Военный корабль США Бейнбридж (DD-1)
Военный корабль США «Бейнбридж» в азиатском порту ок. 1915-1916.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Бейнбридж |
Тезка | Коммодор Уильям Бейнбридж награжден золотой медалью Конгресса |
Заказал | 4 мая 1898 г. |
Награжден | 1 октября 1898 г. |
Строитель | Судостроительная компания Neafie and Levy |
Заложен | 15 августа 1899 г. |
Запущен | 27 августа 1901 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 ноября 1902 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 января 1907 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 апреля 1908 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 апреля 1912 г. |
Введен в эксплуатацию | 1 апреля 1913 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 июля 1919 г. |
пораженный | 15 сентября 1919 г. |
Судьба | Продан в торговую службу 3 января 1920 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Бейнбридж» типа Эсминец |
Смещение |
|
Длина | |
Луч | 23 фута (7,0 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость |
|
Дополнить |
|
Вооружение |
Второй военный корабль США «Бейнбридж» был первым эсминцем , также называемым « эсминцами-торпедоносцами », в ВМС США и головным кораблем класса «Бейнбридж » . Она была названа в честь Уильяма Бейнбриджа . Bainbridge был введен в строй 12 февраля 1903 года. Он служил в Азиатском флоте до Первой мировой войны, а во время войны нес службу в патрулях и конвоях. Выведена из эксплуатации 3 июля 1919 года.
Строительство
[ редактировать ]Бейнбридж был заложен 15 августа 1899 года компанией Neafie and Levy Ship and Engine Building Company на их верфи в Филадельфии . [ 1 ] ВМС США как один из девяти кораблей, построенных по проекту Бюро строительства и ремонта . [ 2 ] [ а ] был названным кораблем своего класса, Несмотря на то, что «Бейнбридж» он не был первым кораблем этого класса, заложенным или достроенным. [ 5 ] Бейнбридж был спущен на воду 27 августа 1901 года. [ 1 ] 24 ноября 1902 года он был помещен в резервную комиссию в Филадельфии под командованием лейтенанта Г. В. Уильямса и отбуксирован в Норфолк, штат Вирджиния . Она была введена в полную строй 12 февраля 1903 года. [ 5 ] Стоимость корпуса и оборудования составила 283 000 долларов. [ 6 ]
Конструкция класса Bainbridge была призвана сочетать высокую скорость с улучшенными мореходными качествами и имела приподнятый бак вместо бака «водолазки», обычного для европейских конструкций. [ 7 ] Корпус имел общую длину 250 футов (76 м) и 245 футов (75 м) между перпендикулярами , ширину 23 фута (7,0 м) и среднюю осадку 6 футов 6 дюймов (1,98 м). [ 1 ] [ 8 ] Проектное водоизмещение составляло 420 длинных тонн (430 т ) и 631 длинную тонну (641 т) при полной загрузке. [ 8 ] хотя все корабли этого класса, включая Бейнбридж, имели перевес, [ 2 ] 710,5 длинных тонн (721,9 т) при Водоизмещение Bainbridge полной загрузке после завершения строительства. [ 8 ] Бейнбридж был оснащен паровыми двигателями тройного расширения мощностью 8000 л.с. (6000 кВт), питаемыми четырьмя котлами Thornycroft , которые поднимали пар под давлением 250 фунтов на квадратный дюйм (1700 кПа). Расчетная скорость составляла 28 узлов она достигла скорости 28,45 узла (52,69 км/ч; 32,74 мили в час) (52 км/ч; 32 мили в час), во время ходовых испытаний . [ 8 ] Были установлены четыре воронки. [ 1 ] [ 8 ] Вооружение состояло из двух орудий калибра 3 дюйма (76 мм)/50 , пяти 6-фунтовых (57 мм (2,2 дюйма)) орудий и двух 18-дюймовых (457 мм) торпедных аппаратов. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Первый ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Приписанный к 1-й торпедной флотилии , он провел следующие три месяца, выполняя испытания и дооснащая. 1 июня 1903 года ее флотилия совершила переход в Аннаполис, штат Мэриленд , где стала частью Североатлантического флота недавно сформированной Береговой эскадры . Неделю спустя Бейнбридж покинул Аннаполис вместе с флотилией и береговой эскадрой и направился на юг, в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . Эсминец и его спутники отправились 18 июня на летние учения и учения в воды Новой Англии. Эти действия включали задачу поиска, за которой следовали совместные маневры с подразделениями армии , большая часть которых проходила вдоль побережья штата Мэн . Выделенная из береговой эскадры 26 сентября 1903 года 1-я торпедная флотилия вернулась на Хэмптон-Роудс , чтобы подготовиться к службе на Азиатской станции . [ 5 ]
