Jump to content

Британская Колумбия Паромы

Британская Колумбия Ferry Services Inc.
Британская Колумбия Паромы
Тип компании Организована как частная компания, единственным акционером которой является провинциальная Корона.
Промышленность Транспорт
Основан Виктория, Британская Колумбия (15 июня 1960 г.)
Штаб-квартира Виктория, Британская Колумбия , Канада
Ключевые люди
Джой МакФэйл , председатель
Николас Хименес, президент и генеральный директор
Продукты Паромное сообщение
Доход Увеличивать 769,5 млн канадских долларов (2023 г.) [1]
Увеличивать (7,070) миллионов (2023 г.) [1]
Снижаться 1,842 миллиона канадских долларов (2021 г.) [1]
Владелец Управление парома Британской Колумбии ( правительство Британской Колумбии )
Количество сотрудников
4,500 (2017)
Веб-сайт www .bcferries Отредактируйте это в Викиданных

British Columbia Ferry Services Inc. , действующая как BC Ferries ( BCF ), является бывшей провинциальной корпорацией Crown , в настоящее время работающей как независимо управляемая, находящаяся в государственной собственности канадская компания. BC Ferries предоставляет все основные пассажирские и автомобильные паромные перевозки для прибрежных и островных сообществ канадской провинции Британская Колумбия . Основанная в 1960 году для предоставления услуг, аналогичных тем, которые предоставляют компании Black Ball Line и Canadian Pacific Railway , на которые в то время повлияли рабочие мероприятия , компания BC Ferries стала крупнейшей пассажирской паромной линией в Северной Америке . [2] управляет флотом из 41 судна с общей вместимостью пассажиров и экипажа более 27 000 человек, обслуживающих 47 пунктов на побережье Британской Колумбии.

Федеральное правительство и правительства провинций субсидируют BC Ferries для обеспечения согласованного уровня обслуживания на основных маршрутах между материковой частью Британской Колумбии, прибрежными островами и частями материка, не имеющими доступа к дорогам. Внутренние паромы, курсирующие по рекам и озерам Британской Колумбии, не принадлежат компании BC Ferries. Ответственность за их обеспечение лежит на Министерстве транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии , которое заключает контракты с различными частного сектора компаниями .

Структура

[ редактировать ]

На момент своего создания BC Ferries была подразделением Управления платных автомагистралей и мостов Британской Колумбии, провинциальной корпорации Crown. В результате последовательных реорганизаций оно превратилось в Паромное управление Британской Колумбии, а затем в Паромную корпорацию Британской Колумбии, которые также были провинциальными корпорациями Короны. В 2003 году правительство Британской Колумбии объявило, что компания BC Ferries, имевшая долги, будет реорганизована в частную корпорацию, что будет реализовано посредством принятия Закона о прибрежных паромах. [3] (Законопроект 18–2003). Единственная голосующая акция BC Ferries Corporation принадлежит Управлению BC Ferries правительства провинции , которое действует в соответствии с правилами Закона.

Летом 1958 года забастовка сотрудников CP Steamships и Black Ball Line заставила социального кредита правительство WAC Беннета решить, что прибрежное паромное сообщение в Британской Колумбии должно находиться в государственной собственности, и поэтому оно приступило к созданию Британской Колумбии. Паромы. Министру автомобильных дорог Филу Гагларди было поручено контролировать новую корпорацию Crown и ее быстрое расширение.

Терминал Цаввассен был построен путем засыпки большой территории в конце дамбы в 1960 году.
Пункты взимания платы на терминале Цаввассен
Погрузочный причал BC Ferries (причал 4 терминала Цаввассен)
Окончательная погрузка автомобилей на паром

