Jump to content

Военный корабль США Чарльстон (C-2)

Координаты : 18 ° 58'25 "N 122 ° 06'06" E  /  18,97361 ° N 122,10167 ° E  / 18,97361; 122.10167

Военный корабль США « Чарльстон» в Гонконге , 1898 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Чарльстон
Тезка
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско
Заложен 20 января 1887 г.
Запущен 19 июля 1888 г.
Спонсор г-жа А.С. Смит
Введен в эксплуатацию 26 декабря 1889 г.
Выведен из эксплуатации 27 июля 1896 г.
повторно введен в эксплуатацию 5 мая 1898 г.
Идентификация Символ корпуса : C-2.
Судьба Высажен на мель 2 ноября 1899 года недалеко от острова Камигуин , Филиппины , и заброшен.
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 3730 длинных тонн (3790 т)
Длина 320 футов (97,5 м)
Луч 46 футов (14,0 м)
Черновик 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
Установленная мощность
Движение 2 × винты
Скорость Расчетная скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час)
Диапазон 2990 миль (5540 км ; 3440 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 34 офицера, 296 солдат, 30 морских пехотинцев.
Вооружение
Броня
Послужной список
Командиры:
Операции:

Второй USS Charleston (C-2) был ВМС США защищенным крейсером — четвертым построенным защищенным крейсером США. Не имея опыта строительства стальных крейсеров , проект был куплен у британской компании «Армстронг, Митчелл и Ко» из Ньюкасла , строительство осуществлялось на американской верфи. По конструкции он пришел на смену крейсерам «АВС» «Атланта » , «Бостон » и «Чикаго» с лучшей защитой, большей скоростью и аналогичным вооружением. [ 1 ] [ 2 ]

Он был спущен на воду 19 июля 1888 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния, при финансовой поддержке г-жи А.С. Смит, и введен в эксплуатацию 26 декабря 1889 года капитана Джорджа К. Рими . под командованием [ 3 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Чарльстон был построен по чертежам, купленным у Армстронга , британского производителя, которые были похожи на построенный Армстронгом Naniwa и спущенный на воду в 1885 году. Военный корабль США Балтимор также был построен по планам Армстронга. Строительство ; хлопотным двигательной установки Чарльстона оказалось по-видимому, это было сочетание компонентов нескольких разных растений. Union Iron Works пришлось внести дорогостоящие изменения, чтобы построить корабль. [ 4 ]

Чарльстон был вооружен двумя 8 дюймов (203 мм)/35 орудиями Mark 3 калибра , по одному в носовом и кормовом барбетах , и шестью 6 дюймов (152 мм)/30 . орудиями Mark 3 калибра [ 5 ] в спонсонах по бокам. Первоначально 8-дюймовые орудия были недоступны, поэтому с момента ввода в строй в 1889 году и до ремонта в 1891 году они были заменены четырьмя дополнительными 6-дюймовыми орудиями. [ 2 ] [ 4 ] Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий , двух 3-фунтовых (1,85 дюйма (47 мм)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (1,5 дюйма (37 мм)) револьверных пушек Гочкиса и два калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [ 1 ] [ 4 ] Четыре 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [ 2 ]

Чарльстон имел орудийные щиты диаметром 3 дюйма (76 мм) , барбеты диаметром 2 дюйма (51 мм) и боевую рубку диаметром 2 дюйма (51 мм) . Полная броневая палуба имела высоту до 3 дюймов (76 мм) по наклонным сторонам и 2 дюйма (51 мм) посередине. [ 1 ]

Машиностроительный завод включал в себя шесть угольных цилиндрических котлов, производящих пар для двух горизонтальных составных двигателей общей мощностью 7500 л.с. (5600 кВт ) и скоростью 18,2 узла (33,7 км / ч; 20,9 миль в час) на испытаниях. [ 1 ] Чарльстон был последним кораблем ВМС США со старой составной конструкцией двигателя; более поздние корабли имели более мощные и эффективные двигатели тройного расширения . В отличие от некоторых современных конструкций, паруса не устанавливались. Чарльстон перевез 328 тонн угля на расстояние 2990 миль (5540 км ; 3440 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 682 тонн на 7 477 морских миль (13 847 км ; 8 604 миль ). [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Тихий океан, 1890–1896 гг.

