Jump to content

Закон о морской пехоте Канады

Закон о морской пехоте Канады
Акт парламента
Представлено Дэвид Колленетт
Даты
Королевское согласие 11 июня 1998 г.

Закон о морской пехоте Канады ( CMA ; французский : Loi maritime du Canada ) был принят в 1998 году под руководством Дэвида Колленетта Канады был министром транспорта , который в то время . Он был призван модернизировать наиболее важные порты Канады и сделать «систему канадских портов конкурентоспособной, эффективной и коммерчески ориентированной, предусматривая создание портовых властей и продажу некоторых гаваней и портов, коммерциализацию морского пути Св. Лаврентия и паромные перевозки и другие вопросы, связанные с морской торговлей и транспортом, а также внесение поправок в Закон о лоцманской проводке и, как следствие, внесение поправок и отмена других законов». [ 1 ] [ 2 ]

Закон определил 19 портов как экономически значимые. [ 3 ] каждого из этих портов должно было быть создано портовое управление Для . Закон содержал положения, позволяющие в дополнительных портах создавать портовые администрации для надзора за их работой. [ 2 ] Закон передал полномочия по надзору за работой 150 небольших портов провинциям или муниципалитетам, в которых они находились. [ 2 ] Тридцать четыре удаленных порта остаются под непосредственным контролем Министерства транспорта . [ 2 ]

Исключение было сделано для портовых сооружений в Черчилле, Манитоба , единственном порту Северной Америки в Северном Ледовитом океане , подключенном к сети Североамериканской железной дороги . [ 2 ] Порт Сиднея, Новая Шотландия , также не является частью этой системы. [ 4 ] Канал Уэлленд , который является частью морского пути Св. Лаврентия , принадлежит рыболовству и океанам Канады и регулируется Законом о рыболовных и рекреационных гаванях (RS, 1985, c. F-24). На Порт-Далхаузи распространяются правила рыболовных и рекреационных гаваней . [ 5 ] в то время как Порт-Колборн подпадает под действие Правил рыболовства Онтарио .

Ответственность за строительство и эксплуатацию каналов была передана Департаменту общественных работ во времена Канадской Конфедерации , при этом каналы провинции Канады ранее находились в ведении Департамента общественных работ этой колонии. С 1995 года министр общественных услуг и закупок этими делами занимается , бывший министр общественных работ и государственных услуг. Рудиментарным напоминанием о прошлом является то, что река Оттава , которая когда-то была важной частью экономики, например, с торговлей древесиной по реке Оттава , и «все каналы или другие выемки для облегчения такого судоходства, а также все плотины, горки, пирсы, боны, насыпи и другие сооружения любого типа и характера в канале или водах» полностью регулируется Законом этого министерства, касающимся определенных работ на реке Оттава . Большинство других водных путей наследия Онтарио и несколько в Квебеке находятся в ведении Парков Канады под руководством министра окружающей среды и изменения климата. .

Закон время от времени дополняется постановлениями и патентными письмами , публикуемыми в « Канадской газете» . Список последних публикаций поддерживается Transport Canada . [ 6 ] который документирует, среди прочего, сделки с землей различных портовых властей. Фраза, эквивалентная английскому «Portuaire de Saguenay», — это французская администрация Portuaire , так что можно выполнить онлайн-поиск по запросу «Administration Portuaire de Saguenay» или другим объектам Квебека. Список назначений членов совета директоров портовых властей можно найти на веб-страницах соответствующих губернаторов на веб-страницах «Назначения в советы» каждой организации. [ 7 ] Председателя правления назначает только министр транспорта , а остальных членов правления по согласованию с министром выбирают пользователи порта. Пользователь определяется в порядке, установленном законодательством, и не может включать депутатов городского совета, государственных служащих или директоров портовых клиентов. К настоящему времени каждый орган власти должен иметь свой собственный веб-сайт с доменным именем, на котором, скорее всего, можно найти копии патентных писем и других юридических документов.