Первый маршрут BC Ferries, введенный в эксплуатацию в 1960 году, пролегал между заливом Шварц , к северу от Сиднея на острове Ванкувер , и Цаввассеном , районом в Дельте , с использованием всего двух судов. Этими кораблями были ныне вышедшие на пенсию MV Tsawwassen и MV Sidney . В следующие несколько лет произошел резкий рост паромной системы Британской Колумбии, поскольку она взяла на себя операции Black Ball Line и других крупных частных компаний, обеспечивающих паромное сообщение между островом Ванкувер и Лоуэр-Мейнлендом . По мере того, как паромная система расширялась и начала обслуживать другие небольшие прибрежные поселения, компании BC Ferries пришлось строить больше судов, многие из которых были построены в первые пять лет ее работы, чтобы удовлетворить спрос. Еще одним методом удовлетворения растущего спроса на услуги была уникальная программа BC Ferries «растянуть и поднять», в рамках которой семь судов были разрезаны пополам и расширены, а пять из этих судов позже снова разрезаны пополам и подняты, чтобы увеличить количество пассажиров и транспортных средств. пропускные способности. Подавляющее большинство судов флота было построено в водах Британской Колумбии, только две закупки за рубежом и одна покупка внутри страны. В середине 1980-х годов компания BC Ferries взяла на себя управление морским отделением Министерства транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии, которое осуществляло паромное сообщение с очень небольшими прибрежными населенными пунктами. Это действие резко увеличило размер флота BC Ferries и географическую зону обслуживания. Характерный флаг «кизил на зеленом», который BC Ferries использовала в период с 1960 по 2003 год, дал службе популярное прозвище «Флот кизила».

В 1990-х годах правительство НДП заказало серию из трех скоростных паромов для улучшения паромного сообщения между материком и островом Ванкувер. Корабли оказались проблематичными, поскольку у них было много технических проблем, а их стоимость была вдвое выше ожидаемой. В 2003 году скоростные паромы были проданы за 19,4 миллиона долларов.

Споры начались в июле 2004 года, когда BC Ferries под руководством нового американского генерального директора объявила, что компания дисквалифицировала все канадские заявки на строительство трех новых кораблей прибрежного класса только предложения европейских верфей и рассматривались . Контракт оценивался в 542 миллиона долларов на три корабля, каждый из которых рассчитан на перевозку 370 автомобилей и 1600 пассажиров.

Аргументом в пользу строительства паромов внутри страны было то, что оно позволит трудоустроить большое количество рабочих Британской Колумбии, оживит ослабевающую судостроительную промышленность Британской Колумбии и даст правительству провинции право на значительную часть затрат в виде налогов. Генеральный директор BC Ferries Дэвид Хан заявил, что строительство паромов в Германии «сэкономит почти 80 миллионов долларов и может привести к снижению тарифов». [4]

17 сентября 2004 г. компания BC Ferries наградила [5] контракт на строительство судна с немецкой верфью Flensburger . Контракт защищал BC Ferries от любых задержек благодаря контракту с фиксированной ценой и фиксированным графиком. Coastal Renaissance вступил в строй в марте 2008 года, а Coastal Inspiration был доставлен в том же месяце и введен в эксплуатацию в июне того же года. Третий корабль, Coastal Celebration , был сдан в июне того же года и вступил в строй в ноябре.

18 августа 2006 г. компания BC Ferries сдала в эксплуатацию. [6] Flensburger построит новое судно для своего маршрута Inside Passage, при этом контракт будет включать многие из тех же условий, что и для судов прибрежного класса. Новое северное служебное судно Northern Expedition было сдано в марте 2008 года и вступило в строй в мае того же года.

26 августа 2012 года компания BC Ferries объявила, что сократит 98 рейсов туда и обратно на своих основных маршрутах, начиная с осени и зимы 2012 года, в рамках четырехлетнего плана по экономии 1 миллиона долларов на этих маршрутах. Сокращение услуг включало отмену дополнительных рейсов на маршруте Шварц-Бэй – Цаввассен, 18 рейсов туда и обратно по маршруту Хорсшу-Бэй – Депарчер-Бэй и 48 рейсов туда и обратно (наибольшее количество сокращений) на маршруте Дьюк-Пойнт – Цаввассен, при этом планируется искать возможность экономии на более мелких нерентабельных маршрутах в будущем. [7]

Бесплатные поездки на пароме для пожилых людей приостановлены с апреля 2014 года. [8] по апрель 2018 года. [9]

