Jump to content

Японский корвет Каймон

Координаты : 38 ° 50' с.ш., 121 ° 50' в.д.  /  38,833 ° с.ш., 121,833 ° в.д.  / 38,833; 121 833
Японский вооруженный шлюп Каймон
Японский вооруженный шлюп Каймон 1886-1887 гг.
История
Японская империя
Имя Каймон
Заказал 1877 финансовый год
Строитель Военно-морской арсенал Йокосука , Япония.
Заложен 1 сентября 1877 г.
Запущен 28 августа 1882 г.
Введен в эксплуатацию 13 марта 1884 г.
пораженный 21 мая 1905 г.
Судьба Заминирован у Порт-Артура 5 июля 1904 г.
Общие характеристики
Тип Паровой корвет
Смещение 1358 длинных тонн (1380 т)
Длина 64,68 м (212 футов 2 дюйма)
Луч 10,9 м (35 футов 9 дюймов)
Черновик 5,2 м (17 футов 1 дюйм)
Движение
  • Горизонтально расположенный поршневой двигатель мощностью 1267 л.с. (945 кВт)
  • 4 котла
  • 1 вал
План паруса с коровым вооружением шлюп
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Диапазон 256 тонн угля
Дополнить 210
Вооружение
  • 1 × 170-мм (6,7 дюйма) Круппа казнозарядные орудия
  • 6 × 120-мм (4,7 дюйма) пушек Круппа
  • 1 × 80-мм (3,1 дюйма) пушка
  • 4 × 25-мм (1 дюйм) счетверенные пушки Nordenfelt
  • 1 × 11,5-мм (0,45 дюйма) счетверенные пушки Nordenfelt

Каймон ( 海门 , Морские ворота ) [ 1 ] был парусно- паровым корветом раннего Императорского флота Японии . Хотя название Каймон переводится как «морские ворота», корабль был назван в честь горы Каймон , хотя и написанной другими кандзи , расположенной в префектуре Кагосима .

Каймон представлял собой трехмачтовый с коровым вооружением военный шлюп , работающий на угле, поршневой паровой двигатель двойного расширения с четырьмя котлами, приводящими в движение один винт. [ 2 ] Заложен вступил в Военно-морском арсенале Йокосука 1 сентября 1877 года, спущен на воду 28 августа 1882 года и в строй 13 марта 1884 года. [ 3 ] Ее строительство заняло более шести лет из-за многочисленных технических проблем и проблем с финансированием.

Конструкция «Каймона» была практически идентична корвету «Тэнрю» , достроенному годом позже в Военно-морском арсенале Йокосука. Оба корабля были спроектированы французскими иностранными советниками раннего правительства Мэйдзи по заказу Военно-морского арсенала Йокосука . [ 2 ] Во время церемонии спуска на воду была выпущена стая белых голубей (традиционных посланников бога войны Хатимана ), создав прецедент для всех будущих запусков японских военных кораблей. Ее первым капитаном был лейтенант-коммандер Цубои Кодзо .

Операционная история

[ редактировать ]

Каймон участвовал в боевых действиях во время Первой китайско-японской войны , при высадке японских войск в Чемульпо в Корее, а затем в битве на реке Ялу под командованием лейтенант-коммандера Сакураи Кикунозо . Она также служила в составе японской оперативной группы, которая поддерживала вторжение на Тайвань в 1895 году.

21 марта 1898 года «Каймон» был переименован в корабль береговой обороны третьего класса и использовался для прибрежных исследований и патрулирования.

Во время русско-японской войны Каймону было поручено патрулировать территорию между Корейским полуостровом и Цусимским проливом . Ее также использовали в качестве транспорта. [ 2 ] он подорвался на морской мине 5 июля 1904 года у Порт-Артура . 38 ° 50' с.ш., 121 ° 50' в.д.  /  38,833 ° с.ш., 121,833 ° в.д.  / 38,833; 121.833 ) и затонул с потерей капитана и 22 членов экипажа. 21 мая 1905 года исключен из списка военно-морского флота .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нельсон, Эндрю Н. (1967). Японско-английский словарь символов . Таттл. ISBN  0-8048-0408-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с Шено, «Все боевые корабли мира» , с. 232.
  3. ^ Нисида, Корабли Императорского флота Японии.
  • Корбетт, сэр Джулиан. Морские операции в Русско-японской войне 1904-1905 гг . (1994) Первоначально засекречено и в двух томах, ISBN   1-55750-129-7
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесник (редакторы), Все боевые корабли мира 1860-1905 гг ., Conway Maritime Press, 1979 г., переиздано в 2002 г., ISBN   0-85177-133-5
  • Енцура, Хансгеорг (1976). Боевые корабли Императорского флота Японии, 1869-1945 гг . Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-893-Х .
  • Ленгерер, Ганс (сентябрь 2020 г.). «Государственный переворот 1882 года в Корее и второе расширение Императорского японского флота: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–95». Военный корабль Интернешнл . LVII (3): 185–196. ISSN   0043-0374 .
  • Ленгерер, Ганс (декабрь 2020 г.). «Государственный переворот 1884 года в Корее - пересмотр и ускорение расширения IJN: вклад в предысторию китайско-японской войны 1894–95». Военный корабль Интернешнл . LVII (4): 289–302. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e618b7a118b72d54e0a49786e5335127__1656318060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/27/e618b7a118b72d54e0a49786e5335127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese corvette Kaimon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)