Британская Колумбия Паромы
Британская Колумбия Паромы | |
Тип компании | Организована как частная компания, единственным акционером которой является провинциальная Корона. |
Промышленность | Транспорт |
Основан | Виктория, Британская Колумбия (15 июня 1960 г.) |
Штаб-квартира | Виктория, Британская Колумбия , Канада |
Ключевые люди | Джой МакФэйл , председатель Николас Хименес, президент и генеральный директор |
Продукты | Паромное сообщение |
Доход | 769,5 млн канадских долларов (2023 г.) [1] |
(7,070) миллионов (2023 г.) [1] | |
1,842 миллиона канадских долларов (2021 г.) [1] | |
Владелец | Управление парома Британской Колумбии ( правительство Британской Колумбии ) |
Количество сотрудников | 4,500 (2017) |
Веб-сайт | www |
British Columbia Ferry Services Inc. , действующая как BC Ferries ( BCF ), является бывшей провинциальной корпорацией Crown , в настоящее время работающей как независимо управляемая, находящаяся в государственной собственности канадская компания. BC Ferries предоставляет все основные пассажирские и автомобильные паромные перевозки для прибрежных и островных сообществ канадской провинции Британская Колумбия . Основанная в 1960 году для предоставления услуг, аналогичных тем, которые предоставляют компании Black Ball Line и Canadian Pacific Railway , на которые в то время повлияли рабочие мероприятия , компания BC Ferries стала крупнейшей пассажирской паромной линией в Северной Америке . [2] управляет флотом из 41 судна с общей вместимостью пассажиров и экипажа более 27 000 человек, обслуживающих 47 пунктов на побережье Британской Колумбии.
Федеральное правительство и правительства провинций субсидируют BC Ferries для обеспечения согласованного уровня обслуживания на основных маршрутах между материковой частью Британской Колумбии, прибрежными островами и частями материка, не имеющими доступа к дорогам. Внутренние паромы, курсирующие по рекам и озерам Британской Колумбии, не принадлежат компании BC Ferries. Ответственность за их обеспечение лежит на Министерстве транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии , которое заключает контракты с различными частного сектора компаниями .
Структура
[ редактировать ]На момент своего создания BC Ferries была подразделением Управления платных автомагистралей и мостов Британской Колумбии, провинциальной корпорации Crown. В результате последовательных реорганизаций оно превратилось в Паромное управление Британской Колумбии, а затем в Паромную корпорацию Британской Колумбии, которые также были провинциальными корпорациями Короны. В 2003 году правительство Британской Колумбии объявило, что компания BC Ferries, имевшая долги, будет реорганизована в частную корпорацию, что будет реализовано посредством принятия Закона о прибрежных паромах. [3] (Законопроект 18–2003). Единственная голосующая акция BC Ferries Corporation принадлежит Управлению BC Ferries правительства провинции , которое действует в соответствии с правилами Закона.
История
[ редактировать ]Летом 1958 года забастовка сотрудников CP Steamships и Black Ball Line заставила социального кредита правительство WAC Беннета решить, что прибрежное паромное сообщение в Британской Колумбии должно находиться в государственной собственности, и поэтому оно приступило к созданию Британской Колумбии. Паромы. Министру автомобильных дорог Филу Гагларди было поручено контролировать новую корпорацию Crown и ее быстрое расширение.