После нескольких недель подготовки «Бейнбридж» вышел из Чесапикского залива вместе с остальной частью 1-й торпедной флотилии направился на юг и в Балтимор и 12 декабря 1903 года . После остановок в Южной Каролине в Чарльстоне и на острове Пэррис небольшой конвой прибыл в Ки-Уэст , Флорида. 18 декабря. Вспомогательный крейсер «Баффало» сменил «Балтимор» в качестве эскорта флотилии на оставшуюся часть пути на Дальний Восток . [ 5 ]
Переезд на Дальний Восток
[ редактировать ]Отправившись 23 декабря 1903 года, флотилия проследовала через Пуэрто-Рико и Канарские острова в Гибралтар , куда прибыла 27 января 1904 года. Возобновив плавание 31 января, военные корабли в начале февраля остановились в Алжире на неделю. 9 февраля они прибыли в Валлетту, Мальта , где флотилии и «Баффало» пришлось простоять две недели , пока «Барри» вошел в сухой док, чтобы отремонтировать гребные винты после повреждения их при швартовке. Пройдя Суэцкий канал 26 февраля, флотилия оставалась в Порт-Суэце в Египте до 29 февраля, когда направилась по Красному морю в Аден . В марте Бейнбридж и ее спутники посетили Бомбей (Индия ) и Коломбо (Цейлон) . Они сделали последнюю остановку перед тем, как добраться до места назначения — захода в порт Сингапура — в период с 3 по 9 апреля. Затем 9 апреля 1904 года флотилия совершила относительно короткий заключительный этап путешествия из Сингапура в Кавите на Филиппинах . [ 5 ]
Дальневосточная обязанность
[ редактировать ]Успешное завершение четырехмесячного плавания от восточного побережья на Восток во многом доказало, что эсминцы-миноносцы способны к расширенным операциям на море вместе с флотом. То, как она и ее коллеги служили на Азиатской станции, чередуя службу в китайских водах и службу на Филиппинах, еще раз доказывало их полезность и намекало на их исключительную универсальность. Менее чем через семь недель после прибытия на Филиппины Бейнбридж возглавила флотилию под флагом командующего флотилией, вышедшую из Манильского залива по пути к своей первой военной службе в Китае . Военные корабли провели июнь и начало июля в Гонконге , совершив переход из Гонконга в Шанхай 11 июля. Оставшуюся часть лета «Бейнбридж» и другие эсминцы присоединились к эскадре линкоров Азиатского флота в артиллерийских и торпедных учениях у китайского побережья и провели много времени, демонстрируя флаг в китайских портах. [ 5 ]
Последнее занятие, поддерживающее американское дипломатическое присутствие в Китае, приобретало все большее значение по мере того, как эффективность императорского правительства Китая снижалась в течение девятнадцатого века и в первые годы двадцатого века. Иностранные правительства чувствовали себя вынужденными направить военно-морские силы для защиты своих граждан, ведущих все виды бизнеса в Китае, но затем использовали эту необходимость как предлог для вымогательства квазиколониальных уступок у поверженной нации. В результате великие державы вступили в ожесточенную конкуренцию за политические и экономические преимущества в Китае. Бейнбридж и ее товарищи по флотилии служили частью усилий американской дипломатии как по поддержанию суверенитета Китая, так и по сохранению открытого доступа к американским интересам в Китае. [ 5 ]
Русско-японская война
[ редактировать ]Эта ее первая поездка в Китай совпала с одним из нескольких случаев, когда разногласия по поводу льгот в Китае вызвали достаточно накала, чтобы разгореться пламя войны. Ранее в том же году война между Японией и Россией началась с нападения Японии на российскую эскадру в Порт-Артуре . Не имея возможности надежно запереть русские корабли в Порт-Артуре или заманить их на уничтожение, японцы приступили к инвестированию в свою базу. Через несколько месяцев осада вынудила русскую эскадру попытаться бежать во Владивосток 10 августа 1904 года. Японские мины потопили или повредили несколько русских кораблей; и в последовавшей за этим неразберихе некоторые русские корабли были отделены от основных сил, прежде чем они вернулись в Порт-Артур, навстречу своей окончательной гибели. Таким образом, Бейнбридж оказался в Шанхае, когда Аскольд , один из беженцев из эскадры адмирала Витгефта , искал там убежища. Когда ее преследователи отправили эсминец в Янцзы на разведку Аскольда , контр-адмирал Йейтс Стирлинг отправил Бейнбриджа чтобы сдержать расследование и предотвратить повторение своевольного поведения японцев в Чифу , где они нарушили международное право, захватив еще одну беженку из эскадры Витгефта после того, как она интернировалась в нейтральном порту. Уловка удалась. Японцы решили позволить Аскольду интернироваться, и русский командующий поступил мудро. [ 5 ]
