Тонгасс сужается

Тонгасс-Нарроуз Y-образной формы — канал , часть Юго-Восточной Аляски Внутреннего прохода . Водный путь является частью Морского шоссе Аляски и поэтому используется чартерными, коммерческими рыболовными и прогулочными судами, а также коммерческими грузовыми баржами и цистернами, каяками и пассажирскими паромами. Предложение о строительстве моста на острове Гравина через Тонгас-Нэрроуз было отложено из-за разногласий на национальном уровне по поводу « моста в никуда ».
География
[ редактировать ]
Тонгасс-Нэрроуз определяется как водоем, который простирается от канала Ревиллахигедо до острова Гравина в проливе Кларенса . [ 1 ] Он имеет форму буквы «Y», разделен на два канала островом Пеннок . [ 2 ] На его северной оконечности находится пролив Кларенса . На юго-востоке он простирается от пролива Николса до острова Страж . Восточная сторона ограничена островом Ревиллахихедо , а западная — островом Гравина .
Восточная сторона ущелья включает города Саксман и Кетчикан . [ 2 ] Международный аэропорт Кетчикан расположен на острове Гравина. Канал простирается в основном в северо-западном направлении примерно на 14 миль (23 км). Примерно в 0,625 мили (1,0 км) к западу от острова Ист-Кламп, ширина Тонгасс-Нарроуз составляет 0,125 мили (200 м), мелководье на северной стороне простирается на 900 футов (270 м) от отметки прилива. В среднем канале глубина составляет от 15 до 26 саженей (27–48 метров (89–157 футов)). Северный берег Тонгасс-Нарроуз крутой и густо покрыт лесом. Южные берега низкие, плоские и лесистые, с местами открытой местностью на расстоянии 1–2 миль (1,6–3,2 км) назад, где земля поднимается к Калифорнийскому хребту. [ 3 ]
Тонгасс-Нарроуз является частью системы морских дорог Аляски. На канале курсируют многие типы судов, такие как чартерные, коммерческие рыболовные и прогулочные суда, а также коммерческие грузовые баржи и танки, каяки и пассажирские паромы. также активно курсируют гидросамолеты , поскольку Кетчикан является региональным центром воздушных перевозок в изолированные населенные пункты. На Нэрроуз [ 4 ] Морские ограничения наиболее распространены в районе Клэм-Коув (Западный канал), от Айдахо-Рок до базы береговой охраны (Восточный канал) и от острова Дэнджер до Бар-Харбора (Северный канал). [ 2 ]
Геологическое образование «зеленокаменных сланцев палеозоя на его восточной стороне , » отмечено на ущельях у Кетчикана а также на острове Гравина. [ 5 ]
фауна
[ редактировать ]Некоторые представители морской фауны, отмеченные в Тонгассе, - это киты, морские львы и сельдь в большом количестве, за исключением ловли лосося возле Кетчикана. Время от времени в городе можно было увидеть черных медведей, добывающих пищу в мусорных баках. [ 6 ]
Предложение моста на острове Гравина
[ редактировать ]Предложение по мосту на острове Гравина представляло собой план строительства автомобильного моста через Тонгасс-Нарроуз от острова Ревиллахигедо до острова Гравина. Он стал предметом общенациональных споров, поскольку критики назвали план «мостом в никуда», критикуя его предложенную стоимость в 320 миллионов долларов. [ 7 ] Мост, который заменил бы паром , соединяющий Кетчикан с его главным аэропортом , так и не был построен.
События
[ редактировать ]Одним из морских мероприятий, проводимых здесь яхт-клубом Кетчикан в летний сезон каждую среду вечером, а иногда и в выходные дни, является регата парусных лодок . Рождественский парад лодок и заплыв на острове Пеннок, также известный как «Вызов острова Пеннок», - еще два примечательных события. [ 2 ] Фейерверк проводится в определенной зоне безопасности на территории баржи. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свод федеральных правил . Управление общих служб США, Национальная служба архивов и документации, Управление Федерального регистра. 2009. С. 608–.
- ^ Jump up to: а б с д Рабочая группа Тонгасс сужает ситуацию (24 апреля 2012 г.). «ДОБРОВОЛЬНЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СУЖКЕ ТОНГАС» (PDF) . Ассоциация пилотов Юго-Восточной Аляски . Береговая охрана США. п. 3 . Проверено 14 сентября 2013 г.
- ^ Менденхолл 1891 , стр. 100–101.
- ^ О Кетчикане, Аляска , Allen Marine Tours
- ^ Профессиональный документ Геологической службы США . Типография правительства США. 1915. С. 6– . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ Колдуэлл 2004 , стр. 15, 23.
- ^ Утт, Рональд Д. (20 октября 2005 г.). «Мост в никуда: национальный позор» . Веб-памятка № 889 о федеральном бюджете . Фонд наследия . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Кодекс федеральных правил Соединенных Штатов Америки . Типография правительства США. 1997. С. 800–.
- Библиография
- Колдуэлл, Фрэнсис Э. (1 января 2004 г.). Лосось в моих мыслях . Публикации ПроСтар. ISBN 978-1-57785-473-9 .
- Менденхолл, TC (1891 г.). Пилот Тихоокеанского побережья: Аляска. Вход Диксон в залив Якутат с внутренним проходом от пролива Фука до входа в Диксон (ред., общественное достояние). Типография правительства США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
55 ° 19'24 "с.ш. 131 ° 36'58" з.д. / 55,32333 ° с.ш. 131,61611 ° з.д.