СС Виллехад
![]() Виллехад в газетном репортаже 1916 года
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Порт приписки | |
Маршрут | |
Строитель | Блом+Фосс , Гамбург |
Запущен | 1894 |
Завершенный | Май 1894 г. |
Первое путешествие | Май – июнь 1894 г. |
Ремонт | 1900; 1917 |
Идентификация |
|
Судьба | списан в 1924 г. |
Общие характеристики | |
Тип | пассажирское судно |
Тоннаж | 4,761 брт , 3,012 нрт |
Длина | 383,4 фута (116,9 м) |
Луч | 46,0 футов (14,0 м) |
Глубина | 27,2 футов (8,3 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 514 НХП или 1100 л.с. |
Движение |
|
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Емкость |
|
Экипаж | 70 |
Датчики и системы обработки | к 1910 году: подводная сигнализация |
Примечания | родственный корабль : Виттекинд |
SS Willehad — пассажирский и грузовой пароход , построенный в Германии в 1894 году для компании Norddeutscher Lloyd (NDL). Первые несколько лет она возила эмигрантов из Бремена в США. В 1900 году она совершила один рейс туда и обратно между Бременом и Австралией через Суэцкий канал . Между 1901 и 1903 годами ее маршрут пролегал между Бременом и Южной Америкой. В течение нескольких месяцев в 1904 году он плавал между Штеттином в Германии (ныне Щецин в Польше) и Нью-Йорком. С конца 1904 по начало 1907 года являлся почтовым судном между Японией и Австралией. С 1911 по 1914 год она руководила трансатлантическими рейсами между Гамбургом и Соединенными Штатами, а также между Гамбургом и Канадой.
Когда в 1914 году началась Первая мировая война, она укрылась в Бостоне . В 1916 году он стал первым иностранным кораблем, использовавшим недавно построенный канал Кейп-Код , когда он переехал в Нью-Лондон, штат Коннектикут, чтобы быть тендером подводных лодок для грузовых подводных лодок «Дойчланд» и «Бремен» . Правительство США конфисковало его в 1917 году и передало Совету судоходства США (USSB), который в 1918 году переименовал его в Wyandotte . После окончания Первой мировой войны она совершила, наконец, два рейса туда и обратно между США и Францией и репатриировала несколько десятков американских солдат. В 1920 году он плавал как чисто грузовое судно . Она была списана в США в 1924 году.
Строительство и идентификация
[ редактировать ]В 1894 году компания Blohm+Voss в Гамбурге построила для NDL пару двухвинтовых пароходов . «Виттекинд» был спущен на воду 3 февраля и завершен в апреле. [ 1 ] Виллехад был завершен в мае.
Уиллехада Зарегистрированная длина составляла 383,4 фута (116,9 м), ширина - 46,0 футов (14,0 м), а глубина - 27,2 фута (8,3 м). Его тоннаж составлял 4761 GRT и 3012 NRT . [ 2 ] На нем было спальных мест для 1114 пассажиров: 105 во втором классе и 1009 в третьем классе. [ 3 ] В ее балластных цистернах было 600 тонн пресной воды вместо морской. Это дало ей достаточно пресной воды, чтобы пассажиры третьего класса могли купаться ежедневно. В обеденном зале третьего класса после ужина столы можно было поднимать к потолку, освобождая пол для танцев. В ее лазарете было пять палат, каждая из которых рассчитана на десять пациентов. У нее были спасательные шлюпки со стальным корпусом. [ 4 ]
У Виллехада была пара трехцилиндровых двигателей тройного расширения . Их совокупная мощность оценивалась в 514 NHP. [ 2 ] или 1100 л.с. , [ 5 ] и дал ей скорость 12 узлов (22 км/ч). У нее был экипаж из 70 человек. [ 3 ] NDL зарегистрировала Виллехада в Бремене. Ее кодовые буквы были QFVL. [ 2 ]
Нью-Йорк и Балтимор
[ редактировать ]24 мая 1894 года Виллехад покинула Бремен в свой первый рейс с 432 пассажирами. 7 июня она достигла Хобокена после 13-дневного и 13-часового путешествия. [ 4 ] Она оставалась на этом маршруте до октября. [ 6 ] а затем 10 ноября покинул Бремен и отправился в путешествие в Южную Америку. [ 7 ] К марту 1895 года она вернулась на маршрут Бремен – Хобокен. [ 8 ] на котором она оставалась до сентября 1895 года. [ 9 ] В октябре 1895 года NDL перевела ее на маршрут между Бременом и Балтимором. [ 10 ] До конца 1890-х годов ее обычный маршрут пролегал между Бременом и Балтимором, за исключением трех рейсов между Бременом и Хобокеном в 1896 году и еще трех в 1899–1900 годах.
