SS ismore
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ismore |
Владелец | Эдвард Бейтс и сыновья |
Оператор | Ismore Steam Ship Co. |
Строитель | Barclay, Curle & Co. , Whiteinch |
Номер двора | 419 |
Запущен | 12 апреля 1899 года |
Спонсируется | Миссис Маклин |
Введено в эксплуатацию | 24 мая 1899 года |
Homeport | Ливерпуль |
Идентификация | Великобритании Официальный номер 110575 |
Судьба | Разбитый, 3 декабря 1899 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 459 футов 0 в (139,90 м) |
Луч | 52 фута 5 в (15,98 м) |
Глубина | 31 фут 1 в (9,47 м) |
Установленная питание | 607 NHP [ 1 ] |
Движитель | Barclay, Curle & Co. 3-цилиндровое тройное расширение |
Скорость | 12,0 узлов (13,8 миль в час; 22,2 км/ч) [ 2 ] |
Ismore был паровым грузовым кораблем, построенным в 1899 году Barclay , Curle & Co. of Glasgow для Edward Bates & Sons of Liverpool и управляемой линией Джонстона на их торговых маршрутах между Северной Америкой и Великобританией.
Дизайн и строительство
[ редактировать ]В середине 1890-х годов Johnston Line рассмотрела вопрос о использовании двух дополнительных кораблей в размере приблизительно 9500 погибших для своей североамериканской торговли скотом между Монреалем и Балтимором и Ливерпулем. Имор был вторым из тезисов, и был заложен в Barclay, Curle & Co. Gard Clydeholm в Уайтинче и запущен 12 апреля 1899 года (номер 419), а миссис Маклин из Ardgour стала спонсором. [ 2 ] [ 3 ] Во время ее строительства судно получило дополнительное укрепление с видом на торговлю в Северной Атлантике и имело непрерывную защищенную палубу, построенную как переднюю, так и кормовую, чтобы нести большое количество крупного рогатого скота или легкого груза. У ISMORE также был водяной балласт, помещенный в кормо, чтобы улучшить стабильность при перемещении света. У нее все современные машины, установленные для быстрой загрузки и разгрузки груза, в том числе несколько мощных паровых лег и большого количества Деррикс. Умор также построил жилье, позволяющие ей нести большое количество пассажиров первого и второго класса. [ 3 ]
Корабль покинул Глазго для морских испытаний 23 мая 1899 года с большим количеством гостей присутствует на борту. Морские испытания проводились 24 мая на Ферте Клайда и длились шесть часов, в течение которых корабль мог легко поддерживать среднюю скорость 15 узлов, несмотря на грубые моря и сильные ветры. Пароход вернулся в Гринок в тот же день и была переведена ее владельцам и уехал в Монреаль 27 мая. [ 4 ]
В качестве построенного, корабль составлял 459 футов 0 дюймов (139,90 м) длиной ( между перпендикулярами ) и 52 фута 5 дюймов (15,98 м) ABEAM , средний черновик 31 фута 1 дюйм (9,47 м). [ 1 ] INSOMOR был оценен в 7 744 GRT и 5 042 NRT и имел рад приблизительно 9500. [ 1 ] У судна был стальный корпус и один 607 NHP паровой двигатель с тройным эксплуатацией с цилиндрами 28 дюймов (71 см), 47 + 1 ⁄ 2 -INCH (121 см) и 78-дюймовый (200 см) диаметром с 60-дюймовым (150 см) ходом , который управлял одним винтовым винтом и перемещал корабль со скоростью до 12,0 узлов (13,8 миль в час ; 22,2 км/ч). [ 1 ]
Чтобы управлять Vessel, холдинговой компанией, Ismore Steamship Company, Ltd. была зарегистрирована в Ливерпуле 19 апреля 1899 года с капиталом в размере 30 100 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Оперативная история
[ редактировать ]После доставки ISMORE был записан на линию Джонстона и покинула Глазго для Монреаля в Балласт 27 мая 1899 года и добралась до места назначения 10 июня. После загрузки большого общего груза и волов 805 лет она отправилась в обратную поездку 15 июня и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла и прибыла. В Ливерпуле 1 июля завершив свое первое путешествие. [ 6 ] [ 7 ]
В следующей поездке она покинула Монреал 20 июля с грузом, состоящим из 805 голов скота, 10 355 мешков муки, 84 239 бушелей кукурузы и 14 779 коробок с сыром и прибыл в Ливерпуль 30 июля. При входе в . порт Steamer SS Dunconnell , с обоими судами, получающими лишь незначительный ущерб. [ 8 ] [ 9 ] Во время своей третьей поездки Исмора прибыла на Хэмптон -Роудс 17 августа и была заземлена в Pinners Point 18 августа, когда ураган ударил по городу. Она была снята с грязи с помощью нескольких буксиров и отправилась в Норфолк, чтобы загрузить свой груз из 5254 тюков хлопка, зерна и других общих грузов. [ 10 ] [ 11 ] Она снова посетила Норфолк в начале октября и уехала с 477 головами крупного рогатого скота, 4492 тюки хлопка и других общих грузов, прибывающих в Ливерпуль 18 октября. [ 12 ]