Первый маршрут BC Ferries, введенный в эксплуатацию в 1960 году, пролегал между заливом Шварц , к северу от Сиднея на острове Ванкувер , и Цаввассеном , районом в Дельте , с использованием всего двух судов. Этими кораблями были ныне вышедшие на пенсию MV Tsawwassen и MV Sidney . В следующие несколько лет произошел резкий рост паромной системы Британской Колумбии, поскольку она взяла на себя операции Black Ball Line и других крупных частных компаний, обеспечивающих паромное сообщение между островом Ванкувер и Лоуэр-Мейнлендом . По мере того, как паромная система расширялась и начала обслуживать другие небольшие прибрежные поселения, компании BC Ferries пришлось строить больше судов, многие из которых были построены в первые пять лет ее работы, чтобы удовлетворить спрос. Еще одним методом удовлетворения растущего спроса на услуги была уникальная программа BC Ferries «растянуть и поднять», в рамках которой семь судов были разрезаны пополам и расширены, а пять из этих судов позже снова разрезаны пополам и подняты, чтобы увеличить количество пассажиров и транспортных средств. пропускные способности. Подавляющее большинство судов флота было построено в водах Британской Колумбии, только две закупки за рубежом и одна покупка внутри страны. В середине 1980-х годов компания BC Ferries взяла на себя управление морским отделением Министерства транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии, которое осуществляло паромное сообщение с очень небольшими прибрежными населенными пунктами. Это действие резко увеличило размер флота BC Ferries и географическую зону обслуживания. Характерный флаг «кизил на зеленом», который BC Ferries использовала в период с 1960 по 2003 год, дал службе популярное прозвище «Флот кизила».
В 1990-х годах правительство НДП заказало серию из трех скоростных паромов для улучшения паромного сообщения между материком и островом Ванкувер. Корабли оказались проблематичными, поскольку у них было много технических проблем, а их стоимость была вдвое выше ожидаемой. В 2003 году скоростные паромы были проданы за 19,4 миллиона долларов.
Споры начались в июле 2004 года, когда BC Ferries под руководством нового американского генерального директора объявила, что компания дисквалифицировала все канадские заявки на строительство трех новых кораблей прибрежного класса только предложения европейских верфей и рассматривались . Контракт оценивался в 542 миллиона долларов на три корабля, каждый из которых рассчитан на перевозку 370 автомобилей и 1600 пассажиров.
Аргументом в пользу строительства паромов внутри страны было то, что оно позволит трудоустроить большое количество рабочих Британской Колумбии, оживит ослабевающую судостроительную промышленность Британской Колумбии и даст правительству провинции право на значительную часть затрат в виде налогов. Генеральный директор BC Ferries Дэвид Хан заявил, что строительство паромов в Германии «сэкономит почти 80 миллионов долларов и может привести к снижению тарифов». [4]
17 сентября 2004 г. компания BC Ferries наградила [5] контракт на строительство судна с немецкой верфью Flensburger . Контракт защищал BC Ferries от любых задержек благодаря контракту с фиксированной ценой и фиксированным графиком. Coastal Renaissance вступил в строй в марте 2008 года, а Coastal Inspiration был доставлен в том же месяце и введен в эксплуатацию в июне того же года. Третий корабль, Coastal Celebration , был сдан в июне того же года и вступил в строй в ноябре.
18 августа 2006 г. компания BC Ferries сдала в эксплуатацию. [6] Flensburger построит новое судно для своего маршрута Inside Passage, при этом контракт будет включать многие из тех же условий, что и для судов прибрежного класса. Новое северное служебное судно Northern Expedition было сдано в марте 2008 года и вступило в строй в мае того же года.
26 августа 2012 года компания BC Ferries объявила, что сократит 98 рейсов туда и обратно на своих основных маршрутах, начиная с осени и зимы 2012 года, в рамках четырехлетнего плана по экономии 1 миллиона долларов на этих маршрутах. Сокращение услуг включало отмену дополнительных рейсов на маршруте Шварц-Бэй – Цаввассен, 18 рейсов туда и обратно по маршруту Хорсшу-Бэй – Депарчер-Бэй и 48 рейсов туда и обратно (наибольшее количество сокращений) на маршруте Дьюк-Пойнт – Цаввассен, при этом планируется искать возможность экономии на более мелких нерентабельных маршрутах в будущем. [7]
Бесплатные поездки на пароме для пожилых людей приостановлены с апреля 2014 года. [8] по апрель 2018 года. [9]
Осенью 2014 года компания BC Ferries объявила о добавлении трёх новых паромов промежуточного класса для постепенного вывода из эксплуатации Queen of Burnaby и Queen of Nanaimo . [10] [11] Эти три судна должны были быть названы классом Салиш ; Салишская косатка , Салишский орел и Салишский ворон . В 2022 году в строй вступило Salish Heron — четвертое судно класса Salish. Все четыре парома были спроектированы и построены компанией Remontowa Shipbuilding SA в Гданьске, Польша, и являются двухтопливными, способными работать на сжиженном природном газе и судовом дизельном топливе. Эти суда являются частью стандартизированного плана флота BC Ferries, согласно которому количество классов судов во флоте BC Ferries будет увеличено с 17 до 5. [12] Предлагаемые классы замены: Северный, Майор, Салиш, Шаттл и Остров. все еще останется три уникальных ( неклассифицированных Кроме того, после завершения стандартизации во флоте ) судна. Однако компания BC Ferries заявила, что полная стандартизация флота не будет достигнута в течение следующих 40 лет. По состоянию на март 2024 года флот пока сокращен до 11 классов судов, при этом осталось 8 уникальных ( неклассифицированных ) судов.