В январе 1896 года Виллехад отплыл в Хобокен и прибыл туда 1 февраля. [ 11 ] но к середине марта она вернулась на маршрут в Балтимор. [ 12 ] Она совершила две поездки в Хобокен в начале ноября и начале декабря 1896 года. [ 13 ] [ 14 ] Затем он вернулся на маршрут в Балтимор и 1 января 1897 года сел на мель у мыса Генри , отправляясь из Балтимора в Бремен в густом тумане. Паровой лоцманский катер из Норфолка, штат Вирджиния, помог снять ее с мели во время прилива. [ 15 ] В апреле 1897 года она совершила еще одну поездку в Хобокен. [ 16 ] но в августе, ноябре 1897 года и апреле 1898 года ее рейсы были в Балтимор. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] К июлю 1898 года NDL предлагала еженедельные рейсы между Бременом и Балтимором, при этом каждое судно совершало рейс туда и обратно каждые шесть недель. [ 20 ]
На одном из переходов на запад с 26 декабря 1898 года по 1 января 1899 года Виллехад замедлился из-за ураганного ветра. Ее пассажиров несколько дней держали под палубой. Волна перенесла шток якоря весом от 800 до 1000 фунтов (от 360 до 450 кг) с фокального отсека на главную палубу. На главную палубу также перенесли катушку со стальным тросом длиной 100 футов (30 м). Одна из ее паровых лебедок была сорвана с креплений, а паровая труба разорвана. Около 20 футов (6 м) перил ее головного мозга было снесено. Одна из дверей ее помещения третьего класса распахнулась, в результате чего ее затопило водой на глубину 3 фута (1 м). [ 21 ] Уиллех прибыл в Балтимор 10 января, с опозданием на шесть дней. [ 22 ]
19 марта 1899 года Виллехад покинул Бремен с 850 пассажирами. 24 марта на позиции 48 ° с.ш. 25 ° з.д. / 48 ° с.ш. 25 ° з.д. у нее сломался гребной вал правого борта , и она потеряла гребной винт правого борта. Она повернула назад и 28 марта достигла Фалмута, Корнуолл . После ремонта она возобновила плавание и 11 апреля достигла Хобокена. [ 23 ] [ 24 ] Затем она продолжила путь в Галвестон , куда прибыла вскоре после 3 мая. [ 25 ] Она загрузила партию хлопка и 15 мая уехала в Бремен. [ 26 ] Затем она вернулась на свой маршрут между Бременом и Балтимором. [ 27 ]
В 1898 году электрик из Виллехада команды Адольф Пальманн ухаживал за пассажиркой из Вены Мари Бреннер, и пара обручилась. Бреннер уехала к своему дяде в Канзас, но в следующем году, 13 августа 1899 года, пара поженилась в Балтиморе. Там они устроили свадебный прием в немецком ресторане, а брачную ночь провели в комнате над рестораном. Пара планировала переехать в родной город Пальманна, Ганновер , Германия, а невеста отправится в качестве пассажира на борту «Виллехада» . Рано утром следующего дня Пальманн вернулся на свой корабль, а его невеста вернулась в постель на несколько часов. Через несколько часов ресторатор нашел ее мертвой от угольным газом отравления . Она выключила газовый свет , но вентиль не был полностью закрыт, и она отравилась во сне. Ее похороны состоялись 16 августа, а на следующий день Пальманн покинул Балтимор на борту «Виллехада» . Через несколько часов после отплытия Пальманн и еще один член экипажа находились на палубе, когда огромная волна ударила по кораблю и отбросила их к переборке. Пальманн потерял сознание, а его товарищ по кораблю сломал ногу в двух местах. Судовой врач оказал помощь двум мужчинам, но через 20 минут Пальманн был мертв. 18 августа в 17:00 «Виллехад» остановился посреди океана и спустил флаг . Похороны Пальмана состоялись, и его похоронили в море . [ 28 ] [ 29 ]
Уиллхад оставался на маршруте NDL в Балтиморе до ноября 1899 года. [ 30 ] а затем в декабре 1899 г. и январе 1900 г. совершил два рейса между Бременом и Хобокеном. [ 31 ] [ 32 ]
Австралия через Суэц
[ редактировать ]В 1900 году помещения Виллехада пассажирские были переоборудованы. Вместо двухклассного корабля с более чем 1000 пассажиров третьего класса и отсутствия первого класса он стал трехклассным кораблем со спальными местами всего на 230 пассажиров: 150 в первом классе, 40 во втором классе и 40 в третьем классе. Она совершила один рейс туда и обратно по маршруту Reichspostdampfer между Бременом и Сиднеем , Новый Южный Уэльс , через Суэцкий канал в качестве временной замены лайнера «Гера» . Она покинула Бремерхафен 18 июля 1900 года и зашла в Антверпен , Саутгемптон , Геную , Неаполь , Порт-Саид , Суэц и Коломбо . [ 33 ]
Ее прием в Австралии был неоднозначным. 30 августа оно достигло Западной Австралии , где его встретили как «самое маленькое судно Norddeutscher Lloyd, посетившее Фримантл ». [ 34 ] Одна газета Перта сообщила: «Внешний вид судна не производит благоприятного впечатления и не соответствует стандартам лайнеров Norddeutscher Lloyd по чистоте и красоте». [ 35 ] 5 сентября он бросил якорь в заливе Ларгс, Южная Австралия , с 236 пассажирами, из которых 40 направлялись в Аделаиду . [ 36 ] 8 сентября она достигла Мельбурна , штат Виктория , где ее описали как «стройное судно». [ 33 ] это «должно было завоевать популярность у общества». [ 37 ] 12 сентября он пришвартовался в заливе Вуллумулу в Сиднее. [ 38 ]

22 сентября она покинула Сидней и отправилась обратно в Бремен. [ 39 ] Она заходила в те же порты, что и во время своего путешествия. Покидая Аделаиду 29 сентября, она приветствовала австралийской станции флагман HMS Royal Arthur, спустив немецкий флаг и играя оркестром «Боже, храни короля» . [ 40 ] Она достигла Бремена 15 ноября. [ 41 ]
Изменения маршрута
[ редактировать ]NDL перевела Виллехад на маршрут между Бременом и Южной Америкой. По этому маршруту она совершила 12 рейсов, последнее из которых началось из Бремена 23 мая 1903 года. [ 7 ]
