Jump to content

Дэвид Колленетт

Дэвид Майкл Колленетт
Министр транспорта
В офисе
11 июня 1997 г. - 11 декабря 2003 г.
премьер-министр Жан Кретьен
Предшественник Дэвид Андерсон
Преемник Tony Valeri
Министр национальной обороны
В офисе
4 ноября 1993 г. - 4 октября 1996 г.
премьер-министр Жан Кретьен
Предшественник Том Сиддон
Преемник Дуг Янг
Министр по делам ветеранов
В офисе
4 ноября 1993 г. - 4 октября 1996 г.
премьер-министр Жан Кретьен
Предшественник Питер Маккрит
Преемник Дуг Янг
Член парламента
для Востока долины Дона
В офисе
25 октября 1993 г. - 28 июня 2004 г.
Предшественник Алан Редвей
Преемник Ясмин Ратанси
Член парламента
для Восточного Йорка
В офисе
18 февраля 1980 г. - 4 сентября 1984 г.
Предшественник Рон Ричи
Преемник Алан Редвей
В офисе
8 июля 1974 г. - 22 мая 1979 г.
Предшественник Иэн Маклахлан Эррол
Преемник Рон Ричи
Личные данные
Рожденный ( 1946-06-24 ) 24 июня 1946 г. (78 лет)
Лондон , Англия , Великобритания
Политическая партия Либеральный
Супруг Пенни Колленетт
Резиденция(а) Торонто , Онтарио , Канада
Образование Глендон-колледж, Йорк ( бакалавр , магистр )
Профессия Бизнес-консультант

Дэвид Майкл Колленетт , PC OOnt (родился 24 июня 1946 г.) - бывший канадский политик. С 1974 года и до своего ухода из политики в 2004 году он был членом Либеральной партии Канады . Выпускник Йоркского университета в Глендон-колледжа 1969 году, впоследствии он получил степень магистра в 2004 году и доктора права в области образования в 2015 году в том же университете. Впервые он был избран в от Восточного Йорка от Торонто Палату общин 8 июля 1974 года в правительстве Пьера Трюдо и вернулся в парламент в 1993 году, представляя Восток Дон-Вэлли.

Колленетт была членом Палаты общин Канады более 20 лет. Он избирался пять раз и дважды терпел поражение. Он работал в кабинете министров при трёх премьер-министрах — Пьере Трюдо , Джоне Тёрнере и Жане Кретьене . У него было несколько портфелей:

  • Министр государственного мультикультурализма (1983–1984);
  • Министр национальной обороны (1993–1996 годы);
  • Министр по делам ветеранов (1993–1996 годы);
  • Министр транспорта (1997–2003 гг.) и
  • Министр королевских корпораций (2002–2003 гг.).

Во время конституционных дебатов в начале 1980-х годов он занимал должность парламентского секретаря при лидере Палаты правительства и был направлен правительством в Вестминстер для представления интересов Канады.

В 1982–1983 годах он занимал пост председателя Специального комитета по энергетике Палаты общин, занимавшегося законодательством о национальной энергетической программе (НЭП).

Политика

[ редактировать ]

Колленетт была одной из трех членов кабинета министров, поддержавших Жана Кретьена на выборах руководства Либеральной партии Канады в 1984 году , наряду с Шарлем Качча и Ромео Лебланом . [ 1 ]

Он также поддерживал Кретьена в предвыборной кампании 1990 года. [ нужна ссылка ]

Министр национальной обороны

[ редактировать ]

В качестве министра обороны Колленетт курировала реорганизацию, реструктуризацию и реорганизацию министерства в рамках сокращения дефицита федерального правительства. В это время канадские вооруженные силы выполняли сложные задания на Балканах, Гаити и Сомали. [ нужна ссылка ]

Во время своего пребывания в должности Колленетт был в центре разногласий по поводу начала общественного расследования дела Сомали, расследующего военные преступления, совершенные канадскими солдатами во время развертывания в 1992 году прогрессивными консерваторами Малруни. Позже правительство Кретьена решило свернуть расследование. [ нужна ссылка ]

В октябре 1996 года Колленетт подала в отставку из кабинета министров, сославшись на письмо, которое он написал от имени избирателя. Запрос на доступ к информации показал, что Колленетт нарушила этические принципы, написав письмо в Совет по иммиграции и беженцам . [ 2 ] Колленетт назвал это нарушение официальной причиной своего ухода из кабинета министров, но его отставка также послужила отстранением его от продолжающегося спора по делу Сомали. [ 2 ] [ 3 ]

