Закон о морской пехоте Канады
Акт парламента | |
Представлено | Дэвид Колленетт |
---|---|
Даты | |
Королевское согласие | 11 июня 1998 г. |
Закон о морской пехоте Канады ( CMA ; французский : Loi maritime du Canada ) был принят в 1998 году под руководством Дэвида Колленетта Канады был министром транспорта , который в то время . Он был призван модернизировать наиболее важные порты Канады и сделать «систему канадских портов конкурентоспособной, эффективной и коммерчески ориентированной, предусматривая создание портовых властей и продажу некоторых гаваней и портов, коммерциализацию морского пути Св. Лаврентия и паромные перевозки и другие вопросы, связанные с морской торговлей и транспортом, а также внесение поправок в Закон о лоцманской проводке и, как следствие, внесение поправок и отмена других законов». [ 1 ] [ 2 ]
Закон
[ редактировать ]Закон определил 19 портов как экономически значимые. [ 3 ] каждого из этих портов должно было быть создано портовое управление Для . Закон содержал положения, позволяющие в дополнительных портах создавать портовые администрации для надзора за их работой. [ 2 ] Закон передал полномочия по надзору за работой 150 небольших портов провинциям или муниципалитетам, в которых они находились. [ 2 ] Тридцать четыре удаленных порта остаются под непосредственным контролем Министерства транспорта . [ 2 ]
Исключение было сделано для портовых сооружений в Черчилле, Манитоба , единственном порту Северной Америки в Северном Ледовитом океане , подключенном к сети Североамериканской железной дороги . [ 2 ] Порт Сиднея, Новая Шотландия , также не является частью этой системы. [ 4 ] Канал Уэлленд , который является частью морского пути Св. Лаврентия , принадлежит рыболовству и океанам Канады и регулируется Законом о рыболовных и рекреационных гаванях (RS, 1985, c. F-24). На Порт-Далхаузи распространяются правила рыболовных и рекреационных гаваней . [ 5 ] в то время как Порт-Колборн подпадает под действие Правил рыболовства Онтарио .
Ответственность за строительство и эксплуатацию каналов была передана Департаменту общественных работ во времена Канадской Конфедерации , при этом каналы провинции Канады ранее находились в ведении Департамента общественных работ этой колонии. С 1995 года министр общественных услуг и закупок этими делами занимается , бывший министр общественных работ и государственных услуг. Рудиментарным напоминанием о прошлом является то, что река Оттава , которая когда-то была важной частью экономики, например, с торговлей древесиной по реке Оттава , и «все каналы или другие выемки для облегчения такого судоходства, а также все плотины, горки, пирсы, боны, насыпи и другие сооружения любого типа и характера в канале или водах» полностью регулируется Законом этого министерства, касающимся определенных работ на реке Оттава . Большинство других водных путей наследия Онтарио и несколько в Квебеке находятся в ведении Парков Канады под руководством министра окружающей среды и изменения климата. .
Закон время от времени дополняется постановлениями и патентными письмами , публикуемыми в « Канадской газете» . Список последних публикаций поддерживается Transport Canada . [ 6 ] который документирует, среди прочего, сделки с землей различных портовых властей. Фраза, эквивалентная английскому «Portuaire de Saguenay», — это французская администрация Portuaire , так что можно выполнить онлайн-поиск по запросу «Administration Portuaire de Saguenay» или другим объектам Квебека. Список назначений членов совета директоров портовых властей можно найти на веб-страницах соответствующих губернаторов на веб-страницах «Назначения в советы» каждой организации. [ 7 ] Председателя правления назначает только министр транспорта , а остальных членов правления по согласованию с министром выбирают пользователи порта. Пользователь определяется в порядке, установленном законодательством, и не может включать депутатов городского совета, государственных служащих или директоров портовых клиентов. К настоящему времени каждый орган власти должен иметь свой собственный веб-сайт с доменным именем, на котором, скорее всего, можно найти копии патентных писем и других юридических документов.
