Jump to content

Морское шоссе Аляски

Система морских автомобильных дорог Аляски
Местный От Алеутских островов до Беллингема, Вашингтон
Начало работы Впервые основан в 1949 году. [ 1 ] Официально обозначен в 1963 году. [ 2 ]
Ежегодное количество пассажиров 350,000
Годовые автомобили 100,000
Веб-сайт точка .Аляска .gov /амхс /

Морское шоссе Аляски ( AMH ) или Система морских дорог Аляски ( AMHS ) — это паромное сообщение, которым управляет американский штат Аляска . Ее штаб-квартира находится в Кетчикане, Аляска . [ 5 ]

Система морских автомобильных дорог Аляски действует вдоль южно-центрального побережья штата, восточных Алеутских островов и внутреннего прохода Аляски и Британской Колумбии , Канада. Паромы обслуживают населенные пункты на юго-востоке Аляски , не имеющие подъездных дорог, а суда могут перевозить людей, грузы и транспортные средства. Маршруты AMHS протяженностью 3500 миль (5600 км) проходят на юг до Беллингема, штат Вашингтон , в сопредельных Соединенных Штатах , и на запад до Уналаски/Датч-Харбор , с в общей сложности 32 терминалами на Аляске, Британской Колумбии и Вашингтоне. Он является частью Национальной системы автомобильных дорог и получает финансирование из федерального бюджета. Это также единственный метод перевозки транспортных средств между штатом и прилегающими Соединенными Штатами, не требующий международных таможенных и иммиграционных процедур.

Система морских магистралей Аляски является редким в США примером судоходной линии, предлагающей регулярные рейсы с основной целью перевозки пассажиров, а не для отдыха или развлечений. Путешествие может длиться много дней, но, в отличие от роскоши типичной круизной линии, каюты стоят дороже, а большая часть еды подается в кафетерии .

Догосударственность

[ редактировать ]

Предшественником морского шоссе Аляски была компания Chilkoot Motorship Lines. [ 6 ] основана в 1948 году жителями Хейнса Стивом Гомером и Рэем Гелоттом. [ 2 ] Компания использовала переоборудованный LCT-Mark VI десантный корабль , получивший название MV Chilkoot . [ 1 ] Они еженедельно курсировали из Ти-Харбора (к северу от Джуно) в Хейнс и Скагуэй, соединяя столицу территории с международной дорожной системой. [ 6 ] Компания Chilkoot Motorship Lines была куплена правительством территории и передана в ведение Территориального совета дорожных комиссаров в 1951 году. [ 6 ] В 1957 году MV Chillkoot был заменен MV Chilkat , [ 6 ] который оставался частью системы до вывода из эксплуатации в 1988 году. [ 7 ]

Государственная паромная система

[ редактировать ]

В 1959 году, когда Аляска стала штатом, избиратели одобрили пакет облигаций на сумму 18 миллионов долларов (188 миллионов долларов сегодня) для улучшения паромной системы во всех юго-восточных и юго-центральных регионах. [ 6 ] Пакет включал 4 новых судна и новые доки. Первым из этих новых судов было построенное судно MV Malaspina , за ним последовали MV Matanuska и MV Taku . [ 6 ] С тремя новыми кораблями и новым названием родилась Система морских дорог Аляски (AMHS).

В следующем году было завершено строительство сертифицированного для использования в океане MV Tustumena , Chilkat переехал в пролив Принца Уильяма , а AMHS начала службу в Южном центре. [ 6 ] В 1969 году эта служба была расширена за счет добавления MV EL Bartlett , находившегося на вооружении штата до 2004 года.

Суда AMHS пришвартованы у пирса 48 в Сиэтле, 1975 год.

