В список кораблекрушений 1903 года включены корабли , затонувшие, затонувшие, севшие на мель или иным образом потерянные в 1903 году.
Список кораблекрушений: 2 января 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Принц Артур
Норвегия
Барк мыса потерпел крушение во время шторма на рифе в 10 милях (16 км) к югу от Алава и разбился. 18 человек погибли, двое выжили. [ 1 ]
Список кораблекрушений: 9 января 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Аллигатор
Соединенные Штаты
Пароход затонул в доке Палатки, штат Флорида, из-за прорыва трубы. Поднят, отремонтирован и возвращен в строй. [ 7 ] [ 8 ]
Кросби
Великобритания
Пароход потерпел крушение в Бемптон-Клиффс , Фламборо-Хед , Йоркшир , Великобритания . [ 9 ]
Отто
Соединенные Штаты
Пароход, стоявший на приколе, сгорел во Фрипорте, штат Флорида . [ 5 ]
Пальмас
Великобритания
Грузовое судно было замечено во время рейса из Ливерпуля , Ланкашир, в Бостон, Массачусетс , США. Дальнейших следов нет, предположительно затонул в Атлантическом океане с потерей всех 39 членов экипажа. [ 10 ]
Список кораблекрушений: 17 января 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Эрл
Соединенные Штаты
Пароход перевернулся и затонул в устье реки Тангипахоа , возможно, из-за того, что находился близко к краю берега при падении уровня реки. [ 5 ]
Список кораблекрушений: 21 января 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Военный корабль США Лейден
ВМС США
На обратном пути из Пуэрто-Рико в сильном тумане буксир юго - разбился о скалы недалеко от Саут-Ист-Пойнт на острове Блок у побережья Род-Айленда , в 0,75 морских милях (1,39 км; 0,86 мили) к западу от восточного света острова Блок . Ее обломки остались на глубине 15 футов (4,6 м) в 41 ° 08,85' с.ш. 071 ° 33,86' з.д. / 41,14750 ° с.ш. 71,56433 ° з.д. / 41,14750; -71,56433 ( Военный корабль США Лейден ) . [ 13 ]
Нантикок
Соединенные Штаты
Пароход затонул во льдах в заливе Ньюарк . Позже поднят и поставлен в сухой док. [ 14 ]
Побережье
Соединенные Штаты
Пароход сел на мель при сильном ветре, сильном волнении и густом тумане на острове Датч в заливе Наррагансетт . Позже снова спущен на воду. [ 15 ]
Список кораблекрушений: 23 января 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Джон Т. Пратт
Соединенные Штаты
Буксирный пароход затонул в доке у подножия улицы Ван Брант в Бруклине , когда его швы разошлись. Позже подняли и отремонтировали. [ 15 ]
Список кораблекрушений: 4 февраля 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Бервик
Пароход «Ньюкасл» потерпел крушение на Раннелстоуне . Ее команда села на две спасательные шлюпки , одна из которых достигла берега, а другая, с пятью членами экипажа на борту, была доставлена в Пензанс на станции Sennen Cove Lifeboat Station спасательной шлюпке Энн Ньюбон ( Королевский национальный институт спасательных шлюпок ). [ 22 ]
Эспингол
Французский флот
Эсминец «Дюрандаль» типа врезался в скалу и затонул в заливе Кавалер у побережья Кавалер-сюр-Мер , Франция . В декабре 1909 года ее обломки были проданы на металлолом.