После этого инцидента Бейнбридж провел еще два месяца в китайских водах, прежде чем 4 октября покинуть Шанхай. Затем она и ее товарищи по флотилии провели три недели в Гонконге, прежде чем возобновить рейс на Филиппины 26 октября. Эсминец достиг Кавите 28 октября и провел остаток 1904 года и первые несколько недель 1905 года, участвуя в местных операциях, в основном в торпедных учениях и артиллерийских учениях. В марте 1905 года «Бейнбридж» и флотилия эсминцев вместе с эскадрой линкоров покинули Филиппины и направились в сухой док в Гонконге. Она вернулась с этими частями в Манилу в начале апреля, а эсминцы получили приказ отправиться «на юг для патрулирования побережья Палавана и вод к северу от Борнео ...». Этот приказ поступил в ответ на сообщения о том, что российский контр-адмирал Зиновий Рожественский России Балтийский флот наконец отправился в плавание после трехмесячной стоянки на Мадагаскаре, чтобы завершить свой путь и присоединиться к войне на Дальнем Востоке. Следующие несколько месяцев Бейнбридж и ее коллеги провели, охраняя американские Филиппины от нарушений нейтралитета со стороны русских и японцев. Эта опасность фактически испарилась с почти полным уничтожением российского Балтийского флота адмиралом. Того Хэйхачиро в Цусимской битве 27 и 28 мая. [ 5 ]
«Покажи флаг» - Китай 1905–1906 гг.
[ редактировать ]1 июля 1905 года Бейнбридж вместе с флотилией вышел из Манильского залива, чтобы сопровождать эскадрильи линкоров и крейсеров во время ежегодной передислокации на север для проведения летних учений и «показания флага» в китайских водах. Первая часть обычных летних учений и посещений портов прошла как обычно; но в начале августа Китай продемонстрировал еще один всплеск национализма, когда был организован бойкот в ответ на китайскую политику исключения, действовавшую в то время на западном побережье Америки. Первоначально это мало нарушило распорядок дня Азиатского флота. Корабли в обычном режиме провели учения и зашли в китайские порты. По обычаю, в октябре эсминцы даже вернулись на юг, к Филиппинам. Только тогда наступил перерыв в привычном распорядке дня. Вместо того чтобы проводить зимние месяцы на Филиппинах, Бейнбридж и Барри провели там всего шесть недель, а затем вернулись на север, в Китай, в конце ноября после того, как президент Теодор Рузвельт решил размахивать «Большой палкой» . [ 5 ]
Миссия продолжалась всю зиму, эсминцы присоединялись к другим кораблям Азиатского флота в неоднократных заходах в китайские порты, энергично демонстрируя военно-морскую мощь Соединенных Штатов. К весне 1906 года национальное чувство китайцев против Соединенных Штатов утихло, так что, хотя Бейнбридж и Барри остались в китайских водах и продолжали «показывать флаг», они также смогли возобновить многие из обычных тренировочных процессов, более типичных для них. своего ежегодного летнего пребывания в китайских водах. Таким образом, ее пребывание в северных водах продолжалось все лето и осень. В конце сентября Бейнбридж и Барри покинули Чифу, Китай, вместе с Чаттанугой , чтобы вернуться на Филиппины впервые с осени прошлого года. После остановки в Сямэнь, Китай , с 3 по 8 октября, военные корабли вернулись в Кавите 10-го числа. [ 5 ]
Первый вывод из эксплуатации
[ редактировать ]9 января 1907 года «Бейнбридж» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Кавите для ремонта своего оборудования. О проблемах с котлами новых эсминцев сообщалось еще в 1905 году, когда в отчете командующего Азиатским флотом упоминалась необходимость заменить их трубы, как только позволят обстоятельства. Судя по всему, ремонт проводился с перерывами, без сомнения, для того, чтобы часть флотилии могла продолжать активную деятельность, и, возможно, из-за ограниченных возможностей верфи. Трое из них; Чонси , Дейл и Декейтер выбыли из эксплуатации в Кавите с начала декабря 1905 года. Предположительно, Бейнбриджа дата вывода из эксплуатации была назначена так, чтобы почти совпасть с Чонси . возвращением на действительную военную службу 12 января 1907 года. Бейнбридж остался не на службе в Кавите в течение почти 14 месяцев, прежде чем был снова введен в строй 2 апреля 1908 г., Ens. Командует Джозеф В. Оган. [ 5 ]