Дальше на юг

[ редактировать ]

В 1967 году два события серьезно ограничили перевозки на юго-восток Аляски и обратно. Слайд [ нужны разъяснения ] разрушило шоссе Аляски на север, а пароход BC Ferries Queen of Prince Rupert сел на мель, серьезно ограничив возможность трансферных пассажиров передвигаться между южной конечной станцией AMHS Принс-Руперт, Британская Колумбия, и Сиэтлом . [ 8 ] До этого времени участки пути между юго-восточной Аляской и штатом Вашингтон классифицировались как внешние воды, и ни одно из судов, эксплуатируемых AMHS на юго-востоке Аляски, не имело необходимой сертификации для плавания в океане, необходимой для перевозки пассажиров в внешних водах. [ 9 ] Ссылаясь на необходимость транспортного сообщения между Аляской и остальной частью Соединенных Штатов, тогдашний губернатор Уолли Хикель приказал AMHS направить судно на юг, в Сиэтл, одновременно обратившись к Конгрессу с просьбой переклассифицировать этот маршрут как внутренний водный. [ 9 ] Федеральное правительство согласилось сделать это, в результате чего у AMHS осталась значительно более длинная система маршрутов и не было новых судов для ее обслуживания.

Столкнувшись с длительными сроками строительства и стоимостью строительства нового судна, AMHS обратилась за границу, чтобы найти более быстрое решение. Stena Britannica , которой исполнился всего год, была куплена и переименована в MV Wickersham . [ 9 ] Хотя « Уикершам» стоил относительно недорого и мог быть быстро добавлен в систему, он никогда не менял флаг как американский корабль, и поэтому коммерческая эксплуатация между портами захода США была нарушением Закона о торговом флоте 1920 года (обычно известный как Закон Джонса ). [ 8 ] Первоначально штат Аляска считал, что сможет добиться отказа от Закона Джонса для Wickersham, но этот запрос был заблокирован, что серьезно ограничило гибкость планирования корабля. Хотя Wickersham мог забирать пассажиров в штате Вашингтон и доставлять их на Аляску, если бы была промежуточная остановка в Канаде, перемещение пассажиров в пределах Аляски не разрешалось. [ 9 ] Кроме того, поскольку «Уикершем» не был построен специально для портов Аляски, он был ограничен в том, в каких портах он мог заходить. AMHS заказала новое строительство MV Columbia , которое заменило Wickersham на главном маршруте Сиэтла в 1974 году. [ 9 ]

Южная конечная остановка AMHS оставалась в Сиэтле до октября 1989 года, когда она переехала в круизный терминал Беллингема в Фэрхейвене, штат Вашингтон , после подписания 20-летнего договора аренды с городом Беллингем . [ 10 ] [ 11 ]

Фидерный сервис

[ редактировать ]

Столкнувшись с необходимостью увеличения пропускной способности, « Матануска» и «Маласпина» были растянуты на 56 футов, что превышает вместимость некоторых небольших гаваней, в результате чего « Таку» остался единственным судном AMHS на юго-востоке, способным обслуживать некоторые из небольших населенных пунктов. Для обслуживания небольших населенных пунктов Юго-востока AMHS заказала MV LeConte в 1974 году и MV Aurora в 1978 году. [ 6 ] Это будут последние новые корабли, построенные для AMHS за 20 лет, положившие конец первоначальному строительству AMHS.

Exxon Valdez Разлив нефти

[ редактировать ]

24 марта 1989 года « Эксон Вальдес» столкнулся с рифом Блай в проливе Принца Уильяма. Реакция штата Аляска на месте происшествия осуществлялась с борта EL Bartlett, которого позже сменила « Аврора». Всасывающие грузовики были размещены на автомобильной палубе, что временно превратило паром в судно для ликвидации разливов. [ 12 ] Штат Аляска определил, что необходимо новое судно, и новое судно должно быть спроектировано с самого начала так, чтобы оно могло взять на себя роль управления и контроля в случае другой катастрофы. [ 6 ] Частично финансируется за счет расчетных денег от Exxon. [ нужна ссылка ] MV присоединился к Kennicott системе в 1998 году.

Дневные лодки

[ редактировать ]

Новое строительство с тех пор, как «Кенникотт» было сосредоточено на дневных лодках, которые могут следовать ожидаемому графику и возвращаться домой в течение 12-часовой смены.

В 2004 году судно MV Lituya к флоту присоединилось , которое совершило путешествие длиной 16,5 морских миль (30,6 км) между Кетчиканом и Метлакатлой на юго-востоке. Поскольку на его конструкцию сильно повлияли суда снабжения нефтяных вышек, он уникален среди флота с открытой автомобильной палубой и ограниченным количеством пассажирских мест. [ 13 ] При стоимости всего 9,5 миллионов долларов (15 миллионов долларов сегодня), низкий расход топлива и небольшой состав экипажа делают его самым экономичным судном во флоте. [ 14 ] предоставление AMHS реальных данных об эффективности небольших паромов ближнего следования в юго-восточных водах.