Марина (или Мариана )
Соединенные Штаты
Во время путешествия из Килисну в Хуну , округ Аляска , с владельцем, пятью пассажирами и грузом походных принадлежностей и картофеля на борту 5-тонный 30-футовый (9,1 м) шлюп потерпел крушение на рифе в Чатеме. Пролив в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски , вероятно, в районе Фишери-Пойнт ( 57 ° 47'30 "N 134 ° 42'35" W / 57,79167 ° N 134,70972 ° W / 57,79167; -134,70972 ( Рыболовная точка ) ). Все находившиеся на борту пережили первоначальное крушение, и весь ее груз был доставлен на берег, но ее владелец и двое других мужчин, которые вернулись на борт, чтобы дождаться прилива, чтобы снять ее с мели, погибли, двое из них исчезли полностью. [ 23 ]
Нью-Йорк Сентрал № 22
Соединенные Штаты
Буксирный пароход сел на мель в густом тумане в Санкен-Медоуз, штат Нью-Йорк, в Ист-Ривер . Снят с мели 7 февраля. [ 15 ]
Список кораблекрушений: 17 февраля 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Ида
Канада
Барк . затерялся во время снежной бури у Новая Шотландия Блю-Рокс , [ 29 ]
Список кораблекрушений: 13 марта 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Неизвестный автомобильный поплавок
Соединенные Штаты
Автомобиль поплавок, буксируемый Лоуэллом М. Палмером ( США ), затонул при столкновении в тумане с пассажирским пароходом «Нью-Гемпшир» у Десятой улицы в Ист-Ривер . Когда она затонула, 14 железнодорожных вагонов на борту скатились. [ 50 ]
Список кораблекрушений: 20 марта 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Пилот
Соединенные Штаты
Буксир, помогая пароходу «Уинифред» ( Соединенные Штаты ) в реке Делавэр у Маркуса Хука, штат Пенсильвания , на него наехала Уинифред, из-за чего она накренилась, наполнилась водой и затонула. Пять членов экипажа погибли. Двое членов экипажа были спасены баржей, буксируемой Уинифред , а один член экипажа поднялся на Уинифред . якорную цепь [ 51 ]
Список кораблекрушений: 23 марта 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Дредноут
Соединенные Штаты
Шхуна затонула при столкновении с Гуроном ( США ) в густом тумане и сильном волнении на море. Экипаж был спасен Гурона лодками . [ 15 ]
Список кораблекрушений: 27 марта 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Уильям А. Кейн
Соединенные Штаты
Буксирный пароход выходил задним ходом из дока на Ривингтон-стрит в Нью-Йорке и зацепился за свай, в результате чего он перевернулся и затонул. Ее капитан погиб. Позже поднял. [ 15 ]
Список кораблекрушений: 5 мая 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Сагино
Соединенные Штаты
Пароход затонул при столкновении с Гамильтоном ( США ) в густом тумане у острова Хог , штат Вирджиния . Восемь пассажиров и шесть членов экипажа погибли. 21 член экипажа и 11 пассажиров были спасены Хэмилтона катерами , однако в лодке погибла одна стюардесса. [ 51 ] [ 66 ]
Список кораблекрушений: 28 мая 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Нелли Уолтон
Соединенные Штаты
Пароход перевернулся и затонул, когда угольная баржа, которую она буксировала, приземлилась в «Ловушке» на реке Огайо . Обломок был заброшен. Ее двигатели и другое оборудование было спасено и помещено в другой пароход. [ 77 ] [ 78 ]
Список кораблекрушений: 3 июня 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Летающий орел
Соединенные Штаты
Кормовой гребной пароход, буксировавший экскурсионную баржу « Маленькие ворота» , проходя под железнодорожным мостом Вабаш в Ганнибале, штат Миссури, был повернут вбок из-за того, что течение ударило кормой по опорам моста, а затем откатилось назад на берег реки, разрушив его гребное колесо, сделав его беспомощный. Она затонула на глубине 40 футов (12 м) под мостом, и это была полная потеря. Три пассажира и один член экипажа погибли либо с корабля, либо с баржи. Выжившие забрались на мост или были спасены на пароме и лодках. [ 84 ] [ 85 ]
Маленькие ворота
Соединенные Штаты
Экскурсионная баржа врезалась в железнодорожный мост Вабаш в Ганнибале, штат Миссури, и перевернулась на бок после того, как ее буксирный пароход потерпел крушение. Она дрейфовала вниз по течению и в конце концов вылетела на берег. Три пассажира и один член экипажа погибли либо с корабля, либо с баржи. Выжившие забрались на мост или были спасены на пароме и лодках. [ 84 ] [ 85 ]
Список кораблекрушений: 12 июня 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Ариэль
Соединенные Штаты
Пароход затонул в результате наводнения, когда его вытаскивали на ремонт в Лексингтоне, штат Миссури . Полная потеря. [ 47 ]
Вашингтон Б. Томас
Соединенные Штаты
во время длиной 287 футов (87 м) и водоизмещением 2638 тонн Пятимачтовая якорь шхуна , спущенная на воду всего двумя месяцами ранее, с грузом угля вытащила шторма и потерпела крушение на рифе недалеко от востока. сторона острова Страттон в заливе Сако недалеко от Праутс-Нек , штат Мэн , в 43 ° 30'12,30 "N 070 ° 18'22,17" W / 43,5034167 ° N 70,3061583 ° W / 43,5034167; -70,3061583 ( Вашингтон Б. Томас ) . . капитана Единственной погибшей стала жена Обломок остался на мелководье. [ 89 ]
Список кораблекрушений: 14 июля 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Монтерей
Великобритания
Грузовой пароход водоизмещением 5455 брт , следовавший из Монреаля в Бристоль и Ливерпуль с грузом скота, пиломатериалов и продуктов питания, сел на мель возле маяка Плейт-Пойнт на острове Пти-Микелон , и впоследствии был заброшен.