В марте 1904 года NDL и Hamburg America Line (HAPAG) объявили о совместном сообщении между скандинавскими портами и Нью-Йорком. Маршрут будут обслуживать два корабля: Willehad компании HAPAG компании NDL и Adria . Служба должна была называться «Линия Scandia» — не путать с датской линией Скандинавия-Америка . HAPAG и NDL стремились подорвать линию Cunard Line , которая также обслуживала этот маршрут. [ 42 ] Стоимость проезда составляла 18 долларов из Скандинавии в Нью-Йорк и 16 долларов из Нью-Йорка в Скандинавию. [ 43 ] Виллехад проработала маршрут из Штеттина, откуда она совершила свой первый рейс Scandia Line 3 мая 1904 года. Она зашла в Хельсингборг и Гетеборг в Швеции, а также в Кристиансанн в Норвегии. [ 7 ] Он прибыл в Нью-Йорк 19 мая с 218 пассажирами третьего класса. [ 44 ] По этому маршруту она совершила три рейса туда и обратно. [ 7 ] Ее последний рейс Scandia Line начался из Штеттина в августе. [ 45 ] [ 46 ] и она должна была покинуть Нью-Йорк и отправиться в обратный рейс 17 сентября. [ 47 ]
Дальний Восток
[ редактировать ]Во время русско-японской войны Российская империя изгнала несколько сотен японцев из Владивостока , Порт-Артура (ныне Далянь в Китае) и Внешней Маньчжурии . Два железнодорожных поезда доставили беженцев в Бремен, а оттуда НДЛ доставила их в Японию. Источники расходятся во мнениях относительно того, взял ли Виллехад с собой весь путь из Бремена в Японию. [ 48 ] или лайнер NDL Großer Kurfürst доставил их во Фримантл, откуда 21 ноября 1904 года они были переведены в Виллехад . [ 49 ] Они также не согласны с тем, составляло ли число беженцев 707 человек. [ 49 ] или 832. [ 48 ]

В любом случае, «Виллехад» повез японцев через Сингапур , где 26 ноября, покидая пристань, он столкнулся с «Бёрнс, Филп» пароходом «Эрли» . Две пластины на правом борту носовой части Эйрли корпуса были повреждены, а ограждение на Эйрли корме было повреждено. [ 50 ] Она достигла Нагасаки 6 декабря и продолжила путь через Модзи и Кобе в Иокогаму , куда прибыла 12 декабря. В каждом порту японцы развлекали Виллехада офицеров а в Иокогаме император Мэйдзи и вручил Виллехада магистру их принимал , , капитану Зурбонсену. награду [ 48 ]
NDL планировала открыть новую почтовую службу между Иокогамой и Сиднеем через Кобе, Гонконг , Германскую Новую Гвинею , Новую Британию и Брисбен . [ 51 ] Виллехад отправился в путь из Иокогамы 31 декабря 1904 года. [ 52 ] и достиг Сиднея 1 февраля 1905 года. [ 53 ] Ее напарниками по маршруту были Принц Вальдемар и Принц Сигизмунд . [ 54 ] К апрелю 1906 года также Виллехада порты захода включали Манилу на Филиппинах . [ 55 ] [ 56 ] 15 декабря 1906 года она покинула Мельбурн. [ 57 ] для путешествия через Сидней, Ньюкасл , Манилу и Яву . [ 58 ] Затем она вернулась в Бремен, куда прибыла 20 марта 1907 года. [ 59 ]
От Гамбурга до Бостона
[ редактировать ]К июню 1910 года Виллехад был оборудован подводной сигнализацией . [ 60 ] а к июню 1911 года она была оборудована еще и беспроволочным телеграфом . [ 61 ] В ноябре 1911 года она совершила рейс из Роттердама в Балтимор. [ 62 ] К маю 1912 года он обслуживал маршрут между Гамбургом и Монреалем. [ 63 ] [ 64 ] через Роттердам. [ 65 ] [ 66 ] В январе 1913 года она прибыла в Филадельфию . [ 67 ]
К 1914 году DWH стал Виллехада беспроводным позывным . [ 68 ] 10 июля 1914 года он покинул Гамбург в свой двадцать четвертый рейс в Квебек и Монреаль. [ 7 ] К концу июля 1914 года она была в Монреале, загружая груз, в который входили пшеница, ячмень, мука и жмых. [ 69 ] В ответ на июльский кризис 200 австро-венгерских резервистов в Канаде забронировали билет на рейс на нем, чтобы вернуться домой. Однако накануне войны правительство Германии приказало ей покинуть Монреаль и искать убежища в нейтральном Бостоне, чтобы избежать захвата в Канаде. [ 70 ] Она покинула Монреаль рано утром 1 августа. [ 71 ] Война была объявлена 3 августа, но Виллехад уклонился от крейсера HMS Essex и 5 августа достиг Бостона. [ 72 ] [ 73 ] Уиллехад станции Бостона оставался на якоре возле карантинной до 27 августа, когда он переехал в Чарлстаун, Бостон, чтобы сгрузить свой груз на таможенное хранение, в том числе 57 671 бушель пшеницы и 29 950 бушелей ячменя на Бостонской и Мэнской железной дороги элеватор . [ 69 ]

DDG Hansa Грузовое судно Ockenfels также прибыло в Бостон 5 августа. В следующие несколько дней и недель к ним присоединились лайнеры HAPAG «Америка» и «Цинциннати» ; австро-венгерский пароход «Эрни» ; и три других корабля NDL: грузовой лайнер Köln ; Виллехада Корабль - близнец «Виттекинд» ; [ 69 ] а позже лайнер «Кронпринцесса Сесилия» . [ 74 ] Чтобы сэкономить на портовых сборах, корабли переходили на якорные стоянки . после выгрузки груза [ 69 ] Они вернулись в Бостонскую гавань на зиму 1914–1915 годов, а затем вернулись на свои стоянки возле карантинной станции Бостона в конце марта 1915 года. [ 75 ] ВМС США разместили крейсер USS Brooklyn так, чтобы все стоящие на якоре корабли находились под постоянным наблюдением. [ 76 ]
В 1915 году такие события, как инцидент с Трэшером в конце марта и затопление корабля RMS Lusitania в начале мая, усилили напряженность между США и Германией. В конце мая вооруженным силам США было приказано открыть огонь по любому немецкому или австро-венгерскому кораблю, который попытается покинуть порт США, и потопить его, если он не поднимется. [ 77 ]
От Бостона до Нью-Лондона
[ редактировать ]В августе 1916 года Восточная транспортная компания (EFC), агенты грузовых подводных лодок «Дойчланд» и «Бремен» , зафрахтовали «Виллехад» . [ 78 ] 23 августа он покинул сухой док , загрузил несколько сотен тонн угля, льда и припасов и вернулся на свой причал. Была подана заявка на использование канала Кейп-Код двум судам. Разрешение было дано «Виллехаду» , но другой корабль, название которого не разглашается, был крупнее, и в разрешении ему было отказано. [ 79 ] Она погрузила на борт полный экипаж и рано утром 24 августа вылетела из Бостона. Буксир встретил ее у Плимута, штат Массачусетс , и сопровождал до устья канала Кейп-Код. [ 78 ] Канал открылся 29 июля 1914 года, и Виллехад стал первым иностранным кораблем, который его использовал. [ 80 ]
