Jump to content

HMS Роял Уильям (1833 г.)

История
Прапорщик Королевского флотаВеликобритания
Имя HMS Роял Уильям
Заказал 30 декабря 1823 г.
Строитель Верфь Пембрук
Заложен Октябрь 1825 г.
Запущен 2 апреля 1833 г.
Судьба Сгоревший, 1899 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Расширенная Каледония - линейный корабль класса
Тонны нагрузки 2694 БМ
Длина 205 футов 5,5 дюймов (62,624 м) (гундек)
Луч 54 фута 6 дюймов (16,61 м)
Глубина захвата 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
Движение Паруса
План паруса Полностью оснащенный корабль
Вооружение
  • 120 орудий:
  • Gundeck: 30 × 32-фунтовые, 2 × 68-фунтовые карронады
  • Средняя орудийная палуба: 34 × 32 фунта
  • Верхняя орудийная палуба: 34 × 32 фунта
  • Квартердек: 2 × 18-фунтовые, 14 × 32-фунтовые карронады.
  • Прогноз: 2 × 18-фунтовые, 2 × 32-фунтовые карронады.
Картина первой гребной гонки в Мерси между кадетами HMS Conway (справа) и лондонского HMS Worcester 11 июня 1891 года. Кларенс (бывший Royal William ) находится в центре, дальше всех.
Реплика номинального главы Королевского Уильяма в HMNB Девонпорте

HMS Royal William — 120-пушечный линейный корабль Королевского флота , спущенный на воду 2 апреля 1833 года в доке Пембрук . На его постройку ушло восемь лет. [ 1 ] Это был один из крупнейших кораблей, когда-либо построенных Королевским флотом того времени, с экипажем в 900 человек. Однако она была построена во время длительного мирного периода в Великобритании и так и не имела никакой значимой службы.

Royal William был оснащен винтовой силовой установкой в ​​1860 году, но так и не был переведен в мореходное состояние для эксплуатации. [ 1 ] В 1885 году он был отдан в аренду Римско-католическому реформаторскому обществу Ливерпуля , которое переименовало его в HMS Clarence. [ 2 ] чтобы заменить их первый исправительный школьный корабль с таким названием, разрушенный в результате поджога в 1884 году. Как новый «Кларенс» , он в конечном итоге также был уничтожен в результате поджога 26 июля 1899 года на реке Мерси недалеко от Нью-Ферри на полуострове Уиррал в Англии . [ 2 ] [ 3 ]

Известные командиры

[ редактировать ]

Носовое изображение Роял Уильяма (в его первоначальном состоянии) в течение многих лет размещалось рядом с историческим «крытым домом номер 1» в бухте Баранина 1775 года в гавани Плимута. В 1990-х годах его заменила копия из стекловолокна , деревянный оригинал сейчас хранится в The Box, Плимут .

В честь корабля был назван трактир «Роял Уильям» в Ливерпуле. Паб снесли в 1998 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Лавери, Линейные корабли, том 1, стр. 190.
  2. ^ Jump up to: а б «Реформаторский корабль, уничтоженный огнем». «Таймс» (35892): полковник А, стр. 6. 27 июля 1899 г.
  3. ^ Аноним, Отчеты комиссаров, инспекторов и других: исправительные учреждения и промышленные школы; Публичный отчет; Публичные отчеты (Ирландия), том XLIII , 1900, стр. 46.
  • Лавери, Брайан (2003) Линейный корабль - Том 1: Развитие боевого флота 1650-1850 гг. Конвей Мэритайм Пресс. ISBN   0-85177-252-8 .
  • Лайон, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004) Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг. Издательство Чатем, Лондон. ISBN   1-86176-032-9 .



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9cb33037743c57cc0e4b256ec569241__1703254320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/41/b9cb33037743c57cc0e4b256ec569241.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Royal William (1833) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)