Второй ввод в эксплуатацию — Синьхайская революция
[ редактировать ]В течение трех лет после возвращения в действительную службу корабль выполнял обычный для эсминцев Азиатского флота распорядок дня, не обремененный чрезвычайными дипломатическими требованиями. Это означало учения и патрулирование на Филиппинах каждую зиму, а летом – учения в китайских водах. Однако ближе к концу летнего круиза 1911 года произошли события, нарушившие эту закономерность. Беспорядки в Китае в сентябре и начале октября 1911 года привели к антиманьчжурскому восстанию , которое переросло в революцию, свергнувшую династию в 1912 году. Такая последовательность событий не позволила Бейнбриджу и другим эсминцам вернуться на Филиппины из северного Китая осенью 1912 года. 1911 г. Вместо этого они остались в китайских водах, где к ним вскоре присоединились все доступные корабли Азиатского флота, чтобы защищать американцев и их интересы в Китае зимой и в зимнее время. весна 1912 года. [ 5 ]
Второй вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Тем не менее, к весне 1912 года удивительная сдержанность, которую обе фракции в борьбе за власть в Китае проявили в отношении жизни и прав иностранцев, позволила большей части недавно собранной иностранной военно-морской мощи отступить. Соответственно, хотя некоторые из ее сестер остались на станции на реке Янцзы, Бейнбридж вернулась на Филиппины. Ее возвращение совпало и, возможно, было частично вызвано повсеместной нехваткой рабочей силы, из-за которой ряд торпедных катеров и эсминцев перешли в своего рода статус смотрителя. По возвращении из Китая Бейнбридж был переведен в резерв. 24 апреля 1912 года [ 5 ]
Третий ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Бейнбридж оставался в этом полуактивном состоянии почти год, возобновив полную действительную военную службу 1 апреля 1913 года под лейтенанта (младшего звания) , позже адмирала , Раймонда А. Спруэнса . командованием [ 5 ]
Хотя она снова стала полностью активной, сложности на международной арене по-прежнему удерживали ее от прежней комфортной рутины. В середине апреля в Японии возник дипломатический кризис из-за Калифорнийского закона о земле иностранцев 1913 года, который помешал обычному летнему развертыванию войск в китайских водах. Вместо этого Бейнбридж и остальная часть флотилии оставались рядом с Лусоном в рамках защиты Манильского залива в случае войны. Ситуация значительно улучшилась к концу мая, но эсминцы держались вблизи своей филиппинской базы все лето и осень 1913 года, а также зиму 1913 и 1914 годов. знакомый круиз на север Китая летом 1914 года. Однако эта командировка не означала возврата к старому графику, а, напротив, оказалась последней из эти регулярные летние поездки на север, на Дальний Восток. В 1915 году Бейнбридж совершила краткосрочную командировку в Шанхай, но это произошло поздней осенью, в ноябре и декабре, а не летом, и это был ее последний визит в Китай. Она и ее сестры провели весь 1916 год в патрулировании на Филиппинах и продолжали это делать в течение первых трех месяцев 1917 года. Даже вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну весной 1917 года, которое привело к Бейнбридж пришвартовалась в Себу на южных островах и не сразу нарушила график операций на Филиппинах. Лишь в середине лета 1917 года поступил приказ отправить ее и ее сестер на службу в европейские воды. [ 5 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]1 августа 1917 года «Бейнбридж» вместе с остальной частью своей дивизии покинула Кавите и отправилась в долгое путешествие в Европу. Она проследовала через Борнео, Сингапур, Цейлон и Индию, делая длительные остановки в Коломбо, Цейлон, где дивизии пришлось ждать, пока Барри отремонтирует поврежденный винт, и в Бомбее, Индия, прежде чем достичь южной конечной точки Суэцкого канала. Канал 23 сентября. Дивизия прошла через канал 25 сентября и прибыла в Порт-Саид, Египет, рано днем. После недели в Порт-Саиде Бейнбридж вместе с дивизией направился через Средиземное море. Хотя им еще предстояло достичь своей оперативной базы, эсминцы действительно начали свою военную службу после входа в Средиземное море, где немецкие и австро-венгерские подводные лодки, базировавшиеся у побережья Далмации, действовали очень активно. Бейнбридж Фактически, заявила о своем единственном контакте с подводной лодкой всего через неделю после выхода из Порт-Саида по пути в Гибралтар. Вместе с дивизией она отправилась на Мальту, прибыла в Валлетту 6 октября и снова уехала на следующий день, сопровождая несколько кораблей в Неаполь. 