Буксир компании TA Scott Towing Company, Alert , вышел из Нью-Лондона, чтобы попытаться встретить Уиллехада и сопроводить его в порт, но столкнулся с густым туманом. По тревоге нес капитана Хинша, суперинтенданта морской пехоты EFC, который ранее был капитаном лайнера NDL Neckar . [ 81 ] 24 августа в 16:00 Уиллех прошёл мимо маяка Хен и Цыплят в заливе Баззард , но через час столкнулся с туманом и встал на якорь на ночь. На следующее утро она двинулась в путь в 05:00. [ 82 ] и пришвартовался в Нью-Лондоне незадолго до 10:00. [ 83 ]
«Виллехад» был пришвартован к сваям на реке Темзе , прислонившись кормой к берегу реки. Примерно в 50 футах (15 м) с одной стороны от нее находился Государственный пирс. [ 84 ] который недавно был построен и обошелся в 1 миллион долларов. [ 80 ] EFC поспешно построила на пирсе навес из гофрированного железа размером 400 на 25 футов (122 на 8 м). Между пирсом и частью Виллехада носовой компания EFC построила плавучие ворота высотой 30 футов (9 м). Это заключало в себе пространство между кораблем и пирсом, достаточно большое, чтобы грузовая подводная лодка могла пришвартоваться, а затем уединиться, когда плавучие ворота будут закрыты. Свая под пирсом и свая, к которой пришвартовалось судно, были подключены к сигнальному звонку в офисе, пристроенном к сараю. [ 84 ]
28 августа 1916 года подводная лодка «Бремен» вышла из Бремерхафена в свой первый рейс. [ 85 ] Она направлялась в порт на восточном побережье США , но так и не прибыла. 29 сентября спасательный жилет , испачканный маслом, был найден в бухте Мейден на мысе Элизабет, штат Мэн . На нем было напечатано слово «Бремен» и небольшая корона с надписью «Schutzmarke» вверху и «V-Epping-Hoven, Willhelmshaven» внизу. Спасательный жилет был меньше тех, которые обычно перевозятся на пароходах, и, как говорят, был похож на те, что перевозятся на подводных лодках. [ 86 ] «Бремен» так и не достиг порта, и никаких других его обломков так и не было обнаружено.
Уиллхад осталась в Нью-Лондоне, и ее радиосвязь была запечатана в соответствии с правилами нейтралитета США. [ 87 ] 25 октября британское правительство заявило, что перехватило два письма членов ее экипажа родственникам в Германии, в которых утверждалось, что Виллехад должна была выйти в море, чтобы работать в качестве радиостанции для подводных лодок из территориальных вод США . [ 88 ]
Тендер в Германию
[ редактировать ]
Подводная лодка Deutschland покинула Бремен 10 октября и достигла Нью-Лондона рано утром 1 ноября. Она пришвартовалась между Виллехадом и пирсом, и Deutschland 25 членов экипажа разместились в лучших каютах на борту Виллехада . был выгружен груз стоимостью 10 миллионов долларов : синтетические красители, фармацевтические препараты, драгоценные камни, а также финансовые акции и облигации. Из Германии в сарай [ 85 ] В воскресенье, 5 ноября, Виллехад провел лютеранскую службу для подводников, которую возглавил священник из Хартфорда, штат Коннектикут . [ 89 ] [ 90 ]
8 ноября 2000 жителей Нью-Лондона присутствовали на приеме в Муниципальном здании в честь Пауля Германии магистра Кенига и его офицеров. После приема Торговая палата Нью-Лондона устроила ужин для Кенига; и капитану Яхенсу из Виллехада ; семь членов своих экипажей; и 300 гостей. Кенигу подарили золотые часы с выгравированной печатью Нью -Лондона. [ 91 ]
EFC наняла 60 афроамериканских грузчиков для погрузки в Германию . [ 89 ] Они погрузили груз стоимостью более 2 миллионов долларов, включающий 360 тонн никеля; 180 тонн сырой резины; и слитки цинка и серебра. [ 92 ] Никель был импортирован из Канады через компанию в Нью-Джерси; хранится на складе другой компании в Нью-Йорке; и перевезено через железнодорожную станцию в Балтиморе. [ 93 ]

16 ноября в 22:00 на причале EFC погасло освещение, и катер из Виллехада отправился в гавань. Deutschland покинула свой док в 01:30 17 ноября, и два буксира отбуксировали ее в гавань. За ними последовал катер, полный репортеров. флотилия прошла мимо крейсера USS Columbia В 01:45 . «Колумбия» и несколько пассажирских судов направили прожекторы на Германию и дали свистки. [ 92 ] Однако один из буксиров, Т.А. Скотт-младший , перевернулся наперерез носовой части подводной лодки. «Дойчланд» непреднамеренно протаранила буксир; топит ее; и убил всех пятерых членов экипажа буксира. Единственным выжившим был капитан EFC Хинш, который был пассажиром. Deutschland Носовая часть была повреждена, поэтому она вернулась в порт для ремонта. [ 94 ]
Компания TA Scott Towing Company потребовала от подводной лодки 12 000 долларов за потерю буксира, поэтому Deutschland экипажу пришлось покинуть подлодку. Их разместили на борту «Виллехада», пока юридический спор не был разрешен. [ 94 ] Семьи пяти погибших буксиров также подали иски. 20 сентября между сторонами было достигнуто достаточное юридическое соглашение, согласно которому Deutschland покинула порт, а ее команда вернулась из Виллехада на свою подводную лодку. [ 95 ] 21 ноября Дойчланд выехал из Нью-Лондона в Бремен; [ 96 ] в сопровождении капитана Хинша на борту буксира TA Scott Alert , но на этот раз при дневном свете. [ 97 ] [ 98 ]
Германия благополучно достигла своего порта приписки на Везере . К 11 декабря [ 99 ] В январе 1917 года Виллехад был готов либо «Дойчланд» посетить Нью-Лондон , либо другую грузовую подводную лодку. Были предположения о «подводном аппарате, который, как говорят, больше, чем Германия». [ 100 ] [ 101 ] но такого ремесла не существовало. Не вернулась и Германия , поскольку нападения подводных лодок на торговые суда привели к ухудшению отношений между США и Германией. [ 102 ] В феврале 1917 года Императорский флот Германии захватил Германию и переоборудовал ее для боевых действий в U-155 .
3 февраля 1917 года США разорвали дипломатические отношения с Германией. [ 103 ] В тот же день пожар вспыхнул на государственном пирсе в Нью-Лондоне, где хранился груз для Германии . ожидаемого возвращения [ 104 ] 6 февраля на государственный пирс прибыло еще больше грузов, в основном медь и сырой каучук. [ 105 ] Также 6 февраля команда таможенный инспектор Бриджпорта Джеймс Макговерн объявил, что будет Виллехада выдворена и с ней будут обращаться как с иммигрантами. [ 106 ] Однако никаких подобных действий предпринято не было. [ 107 ]
