Британская Колумбия, шоссе 7B
Обход Мэри Хилл | ||||
![]() Шоссе 7Б выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 7,27 км [ 1 ] (4,52 миль) | |||
Существовал | 1996 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Крупные города | Коквитлам , Порт Кокитлам | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 7B , известное как объездная дорога Мэри-Хилл , представляет собой 7,27 км (4,52 мили) длиной вдоль реки, соединяющее восток и запад между городами Коквитлам на западе и Порт-Кокитлам на востоке. Объездная дорога Мэри-Хилл получила свое нумерованное обозначение в 1996 году, когда к северу от Бродвея ее расширили с двух до четырех полос движения. Шоссе 7B пересекается с шоссе 7 на обоих концах, а также соединяется с шоссе 1 в пределах Кокитлама на развязке Кейп-Хорн .
Описание маршрута
[ редактировать ]Объездная дорога Мэри Хилл начинается на пересечении с бульваром Юнайтед в Кокитламе. К западу от этого перекрестка находятся съезды, которые соединяют шоссе 1 и шоссе 7 (только в западном направлении) в пределах развязки Кейп-Хорн . Доступ к шоссе 1 и шоссе 7 в восточном направлении можно пройти через Юнайтед-бульвар. После пересечения реки Коквитлам шоссе продолжает движение, поворачивая на восток и проходя через главный перекресток, который обеспечивает доступ к центру города Порт-Кокитлам . Продолжая движение на северо-восток, объездная дорога Мэри-Хилл проходит через еще один крупный перекресток, затем входит в промышленный парк и проходит еще через три перекрестка. После прохождения подземного железнодорожного перехода и одного последнего перекрестка объездная дорога Мэри-Хилл заканчивается на шоссе 7, которое продолжается на восток до Питт-Медоуз , Мейпл-Ридж и Миссии . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Объездная дорога Мэри-Хилл огибает Мэри-Хилл, которая была построена в начале 1960-х годов для жилого строительства. Само шоссе было построено в середине восьмидесятых годов и официально открыто для движения 19 декабря 1985 года. [ 2 ] Это стоило около 26 миллионов канадских долларов (что эквивалентно 62,32 миллиона долларов в 2022 году). [ 3 ] В середине 1990-х годов к северу от Бродвея на Объездной дороге произошли значительные улучшения. Это включало четырехполосное строительство существующего двухполосного участка и новый железнодорожный путепровод. Расширенное шоссе было открыто премьер-министром Гленом Кларком 24 октября 1996 года. [ 4 ] Пересечение с шоссе Лохид было заменено развязкой в 2009 году в рамках проекта замены моста через реку Питт . [ 5 ]
После закрытия маршрута 7A в 1999 году шоссе 7 стало единственной системой автомагистралей в Британской Колумбии, у которой есть маршрут «B», но нет официального маршрута «A».
Похожие маршруты
[ редактировать ]Норт-Фрейзер-Периметр-Роуд
[ редактировать ]В рамках транспорта Министерства программы Metro Vancouver Gateway , [ 6 ] улучшение существующих дорог вокруг северной стороны реки Фрейзер между мостом Куинсборо в Нью-Вестминстере и мостом Золотые Уши в Мэйпл-Ридж . Этот проект был известен как Дорога по периметру Норт-Фрейзер , включая модернизацию перекрестков и возможных развязок вдоль объездной дороги Мэри-Хилл. [ 7 ] и строительство нового вантового моста через реку Питт . [ 8 ] Хотя был построен новый мост через реку Питт, оставшаяся часть дороги по периметру Норт-Фрейзер была закрыта. [ 9 ] [ 10 ]
Юнайтед Бульвар
[ редактировать ]United Boulevard - это главная дорога в Кокитламе, используемая как соединение между шоссе 7B и шоссе 1 и 7. Участок длиной 1,3 км (0,8 мили) поддерживается на уровне провинции как часть шоссе 7B; [ 1 ] однако этот участок не подписан , а западная конечная остановка шоссе 7B обозначена как находящаяся на развязке объездной дороги Мэри Хилл / Юнайтед-бульвар. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С запада на восток; список не включает United Boulevard. Весь маршрут проходит в метро Ванкувера .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Коквитлам | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Развязка мыса Горн | |
Порт Коквитлам | 7.27 | 4.52 | ![]() | Развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. с. 201. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 г. Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Штатный писатель (22 декабря 1985 г.). «Церемонии-четверг — Открытие обхода «розовое», несмотря на холодный и сильный туман» . Воскресные новости . Воскресные новости . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Штатный писатель (3 июля 1985 г.). «Министр отвергает расширение шоссе 1» . Ванкувер Сан . Ванкувер Сан. ПроКвест 2241275740 . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Открывается объездная дорога Мэри-Хилл» . archive.news.gov.bc.ca . Правительство Британской Колумбии . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Мост Питт-Ривер и развязка Мэри-Хилл» . Инфраструктура БЦ . Инфраструктура БЦ . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ «Программа шлюза» . Правительство Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ «Норт-Фрейзер-Периметр-Роуд» . Правительство Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ «Проект развязки моста Питт-Ривер и Мэри-Хилл» . Правительство Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ «ТрансЛинк» приостанавливает масштабное расширение дорог» . Новости ЦБК . 20 мая 2011 года . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Макманус, Тереза (9 июня 2013 г.). «Нью-Вестминстер отказывается от предложения о расширении Юнайтед-бульвара» . Новый Вестминстерский рекорд . Проверено 22 марта 2017 г.