Британская Колумбия, шоссе 17
Шоссе Патрисия Бэй (участок острова Ванкувер) South Fraser Perimeter Road (материковая часть) | ||||
Шоссе 17 выделено красным, слева внизу показано шоссе 17 на острове Ванкувер. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 121 км [ 1 ] [ 2 ] (75 миль) | |||
Существовал | 1960 – настоящее время | |||
Часть острова Ванкувер | ||||
Длина | 33 км (21 миль) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Материковая часть | ||||
Длина | 44 км (27 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Региональные округа | Столица , Метро Ванкувер | |||
Крупные города | Виктория , Дельта , Суррей | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 17 — провинциальная автомагистраль в Британской Колумбии , Канада. Он состоит из двух отдельных секций, соединенных паромным сообщением . Участок острова Ванкувер известен как шоссе Патрисия Бэй и соединяет Викторию с паромным терминалом залива Шварц в Северном Сааниче . Участок Нижнего Мейнленда известен как Дорога по периметру Южного Фрейзера и соединяет паромный терминал Цаввассен с Дельтой и Сурреем , заканчиваясь на развязке с шоссе 1 в долине Фрейзер.
Описание маршрута
[ редактировать ]Часть острова Ванкувер
[ редактировать ]Островной участок шоссе 17 известен как шоссе Патрисия-Бэй (местное сокращение — шоссе Пэт-Бэй) в честь близлежащего залива Патрисия и является главной артерией через полуостров Саанич , в основном проходящей вдоль его восточного побережья. Шоссе четырехполосное на всем пути от Виктории до залива Шварц . Общая длина шоссе на острове составляет 32 километра (20 миль). Нынешнее направление шоссе 17 проходит через этот район с 1978 года, когда было завершено расширение Бланшарда. [ 3 ]
На юге шоссе 17 начинается на пересечении улиц Бельвиль и Освего. [ 4 ] у входа в паромный терминал гавани Виктория , который обеспечивает паромное сообщение с Порт-Анджелесом, штат Вашингтон . Он движется на восток на 600 м (0,37 мили), мимо территории зданий парламента Британской Колумбии , до Дуглас-стрит, где пересекает Трансканадское шоссе ( шоссе 1 ). Он проходит еще 180 м (0,11 мили) на восток, где шоссе поворачивает на север и поворачивает на Бланшард-стрит (шестиполосная городская улица), пройдя 3 км (1,9 мили) через город Виктория, прежде чем покинуть город на Толми-авеню и еще 2 км. км (1,2 мили) на север через район Саанич до торгового центра Uptown; Затем шоссе 17 становится шоссе Пэт-Бэй и превращается в автостраду длиной 6 км (3,7 мили) с тремя развязками. После третьей развязки на Ройал-Оук-Драйв шоссе 17 превращается в 14-километровую (8,7 миль) смесь разделенной четырехполосной магистрали и скоростной автомагистрали, включая развязку на Мактавиш-роуд, пока не достигнет города Сидней . После выезда из Сиднея через 3 км (1,9 мили) залив Пэт снова становится автострада с еще двумя развязками по всей длине к ее северной конечной точке у паромного терминала залива Шварц еще в 3 км (1,9 мили) к северу.
Паромный маршрут
[ редактировать ]В заливе Шварц шоссе 17 покидает остров Ванкувер и начинается на паромном маршруте длиной 44 км (24 морских миль) через острова Южного залива и пролив Джорджии . Паромный маршрут между заливом Шварц и материком является старейшим и наиболее часто используемым маршрутом в системе BC Ferries. Пройдя через острова Персидского залива, маршрут попадает в небольшой проход между островами Гальяно и Мейн , известный как Active Pass . Активный перевал — это средняя точка паромного маршрута по шоссе 17, но он также является наиболее опасным участком, так как имеет сильные приливные течения и исторически был местом двух морских столкновений с участием судов BC Ferries, а также одного инцидента паром сел на мель. Следовательно, паромы, проходящие через Active Pass, должны подавать свистки при входе в проход и выходе из него, а также соблюдать более низкий предел скорости при прохождении через него.
После Active Pass паром по шоссе 17 направляется на северо-восток через пролив Джорджии . На полпути через пролив маршрут начинается через воды Соединенных Штатов на протяжении чуть менее 9 км (5 морских миль). Затем он пересекает 49-ю параллель и возвращается в воды Канады непосредственно перед приземлением на паромном терминале Цаввассен .
