Jump to content

Британская Колумбия, шоссе 17

Карта маршрута :

Маркер шоссе 17

шоссе 17

Шоссе Патрисия Бэй (участок острова Ванкувер)
South Fraser Perimeter Road (материковая часть)
Шоссе 17 выделено красным, слева внизу показано шоссе 17 на острове Ванкувер.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры.
Длина 121 км [ 1 ] [ 2 ] (75 миль)
Существовал 1960 – настоящее время
Часть острова Ванкувер
Длина 33 км (21 миль)
Южный конец гавани Виктория Паромный терминал
Основные перекрестки Шоссе 1 (ТКП) в Виктории
Северный конец Паромный терминал залива Шварц
Материковая часть
Длина 44 км (27 миль)
Вест-Энд Паромный терминал Цаввассен
Основные перекрестки Шоссе 17А в Дельте
Шоссе 99 в Дельте
Шоссе 91 в Дельте (через шоссе 91C )
Ист-Энд Шоссе 1 (TCH) / шоссе 15 в Суррее
Расположение
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Региональные округа Столица , Метро Ванкувер
Крупные города Виктория , Дельта , Суррей
Система автомагистралей
шоссе 16 шоссе 17А

Шоссе 17 провинциальная автомагистраль в Британской Колумбии , Канада. Он состоит из двух отдельных секций, соединенных паромным сообщением . Участок острова Ванкувер известен как шоссе Патрисия Бэй и соединяет Викторию с паромным терминалом залива Шварц в Северном Сааниче . Участок Нижнего Мейнленда известен как Дорога по периметру Южного Фрейзера и соединяет паромный терминал Цаввассен с Дельтой и Сурреем , заканчиваясь на развязке с шоссе 1 в долине Фрейзер.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Часть острова Ванкувер

[ редактировать ]

Островной участок шоссе 17 известен как шоссе Патрисия-Бэй (местное сокращение — шоссе Пэт-Бэй) в честь близлежащего залива Патрисия и является главной артерией через полуостров Саанич , в основном проходящей вдоль его восточного побережья. Шоссе четырехполосное на всем пути от Виктории до залива Шварц . Общая длина шоссе на острове составляет 32 километра (20 миль). Нынешнее направление шоссе 17 проходит через этот район с 1978 года, когда было завершено расширение Бланшарда. [ 3 ]

На юге шоссе 17 начинается на пересечении улиц Бельвиль и Освего. [ 4 ] у входа в паромный терминал гавани Виктория , который обеспечивает паромное сообщение с Порт-Анджелесом, штат Вашингтон . Он движется на восток на 600 м (0,37 мили), мимо территории зданий парламента Британской Колумбии , до Дуглас-стрит, где пересекает Трансканадское шоссе ( шоссе 1 ). Он проходит еще 180 м (0,11 мили) на восток, где шоссе поворачивает на север и поворачивает на Бланшард-стрит (шестиполосная городская улица), пройдя 3 км (1,9 мили) через город Виктория, прежде чем покинуть город на Толми-авеню и еще 2 км. км (1,2 мили) на север через район Саанич до торгового центра Uptown; Затем шоссе 17 становится шоссе Пэт-Бэй и превращается в автостраду длиной 6 км (3,7 мили) с тремя развязками. После третьей развязки на Ройал-Оук-Драйв шоссе 17 превращается в 14-километровую (8,7 миль) смесь разделенной четырехполосной магистрали и скоростной автомагистрали, включая развязку на Мактавиш-роуд, пока не достигнет города Сидней . После выезда из Сиднея через 3 км (1,9 мили) залив Пэт снова становится автострада с еще двумя развязками по всей длине к ее северной конечной точке у паромного терминала залива Шварц еще в 3 км (1,9 мили) к северу.