Министр транспорта

[ редактировать ]

После нескольких месяцев на задней скамейке запасных в июле 1997 года он был повторно принят в кабинет министров и назначен министром транспорта . В этом портфолио его наиболее важными решениями были те, которые привели к слиянию Canadian Airlines и Air Canada , продаже операций CN Rail в Северной Манитобе в пользу Omnitrax и псевдокоммерциализации портовых властей в соответствии с Законом о морской пехоте Канады . [ нужна ссылка ] В конце 1990-х он также успешно выступал за первое существенное увеличение финансирования Via Rail после сокращений в 1981, 1990 и 1994 годах.

11 сентября 2001 года Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) закрыло воздушное пространство США после серии террористических атак на Всемирный торговый центр и Пентагон. Колленетт действовала быстро и закрыла воздушное пространство Канады, чтобы принять перенаправленные международные рейсы, направляющиеся в США, начав операцию Transport Canada « Жёлтая лента» . В конечном итоге 255 рейсов с 44 519 пассажирами были перенаправлены в 15 канадских аэропортов. [ нужна ссылка ] . В последующее время Колленетт аплодировала тому, как канадцы отреагировали на кризис. Он, Кретьен, посол США в Канаде Пол Селлуччи и другие провинциальные и местные чиновники председательствовали на поминальной службе в Канаде, посвященной первой годовщине событий 11 сентября, в международном аэропорту Гандер в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Там он помог Кретьену открыть мемориальную доску, посвященную добрым делам, проявленным к отклонившимся рейсам не только в Гандере , но и по всей стране.

Региональный министр, ответственный за территорию Большого Торонто

[ редактировать ]

В качестве регионального министра по делам Большого Торонто в 1997–2003 годах г-н Колленет курировал финансирование федеральной инфраструктуры, что привело к крупнейшему в истории Канады расширению культурных учреждений в Королевском музее Онтарио, Художественной галерее Онтарио, Центре культуры Four Seasons. Исполнительское искусство, Национальная балетная школа, Королевская консерватория, Зал Роя Томпсона и Музей керамического искусства Гардинера. Он также инициировал второй транш финансирования инфраструктуры GTA на сумму 1 миллиард долларов для крупных улучшений GO Transit, включая повторное открытие линии CN Bradford — Barrie. Г-н Колленетт продвигал концепцию железнодорожного сообщения между аэропортом Пирсон и центром Торонто, и под его руководством, планированием, приобретением недвижимости и привлечением интереса проект был реализован. Очень успешная линия была впоследствии построена Metrolinx и открыта в 2016 году.

Колленетт также определила часть Ок-Риджес-Морен на землях аэропорта Пикеринг, находящихся в ведении Transport Canada, как открытую зеленую зону навечно. Эти земли в конечном итоге стали частью Национального городского парка Руж, открытого в 2015 году.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Сторонники бывшего министра финансов Поля Мартина вынудили Кретьена уйти с поста премьер-министра и лидера партии. Поскольку Колленет считалась стойким сторонником Кретьена, неудивительно, что его исключили из кабинета министров, когда Мартин стал премьер-министром в декабре 2003 года. Первоначально Колленетт планировала остаться в качестве депутата от задней скамейки запасных, однако затем ему сообщили, что его кандидатура от верховой езды не будет выдвинута. гарантировано. 29 января 2004 года Колленетт объявил о своем уходе из политики и продолжил работу в научных кругах и консультантом в частном секторе.

Постполитическая карьера

[ редактировать ]

Он является членом совета директоров Чартерного института логистики и транспорта (Северная Америка) и Harbourfront Corporation в Торонто. Он также в прошлом был членом правления Исполнительной группы кампании Фонда восточной больницы общего профиля Торонто и Школы общественных и международных отношений Глендона . До недавнего времени Колленетт работала старшим юрисконсультом в Hill & Knowlton Canada, фирме по связям с общественностью и коммуникациям. В настоящее время он является председателем Ассоциации НАТО Канады.

