Паромный терминал Цаввассен
Много времени | |
---|---|
Паромный терминал | |
![]() Паромный терминал Цаввассен с воздуха | |
Общая информация | |
Расположение | 1 Паромная дамба Дельта , Британская Колумбия Канада |
Координаты | 49 ° 00'31 ″ с.ш. 123 ° 07'44 ″ з.д. / 49,0086567 ° с.ш. 123,1289291 ° з.д. |
Владелец | Британская Колумбия Паромы |
Управляется | Британская Колумбия Паромы |
Линия(и) | Маршрут 1 – залив Шварц Маршрут 9 – Лонг-Харбор Маршрут 30 - Дьюк-Пойнт |
Автобусные остановки | 2 |
Автобусные операторы | Компания прибрежных горных автобусов |
Соединения | |
Строительство | |
Стоянка |
|
Доступный | Да |
Другая информация | |
Код станции | АСП [1] |
Веб-сайт | www |
История | |
Открыто | 15 июня 1960 г. |
Пассажиры | |
2023 | 4 516 501 [а] ![]() |
Цаввассен — паромный терминал и крупный транспортный узел в Дельте, Британская Колумбия , часть паромной системы Британской Колумбии и шоссе 17 . Расположен менее чем в 500 метрах (1600 футов) от 49-й параллели вдоль границы Канады и США . [2] он расположен на юго-западном конце 2-километровой (1,2 мили) дамбы , которая вдается в Грузинский пролив от материка в поселке Цаввассен . , площадь которого составляет приблизительно 23 гектара (57 акров) Это крупнейший паромный терминал в Северной Америке . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
В конце 1950-х годов поиск паромного терминала на материке, который соединил бы Нижний материк Британской Колумбии с районом Виктория на острове Ванкувер, включал в себя обширное исследование мест, от Стивенстона до Уайт-Рока . Несмотря на опасения по поводу бурного моря и плохой погоды, излюбленным местом вскоре стал район на шельфе заповедника коренных народов Цаввассен .
Строительство терминала началось в 1959 году, после того как министр транспорта Британской Колумбии Фил Гагларди по раздельным инженерным советам выбрал это место. Началось строительство искусственного острова , и от острова обратно к материку была проложена дамба. [3] В ходе работ было использовано около 2,3 миллиона кубических метров (3,0 миллиона кубических ярдов) валунов, камня и гравийной насыпи. [4]
Чтобы соединить шоссе 99 было построено шоссе длиной 11 километров (6,8 миль) с новым терминалом, возле южного конца туннеля Деас и через край Ладнера , которое стало частью шоссе 17 . Терминал открылся 15 июня 1960 года. [5]
В середине 1990-х годов была проведена капитальная реконструкция и расширение терминала.
Проблемы
[ редактировать ]Изолированное расположение терминала на дамбе подвергалось критике на местном уровне в годы его становления, но позволило и продолжает позволять расширение терминала, чтобы справиться с растущим потоком транспортных средств.
В 2003 году коренная нация Цаввассен подала иск в Верховный суд Британской Колумбии по поводу разрушения прибрежной полосы и других проблем, вызванных воздействием терминала и близлежащего суперпорта Робертс-Бэнк . [6] В 2005 году также выражалась обеспокоенность по поводу эвтрофикации или накопления разрушительных бактерий в водах между терминалом и объектом Робертс-Бэнк. [7]
Паромные переправы и соединения
[ редактировать ]имеется пять причалов В настоящее время на паромном терминале Цаввассен . Терминал в основном обслуживает маршруты, ведущие к паромному терминалу залива Шварц , к северу от Виктории , и к южным островам Персидского залива .
1 мая 1990 года было установлено сообщение из Цаввассена в Нанаймо, получившее название «Мид-Айленд Экспресс». [8] обеспечивая самое быстрое наземное сообщение между Северным островом Ванкувер и границей с Соединенными Штатами в Блейне , а с момента открытия дороги по периметру Саут-Фрейзер - с долиной Фрейзер и указывает на восток. Маршрут пролегал до залива Депарчер до 1997 года, когда открылся паромный терминал Дьюк-Пойнт .
Самый быстрый путь между терминалом и Active Pass для паромов, следующих на острова Персидского залива или в залив Шварц, проходит примерно через 8 км (5 миль) вод Соединенных Штатов в проливе Джорджия.
Терминал обслуживается общественным транспортом по «ТрансЛинк компании № 620 маршруту ».
См. также
[ редактировать ]- Паромный терминал Дьюк-Пойнт
- Паромный терминал Депарчер Бэй
- Паромный терминал Хорсшу Бэй
- Паромный терминал Эрлс-Коув
- Робертс Банк
- Робертс Банк Суперпорт

Примечания
[ редактировать ]- ^ Цифры за 2022 и 2023 годы получены путем сложения пассажиров, подсчитанных в Цаввассене с маршрутов 1, 9 и 30 в каждом месяце календарного года . [1] Цифры в разделе «Всего за предыдущий год» не используются, поскольку они обозначают финансовые годы, а не календарные годы. Общее количество пассажиров в Цаввассене в 2022 году составило 4 144 989 человек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Планы, отчеты, политика и другие ресурсы» . Соединение побережья . Британская Колумбия Паромы . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Google (11 августа 2020 г.). «Паромный терминал Цаввассен» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 августа 2020 г. .
- ^ Баннерман, Гэри ; Баннерман, Патрисия (1985). Корабли Британской Колумбии . Hancock House Publishers Ltd. с. 54.
- ^ «Веб-сайт BC Ferries — Вехи» . Архивировано из оригинала 17 июля 2006 г. Проверено 14 марта 2007 г.
- ^ «Новые паромы «в деле» » . Виктория Дейли Таймс . 15 июня 1960 г. с. 1 . Проверено 11 октября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Паромы, левый лицевой костюм» . Дельта Оптимист . 11 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г.
- ^ Гуляс, Морин (25 июня 2005 г.). «Жители идут на поводу у расширения порта» . Дельта Оптимист . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года.
- ^ Штатный писатель (1 мая 1990 г.). «Рассвет» . Провинция . Проверено 23 августа 2022 г. - через ProQuest .