Захват
[ редактировать ]2 апреля 1917 года подводная лодка USS D-1 прибыла из Нью-Йорка в Нью-Лондон и встала на якорь возле Уиллехайда , чтобы охранять ее и государственный пирс. [ 108 ] 3 апреля на пирсе была выставлена охрана «с военного корабля США». [ 109 ] действия устава Виллехада Срок истек, и EFC не продлила его, поэтому контроль над ней вернулся к NDL. [ 110 ]
6 апреля США объявили войну Германии и приказали захватить все немецкие корабли в портах, контролируемых США. [ 111 ] 6 апреля в 03:30 отряд Академии береговой охраны США в Нью-Лондоне поднялся на борт Виллехада . Капитан, четыре лейтенанта, 30 рядовых и 14 курсантов береговой охраны захватили корабль, и коллекционер Макговерн реквизировал его. Они застали Виллехада команду спящей, что помешало никому из них попытаться затопить ее. Офицеры иммиграционного бюро доставили на берег 36 членов Виллехада экипажа , оставив на борту одного человека, который был слишком болен ревматизмом, чтобы путешествовать. Позже его доставили в больницу. [ 112 ] Эти 36 человек получили завтрак в Нью-Лондоне. [ 113 ] а позже офицеры иммиграционной службы отвезли их на поезде «Шор Лайн Экспресс» в Нью-Йорк по пути на остров Эллис . [ 114 ] Они были интернированы вместе с экипажами других захваченных немецких кораблей в лагере в Маунтин-Парке, штат Северная Каролина . [ 115 ]
Сначала сообщалось, что Виллехада оборудование обнаружено неповрежденным. [ 116 ] Позже сообщалось, что на нее произвели диверсию, но «повреждения, нанесенные технике интернированным экипажем, не так серьезны, как представлялось сначала». [ 117 ]

Калифорнийец Гарри С. Бейтс утверждал, что в октябре 1915 года NDL заключила контракт на продажу ему Виттекинда и Виллехада за 900 000 долларов, но отказалась выполнить контракт. 3 мая 1917 года он подал иск в Окружной суд США в Бостоне о владении обоими кораблями. [ 118 ] [ 119 ] 30 июня президент Вудро Вильсон издал указ, разрешающий USSB вступить во владение и право собственности на 87 немецких кораблей, включая «Виллехад» . [ 120 ]
8 мая Виллехад покинул Нью-Лондон. [ 80 ] а 25 мая коллекционер Макговерн выставил на аукцион скоропортящиеся товары, которые у нее забрали перед ее отъездом. [ 121 ] В начале июня сообщалось, что работы по ремонту и оснащению «Виллехада» и других захваченных кораблей «будут идти стабильно» и что он будет готов к военной службе в США в июле. [ 122 ] Однако вечером 29 августа на ее борту был обнаружен пожар, когда она была пришвартована у «Армейского пирса 6» в Хобокене, который был частью бывшего линейного терминала HAPAG. восемь рот пожарной охраны Хобокена На тушение пожара прибыли , которые потушили его в течение часа. Расследование показало, что пожар начался в одном из ее грузовых отсеков, где работали сантехники, и один из них неосторожно воспользовался паяльной лампой рядом с ящиком с легковоспламеняющимися материалами. [ 123 ]
Виандотт
[ редактировать ]В 1918 году СССР переименовал корабль в «Виандот» . Она была зарегистрирована в Нью-Йорке, ее официальный номер в США — 215297, а кодовые буквы — LHMD. [ 124 ] 24 ноября того же года она покинула Брест, Франция , и 14 декабря прибыла в Нью-Йорк. [ 125 ] 23 февраля 1919 года она покинула Бордо с людьми американского экспедиционного корпуса . Один офицер и 33 солдата входили в отряд С 33-й случайной роты . Еще один офицер и трое солдат входили в медицинский отряд. [ 126 ] Она прибыла в Нью-Йорк 12 марта. [ 127 ] 7 августа 1919 года она прибыла в Бостон из Нью-Йорка. [ 128 ] 14 августа она уехала из Бостона в Лондон, Англия. [ 129 ]
Сообщалось, что 9 апреля 1920 года Виандотт прибыл во Влиссинген , Нидерланды, из Нью-Йорка. [ 130 ] 17 апреля он покинул Антверпен в балласте для пароходства Black Diamond Steamship Company и 3 мая достиг Нью-Йорка. [ 131 ] Все еще находясь в чартере Black Diamond, она покинула Нью-Йорк 7 мая. [ 132 ] и достиг Филадельфии 10 мая. [ 133 ] 18 мая она покинула Филадельфию. [ 134 ] и 3 июня она достигла Роттердама. [ 135 ] 12 июня она уехала из Роттердама в Уилмингтон, штат Делавэр . [ 136 ] 21 августа она покинула Саванну , штат Джорджия. [ 137 ] 3 ноября она покинула Чарльстон , Южная Каролина. [ 138 ]
Wyandotte был списан в Балтиморе, [ 7 ] начиная с 31 марта 1924 г. [ 139 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дрехсель 1994 , с. 158.
- ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1896 г. , WIL
- ^ Jump up to: а б Клудас 1983 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б «Первое путешествие Виллехада» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 7 июня 1894 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов , 1924 г. , с. 120.
- ^ «Морские новости» . Газета Форт-Уорт . 12 октября 1896 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бонсор 1975 , стр. 558.
- ^ «Движение пароходов» . Журнал Индианаполиса . 22 марта 1895 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Движение пароходов» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 сентября 1895 г. с. 12 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Пассажирские пароходы сняты» . Бирмингемский журнал Age-Herald . Бирмингем, Алабама. 10 августа 1895 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Иностранные порты» . Звонок из Сан-Франциско . 2 февраля 1896 г. с. 27 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Она сумасшедшая?» . Сан-Антонио Дейли Лайт . 16 марта 1896 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Новости грузоперевозок» . Нью-Йорк Трибьюн . 7 ноября 1896 г. с. 10 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Прибытие парохода» . Скрэнтон Трибьюн . Скрэнтон, Пенсильвания. 5 декабря 1896 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Виллехад» застрял» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 2 января 1897 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Движение пароходов» . Глобус Святого Павла . 