Материковая часть
[ редактировать ]На материке шоссе 17 известно как South Fraser Perimeter Road (SFPR) и является частью транспорта Британской Колумбии Министерства программы Gateway . Это четырехполосное шоссе, состоящее из участков автострады и скоростной автомагистрали . Ограничение скорости на шоссе составляет 80 км/ч (50 миль в час) на большей части его длины, оно соединяет паромный терминал Цаввассен и шоссе 99 в Дельте с шоссе 1 на 176-й улице в Суррее и обеспечивает доступ ко всем пяти основным магистралям Фрейзера. Переправы через реки в метро Ванкувера . [ 5 ] Материковая часть примечательна широким использованием шумозащитных стен, двухуровневой застройкой через дельту и использованием на некоторых городских участках так называемого тихого тротуара для снижения шума дорожного движения. [ 6 ]
Длина дороги по периметру Саут-Фрейзер составляет 44 километра (27 миль). Начиная с паромного терминала Цаввассен, он направляется на северо-восток по дамбе длиной 1,8 км (1,1 мили) до приземления на полуострове Цаввассен, затем продолжается на северо-восток на протяжении 5 километров (3,1 мили) до развязки с шоссе 17A. Затем она следует по хорде Дельтапорта CN Railway и 72-й улице на северо-восток на протяжении 6,2 км (3,9 миль) до развязки с шоссе 99. Затем дорога проходит через западную сторону болота Бернс, но минуя заповедную зону, и мимо юга. стороны промышленных зон Тилбери и Санбери на 9,7 км (6,0 миль), прежде чем она достигнет реки Фрейзер на развязке, ведущей на шоссе 91 через шоссе 91. Разъем . Затем он движется на восток вдоль южного берега реки Фрейзер через Северную Дельту и Суррей, проходя под мостами Алекса Фрейзера , Паттулло и Порт-Манн , а затем поворачивает на юго-восток в региональном парке Суррей-Бенд и заканчивается на пересечении с шоссе 1 и шоссе 15. 21 километр (13 миль) от шоссе 91 Connector.
История
[ редактировать ]Раздел острова Ванкувер
[ редактировать ]До 1978 года южная конечная остановка шоссе 17 находилась на современном пересечении шоссе 1 (Дуглас-стрит) и Кэри-роуд. В 1978 году шоссе было расширено и выровнено вдоль Бланшард-стрит от центра Виктории до Внутренней гавани, чтобы улучшить транспортный поток. [ 7 ]
Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд
[ редактировать ]Маршрут 17 когда-то следовал за тем, что сейчас называется Маршрутом 17A, и заканчивался на развязке шоссе 99 перед туннелем Джорджа Мэсси . Правительство провинции предложило построить новую скоростную автомагистраль South Fraser Perimeter Road (SFPR), соединяющую паромный терминал Цаввассен с Трансканадским шоссе. По данным Министерства транспорта, дорога по периметру Саут-Фрейзер улучшит передвижение товаров и людей по региону, а также уменьшит движение грузовиков на муниципальных дорогах. Время в пути с запада на восток по региону также будет значительно сокращено. [ 8 ]
Против проекта South Fraser Perimeter Road выступил ряд групп, ссылаясь на различные опасения. Трасса SFPR не проходит через экологический заповедник Бернс-Бог. [ 9 ] Однако Общество охраны болот Бернса заявило, что они обеспокоены тем, что это повлияет на окружающую гидрологию и окажет неблагоприятное воздействие на заповедник. [ 10 ]
Общество охраны Бернс-Бога выразило обеспокоенность тем, что дорога по периметру Саут-Фрейзер поставит под угрозу Бернс-Бог . [ 11 ] В ответ на предложенные меры по смягчению последствий Отделение по охране окружающей среды Министерства окружающей среды Канады написало, что «... изменений недостаточно, чтобы облегчить его обеспокоенность, связанную с воздействием Проекта на тихоокеанскую бурозубку (PWS), гидрологию, осаждение с воздуха и экологическая целостность Бернс-Бога». [ 12 ] 24 ноября 2010 года Общество охраны болот Бернса подал иск с целью добиться изменения маршрута или отмены проекта SFPR. [ 13 ] Бернс-Бог внесен в список находящихся под угрозой исчезновения Международной группой по сохранению болот из-за воздействия SFPR. [ 14 ]
Комитет по дикой природе и другие группы раскритиковали SFPR и программу Gateway в целом за увеличение выбросов парниковых газов. [ 15 ] В начале 2011 года лагерь протеста, организованный StopThePave.org и Советом канадцев, почти на две недели оккупировал строительную площадку SFPR. [ 16 ]
Проект SFPR работал с Научно-консультативной группой по болоту Бернс над разработкой систем, которые помогли улучшить существующий дренаж/гидрологию болота.