Финансовые результаты
[ редактировать ] Год Конец [13] | Операционная Доход (млн долл. США) | Операционная Заработок (млн долл. США) | Плата за обслуживание (Паромный Цпт.) (млн долл. США) | Другое правительство. Субсидии (млн долл. США) | Чистое регулирование Заработок (млн долл. США) |
---|---|---|---|---|---|
2005 | 422 | (4) | 92 | 24 | 40 |
2006 | 436 | 11 | 92 | 25 | 50 |
2007 | 452 | 7 | 91 | 25 | 49 |
2008 | 481 | 8 | 104 | 26 | 37 |
2009 | 523 | 21 | 103 | 26 | 9 |
2010 | 549 | 35 | 126 | 27 | 3 |
2011 | 557 | 30 | 125 | 27 | 4 |
2012 | 555 | 25 | 127 | 27 | (16) |
2013 | 571 | 47 | 149 | 28 | 15 |
2014 | 594 | 62 | 144 | 28 | 25 |
2015 | 620 | 82 | 148 | 28 | 41 |
2016 | 673 | 99 | 144 | 29 | 65 |
2017 | 697 | 113 | 155 | 29 | 88 |
2018 | 735 | 104 | 159 | 30 | 71 |
2019 | 712 | 65 | 188 | 31 | 57 |
2020 | 707 | 33 | 198 | 31 | 22 |
2021 | 460 | (146) | 194 | 218 | 22 |
Текущие маршруты
[ редактировать ]Покровительство
[ редактировать ]Номера маршрутов используются внутри компании BC Ferries. По всем маршрутам, кроме Маршрута 13 и Нерегулируемых маршрутов, ездят транспортные средства. [13]
Отображаемые цифры представляют собой годовой эквивалент транспортных средств и количество пассажиров в год .
Маршрут 1 - юг пролива Джорджия ( шоссе 17 ): от залива Шварц до Цаввассена.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 2 - Центральный пролив Джорджии ( шоссе 1 ): от Нанаймо (через залив Депарчер ) до залива Хорсшу .
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 3 - Хау-Саунд : от Лэнгдейла до залива Хорсшу.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 4 – спутниковый канал: от залива Шварц до острова Солтспринг (через гавань Фулфорд )
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 5 - пролив Суонсон: от залива Шварц до островов Южного залива ( остров Гальяно (через залив Стердис), остров Мейн (через залив Виллидж), остров Пендер (через залив Оттер) и остров Сатурна (через гавань Лайалл).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 6 - Канал Саут-Стюарт: от Крофтона до острова Солтспринг (через Везувий )
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 7 - Джервис-Инлет ( шоссе 101 ): от Эрлс-Коув до Солтери-Бэй.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 8 - Канал Королевы Шарлотты : от залива Хорсшу до острова Боуэн (через бухту Снаг ).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 9 – шаттл Active Pass : Цаввассен до островов Южного залива ( остров Гальяно (через залив Стердис), остров Мейн (через залив Виллидж), остров Пендер (через залив Оттер), остров Сатурна (через гавань Лайалл) и остров Солтспринг (через залив Оттер). через Лонг-Харбор)
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 10 – Внутренний проход : от Порт-Харди (через Медвежью бухту) до принца Руперта (на острове Кайен ).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 11 – пролив Геката ( шоссе 16 ): от принца Руперта (на острове Кайен ) до Хайда-Гвайи (через Скидгейт , на острове Грэм )
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 12 - залив Саанич : от залива Брентвуд до залива Милл.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 13 - Канал Торнбро: от Лэнгдейла до острова Гамбье (через Нью-Брайтон) и острова Китс (через Китс-Лендинг и Истборн). (Только пешеходы, транспортных средств нет). (Управляется Kona Winds Yacht Charters Ltd.)