30 апреля 1897 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Личное упоминание» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 26 августа 1897 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Движение пароходов» . Журнал Индианаполиса . 25 ноября 1897 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Романтический брак мужчины из Уилмингтона» . Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. 16 апреля 1898 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Северо-Германский Ллойд» . Вашингтонский Сентинел . Вашингтон, округ Колумбия. 9 июля 1897 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Немецкий пароход в урагане» . Демократический адвокат . Вестминстер, доктор медицины. 14 января 1899 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Задержка из-за ураганов» . Вечерние Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 10 января 1899 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Новости грузоперевозок» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 апреля 1899 г. с. 12 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Виллехад выведен из строя» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1899 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Бизнес с Германией» . Хьюстон Дейли Пост . Хьюстон, Техас. 3 мая 1899 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Морская разведка» . Хьюстон Дейли Пост . Хьюстон, Техас. 16 мая 1899 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Из Балтимора в Бремен прямо» . Вашингтон Таймс . Вашингтон, округ Колумбия. 1 мая 1899 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Печальная смерть невесты» . Республиканская газета «Уилмингтон Дейли» . Уилмингтон, Делавэр. 16 августа 1899 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Не долго расставались» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1899 г. с. 13 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Движение пароходов» . Журнал Индианаполиса . 8 декабря 1899 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Движение пароходов» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 декабря 1899 г. с. 10 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Входящие пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 января 1900 г. с. 10 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «ГМС Виллехад» . Возраст . Мельбурн. 10 сентября 1900 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Отгрузочные накладные» . Западная Австралия . Перт, Вашингтон. 1 сентября 1900 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «ГМС Виллехад» . Ежедневные новости . Перт, Вашингтон. 30 августа 1900 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Почтовые пароходы» . «Экспресс и телеграф» . Аделаида. 6 сентября 1900 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Виллехад» . Аргус . Мельбурн. 10 сентября 1900 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Виллехад» . Сидней Морнинг Геральд . 13 сентября 1900 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Зазоры» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . Сидней, Новый Южный Уэльс. 24 сентября 1900 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Международная вежливость» . Вечерний журнал . Аделаида. 1 октября 1900 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Движения пароходов» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . Сидней, Новый Южный Уэльс. 27 ноября 1900 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Оценочная война с «Кунардом»» . Солнце . Нью-Йорк. 8 марта 1904 г. с. 9 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Скандия Лайн» . Decorah-Posten og ved Arnen (на датском языке). Декора, Айова. 5 июля 1904 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Конкурирующий сервис в скандинавских портах» . Солнце . Нью-Йорк. 20 мая 1904 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Океанские пароходы» . Звонок из Сан-Франциско . 12 августа 1904 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Океанские пароходы» . Звонок из Сан-Франциско . 30 августа 1904 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Скандия Лайн» . Svenska Monitoren (на шведском языке). Су-Сити, Айова. 16 сентября 1904 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б с «Японская благодарность» . The Queensland Times , Ipswich Herald и генеральный рекламодатель . Ипсвич, Квинсленд. 2 февраля 1905 г. с. 11 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ Jump up to: а б «Японские беженцы» . Возраст . Мельбурн. 22 ноября 1904 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Столкновение «Виллехада» и «Эрли»» . Сидней Морнинг Геральд . 1 февраля 1905 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ "Примечания" . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . Ньюкасл, Новый Южный Уэльс. 29 декабря 1904 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ "Перевозки" . Телеграф . Брисбен. 30 декабря 1904 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Почтовые пароходы» . Австралийская звезда . Сидней. 1 февраля 1905 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Сервис NDL будет улучшен» . Брисбенский курьер . 24 декабря 1904 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Виллех задержали» . Сидней Морнинг Геральд . 12 апреля 1906 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Виллехад покидает Манилу» . Сидней Морнинг Геральд . 6 июня 1906 г. с. 10 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Новости грузоперевозок» . Возраст . Мельбурн. 23 марта 1907 г. с. 13 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Линия НДЛ» . Воскресное солнце . Сидней. 3 февраля 1907 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ «Движения пароходов» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . Сидней, Новый Южный Уэльс. 11 апреля 1907 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Trove.