Паромный маршрут

[ редактировать ]

В заливе Шварц шоссе 17 покидает остров Ванкувер и начинается на паромном маршруте длиной 44 км (24 морских миль) через острова Южного залива и пролив Джорджии . Паромный маршрут между заливом Шварц и материком является старейшим и наиболее часто используемым маршрутом в системе BC Ferries. Пройдя через острова Персидского залива, маршрут попадает в небольшой проход между островами Гальяно и Мейн , известный как Active Pass . Активный перевал — это средняя точка паромного маршрута по шоссе 17, но он также является наиболее опасным участком, так как имеет сильные приливные течения и исторически был местом двух морских столкновений с участием судов BC Ferries, а также одного инцидента паром сел на мель. Следовательно, паромы, проходящие через Active Pass, должны подавать свистки при входе в проход и выходе из него, а также соблюдать более низкий предел скорости при прохождении через него.

После Active Pass паром по шоссе 17 направляется на северо-восток через пролив Джорджии . На полпути через пролив маршрут начинается через воды Соединенных Штатов на протяжении чуть менее 9 км (5 морских миль). Затем он пересекает 49-ю параллель и возвращается в воды Канады непосредственно перед приземлением на паромном терминале Цаввассен .

Материковая часть

[ редактировать ]
Шоссе 17 смотрит на юг возле Порт-Манна (Суррей), Британская Колумбия. Новый и старый мост Порт-Манн на заднем плане.

На материке шоссе 17 известно как South Fraser Perimeter Road (SFPR) и является частью транспорта Британской Колумбии Министерства программы Gateway . Это четырехполосное шоссе, состоящее из участков автострады и скоростной автомагистрали . Ограничение скорости на шоссе составляет 80 км/ч (50 миль в час) на большей части его длины, оно соединяет паромный терминал Цаввассен и шоссе 99 в Дельте с шоссе 1 на 176-й улице в Суррее и обеспечивает доступ ко всем пяти основным магистралям Фрейзера. Переправы через реки в метро Ванкувера . [ 5 ] Материковая часть примечательна широким использованием шумозащитных стен, двухуровневой застройкой через дельту и использованием на некоторых городских участках так называемого тихого тротуара для снижения шума дорожного движения. [ 6 ]

Длина дороги по периметру Саут-Фрейзер составляет 44 километра (27 миль). Начиная с паромного терминала Цаввассен, он направляется на северо-восток по дамбе длиной 1,8 км (1,1 мили) до приземления на полуострове Цаввассен, затем продолжается на северо-восток на протяжении 5 километров (3,1 мили) до развязки с шоссе 17A. Затем она следует по хорде Дельтапорта CN Railway и 72-й улице на северо-восток на протяжении 6,2 км (3,9 миль) до развязки с шоссе 99. Затем дорога проходит через западную сторону болота Бернс, но минуя заповедную зону, и мимо юга. стороны промышленных зон Тилбери и Санбери на 9,7 км (6,0 миль), прежде чем она достигнет реки Фрейзер на развязке, ведущей на шоссе 91 через шоссе 91. Разъем . Затем он движется на восток вдоль южного берега реки Фрейзер через Северную Дельту и Суррей, проходя под мостами Алекса Фрейзера , Паттулло и Порт-Манн , а затем поворачивает на юго-восток в региональном парке Суррей-Бенд и заканчивается на пересечении с шоссе 1 и шоссе 15. 21 километр (13 миль) от шоссе 91 Connector.

Раздел острова Ванкувер

[ редактировать ]

До 1978 года южная конечная остановка шоссе 17 находилась на современном пересечении шоссе 1 (Дуглас-стрит) и Кэри-роуд. В 1978 году шоссе было расширено и выровнено вдоль Бланшард-стрит от центра Виктории до Внутренней гавани, чтобы улучшить транспортный поток. [ 7 ]

Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд

[ редактировать ]

Маршрут 17 когда-то следовал за тем, что сейчас называется Маршрутом 17A, и заканчивался на развязке шоссе 99 перед туннелем Джорджа Мэсси . Правительство провинции предложило построить новую скоростную автомагистраль South Fraser Perimeter Road (SFPR), соединяющую паромный терминал Цаввассен с Трансканадским шоссе. По данным Министерства транспорта, дорога по периметру Саут-Фрейзер улучшит передвижение товаров и людей по региону, а также уменьшит движение грузовиков на муниципальных дорогах. Время в пути с запада на восток по региону также будет значительно сокращено. [ 8 ]