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 17 - север пролива Джорджия: река Пауэлл (через Вествью ) до Комокса (через Литл-Ривер )
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 18 - пролив Маласпина : река Пауэлл (через Вествью ) до острова Тексада (через залив Баббер )
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 19 - Канал Нортумберленд: от гавани Нанаймо до острова Габриола (через залив Дескансо)
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 20 - пролив Норт-Стюарт: от Чемейнуса до острова Фетида (через гавань Приди) и острова Пенелакут (через телеграфную гавань).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 21 - залив Бэйнс : от залива Бакли до острова Денман (через Денман-Уэст).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 22 - пролив Ламберта: восток острова Денман (через залив Гравелли ) до острова Хорнби (через косу Шингл ).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 23 – Проход Дискавери : от реки Кэмпбелл до острова Квадра (через бухту Куатиаски )
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 24 - канал Сутил : от острова Квадра (через залив Хериот ) до острова Кортес (через Китовый город ).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 25 - пролив Бротон: от порта Макнил до залива Алерт (на острове Корморант ) и Сойнтулы (на острове Малкольм ).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 26 - залив Скидгейт: от Скидгейта (на острове Грэхэм ) до залива Аллифорд (на острове Морсби ).
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 28 - Соединитель центрального побережья: Порт-Харди (через Медвежью бухту) до Белла-Кула (сезонное прямое летнее сообщение) / Маршрут 28A: Порт-Харди до Белла-Кула (с остановками в Белла-Белла (через залив Маклафлин, на острове Кэмпбелл ), Клемту , Оушен-Фолс и Шируотер )
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Маршрут 30 - Mid-Island Express ( шоссе 19 ): Нанаймо (через Дьюк-Пойнт ) до Цаввассена.
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Графики недоступны по техническим причинам. Дополнительную информацию можно найти на Phabricator и на MediaWiki.org . |
Нерегулируемые маршруты
[ редактировать ]Это контрактные маршруты, по которым перевозятся только пешие пассажиры, но не транспортные средства, и они спонсируются BC Ferries. [14]
- Маршрут 25u - пролив Бротон: от порта Макнил до залива Алерт (на острове Корморант ) и Сойнтулы (на острове Малкольм ) (действует как водное такси / паром для школьных поездок) (управляется Western Pacific Marine Ltd.)
- Маршрут 51 - Запад острова Ванкувер: от Ахусата (на острове Флорес ) до бухты Хотспрингс и Тофино (обслуживается различными водными такси).
- Маршрут 53 - Северо-запад острова Ванкувер: от Кьюкота до Тахсиса и Голд-Ривер (управляется Get West Adventure Cruises)
- Маршрут 54 - Внутренний проход : Додж-Коув (на острове Дигби ) до Принца Руперта (через Коровий залив, на острове Кайен ) (управляется компанией West Coast Launch)
- Маршрут 55 - Северо-центральная часть пролива Джорджии: от Френч-Крик до острова Ласкети (через залив Фолс) (управляется Western Pacific Marine Ltd.). [15]
- Маршрут 59 - Запад острова Ванкувер: от Бэмфилда до Килдонана и Порт-Алберни (управляется Lady Rose Marine Services)
- Маршрут 60 – Внутренний проход : от залива Хартли до Киткатлы (на острове Дельфин ), реки Уна (на острове Порчер ), Метлакатлы и Принца Руперта (на острове Кайен ) (управляется North Co Corp.)
- Ненумерованный маршрут – внутренний проход : от принца Руперта (на острове Кайен ) до Порт-Симпсона (также известного как Лакс Квалаамс) (управляется Лакс Квалаамс коренной нацией ).
Карты
[ редактировать ]Цифры в синих кружках — номера паромных маршрутов. провинциальных автомагистралей При необходимости добавляются первопроходцы .