Участок длиной 10 километров (6,2 мили) от 136-й улицы в Суррее до пересечения с шоссе 15 и шоссе 1 был первым завершенным участком SFPR, открывшимся 1 декабря 2012 года. Оставшийся западный участок дороги завершено 21 декабря 2013 года. [ 17 ] Бывшая материковая часть шоссе 17 к северу от эстакады 28-й авеню была переименована в шоссе 17A через Ладнер . [ 6 ] Общая стоимость строительства СФПР составила 1,26 миллиарда долларов . [ 18 ]
10 марта 2017 г. было сделано объявление о решении проблемы заторов на шоссе 17 (Дельта): расширение полосы движения в западном направлении от перекрестка Тилбери-Коннектор (80-я авеню), замена управляемого светофором соединителя шоссе 91 на развязку и строительство новой развязки на Ривер-Роуд. Это сделает дорогу автострадой до Таннери-роуд. Финансирование будет осуществляться правительством Канады , правительством Британской Колумбии , администрацией порта Ванкувер-Фрейзер и коренной нацией Цаввассен ; Ожидается, что общая стоимость составит чуть более 245 миллионов долларов. [ 19 ] Строительство началось весной 2020 года, а новая развязка River Road открылась 3 декабря 2021 года. [ 20 ] Новая развязка на шоссе 91 была завершена в ноябре 2022 года. [ 21 ] [ 22 ]
Будущее
[ редактировать ]На острове Ванкувер было проведено множество исследований по модернизации островного участка шоссе 17 до стандарта автострады. Похоже, что это приближается к принятию правительством Британской Колумбии Стратегии планирования коридора шоссе 17. Это исследование предусматривает развязки на Халибертоне, Сейворде, Китинг-Кросс-Роуд и/или Айленд-Вью, Маунт-Ньютон-Кросс-Роуд, Мактавиш-Роуд (завершено 9 апреля 2011 г.) и Бикон-Авеню в Сиднее. Строительство эстакады от шоссе 17, идущего на север, до Китинг-Кросс-роуд началось в июне 2023 года. [ 23 ]
В рамках проекта замены моста Паттулло первоначальный план включал новую развязку для обеспечения прямого сообщения с шоссе 17 на мост, а также продолжение Скотт-роуд к северу от бульвара Кинг-Джордж для прямого соединения с шоссе 17 для отвлечения движения транспорта. с местных улиц Суррея. [ 24 ] Однако проект был сокращен, поскольку исследование показало, что шоссе 17 не может справиться с возросшим трафиком из- за вызванного спроса , и на провинциальной дорожной сети можно ожидать значительную задержку движения. [ 25 ] Согласно окончательному предложению, предложенному в 2020 году, единственное прямое сообщение от моста Паттулло будет идти от моста Паттулло в восточном направлении к западному, а пересечение шоссе 17 и Олд-Йель-роуд будет закрыто и разделено по уровням. [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Областной округ | Расположение | км [ 1 ] [ 2 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Капитал | Виктория | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; Бельвиль-стрит продолжается на запад; Паромы Black Ball Ferries в Порт-Анджелес ; Пассажирский паром Виктория Клиппер в Сиэтл | ||
0.60 | 0.37 | ![]() | На уровне, светофоры | ||||
1.30 | 0.81 | Бланшард-стрит | Hwy 17 turns north onto Blanshard Street | ||||
1.60 | 0.99 | Джонсон-стрит | На уровне, светофоры; в одну сторону на восток | ||||
1.70 | 1.06 | Пандора Авеню | На уровне, светофоры; односторонний в западном направлении; доступ к мосту Джонсон-стрит | ||||
4.00 | 2.49 | Толми Авеню | На уровне, светофоры | ||||
Северная часть юрисдикции города Виктория | |||||||
Саанич | 4.86 | 3.02 | Южный конец пары с односторонним движением; В северном направлении становится Вернон-авеню , в южном направлении остается Бланшард-стрит. | ||||
4.91 | 3.05 | Саанич Роуд | На уровне, светофоры | ||||
5.62 | 3.49 | ![]() | На уровне, светофоры; выход на север и вход на юг; северный конец пары с односторонним движением; становится шоссе Патрисия Бэй | ||||
6.56 | 4.08 | 7 | ![]() ![]() | Развязка | |||
8.06 | 5.01 | 8 | Ваналман проспект | На юг , направо/направо | |||
8.73 | 5.42 | 9 | Квадра-стрит на востоке, Вест-Саанич-роуд | Развязка; нет доступа в южном направлении к Вест-Саанич-роуд в западном направлении | |||