- ^ Регистр Ллойда 1910 , Список судов, оснащенных подводной сигнальной аппаратурой .
- ^ Регистр Ллойда 1910 г. , Дополнительный список судов, оснащенных беспроводной телеграфией .
- ^ «Рух Паровков» . Дзенник Чикагский (на польском языке). Чикаго, Иллинойс. 18 ноября 1911 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Рух Паровков» . Дзенник Чикагский (на польском языке). Чикаго, Иллинойс. 15 мая 1912 г. с. 12 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Рух Паровков» . Дзенник Чикагский (на польском языке). Чикаго, Иллинойс. 4 июня 1912 г. с. 12 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Прибытие парохода» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 4 сентября 1912 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Океанские пароходы» . Звонок из Сан-Франциско . 11 сентября 1912 г. с. 11 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ "Рух Паровков " Дзенник Чикаго (на польском языке). Чикаго, Иллинойс. 20 января 1913 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1914 , с. 379.
- ^ Jump up to: а б с д «Выгрузить здесь гамбургский груз» . Стенограмма Бостонского вечера . 24 августа 1914 года . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Океанские лайнеры задержаны в порту» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 1 августа 1914 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Немецкий корабль будет захвачен Канадой» . Нью-Йорк Трибьюн . 5 августа 1914 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Немецкий корабль Виллехад в убежище» . Нью-Йорк Таймс . 6 августа 1914 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Немецкое грузовое судно стоит на якоре в Бостоне» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 6 августа 1914 г. с. 4 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «48 немецких судов стоят в портах США» . Новости Хаттисберга . Хаттисберг, Миссисипи. 15 мая 1915 г. с. 6 . Проверено 9 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Немецкие корабли движутся» . Солнце . Нью-Йорк. 31 марта 1915 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Наблюдать за кораблями» . Гранд Форкс Дейли Геральд . Гранд-Форкс, Северная Дакота. 30 марта 1915 г. с. 6 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Приказ потопить австрийские или немецкие корабли, выходящие из порта» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 1 июня 1915 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Сообщается, что подводное грузовое судно «Бремен» приближается к Нью-Лондону; большой немецкий пароход, интернированный в Бостоне, движется в государственный док» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 24 августа 1916 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Странные ходы немецких кораблей в Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1914 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б с «Виллеха привезли из Нью-Лондона; может быть, транспортом» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 12 мая 1917 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Туман задерживает Виллехада после того, как он ускользнул от патруля» . Нью-Йорк Таймс . 25 августа 1914 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Линейные доки в Нью-Лондоне» . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1914 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Виллихад в Нью-Лондоне» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 25 августа 1916 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Виллехад привязан к доку, построенному для подводных лодок» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 октября 1916 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Драгоценности в Deutschland Cargo стоимостью 10 000 000 долларов» . Нью-Йорк Трибьюн . 2 ноября 1916 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Спасательный круг с надписью Бремен плавает недалеко от Портленда» . Нью-Йорк Трибьюн . 30 сентября 1916 г. стр. 1, 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Сюжет подводной лодки виден во время движения лайнера» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 октября 1916 г. стр. 1, 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Изъять письма, в которых говорится, что Виллехад Ват будет действовать в пределах 3 миль в качестве телеграфной станции подводной лодки» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1916 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б «Германия загружается» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1916 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «В Германии есть воскресные службы» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 ноября 1916 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Обед дан Кенигу и людям» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 ноября 1916 г. с. 10 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Jump up to: а б «Германия отправляется домой» . Нью-Йорк Трибьюн . 17 ноября 1916 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Германия загружается» . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1916 г. с. 12 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Jump up to: а б «В Германии сидит страж клеветы» . Нью-Йорк Трибьюн . 20 ноября 1916 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Разорвать юридические связи Германии» . Нью-Йорк Трибьюн . 21 ноября 1916 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Германия удалена; обнимает побережье» . Нью-Йорк Трибьюн . 22 ноября 1916 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Германия движется за границу» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 22 ноября 1916 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Германия в своем путешествии на восток после смелого старта» . Барре Дейли Таймс . Барре, В.Т. 22 ноября 1916 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Дойчланд теперь в безопасности в порту» . Ежедневный реформатор Брэттлборо . Брэттлборо, штат Вирджиния. 11 декабря 1916 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Большая немецкая подводная лодка ожидается в Нью-Лондоне» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 20 января 1917 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Новый Лондон» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 22 января 1917 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Война Германии против народа США» The Washington Times . Вашингтон, округ Колумбия. 7 апреля 1917 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «США разрывают отношения с Германией» . Вечерние новости Перта Амбоя . Перт Амбой, Нью-Джерси. 3 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Сегодня загорелся груз для U-лайнера» . Вечерние новости Перта Амбоя . Перт Амбой, Нью-Джерси. 