейтенант Адольф Юджин Уотсон (27 марта 1906 - 8 января 1907) (впоследствии контр-адмирал) [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с ДАНФС 2015 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Манн 2015 .
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Американские эсминцы: иллюстрированная история . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-733-Х .
- Данные о кораблях, корабли ВМС США, 1911- . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 года . Проверено 26 октября 2016 г.
Интернет-ресурсы
[ редактировать ]- «Барри I (Разрушитель №2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 23 июня 2015 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- Уиллшоу, Фред. «USS BARRY (DD-2)» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 26 октября 2016 г.
- Манн, Раймонд А. (22 июня 2015 г.). «Бейнбридж II (Моносец-миноносец №1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 29 октября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-100-7 . OCLC 751804655 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ДиДжулиан, Тони (12 февраля 2012 г.). «Соединенные Штаты Америки 3 дюйма/50 (7,62 см) отметки 2, 3, 5, 6 и 8» . Navweaps . Проверено 31 июля 2016 г.