Дэвид Колленетт работал специальным советником правительства Онтарио по высокоскоростной железной дороге в коридоре Виндзор-Торонто с 2015 по 2018 год. [ 4 ]

Комитет Целевой группы по транспорту города Оттавы

[ редактировать ]

19 января 2007 года Оттавы мэр Ларри О'Брайен назначил Колленетт главой добровольного комитета целевой группы по транспорту, в котором за шесть месяцев он рассмотрел проблемы транспорта по всему городу. Он подготовил отчет, в котором предлагалось расширение легкорельсового транспорта по всему городу Оттава, включая маршрут с востока на запад в туннеле в центре города, а также в нескольких населенных пунктах в Восточном Онтарио , а также в некоторых частях региона Отауайс в Западном Квебеке . Оттавский LRT открылся в 2019 году. В его отчете также предлагалось от одного до двух новых межпровинциальных мостовых переходов между Гатино и Оттавой в течение следующих 30 лет. [ 5 ] [ 6 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Его жена Пенни Колленетт была выбрана кандидатом от либеральной партии на выборах Оттавского центра на 40-х канадских федеральных выборах и проиграла действующему депутату от НДП Полу Дьюару .

Избирательный протокол

[ редактировать ]
Федеральные выборы в Канаде 2000 года : Восток Дон-Вэлли
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Либеральный Дэвид Колленетт 25,915 66.6 +11.5
Прогрессивный консерватор Сесила Фуско 5,645 14.5 -7.6
Альянс Касра Неджатян 4,736 12.2 -1.1
Новый демократический Рон Кейси Нестор 2,249 5.8 -1.9
Независимый Райан Кидд 212 0.5
Марксистско-ленинский Джудит Сноу 153 0.4
Всего действительных голосов 38,910 100.0

Примечание. Голосование Канадского Альянса сравнивается с голосованием за реформу на выборах 1997 года.

Федеральные выборы в Канаде 1997 года : Восток Дон-Вэлли
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Либеральный Дэвид Колленетт 21,511 55.1 +1.0
Прогрессивный консерватор Дензил Миннан-Вонг 8,610 22.1 -1.3
Реформа Джон Поуп 5,167 13.2 -4.1
Новый демократический Шоджа Зиян 2,981 7.6 +3.8
Канадское действие Джо Брэйни 384 1.0
Естественный закон Марк Рой 192 0.5 0.0
Независимый Мариам Абу-Диб 170 0.4
Всего действительных голосов 39,015 100.0
Федеральные выборы в Канаде 1993 года : Восток Дон-Вэлли
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
Либеральный Дэвид Колленетт 21,511 54.1 +16.2
Прогрессивный консерватор Алан Редвей 9,279 23.3 -21.4
Реформа Гордон Э. Хонси 6,877 17.3
Новый демократический Дженис Вауд Лопер 1,538 3.9 -11.2
либертарианец Марк Мескино 238 0.6 -0.7
Естественный закон Фред Фредин 205 0.5
Марксистско-ленинский Роджер Картер 90 0.2
Аболиционист Майкл Мазеролл 22 0.1
Всего действительных голосов 39,760 100.0
Федеральные выборы в Канаде 1974 года : Восточный Йорк
Вечеринка Кандидат Голоса
  Либеральный Дэвид Колленетт 20,682
  Прогрессивный консерватор Иэн Маклахлан Эррол 17,593
  Новая демократическая партия В Макферсон 9,818
Марксистско-ленинский Джон Деннис 150
коммунист Дэн Хэммонд 128
  Независимый Пол М. Миниато 121
  1. ^ Джеффри, Брук. (2010). Разделенная лояльность: Либеральная партия Канады, 1984–2008 гг . Торонто: Университет Торонто Press. п. 13. ISBN  978-1-4426-6018-2 . OCLC   762397337 .
  2. ^ Jump up to: а б Черт возьми, Питер. «Сокрытие в Сомали: журнал комиссара», 1997.
  3. ^ Колленетт уходит с поста защиты. Канадская энциклопедия. Последнее обращение: 4 марта 2015 г. [1]
  4. ^ «Специальный советник по высокоскоростным железным дорогам» . 5 декабря 2014 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  5. ^ Дэвид Колленетт возглавит транспортную рабочую группу мэра Оттавы. Новости Си-Би-Си. 19 января 2007 г. [2]
  6. ^ Переезд Оттавы: Новая транспортная система. Город Оттава. Последний доступ 10 апреля 2009 г. [3]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 204528c2bc88089a19d1bb647049e49a__1715456460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/9a/204528c2bc88089a19d1bb647049e49a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Collenette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)