Порт Ванкувера
Порт Ванкувера | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Канада |
Расположение | Ванкувер , Британская Колумбия |
Координаты | 49 ° 16'37 "N 123 ° 07'15" W / 49,27694 ° N 123,12083 ° W |
ООН/ЛОКОД | КАВАН [1] |
Подробности | |
Открыто | 2008 г. (как объединение бывшего порта Ванкувера , администрации порта Норт-Фрейзер и администрации порта Фрейзер-Ривер ) |
Размер гавани | 16 000 га |
Земельный участок | 1000 га |
Размер | 350 километров |
Количество мест спальных | 57 [2] |
Глубина осадки | 18,4 м. [2] |
Стул | Джуди Роджерс |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 141 миллион метрических тонн выручки [3] |
Годовой контейнера объем | 3,5 миллиона НЕ [3] |
Пассажиропоток | 810 090 пассажиров 307 рейсов [3] |
Заходы иностранных судов | 2,834 [3] |
Крупнейшие морские терминалы | 27 |
Веб-сайт www |
Порт Ванкувера является крупнейшим портом в Канаде и четвертым по величине портом в Северной Америке по тоннам грузов, что облегчает торговлю между Канадой и более чем 170 странами мира. Порт управляется Управлением порта Ванкувер-Фрейзер , которое было создано в 2008 году как объединение бывшего порта Ванкувер , Управления порта Норт-Фрейзер и Управления порта Фрейзер-Ривер. Это главный орган управления судоходством и использованием земельных и морских ресурсов, связанных с портами , в регионе Метро Ванкувер .
История
[ редактировать ]
Предшественники
[ редактировать ]До формирования нового органа власти в районе Метро Ванкувер существовало три отдельных портовых управления : порт Ванкувера , который был крупнейшим портом в Канаде ; администрация порта реки Фрейзер ; и администрация порта Норт-Фрейзер.
Власти порта Ванкувера отвечали за порт Ванкувер , который был крупнейшим портом в Канаде и на северо-западе Тихого океана . В порту было 25 крупных терминалов. Порт впервые начал свою работу с открытием пирса Баллантайн в 1923 году. [4] В 2005/2006 году порт обработал 79,4 млн тонн грузов. [5] 1,8 миллиона контейнеров, 910 172 круизных пассажира и 2677 иностранных судов. [6] Власти отвечали за 233 км береговой линии от Ванкувера до границы Канады и США . [7]
Управление порта реки Фрейзер было создано в 1913 году для управления портами вдоль реки Фрейзер . Это был второй по величине порт в Ванкувере и простирался вдоль главного рукава реки на восток до долины Фрейзер в Канака-Крик и на север вдоль реки Питт до озера Питт . Юрисдикция порта охватывала 270 километров береговой линии, граничащей с девятью различными муниципалитетами Лоуэр -Мейнленда . [8] В 2007 году порт обработал 36 миллионов тонн грузов, 191 000 TEU контейнерных грузов и 573 грузовых судна. Груз в порту состоял из бревен, цемента, генеральных грузов, стали и автомобилей. [9] Среди его арендаторов было несколько крупных автопортов, что сделало его крупнейшим автопортом в Канаде. [10]
Управление порта Норт-Фрейзер было зарегистрировано в 1913 году как Комиссары гавани Норт-Фрейзер. [11] Это был самый маленький из трех портов и располагался на северном рукаве реки Фрейзер от Университета Британской Колумбии до Нью-Вестминстера . Движение порта в основном состояло из бревен и древесного волокна. Порт занимал около 920 гектаров земли и водных участков, в 2004 году было перевалено около 18 миллионов тонн грузов. [10]
Слияние
[ редактировать ]Хотя порты были финансово самодостаточными, федеральное законодательство, регулирующее деятельность властей, приводило к некоторой неэффективности, поскольку юридически отдельные портовые власти были вынуждены экономически конкурировать друг с другом за бизнес. Это привлекло внимание местных СМИ в 2006 году, когда было обнаружено, что недавно расширенные доки Фрейзер-Суррей, находящиеся в ведении администрации порта Фрейзер-Ривер в Нью-Вестминстере , простаивали после того, как их основной партнер по судоходству, компания CP Ships , переехала в порт. Ванкувера, который уже был почти заполнен. [12] Некоторые критики выступили против возможного слияния, поскольку они считали, что новые власти не признают уникальные проблемы реки Фрейзер . [13]
