Jump to content

Военный корабль США Балтимор (C-3)

Военный корабль США Балтимор
Балтимор в 1891 году
История
Соединенные Штаты
Имя Балтимор
Тезка Балтимор , Мэриленд
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Расходы 1 546 172,13 долларов США (корпус и оборудование)
Номер двора 254
Заложен 5 мая 1887 г.
Запущен 6 октября 1888 г.
Спонсор Миссис Теодор Д. Уилсон, жена главного конструктора Уилсона.
Введен в эксплуатацию 7 января 1890 г.
Выведен из эксплуатации 15 сентября 1922 г.
реклассифицирован СМ-1
пораженный 14 октября 1937 г.
Идентификация
Судьба Затоплен 22 сентября 1944 г.
Общие характеристики
Смещение 4413 длинных тонн (4484 т )
Длина 336 футов (102 м)
Луч 48 футов 6 дюймов (14,78 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,25 м)
Установленная мощность
Движение 2 × винты
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час)
Дополнить 386 офицеров и солдат
Вооружение
Броня

Четвертый USS Baltimore (C-3) (позже CM-1 ) был ВМС США крейсером , пятым защищенным крейсером , построенным на американской верфи. предыдущий, «Чарльстон» , проект был заказан британской компании У. Армстронга, Митчелла и компании Ньюкасла Как и . Балтимор был во всех отношениях усовершенствованным Чарльстоном : он был несколько крупнее, имел больше орудий, более толстую броню и лучшую технику. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Балтимор был построен по планам, приобретенным у Армстронга , британского производителя, которые были похожи на неудачную заявку Армстронга на испанский крейсер Reina Regente . [ 1 ] [ 3 ] В отличие от предыдущего Charleston , эти планы включали современный двигатель тройного расширения, разработанный Humphrys, Tennant & Co. [ 2 ] «Балтимора » составила 1 546 172,13 доллара. Первоначальная стоимость корпуса и оборудования [ 4 ]

Балтимор был вооружен четырьмя 8 дюймов (203 мм)/35 орудиями Mark 4 калибра в спонсонах по обе стороны носа и кормы, а также шестью 6 дюймов (152 мм)/30. орудиями Mark 3 калибра [ 5 ] в спонсонах по бокам. Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (57-мм (2,2 дюйма)) орудий , двух 3-фунтовых (47-мм (1,85 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (37-мм (1,5 дюйма)) револьверных пушек Гочкиса и два калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [ 1 ] [ 3 ] Четыре 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [ 2 ]

Балтимор имел орудийные щиты толщиной 4,5 дюйма (110 мм) и бронированную боевую рубку толщиной 3 дюйма (76 мм) . Броневая палуба имела высоту до 4 дюймов (100 мм) по наклонным сторонам и 2,5 дюйма (64 мм) в других местах. [ 1 ]

Построенный машиностроительный завод включал четыре угольных цилиндрических котла, производящих пар для двух горизонтальных двигателей тройного расширения общей мощностью 10 750 л.с. (8 020 кВт ) при проектной скорости 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час), хотя 20 узлов (37 миль в час) км/ч; 23 мили в час) была достигнута на испытаниях. [ 1 ] [ 3 ] Балтимор был одним из первых кораблей ВМС США с более мощными и эффективными двигателями тройного расширения . В отличие от некоторых современных конструкций, паруса не устанавливались. Балтимор перевез 400 тонн угля на расстояние 3838 миль (7108 км ; 4417 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 850 тонн на расстояние 8 155 миль (15 103 км ; 9 385 миль ). [ 3 ]

Балтимор был перестроен между 1900 и 1903 годами с заменой вооружения на 12 орудий Mark 7 калибра 6 дюймов (152 мм) 40 калибра. [ 5 ] снимаются 8-дюймовые орудия. [ 1 ] Вспомогательное вооружение было заменено (или дополнено) шестью пушками калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра. [ 2 ] Котлы были заменены на восемь Babcock & Wilcox . котлов [ 1 ] он был переоборудован в минный заградитель В 1913 и 1914 годах на Чарльстонской военно-морской верфи с четырьмя 6-дюймовыми/40-орудиями и боезапасом 180 мин . [ 2 ] В ходе модернизации вооружения Первой мировой войны между 1917 и 1918 годами ее орудия были заменены четырьмя 5-дюймовыми (127 мм)/51 калибром пушками и двумя 3-дюймовыми (76 мм)/50 калибром зенитными орудиями. [ 1 ] [ 2 ]