Забастовка рабочих

[ редактировать ]

В 2019 году забастовка, в которой приняли участие более 400 членов Тихоокеанского союза лодочников, закрыла AMH на несколько дней с 24 июля по 2 августа. Эта забастовка, первая за 42 года, которую AMH видел, привела к потере 3,2 миллиона долларов. потеря доходов и возмещений и была решена при посредничестве федерального правительства. [ 15 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Карта, показывающая систему морских автомобильных дорог Аляски

Юго-Восточная Аляска

[ редактировать ]

Юго-восточная система маршрутов AMHS разделена на две подсистемы: основные маршруты, путешествие по которым обычно занимает более одного дня; и более короткие маршруты, по которым суда отправляются из порта приписки утром, следуют в порты назначения, а затем возвращаются в порт приписки в тот же день. Более короткие маршруты обычно называют маршрутами «дневных лодок».

Летом основные маршруты перевозят большой процент туристов и обеспечивают сообщение между Беллингемом, Вашингтон, или Принсом Рупертом, Британская Колумбия, и Скагуэем, Аляска. По пути корабли останавливаются в Кетчикане, Врангеле, Петербурге, Ситке, Джуно и Хейнсе. Небольшие поселения Каке и Хуна обслуживаются некоторыми магистральными судами. В 2008 году пять крупнейших судов AMHS использовались на юго-восточных магистральных маршрутах. Это были MV Columbia , MV Kennicott , MV Malaspina , MV Matanuska и MV Taku .

Дневное обслуживание лодок также предоставлялось по маршруту канала Норт-Линн в пик летнего сезона компанией MV Malaspina. Этот маршрут обеспечивает движение туда и обратно между Джуно, Хейнсом и Скагуэем. Маршруты дневных лодок соединяют небольшие населенные пункты Юго-Восточной Аляски друг с другом, а также с магистральными населенными пунктами Юго-Восточной Аляски (Кетчикан, Петербург, Врангель, Ситка, Джуно, Хейнс и Скагуэй), которые служат региональными центрами торговли, государственных медицинских услуг и/или или соединения с другими транспортными системами. Дневные лодочные маршруты в основном обслуживают местных жителей и включают Ангун, Хуну, Каке, Метлакатлу, Пеликан и Тенаки.

В 2008 году три судна AMHS обслуживали дневные маршруты лодок. Это были MV LeConte , MV Fairweather и MV Lituya . Судно MV Lituya предназначено для дневного лодочного сообщения между Кетчиканом и Метлакатлой. Юго-восточная система соединяется с континентальной системой дорог в Беллингеме, Вашингтоне, Принсе Руперте, Британской Колумбии, а также на Аляске в Хейнсе и Скагуэе. [ 16 ]

Сервис через залив

[ редактировать ]

MV Kennicott Когда летом 1998 года к флоту присоединилось судно , сертифицированное для работы в открытых водах, паромная система расширилась и теперь включает регулярные рейсы через залив. Эти рейсы, также известные как «переходы между связями», соединяют юго-восточную Аляску с юго-центральным и юго-западным регионами штата. Все поездки через залив включают остановку в порту Якутата , уникального поселка, поскольку он обслуживается только по маршруту через залив. В течение 2008 года АМХС обеспечило Якутату 10 заходов в порты. [ 16 ]

Юго-Западная Аляска

[ редактировать ]