Чтобы повысить эффективность портов Метро Ванкувер , федеральный министр транспорта разрешил трем властям изучить преимущества объединения в июне 2006 года. В итоговом отчете были подчеркнуты несколько преимуществ объединения, и 16 июня Министерство транспорта Канады выдало «сертификат». о намерении объединить портовые власти». 21 декабря 2007 года правительство Канады опубликовало сертификат об объединении, который позволил трем портовым властям объединиться в одно с 1 января 2008 года. Образовавшаяся организация стала называться Port Metro Vancouver . [14]
После слияния
[ редактировать ]С 2013 года администрация порта Ванкувер-Фрейзер также объединилась с Canada Place Corporation, которая ранее управляла Canada Place как дочерняя компания порта Ванкувер. [15]
6 апреля 2016 года администрация порта исключила «Порт Метро Ванкувер» из своего бренда и повторно приняла «Порт Ванкувер» для обозначения порта Ванкувера, используя при этом «Управление порта Ванкувер Фрейзер» при упоминании о деятельности или решениях администрации порта. . [16]
Ответственность
[ редактировать ]Порт Ванкувера находится в ведении Управления порта Ванкувер Фрейзер, ранее называвшегося Port Metro Vancouver. Он был создан для управления федеральными портовыми землями в Ванкувере и его окрестностях, Британская Колумбия. Она была создана как финансово самодостаточная компания, подотчетная федеральному министру транспорта и действующая в соответствии с Законом о морской пехоте Канады . Администрация порта, портовые терминалы и арендаторы несут ответственность за эффективное и надежное перемещение товаров и пассажиров, интегрируя инициативы в области экологической, социальной и экономической устойчивости во все области портовой деятельности. [17]
В 2014 году порт Ванкувер был четвертым по тоннажу портом в Америке, 29-м в мире по общему объему грузов и 44-м в мире по контейнерным перевозкам. [18] Порт позволяет торговать товарами на сумму около 240 миллиардов долларов. Деятельность порта обеспечивает 115 300 рабочих мест, 7 миллиардов долларов заработной платы и 11,9 миллиардов долларов ВВП по всей Канаде. [19]
Основные инициативы
[ редактировать ]Программа повышения контейнерных мощностей (CCIP) — это долгосрочная стратегия порта, направленная на удовлетворение ожидаемого роста контейнерных перевозок, который, как ожидается, утроится к 2030 году. Программа состоит из проектов, которые как повышают эффективность существующей инфраструктуры, так и изучают возможности строить новую инфраструктуру по мере роста спроса. Проекты CCIP включают проект улучшения дорог и железных дорог терминала Дельтапорт (DTRRIP) и предлагаемый проект терминала 2 банка Робертс. [20]
DTTRIP приведет к модернизации инфраструктуры, которая увеличит контейнерную емкость Deltaport на 600 000 TEU (двадцатифутовый эквивалент) в пределах существующей площади терминала. Проект Терминала 2 Робертс-Бэнка представляет собой предлагаемый морской контейнерный терминал , который может обеспечить дополнительную пропускную способность в 2,4 миллиона TEU в год для удовлетворения прогнозируемого спроса до 2030 года. [21]
Проекты Северо-Береговой торговой зоны
[ редактировать ]- Расширение маршрута нижнего уровня западного уровня
- Разделение классов на Пембертон-авеню
- Реконструкция дороги низкого уровня [22]
- Разделение сортов Нептун/Каргилл
- Подземный переход на Бруксбанк-авеню [23]
- Достройка железнодорожного моста Линн-Крик [23]
Проекты Южнобережной торговой зоны
[ редактировать ]- Разделение классов на Пауэлл-стрит
- Стюарт-стрит/Эстакада Виктория
Экологические инициативы
[ редактировать ]- Программа улучшения среды обитания и наблюдения за китообразными (ECHO) [24] [25] (2014-2021)
Терминалы и объекты
[ редактировать ]

Порт Ванкувера предлагает 30 глубоководных и внутренних морских терминалов, которые обслуживают пять секторов бизнеса: автомобили, балкерный, навалочный, контейнерный и круизный транспорт.