Осенью 2014 года компания BC Ferries объявила о добавлении трёх новых паромов промежуточного класса для постепенного вывода из эксплуатации Queen of Burnaby и Queen of Nanaimo . [10] [11] Эти три судна должны были быть названы классом Салиш ; Салишская косатка , Салишский орел и Салишский ворон . В 2022 году в строй вступило Salish Heron — четвертое судно класса Salish. Все четыре парома были спроектированы и построены компанией Remontowa Shipbuilding SA в Гданьске, Польша, и являются двухтопливными, способными работать на сжиженном природном газе и судовом дизельном топливе. Эти суда являются частью стандартизированного плана флота BC Ferries, согласно которому количество классов судов во флоте BC Ferries будет увеличено с 17 до 5. [12] Предлагаемые классы замены: Северный, Майор, Салиш, Шаттл и Остров. все еще останется три уникальных ( неклассифицированных Кроме того, после завершения стандартизации во флоте ) судна. Однако компания BC Ferries заявила, что полная стандартизация флота не будет достигнута в течение следующих 40 лет. По состоянию на март 2024 года флот пока сокращен до 11 классов судов, при этом осталось 8 уникальных ( неклассифицированных ) судов.

Финансовые результаты

[ редактировать ]
Год
Конец
[13]
Операционная
Доход
(млн долл. США)
Операционная
Заработок
(млн долл. США)
Плата за обслуживание
(Паромный Цпт.)
(млн долл. США)
Другое правительство.
Субсидии
(млн долл. США)
Чистое регулирование
Заработок
(млн долл. США)
2005 422 0 0 (4) 0 92 0 24 0 40
2006 436 0 11 0 92 0 25 0 50
2007 452 0 0 7 0 91 0 25 0 49
2008 481 0 0 8 104 0 26 0 37
2009 523 0 21 103 0 26 0 0 9
2010 549 0 35 126 0 27 0 0 3
2011 557 0 30 125 0 27 0 0 4
2012 555 0 25 127 0 27 0 (16)
2013 571 0 47 149 0 28 0 15
2014 594 0 62 144 0 28 0 25
2015 620 0 82 148 0 28 0 41
2016 673 0 99 144 0 29 0 65
2017 697 113 155 0 29 0 88
2018 735 104 159 0 30 0 71
2019 712 0 65 188 0 31 0 57
2020 707 0 33 198 0 31 0 22
2021 460 (146) 194 218 0 22

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Покровительство

[ редактировать ]

Номера маршрутов используются внутри компании BC Ferries. По всем маршрутам, кроме Маршрута 13 и Нерегулируемых маршрутов, ездят транспортные средства. [13]

Отображаемые цифры представляют собой годовой эквивалент транспортных средств и количество пассажиров в год .

Маршрут 1 - юг пролива Джорджия ( шоссе 17 ): от залива Шварц до Цаввассена.

Маршрут 2 - Центральный пролив Джорджии ( шоссе 1 ): от Нанаймо (через залив Депарчер ) до залива Хорсшу .

Маршрут 3 - Хау-Саунд : от Лэнгдейла до залива Хорсшу.

Маршрут 4 – спутниковый канал: от залива Шварц до острова Солтспринг (через гавань Фулфорд )

Маршрут 5 - пролив Суонсон: от залива Шварц до островов Южного залива ( остров Гальяно (через залив Стердис), остров Мейн (через залив Виллидж), остров Пендер (через залив Оттер) и остров Сатурна (через гавань Лайалл).

Маршрут 6 - Канал Саут-Стюарт: от Крофтона до острова Солтспринг (через Везувий )

Маршрут 7 - Джервис-Инлет ( шоссе 101 ): от Эрлс-Коув до Солтери-Бэй.

Маршрут 8 - Канал Королевы Шарлотты : от залива Хорсшу до острова Боуэн (через бухту Снаг ).

Маршрут 9 – шаттл Active Pass : Цаввассен до островов Южного залива ( остров Гальяно (через залив Стердис), остров Мейн (через залив Виллидж), остров Пендер (через залив Оттер), остров Сатурна (через гавань Лайалл) и остров Солтспринг (через залив Оттер). через Лонг-Харбор)

Маршрут 10 – Внутренний проход : от Порт-Харди (через Медвежью бухту) до принца Руперта (на острове Кайен ).