Юго-западная система обслуживает пролив Принца Уильяма, остров Кадьяк, полуостров Аляска и Алеутские острова. MV Tustumena обеспечивает регулярное сообщение между Кадьяком, Порт-Лайонсом, Селдовией и Гомером. В 2008 году, с апреля по октябрь, судно « Тустумена» раз в месяц совершало путешествие по Алеутскому архипелагу в Уналаску/Датч-Харбор, останавливаясь в Чигнике, Сэнд-Пойнте, Кинг-Коув, Ложном перевале, Акутане и Колд-Бэй. Зимой эта поездка не совершается из-за неблагоприятных погодных условий. В 2008 году услуги в заливе Принца Уильяма в Вальдесе, Кордове и Уиттьере осуществляло судно MV Aurora . MV Chenega предоставлял дополнительные услуги в течение летнего сезона, а MV Kennicott предоставлял дополнительные услуги. AMHS также предоставила пятьдесят пять остановок в деревне Татитек и тридцать шесть остановок в заливе Ченега. Летом пассажиры-туристы составляют значительную долю трафика в проливе Принца Уильяма, особенно между Вальдесом и Уиттиером. В зимние месяцы, когда спрос на трафик значительно снизился, а погодные условия ухудшились, MV Ченега был переведен на канал Норт-Линн, чтобы заменить Fairweather на период капитального ремонта. Судно « Тустумена» также прошло проект CIP, в результате чего судно « Аврора» оставалось обеспечивать обслуживание между портами. [ 16 ]

Обслуживаемые сообщества

[ редактировать ]

Главный узел Морского шоссе Аляски находится в Джуно , хотя административные офисы находятся в Кетчикане . Другие более мелкие операционные центры включают Кордову ( пролив Принца Уильяма ), Кетчикан (юг Панхандла ) и Кадьяк (южно-центральная Аляска).

AMHS круглый год обслуживает следующие сообщества:

Текущие суда

[ редактировать ]

Следующие суда, от самого маленького до самого большого, в настоящее время служат во флоте Alaska Marine Highway:

  • MV Lituya , предназначенный исключительно для обслуживания маршрута Кетчикан-Аннет-Бей, который включает город Метлакатла.
  • MV Aurora работает в проливе Принца Уильяма.
  • MV LeConte обслуживает фидерные поселения на севере Юго-востока в качестве дневного судна.
  • MV Tazlina — первое судно класса «Аляска» и первое судно AMHS, построенное на Аляске.
  • MV Hubbard — второе судно класса «Аляска».
  • М. В. Тустумена обслуживает общины юго-центральной части и Алеутских островов.
  • MV Malaspina управляет резервной магистральной линией по всей Юго-Восточной Аляске, когда MV Columbia отключена для обслуживания. В летние месяцы он обслуживает ежедневный маршрут между Джуно, Хейнсом и Скагуэем.
  • MV Matanuska проходит магистраль по всей Юго-Восточной Аляске, часто начиная с Принса Руперта и иногда до Беллингема.
  • MV Columbia курсирует по магистрали через Юго-Восточную Аляску, обычно начиная с Беллингема.
  • MV Kennicott курсирует по магистральной линии через юго-восточную Аляску, часто начиная с Принс-Руперта и через залив Аляски в южно-центральную Аляску. раз в месяц совершая рейс

Большинство судов системы морских магистралей Аляски рассчитаны на многодневные рейсы из-за больших расстояний между портами. Например, поездка из Беллингема в Скагуэй занимает чуть менее трех дней, а «молочный маршрут» из Ситки в Джуно — 18 часов. По этой причине на более крупных судах (MV Tustumena и выше) имеются каюты, а на всех магистральных судах имеются солярии , душевые и комнаты отдыха для сна. услуги горячего питания, а на теплоходе Columbia Также предлагаются — ресторан с сидячими местами.

В июле 2011 года компания Marine Highway начала тендер на постройку первого судна, которое они называют «судами класса Аляска», предназначенного для поездок по более коротким маршрутам. У них не будет кают для пассажиров. На проект было выделено сто двадцать миллионов долларов, а названия будущих кораблей были выбраны по итогам конкурса среди студентов Аляски. [ 17 ] [ 18 ] Первый паром под названием MV Tazlina был доставлен в августе 2018 года верфью Vigor в Кетчикане, штат Алабама, а MV Hubbard был спущен на воду в июне 2023 года. [ 19 ] [ 20 ]

Все нынешние суда названы в честь ледников Аляски .