3 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Deutschland или родственный корабль ожидаются в Нью-Лондоне» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 7 февраля 1917 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Офицер иммиграционной службы возьмет на себя ответственность за моряков Виллехада» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 6 февраля 1916 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Пароход Willehead [так в оригинале] еще не потревожен» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 6 февраля 1916 г. с. 12 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «В реке Темзе найден кабель» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 3 апреля 1917 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Морская пехота охраняет Виллехад» . Барре Дейли Таймс . Барре, В.Т. 3 апреля 1917 г. с. 3 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Экспедиторская компания отказалась от Виллехада» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 4 апреля 1917 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «США захватили 91 немецкий лайнер в портах здесь» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 6 апреля 1917 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Старая Слава теперь летает над Виллехадом» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 7 апреля 1917 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Экипаж Уиллеха направлялся в Нью-Йорк» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 6 апреля 1917 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Толпа наблюдает здесь за командой Виллехада на станции» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 6 апреля 1917 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Счастливые немецкие заключенные превращают лагеря для интернированных в страну чудес» . Ежедневная газета Миссулиан . Миссула, Монтана. 24 декабря 1917 г. с. 9 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Немецкие корабли в портах США захвачены» . Нью Британия Геральд . Новая Британия, Коннектикут. 6 апреля 1917 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «В ближайшее время отремонтировать Виллехад» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 30 апреля 1917 г. с. 5 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Хочет захватить корабли» . Ежедневный журнал Кеннебека . Огаста, Мэн. 4 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Приносит иск о владении Виллехадом» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 7 мая 1917 г. с. 7 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «На борт судна поступило 87 немецких судов» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1917 г. с. 2 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Коллекционер Макговерн выставляет на аукцион скоропортящийся груз Уиллехада» . Бриджпортский вечерний фермер . Бриджпорт, Коннектикут. 26 мая 1917 г. с. 1 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Многие корабли противника отремонтированы и приняты в строй» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 июня 1917 г. с. 14 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Солдаты на страже пожара на корабле» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1917 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ Регистр Ллойда 1919 , WUC – WYR .
- ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1918 г. с. 23 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Военные корабли должны быть отправлены сегодня» . Солнце . Нью-Йорк. 3 марта 1919 г. с. 6 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Доставка и почта» . Нью-Йорк Таймс . 13 марта 1919 г. с. 23 . Проверено 12 апреля 2024 г. - через Times Machine.
- ^ «Американские порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 8 августа 1919 г. с. 16 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американские порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 14 августа 1919 г. с. 18 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Новости судоходства» . Нью-Йорк Трибьюн . 9 апреля 1920 г. с. 18 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ "Приехал" . «Сан» и «Нью-Йорк Геральд» . 4 мая 1920 г. с. 17 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Очищено» . «Сан» и «Нью-Йорк Геральд» . 8 мая 1920 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американские порты. (По телеграфу.)» . «Сан» и «Нью-Йорк Геральд» . 11 мая 1920 г. с. 8 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американские порты. (По телеграфу.)» . «Сан» и «Нью-Йорк Геральд» . 20 мая 1920 г. с. 20 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Кабельные репортажи» . «Сан» и «Нью-Йорк Геральд» . 6 июня 1920 г. с. 20 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Кабельные репортажи» . «Сан» и «Нью-Йорк Геральд» . 17 июня 1920 г. с. 17 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Кабельные репортажи» . «Сан» и «Нью-Йорк Геральд» . 22 августа 1920 г. с. 21 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ «Американские порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 4 ноября 1920 г. с. 21 . Проверено 12 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Торговые суда Соединенных Штатов , 1924 г. , с. 554.
Библиография
[ редактировать ]- Бонсор, НРП (1975). Североатлантический морской путь . Том. 2. Нью-Йорк: Издательство Арко. ISBN 978-0668036795 – через TheShipsList.
- Дрексель, Эдвин (1994). Norddeutscher Lloyd, Бремен, 1857–1970: История, флот, корабельная почта . Ванкувер: Издательство Cordillera Publishing. ISBN 978-1-895590-08-1 .
- Пятьдесят шестой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1924 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1924. с. 149 – через HyperWar.
- Клудас, Арнольд (1983). Немецкие океанские пассажирские суда с 1850 по 1895 год . Библиотека типов кораблей (на немецком языке). Мёрс: Штайгер Верлаг. ISBN 3-921564-64-6 .
- Регистр Ллойда в британском и зарубежном судоходстве . Том. I.–Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1896 г. - через Интернет-архив .
- Регистр Ллойда в британском и зарубежном судоходстве . Том. I.–Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1910 г. - из Интернет-архива.
- Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1919 г. - из Интернет-архива.
- Агентство печати Маркони, ООО (1914 г.). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Агентство печати Маркони, ООО.
- Корабли 1894 года
- Пожары 1917 года в США.
- Морские происшествия 1897 года
- Морские происшествия 1899 года
- Морские происшествия 1904 года
- Морские происшествия 1917 года
- Торговые суда США
- Пассажирские суда Германии
- Корабельные пожары
- Корабли постройки в Гамбурге
- Пароходы Германии
- Пароходы США
- Торговые корабли Германии Первой мировой войны