10.12 | 6.29 | 11 | Ройал-Оук-Драйв – Брентвуд-Бэй | Развязка; бывшее шоссе 17А на север | |||
11.85 | 7.36 | Элк Лейк Драйв, Халибертон Роуд | На уровне, светофоры; беззнаковый выход 13 | ||||
14.49 | 9.00 | 15 | Сейворд-роуд - Кордова-Бэй | На уровне, светофоры | |||
Центральный Саанич | 17.52 | 10.89 | 18 | ![]() | Только выход на уровне уровня, выход на север и вход на юг; в сады Бутчартов . К 2025 году будет заменен эстакадой. | ||
18.47 | 11.48 | 19 | Айленд Вью Роуд | На уровне, светофоры; доступ на юг к Китинг-Кросс-роуд. | |||
20.96 | 13.02 | 21 | Маунт-Ньютон-Кросс-роуд – Саанихтон , Брентвуд-Бэй | На уровне, светофоры | |||
Северный Саанич | 25.25 | 15.69 | 26 | ![]() ![]() | Развязка; Паромы штата Вашингтон до островов Сан-Хуан и Анакортес | ||
Сидни | 27.44 | 17.05 | 28 | Бикон-авеню | На уровне, светофоры | ||
Северный Саанич | 30.90 | 19.20 | 31 | Макдональд-Парк-роуд, Уэйн-роуд - Дип-Коув | Развязка; бывшее шоссе 17А на юг | ||
32.26 | 20.05 | 33 | Лендс-Энд-Роуд | Развязка; выход на север, вход на юг | |||
32.54 | 20.22 | ![]() | Северная оконечность участка острова Ванкувер | ||||
Пролив Джорджия | Британская Колумбия Паромы | ||||||
Метро Ванкувер | Дельта | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная часть материковой части | ||
2.73 | 1.70 | Расширенный диск | На уровне, светофоры | ||||
3.38 | 2.10 | Салиш Си Драйв | На уровне, светофоры | ||||
4.31 | 2.68 | 52-я улица | На уровне, светофоры | ||||
5.32 | 3.31 | 56 Street – Цаввассен , Пойнт Робертс | На уровне, светофоры | ||||
6.86 | 4.26 | 7 | ![]() | Выход на восток; вход на запад | |||
7.60 | 4.72 | 8 | Дельтапорт Уэй - Робертс Банк | Выход на запад; вход на восток | |||
13.09 | 8.13 | 13 | ![]() ![]() | Развязка, шоссе 99, выезд 26; нет прямого доступа с шоссе 17 на запад до шоссе 99 на юг | |||
19.30 | 11.99 | 80-я улица (через Tilbury Connector) | На уровне, светофоры | ||||
23Б | ![]() ![]() | Свободная развязка на шоссе 91C и мост Алекса Фрейзера ; [ 27 ] шоссе 91, выезд 8 | |||||
22.75 | 14.14 | 96 улица | Заменен выход 23А; бывший на уровне, сигналы светофора | ||||
22.96 | 14.27 | 23А | Ривер Роуд Вест | Развязка; нет выезда на восток с шоссе 17 [ 28 ] [ 29 ] | |||
24.01 | 14.92 | Проходит под мостом Алекса Фрейзера. | |||||
Суррей | 27.21 | 16.91 | Лифтовая дорога | Закрыто; [ 30 ] Бывший правый вход / правый выход на запад | |||
29.21– 29.69 | 18.15– 18.45 | 31 | Таннери-роуд - Суррей-Порт, Нью-Вестминстер | Развязка; до моста Паттулло ; съезд на восток включает прямые съезды направо и налево на авеню 103А и обратно; | |||
30.43 | 18.91 | Олд Йель Роуд | На уровне, светофоры; закрытие перекрестка к 2023 году после разделения классов [ 26 ] | ||||
Мост Паттулло (в стадии строительства) | Развязка; вход в западном направлении с моста Патулло в восточном направлении; ожидаемое завершение к 2023 году [ 26 ] | ||||||
30.95 | 19.23 | Проходит под мостом Паттулло. | |||||
31.69 | 19.69 | 33 | 124 улица | На восток , направо/направо | |||
32.99 | 20.50 | Бриджвью-Драйв до бульвара Кинг-Джордж – центр города Суррей , Нью-Вестминстер | На уровне, светофоры; до моста Паттулло | ||||
34.20 | 21.25 | 136-я улица | На уровне, светофоры | ||||
36.73 | 22.82 | Проходит под мостом Порт-Манн. | |||||
Стоянка для грузовиков в Северном Суррее (в стадии строительства) | На одном уровне, перекрёсток Чайка ; светофоры для движения в западном направлении; до стоянки грузовиков в Северном Суррее [ 31 ] | ||||||
42.89 | 26.65 | Коннектор Golden Ears, авеню, 104 | На уровне, светофоры, выход на Golden Ears Way | ||||
44.14 | 27.43 | ![]() ![]() | Развязка, восточная конечная остановка; шоссе 1, съезд 53; дорога продолжается по шоссе 15 на юг | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (17 марта 2017 г.). «Шоссе 17 в Виктории» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. С. 272–281. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Минденхолл, Дороти (2012). Незастроенная Виктория . Торонто, Онтарио: Дандурн. п. 156. ИСБН 978-1-4597-0176-2 .