Против проекта South Fraser Perimeter Road выступил ряд групп, ссылаясь на различные опасения. Трасса SFPR не проходит через экологический заповедник Бернс-Бог. [ 9 ] Однако Общество охраны болот Бернса заявило, что они обеспокоены тем, что это повлияет на окружающую гидрологию и окажет неблагоприятное воздействие на заповедник. [ 10 ]

Общество охраны Бернс-Бога выразило обеспокоенность тем, что дорога по периметру Саут-Фрейзер поставит под угрозу Бернс-Бог . [ 11 ] В ответ на предложенные меры по смягчению последствий Отделение по охране окружающей среды Министерства окружающей среды Канады написало, что «... изменений недостаточно, чтобы облегчить его обеспокоенность, связанную с воздействием Проекта на тихоокеанскую бурозубку (PWS), гидрологию, осаждение с воздуха и экологическая целостность Бернс-Бога». [ 12 ] 24 ноября 2010 года Общество охраны болот Бернса подал иск с целью добиться изменения маршрута или отмены проекта SFPR. [ 13 ] Бернс-Бог внесен в список находящихся под угрозой исчезновения Международной группой по сохранению болот из-за воздействия SFPR. [ 14 ]

Комитет по дикой природе и другие группы раскритиковали SFPR и программу Gateway в целом за увеличение выбросов парниковых газов. [ 15 ] В начале 2011 года лагерь протеста, организованный StopThePave.org и Советом канадцев, почти на две недели оккупировал строительную площадку SFPR. [ 16 ]

Проект SFPR работал с Научно-консультативной группой по болоту Бернс над разработкой систем, которые помогли улучшить существующий дренаж/гидрологию болота.

Участок длиной 10 километров (6,2 мили) от 136-й улицы в Суррее до пересечения с шоссе 15 и шоссе 1 был первым завершенным участком SFPR, открывшимся 1 декабря 2012 года. Оставшийся западный участок дороги завершено 21 декабря 2013 года. [ 17 ] Бывшая материковая часть шоссе 17 к северу от эстакады 28-й авеню была переименована в шоссе 17A через Ладнер . [ 6 ] Общая стоимость строительства СФПР составила 1,26 миллиарда долларов . [ 18 ]

10 марта 2017 г. было сделано объявление о решении проблемы заторов на шоссе 17 (Дельта): расширение полосы движения в западном направлении от перекрестка Тилбери-Коннектор (80-я авеню), замена управляемого светофором соединителя шоссе 91 на развязку и строительство новой развязки на Ривер-Роуд. Это сделает дорогу автострадой до Таннери-роуд. Финансирование будет осуществляться правительством Канады , правительством Британской Колумбии , администрацией порта Ванкувер-Фрейзер и коренной нацией Цаввассен ; Ожидается, что общая стоимость составит чуть более 245 миллионов долларов. [ 19 ] Строительство началось весной 2020 года, а новая развязка River Road открылась 3 декабря 2021 года. [ 20 ] Новая развязка на шоссе 91 была завершена в ноябре 2022 года. [ 21 ] [ 22 ]

На острове Ванкувер было проведено множество исследований по модернизации островного участка шоссе 17 до стандарта автострады. Похоже, что это приближается к принятию правительством Британской Колумбии Стратегии планирования коридора шоссе 17. Это исследование предусматривает развязки на Халибертоне, Сейворде, Китинг-Кросс-Роуд и/или Айленд-Вью, Маунт-Ньютон-Кросс-Роуд, Мактавиш-Роуд (завершено 9 апреля 2011 г.) и Бикон-Авеню в Сиднее. Строительство эстакады от шоссе 17, идущего на север, до Китинг-Кросс-роуд началось в июне 2023 года. [ 23 ]