16 октября было объявлено, что Императорское правительство было зафрахтовано, что Иммор с множеством других судов для перевозки войск и магазинов в Южную Африку, когда началась война против буров. [ 13 ]
В имперской государственной службе
[ редактировать ]После выгрузки своего груза, Исмор должна была быть изменена в транспорт, который был сделан через одиннадцать дней. 4 ноября судно отправилось 455 человек из 63 -й полевой батареи, компании № 9 Ram Corps , «эскадрилья 10 -го Гусара и один отряд эскадрильи" B ", плюс 6 полевых орудий, 334 лошадей и 22 автомобиля , магазины и боеприпасы и отправились в Южную Африку ранним утром 6 ноября под командованием капитана Фредерика Кросби. [ 14 ]
Тонущее
[ редактировать ]Покинув порт, корабль столкнулся с грубыми морями и сильным ветром, и ему пришлось поместить в залив Моэрль , чтобы дождаться погоды, где она оставалась до вечера 8 ноября. Она смогла поступить только до Милфорд Хейвен , как в грубую погоду сохранился, и лошади заболели. Наконец, погода улучшилась, и Исмор покинул Милфорд 11 ноября. [ 15 ] [ 16 ] Пароход собирался в Тенерифе 16 ноября, и оттуда продолжился непосредственно в Кейптаун. Путешествие было в значительной степени без происшествий. 2 декабря около полудня позиция корабля была определена путем наблюдения как приблизительно 30 ° 41 'с 15 ° 30′E / 30,683 ° S 15,500 ° E , и курс должен был пройти на маяк на острове Дассен примерно в 13 милях. Около 02:38 3 декабря Исмор ударил по погруженным камням недалеко от Колумбин -Пойнт и оказался в затруднительном положении. Она сразу же начала принимать воду, заполняя свой машинный отдел и потушивая пожары. Спасательные шлюпки были понижены, а корабль был заброшен. Район, где корабль вышел на берег, был завален камнями, и потребовалось значительные усилия, чтобы добраться до земли, но, к счастью, разрушенный пароход был только о 3 ~ 4 мили (1,2 км) от берега, и военнослужащие смогли вернуться на корабль в течение дня, чтобы получить некоторую одежду, боеприпасы и оружие, а также выпустить лошадей. [ 17 ] Около 02:30 4 декабря Исмор разорвалась в сочетаниях, оставаясь только своей суровой, оставшейся на плаву. Только около двадцати лошадей удалось вылететь на берег, и остальные спустились с кораблем. [ 18 ]
Расследование разрушения состоялось в декабре 1899 года в Кейптауне, которое обнаружило, что как капитан, так и второй помощник виноваты и небрежны в своем поведении, поскольку они не смогли использовать лидерство, чтобы установить позицию корабля, игнорировали сильный северо -восток Текущий присутствует в районе, который поднял корабль ближе к берегу, и неспособность действовать, когда земля была замечена на стороне порта примерно за 8 минут до стихийного бедствия. Капитан Кросби приостановил лицензию на шесть месяцев, а второй помощник был сильно осужден. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Регистр Ллойда, пароходы и моторики . Лондон: реестр Ллойда . 1899–1900.
- ^ Jump up to: а беременный " Ismore (1110575)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Запуск и пробные поездки». Морской инженер и военно -морской архитектор . Тол. XXI. 1 мая 1899 г. с. 92
- ^ «Новый пароход Ismore» . Балтиморское солнце . 8 июня 1899 г. с. 8 Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Новые компании». Ливерпуль Меркурий . 1 мая 1899 г. с. 11
- ^ «Паруски из иностранных портов». Глазго Геральд . 17 июня 1899 г. с. 3
- ^ «Американское мясо принадлежит». Ливерпуль Меркурий . 3 июля 1899 г. с. 9
- ^ "Экспорт". Газета . 24 июля 1899 г. с. 8
- ^ «Обломки и жертвами». Ливерпуль Меркурий . 1 августа 1899 г. с. 10
- ^ «Ураган в Норфолке». Балтиморское солнце . 19 августа 1899 г. с. 9
- ^ «Новости доставки». Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 69, нет. 1784. 2 сентября 1899 г. с. 506
- ^ «Новости доставки». Коммерческая и финансовая хроника . Тол. 69, нет. 1789. 7 октября 1899 г. с. 762.
- ^ «Транспорт из Ливерпуля». Ливерпуль Меркурий . 16 октября 1899 г. с. 7
- ^ «Посадка армейского корпуса» . Глазго Геральд . 30 октября 1899 г. с. 9 Получено 8 сентября 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Обнаружение суда в потере британского парохода» ISMORE » ( PDF) . 1900 . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ «Исрем покидает Милфорд». Бристоль Меркурий и Daily Post . 13 ноября 1899 г. с. 8
- ^ «Обломки транспорта - это море» . Лестерская хроника или коммерческая и Лестершир Меркурий . 6 января 1900 г. с. 4 Получено 9 сентября 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Героизм на Ismore». Глазго Геральд . 11 декабря 1899 г. с. 7