Jump to content

SS ismore

Координаты : 32 ° 48′46 ″ S 17 ° 50′31 ″ E / 32,81278 ° S 17,84194 ° E / -32,81278; 17.84194

История
Великобритания
Имя Ismore
Владелец Эдвард Бейтс и сыновья
Оператор Ismore Steam Ship Co.
Строитель Barclay, Curle & Co. , Whiteinch
Номер двора 419
Запущен 12 апреля 1899 года
Спонсируется Миссис Маклин
Введено в эксплуатацию 24 мая 1899 года
Homeport Ливерпуль
Идентификация Великобритании Официальный номер 110575
Судьба Разбитый, 3 декабря 1899 года
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 459 футов 0 в (139,90 м)
Луч 52 фута 5 в (15,98 м)
Глубина 31 фут 1 в (9,47 м)
Установленная питание 607 NHP [ 1 ]
Движитель Barclay, Curle & Co. 3-цилиндровое тройное расширение
Скорость 12,0 узлов (13,8 миль в час; 22,2 км/ч) [ 2 ]

Ismore был паровым грузовым кораблем, построенным в 1899 году Barclay , Curle & Co. of Glasgow для Edward Bates & Sons of Liverpool и управляемой линией Джонстона на их торговых маршрутах между Северной Америкой и Великобританией.

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В середине 1890-х годов Johnston Line рассмотрела вопрос о использовании двух дополнительных кораблей в размере приблизительно 9500 погибших для своей североамериканской торговли скотом между Монреалем и Балтимором и Ливерпулем. Имор был вторым из тезисов, и был заложен в Barclay, Curle & Co. Gard Clydeholm в Уайтинче и запущен 12 апреля 1899 года (номер 419), а миссис Маклин из Ardgour стала спонсором. [ 2 ] [ 3 ] Во время ее строительства судно получило дополнительное укрепление с видом на торговлю в Северной Атлантике и имело непрерывную защищенную палубу, построенную как переднюю, так и кормовую, чтобы нести большое количество крупного рогатого скота или легкого груза. У ISMORE также был водяной балласт, помещенный в кормо, чтобы улучшить стабильность при перемещении света. У нее все современные машины, установленные для быстрой загрузки и разгрузки груза, в том числе несколько мощных паровых лег и большого количества Деррикс. Умор также построил жилье, позволяющие ей нести большое количество пассажиров первого и второго класса. [ 3 ]

Корабль покинул Глазго для морских испытаний 23 мая 1899 года с большим количеством гостей присутствует на борту. Морские испытания проводились 24 мая на Ферте Клайда и длились шесть часов, в течение которых корабль мог легко поддерживать среднюю скорость 15 узлов, несмотря на грубые моря и сильные ветры. Пароход вернулся в Гринок в тот же день и была переведена ее владельцам и уехал в Монреаль 27 мая. [ 4 ]

В качестве построенного, корабль составлял 459 футов 0 дюймов (139,90 м) длиной ( между перпендикулярами ) и 52 фута 5 дюймов (15,98 м) ABEAM , средний черновик 31 фута 1 дюйм (9,47 м). [ 1 ] INSOMOR был оценен в 7 744 GRT и 5 042 NRT и имел рад приблизительно 9500. [ 1 ] У судна был стальный корпус и один 607 NHP паровой двигатель с тройным эксплуатацией с цилиндрами 28 дюймов (71 см), 47 + 1 2 -INCH (121 см) и 78-дюймовый (200 см) диаметром с 60-дюймовым (150 см) ходом , который управлял одним винтовым винтом и перемещал корабль со скоростью до 12,0 узлов (13,8 миль в час ; 22,2 км/ч). [ 1 ]

Чтобы управлять Vessel, холдинговой компанией, Ismore Steamship Company, Ltd. была зарегистрирована в Ливерпуле 19 апреля 1899 года с капиталом в размере 30 100 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

После доставки ISMORE был записан на линию Джонстона и покинула Глазго для Монреаля в Балласт 27 мая 1899 года и добралась до места назначения 10 июня. После загрузки большого общего груза и волов 805 лет она отправилась в обратную поездку 15 июня и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла. В Ливерпуле 1 июля завершив свое первое путешествие. [ 6 ] [ 7 ]

В следующей поездке она покинула Монреал 20 июля с грузом, состоящим из 805 голов скота, 10 355 мешков муки, 84 239 бушелей кукурузы и 14 779 коробок с сыром и прибыл в Ливерпуль 30 июля. При входе в . порт Steamer SS Dunconnell , с обоими судами, получающими лишь незначительный ущерб. [ 8 ] [ 9 ] Во время своей третьей поездки Исмора прибыла на Хэмптон -Роудс 17 августа и была заземлена в Pinners Point 18 августа, когда ураган ударил по городу. Она была снята с грязи с помощью нескольких буксиров и отправилась в Норфолк, чтобы загрузить свой груз из 5254 тюков хлопка, зерна и других общих грузов. [ 10 ] [ 11 ] Она снова посетила Норфолк в начале октября и уехала с 477 головами крупного рогатого скота, 4492 тюки хлопка и других общих грузов, прибывающих в Ливерпуль 18 октября. [ 12 ]

16 октября было объявлено, что Императорское правительство было зафрахтовано, что Иммор с множеством других судов для перевозки войск и магазинов в Южную Африку, когда началась война против буров. [ 13 ]