Список кораблекрушений: 26 августа 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Джон Бут
Соединенные Штаты
Шхуна была разрезана пополам и затонула в результате столкновения с HM Whitney в десяти милях (16 км) к востоку от Стратфорд-Шол . Погибли пять членов экипажа и друг капитана. [ 106 ]
Онейда
Соединенные Штаты
Буксир затонул ночью в доке Тонаванда, штат Нью-Йорк, по неизвестным причинам. Позже поднят, повреждений не обнаружено. [ 5 ]
Список кораблекрушений: дата неизвестна, 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Циклон
Соединенные Штаты
Пароход, использовавшийся в качестве спускового тендера, затонул в бухте Барона Коффа , Камчатка , Сибирь . [ 107 ]
Джордж В. Келли
Соединенные Штаты
Ураган 1903 года на Ямайке : пароход затонул во время урагана между Центральной Америкой и Новым Орлеаном покинул Блуфилдс, Никарагуа после того, как 9 августа . Пропал вместе со всеми находившимися на борту, всеми 18 членами экипажа и 1 пассажиром. [ 5 ] [ 108 ]
Бдительный
Соединенные Штаты
работавший на почтовом маршруте Кетчикан , Паровой буксир, потерпел крушение, когда его рулевой заснул за штурвалом, и он на полной скорости налетел на камни на острове Фокс в северо-восточной части входа в Диксон у мыса Фокс , округ Аляска . Один член экипажа получил ранения. [ 109 ]
Список кораблекрушений: 15 сентября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Чемпион
Соединенные Штаты
Пароход сгорел на якоре в Пут-Ин-Бэй, штат Огайо . [ 5 ]
Говард Б. Пек
Соединенные Штаты
Вечером 15 сентября 1903 года, находясь между мысом Поге и Кросс-Рип-Шол в пасмурную погоду, шхуна «Говард Б. Пек» , направлявшаяся из Норфолка в Кале с грузом угля, была сбита по левому носу пароходом «Кайова» , проходившим из Бостон — Чарльстон . Бушприт и летающую стрелу шхуны унесли вместе со всеми парусами и такелажем, а в корпусе открылся зазор шириной 20 футов (6,1 м). В тот же день шхуна была отбуксирована компанией «Кайова» в Виньярд-Хейвен и после ремонта стоимостью около 2500 долларов США вернулась в строй. Кайова получила незначительные повреждения и смогла продолжить путешествие.
Список кораблекрушений: 16 сентября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Альма
Соединенные Штаты
Пароход сгорел и затонул на пристани, вероятно, в Норфолке, штат Вирджиния . [ 11 ]
Церера
Соединенные Штаты
Яхта затонула во время шторма в яхт-клубе Нью-Хейвена , Нью-Хейвен, Коннектикут . Ее корпус был полностью разрушен, ее оборудование планировалось спасти. [ 11 ]
Гилбертон
Соединенные Штаты
Ураган 1903 года в Нью-Джерси : водоизмещением 841 тонна баржа-шхуна затонула на отмели Браун у берегов Делавэра . Все три человека, находившиеся на борту, выжили. [ 116 ]
Джон Р. Уильямс
Соединенные Штаты
Буксир был уничтожен пожаром между Олбани, штат Нью-Йорк , и Афинами, штат Нью-Йорк, у Каслтона-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк . [ 15 ]
ЮВ Весна
Соединенные Штаты
Пассажирский пароход высадился на берег во время сильного шторма в Вудс-Пойнт, Индиан-Харбор, штат Нью-Йорк, на Лонг-Айленде . [ 15 ]
спартанский
Соединенные Штаты
Ураган в Нью-Джерси в 1903 году : Буксир затонул во время урагана в заливе Делавэр ниже отмели Броу . Двое членов экипажа погибли. [ 15 ]
Добро пожаловать
Соединенные Штаты
Пароход потерпел крушение в двух милях (3,2 км) к западу от залива Шарлевуа . [ 38 ]
Список кораблекрушений: 17 сентября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Наррагансетт
Соединенные Штаты
Баржа затонула во время сильного шторма, вероятно, у берегов Нью-Йорка. [ 15 ]
Список кораблекрушений: 21 сентября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Чарльз С. Парнелл
Соединенные Штаты
Буксир перевернулся во время буксировки парохода возле острова Литтл в гавани Тонаванда. [ 5 ]
Список кораблекрушений: 30 сентября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Сара
Соединенные Штаты
Пароход наткнулся на камни в «Цепи скал» на реке Юкон и затонул. 5 + 1 ⁄ 2 фута (1,7 м) воды. [ 15 ]
Список кораблекрушений: дата неизвестна, 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Предприятие
Великобритания
Корабль потерял паруса и потерпел крушение ураганным ветром у Сент-Айвса , Корнуолл , Англия . Три члена экипажа были спасены на спасательной шлюпке. [ 120 ]
Джо
Соединенные Штаты
Пароход потерпел крушение в одной миле (1,6 км) к югу от Голландии, штат Мичиган , 26 сентября или недалеко от Гранд-Хейвена, штат Мичиган , 29 ноября. [ 82 ] [ 121 ]
Лунный свет
Соединенные Штаты
Шхуна штат затонула в озере Верхнее у острова Мичиган , Висконсин .