В рамках проекта замены моста Паттулло первоначальный план включал новую развязку для обеспечения прямого сообщения с шоссе 17 на мост, а также продолжение Скотт-роуд к северу от бульвара Кинг-Джордж для прямого соединения с шоссе 17 для отвлечения движения транспорта. с местных улиц Суррея. [ 24 ] Однако проект был сокращен, поскольку исследование показало, что шоссе 17 не может справиться с возросшим трафиком из- за вызванного спроса , и на провинциальной дорожной сети можно ожидать значительную задержку движения. [ 25 ] Согласно окончательному предложению, предложенному в 2020 году, единственное прямое сообщение от моста Паттулло будет идти от моста Паттулло в восточном направлении к западному, а пересечение шоссе 17 и Олд-Йель-роуд будет закрыто и разделено по уровням. [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Областной округ Расположение км [ 1 ] [ 2 ] мне Выход Направления Примечания
Капитал Виктория 0.00 0.00 Освего-стрит / Бельвиль-стрит – паромный терминал Южная конечная остановка; Бельвиль-стрит продолжается на запад; Паромы Black Ball Ferries в Порт-Анджелес ; Пассажирский паром Виктория Клиппер в Сиэтл
0.60 0.37 Дуглас-стрит ( шоссе 1 (TCH) ) - Нанаймо На уровне, светофоры
1.30 0.81 Бланшард-стрит Hwy 17 turns north onto Blanshard Street
1.60 0.99 Джонсон-стрит На уровне, светофоры; в одну сторону на восток
1.70 1.06 Пандора Авеню На уровне, светофоры; односторонний в западном направлении; доступ к мосту Джонсон-стрит
4.00 2.49 Толми Авеню На уровне, светофоры
Северная часть юрисдикции города Виктория
Саанич 4.86 3.02 Южный конец пары с односторонним движением; В северном направлении становится Вернон-авеню , в южном направлении остается Бланшард-стрит.
4.91 3.05 Саанич Роуд На уровне, светофоры
5.62 3.49 Шоссе 17 юг (Бланшард-стрит) - центр города На уровне, светофоры; выход на север и вход на юг; северный конец пары с односторонним движением; становится шоссе Патрисия Бэй
6.56 4.08 7 Маккензи-авеню до шоссе 1 (TCH) / шоссе 14 - Нанаймо , Сук Развязка
8.06 5.01 8 Ваналман проспект На юг , направо/направо
8.73 5.42 9 Квадра-стрит на востоке, Вест-Саанич-роуд Развязка; нет доступа в южном направлении к Вест-Саанич-роуд в западном направлении
10.12 6.29 11 Ройал-Оук-Драйв – Брентвуд-Бэй Развязка; бывшее шоссе 17А на север
11.85 7.36 Элк Лейк Драйв, Халибертон Роуд На уровне, светофоры; беззнаковый выход 13
14.49 9.00 15 Сейворд-роуд - Кордова-Бэй На уровне, светофоры
Центральный Саанич 17.52 10.89 18 Китинг Кросс Роуд – Брентвуд Бэй , Милл Бэй Только выход на уровне уровня, выход на север и вход на юг; в сады Бутчартов . К 2025 году будет заменен эстакадой.
18.47 11.48 19 Айленд Вью Роуд На уровне, светофоры; доступ на юг к Китинг-Кросс-роуд.
20.96 13.02 21 Маунт-Ньютон-Кросс-роуд – Саанихтон , Брентвуд-Бэй На уровне, светофоры
Северный Саанич 25.25 15.69 26 Мактавиш Роуд – Аэропорт , паромы США Развязка; Паромы штата Вашингтон до островов Сан-Хуан и Анакортес
Сидни 27.44 17.05 28 Бикон-авеню На уровне, светофоры
Северный Саанич 30.90 19.20 31 Макдональд-Парк-роуд, Уэйн-роуд - Дип-Коув Развязка; бывшее шоссе 17А на юг
32.26 20.05 33 Лендс-Энд-Роуд Развязка; выход на север, вход на юг
32.54 20.22 Паромный терминал залива Шварц Северная оконечность участка острова Ванкувер
Пролив Джорджия Британская Колумбия Паромы
Метро Ванкувер Дельта 0.00 0.00 Паромный терминал Цаввассен Западная часть материковой части
