СС Силезия (1869)
![]() Корабль класса «Хаммония» , SS Silesia, выглядел очень похоже на корабль SS Frisia , изображенный здесь.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | СС Силезия |
Тезка | провинция Силезия |
Оператор | Гамбург American Packetfahrt Actien Gesellschaft (HAPAG) |
Порт приписки | Гамбург |
Маршрут | Гамбург – Гавр – Нью-Йорк |
Строитель | Кэрд и Ко. |
Запущен | 14 апреля 1869 г. |
Крещенный | СС Силезия |
Первое путешествие | 23 июня 1869 г. |
Не работает | 1899 |
Переименован | Пасифика (1887 г.), Неаполь (1888 г.), Монтевидео (1891 г.) |
Ремонт | 1877 г., составные двигатели |
Судьба | Передан в Великобританию |
![]() | |
Имя | СС Пасифика |
Приобретенный | 1887 |
Судьба | Переведен в Италию |
![]() | |
Имя | П/фо города Неаполь |
Владелец | Братья Лаварелло |
Приобретенный | 1888 |
Судьба | Приобретен новым итальянским владельцем |
![]() | |
Имя | П/фо Монтевидео |
Владелец | Быстрая линия |
Приобретенный | 1891 |
Порт приписки | Генуя |
Судьба | Затонувший у острова Лобос на реке Плейт в Уругвае , затем продан на металлолом. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | аммиак |
Тоннаж | 3,142 |
Длина | 361 футов (110 м) |
Луч | 46 футов (14 м) |
Движение | Паровое расширение (одновинтовое) и две мачты; позже модернизирован вторым винтом |
План паруса | Квадратное оснащение как на носовой, так и на главной мачте. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч)) |
Емкость | 600 пассажиров |
SS Гавра Silesia конца 19-го века, был пассажирским и грузовым судном Hamburg America Line курсировавшим между европейскими портами Гамбурга , Германия, и , Франция, до Касл-Гарден , а затем до острова Эллис в Нью-Йорке, перевозя европейских иммигрантов, в первую очередь русских, прусских, Венгерские, немецкие, австрийские, итальянские и датские отдельные лица и семьи. Большинство пассажиров на этом маршруте были чернорабочими, в том числе камнерезами, слесарями, фермерами, мельниками, обойщиками, кондитерами и портными, хотя врачи и другие специалисты также покупали проезд на нем. [ 1 ]
Здание
[ редактировать ]Построен компанией Caird & Company из Гринока , Шотландия, Силезия , вместе с SS Germania (I) (1863 г.), SS Germania (II) (1870 г.), SS Frisia (1872 г.), SS Pomerania (1873 г.), SS Hammonia (I ) (1855 г.) и SS Hammonia (II) (1866 г.) - корабль класса «Гаммония» . Некоторые источники сообщают, что ее длина составляла 340 футов (100 м) и 40 футов (12 м) из стороны в сторону. [ 2 ] хотя другие современные источники сообщают, что она несколько крупнее. [ 3 ]
Обладая паровым двигателем и набором традиционных мачт, он входил в небольшую, но большую категорию «переходных» (ветрово-паровых) судов. Как и многие из этих кораблей, «Силезия» имела стальной корпус, две мачты и одну паровую трубу. Два ее двигателя вращали один винт длиной 10 футов (3,0 м) мощностью 2200 лошадиных сил, совершая 54 оборота в минуту. Двенадцать человек, непрерывно выгребавших уголь из четырех угольных бункеров, поддерживали ее двигатели в работе круглосуточно, потребляя 75 из ее 1100-тонной мощности угля в день. Весь пар, вырабатываемый в ее котлах, был рекуперирован и повторно использован на протяжении любого периода ее путешествия. Дым от горящего угля быстро почернел многие ее паруса, которые были следующими: на фок-мачте она имела два стакселя (фор-стаксель и фор-стеньго-стаксель), курсовой , марсель и топсель-стеньгаль ; а на ее грот-мачте - пять эквивалентных парусов (стаксель, стеньга-стаксель, курсовой, марсель и топсель) плюс шлепанье, всего в общей сложности одиннадцать парусов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Свой первый рейс из Гамбурга в Гавр и Нью-Йорк