История строительства и обслуживания

[ редактировать ]
сбоку и сверху. Рисунок, показывающий вид на Балтимор

Он был спущен на воду 6 октября 1888 года William Cramp & Sons судостроительной компанией в Филадельфии при финансовой поддержке г-жи Теодора Д. Уилсона, жены главного конструктора Теодора Д. Уилсона ; и вступил в строй 7 января 1890 года под капитана В.С. Шли . командованием [ 6 ]

Предиспанско-американская война

[ редактировать ]

Балтимор стал флагманом Североатлантической эскадры 24 мая 1890 года и с 15 по 23 августа доставил останки покойного капитана Джона Эрикссона из Нью-Йорка в Филипстад в Вермланде , Швеция .

После плавания в Европы и Средиземного моря водах в составе Европейской эскадры , [ 7 ] она прибыла в Вальпараисо , Чили , 7 апреля 1891 года, чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре . Она защищала американских граждан во время в Чили революции и высадки людей в Вальпараисо 28 августа. Ее деятельность в Чили примерно в это время стала известна как Балтиморский кризис , когда два моряка ВМС США из его экипажа получили ножевые ранения перед салоном True Blue 16 октября 1891 года. Прибыв на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 5 января 1892 года, она совершила круиз. на западном побережье США до 7 октября, а затем вернулся в Атлантику. Она приняла участие в военно-морской встрече и смотре на Хэмптон-Роудс в марте и апреле 1893 года, перед Всемирной Колумбийской выставкой . Следуя через Суэцкий канал , он курсировал в качестве флагмана Азиатской станции с 22 декабря 1893 года по 3 декабря 1895 года, защищая американские интересы. Вернувшись на остров Мэр 21 января 1896 года, он вышел из строя 17 февраля. [ 6 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Вновь введенный в строй 12 октября 1897 года, «Балтимор» 20 октября отплыл к Гавайским островам и оставался там с 7 ноября 1897 года по 25 марта 1898 года. Затем коммодора Джорджа Дьюи он присоединился к эскадре в Гонконге 22 апреля . Эскадра отплыла из залива Мирс , Китай 27 апреля на Филиппины , а утром 1 мая вошла в залив Манила и уничтожила стоявший там испанский , флот. Балтимор был вторым после «Олимпии» . В битве при Манильском заливе « Балтимором» командовал будущий контр-адмирал Неемия Дайер , который служил вместе с Фаррагутом в Мобил-Бей. [ 6 ]

Балтимор оставался на Филиппинах на Азиатской станции , когда испано-американская война перешла в Филиппино-американскую войну , конвоируя транспорты и защищая американские интересы до 23 мая 1900 года, когда он отплыл в Соединенные Штаты через Суэцкий канал и прибыл в Нью-Йорк. Йорк, 8 сентября. В одном случае, незадолго до начала филиппино-американской войны, « Балтимор» отплыл в Илоило-Сити в сопровождении войск, задача которых заключалась в том, чтобы занять город до того, как генерала Мартина Дельгадо силы Эмилио Аквинальдо , входящие в состав Филиппинской революционной армии , смогут сделай это. [ 8 ] Когда прибыли американские войска, генерал Дельгадо уже оккупировал город от имени Федерального штата Висайские острова . [ 8 ] После нескольких недель напряженного, но мирного противостояния американские войска и корабли, в том числе « Балтимор», отошли в Манилу, не высадившись ни на островах Панай , ни на островах Гимарас . [ 8 ]

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

С 27 сентября 1900 года по 6 мая 1903 года «Балтимор» выходил из строя на военно-морской верфи Нью-Йорка . С 5 августа по 23 декабря он служил в составе Карибской эскадры Североатлантического флота , принимая участие в летних маневрах у побережья штата Мэн , в президентском обзоре в Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк (15–17 августа), и в Санто-Доминго. воды. С 28 мая по 26 августа 1904 года он был прикреплен к Европейской эскадре и курсировал по Средиземному морю . 26 сентября он отплыл из Генуи , Италия , на Азиатскую станцию ​​и провел следующие два года, путешествуя по азиатским, филиппинским и австралийским водам. [ 6 ]

