Jump to content

Порт Ванкувера

Координаты : 49 ° 17'17 "N 123 ° 06'46" W  /  49,28795 ° N 123,11267 ° W  / 49,28795; -123,11267
Порт Ванкувера
Карта
Нажмите на карту для полноэкранного просмотра
Расположение
Страна Канада
Расположение Ванкувер , Британская Колумбия
Координаты 49 ° 16'37 "N 123 ° 07'15" W  /  49,27694 ° N 123,12083 ° W  / 49,27694; -123.12083
ООН/ЛОКОД КАВАН [1]
Подробности
Открыто 2008 г. (как объединение бывшего порта Ванкувера , администрации порта Норт-Фрейзер и администрации порта Фрейзер-Ривер )
Размер гавани 16 000 га
Земельный участок 1000 га
Размер 350 километров
Количество мест спальных 57 [2]
Глубина осадки 18,4 м. [2]
Стул Джуди Роджерс
Статистика
Годовой тоннаж груза 141 миллион метрических тонн выручки [3]
Годовой контейнера объем 3,5 миллиона НЕ [3]
Пассажиропоток 810 090 пассажиров
307 рейсов [3]
Заходы иностранных судов 2,834 [3]
Крупнейшие морские терминалы 27
Веб-сайт
www Портванкувер

Порт Ванкувера является крупнейшим портом в Канаде и четвертым по величине портом в Северной Америке по тоннам грузов, что облегчает торговлю между Канадой и более чем 170 странами мира. Порт управляется Управлением порта Ванкувер-Фрейзер , которое было создано в 2008 году как объединение бывшего порта Ванкувер , Управления порта Норт-Фрейзер и Управления порта Фрейзер-Ривер. Это главный орган управления судоходством и использованием земельных и морских ресурсов, связанных с портами , в регионе Метро Ванкувер .

Дельтапорт / Робертс Бэнк Суперпорт, вид с воздуха, 2014 г.

Предшественники

[ редактировать ]

До формирования нового органа власти в районе Метро Ванкувер существовало три отдельных портовых управления : порт Ванкувера , который был крупнейшим портом в Канаде ; администрация порта реки Фрейзер ; и администрация порта Норт-Фрейзер.

Власти порта Ванкувера отвечали за порт Ванкувер , который был крупнейшим портом в Канаде и на северо-западе Тихого океана . В порту было 25 крупных терминалов. Порт впервые начал свою работу с открытием пирса Баллантайн в 1923 году. [4] В 2005/2006 году порт обработал 79,4 млн тонн грузов. [5] 1,8 миллиона контейнеров, 910 172 круизных пассажира и 2677 иностранных судов. [6] Власти отвечали за 233 км береговой линии от Ванкувера до границы Канады и США . [7]

Управление порта реки Фрейзер было создано в 1913 году для управления портами вдоль реки Фрейзер . Это был второй по величине порт в Ванкувере и простирался вдоль главного рукава реки на восток до долины Фрейзер в Канака-Крик и на север вдоль реки Питт до озера Питт . Юрисдикция порта охватывала 270 километров береговой линии, граничащей с девятью различными муниципалитетами Лоуэр -Мейнленда . [8] В 2007 году порт обработал 36 миллионов тонн грузов, 191 000 TEU контейнерных грузов и 573 грузовых судна. Груз в порту состоял из бревен, цемента, генеральных грузов, стали и автомобилей. [9] Среди его арендаторов было несколько крупных автопортов, что сделало его крупнейшим автопортом в Канаде. [10]

Управление порта Норт-Фрейзер было зарегистрировано в 1913 году как Комиссары гавани Норт-Фрейзер. [11] Это был самый маленький из трех портов и располагался на северном рукаве реки Фрейзер от Университета Британской Колумбии до Нью-Вестминстера . Движение порта в основном состояло из бревен и древесного волокна. Порт занимал около 920 гектаров земли и водных участков, в 2004 году было перевалено около 18 миллионов тонн грузов. [10]

