Военный корабль США Балтимор (C-3)
![]() Балтимор в 1891 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Балтимор |
Тезка | Балтимор , Мэриленд |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Расходы | 1 546 172,13 долларов США (корпус и оборудование) |
Номер двора | 254 |
Заложен | 5 мая 1887 г. |
Запущен | 6 октября 1888 г. |
Спонсор | Миссис Теодор Д. Уилсон, жена главного конструктора Уилсона. |
Введен в эксплуатацию | 7 января 1890 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 сентября 1922 г. |
реклассифицирован | СМ-1 |
пораженный | 14 октября 1937 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Затоплен 22 сентября 1944 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 4413 длинных тонн (4484 т ) |
Длина | 336 футов (102 м) |
Луч | 48 футов 6 дюймов (14,78 м) |
Черновик | 20 футов 6 дюймов (6,25 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × винты |
Скорость | 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час) |
Дополнить | 386 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Броня |
|
Четвертый USS Baltimore (C-3) (позже CM-1 ) был ВМС США крейсером , пятым защищенным крейсером , построенным на американской верфи. предыдущий, «Чарльстон» , проект был заказан британской компании У. Армстронга, Митчелла и компании Ньюкасла Как и . Балтимор был во всех отношениях усовершенствованным Чарльстоном : он был несколько крупнее, имел больше орудий, более толстую броню и лучшую технику. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Балтимор был построен по планам, приобретенным у Армстронга , британского производителя, которые были похожи на неудачную заявку Армстронга на испанский крейсер Reina Regente . [ 1 ] [ 3 ] В отличие от предыдущего Charleston , эти планы включали современный двигатель тройного расширения, разработанный Humphrys, Tennant & Co. [ 2 ] «Балтимора » составила 1 546 172,13 доллара. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования [ 4 ]
Балтимор был вооружен четырьмя 8 дюймов (203 мм)/35 орудиями Mark 4 калибра в спонсонах по обе стороны носа и кормы, а также шестью 6 дюймов (152 мм)/30. орудиями Mark 3 калибра [ 5 ] в спонсонах по бокам. Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) орудий , двух 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса и два калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [ 1 ] [ 3 ] Четыре 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [ 2 ]
Балтимор имел орудийные щиты толщиной 4,5 дюйма (110 мм) и бронированную боевую рубку толщиной 3 дюйма (76 мм) . Броневая палуба имела высоту до 4 дюймов (100 мм) по наклонным сторонам и 2,5 дюйма (64 мм) в других местах. [ 1 ]
Построенный машиностроительный завод включал четыре угольных цилиндрических котла, производящих пар для двух горизонтальных двигателей тройного расширения общей мощностью 10 750 л.с. (8 020 кВт ) при проектной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час), хотя 20 узлов (37 миль в час) км/ч; 23 мили в час) была достигнута на испытаниях. [ 1 ] [ 3 ] Балтимор был одним из первых кораблей ВМС США с более мощными и эффективными двигателями тройного расширения . В отличие от некоторых современных конструкций, паруса не устанавливались. Балтимор перевез 400 тонн угля на расстояние 3838 миль (7108 км ; 4417 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 850 тонн на расстояние 8 155 миль (15 103 км ; 9 385 миль ). [ 3 ]
Ремонт
[ редактировать ]Балтимор был перестроен между 1900 и 1903 годами с заменой вооружения на 12 орудий Mark 7 калибра 6 дюймов (152 мм) 40 калибра. [ 5 ] снимаются 8-дюймовые орудия. [ 1 ] Вспомогательное вооружение было заменено (или дополнено) шестью пушками калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра. [ 2 ] Котлы были заменены на восемь Babcock & Wilcox . котлов [ 1 ] он был переоборудован в минный заградитель В 1913 и 1914 годах на Чарльстонской военно-морской верфи с четырьмя 6-дюймовыми/40-орудиями и боезапасом 180 мин . [ 2 ] В ходе модернизации вооружения Первой мировой войны между 1917 и 1918 годами ее орудия были заменены четырьмя 5-дюймовыми (127 мм)/51 калибром пушками и двумя 3-дюймовыми (76 мм)/50 калибром зенитными орудиями. [ 1 ] [ 2 ]
История строительства и обслуживания
[ редактировать ]
Он был спущен на воду 6 октября 1888 года William Cramp & Sons судостроительной компанией в Филадельфии при финансовой поддержке г-жи Теодора Д. Уилсона, жены главного конструктора Теодора Д. Уилсона ; и вступил в строй 7 января 1890 года под капитана В.С. Шли . командованием [ 6 ]
Предиспанско-американская война
[ редактировать ]Балтимор стал флагманом Североатлантической эскадры 24 мая 1890 года и с 15 по 23 августа доставил останки покойного капитана Джона Эрикссона из Нью-Йорка в Филипстад в Вермланде , Швеция .