[ редактировать ]

Чарльстон покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленд, 10 апреля 1890 года чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре в качестве флагмана , курсирующего в восточной части Тихого океана. Она перевезла останки гавайского короля Давида Калакауа в Гонолулу после его смерти в Сан-Франциско , а с 8 мая по 4 июня 1891 года принимала участие в поисках чилийского парохода «Итата» , покинувшего Сан-Диего в нарушение американских законов о нейтралитете. , строго соблюдался во время гражданской войны в Чили 1891 года . С 19 августа по 31 декабря 1891 года «Чарльстон» курсировал на Дальнем Востоке в качестве флагмана Азиатской эскадры в ряд портов Южной Америки . , воссоединившись с Тихоокеанской эскадрой в 1892 году до 7 октября, когда он отправился на восточное побережье, заходя по пути [ 3 ]

Чарльстон прибыл на Хэмптон-Роудс 23 февраля 1893 года. Отсюда он вместе с другими американскими и иностранными кораблями отправился на Международное военно-морское обозрение, проводившееся в Нью-Йорке 26 апреля 1893 года в рамках Колумбийской выставки . Обзор проводил президент Гровер Кливленд на транспортном судне USS Dolphin . Осенью 1893 года Чарльстон повернул на юг, чтобы присоединиться к сильным силам, патрулирующим восточное побережье Южной Америки для защиты американских интересов и судоходства от беспорядков во время Бразильской революции . После неторопливого круиза из Монтевидео , Уругвай , она прибыла в Сан-Франциско 8 июля 1894 года, чтобы подготовиться к возвращению на Азиатскую станцию. Он курсировал по Дальнему Востоку до 6 июня 1896 года, а затем отправился из Иокогамы в Сан-Франциско, где 27 июля 1896 года был выведен из строя. [ 3 ]

Испано-американская война, 1898–1899 гг.

[ редактировать ]

С началом испано-американской войны « Чарльстон» был быстро готов к эксплуатации и был вновь введен в строй 5 мая 1898 года под командованием капитана Генри Гласса . Шестнадцать дней спустя она отплыла в Гонолулу, где к ней присоединились три зафрахтованных парохода, перевозивших войска. [ 3 ] включая город Пекин .

Чарльстон был отправлен поднять американский флаг над Гуамом , тогда испанским владением. На рассвете 20 июня небольшой конвой прибыл к северной оконечности Гуама. Чарльстон исследовал гавань в Агане , затем направился в гавань Апра . Оставив транспорты на безопасном якоре снаружи, Чарльстон смело вошел в гавань, бросив вызов форту Санта-Крус . Почти сразу целый катер испанских властей вышел извиняться за отсутствие пороха, которым можно было бы ответить на предполагаемое приветствие. Они были поражены, узнав, что существует состояние войны и что американские корабли прибыли, чтобы захватить остров. На следующий день капитуляцию принял десант, высадившийся на берег из Чарльстона . Вместе с испанским губернатором и гарнизоном острова из 69 человек в плену в одном из транспортов Чарльстон затем отплыл, чтобы присоединиться к адмирала Джорджа Дьюи флоту в Манильском заливе . [ 3 ]

произошедшего в прошлом месяце, Она прибыла в Манилу 30 июня 1898 года, чтобы подкрепить победителей великого морского сражения, в их тесной блокаде залива. Чарльстон присоединился к последней бомбардировке 13 августа, которая привела к капитуляции города Манила. Она оставалась на Филиппинах до 1898 и 1899 годов, бомбардируя позиции повстанцев, чтобы помочь армейским силам, продвигающимся на берег, и принимая участие в военно-морской экспедиции, захватившей Субик-Бей в сентябре 1899 года. [ 3 ]

Потеря в результате крушения, ноябрь 1899 г.

[ редактировать ]

Чарльстон приземлился на скалах Гуинапак ( 18 ° 58'25 "N 122 ° 06'06" E  /  18,97361 ° N 122,10167 ° E  / 18,97361; 122.10167 ), примерно в 10 милях к востоку и югу от острова Камигин к северу от Лусона в 5:30 утра 2 ноября 1899 года. [ 6 ] Разбитый и не поддающийся спасению, он был оставлен всей командой, которая разбила лагерь на соседнем острове, а затем направилась к Камигуину, в то время как парусный катер корабля был отправлен за помощью. 12 ноября канонерская лодка «Хелена» (ПГ-9) на помощь потерпевшим кораблекрушение прибыла . «Чарльстон» стал первым кораблем со стальным корпусом, потерянным ВМС США. [ 3 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Шено, с. 151
  2. ^ Jump up to: а б с Бауэр и Робертс, стр. 142–143.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чарльстон II (С-2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 30 июня 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фридман, стр. 23–25, 458–459.
  5. ^ ДиДжулиан, Тони, американские ружья 6 дюймов/30, 6 дюймов/35 и 6 дюймов/40 на Navweaps.com
  6. ^ Бюро по делам островов, Военное министерство США, Справочник произношения и географический словарь Филиппинских островов . Вашингтон: Правительственная типография, 1902, стр.524.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

18 ° 58'25 "N 122 ° 06'06" E  /  18,97361 ° N 122,10167 ° E  / 18,97361; 122.10167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9a0bed15e0e78c9c0cd1e7030009c41__1676326920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/41/f9a0bed15e0e78c9c0cd1e7030009c41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Charleston (C-2) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)