Военный корабль США Чарльстон (C-2)
![]() Военный корабль США « Чарльстон» в Гонконге , 1898 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Чарльстон |
Тезка | |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско |
Заложен | 20 января 1887 г. |
Запущен | 19 июля 1888 г. |
Спонсор | г-жа А.С. Смит |
Введен в эксплуатацию | 26 декабря 1889 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 июля 1896 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 5 мая 1898 г. |
Идентификация | Символ корпуса : C-2. |
Судьба | Высажен на мель 2 ноября 1899 года недалеко от острова Камигуин , Филиппины , и заброшен. |
Общие характеристики | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 3730 длинных тонн (3790 т) |
Длина | 320 футов (97,5 м) |
Луч | 46 футов (14,0 м) |
Черновик | 18 футов 6 дюймов (5,64 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 × винты |
Скорость | Расчетная скорость 19 узлов (35 км / ч; 22 мили в час) |
Диапазон | 2990 миль (5540 км ; 3440 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 34 офицера, 296 солдат, 30 морских пехотинцев. |
Вооружение |
|
Броня |
|
Послужной список | |
Командиры: |
|
Операции: |
Второй USS Charleston (C-2) был ВМС США защищенным крейсером — четвертым построенным защищенным крейсером США. Не имея опыта строительства стальных крейсеров , проект был куплен у британской компании «Армстронг, Митчелл и Ко» из Ньюкасла , строительство осуществлялось на американской верфи. По конструкции он пришел на смену крейсерам «АВС» «Атланта » , «Бостон » и «Чикаго» с лучшей защитой, большей скоростью и аналогичным вооружением. [ 1 ] [ 2 ]
Он был спущен на воду 19 июля 1888 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния, при финансовой поддержке г-жи А.С. Смит, и введен в эксплуатацию 26 декабря 1889 года капитана Джорджа К. Рими . под командованием [ 3 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Чарльстон был построен по чертежам, купленным у Армстронга , британского производителя, которые были похожи на построенный Армстронгом Naniwa и спущенный на воду в 1885 году. Военный корабль США Балтимор также был построен по планам Армстронга. Строительство ; хлопотным двигательной установки Чарльстона оказалось по-видимому, это было сочетание компонентов нескольких разных растений. Union Iron Works пришлось внести дорогостоящие изменения, чтобы построить корабль. [ 4 ]
Чарльстон был вооружен двумя 8 дюймов (203 мм)/35 орудиями Mark 3 калибра , по одному в носовом и кормовом барбетах , и шестью 6 дюймов (152 мм)/30 . орудиями Mark 3 калибра [ 5 ] в спонсонах по бокам. Первоначально 8-дюймовые орудия были недоступны, поэтому с момента ввода в строй в 1889 году и до ремонта в 1891 году они были заменены четырьмя дополнительными 6-дюймовыми орудиями. [ 2 ] [ 4 ] Вспомогательное вооружение состояло из четырех 6-фунтовых (2,2 дюйма (57 мм)) орудий , двух 3-фунтовых (1,85 дюйма (47 мм)) револьверных пушек Гочкиса , двух 1-фунтовых (1,5 дюйма (37 мм)) револьверных пушек Гочкиса и два калибра .45 (11,4 мм) пистолета Гатлинга . [ 1 ] [ 4 ] Четыре 14-дюймовых (356-мм) торпедных аппарата были включены в конструкцию, но так и не были установлены. [ 2 ]
Чарльстон имел орудийные щиты диаметром 3 дюйма (76 мм) , барбеты диаметром 2 дюйма (51 мм) и боевую рубку диаметром 2 дюйма (51 мм) . Полная броневая палуба имела высоту до 3 дюймов (76 мм) по наклонным сторонам и 2 дюйма (51 мм) посередине. [ 1 ]
Машиностроительный завод включал в себя шесть угольных цилиндрических котлов, производящих пар для двух горизонтальных составных двигателей общей мощностью 7500 л.с. (5600 кВт ) и скоростью 18,2 узла (33,7 км / ч; 20,9 миль в час) на испытаниях. [ 1 ] Чарльстон был последним кораблем ВМС США со старой составной конструкцией двигателя; более поздние корабли имели более мощные и эффективные двигатели тройного расширения . В отличие от некоторых современных конструкций, паруса не устанавливались. Чарльстон перевез 328 тонн угля на расстояние 2990 миль (5540 км ; 3440 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час); это может быть увеличено до 682 тонн на 7 477 морских миль (13 847 км ; 8 604 миль ). [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Тихий океан, 1890–1896 гг.