Маршрут 11 – пролив Геката ( шоссе 16 ): от принца Руперта (на острове Кайен ) до Хайда-Гвайи (через Скидгейт , на острове Грэм )

Маршрут 12 - залив Саанич : от залива Брентвуд до залива Милл.

Маршрут 13 - Канал Торнбро: от Лэнгдейла до острова Гамбье (через Нью-Брайтон) и острова Китс (через Китс-Лендинг и Истборн). (Только пешеходы, транспортных средств нет). (Управляется Kona Winds Yacht Charters Ltd.)

Маршрут 17 - север пролива Джорджия: река Пауэлл (через Вествью ) до Комокса (через Литл-Ривер )

Маршрут 18 - пролив Маласпина : река Пауэлл (через Вествью ) до острова Тексада (через залив Баббер )

Маршрут 19 - Канал Нортумберленд: от гавани Нанаймо до острова Габриола (через залив Дескансо)

Маршрут 20 - пролив Норт-Стюарт: от Чемейнуса до острова Фетида (через гавань Приди) и острова Пенелакут (через телеграфную гавань).

Маршрут 21 - залив Бэйнс : от залива Бакли до острова Денман (через Денман-Уэст).

Маршрут 22 - пролив Ламберта: восток острова Денман (через залив Гравелли ) до острова Хорнби (через косу Шингл ).

Маршрут 23 – Проход Дискавери : от реки Кэмпбелл до острова Квадра (через бухту Куатиаски )

Маршрут 24 - канал Сутил : от острова Квадра (через залив Хериот ) до острова Кортес (через Китовый город ).

Маршрут 25 - пролив Бротон: от порта Макнил до залива Алерт (на острове Корморант ) и Сойнтулы (на острове Малкольм ).

Маршрут 26 - залив Скидгейт: от Скидгейта (на острове Грэхэм ) до залива Аллифорд (на острове Морсби ).

Маршрут 28 - Соединитель центрального побережья: Порт-Харди (через Медвежью бухту) до Белла-Кула (сезонное прямое летнее сообщение) / Маршрут 28A: Порт-Харди до Белла-Кула (с остановками в Белла-Белла (через залив Маклафлин, на острове Кэмпбелл ), Клемту , Оушен-Фолс и Шируотер )

Маршрут 30 - Mid-Island Express ( шоссе 19 ): Нанаймо (через Дьюк-Пойнт ) до Цаввассена.

Нерегулируемые маршруты

[ редактировать ]

Это контрактные маршруты, по которым перевозятся только пешие пассажиры, но не транспортные средства, и они спонсируются BC Ferries. [14]

Цифры в синих кружках — номера паромных маршрутов. провинциальных автомагистралей При необходимости добавляются первопроходцы .

BC Ferries имеет самый большой парк автомобильных паромов в мире. Здесь имеется не менее 45 судов, от небольших водных такси, предназначенных только для пассажиров, до паромов класса Spirit на 358 автомобилей. Все суда, используемые BC Ferries, представляют собой автомобильные паромы с роликовым приводом . Большинство крупных судов построено на основе схожих конструкций, которые объединены в классы паромов:

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Фильм Год Судно или класс
Пять простых пьес 1970 Милл Бэй
Еда богов 1976 Хоу Саунд Королева
Другая сторона горы 1978 Королева Виктории
Стреляй на поражение 1988 Королева Ванкувера
Птица на проводе 1990 Королева Бернаби или королева Нанаймо
Еще одна разбивка 1993 Пауэлл Ривер Класс
г-н Магу 1997 Королева Эскимальта
Тревожное поведение 1998 Королева Капилано
Двойная опасность 1999 Квадра Королева II
Блэк Пойнт 2002 Милл Бэй
Очень страшное кино 3 2003 Пауэлл Ривер Класс
«Звездный крейсер Галактика» Мини-сериал 2003 V класс
Идя высоко 2004 Альберт Дж. Савойя
Электра 2005 Альберт Дж. Савойя
Кресло Русалка 2006 Милл Бэй
Фильм «Сюита из жизни» 2011 Северная экспедиция
Убийство 2012 Королева Капилано

См. также

[ редактировать ]

Другие паромные перевозки

[ редактировать ]
  • Barnston Island Ferry - паром, которым управляет Министерство транспорта Британской Колумбии.
  • Линия черного шара
  • Kootenay Lake Ferry - паром во внутренних районах Британской Колумбии, которым управляет Министерство транспорта Британской Колумбии.

