Jump to content

СС Силезия (1869)


Корабль класса «Хаммония» , SS Silesia, выглядел очень похоже на корабль SS Frisia , изображенный здесь.
История
/ Гамбург / Германия
Имя СС Силезия
Тезка провинция Силезия
Оператор Гамбург American Packetfahrt Actien Gesellschaft (HAPAG)
Порт приписки Гамбург
Маршрут Гамбург Гавр Нью-Йорк
Строитель Кэрд и Ко.
Запущен 14 апреля 1869 г.
Крещенный СС Силезия
Первое путешествие 23 июня 1869 г.
Не работает 1899
Переименован Пасифика (1887 г.), Неаполь (1888 г.), Монтевидео (1891 г.)
Ремонт 1877 г., составные двигатели
Судьба Передан в Великобританию
Великобритания
Имя СС Пасифика
Приобретенный 1887
Судьба Переведен в Италию
Италия
Имя П/фо города Неаполь
Владелец Братья Лаварелло
Приобретенный 1888
Судьба Приобретен новым итальянским владельцем
Италия
Имя П/фо Монтевидео
Владелец Быстрая линия
Приобретенный 1891
Порт приписки Генуя
Судьба Затонувший у острова Лобос на реке Плейт в Уругвае , затем продан на металлолом.
Общие характеристики
Класс и тип аммиак
Тоннаж 3,142
Длина 361 футов (110 м)
Луч 46 футов (14 м)
Движение Паровое расширение (одновинтовое) и две мачты; позже модернизирован вторым винтом
План паруса Квадратное оснащение как на носовой, так и на главной мачте.
Скорость 12 узлов (22 км/ч))
Емкость 600 пассажиров

SS Гавра Silesia конца 19-го века, был пассажирским и грузовым судном Hamburg America Line курсировавшим между европейскими портами Гамбурга , Германия, и , Франция, до Касл-Гарден , а затем до острова Эллис в Нью-Йорке, перевозя европейских иммигрантов, в первую очередь русских, прусских, Венгерские, немецкие, австрийские, итальянские и датские отдельные лица и семьи. Большинство пассажиров на этом маршруте были чернорабочими, в том числе камнерезами, слесарями, фермерами, мельниками, обойщиками, кондитерами и портными, хотя врачи и другие специалисты также покупали проезд на нем. [ 1 ]

Построен компанией Caird & Company из Гринока , Шотландия, Силезия , вместе с SS Germania (I) (1863 г.), SS Germania (II) (1870 г.), SS Frisia (1872 г.), SS Pomerania (1873 г.), SS Hammonia (I ) (1855 г.) и SS Hammonia (II) (1866 г.) - корабль класса «Гаммония» . Некоторые источники сообщают, что ее длина составляла 340 футов (100 м) и 40 футов (12 м) из стороны в сторону. [ 2 ] хотя другие современные источники сообщают, что она несколько крупнее. [ 3 ]

Обладая паровым двигателем и набором традиционных мачт, он входил в небольшую, но большую категорию «переходных» (ветрово-паровых) судов. Как и многие из этих кораблей, «Силезия» имела стальной корпус, две мачты и одну паровую трубу. Два ее двигателя вращали один винт длиной 10 футов (3,0 м) мощностью 2200 лошадиных сил, совершая 54 оборота в минуту. Двенадцать человек, непрерывно выгребавших уголь из четырех угольных бункеров, поддерживали ее двигатели в работе круглосуточно, потребляя 75 из ее 1100-тонной мощности угля в день. Весь пар, вырабатываемый в ее котлах, был рекуперирован и повторно использован на протяжении любого периода ее путешествия. Дым от горящего угля быстро почернел многие ее паруса, которые были следующими: на фок-мачте она имела два стакселя (фор-стаксель и фор-стеньго-стаксель), курсовой , марсель и топсель-стеньгаль ; а на ее грот-мачте - пять эквивалентных парусов (стаксель, стеньга-стаксель, курсовой, марсель и топсель) плюс шлепанье, всего в общей сложности одиннадцать парусов. [ 3 ]

