Монохансетт (пароход)
Монохансетт представлял собой пароход с боковым колесом, работавший как паром, обслуживающий остров Мартас-Винъярд в конце девятнадцатого века. Она была названа в честь острова Монохансетт , крошечного острова площадью 12 акров (4,9 гектара) у острова Наушон . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Монохансетт был построен в 1862 году компанией New Bedford, Martha's Vineyard & Nantucket Steamboat Company в качестве замены парохода Eagle's Wing , который загорелся во время гонки по реке Провиденс у Потуксета в 1861 году и был разрушен. двигатель Eagle's Wing . На новое судно установили [ 2 ] Monohansett был построен за пять месяцев на верфи Томаса Кольера в Нью-Йорке под руководством конструктора Monohansett капитана Бенджамина К. Кромвеля из Виньярд-Хейвен , штат Массачусетс . Его длина составляла 182 фута (55 м), ширина - 28 футов (8,5 м), глубина - 9 футов 6 дюймов (2,90 м), а валовая регистровая вместимость - 489. [ 1 ] Ее киль был сделан из белого дуба , палуба — из дуба и белого каштана , а верх — из хакматака и белого каштана. [ 3 ] Монохансетт совершила свою первую поездку в Мартас-Винъярд, на пристань Эдгартауна , 1 июня 1862 года. [ 1 ]
Служба в гражданской войне
[ редактировать ]Всего два месяца спустя, 13 августа 1862 года, правительство США зарегистрировало Монохансетт . [ 1 ] Во время Гражданской войны в США Монохансетт доставлял депеши кораблям ВМС США, работавшим в Атлантическом океане у мыса Хаттерас и Уилмингтон , Северная Каролина , а также в Чесапикском заливе и реке Потомак . Небольшой винтовой пароход «Хелен Августа» во время войны служил заменой парома до Мартас-Винъярд. [ 2 ] К концу войны в апреле 1865 года «Монохансетт» был штабным катером в Сити-Пойнт , штат Вирджиния , и использовался генералом Улиссом С. Грантом в качестве диспетчерского катера . [ 1 ] Сообщается, что генерал Грант очень любил Монохансетт , и президент Авраам Линкольн и его жена также проводили время на ее борту. [ 3 ]
Паромное сообщение с виноградником
[ редактировать ]Монохансетт вернулся в строй в качестве парома Мартас-Винъярд в июне 1865 года. [ 4 ] Летом 1874 года нынешний президент Грант использовал Монохансетт , чтобы посетить Виноградник Марты и прибыл в Коттедж-Сити (ныне Оук-Блафс ). [ 1 ]
Монохансеттом сначала командовал капитан Бенджамин К. Кромвель, ее конструктор, а во время Гражданской войны в США - Хирам Кроуэлл. [ 3 ] Капитан Чарльз К. Смит (р. 1826), который служил первым помощником капитана Кроуэлла во время военной службы, стал капитаном Монохансетта в 1867 году и все еще оставался капитаном в 1885 году. [ 4 ]
Хотя Монохансетт в основном была лодкой с виноградником, она иногда совершала поездки в Нантакет , особенно во время зимних «леденений», когда Монохансетт пробиралась сквозь лед, чтобы помочь изолированным жителям Нантакета. [ 2 ]
Последние годы
[ редактировать ]Монохансетт был продан в 1901 году. [ 1 ] или 1903 год [ 3 ] (источники различаются) и использовался в окрестностях Бостона , Массачусетса и Северного побережья Массачусетса . 3 августа 1904 г. [ 5 ] она потерпела крушение в густом тумане на острове Литл-Мизери на островах Мизери в Салем-Харборе , штат Массачусетс, когда направлялась в Бостон из Глостера , штат Массачусетс. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэнкс, Чарльз Э., История виноградника Марты, Массачусетс, Том I. (Историческое общество округа Дьюкс, 1911 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Тернер, Гарри Б. История островных пароходов (The Inquirer и Mirror Press, 1910) Books.google.com
- ^ Jump up to: а б с д Интернет-издание Vineyard Gazette
- ^ Jump up to: а б Разведчик округа Дьюкс , Том. 8, № 4, май 1967 г.
- ^ "Беверли Ивнинг Таймс, 4 августа 1904 г."
Ссылки
[ редактировать ]- Бэнкс, Чарльз Э., История виноградника Марты, Массачусетс, Том I. (Историческое общество округа Дьюкс, 1911 г.)
- Тернер, Гарри Б. История островных пароходов (The Inquirer и Mirror Press, 1910)
- [1] - перепечатка статьи 1927 года в Vineyard Gazette.
- Разведчик округа Дьюкс , Том. 8, № 4, май 1967 г.
- Беверли Ивнинг Таймс, 4 августа 1904 года.
42 ° 32'45,65 дюйма с.ш. 70 ° 47'48,12 дюйма з.д. / 42,5460139 ° с.ш. 70,7967000 ° з.д.