Уильям Кларк
Соединенные Штаты
37 водоизмещением Шхуна тонн застряла в Бэй-Ридж , штат Нью-Йорк . Все три человека, находившиеся на борту, выжили. [ 122 ]
Список кораблекрушений: 4 октября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Бенджамин Сьюэлл
Соединенные Штаты
Шхуна была сильно повреждена тайфуном и брошена у берегов Формозы . шлюпке отплыли на остров Ботель Тобаго недалеко от Формозы Выжившие 5 октября на спасательной . Шесть выживших утонули, когда их спасательная шлюпка перевернулась после того, как она была повреждена в результате нападения туземцев. Туземцы спасли одну японку. [ 127 ]
Список кораблекрушений: 19 октября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Южный Портленд
Соединенные Штаты
Пароход в густом тумане ударился о скалу у мыса Бланко, штат Орегон , и затонул через 45 минут. Восемь пассажиров, два безбилетных пассажира и девять членов экипажа погибли, пятеро из них - от воздействия на спасательных плотах. [ 18 ]
Список кораблекрушений: 25 октября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Эмма Мария
Россия
Шхуна была выброшена на берег и потерпела крушение в Чесил-Бич , Дорсет , Великобритания . [ 49 ]
Ренье
Соединенные Штаты
179 водоизмещением тонн и длиной 81,4 фута (24,8 м) Рыболовный пароход потерпел крушение на неизведанной скале в Ледяном проливе в архипелаге Александра на юго-востоке Аляски , в 1,5 морских милях (2,8 км; 1,7 миль) примерно к западу-северо-западу от «Спасской». Остров», ныне называемый Спасским островом ( 58 ° 06'15 "N 135 ° 17'20" W / 58,10417 ° N 135,28889 ° W / 58,10417; -135,28889 ( Остров Спасский ) . Все 25 членов ее экипажа выжили. [ 138 ]
Список кораблекрушений: 4 ноября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Уолтер Л. Фрост
Соединенные Штаты
Пароход сел на мель в тумане на южной оконечности острова Южный Маниту , на озере Мичиган . Он был затоплен, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения, снят с мели 6-го числа, но перезатоплен по неизвестным причинам. 10 ноября она разломилась на две части и была брошена 14 ноября. За зиму полностью развалился. [ 144 ] [ 145 ]
Список кораблекрушений: 11 ноября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Рут
Соединенные Штаты
Пароход сломал швартовку в Бихлерс-Пойнт-Лендинг, Калифорния, в результате чего он повредился о камень. Она вылетела на берег, полная потеря. [ 18 ]
Список кораблекрушений: 21 ноября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Araby Maid
Норвегия
Кора Драй - затонула в результате столкновения с Денвером в 30 милях (48 км) к северу от Тортугас , Флорида. Экипаж перебрался в Денвер . Два члена экипажа, у которых перед столкновением была лихорадка, скончались вскоре после прибытия на борт «Денвера» . [ 148 ] [ 75 ]
Список кораблекрушений: 22 ноября 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Согертис
Соединенные Штаты
Пароход сгорел до ватерлинии в доке в Согертисе, штат Нью-Йорк , и потерпел полную потерю. Часть фурнитуры сохранилась. Снят с мели и затоплен в бухте к северу от маяка Согертис . Один член экипажа был убит при попытке забрать одежду после того, как ему приказали покинуть корабль. [ 15 ] [ 149 ]
Список кораблекрушений: 12 декабря 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Эл Мартин
Соединенные Штаты
Буксирный пароход наткнулся на затопленное препятствие на реке Кентукки недалеко от Сэнд-Риппл и затонул, потерпев полную потерю. [ 47 ]
Список кораблекрушений: 26 декабря 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Кайова
Соединенные Штаты
Стоящее на якоре у Халла , штат Массачусетс , примерно в двух морских милях (3,7 км; 2,3 мили) к югу от Бостон-Лайт во время сильной снежной бури, водоизмещением 2953 регистровых тонны грузовое судно было сбито с левого борта уходящим пароходом «Адмирал Дьюи» (Admiral Dewey ). США ) в 11:20 Экипаж был спасен находившимся неподалеку буксиром «Корморант» ( США ), а Кайова затонула несколько часов спустя в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к юго-востоку от Бостон-Лайт в 42 ° 19'19 "N 070 ° 51'52" W / 42,32194 ° N 70,86444 ° W / 42,32194; -70,86444 ( Кайова ) . После того, как все попытки поднять судно не увенчались успехом, к 19 сентября 1904 года его затонувшее судно наконец было взорвано. [ 165 ] [ 166 ] [ 167 ]
Список кораблекрушений: дата неизвестна, 1903 г.