- Зона 1 – острова Южного залива
- Зона 2 – Центральный пролив Джорджия.
- Зона 3 – пролив Северная Джорджия.
- Зона 4 – пролив Королевы Шарлотты.
- Зона 5 – Северное побережье
Флот
[ редактировать ]BC Ferries имеет самый большой парк автомобильных паромов в мире. Здесь имеется не менее 45 судов, от небольших водных такси, предназначенных только для пассажиров, до паромов класса Spirit на 358 автомобилей. Все суда, используемые BC Ferries, представляют собой автомобильные паромы с роликовым приводом . Большинство крупных судов построено на основе схожих конструкций, которые объединены в классы паромов:
- Паром островного класса
- Паром класса Салиш
- Паром духовного класса
- Паром прибрежного класса
- Паром С-класса
- паром I-класса
- Паром века класса
- Паром Q-класса
- Паром Т-класса
- Паром К-класса
- Паром N-класса
- Неклассифицированные суда BC Ferries
Аварии и происшествия
[ редактировать ]В кино
[ редактировать ]Фильм | Год | Судно или класс |
---|---|---|
Пять простых пьес | 1970 | Милл Бэй |
Еда богов | 1976 | Хоу Саунд Королева |
Другая сторона горы | 1978 | Королева Виктории |
Стреляй на поражение | 1988 | Королева Ванкувера |
Птица на проводе | 1990 | Королева Бернаби или королева Нанаймо |
Еще одна разбивка | 1993 | Пауэлл Ривер Класс |
г-н Магу | 1997 | Королева Эскимальта |
Тревожное поведение | 1998 | Королева Капилано |
Двойная опасность | 1999 | Квадра Королева II |
Блэк Пойнт | 2002 | Милл Бэй |
Очень страшное кино 3 | 2003 | Пауэлл Ривер Класс |
«Звездный крейсер Галактика» Мини-сериал | 2003 | V класс |
Идя высоко | 2004 | Альберт Дж. Савойя |
Электра | 2005 | Альберт Дж. Савойя |
Кресло Русалка | 2006 | Милл Бэй |
Фильм «Сюита из жизни» | 2011 | Северная экспедиция |
Убийство | 2012 | Королева Капилано |
См. также
[ редактировать ]Другие паромные перевозки
[ редактировать ]- Barnston Island Ferry - паром, которым управляет Министерство транспорта Британской Колумбии.
- Линия черного шара
- Kootenay Lake Ferry - паром во внутренних районах Британской Колумбии, которым управляет Министерство транспорта Британской Колумбии.
Паромные перевозки в других местах
[ редактировать ]- Морское шоссе Аляски - система морских шоссе Аляски, похожая на паромы Британской Колумбии. Также служит принцу Руперту .
- Управление межостровной паромной переправы
- Marine Atlantic - аналог BC Ferries на восточном побережье.
- Паромы штата Вашингтон
- Baja Ferries — мексиканский аналог BC Ferries.
Верфи
[ редактировать ]- ООО "Аллайд Судостроители"
- Сухой док Беррарда
- Ванкуверская верфь
- Машиностроительный депо Виктория
- Washington Marine Group - первоначально называлась Vancouver Shipyards Co. Ltd.
- Судостроители Тысячелистника
- Верфь Дамен [16] [17]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2023 г.» . www.bcferries.com . п. 20.
- ^ «Туры в Ванкувере: автобусный и паромный тур по садам Виктории и Бутчартов из Ванкувера» . Проверено 31 августа 2011 г.
Эта короткая получасовая поездка, пересекая дельту реки Фрейзер и сельскохозяйственные угодья вокруг метро Ванкувера, заканчивается у паромного терминала Британской Колумбии, где ваш автобус въедет прямо на судно, принадлежащее второму по величине паромному флоту в мире.
- ^ «Законопроект 18 – 2003 г.: Закон о прибрежных паромах» . Законодательное собрание Британской Колумбии . 26 марта 2003 года . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Строительство начнется в Германии...» Professional Mariner (октябрь/ноябрь 2005 г.). 2005 . Проверено 25 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Microsoft Word – 04-071 Super C.doc . Bcferries.com (21 июня 2012 г.). Проверено 25 июня 2012 года. Архивировано 3 июля 2007 года в Wayback Machine.