Хотя порты были финансово самодостаточными, федеральное законодательство, регулирующее деятельность властей, приводило к некоторой неэффективности, поскольку юридически отдельные портовые власти были вынуждены экономически конкурировать друг с другом за бизнес. Это привлекло внимание местных СМИ в 2006 году, когда было обнаружено, что недавно расширенные доки Фрейзер-Суррей, находящиеся в ведении администрации порта Фрейзер-Ривер в Нью-Вестминстере , простаивали после того, как их основной партнер по судоходству, компания CP Ships , переехала в порт. Ванкувера, который уже был почти заполнен. [12] Некоторые критики выступили против возможного слияния, поскольку они считали, что новые власти не признают уникальные проблемы реки Фрейзер . [13]

Чтобы повысить эффективность портов Метро Ванкувер , федеральный министр транспорта разрешил трем властям изучить преимущества объединения в июне 2006 года. В итоговом отчете были подчеркнуты несколько преимуществ объединения, и 16 июня Министерство транспорта Канады выдало «сертификат». о намерении объединить портовые власти». 21 декабря 2007 года правительство Канады опубликовало сертификат об объединении, который позволил трем портовым властям объединиться в одно с 1 января 2008 года. Образовавшаяся организация стала называться Port Metro Vancouver . [14]

После слияния

[ редактировать ]

С 2013 года администрация порта Ванкувер-Фрейзер также объединилась с Canada Place Corporation, которая ранее управляла Canada Place как дочерняя компания порта Ванкувер. [15]

6 апреля 2016 года администрация порта исключила «Порт Метро Ванкувер» из своего бренда и повторно приняла «Порт Ванкувер» для обозначения порта Ванкувера, используя при этом «Управление порта Ванкувер Фрейзер» при упоминании о деятельности или решениях администрации порта. . [16]

Ответственность

[ редактировать ]

Порт Ванкувера находится в ведении Управления порта Ванкувер Фрейзер, ранее называвшегося Port Metro Vancouver. Он был создан для управления федеральными портовыми землями в Ванкувере и его окрестностях, Британская Колумбия. Она была создана как финансово самодостаточная компания, подотчетная федеральному министру транспорта и действующая в соответствии с Законом о морской пехоте Канады . Администрация порта, портовые терминалы и арендаторы несут ответственность за эффективное и надежное перемещение товаров и пассажиров, интегрируя инициативы в области экологической, социальной и экономической устойчивости во все области портовой деятельности. [17]

В 2014 году порт Ванкувер был четвертым по тоннажу портом в Америке, 29-м в мире по общему объему грузов и 44-м в мире по контейнерным перевозкам. [18] Порт позволяет торговать товарами на сумму около 240 миллиардов долларов. Деятельность порта обеспечивает 115 300 рабочих мест, 7 миллиардов долларов заработной платы и 11,9 миллиардов долларов ВВП по всей Канаде. [19]

Основные инициативы

[ редактировать ]

Программа повышения контейнерных мощностей (CCIP) — это долгосрочная стратегия порта, направленная на удовлетворение ожидаемого роста контейнерных перевозок, который, как ожидается, утроится к 2030 году. Программа состоит из проектов, которые как повышают эффективность существующей инфраструктуры, так и изучают возможности строить новую инфраструктуру по мере роста спроса. Проекты CCIP включают проект улучшения дорог и железных дорог терминала Дельтапорт (DTRRIP) и предлагаемый проект терминала 2 банка Робертс. [20]

DTTRIP приведет к модернизации инфраструктуры, которая увеличит контейнерную емкость Deltaport на 600 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент) в пределах существующей площади терминала. Проект Терминала 2 Робертс-Бэнка представляет собой предлагаемый морской контейнерный терминал , который может обеспечить дополнительную пропускную способность в 2,4 миллиона TEU в год для удовлетворения прогнозируемого спроса до 2030 года. [21]

Проекты Северо-Береговой торговой зоны

[ редактировать ]
  • Расширение маршрута нижнего уровня западного уровня
  • Разделение классов на Пембертон-авеню
  • Реконструкция дороги низкого уровня [22]
  • Разделение сортов Нептун/Каргилл
  • Подземный переход на Бруксбанк-авеню [23]
  • Достройка железнодорожного моста Линн-Крик [23]

Проекты Южнобережной торговой зоны

[ редактировать ]
  • Разделение классов на Пауэлл-стрит
  • Стюарт-стрит/Эстакада Виктория

Экологические инициативы

[ редактировать ]

Терминалы и объекты

[ редактировать ]
Судно загружается серой (серой).
Склад для хранения товаров до или после погрузки.