Корабль
Состояние
Описание
Аристид
Великобритания
Клипер . покинул Калета-Буэна, Чили , и направился в Сан-Франциско 28 мая, и больше его никто не видел [ 174 ]
Дельфин
Соединенные Штаты
Запуск , был потерян в Карлуке округ Аляска . [ 142 ]
Эдит
Германия
Корабль с полным оснащением дал течь и был выброшен на берег Соломоновых островов , где потерпел крушение. Ее экипаж выжил. [ 175 ]
Фанни Керр
Великобритания
Барк был заброшен 29 мая 1902 года после того, как на нем загорелся груз с углем недалеко от территории Гавайев ( 20 ° 00' с.ш. 169 ° 00' з.д. / 20 000 ° с.ш. 169 000 ° з.д. / 20 000; -169.000 ). Он вылетел на берег и потерпел крушение на мысе Саут-Кап на острове Формоза где-то в марте – августе 1903 года. [ 176 ] [ 177 ]
Хелен Брюэр
Соединенные Штаты
Парусник пропал после того покинул Сурабаю , (Нидерландская Ост-Индия) и направился в Филадельфию . как 7 марта [ 178 ]
Джейн А. Фалькенберг
Соединенные Штаты
Брошенный в море во время шторма в 1899 году и снова во время более позднего плавания на буксире в 1900 году, и оба раза восстановленный после серьезных повреждений, потерпевший крушение длиной 310,63 регистровой тонны и длиной 131 фут (39,9 м) баркентин был заполнен камнями и песок и затоплен водой на глубине 6 футов (1,8 м), образуя волнолом в Сент-Майкле , округ Аляска , где-то до 26 октября. [ 93 ]
Дженни
Неизвестный
Пароход консервного завода затонул после того, как сел на мель на острове Денман на островах Персидского залива в Британской Колумбии . [ 93 ]
Лох-Бредан
Великобритания
Барк , бесследно исчез после отплытия из Аделаиды , Южная Австралия в сентябре 1903 года.
Нор'Вест
Соединенные Штаты
Находясь на стоянке на зиму, 8- метровая шхуна длиной фута (10,8 м) 35,4 тащила якорь либо зимой 1901–1902 гг., либо зимой 1902–1903 гг. «Залив Врангеля» в районе Аляски – вероятно, залив Врангеля ( 57 ° 01' с.ш. 156 ° 31' з.д. / 57,017 ° с.ш. 156,517 ° з.д. / 57,017; -156,517 ( Залив Врангеля ) ) на острове Кадьяк, но, возможно, в гавани Врангеля на юго-востоке Аляски - его нельзя было перезапустить. Она была объявлена полностью потерянной , ее раздели и бросили. [ 179 ]
Сэмюэл Н. Лэпсли
Пресвитерианский миссионерский речной корабль, построенный компанией William R. Trigg Co., Ричмонд, Вирджиния, в 1901 году и собранный в Конго, перевернулся на реке Конго во время перевозки грузов между Леопольдвилем и станцией Луэбо, в результате чего погибли двадцать четыре человека. Судно было заменено Сэмюэлем Н. Лэпсли II в 1906 году. [ 180 ] [ 181 ]
Томас
Соединенные Штаты
167 водоизмещением Баржа тонн затонула у берегов Веласко , штат Техас . Оба человека, находившиеся на борту, выжили. [ 182 ]
Вега
Великобритания
Барк . затонул в заливе Мелвилл , Гренландия
^ «Норвежский барк «Принц Артур» терпит крушение у побережья Вашингтона, унеся жизни 18 человек, 2 января 1903 года» . сайт Historylink.org . Проверено 16 мая 2020 г.
^ njscuba.net Ремедиос Паскуаль («Кости»)
^ Годовой отчет Службы спасения жизней США за финансовый год, закончившийся 30 июня 1903 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1904, стр. 130–131, 282.
^ aquaexplorers.com Ремедиос Паскуаль Кораблекрушение
^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 7 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 3 августа 2019 г.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 52 . Проверено 15 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ Перейти обратно: а б «АЛЛИГАТОР ХАЕР № FL-23» (PDF) . ИСТОРИЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ РЕКОРД Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 15 мая 2020 г.
^ « Кросби (1115892)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 февраля 2020 г.
^ «Пальмас» . Двор . Проверено 19 февраля 2017 г.
^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 1 августа 2019 г.
^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 30 июля 2019 г.
^ «Военный корабль США Лейден» . Охота за затонувшими кораблями Новой Англии . Проверено 27 января 2021 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 30 июля 2019 г.
^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 30 июля 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 3 августа 2019 г.