Недавняя активность

[ редактировать ]

Портовые власти CMA

[ редактировать ]
Портовые власти CMA [ 2 ]
Администрация порта Муниципалитет Провинция # Директора [ 7 ]
Администрация порта Белледюн Белледюн Нью-Брансуик 7
Управление порта реки Фрейзер [ а ] Нью-Вестминстер Британская Колумбия -
Управление порта Галифакса Галифакс Новая Шотландия 7
Администрация порта Гамильтон-Ошава [ 3 ] Гамильтон , Ошава Онтарио 7
Администрация порта Монреаля Монреаль Квебек 7
Администрация порта Нанаймо Нанаймо Британская Колумбия 7
Управление порта Норт-Фрейзер [ а ] Фрейзер Ривер Британская Колумбия -
Администрация порта Порт-Алберни Порт Алберни Британская Колумбия 7
Администрация порта принца Руперта Принц Руперт Британская Колумбия 7
Управление порта Квебека Квебек Сити Квебек 7
Администрация порта Сагеней Сагеней Квебек 7
Управление порта Сент-Джон [ 17 ] Сент-Джон Нью-Брансуик 7
Управление порта Сент-Джонс Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 7
Администрация порта Сент-Иль Сент-Иль Квебек 7
Администрация порта Тандер-Бей Тандер-Бей Онтарио 7
Управление порта Торонто Торонто Онтарио 9
Администрация порта Труа-Ривьер Труа-Ривьер Квебек 7
Администрация порта Ванкувера [ а ] Ванкувер Британская Колумбия -
Управление порта Ванкувер Фрейзер Ванкувер Британская Колумбия 11
Управление порта Виндзор Виндзор Онтарио 7
  1. ^ Jump up to: а б с Ныне несуществующий; см. Управление порта Ванкувер Фрейзер

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон о морской пехоте Канады (1998 г., ст. 10)» . Транспорт Канады . 10 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 1 января 2014 г. Закон о том, чтобы сделать систему канадских портов конкурентоспособной, эффективной и коммерчески ориентированной, предусматривающий создание портовых властей и продажу некоторых гаваней и портов, коммерциализацию морского пути Св. Лаврентия и паромных перевозок, а также другие вопросы, связанные с морским транспортом. торговля и транспорт, внесение поправок в Закон о лоцманской проводке и, как следствие, внесение поправок и отмена других законов.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о морской пехоте Канады – создание портовых властей Канады» (PDF) . Вестак . Март 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2006 г. . Проверено 1 августа 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Профиль организации — Управление порта Гамильтон» . Правительство Канады . 3 сентября 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
  4. ^ «Порт Сиднея» . portofsydney.ca . 2022.
  5. ^ «Правила SOR/78-767 о рыболовных и рекреационных портах» . Laws.justice.gc.ca . 15 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  6. ^ «Недавно в канадской газете» . Транспорт Канады . 19 августа 2019 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Федеральные организации по алфавиту» . Federal-organizations.canada.ca . Правительство Канады . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
  8. ^ «Патентное письмо, выданное администрации порта Ошава» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 146, нет. 7: Дополнение. 18 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  9. ^ «Проект железнодорожного сообщения на морском терминале Гранд-Анс в Сагеней - отчет BAPE теперь доступен для общественности» . gaiapresse.ca (на французском языке). 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  10. ^ «Годовой отчет администрации порта Сагеней за 2012 год» (PDF) . 2012 . Проверено 26 марта 2021 г.
  11. ^ «Официальное открытие железнодорожного сообщения в порту Сагеней и интермодальной железнодорожной станции — жизненно важного железнодорожного сообщения для региональной горнодобывающей промышленности Квебека» . 29 мая 2015 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. – Постановление Министерства № 16978» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 6: Правительственные уведомления. 9 февраля 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  13. ^ «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. – Уведомление в отношении некоторых селенсодержащих веществ» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 21: Правительственные уведомления. 25 мая 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  14. ^ «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. — Уведомление об отчетности по выбросам парниковых газов (ПГ) за 2013 г.» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 21: Правительственные уведомления. 2 ноября 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  15. ^ «Порт Метро Ванкувер» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 3 января 2014 г. В июне 2006 года федеральный министр транспорта пригласил администрацию порта реки Фрейзер, администрацию порта Норт-Фрейзер и администрацию порта Ванкувера изучить вопрос об объединении портов. Впоследствии власти трех портов заказали отчет о потенциальных преимуществах интегрированного управления портами для Лоуэр-Мейнленда. В отчете рекомендуется, чтобы три портовые власти объединились и образовали Управление порта Ванкувер-Фрейзер.
  16. ^ «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. — Приказ 2012-66-12-02 о внесении изменений в список веществ небытового происхождения» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 11: Правительственные уведомления. 16 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
  17. ^ «Канадский морской закон и патентные письма» . Управление порта Сент-Джон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 713c8e097b2382989ad0bc8bc3c2364a__1712681940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/4a/713c8e097b2382989ad0bc8bc3c2364a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Marine Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)