Списанные суда

[ редактировать ]

Помимо существующего флота, выведены из эксплуатации следующие суда:

Ежегодно AMHS перевозит около 350 000 пассажиров и 100 000 автомобилей. В своем ежегодном отчете об объеме трафика за 2008 год Морское шоссе Аляски сообщило о переезде 340 412 пассажиров и 109 839 транспортных средств; что соответствует самому высокому пассажиропотоку за восемь лет и самому высокому пассажиропотоку за шестнадцать лет. Паром очень популярен среди летних туристов (одна из основных причин, по которой Беллингем и Принс-Руперт являются направлениями AMHS). Палаточные городки обычно вырастают на корме магистральных судов, и для путешественников с ограниченным бюджетом AMHS является одним из лучших видов транспорта до «Последнего рубежа». Зимой уровень обслуживания значительно снижается. В этот период суда обычно проходят капитальный ремонт и реконструкцию из-за снижения пассажиропотока и автотранспорта (из-за нехватки туристов).

См. также

[ редактировать ]

Вместе эти услуги охватывают всю длину Внутреннего прохода . Они соединяются в нескольких местах.

  1. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. «Система морских дорог Аляски» (PDF) . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2013 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Канал Аляска. «Морское шоссе Аляски» . Аляска.org . Канал Аляска. Архивировано из оригинала 19 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  3. ^ Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . «Морское шоссе Аляски: маршрут побережья Мексиканского залива» . Живописные дороги Аляски . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 21 апреля 2012 г.
  4. ^ Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. «Морское шоссе Аляски: внутренний проход» . Живописные дороги Аляски . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски . Проверено 21 апреля 2012 г.
  5. ^ Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. "Связаться с нами" . Морское шоссе Аляски . Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Киффер, Дэйв (8 июля 1996 г.). «Великие корабли системы морских дорог Аляски» . СитНьюс . Проверено 22 ноября 2014 г.
  7. ^ Маккиббен, Джекски (17 августа 2011 г.). «После многих лет службы будущее Чилката неопределенно» . Гомерские новости . Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Стэн (1997). Морское шоссе: иллюстрированная история системы морских шоссе Аляски . Миссула, Монтана: Издательство иллюстрированных историй. ISBN  0-929521-87-0 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Киффер, Дэйв (11 октября 2006 г.). ««Уикершем» отплыл, покинув Аляску» . СитНьюс . Проверено 11 ноября 2014 г.
  10. ^ Корр, О. Кейси (3 октября 1989 г.). «Окончательное лечение: порт может помочь стимулировать экономику». Сиэтл Таймс . п. Ф3.
  11. ^ Вигглсворт, Зик (26 февраля 1989 г.). «Паром на Аляску настроен на смену порта» . Тампа Трибьюн . п. 8-Г . Проверено 15 июня 2018 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ Шнайдер, Кейт (3 апреля 1989 г.). «Новое оборудование позволит Аляске усилить очистку» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 ноября 2014 г.
  13. ^ «Новый паром AMHS Lituya прибыл в Кетчикан » СитНьюс 12 апреля , Получено 2 , декабря
  14. ^ «Церемония открытия MV Lituya запланирована на 4 мая в Метлакатле» . СитНьюс . 13 апреля 2004 года . Проверено 2 декабря 2014 г.
  15. ^ Розен, Йерет (2 августа 2019 г.). «Соглашение о прекращении трудового соглашения на Аляске положило конец 10-дневной забастовке паромов» . Новости США и мировой отчет . Проверено 28 мая 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Система морских автомобильных дорог Аляски (2008 г.). Система морских автомобильных дорог Аляски; Годовой отчет об объеме трафика (PDF) (Отчет). Департамент транспорта и общественного хозяйства Аляски. Архивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2013 г.
  17. ^ Шенфельд, Эд (13 июля 2011 г.). «Официальные лица встретятся с верфью, чтобы построить следующий государственный паром» . Джуно: Побережье Аляски/Сеть общественного радио Аляски.
  18. ^ «Студенты называют новые паромы Тазлина и Хаббард» . Кетчикан, АК: KRBD . 19 мая 2016 г. Проверено 22 мая 2016 г.
  19. ^ «Совершенно новый теплоход «Первая леди Аляски Кристенс» Тазлина» . Новости коренных народов Аляски . Проверено 18 июля 2024 г.
  20. ^ «Официально крещен новейший государственный паром MV Hubbard» . Аляска Бизнес Маг. 28 июня 2023 г. . Проверено 18 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f8b8c93aeb6ac0efb61de9e4773f1d2__1721343120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d2/2f8b8c93aeb6ac0efb61de9e4773f1d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alaska Marine Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)