2.73 1.70 Расширенный диск На уровне, светофоры
3.38 2.10 Салиш Си Драйв На уровне, светофоры
4.31 2.68 52-я улица На уровне, светофоры
5.32 3.31 56 Street – Цаввассен , Пойнт Робертс На уровне, светофоры
6.86 4.26 7 Шоссе 17А север - Ладнер Выход на восток; вход на запад
7.60 4.72 8 Дельтапорт Уэй - Робертс Банк Выход на запад; вход на восток
13.09 8.13 13 Шоссе 99 Аэропорт (YVR) , Ванкувер , граница США , Сиэтл Развязка, шоссе 99, выезд 26; нет прямого доступа с шоссе 17 на запад до шоссе 99 на юг
19.30 11.99 80-я улица (через Tilbury Connector) На уровне, светофоры
23Б От шоссе 91C до шоссе 91 Северная Дельта , Ричмонд , аэропорт , Ванкувер Свободная развязка на шоссе 91C и мост Алекса Фрейзера ; [ 27 ] шоссе 91, выезд 8
22.75 14.14 96 улица Заменен выход 23А; бывший на уровне, сигналы светофора
22.96 14.27 23А Ривер Роуд Вест Развязка; нет выезда на восток с шоссе 17 [ 28 ] [ 29 ]
24.01 14.92 Проходит под мостом Алекса Фрейзера.
Суррей 27.21 16.91 Лифтовая дорога Закрыто; [ 30 ] Бывший правый вход / правый выход на запад
29.21–
29.69
18.15–
18.45
31 Таннери-роуд - Суррей-Порт, Нью-Вестминстер Развязка; до моста Паттулло ; съезд на восток включает прямые съезды направо и налево на авеню 103А и обратно;
30.43 18.91 Олд Йель Роуд На уровне, светофоры; закрытие перекрестка к 2023 году после разделения классов [ 26 ]
Мост Паттулло (в стадии строительства) Развязка; вход в западном направлении с моста Патулло в восточном направлении; ожидаемое завершение к 2023 году [ 26 ]
30.95 19.23 Проходит под мостом Паттулло.
31.69 19.69 33 124 улица На восток , направо/направо
32.99 20.50 Бриджвью-Драйв до бульвара Кинг-Джордж центр города Суррей , Нью-Вестминстер На уровне, светофоры; до моста Паттулло
34.20 21.25 136-я улица На уровне, светофоры
36.73 22.82 Проходит под мостом Порт-Манн.
Стоянка для грузовиков в Северном Суррее (в стадии строительства) На одном уровне, перекрёсток Чайка ; светофоры для движения в западном направлении; до стоянки грузовиков в Северном Суррее [ 31 ]
42.89 26.65 Коннектор Golden Ears, авеню, 104 На уровне, светофоры, выход на Golden Ears Way
44.14 27.43 Шоссе 1 (TCH) Хоуп , Ванкувер
Шоссе 15 на юг (176-я улица) – граница США.
Развязка, восточная конечная остановка; шоссе 1, съезд 53; дорога продолжается по шоссе 15 на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (17 марта 2017 г.). «Шоссе 17 в Виктории» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. С. 272–281. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 18 марта 2017 г.
  3. ^ Минденхолл, Дороти (2012). Незастроенная Виктория . Торонто, Онтарио: Дандурн. п. 156. ИСБН  978-1-4597-0176-2 .
  4. ^ «Официальные пронумерованные маршруты в Британской Колумбии — шоссе 17» . Министерство транспорта и инфраструктуры . Провинция Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
  5. ^ «Gatewayprogram.bc.ca» . Gatewayprogram.bc.ca. Архивировано из оригинала 20 декабря 2007 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Синоски, Келли (30 ноября 2012 г.). «Первые 10 километров нового шоссе 17 откроются 1 декабря» . Ванкувер Сан . Проверено 29 декабря 2013 г.
  7. ^ «TH.tranbc.ca» . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 30 июля 2019 г.
  8. ^ «TH.gov.bc.ca» . TH.gov.bc.ca. ​Проверено 29 ноября 2012 г.