она начала 23 июня 1869 года. [ 4 ] 5 января 1872 года он сел на мель в Дартмуте, Новая Шотландия , Канада , во время рейса из Нью-Йорка в Гамбург. Ее снова сняли с мели. [ 5 ] Силезия села на мель в Эльбе ниже по течению от Бланкенезе 24 апреля 1874 года во время рейса из Нью-Йорка в Гамбург. [ 6 ] К 29 апреля ее сняли с мели и доставили в Гамбург. [ 7 ] Ее последнее путешествие по этому маршруту началось 24 февраля 1875 года. После этого на нем был установлен составной двигатель, и он предположительно начал плавание по маршруту из Гамбурга в Вест-Индию, хотя в пассажирских манифестах по-прежнему видно, что она еще много лет доставляла иммигрантов в Нью-Йорк. . [ 4 ] 17 февраля 1880 года «Силезия» сел на мель в Финкенвердере во время рейса из Гамбурга в Нью-Йорк. [ 8 ] 12 ноября того же года он столкнулся и потопил гернсийскую шхуну «Скуале» в Ла-Манше в 12 морских милях (22 км) к югу от Бичи-Хед , Сассекс . [ 9 ]
Сведения о том, как она принадлежала, расходятся: некоторые источники утверждают, что в 1887 году она была передана компании WG Armstrong & Mitchell Company, а затем продана компании HF Swan Company, которая переименовала ее в Pacifica , а затем в 1888 году продана А. Альбини из Генуи. затем в 1889 году продан компании Fratelli Lavarello, также из Генуи, и переименован в Citta di Napoli , затем в 1890 году продан компании La Veloce Line, снова из Генуи, и переименован в Монтевидео . [ 2 ] Другие сообщают, что после переоборудования она перешла в неназванную британскую фирму, затем в итальянскую компанию Solari & Schiaffino, затем через год была продана Fratelli Lavarello, а затем в 1891 году продана La Veloce. [ 10 ]
Однако источники сходятся во мнении, что 2 декабря 1899 года он сел на мель недалеко от острова Лобос в реке Плейт между Уругваем и Аргентиной и в конечном итоге был продан на металлолом. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фильм M237 Национального управления архивов и документации, часть 462.
- ^ Jump up to: а б с «SS Silesia, построенная Caird & Company Greenock Clydebuilt, база данных кораблей» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Пароход Силезия» . Плантация . Том. 1, нет. 11. Атланта, Джорджия: Паб Plantation. 2 апреля 1870 г. с. 167. ОСЛК 8464853 . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Национальное управление архивов и документации, Фильм M237, Часть 446
- ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 27276. Лондон. 18 января 1872 г. кол. Е, с. 6.
- ^ «Новости почты и судоходства». Белфастское информационное письмо . № 55933. Белфаст. 25 апреля 1874 г.
- ^ «Стим-доставка почты Саутгемптона». Саутгемптон Геральд . Том. 51, нет. 2908 год. Саутгемптон. 29 апреля 1874 г. с. 3.
- ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 10017. Ливерпуль. 19 февраля 1880 г.
- ^ Ренно, Дэвид (2004). Кораблекрушения Бичи-Хед XIX века . Севеноукс: Издательство Амхерста. п. 311. ИСБН 1 903637 20 1 .
- ^ Бонсор, НРП (1975). Североатлантический морской путь: иллюстрированная история пассажирского сообщения, связывающего Старый Свет с Новым, в четырех томах . Том. 1 (Расширенное и переработанное изд.). Нью-Йорк: Издательство Arco. п. 390. ИСБН 978-0-668-03679-5 . ОСЛК 1891992 .
- Пароходы Ганзейского союза
- Пароходы Германской империи
- Корабли линии Hamburg America Line
- Корабли, построенные на реке Клайд
- 1869 кораблей
- Морские происшествия в январе 1872 г.
- Морские происшествия в апреле 1874 г.
- Морские происшествия в ноябре 1880 г.
- Пассажирские суда Германии
- Пароходы Соединенного Королевства
- Пассажирские суда Соединенного Королевства
- Пароходы Италии
- Пассажирские суда Италии
- Морские происшествия 1899 года