MV Королева Суррея
Королева Суррея приближается к заливу Хорсшу
| |
История | |
---|---|
Имя | Королева Суррея |
Оператор | Британская Колумбия Паромы |
Порт приписки | ![]() |
Маршрут | Хорсшу-Бэй в Лэнгдейл |
Строитель | Burrard Yarrows Corp. , Северный Ванкувер |
Номер двора | 100 |
Запущен | 27 августа 1980 г. |
Завершенный | Май 1981 г. |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Класс и тип | C-класс двусторонний с роликовым/скатывающим механизмом |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 27,6 м (90 футов 7 дюймов) |
Черновик | 5,7 м (18 футов 8 дюймов) |
Установленная мощность | 11860 л.с. (8840 кВт ) |
Движение | 2 × МаК 12М551АК дизеля |
Скорость | 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час) |
Емкость |
|
MV Queen of Surrey — это двухсторонний C-класса , входящий паром в состав парка BC Ferries . Судно было спущено на воду в 1980 году и введено в эксплуатацию в 1981 году. Паром обычно курсирует по маршруту Хорсшу-Бей компании BC Ferries — Лэнгдейл . Она названа в честь города Суррей . 12 мая 2003 года на корабле «Королева Суррея» случился пожар в двигателе, в результате чего паром в Хоу-Саунд был выведен из строя . Никто не пострадал, корабль был возвращен в строй. В 2004 году паром столкнулся с буксиром , а в 2019 году он врезался в стационарную конструкцию на терминале Лэнгдейл. В результате крушения 2019 года пассажиры застряли на судне более десяти часов.
Описание
[ редактировать ]Queen of Surrey - это C-класса двусторонний паром с роликовым механизмом которого составляла 139,4 м (457 футов 4 дюйма), , общая длина - 127,2 м (417 футов 4 дюйма) длина между перпендикулярами , ширина - 27,6 м (90 футов 7 дюймов), валовая регистровая вместимость (GRT) 6969 и дедвейт (DWT) 1099 в состоянии постройки. [ 1 ] Корабль имеет максимальную осадку 5,7 м (18 футов 8 дюймов). [ 2 ] По состоянию на 2018 год судно было повторно измерено с валовой вместимостью (GT) 6968,91, чистой вместимостью 4473,47, длиной 126,86 метра (416 футов 2 дюйма), шириной 27,58 метра (90 футов 6 дюймов) и глубиной 6,40 метра (21 фут 0 дюймов). [ 3 ] Queen of Surrey приводится в движение двумя МаК 12М551АК дизельными двигателями мощностью 11 860 лошадиных сил (8 840 кВт), приводящими в движение два гребных винта : один вперед и один назад. Это дает судну максимальную скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч; 23,6 миль в час). [ 1 ] [ 4 ]
Корабль вмещает 308 автомобилей и 1494 пассажира и экипаж. [ 4 ] Вместо отдельных автомобилей Queen of Surrey способна загрузить двенадцать полуприцепов . [ 5 ] Палуба автомобиля разделена на три секции двумя продольными кожухами. Высота палубы составляет 4,8 метра (15 футов 9 дюймов). Четыре полосы движения в центре палубы могут использоваться грузовиками или легковыми автомобилями, а две внешние полосы движения и две полосы движения на галерее предназначены только для автомобилей, и добраться до них можно по фиксированным пандусам. На верхней палубе предусмотрено восемь полос для автомобилей, попасть на которые можно только с берегового пандуса. [ 6 ] Удобства на борту парома включают прибрежное кафе, прибрежное кафе Express, сувенирный магазин, детскую зону, зону для домашних животных, лифты и доступные туалеты. [ 4 ]
Обновление среднего возраста
[ редактировать ]В 2006 году Queen of Surrey прошла модернизацию среднего возраста стоимостью 40 миллионов долларов в сухом доке Ванкувера компании Washington Marine Group в Северном Ванкувере. Проект подготовил судно к еще 20 годам службы со значительными механическими улучшениями и улучшениями безопасности, а также модернизацией удобств для пассажиров и установкой нового оборудования для экстренной эвакуации. Основные работы включали замену стали, модернизацию электрооборудования, а также модернизацию лифтов, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Реконструированные и расширенные помещения включали сувенирный магазин, пункты общественного питания, туалеты и зоны отдыха. [ 7 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Судно было заказано в мае 1979 года и построено корпорацией Burrard Yarrows Corporation на их верфи в Северном Ванкувере, Британская Колумбия, и получило верфь номер 100. Строительство парома обошлось в 29,0 миллионов долларов США. Queen of Surrey был спущен на воду 27 августа 1980 года и доставлен компании BC Ferries в апреле 1981 года. [ 1 ] Судну был назначен маршрут из залива Хорсшу в Лэнгдейл . [ 4 ]
12 мая 2003 года судно вышло из строя в заливе Хоу-Саунд в результате пожара дизельного топлива в машинном отделении №2. [ 8 ] [ 9 ] Королева Капилано была отправлена на помощь поврежденному судну и привязана к Королеве Суррея, пока были отправлены буксиры . Затем судно отбуксировали обратно на берег. Никто из 318 пассажиров не пострадал, но нескольким членам экипажа была оказана помощь в связи с легкими травмами. Некоторое искривление основной автомобильной палубы произошло из-за жары пожара. Однако в результате инцидента ни один транспорт не пострадал. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Основными причинами пожара были названы нижние медные трубопроводы и снятие теплозащитного экрана в машинном отделении. [ 9 ] [ 13 ] Она вернулась в строй 17 июля 2003 года. [ нужна ссылка ]