[ редактировать ]Чарльстон покинул военно-морскую верфь Мэр-Айленд, 10 апреля 1890 года чтобы присоединиться к Тихоокеанской эскадре в качестве флагмана , курсирующего в восточной части Тихого океана. Она перевезла останки гавайского короля Давида Калакауа в Гонолулу после его смерти в Сан-Франциско , а с 8 мая по 4 июня 1891 года принимала участие в поисках чилийского парохода «Итата» , покинувшего Сан-Диего в нарушение американских законов о нейтралитете. , строго соблюдался во время гражданской войны в Чили 1891 года . С 19 августа по 31 декабря 1891 года «Чарльстон» курсировал на Дальнем Востоке в качестве флагмана Азиатской эскадры в ряд портов Южной Америки . , воссоединившись с Тихоокеанской эскадрой в 1892 году до 7 октября, когда он отправился на восточное побережье, заходя по пути [ 3 ]
Чарльстон прибыл на Хэмптон-Роудс 23 февраля 1893 года. Отсюда он вместе с другими американскими и иностранными кораблями отправился на Международное военно-морское обозрение, проводившееся в Нью-Йорке 26 апреля 1893 года в рамках Колумбийской выставки . Обзор проводил президент Гровер Кливленд на транспортном судне USS Dolphin . Осенью 1893 года Чарльстон повернул на юг, чтобы присоединиться к сильным силам, патрулирующим восточное побережье Южной Америки для защиты американских интересов и судоходства от беспорядков во время Бразильской революции . После неторопливого круиза из Монтевидео , Уругвай , она прибыла в Сан-Франциско 8 июля 1894 года, чтобы подготовиться к возвращению на Азиатскую станцию. Он курсировал по Дальнему Востоку до 6 июня 1896 года, а затем отправился из Иокогамы в Сан-Франциско, где 27 июля 1896 года был выведен из строя. [ 3 ]
Испано-американская война, 1898–1899 гг.
[ редактировать ]С началом испано-американской войны « Чарльстон» был быстро готов к эксплуатации и был вновь введен в строй 5 мая 1898 года под командованием капитана Генри Гласса . Шестнадцать дней спустя она отплыла в Гонолулу, где к ней присоединились три зафрахтованных парохода, перевозивших войска. [ 3 ] включая город Пекин .
Чарльстон был отправлен поднять американский флаг над Гуамом , тогда испанским владением. На рассвете 20 июня небольшой конвой прибыл к северной оконечности Гуама. Чарльстон исследовал гавань в Агане , затем направился в гавань Апра . Оставив транспорты на безопасном якоре снаружи, Чарльстон смело вошел в гавань, бросив вызов форту Санта-Крус . Почти сразу целый катер испанских властей вышел извиняться за отсутствие пороха, которым можно было бы ответить на предполагаемое приветствие. Они были поражены, узнав, что существует состояние войны и что американские корабли прибыли, чтобы захватить остров. На следующий день капитуляцию принял десант, высадившийся на берег из Чарльстона . Вместе с испанским губернатором и гарнизоном острова из 69 человек в плену в одном из транспортов Чарльстон затем отплыл, чтобы присоединиться к адмирала Джорджа Дьюи флоту в Манильском заливе . [ 3 ]
произошедшего в прошлом месяце, Она прибыла в Манилу 30 июня 1898 года, чтобы подкрепить победителей великого морского сражения, в их тесной блокаде залива. Чарльстон присоединился к последней бомбардировке 13 августа, которая привела к капитуляции города Манила. Она оставалась на Филиппинах до 1898 и 1899 годов, бомбардируя позиции повстанцев, чтобы помочь армейским силам, продвигающимся на берег, и принимая участие в военно-морской экспедиции, захватившей Субик-Бей в сентябре 1899 года. [ 3 ]
Потеря в результате крушения, ноябрь 1899 г.
[ редактировать ]Чарльстон приземлился на скалах Гуинапак ( 18 ° 58'25 "N 122 ° 06'06" E / 18,97361 ° N 122,10167 ° E ), примерно в 10 милях к востоку и югу от острова Камигин к северу от Лусона в 5:30 утра 2 ноября 1899 года. [ 6 ] Разбитый и не поддающийся спасению, он был оставлен всей командой, которая разбила лагерь на соседнем острове, а затем направилась к Камигуину, в то время как парусный катер корабля был отправлен за помощью. 12 ноября канонерская лодка «Хелена» (ПГ-9) на помощь потерпевшим кораблекрушение прибыла . «Чарльстон» стал первым кораблем со стальным корпусом, потерянным ВМС США. [ 3 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Гардинер и Шено, с. 151
- ^ Jump up to: а б с Бауэр и Робертс, стр. 142–143.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Чарльстон II (С-2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 30 июня 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фридман, стр. 23–25, 458–459.
- ^ Бюро по делам островов, Военное министерство США, Справочник произношения и географический словарь Филиппинских островов . Вашингтон: Правительственная типография, 1902, стр.524.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Белая эскадра . Толедо, Огайо: Woolson Spice Co., 1891. ОСЛК 45112425
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Бич, Эдвард Л. Военно-морской флот США: 200 лет . Нью-Йорк: Х. Холт, 1986. ISBN 0-03-044711-9 ОСЛК 12104038
- Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота . Оксфорд: Оспри, 2008. ISBN 1-84603-267-9 ОСЛК 488657946
- Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . ISBN 0-87021-718-6 .
- Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Мэнникс, Дэниел П. Старый флот . Нью-Йорк: Макмиллан, 1983. ISBN 0-02-579470-1 ОСЛК 9643265
- Сильверстоун, Пол Х. Новый флот, 1883–1922 гг . Нью-Йорк: Рутледж, 2006. ISBN 0-415-97871-8 ОСЛК 63171106
- Спирс, Джон Рэндольф. Американский флот в войне с Испанией . Лондон: Бикерс и сын, 1899. ОСЛК 12795044
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии военного корабля США Чарльстон (C-2) в Командовании военно-морской истории и наследия
- Фотогалерея военного корабля США ЧАРЛЕСТОН (C 2) в NavSource Naval History
- Военный корабль США Чарльстон на SpanAmWar.com
18 ° 58'25 "N 122 ° 06'06" E / 18,97361 ° N 122,10167 ° E