Недавняя активность
[ редактировать ]- 18 февраля 2012 года был выдан патент на письмо с целью продвижения Портовой комиссии Ошавы в портовые власти. [ 8 ]
- 16 ноября 2012 года был опубликован проектный документ о плане интермодальных контейнеров администрации порта Сагеней . [ 9 ] который повлияет на деревню Тадуссак и который нуждался в поддержке Дени Лебеля , члена парламента от Роберваль-Лак-Сен-Жан и министра транспорта с мая 2011 года. Этот проект планировалось создать линию длиной 12,5 км (7,8 миль) от Тадуссака с Трансканадская железнодорожная линия в Сагеней . Железнодорожная линия была открыта в 2015 году при Дени Лебеля и Лизы Райт . участии [ 10 ] [ 11 ]
- 9 февраля 2013 года газета Canada Gazette опубликовала патентное письмо, в котором объявила о покупке земель для администрации порта Сагеней . [ 12 ]
- 25 мая 2013 года газета Canada Gazette опубликовала патентные письма, в которых было объявлено о шести покупках и одной продаже администрации порта Сагеней. [ 13 ]
- 25 мая 2013 года газета Canada Gazette опубликовала патентное письмо, в котором объявила о сделке администрации порта принца Руперта. [ 12 ]
- 2 ноября 2013 года газета Canada Gazette опубликовала патентное письмо, означающее продажу земель, находящихся под контролем администрации порта Тандер-Бей , компании Noma Brokerage . [ 14 ]
- 1 января 2008 года администрация порта Ванкувер , администрация порта Фрейзер-Ривер и администрация порта Норт-Фрейзер были объединены в порт Ванкувера . [ 15 ]
- 16 марта 2013 года газета Canada Gazette опубликовала патентное письмо, означающее прекращение договора аренды на Гойо-стрит для штаб-квартиры администрации порта Виндзор и приобретение замены на Сэндвич-стрит. [ 16 ]
- 18 июня 2019 года администрация порта Гамильтон и администрация порта Ошава были объединены и стали администрацией порта Гамильтон-Ошава.
Портовые власти CMA
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ныне несуществующий; см. Управление порта Ванкувер Фрейзер
См. также
[ редактировать ]- Список портов и гаваней Северного Ледовитого океана
- Список портов и гаваней Атлантического океана
- Список портов и гаваней Тихого океана
Ссылки
[ редактировать ]- ^
«Закон о морской пехоте Канады (1998 г., ст. 10)» . Транспорт Канады . 10 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
Закон о том, чтобы сделать систему канадских портов конкурентоспособной, эффективной и коммерчески ориентированной, предусматривающий создание портовых властей и продажу некоторых гаваней и портов, коммерциализацию морского пути Св. Лаврентия и паромных перевозок, а также другие вопросы, связанные с морским транспортом. торговля и транспорт, внесение поправок в Закон о лоцманской проводке и, как следствие, внесение поправок и отмена других законов.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Закон о морской пехоте Канады – создание портовых властей Канады» (PDF) . Вестак . Март 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2006 г. . Проверено 1 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Профиль организации — Управление порта Гамильтон» . Правительство Канады . 3 сентября 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Порт Сиднея» . portofsydney.ca . 2022.
- ^ «Правила SOR/78-767 о рыболовных и рекреационных портах» . Laws.justice.gc.ca . 15 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Недавно в канадской газете» . Транспорт Канады . 19 августа 2019 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Федеральные организации по алфавиту» . Federal-organizations.canada.ca . Правительство Канады . 26 марта 2024 г. Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Патентное письмо, выданное администрации порта Ошава» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 146, нет. 7: Дополнение. 18 февраля 2012 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Проект железнодорожного сообщения на морском терминале Гранд-Анс в Сагеней - отчет BAPE теперь доступен для общественности» . gaiapresse.ca (на французском языке). 16 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ «Годовой отчет администрации порта Сагеней за 2012 год» (PDF) . 2012 . Проверено 26 марта 2021 г.
- ^ «Официальное открытие железнодорожного сообщения в порту Сагеней и интермодальной железнодорожной станции — жизненно важного железнодорожного сообщения для региональной горнодобывающей промышленности Квебека» . 29 мая 2015 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. – Постановление Министерства № 16978» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 6: Правительственные уведомления. 9 февраля 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. – Уведомление в отношении некоторых селенсодержащих веществ» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 21: Правительственные уведомления. 25 мая 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. — Уведомление об отчетности по выбросам парниковых газов (ПГ) за 2013 г.» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 21: Правительственные уведомления. 2 ноября 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Порт Метро Ванкувер» . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 3 января 2014 г.
В июне 2006 года федеральный министр транспорта пригласил администрацию порта реки Фрейзер, администрацию порта Норт-Фрейзер и администрацию порта Ванкувера изучить вопрос об объединении портов. Впоследствии власти трех портов заказали отчет о потенциальных преимуществах интегрированного управления портами для Лоуэр-Мейнленда. В отчете рекомендуется, чтобы три портовые власти объединились и образовали Управление порта Ванкувер-Фрейзер.
- ^ «Закон Канады об охране окружающей среды, 1999 г. — Приказ 2012-66-12-02 о внесении изменений в список веществ небытового происхождения» . Канадский вестник, часть 1 . Том. 147, нет. 11: Правительственные уведомления. 16 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Канадский морской закон и патентные письма» . Управление порта Сент-Джон . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 1 августа 2013 г.