31 июля 2003 г. на судне возникла механическая проблема с одним из гребных винтов. В результате он был выведен из эксплуатации для аварийной постановки в сухой док для облегчения ремонта, который занял около пяти дней. [ 14 ] 11 января 2004 года королева Суррея столкнулась с буксиром «Чарльз Х. Кейтс V» в заливе Хорсшу, в результате чего буксир оказался в ловушке между паромом и причалом. Чарльз Х. Кейтс V получил значительные повреждения, но добрался до гавани Ванкувера для ремонта. [ 2 ] В октябре 2005 года паром столкнулся с причалом в Цаввассене , Британская Колумбия, после того, как капитан неправильно оценил ветер и приливы. [ 15 ]
В 2006 году паром прошел среднюю модернизацию. Она вернулась в строй 27 июня 2006 года. [ 7 ] 8 сентября 2010 года воры попытались украсть банкомат (банкомат) с парома, когда «Королева Суррея» была пришвартована на ночь в Гибсонсе, Британская Колумбия . При попытке кражи воры уронили банкомат в воду. Позже банкомат был обнаружен. [ 16 ] 30 июня 2017 года паром получил незначительные повреждения после того, как водитель проехал на своем Chevrolet Blazer внедорожнике через ворота дока и сбросил автомобиль на автомобильную палубу парома. [ 17 ]
26 марта 2019 года королева Суррея пропустила причал терминала Лэнгдейл и врезалась в док Стормэуэй. Затем судно застряло и впоследствии не смогло высадить находившихся на борту пассажиров и транспортные средства. Был вызван буксир, чтобы помочь парому маневрировать к терминалу, чтобы позволить пешеходам и пассажирам транспортных средств высадиться после почти десятичасового простоя. В конечном итоге судно отошло от терминала после того, как была отрезана часть нижней вагонной палубы. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с « Королева Суррея (7902221)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о морском расследовании M04W0006» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 24 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Информация о зарегистрированном судне Queen of Surrey (ON 396048)» . Транспорт Канады. 2 августа 2018 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Королева Суррея» . Британская Колумбия Паромы. 25 мая 2017 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Нокс, Джек (9 августа 2013 г.). «Джек Нокс: Переоборудование BC Ferries» . Колонист Времени . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Теплоход». Темпл Пресс Лимитед. 1981. с. 9.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б «Королева Суррея готова к службе после модернизации за 40 миллионов долларов» (PDF) (пресс-релиз). Британская Феррис Корпорация. 27 июня 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июля 2007 г. Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ Аткинсон, Кэтрин (7 сентября 2007 г.). «Отсутствующая булавка стала причиной крушения парома» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о морском расследовании M03W0073» . Совет по безопасности на транспорте Канады. 3 января 2014 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Пожар в машинном отделении Королевы Суррея; приняты меры в чрезвычайной ситуации» (PDF) (пресс-релиз). Британская Феррис Корпорация. 12 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Королеву Суррея отбуксировали в Лэнгдейл после пожара в машинном отделении» (PDF) (пресс-релиз). Британская Феррис Корпорация. 12 мая 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «BC Ferries реагирует на отчет Совета по безопасности на транспорте о пожаре в королеве Суррея» (PDF) (пресс-релиз). Британская Феррис Корпорация. 9 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ Кари, Шеннон (10 февраля 2006 г.). «Низкие медные трубы связаны с пожаром на пароме в 2003 году» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Королева Суррея временно отстранена от службы» (PDF) (пресс-релиз). Британская Феррис Корпорация. 31 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 13 апреля 2007 г.
- ^ «Инциденты и несчастные случаи на борту паромов Британской Колумбии». Колонист Времени . 12 ноября 2006 г.
- ^ «Кража банкомата на пароме пошла наперекосяк» . Новости ЦБК . Канадская пресса. 8 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 г. Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ «Дикая поездка с погрузочной рампы BC Ferries привела к тому, что мужчина из Саншайн-Кост получил 13 зарядов» . Новости ЦБК . 30 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Экфорд, Шон и Вудруф, Софи (28 марта 2019 г.). «Королева Суррея застряла, попав в док Стормэвей» . Береговой репортер . Проверено 25 апреля 2019 г.