8-го числа ее наблюдатели заметили на поверхности подводную лодку, преследующую одного из ее подопечных, СС. Камилла Рикмерс и Бейнбридж бросились в атаку. Однако прежде чем она смогла приблизить цель на расстояние выстрела, подводная лодка погрузилась в воду и скрылась. 9-го числа Бейнбридж и ее товарищи по дивизии благополучно доставили торговые суда в Неаполь , где они простояли почти неделю. Она и ее коллеги покинули Неаполь на последнем этапе своего путешествия 15 октября и достигли своей новой базы в Гибралтаре 20 октября. [ 5 ]
Военный корабль прослужил девять месяцев в европейской военной зоне, базируясь в Гибралтаре, сопровождая корабли союзников в Средиземное море и обратно, а также между различными точками западного побережья Средиземного моря. 15 июля 1918 года Бейнбридж вместе с Нэшвиллом покинул Гибралтар и вернулся в Соединенные Штаты. Пройдя через Азорские острова и Бермудские острова , два военных корабля достигли Чарльстона, Южная Каролина, 3 августа. Она действовала из Чарльстона, выполняя различные миссии по патрулированию и сопровождению, до 27 ноября, когда она отправилась в Бостон . Эсминец прослужил у северо-восточного побережья до лета 1919 года. [ 5 ]
Окончательный вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]3 июля 1919 года «Бейнбридж» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Филадельфии , а 15 сентября 1919 года ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов . 3 января 1920 года он был продан компании «Henry A. Hitner's Sons Company» из Филадельфии для переоборудования в торговая служба по перевозке фруктов. [ 5 ]
Выдающиеся командиры
[ редактировать ]- Лейтенант Джордж Вашингтон Уильямс (24 ноября 1902 - 10 августа 1904) (впоследствии контр-адмирал )
- Лейтенант Уолтон Р. Секстон (10 августа 1904 - 10 марта 1905) (впоследствии контр-адмирал)
- Лейтенант Кларк Х. Вудворд (10 марта 1905 - 17 января 1907) (впоследствии контр-адмирал)
- Лейтенант Раймонд А. Спруэнс (1 апреля 1913 — 8 июня 1914) (позже адмирал ) — эсминцы «Спруэнс» (DD-963) , головной корабль класса Спруэнс» эсминцев « , и «Спруэнс» (DDG-111) , 61-й корабль « Арли». Берк . класса В его честь были названы эсминцы [ 9 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Шено и Колесник 1979 , с. 157.
- ^ Jump up to: а б с Фридман 1982 , с. 17.
- ^ Шено и Колесник 1979 , с. 157–158.
- ^ Осборн 2005 , с. 45.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Манн 2015 .
- ^ Корабельные данные 1914 г. .
- ^ Фридман 1982 , стр. 14–15.
- ^ Jump up to: а б с д и Фридман 1982 , с. 392.
- ^ «Пресс-релиз: ВМФ назвал два новых эсминца управляемых ракет» . Министерство обороны США . Проверено 11 февраля 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Шено, Роджер; Колесник, Евгений Михайлович (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN 0-85177-133-5 .
- Фридман, Норман (1982). Американские эсминцы: иллюстрированная история . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 0-87021-733-Х .
- Осборн, Эрик В. (2005). Разрушители: иллюстрированная история их воздействия . Санта-Барбара, Калифорния : ABC-CLIO . ISBN 1-85109-484-9 .
- Шмидт, Карл Х. (1921). «Военно-морской ежегодник» . Сенатские документы № 302 . 11 . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США: 763.
Интернет-ресурсы
[ редактировать ]- Манн, Раймонд А. (22 июня 2015 г.). «Бейнбридж II (Моносец-торпедоносец №1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 октября 2016 г.
- Данные о кораблях, корабли ВМС США, 1911- . Военно-морское министерство США. 1 января 1914 года . Проверено 29 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-84832-100-7 . OCLC 751804655 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ДиДжулиан, Тони (12 февраля 2012 г.). «Соединенные Штаты Америки 3»/50 (7,62 см) отметки 2, 3, 5, 6 и 8» . Navweaps . Проверено 31 июля 2016 г.
- Уиллшоу, Фред. «Военный корабль США БЕЙНБРИДЖ (DD-1)» . НавИсточник . Проверено 31 июля 2016 г.
- ВМС Фотографии Бейнбриджа , заархивированные 11 января 2015 года в Wayback Machine.