- ^ «Официальные пронумерованные маршруты в Британской Колумбии — шоссе 17» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Gatewayprogram.bc.ca» . Gatewayprogram.bc.ca. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Синоски, Келли (30 ноября 2012 г.). «Первые 10 километров нового шоссе 17 откроются 1 декабря» . Ванкувер Сан . Проверено 29 декабря 2013 г.
- ^ «TH.tranbc.ca» . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ «TH.gov.bc.ca» . TH.gov.bc.ca. Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «TH.gov.bc.ca» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Burnsbog.org. Архивировано 25 июля 2008 г., в Wayback Machine , Общество охраны болота Бернс, «Ресурсы», Стратегия устойчивого развития.
- ^ «Представление в Управление экологической экспертизы» . Общество охраны болот Бернса. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
- ^ Бернсбог.org
- ^ Общество охраны болот Бернса. «СУДЕБНЫЙ ИСК НАЧАЛСЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ НА БЕРНС-БОГЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Международная группа по сохранению болот. «Угрожаемые торфяники» . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Комитет дикой природы. «Ворота к глобальному потеплению» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Дон, Пейли (5 мая 2011 г.). «Лагерь закрыт, но сопротивление продолжается» . Ванкуверский медиа-кооператив . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд, открывается новейшее шоссе Британской Колумбии» . Провинция Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд завершена, официально открывается сегодня» . Канадская новостная лента. 21 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
- ^ «Объявлены масштабные обновления автомагистралей 91 и 17» . НОВОСТИ 1130 . 10 марта 2017 г. Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Развязка шоссе 17 и Ривер-роуд открыта для движения транспорта.
- ^ «Проект модернизации шоссе 91/17» . Провинция Британская Колумбия .
- ^ «Реконструкция шоссе 91/17 близка к завершению» . Новости правительства Британской Колумбии . Дельта, Британская Колумбия, 19 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Проект эстакады Китинг-Кросс на шоссе 17» . Министерство транспорта Британской Колумбии . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Консультация по этапу 2 проекта замены моста Паттулло по связям с общественностью - Приложение 3: Доски открытых дверей» (PDF) . Правительство Британской Колумбии. Ноябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 февраля 2024 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Солтман, Дженнифер (13 марта 2018 г.). «Провинция сокращает дорожное сообщение Суррея до нового моста Паттулло» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор проекта весны 2020 года» (PDF) . Замена моста Паттулло . Правительство Британской Колумбии. Май 2020 г. стр. 9–10. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2022 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Шоссе 91/17 и Дельтапорт-Уэй — новости о строительстве и дорожном движении» . Провинция Британская Колумбия. 28 мая 2022 г.
- ^ Развязка шоссе 17 и Ривер-роуд открыта для движения транспорта.
- ^ КОНЦЕПЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ ШОССЕ 91/17
- ^ «Закрытие лифтовой дороги» (PDF) . Порт Метро Ванкувер . Проверено 9 октября 2020 г.
- ^ «Продвигается строительство стоянки для грузовиков в Северном Суррее» . Новости правительства Британской Колумбии . Министерство транспорта и инфраструктуры. 4 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]