Автомобильные терминалы
[ редактировать ]Терминалы для перевалки
[ редактировать ]- Доки Фрейзер-Суррей
- Линнтерм
Оптовые терминалы
[ редактировать ]- Зерновой терминал Альянс
- Каргилл
- Каскадия
- Химтрейд Химикаты
- Волокно
- Зерновой терминал Фрейзер
- Терминал G3 Ванкувер
- Я шучу
- Лантик Инк.
- Нептун Балкерные Терминалы
- Терминалы Тихоокеанского побережья
- Тихоокеанские лифты
- Терминал Паркленд
- Ричардсон Интернэшнл
- Шелберн
- Suncor Energy - Терминал продукции Burrard
- Терминал Юнивар Канада
- Ванкувер Уорвз
- Сокращение Западного побережья
- Морской терминал Вестриджа
- Вестшорские терминалы
Контейнерные терминалы
[ редактировать ]Круизные терминалы
[ редактировать ]Инциденты
[ редактировать ]В январе 2019 года грузовое судно Ever Summit врезалось в кран. Погибших и пострадавших не было. [26]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (CA) – КАНАДА» . Unece.org . ЕЭК ООН . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Порт Ванкувер, Канада» . Findaport.com . Shipping Guides Ltd. Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Управление порта Ванкувер-Фрейзер (1 мая 2023 г.). Обзор статистики порта Ванкувер за 2022 год (PDF) (Отчет) . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Порт Ванкувера - вчера». Архивировано 28 марта 2006 г. в Wayback Machine [видео] Порт Ванкувера [веб-сайт].
- ^ «Отчет о транспортировке Манитобы за 2007 год» (PDF) . Университет Манитобы . Март 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Джиннелл, Кевин; Смит, Патрик; Оберлендер, Х. Питер (декабрь 2008 г.). «Данные» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г. - через CORE .
- ^ «Британская Колумбия говорит о «суперпортовом управлении» » . Ajot.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Порт реки Фрейзер - обзор и история» . Источник мирового порта . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Порт реки Фрейзер — портовая торговля» . Источник мирового порта . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Британская Колумбия говорит о «суперпортовом управлении» » . Ajot.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Филиал Законодательной службы (18 августа 2015 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Сводные законы» . Лоус-lois.justice.gc.ca . Архивировано из оригинала 2 июля 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Андерсон, Фиона (21 июня 2006 г.). «Контейнерные доки в Суррее простаивают после расширения на 190 миллионов долларов» . Ванкувер Сан . Ванкувер, Британская Колумбия. п. А1. ПроКвест 242157951 .
- ^ «Канада.Ком» . О.canada.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 19 июля 2022 г. [ не удалось пройти проверку ]
- ^ «Корпоративное объединение» . Порт Метро Ванкувер. Архивировано из оригинала 23 января 2009 года.
- ^ «Канада Плейс Корпорейшн» . Canadaplace.ca . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Администрация порта меняет название, чтобы внести ясность» . Порт Ванкувера . 6 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2022 г. . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ "О нас" . Портванкувер.com . 31 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2021 г. Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Американская ассоциация портовых властей — Мировые рейтинги портов (2016 г.)» (XLSX) . Aapa.files.cms-plus.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 г. Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Исследование экономического воздействия PMV 2008 г.» . Портметрованкувер.com . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Порт готов серьезно начать переговоры о расширении» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ Дьярмати, Шандор. «Срок подачи отзывов по T2 приближается» . Дельта-оптимист.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2013 г. Проверено 28 ноября 2012 г.
- ^ «Дорога низкого уровня» . Порт Метро Ванкувер. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект железнодорожного моста Линн-Крик и Бруксбанк-авеню» . Порт Метро Ванкувер. Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ «Программа улучшения среды обитания и наблюдения за китообразными (ECHO)» (пресс-релиз). Порт Ванкувера. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Исследования, отчеты и рецензируемые статьи программы ECHO» (пресс-релиз). Порт Ванкувера. Архивировано из оригинала 25 октября 2022 г. Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ «Обрушение крана повредило грузоперевозки, поскольку «Чудовище» работает над восстановлением портового терминала Ванкувера» . Cbc.ca. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 19 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]49 ° 17'17 "N 123 ° 06'46" W / 49,28795 ° N 123,11267 ° W