Jump to content

Военный корабль США Стюарт (DD-13)

Военный корабль США «Стюарт» , стоящий на якоре у побережья Гуаймаса , Мексика, 26 декабря 1915 года. Пребл частично виден на левом заднем плане.
История
Соединенные Штаты
Имя Стюарт
Тезка Контр-адмирал Чарльз Стюарт
Строитель Газомоторная и энергетическая компания
Заложен 24 января 1900 г.
Запущен 10 мая 1902 г.
Введен в эксплуатацию 17 декабря 1902 г.
Выведен из эксплуатации 9 июля 1919 г.
пораженный 15 сентября 1919 г.
Судьба Продан 3 января 1920 г. и сдан на слом.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип «Бейнбридж» типа Эсминец
Смещение
Длина
Луч 23 фута 7 дюймов (7,2 м)
Черновик 6 футов 6 дюймов (2 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение
Скорость 29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (расчетная скорость)
Дополнить
  • 3 офицера
  • 72 военнослужащих
Вооружение

Первый военный корабль США «Стюарт» был «Бейнбридж» типа эсминцем ВМС США . Она была названа в честь контр-адмирала Чарльза Стюарта .

Строительство

[ редактировать ]

Стюарт был заложен 24 января 1900 года в Моррис-Хайтс, штат Нью-Йорк , компанией Gas Engine and Power Company ; спущен на воду 10 мая 1902 г.; спонсируется г-жой Полом Ли Кок, внучкой контр-адмирала Стюарта; и вступил в строй 1 декабря 1902 года.

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

После вступления в строй Стюарт некоторое время служил в Военно-морской академии , а затем присоединился к Береговой эскадре Северо -Атлантического флота . В 1906 году он был переведен в резерв в Норфолке, штат Вирджиния, но был повторно введен в строй в 1907 году на Атлантическом флоте и переведен в 1908 году на Тихоокеанский флот . Будучи одним из первых эсминцев, построенных в США, «Стюарт» быстро устарел; а 24 февраля 1916 года военно-морское ведомство решило, что эсминцы с номерами от 1 до 16 «больше не годны к службе на флоте». Эти корабли отныне классифицировались как «береговые торпедные корабли», но это не помешало Стюарту вести активную карьеру в Первой мировой войне .

Первая мировая война

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты объявили войну Германии 6 апреля 1917 года, Стюарт сначала патрулировал вход в Панамский канал через Атлантический океан и вдоль побережья Колумбии ; а затем, после 11 мая, у входа в канал с Тихого океана. 5 июля он вернулся в Атлантику и с 22 июля по 11 августа был оснащен на военно-морской верфи Филадельфии для дальней службы.

13 августа он отплыл в британскую императорскую колонию -крепость на Бермудских островах с флотилией эсминцев; но по прибытии 16 августа он приземлился в гавани и потребовал ремонта на Королевской военно-морской верфи и в Филадельфии , штат Пенсильвания , который длился до 10 октября. 11 октября Стюарт приступил к отправке и сопровождению с базы на реке Йорк . За исключением одного перерыва на обучение, эта обязанность продолжалась до 31 декабря 1917 года, когда она вошла на верфь Филадельфии, чтобы снова подготовиться к дистанционной службе.

Покинув верфь 15 января 1918 года, Стюарт на следующий день отплыл в Европу в компании с Уорденом , Хопкинсом , Макдонофом и Полом Джонсом . Сделав остановку на Азорских островах с 29 января по 4 февраля, Стюарт и Уорден прибыли в Брест, Франция, 9-го числа и 17-го числа приступили к сопровождению конвоя у этого порта.

17 апреля, когда Стюарт вошел в залив Киберон , американский пароход «Флоренс Х» с грузом порошка и стали взорвался на якорной стоянке. Стюарт спасла девять выживших, а ее команда была отмечена министром военно-морского флота за храбрость во время спасения. 23 апреля Стюарт заметил два гидросамолета, сбросивших бомбы, очевидно, на подводную лодку ; и она помчалась к месту. Один самолет пролетел над эсминцем, и наблюдатель указал на местонахождение подлодки. Стюарт сначала увидел след субмарины, затем ее перископ и, наконец, темную форму ее корпуса под водой. В последний момент она была вынуждена отвернуться из-за попытки французского эскорта таранить подлодку, но сбросила две глубинные бомбы , которые подняли большое количество нефти. В то время это действие было оценено как убийство; но подводная лодка U-108 выжила, была повреждена Портером несколько дней спустя и, наконец, сдалась в Харвиче в конце войны.

Три дня спустя во время густого тумана «Стюарт» получила повреждения при столкновении с неопознанным торговым судном и оставалась в ремонте до 28 мая. 4 августа эсминец предпринял еще одну атаку по очевидному следу подводной лодки, но не добился успеха.

Межвоенный период

[ редактировать ]

После того, перемирие, как 11 ноября было подписано положившее конец Первой мировой войне, Стюарт прекратил службу конвоя; и 26 ноября он вошёл в сухой док Бреста для ремонта. 9 декабря он вышел из Бреста вместе с четырьмя другими эсминцами; и, пройдя два дня спустя конвой, перевозивший президента Вудро Вильсона в Европу, и впоследствии сделав остановки на Азорских островах и Бермудских островах , эсминцы прибыли в Филадельфию 3 января 1919 года. Списанный 9 июля, Стюарт был исключен из Регистра военно-морских судов 15 Сентябрь и продан 3 января 1920 года компании Генри А. Хитнера Сыновей , Филадельфия, на металлолом.

Заслуживающий внимания командир

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Военный корабль США Пребл (DD-12)» . Navsource.org . Проверено 14 июня 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd2e96b562f99b75caeb3adcfc5003d0__1713688140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d0/bd2e96b562f99b75caeb3adcfc5003d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Stewart (DD-13) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)