Паромные перевозки в других местах

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2023 г.» . www.bcferries.com . п. 20.
  2. ^ «Туры в Ванкувере: автобусный и паромный тур по садам Виктории и Бутчартов из Ванкувера» . Проверено 31 августа 2011 г. Эта короткая получасовая поездка, пересекая дельту реки Фрейзер и сельскохозяйственные угодья вокруг метро Ванкувера, заканчивается у паромного терминала Британской Колумбии, где ваш автобус въедет прямо на судно, принадлежащее второму по величине паромному флоту в мире.
  3. ^ «Законопроект 18 – 2003 г.: Закон о прибрежных паромах» . Законодательное собрание Британской Колумбии . 26 марта 2003 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  4. ^ «Строительство начнется в Германии...» Professional Mariner (октябрь/ноябрь 2005 г.). 2005 . Проверено 25 октября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Microsoft Word – 04-071 Super C.doc . Bcferries.com (21 июня 2012 г.). Проверено 25 июня 2012 года. Архивировано 3 июля 2007 года в Wayback Machine.
  6. ^ Медиа-зал | BC Ferries – Британская Колумбия Ferries Services Inc. BC Ferries (21 июня 2012 г.). Проверено 25 июня 2012 г.
  7. ^ «BC Ferries сократит количество рейсов» . Провинция . 26 августа 2012. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 28 августа 2012 г.
  8. ^ «Times Colonist, 20 ноября 2013 г.» . www.timescolonist.com . 20 ноября 2013 г.
  9. ^ «Times Colonist, 4 апреля 2018 г.» . www.timescolonist.com . 4 апреля 2018 г.
  10. ^ «Новые суда класса Салиш — BC Ferries — British Columbia Ferry Services Inc» . www.bcferries.com .
  11. ^ «Конкурс на имя BC Ferries имеет неприятные последствия» . 20 мая 2015 г.
  12. ^ План судостроения . BC Ferries (лето 2018 г.). Проверено 8 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2005 г.» (PDF) . www.bcferries.com . стр. 7, 21.
    «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2006 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 9–10, 24.
    «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2007 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 9–10, 22.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2008 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 10–11, 24.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2009 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 10–11, 21.
    «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2010 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 22.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2011 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 10–11, 21.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2012 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 12–13, 23.
    «BC Ferry Services, годовой отчет, 31 марта 2013 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 23.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2014 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 22.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2015 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 12–13, 23.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2016 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 22.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2017 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 13–14, 24.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2018 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 11–12, 26.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2019 г.» (PDF) . www.bcferrycommission.ca . стр. 8–9, 19.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2020 г.» (PDF) . www.bcferries.com . стр. 8–9, 19.
    «Паромные услуги Британской Колумбии, годовой отчет, 31 марта 2021 г.» (PDF) . www.bcferries.com . стр. 11–12, 21.
  14. ^ Председатели паромного консультативного комитета. «Неосновные маршруты» . facchairs.com . Проверено 4 марта 2024 г.
  15. ^ «Паром Ласкети | Остров Ласкети» . lasqueti.ca . Проверено 3 сентября 2020 г.
  16. ^ https://shipsmonthly.com/news/damen-cuts-first-steel-on-four-full-electric-ferries-for-bc-ferries/
  17. ^ https://www.bcferries.com/news-releases/steel-cutting-begins-on-new-hybrid-island-class-vessels
  • Баннерман, Гэри и Патрисия. Корабли Британской Колумбии - иллюстрированная история паромной корпорации Британской Колумбии. Суррей: Издательство Hancock House, 1985.

Пресс-релизы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59b246e83ff8501ec4bb412eee538cbd__1722085560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/bd/59b246e83ff8501ec4bb412eee538cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BC Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)