  9. ^ «TH.gov.bc.ca» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2012 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  10. ^ Burnsbog.org. Архивировано 25 июля 2008 г., в Wayback Machine , Общество охраны болота Бернс, «Ресурсы», Стратегия устойчивого развития.
  11. ^ «Представление в Управление экологической экспертизы» . Общество охраны болот Бернса. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года.
  12. ^ Бернсбог.org
  13. ^ Общество охраны болот Бернса. «СУДЕБНЫЙ ИСК НАЧАЛСЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОРОГ НА БЕРНС-БОГЕ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  14. ^ Международная группа по сохранению болот. «Угрожаемые торфяники» . Проверено 15 мая 2013 г.
  15. ^ Комитет дикой природы. «Ворота к глобальному потеплению» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  16. ^ Дон, Пейли (5 мая 2011 г.). «Лагерь закрыт, но сопротивление продолжается» . Ванкуверский медиа-кооператив . Проверено 1 сентября 2011 г.
  17. ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд, открывается новейшее шоссе Британской Колумбии» . Провинция Британская Колумбия. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  18. ^ «Саут-Фрейзер-Периметр-Роуд завершена, официально открывается сегодня» . Канадская новостная лента. 21 декабря 2013 года . Проверено 22 декабря 2013 г.
  19. ^ «Объявлены масштабные обновления автомагистралей 91 и 17» . НОВОСТИ 1130 . 10 марта 2017 г. Проверено 13 марта 2017 г.
  20. ^ Развязка шоссе 17 и Ривер-роуд открыта для движения транспорта.
  21. ^ «Проект модернизации шоссе 91/17» . Провинция Британская Колумбия .
  22. ^ «Реконструкция шоссе 91/17 близка к завершению» . Новости правительства Британской Колумбии . Дельта, Британская Колумбия, 19 декабря 2022 г. Проверено 23 декабря 2022 г.
  23. ^ «Проект эстакады Китинг-Кросс на шоссе 17» . Министерство транспорта Британской Колумбии . Проверено 2 января 2022 г.
  24. ^ «Консультация по этапу 2 проекта замены моста Паттулло по связям с общественностью - Приложение 3: Доски открытых дверей» (PDF) . Правительство Британской Колумбии. Ноябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 февраля 2024 г. . Проверено 29 февраля 2024 г.
  25. ^ Солтман, Дженнифер (13 марта 2018 г.). «Провинция сокращает дорожное сообщение Суррея до нового моста Паттулло» . Ванкувер Сан. Архивировано из оригинала 14 марта 2018 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Обзор проекта весны 2020 года» (PDF) . Замена моста Паттулло . Правительство Британской Колумбии. Май 2020 г. стр. 9–10. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2022 г. Проверено 29 февраля 2024 г.
  27. ^ «Шоссе 91/17 и Дельтапорт-Уэй — новости о строительстве и дорожном движении» . Провинция Британская Колумбия. 28 мая 2022 г.
  28. ^ Развязка шоссе 17 и Ривер-роуд открыта для движения транспорта.
  29. ^ КОНЦЕПЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ ШОССЕ 91/17
  30. ^ «Закрытие лифтовой дороги» (PDF) . Порт Метро Ванкувер . Проверено 9 октября 2020 г.
  31. ^ «Продвигается строительство стоянки для грузовиков в Северном Суррее» . Новости правительства Британской Колумбии . Министерство транспорта и инфраструктуры. 4 августа 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd5b1b2275170751710b99e425bb1d88__1709165280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/88/fd5b1b2275170751710b99e425bb1d88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Columbia Highway 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)