MV Queen of Oak Bay
![]() Queen of Oak Bay отправляется с паромного терминала Departure Bay в июне 2008 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Королева Оук Бэй |
Оператор | Британская Колумбия Паромы |
Порт приписки | Виктория ![]() |
Маршрут | От залива Хорсшу до залива Депарчер |
Строитель | Беррард Ярроуз , Виктория |
Завершенный | 1981 г., модернизирован в 2005 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | С-класса Двухсторонний паром -ролл-офф роллер |
Тоннаж | 6 968,91 тонны |
Длина | 139,29 м (457 футов) |
Луч | 27 м (89 футов) |
Черновик | 6 м (20 футов) |
Установленная мощность | 11840 л.с. (8830 кВт) |
Движение | 2 × МаК 12М551АК |
Скорость | 19–22 узла (35–41 км/ч; 22–25 миль в час) |
Емкость |
|
Экипаж | 34 |

MV Queen of Oak Bay — это двухсторонний C-класса паром компании BC Ferries , спущенный на воду в 1981 году в Виктории, Британская Колумбия . Судно длиной 139,29 метра (457 футов) и водоизмещением 6969 тонн вмещает 362 автомобиля и более 1500 пассажиров и экипажа. Обычно она курсирует по маршруту от Хорсшу-Бэй до Депарчер-Бэй ( Нанаймо ) компании BC Ferries, который является частью Трансканадского шоссе . Она названа в честь района Оук-Бэй .
Обновление среднего возраста
[ редактировать ]В начале 2005 года судно прошло среднюю модернизацию стоимостью 35 миллионов долларов в компании Vancouver Drydock Company в Северном Ванкувере . Проект подготовил судно к еще 20 годам службы с модернизацией инженерных компонентов, спасательного оборудования и улучшением бортовых услуг. Основные работы по техническому обслуживанию включали замену стали, замену трубопроводов и кабелей, пескоструйную очистку корпуса и обширную покраску. Судно было оснащено четырьмя современными морскими эвакуационными системами, а также двумя спасательными шлюпками и восемью спасательными плотами . Она вернулась в строй 13 июня 2005 года. [ 1 ]
2005 г. заземление
[ редактировать ]30 июня 2005 г., примерно в 10:10 утра (17:10 UTC), у Queen of Oak Bay отключилось электричество за четыре минуты до того, как она должна была причалить к терминалу Horseshoe Bay. Судно дрейфовало, не имея возможности менять скорость, но способно управляться рулями . , было сделано объявление, призывающее пассажиров приготовиться к удару Звуковой сигнал звучал непрерывно, и за несколько минут до того, как судно медленно врезалось в близлежащую пристань Сьюэлла , где оно уничтожило или повредило 28 прогулочных судов, а затем сел на мель недалеко от берега. О пострадавших и пострадавших не сообщается. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
1 июля 2005 года компания BC Ferries опубликовала заявление о том, что Transport Canada , Совет по безопасности на транспорте и Регистр судоходства Ллойда проверяли системы управления и механические системы на борту, чтобы найти неисправность. Осмотр выявил минимальные повреждения корабля: лишь незначительные повреждения металлического крыла, царапины краски на руле направления и несколько незначительных царапин на одной лопасти гребного винта . [ 8 ]
7 июля 2005 г. компания BC Ferries пришла к выводу, что отсутствующий шплинт виноват . Штифт обычно удерживал гайку на тяге между регулятором частоты вращения двигателя и регулятором подачи топлива для одного из двигателей. Без штифта гайка упала, и рычажный механизм отделился, в результате чего двигатель, сцепления и гребные винты начали увеличивать скорость до тех пор, пока не сработали устройства защиты от превышения скорости и не отключили всю двигательную систему. Неисправный регулятор скорости был отремонтирован за 17 дней до инцидента во время модернизации стоимостью 35 миллионов долларов, и на тот момент шплинт не был заменен должным образом. [ 9 ]
Судно было оперативно отремонтировано и испытано на ходовых испытаниях . [ 10 ] Она вернулась к регулярной службе 8 июля 2005 года. Полный отчет о расследовании, состоящий из 14-страничного расследования отдела и 28-страничного расследования инженерных происшествий, был наконец опубликован в сентябре 2006 года. [ 11 ]
В отчете о морском расследовании Совета по безопасности на транспорте, опубликованном 6 сентября 2007 года, указано, что «несоответствия в процедурах BC Ferries по критически важным для безопасности задачам технического обслуживания и управлению судном во время швартовки» были основными факторами, способствовавшими аварии. Судя по всему, свою роль в аварии сыграл и недостаточный контроль за выполнением работ подрядчиками.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ BC Ferries Corporation (13 июня 2005 г.). Модернизированная Queen of Oak Bay возвращается в строй . Пресс-релиз.
- ^ «Паром Британской Колумбии сел на мель в Западном Ванкувере, задел пристань и лодки» . Сиэтл Таймс . 30 июня 2005 г.
- ^ «Паром Британской Колумбии, который причалил к пристани, 'просто продолжал идти' » . Новости ЦБК . 1 июля 2005 г.
- ^ Queen of Oak Bay. Симулятор столкновений Архивировано 22 июня 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Королева Оук-Бэй теряет власть и садится на мель . Пресс-релиз.
- ^ BC Ferries Corporation (30 июня 2005 г.). Обновленная информация об инциденте с посадкой на мель в заливе Квин-оф-Оук . Пресс-релиз.
- ^ BC Ferries Corporation (3 июля 2005 г.). Паромы Британской Колумбии встретятся с владельцами лодок в Хорсшу Бэй . Пресс-релиз.
- ^ BC Ferries Corporation (1 июля 2005 г.). Расследование инцидента в Квин-оф-Оук-Бэй продолжается . Пресс-релиз.
- ^ BC Ferries Corporation (7 июля 2005 г.). Обнародовано предварительное расследование инцидента в Квин-оф-Оук-Бэй . Пресс-релиз.
- ^ BC Ferries Corporation (5 июля 2005 г.). Судно Queen of Oak Bay пройдет обширные ходовые испытания . Пресс-релиз.
- ^ BC Ferries Corporation (25 сентября 2006 г.). Заземление королевы Оук-Бэй в гавани Сьюэлла: расследование отдела и расследование инженерных происшествий .