После плавания в Европы и Средиземного моря водах в составе Европейской эскадры , [ 7 ] она прибыла в Вальпараисо , Чили , 7 апреля 1891 года, чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре . Она защищала американских граждан во время в Чили революции и высадки людей в Вальпараисо 28 августа. Ее деятельность в Чили примерно в это время стала известна как Балтиморский кризис , когда два моряка ВМС США из его экипажа получили ножевые ранения перед салоном True Blue 16 октября 1891 года. Прибыв на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 5 января 1892 года, она совершила круиз. на западном побережье США до 7 октября, а затем вернулся в Атлантику. Она приняла участие в военно-морской встрече и смотре на Хэмптон-Роудс в марте и апреле 1893 года, перед Всемирной Колумбийской выставкой . Следуя через Суэцкий канал , он курсировал в качестве флагмана Азиатской станции с 22 декабря 1893 года по 3 декабря 1895 года, защищая американские интересы. Вернувшись на остров Мэр 21 января 1896 года, он вышел из строя 17 февраля. [ 6 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 12 октября 1897 года, «Балтимор» 20 октября отплыл к Гавайским островам и оставался там с 7 ноября 1897 года по 25 марта 1898 года. Затем коммодора Джорджа Дьюи он присоединился к эскадре в Гонконге 22 апреля . Эскадра отплыла из залива Мирс , Китай 27 апреля на Филиппины , а утром 1 мая вошла в залив Манила и уничтожила стоявший там испанский , флот. Балтимор был вторым после «Олимпии» . В битве при Манильском заливе « Балтимором» командовал будущий контр-адмирал Неемия Дайер , который служил вместе с Фаррагутом в Мобил-Бей. [ 6 ]
Балтимор оставался на Филиппинах на Азиатской станции , когда испано-американская война перешла в Филиппино-американскую войну , конвоируя транспорты и защищая американские интересы до 23 мая 1900 года, когда он отплыл в Соединенные Штаты через Суэцкий канал и прибыл в Нью-Йорк. Йорк, 8 сентября. В одном случае, незадолго до начала филиппино-американской войны, « Балтимор» отплыл в Илоило-Сити в сопровождении войск, задача которых заключалась в том, чтобы занять город до того, как генерала Мартина Дельгадо силы Эмилио Аквинальдо , входящие в состав Филиппинской революционной армии , смогут сделай это. [ 8 ] Когда прибыли американские войска, генерал Дельгадо уже оккупировал город от имени Федерального штата Висайские острова . [ 8 ] После нескольких недель напряженного, но мирного противостояния американские войска и корабли, в том числе « Балтимор», отошли в Манилу, не высадившись ни на островах Панай , ни на островах Гимарас . [ 8 ]
До Первой мировой войны
[ редактировать ]С 27 сентября 1900 года по 6 мая 1903 года «Балтимор» выходил из строя на военно-морской верфи Нью-Йорка . С 5 августа по 23 декабря он служил в составе Карибской эскадры Североатлантического флота , принимая участие в летних маневрах у побережья штата Мэн , в президентском обзоре в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк (15–17 августа), и в Санто-Доминго. воды. С 28 мая по 26 августа 1904 года он был прикреплен к Европейской эскадре и курсировал по Средиземному морю . 26 сентября он отплыл из Генуи , Италия , на Азиатскую станцию и провел следующие два года, путешествуя по азиатским, филиппинским и австралийским водам. [ 6 ]
Балтимор вернулся в Нью-Йорк 24 апреля 1907 года и вышел из строя на военно-морской верфи Нью-Йорка 15 мая. 20 января 1911 года он был переведен в резерв и служил приемным кораблем на военно-морской верфи Чарльстона (30 января 1911 - 20 сентября 1912). С 1913 по 1914 год он был переоборудован в минный заградитель на военно-морской верфи Чарльстона и вновь введен в строй 8 марта 1915 года. С 1915 по 1918 год он проводил горные эксперименты и операции в Чесапикском заливе и вдоль Атлантического побережья. [ 6 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]На момент вступления Америки в Первую мировую войну Балтимор занимался подготовкой кадров. В начале марта 1918 года ему было поручено помочь в установке глубокого минного поля у северного побережья Ирландии в Северном канале . [ 6 ] Она прибыла в Клайд 8 марта и с 13 апреля по 2 мая заложила около 900 мин в Северном канале. 2 июня она присоединилась к 1-й минной эскадрилье в Инвернессе , Шотландия , и в течение четырех месяцев участвовала в закладке минного заграждения в Северном море между Оркнейскими островами и Норвегией, установив в общей сложности 1260 мин:
- установка 180 мин во время первой минной постановки 7 июня,
- установка 180 мин во время 3-й минной постановки 14 июля,
- установка 180 мин во время 4-го минного похода 29 июля,
- установка 180 мин во время 5-й минной постановки 8 августа,
- установка 180 мин во время 6-й минной постановки 18 августа,
- установка 180 мин во время 7-й минной постановки 26 августа, и
- установка 180 мин во время 9-й минной постановки 20 сентября. [ 9 ]
28 сентября «Балтимор» отплыл из Скапа-Флоу , Оркнейские острова, она проводила эксперименты по добыче полезных ископаемых в окрестностях Виргинских островов . обратно в США. До конца года [ 6 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]

В сентябре 1919 года он присоединился к Тихоокеанскому флоту , получил обозначение СМ-1 (крейсер-минный заградитель) и оставался на Западном побережье до января 1921 года. Затем он проследовал в Перл-Харбор , где впоследствии был выведен из строя 15 сентября 1922 года. Затем он служил принимающим кораблем в Перл-Харборе и присутствовал во время нападения японцев 7 декабря 1941 года. 16 февраля 1942 года он был продан на слом. [ 6 ] но в конце концов он был отбуксирован в море и затоплен подрывниками Сиби 22 сентября 1944 года. [ 2 ] В августе 2017 года затонувший корабль был обнаружен Гавайской подводной исследовательской лабораторией (HURL) у южного берега острова Оаху. В сентябре 2017 года Балтимор вновь посетил « Океанос Эксплорер» и подробно обследовал на предмет фотограмметрии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гардинер и Шено, с. 151
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр и Робертс, с. 143
- ^ Jump up to: а б с д и Фридман, стр. 25, 459.
- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Балтимор IV (Крейсер №3)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 22 июня 2015 г. Проверено 23 января 2016 г.
- ^ Джексон, Джеймс (27 декабря 1890 г.). «Вильфранс — американский крейсер Балтимор» . Галлика . Вильфранш с французским и американским флотами: «Балтимор», «Грозный», «Хош», «Сесиль», «Девастейшн», «Драгонна», «Ураган», торпедный катер 127 (на французском языке) . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Линн, стр. 37–41.
- ^ Белкнап, с. 110
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Белнап, Реджинальд Роуэн. Янки-горнодобывающая эскадрилья; или «Укладка горнодобывающего заграждения в Северном море» (1920) Аннаполис: Военно-морской институт США.
- Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота . Оксфорд: Оспри, 2008. ISBN 1-84603-267-9 ОСЛК 488657946
- Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-718-6 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Линн, Брайан Макаллистер (2000). Филиппинская война: 1899–1902 гг . Лоуренс, Канзас: Университетское издательство Канзаса . ISBN 0-7006-1225-4 .
- Мелман, Р. Стэн (1998). «Вопрос 2/81». Военный корабль Интернешнл . XXXV (4): 422. ISSN 0043-0374 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студия. ISBN 1-85170-378-0 .
- Белая эскадра . Толедо, Огайо: Woolson Spice Co., 1891. ОСЛК 45112425
- Райт, Кристофер К. (1982). «Вопрос 2/81». Военный корабль Интернешнл . XIX (3): 294–301. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея военного корабля США Балтимор в NavSource Naval History
- Фотографии военного корабля США Балтимор (C-3) в Командовании военно-морской истории и наследия
- Балтимор на SpanAmWar.com
- Защищенные крейсеры ВМС США
- Испано-американские военные крейсеры США
- Корабли, построенные William Cramp & Sons
- корабли 1888 года
- Филиппино-американские военные корабли США
- Морские происшествия 1891 года
- Корабли минной обороны США времен Первой мировой войны
- Корабли, присутствовавшие во время нападения на Перл-Харбор