Свой первый рейс из Гамбурга в Гавр и Нью-Йорк она начала 23 июня 1869 года. [ 4 ] 5 января 1872 года он сел на мель в Дартмуте, Новая Шотландия , Канада , во время рейса из Нью-Йорка в Гамбург. Ее снова сняли с мели. [ 5 ] Силезия села на мель в Эльбе ниже по течению от Бланкенезе 24 апреля 1874 года во время рейса из Нью-Йорка в Гамбург. [ 6 ] К 29 апреля ее сняли с мели и доставили в Гамбург. [ 7 ] Ее последнее путешествие по этому маршруту началось 24 февраля 1875 года. После этого на нем был установлен составной двигатель, и он предположительно начал плавание по маршруту из Гамбурга в Вест-Индию, хотя в пассажирских манифестах по-прежнему видно, что она еще много лет доставляла иммигрантов в Нью-Йорк. . [ 4 ] 17 февраля 1880 года «Силезия» сел на мель в Финкенвердере во время рейса из Гамбурга в Нью-Йорк. [ 8 ] 12 ноября того же года он столкнулся и потопил гернсийскую шхуну «Скуале» в Ла-Манше в 12 морских милях (22 км) к югу от Бичи-Хед , Сассекс . [ 9 ]

Сведения о том, как она принадлежала, расходятся: некоторые источники утверждают, что в 1887 году она была передана компании WG Armstrong & Mitchell Company, а затем продана компании HF Swan Company, которая переименовала ее в Pacifica , а затем в 1888 году продана А. Альбини из Генуи. затем в 1889 году продан компании Fratelli Lavarello, также из Генуи, и переименован в Citta di Napoli , затем в 1890 году продан компании La Veloce Line, снова из Генуи, и переименован в Монтевидео . [ 2 ] Другие сообщают, что после переоборудования она перешла в неназванную британскую фирму, затем в итальянскую компанию Solari & Schiaffino, затем через год была продана Fratelli Lavarello, а затем в 1891 году продана La Veloce. [ 10 ]

Однако источники сходятся во мнении, что 2 декабря 1899 года он сел на мель недалеко от острова Лобос в реке Плейт между Уругваем и Аргентиной и в конечном итоге был продан на металлолом. [ 2 ]

  1. ^ Фильм M237 Национального управления архивов и документации, часть 462.
  2. ^ Jump up to: а б с «SS Silesia, построенная Caird & Company Greenock Clydebuilt, база данных кораблей» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 28 июня 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б «Пароход Силезия» . Плантация . Том. 1, нет. 11. Атланта, Джорджия: Паб Plantation. 2 апреля 1870 г. с. 167. ОСЛК   8464853 . Проверено 11 июня 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Национальное управление архивов и документации, Фильм M237, Часть 446
  5. ^ «Последние данные о судоходстве». Таймс . № 27276. Лондон. 18 января 1872 г. кол. Е, с. 6.
  6. ^ «Новости почты и судоходства». Белфастское информационное письмо . № 55933. Белфаст. 25 апреля 1874 г.
  7. ^ «Стим-доставка почты Саутгемптона». Саутгемптон Геральд . Том. 51, нет. 2908 год. Саутгемптон. 29 апреля 1874 г. с. 3.
  8. ^ "Перевозки". Ливерпуль Меркьюри . № 10017. Ливерпуль. 19 февраля 1880 г.
  9. ^ Ренно, Дэвид (2004). Кораблекрушения Бичи-Хед XIX века . Севеноукс: Издательство Амхерста. п. 311. ИСБН  1 903637 20 1 .
  10. ^ Бонсор, НРП (1975). Североатлантический морской путь: иллюстрированная история пассажирского сообщения, связывающего Старый Свет с Новым, в четырех томах . Том. 1 (Расширенное и переработанное изд.). Нью-Йорк: Издательство Arco. п. 390. ИСБН  978-0-668-03679-5 . ОСЛК   1891992 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70f3371b9b967c387bb3234559e00bfd__1709483160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/fd/70f3371b9b967c387bb3234559e00bfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Silesia (1869) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)