Jump to content

MV Queen of Oak Bay

Queen of Oak Bay отправляется с паромного терминала Departure Bay в июне 2008 года.
История
Имя Королева Оук Бэй
Оператор Британская Колумбия Паромы
Порт приписки Виктория  Канада
Маршрут От залива Хорсшу до залива Депарчер
Строитель Беррард Ярроуз , Виктория
Завершенный 1981 г., модернизирован в 2005 г.
Идентификация
Общие характеристики
Класс и тип С-класса Двухсторонний паром -ролл-офф роллер
Тоннаж 6 968,91 тонны
Длина 139,29 м (457 футов)
Луч 27 м (89 футов)
Черновик 6 м (20 футов)
Установленная мощность 11840 л.с. (8830 кВт)
Движение 2 × МаК 12М551АК
Скорость 19–22 узла (35–41 км/ч; 22–25 миль в час)
Емкость
  • 1466 пассажиров
  • 362 автомобиля
Экипаж 34
Королева Оук-Бей в 2019 году, на заднем плане - Инглиш-Бей и город Ванкувер.

MV Queen of Oak Bay — это двухсторонний C-класса паром компании BC Ferries , спущенный на воду в 1981 году в Виктории, Британская Колумбия . Судно длиной 139,29 метра (457 футов) и водоизмещением 6969 тонн вмещает 362 автомобиля и более 1500 пассажиров и экипажа. Обычно она курсирует по маршруту от Хорсшу-Бэй до Депарчер-Бэй ( Нанаймо ) компании BC Ferries, который является частью Трансканадского шоссе . Она названа в честь района Оук-Бэй .

Обновление среднего возраста

[ редактировать ]

В начале 2005 года судно прошло среднюю модернизацию стоимостью 35 миллионов долларов в компании Vancouver Drydock Company в Северном Ванкувере . Проект подготовил судно к еще 20 годам службы с модернизацией инженерных компонентов, спасательного оборудования и улучшением бортовых услуг. Основные работы по техническому обслуживанию включали замену стали, замену трубопроводов и кабелей, пескоструйную очистку корпуса и обширную покраску. Судно было оснащено четырьмя современными морскими эвакуационными системами, а также двумя спасательными шлюпками и восемью спасательными плотами . Она вернулась в строй 13 июня 2005 года. [ 1 ]

2005 г. заземление

[ редактировать ]

30 июня 2005 г., примерно в 10:10 утра (17:10 UTC), у Queen of Oak Bay отключилось электричество за четыре минуты до того, как она должна была причалить к терминалу Horseshoe Bay. Судно дрейфовало, не имея возможности менять скорость, но способно управляться рулями . , было сделано объявление, призывающее пассажиров приготовиться к удару Звуковой сигнал звучал непрерывно, и за несколько минут до того, как судно медленно врезалось в близлежащую пристань Сьюэлла , где оно уничтожило или повредило 28 прогулочных судов, а затем сел на мель недалеко от берега. О пострадавших и пострадавших не сообщается. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

1 июля 2005 года компания BC Ferries опубликовала заявление о том, что Transport Canada , Совет по безопасности на транспорте и Регистр судоходства Ллойда проверяли системы управления и механические системы на борту, чтобы найти неисправность. Осмотр выявил минимальные повреждения корабля: лишь незначительные повреждения металлического крыла, царапины краски на руле направления и несколько незначительных царапин на одной лопасти гребного винта . [ 8 ]

7 июля 2005 г. компания BC Ferries пришла к выводу, что отсутствующий шплинт виноват . Штифт обычно удерживал гайку на тяге между регулятором частоты вращения двигателя и регулятором подачи топлива для одного из двигателей. Без штифта гайка упала, и рычажный механизм отделился, в результате чего двигатель, сцепления и гребные винты начали увеличивать скорость до тех пор, пока не сработали устройства защиты от превышения скорости и не отключили всю двигательную систему. Неисправный регулятор скорости был отремонтирован за 17 дней до инцидента во время модернизации стоимостью 35 миллионов долларов, и на тот момент шплинт не был заменен должным образом. [ 9 ]

Судно было оперативно отремонтировано и испытано на ходовых испытаниях . [ 10 ] Она вернулась к регулярной службе 8 июля 2005 года. Полный отчет о расследовании, состоящий из 14-страничного расследования отдела и 28-страничного расследования инженерных происшествий, был наконец опубликован в сентябре 2006 года. [ 11 ]

В отчете о морском расследовании Совета по безопасности на транспорте, опубликованном 6 сентября 2007 года, указано, что «несоответствия в процедурах BC Ferries по критически важным для безопасности задачам технического обслуживания и управлению судном во время швартовки» были основными факторами, способствовавшими аварии. Судя по всему, свою роль в аварии сыграл и недостаточный контроль за выполнением работ подрядчиками.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ BC Ferries Corporation (13 июня 2005 г.). Модернизированная Queen of Oak Bay возвращается в строй . Пресс-релиз.
  2. ^ «Паром Британской Колумбии сел на мель в Западном Ванкувере, задел пристань и лодки» . Сиэтл Таймс . 30 июня 2005 г.
  3. ^ «Паром Британской Колумбии, который причалил к пристани, 'просто продолжал идти' » . Новости ЦБК . 1 июля 2005 г.
  4. ^ Queen of Oak Bay. Симулятор столкновений Архивировано 22 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  5. ^ BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Королева Оук-Бэй теряет власть и садится на мель . Пресс-релиз.
  6. ^ BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Обновленная информация об инциденте с посадкой на мель в заливе Квин-оф-Оук . Пресс-релиз.
  7. ^ BC Ferries Corporation (3 июля 2005 г.). Паромы Британской Колумбии встретятся с владельцами лодок в Хорсшу Бэй . Пресс-релиз.
  8. ^ BC Ferries Corporation (1 июля 2005 г.). Расследование инцидента в Квин-оф-Оук-Бэй продолжается . Пресс-релиз.
  9. ^ BC Ferries Corporation (7 июля 2005 г.). Обнародовано предварительное расследование инцидента в Квин-оф-Оук-Бэй . Пресс-релиз.
  10. ^ BC Ferries Corporation (5 июля 2005 г.). Судно Queen of Oak Bay пройдет обширные ходовые испытания . Пресс-релиз.
  11. ^ BC Ferries Corporation (25 сентября 2006 г.). Заземление королевы Оук-Бэй в гавани Сьюэлла: расследование отдела и расследование инженерных происшествий .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80f4d14b16d9bcf323e7abb304480537__1725332400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/37/80f4d14b16d9bcf323e7abb304480537.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Queen of Oak Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)