Балтимор вернулся в Нью-Йорк 24 апреля 1907 года и вышел из строя на военно-морской верфи Нью-Йорка 15 мая. 20 января 1911 года он был переведен в резерв и служил приемным кораблем на военно-морской верфи Чарльстона (30 января 1911 - 20 сентября 1912). С 1913 по 1914 год он был переоборудован в минный заградитель на военно-морской верфи Чарльстона и вновь введен в строй 8 марта 1915 года. С 1915 по 1918 год он проводил горные эксперименты и операции в Чесапикском заливе и вдоль Атлантического побережья. [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

На момент вступления Америки в Первую мировую войну Балтимор занимался подготовкой кадров. В начале марта 1918 года ему было поручено помочь в установке глубокого минного поля у северного побережья Ирландии в Северном канале . [ 6 ] Она прибыла в Клайд 8 марта и с 13 апреля по 2 мая заложила около 900 мин в Северном канале. 2 июня она присоединилась к 1-й минной эскадрилье в Инвернессе , Шотландия , и в течение четырех месяцев участвовала в закладке минного заграждения в Северном море между Оркнейскими островами и Норвегией, установив в общей сложности 1260 мин:

  • установка 180 мин во время первой минной постановки 7 июня,
  • установка 180 мин во время 3-й минной постановки 14 июля,
  • установка 180 мин во время 4-го минного похода 29 июля,
  • установка 180 мин во время 5-й минной постановки 8 августа,
  • установка 180 мин во время 6-й минной постановки 18 августа,
  • установка 180 мин во время 7-й минной постановки 26 августа, и
  • установка 180 мин во время 9-й минной постановки 20 сентября. [ 9 ]

28 сентября «Балтимор» отплыл из Скапа-Флоу , Оркнейские острова, она проводила эксперименты по добыче полезных ископаемых в окрестностях Виргинских островов . обратно в США. До конца года [ 6 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
Военный корабль США « Балтимор» в частично восстановленном состоянии осматривается морскими пехотинцами 133-го военно-морского строительного батальона на военно-морской базе Перл-Харбор.
Военный корабль США « Балтимор» затоплен авиацией «Сиби».

В сентябре 1919 года он присоединился к Тихоокеанскому флоту , получил обозначение СМ-1 (крейсер-минный заградитель) и оставался на Западном побережье до января 1921 года. Затем он проследовал в Перл-Харбор , где впоследствии был выведен из строя 15 сентября 1922 года. Затем он служил принимающим кораблем в Перл-Харборе и присутствовал во время нападения японцев 7 декабря 1941 года. 16 февраля 1942 года он был продан на слом. [ 6 ] но в конце концов он был отбуксирован в море и затоплен подрывниками Сиби 22 сентября 1944 года. [ 2 ] В августе 2017 года затонувший корабль был обнаружен Гавайской подводной исследовательской лабораторией (HURL) у южного берега острова Оаху. В сентябре 2017 года Балтимор вновь посетил « Океанос Эксплорер» и подробно обследовал на предмет фотограмметрии .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гардинер и Шено, с. 151
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бауэр и Робертс, с. 143
  3. ^ Jump up to: а б с д и Фридман, стр. 25, 459.
  4. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США: 762. 1921.
  5. ^ Jump up to: а б ДиДжулиан, Тони, американские ружья 6 дюймов/30, 6 дюймов/35 и 6 дюймов/40 на Navweaps.com
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Балтимор IV (Крейсер №3)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 22 июня 2015 г. Проверено 23 января 2016 г.
  7. ^ Джексон, Джеймс (27 декабря 1890 г.). «Вильфранс — американский крейсер Балтимор» . Галлика . Вильфранш с французским и американским флотами: «Балтимор», «Грозный», «Хош», «Сесиль», «Девастейшн», «Драгонна», «Ураган», торпедный катер 127 (на французском языке) . Проверено 8 августа 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Линн, стр. 37–41.
  9. ^ Белкнап, с. 110

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c650970be4bfc6dc9e1ce6c356970c26__1723095120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/26/c650970be4bfc6dc9e1ce6c356970c26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Baltimore (C-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)