^ «Отто (+1903)» . Место крушения . Проверено 19 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 29 июля 2019 г.
^ Перейти обратно: а б с д Тови, Рон. «Хронология кораблекрушений в Бристольском проливе» (PDF) . Доки Суонси. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2014 года . Проверено 21 декабря 2014 г.
^ « Маскелин (1070896)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 февраля 2020 г.
^ «Тревога (+1903)» . Место крушения . Проверено 15 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б Лич, Николас (2003). Спасательные шлюпки бухты Сеннен . Страуд: Темпус. ISBN 0-7524-3111-0 .
^ Перейти обратно: а б alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (M)
^ «Южный Крест — 1903 год» . Морской музей Атлантики . Проверено 19 января 2015 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 30 июля 2019 г.
^ «Бэй-Сити (+1903)» . Место крушения . Проверено 11 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с «Округ Хартфорд, Северная Каролина — пассажирский пароход Olive потерпел крушение» . usgwarchives.net . Проверено 15 мая 2020 г.
^ «Река Чован, Северная Каролина. Пароход ОЛИВКА, пораженный торнадо, февраль 1903 года» . gendisasters.com . Проверено 15 мая 2020 г.
^ «Ида (+1903)» . Место крушения . Проверено 19 мая 2020 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 7 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 64 . Проверено 17 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «город Клифтон (+1903)» . Место крушения . Проверено 17 мая 2020 г.
^ «Город Клифтон (Пакет, 1900–1903)» . Библиотека Университета Висконсин-Мэдисон . Проверено 17 мая 2020 г.
^ «Коммодор (+1903)» . Место крушения . Проверено 15 мая 2020 г.
^ «СС Выдракапс (1903)» . www.recsite.eu.
^ «Маргаритка (+1903)» . Место крушения . Проверено 15 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б «Кардиган, районные кораблекрушения и служба спасательных шлюпок» . Глен Джонсон. 23 июля 2013 года . Проверено 1 февраля 2015 г.
^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 6 августа 2019 г.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 62 . Проверено 17 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Л. Х. Бурман (+1903)» . Место крушения . Проверено 17 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б "Л. Х. Бурман (Буксир, 1899-1903)" . Библиотека Университета Висконсин-Мэдисон . Проверено 17 мая 2020 г.
^ «Королева долины (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 7 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 7 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 1 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 3 августа 2019 г.
^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 3 августа 2019 г.
^ «Конго Мару (1903)» . Место крушения . Проверено 12 августа 2019 г.
^ Перейти обратно: а б с «Исторический список кораблекрушений на пляже Чесил и от Бридпорта до Лайм-Реджиса» . Бертон Брэдсток Онлайн . Проверено 27 декабря 2014 г.
^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 32 . Проверено 11 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 30 июля 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 41 . Проверено 13 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ « Трилистник (1076233)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 февраля 2020 г.
^ «Л. Х. Бурман (+1903)» . Место крушения . Проверено 17 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 29 июля 2019 г.
^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 7 августа 2019 г.
^ njscuba.net Джон К. Фицпатрик («Кувшин»)
^ «Пароход «Виктория» выходит на берег острова в проливе Печили» . Звонок из Сан-Франциско . 11 апреля 1903 г. с. 7.
^ «Экипаж Виктории отбивает пиратов» . Звонок из Сан-Франциско . 20 июня 1903 г. с. 7.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 64 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Маргарет Уорд (+1903)» . Место крушения . Проверено 19 мая 2020 г.
^ «Годовой отчет Совета маяков США за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903 год . Проверено 19 мая 2020 г. - через Googlebooks.
^ «СВ Фрейя (+1903)» . www.recksite.eu . Проверено 24 сентября 2014 г.
^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 3 августа 2019 г.
^ «Бель П. Кросс (+1903)» . Место крушения . Проверено 16 мая 2020 г.
^ «Сагино (+1903)» . Место крушения . Проверено 13 мая 2020 г.
^ «Затерянный в море» . Gloucester-ma.gov. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
^ «Глориана (+1903) » Место крушения . Получено 19 мая.
^ «Олимпия (+1903)» . Место крушения . Проверено 6 августа 2019 г.
↑ Бюро навигации Министерства торговли и труда, Тридцать девятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1907 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1907, стр. 380.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 3 августа 2019 г.
^ «Мауналоа» . Библиотеки университета БГГУ . Проверено 16 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 6 августа 2019 г.
^ «Пфоль (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 32 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Двадцать два эмигранта утонули» . Лидс Меркьюри . Англия. 30 мая 1903 года . Проверено 10 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 70 . Проверено 17 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Нелли Уолтон» . elizabethmarineways.com . Проверено 17 мая 2020 г.