- ^ Медиа-зал | BC Ferries – Британская Колумбия Ferries Services Inc. BC Ferries (21 июня 2012 г.). Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ «BC Ferries сократит количество рейсов» . Провинция . 26 августа 2012. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
- ^ «Times Colonist, 20 ноября 2013 г.» . www.timescolonist.com . 20 ноября 2013 г.
- ^ «Times Colonist, 4 апреля 2018 г.» . www.timescolonist.com . 4 апреля 2018 г.
- ^ «Новые суда класса Салиш — BC Ferries — British Columbia Ferry Services Inc» . www.bcferries.com .
- ^ «Конкурс на имя BC Ferries имеет неприятные последствия» . 20 мая 2015 г.
- ^ План судостроения . BC Ferries (лето 2018 г.). Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2005 г.» (PDF) . www.bcferries.com . стр. 7, 21.
«BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2006 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 9–10, 24.
«BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2007 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 9–10, 22.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2008 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 10–11, 24.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2009 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 10–11, 21.
«BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2010 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 22.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2011 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 10–11, 21.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2012 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 12–13, 23.
«BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2013 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 23.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2014 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 22.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2015 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 12–13, 23.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2016 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 22.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2017 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 13–14, 24.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2018 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 26.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2019 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 8–9, 19.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2020 г.» (PDF) . www.bcferries.com . стр. 8–9, 19.
«Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2021 г.» (PDF) . www.bcferries.com . стр. 11–12, 21. - ^ Председатели паромного консультативного комитета. «Неосновные маршруты» . facchairs.com . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Паром Ласкети | Остров Ласкети» . lasqueti.ca . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ https://shipsmonthly.com/news/damen-cuts-first-steel-on-four-full-electric-ferries-for-bc-ferries/
- ^ https://www.bcferries.com/news-releases/steel-cutting-begins-on-new-hybrid-island-class-vessels
Ссылки
[ редактировать ]- Баннерман, Гэри и Патрисия. Корабли Британской Колумбии - иллюстрированная история паромной корпорации Британской Колумбии. Суррей: Издательство Hancock House, 1985.
Пресс-релизы
[ редактировать ]- BC Ferries Corporation (13 июня 2005 г.). Модернизированная Queen of Oak Bay возвращается в строй. Архивировано 3 июля 2007 года в Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Королева Оук-Бей теряет власть и садится на мель. Архивировано 29 сентября 2005 года в Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Обновленная информация об инциденте с заземлением в Квин-оф-Оук-Бей, заархивированная 29 сентября 2005 г. в Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (1 июля 2005 г.). Расследование инцидента в Квин-оф-Оук-Бэй продолжается. Архивировано 29 сентября 2005 года в Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (3 июля 2005 г.). Паромы Британской Колумбии встретятся с владельцами лодок в Хорсшу-Бэй. Архивировано 29 сентября 2005 года в Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (5 июля 2005 г.). Queen of Oak Bay пройдёт обширные ходовые испытания. Архивировано 29 сентября 2005 года в Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (7 июля 2005 г.). Опубликовано предварительное расследование инцидента в Квин-оф-Оук-Бэй. Архивировано 29 сентября 2005 года в Wayback Machine . Пресс-релиз.
- BC Ferries Corporation (22 марта 2006 г.). «Королева Севера» приземлилась и затонула. Архивировано 24 марта 2006 года на Wayback Machine . Пресс-релиз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Отслеживание паромов BC – положение судов в реальном времени
- Дискуссионный форум паромов Западного побережья
- Профсоюз работников паромной и морской промышленности Британской Колумбии
- Комиссия по паромам Британской Колумбии
- Паромы и корабли Британской Колумбии на побережье Британской Колумбии (очень обширные фотогалереи)
- Британская Колумбия Паромы
- Транспорт в Большом Ванкувере
- Компании, базирующиеся в Виктории, Британская Колумбия
- Транспортные компании, основанные в 1960 году.
- Побережье Британской Колумбии
- Бывшие корпорации Короны Канады
- Заведения 1960 года в Британской Колумбии
- Водный транспорт в Британской Колумбии