Порт Ванкувера предлагает 30 глубоководных и внутренних морских терминалов, которые обслуживают пять секторов бизнеса: автомобили, балкерный, навалочный, контейнерный и круизный транспорт.

Автомобильные терминалы

[ редактировать ]

Терминалы для перевалки

[ редактировать ]

Оптовые терминалы

[ редактировать ]

Контейнерные терминалы

[ редактировать ]

Круизные терминалы

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]

В январе 2019 года грузовое судно Ever Summit врезалось в кран. Погибших и пострадавших не было. [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (CA) – КАНАДА» . Unece.org . ЕЭК ООН . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Порт Ванкувер, Канада» . Findaport.com . Shipping Guides Ltd. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Управление порта Ванкувер-Фрейзер (1 мая 2023 г.). Обзор статистики порта Ванкувер за 2022 год (PDF) (Отчет) . Проверено 2 августа 2023 г.
  4. ^ «Порт Ванкувера - вчера». Архивировано 28 марта 2006 г. в Wayback Machine [видео] Порт Ванкувера [веб-сайт].
  5. ^ «Отчет о транспортировке Манитобы за 2007 год» (PDF) . Университет Манитобы . Март 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  6. ^ Джиннелл, Кевин; Смит, Патрик; Оберлендер, Х. Питер (декабрь 2008 г.). «Данные» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г. - через CORE .
  7. ^ «Британская Колумбия говорит о «суперпортовом управлении» » . Ajot.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  8. ^ «Порт реки Фрейзер - обзор и история» . Источник мирового порта . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  9. ^ «Порт реки Фрейзер — портовая торговля» . Источник мирового порта . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Британская Колумбия говорит о «суперпортовом управлении» » . Ajot.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  11. ^ Филиал Законодательной службы (18 августа 2015 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Сводные законы» . Лоус-lois.justice.gc.ca . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  12. ^ Андерсон, Фиона (21 июня 2006 г.). «Контейнерные доки в Суррее простаивают после расширения на 190 миллионов долларов» . Ванкувер Сан . Ванкувер, Британская Колумбия. п. А1. ПроКвест   242157951 .
  13. ^ «Канада.Ком» . О.canada.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 19 июля 2022 г. [ не удалось пройти проверку ]
  14. ^ «Корпоративное объединение» . Порт Метро Ванкувер. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года.
  15. ^ «Канада Плейс Корпорейшн» . Canadaplace.ca . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 19 июля 2022 г.
  16. ^ «Администрация порта меняет название, чтобы внести ясность» . Порт Ванкувера . 6 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2022 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
  17. ^ "О нас" . Портванкувер.com . 31 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  18. ^ «Американская ассоциация портовых властей — Мировые рейтинги портов (2016 г.)» (XLSX) . Aapa.files.cms-plus.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
  19. ^ «Исследование экономического воздействия PMV 2008 г.» . Портметрованкувер.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 19 июля 2022 г.
  20. ^ «Порт готов серьезно начать переговоры о расширении» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
  21. ^ Дьярмати, Шандор. «Срок подачи отзывов по T2 приближается» . Дельта-оптимист.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
  22. ^ «Дорога низкого уровня» . Порт Метро Ванкувер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Проект железнодорожного моста Линн-Крик и Бруксбанк-авеню» . Порт Метро Ванкувер. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
  24. ^ «Программа улучшения среды обитания и наблюдения за китообразными (ECHO)» (пресс-релиз). Порт Ванкувера. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  25. ^ «Исследования, отчеты и рецензируемые статьи программы ECHO» (пресс-релиз). Порт Ванкувера. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
  26. ^ «Обрушение крана повредило грузоперевозки, поскольку «Чудовище» работает над восстановлением портового терминала Ванкувера» . Cbc.ca. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
[ редактировать ]

49 ° 17'17 "N 123 ° 06'46" W  /  49,28795 ° N 123,11267 ° W  / 49,28795; -123,11267

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90325b85eb392a5157412ff0cce9bd9f__1714173120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/9f/90325b85eb392a5157412ff0cce9bd9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Vancouver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)