^ «СС Норд (+1903)» . www.recksite.eu . Проверено 27 августа 2015 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 50 . Проверено 15 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Колумбия (+1903)» . Место крушения . Проверено 15 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 74 . Проверено 18 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Луна (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 55 . Проверено 15 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ Перейти обратно: а б «Летящий орел» . Waterwaysjournal.net. 6 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2020 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 6 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 89 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «СС Рубенс (+1903)» . www.recksite.eu . Проверено 10 февраля 2020 г.
^ «Вашингтон Б. Томас» . Охота за затонувшими кораблями Новой Англии . Проверено 26 февраля 2021 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 6 августа 2019 г.
^ «Чарльз Х. Дэвис (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ «Морское обозрение, том 28, стр. 25» . Marine Review и Marine Records/Googlebooks . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с д alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (J)
^ «Томас Д. Стимсон (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет военного ведомства за год, закончившийся 30 июня 1904 года, отчет главного инженера ч. 3» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 76 . Проверено 18 мая 2020 г. - через Googlebooks.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 41 . Проверено 14 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 76 . Проверено 18 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 59 . Проверено 16 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «В. Суэйн 1874» . Висконсинские кораблекрушения . Проверено 16 мая 2020 г.
^ «Американский морской инженер, июль 1907 года» . Неизвестно/Googleкниги . Проверено 8 августа 2020 г.
^ «Четыре дня пожара на море» . Бумаги прошлые . Проверено 8 августа 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с д «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 6 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 30 июля 2019 г.
^ Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, « Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905» , Нью-Йорк: Mayflower Books, 1979, ISBN 0-8317-0302-4 , с. 396
^ «Королева Запада (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 1 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1905 года» . Гарвардский университет . Проверено 8 августа 2019 г.
^ «Джордж В. Келли (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (V)
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 6 августа 2019 г.
^ Перейти обратно: а б alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (A)
^ Стробридж, Трумэн Р. и Деннис Л. Ноубл (1999). Аляска и Служба сокращения доходов США, 1867–1915 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-845-4 . , с. 126.
^ «Дженни Р. Дюбуа» . Охота за затонувшими кораблями Новой Англии . Проверено 11 февраля 2021 г.
^ «Р. Кантерс» . Мичиганские кораблекрушения . Проверено 11 мая 2020 г.
^ «Delray Wreck или SS Inchulva затонул перед Делрей-Бич во время урагана в 1903 году» . florida.greatestdivesites.com . Проверено 02 марта 2021 г.
↑ Бюро навигации Министерства торговли и труда , Сорок первый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1909 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1909, стр. 389.
^ «А. А. Паркер (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Перейти обратно: а б с Исследование подводных культурных ресурсов . Центр подводных культурных ресурсов Службы национальных парков. 1983 год . Проверено 18 мая 2020 г.
^ «Потеря СС Бида» . Проверено 3 сентября 2013 г.
^ «1893 – 1920» . Фонд Сент-Айвса. Архивировано из оригинала 5 марта 2008 г. Проверено 16 марта 2008 г.
^ Перейти обратно: а б «Джо (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Департамент навигации Министерства торговли и труда, Тридцать восьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1906 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1906, стр. 385.
^ «Арлингтонский журнал 1903 года» (PDF) . Арлингтон, Техас . п. 151 . Проверено 5 октября 2021 г.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Проверено 6 августа 2019 г.
^ «Эри Л. Хакли (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ «Эри Л. Хэкли (1882)» . Висконсинские кораблекрушения . Грант Висконсинского моря , Историческое общество Висконсина . Проверено 5 октября 2021 г.
^ «Документы, касающиеся международных отношений ежегодного послания президента Соединенных Штатов, переданные Конгрессу 6 декабря 1904 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1904. С. 440–448 . Проверено 11 октября 2021 г. - через Google Книги.
^ «Приключение (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 30 июля 2019 г.
^ histarmar.com.ar Каньонера "ГЕНЕРАЛ РИВЕРА" 1888-1903 (испанский)
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 6 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет военного ведомства за год, закончившийся 30 июня 1904 года, отчет главного инженера ч. 3» . Вашингтон: Государственная типография. 1903 год . Проверено 18 мая 2020 г. - через Googlebooks.
^ Департамент навигации Министерства торговли и труда, Тридцать восьмой ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1906 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1906, стр. 386.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1904. с. 32 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1905 года» . Гарвардский университет . Проверено 7 августа 2019 г.
^ «Маркетт (+1903)» . Место крушения . Проверено 17 мая 2020 г.
^ «Колокол с корабля Харви, переданный дайверами в центр культурного наследия». Корнуоллец . 15 октября 2015 г. с. 5.
^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (R)
^ «СЕРЕБРЯНЫЕ БРЫЗГИ (1889, Рыбобуксир)» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена, Морская коллекция Великих озер . Проверено 8 декабря 2020 г.