В имперской государственной службе

[ редактировать ]

После выгрузки своего груза, Исмор должна была быть изменена в транспорт, который был сделан через одиннадцать дней. 4 ноября судно отправилось 455 человек из 63 -й полевой батареи, компании № 9 Ram Corps , «эскадрилья 10 -го Гусара и один отряд эскадрильи" B ", плюс 6 полевых орудий, 334 лошадей и 22 автомобиля , магазины и боеприпасы и отправились в Южную Африку ранним утром 6 ноября под командованием капитана Фредерика Кросби. [ 14 ]

Покинув порт, корабль столкнулся с грубыми морями и сильным ветром, и ему пришлось поместить в залив Моэрль , чтобы дождаться погоды, где она оставалась до вечера 8 ноября. Она смогла поступить только до Милфорд Хейвен , как в грубую погоду сохранился, и лошади заболели. Наконец, погода улучшилась, и Исмор покинул Милфорд 11 ноября. [ 15 ] [ 16 ] Пароход собирался в Тенерифе 16 ноября, и оттуда продолжился непосредственно в Кейптаун. Путешествие было в значительной степени без происшествий. 2 декабря около полудня позиция корабля была определена путем наблюдения как приблизительно 30 ° 41 'с 15 ° 30′E / 30,683 ° S 15,500 ° E / -30,683; 15.500 , и курс должен был пройти на маяк на острове Дассен примерно в 13 милях. Около 02:38 3 декабря Исмор ударил по погруженным камням недалеко от Колумбин -Пойнт и оказался в затруднительном положении. Она сразу же начала принимать воду, заполняя свой машинный отдел и потушивая пожары. Спасательные шлюпки были понижены, а корабль был заброшен. Район, где корабль вышел на берег, был завален камнями, и потребовалось значительные усилия, чтобы добраться до земли, но, к счастью, разрушенный пароход был только о 3 ~ 4 мили (1,2 км) от берега, и военнослужащие смогли вернуться на корабль в течение дня, чтобы получить некоторую одежду, боеприпасы и оружие, а также выпустить лошадей. [ 17 ] Около 02:30 4 декабря Исмор разорвалась в сочетаниях, оставаясь только своей суровой, оставшейся на плаву. Только около двадцати лошадей удалось вылететь на берег, и остальные спустились с кораблем. [ 18 ]

Расследование разрушения состоялось в декабре 1899 года в Кейптауне, которое обнаружило, что как капитан, так и второй помощник виноваты и небрежны в своем поведении, поскольку они не смогли использовать лидерство, чтобы установить позицию корабля, игнорировали сильный северо -восток Текущий присутствует в районе, который поднял корабль ближе к берегу, и неспособность действовать, когда земля была замечена на стороне порта примерно за 8 минут до стихийного бедствия. Капитан Кросби приостановил лицензию на шесть месяцев, а второй помощник был сильно осужден. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Регистр Ллойда, пароходы и моторики . Лондон: реестр Ллойда . 1899–1900.
  2. ^ Jump up to: а беременный " Ismore (1110575)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 7 сентября 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Запуск и пробные поездки». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. XXI. 1 мая 1899 г. с. 92
  4. ^ «Новый пароход Ismore» . Балтиморское солнце . 8 июня 1899 г. с. 8 ​Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Новые компании». Ливерпуль Меркурий . 1 мая 1899 г. с. 11
  6. ^ «Паруски из иностранных портов». Глазго Геральд . 17 июня 1899 г. с. 3
  7. ^ «Американское мясо принадлежит». Ливерпуль Меркурий . 3 июля 1899 г. с. 9
  8. ^ "Экспорт". Газета . 24 июля 1899 г. с. 8
  9. ^ «Обломки и жертвами». Ливерпуль Меркурий . 1 августа 1899 г. с. 10
  10. ^ «Ураган в Норфолке». Балтиморское солнце . 19 августа 1899 г. с. 9
  11. ^ «Новости доставки». Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 69, нет. 1784. 2 сентября 1899 г. с. 506
  12. ^ «Новости доставки». Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 69, нет. 1789. 7 октября 1899 г. с. 762.
  13. ^ «Транспорт из Ливерпуля». Ливерпуль Меркурий . 16 октября 1899 г. с. 7
  14. ^ «Посадка армейского корпуса» . Глазго Геральд . 30 октября 1899 г. с. 9 ​Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ Jump up to: а беременный «Обнаружение суда в потере британского парохода» ISMORE » ( PDF) . 1900 . Получено 7 сентября 2018 года .
  16. ^ «Исрем покидает Милфорд». Бристоль Меркурий и Daily Post . 13 ноября 1899 г. с. 8
  17. ^ «Обломки транспорта - это море» . Лестерская хроника или коммерческая и Лестершир Меркурий . 6 января 1900 г. с. 4 ​Получено 9 сентября 2018 года - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  18. ^ «Героизм на Ismore». Глазго Геральд . 11 декабря 1899 г. с. 7

32 ° 48′46 ″ S 17 ° 50′31 ″ E / 32,81278 ° S 17,84194 ° E / -32,81278; 17.84194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44caa12e9016b3dd9f1b3bda734ea340__1655700960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/40/44caa12e9016b3dd9f1b3bda734ea340.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ismore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)