^ «Уильям Ф. Заубер (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
↑ Аноним, «Сводка новостей», The Japan Weekly Mail (Иокогама), 7 ноября 1903 г., стр. 1.
^ Перейти обратно: а б alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (D)
^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (P)
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 76 . Проверено 18 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Уолтер Л. Фрост (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
↑ Бюро навигации Министерства торговли и труда , Сорок первый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1909 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1909, стр. 388.
^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1905 года» . Гарвардский университет . Проверено 12 августа 2019 г.
^ Барнетт, Майкл (2008). Кораблекрушения Флориды . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 101–103. ISBN 9780738554136 .
^ «Кораблекрушения Согертиса» . hudsonvalleyone.com. 8 сентября 2014 года . Проверено 14 мая 2020 г.
^ Кораблекрушения Висконсина: SC BALDWIN (1871 г.), доступ 12 сентября 1903 г.
↑ Исторические коллекции Великих озер: БОЛДВИН, Южная Каролина, по состоянию на 12 сентября 1903 г.
^ « Альвина (5601896)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 февраля 2020 г.
^ «Петриана, 28 ноября 1903 года» . Австралийское управление морской безопасности . Проверено 15 марта 2020 г.
^ «Эмбери (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ Автомобильные паромы Великих озер . Историческая пресса Монтевалло/Googlebooks. 24 декабря 2019 г. ISBN 9780965862455 . Проверено 18 мая 2020 г.
^ «Потеря парохода ГКЛ» . Халл Дейли Мейл . Англия. 10 декабря 1903 года . Проверено 10 ноября 2015 г. - из архива британских газет .
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1904 года» . Гарвардский университет . Проверено 1 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1905 года» . Гарвардский университет . Проверено 8 августа 2019 г.
^ «Чемпион (+1903)» . Место крушения . Проверено 18 мая 2020 г.
^ « Бругия (1062227)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 февраля 2020 г.
^ «Покинуть горящее судно посреди воющего шторма. Капитан Грант злополучного корабля Кларенс С. Бемент прибывает в порт со своим помощником и плотником на панамском лайнере Pacific Mail City of Sydney» . Звонок из Сан-Франциско . Том. 95, нет. 114. 23 марта 1904 г. Страница 13, столбцы 3–5 . Проверено 9 февраля 2022 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии .
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1905 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1905. с. 25 . Проверено 19 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Кларенс С. Бемент (+1903)» . Место крушения . Проверено 9 февраля 2022 г.
^ «АЛЛИГАТОР ХАЕР № FL-23» (PDF) . ИСТОРИЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ РЕКОРД Служба национальных парков Министерства внутренних дел США . Проверено 15 мая 2020 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1903 года» . Вашингтон: Государственная типография. 1903. с. 41 . Проверено 12 мая 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Кайова (+1903)» . Место крушения . Проверено 12 мая 2020 г.
^ «Кайова» . Охота за затонувшими кораблями Новой Англии . Проверено 12 февраля 2021 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1905 года» . Гарвардский университет . Проверено 9 августа 2019 г.
^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1905 года» . Гарвардский университет . Проверено 9 августа 2019 г.
^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (E)
↑ Аноним, «Канонерская лодка села на мель у побережья Борнео: Кирос врезается в риф в азиатских водах», Los Angeles Herald , 1 января 1904 г., стр. 14.
↑ Аноним, Журнал армии и флота , 9 января 1904 г., стр. 489.
^ Аноним, «Американская канонерская лодка Quiros успешно спущена на воду: в результате аварии на Борнео нанесен небольшой ущерб», Los Angeles Herald , 16 января 1904 г., стр. 5.
^ «Аристид (+1903)» . Место крушения . Проверено 17 мая 2020 г.
^ «Звезда Персии» . Двор . Проверено 18 февраля 2017 г.
^ «Американский морской инженер, июль 1910 года» . Национальная ассоциация морских инженеров США . Проверено 30 декабря 2020 г. - через Haithi Trust.
^ «Ханнир Керр (+1902)» . Место крушения . Проверено 30 декабря 2020 г.
^ «Хелен Брюэр (+1903)» . Место крушения . Проверено 14 мая 2020 г.
^ alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (север)
^ Колтон, Тим (27 ноября 2017 г.). «Компания Уильяма Р. Тригга, Ричмонд, Вирджиния» . История судостроения . Проверено 26 августа 2019 г.
^ «День национальной истории 2019 года: триумф и трагедия в истории — затопление корабля Лэпсли» . Пресвитерианское историческое общество. 22 октября 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
↑ Бюро навигации Министерства торговли и труда, Тридцать девятый ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1907 года , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1907, стр. 378.
показывать Кораблекрушения и морские происшествия 1903 года.
Shipwrecks Other incidents