Британская Колумбия, шоссе 11
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2017 г. ) |
Шоссе Абботсфорд-Миссион Сумас Уэй | ||||
Шоссе 11 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 17 км [ 1 ] (11 миль) | |||
Существовал | 1958 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Крупные города | Эбботсфорд , Миссия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе 11 , известное в местном масштабе как Абботсфорд – Мишн шоссе , представляет собой одноуровневую скоростную автомагистраль длиной 17 км (11 миль) (с двумя полосами движения в самой южной части шоссе), которая образно делит долину Фрейзер пополам. Шоссе впервые было присвоено обозначение «11» в 1958 году, и первоначально оно шло по Южному Фрейзер-Уэй через Абботсфорд, а в середине 1980-х годов было изменено на четырехполосное шоссе Сумас-Уэй. Первоначально шоссе 11 въезжало в Миссию по тому же мосту, по которому проходит ответвление Канадской Тихоокеанской железной дороги через реку Фрейзер оно было перенаправлено на собственный мост, Мост Миссии , но в 1973 году .
Детали маршрута
[ редактировать ]На юге шоссе 11 начинается у пограничного перехода Хантингдон между Канадой и США , где оно соединяется с шоссе 9 штата Вашингтон . Шоссе идет на север на 3,4 км (2,1 мили) до пересечения с шоссе 1 . К северу от шоссе 1 маршрут проходит 3,7 км (2,3 мили) на север, проходя через две развязки, прежде чем добраться до пересечения с Глэдис-роуд. В этом месте шоссе 11 обращено на запад, поэтому оно поворачивает направо на собственный выделенный маршрут. Шоссе 11 от этой точки идет на север на протяжении 10 км (6 миль). Он проходит через поселок Мацки и развязку, ведущую в центр Мацки, затем пересекает реку Фрейзер по мосту Мишн в Миссию, где заканчивается на пересечении с шоссе 7 .
История
[ редактировать ]Шоссе 11 несколько раз менялось с тех пор, как оно было впервые обозначено в 1958 году. До моста Мишн завершения строительства в 1973 году движение транспорта, пересекающего реку Фрейзер, использовало близлежащий железнодорожный мост. [ 2 ] Движение продолжалось по Риверсайд-стрит до тех пор, пока в 1979 или 1980 году не было завершено строительство новой трассы и железнодорожной эстакады. [ 3 ] Как только шоссе пересекло Фрейзер, оно повернуло в сторону Хорн-стрит, вдоль нынешнего соединителя Хорн-стрит. Нынешняя трасса открылась в 1984 году, когда открылся маршрут и эстакада через канадские тихоокеанские пути стоимостью 6,7 миллиона долларов (что эквивалентно 16,42 миллионам долларов в 2022 году). [ 4 ] [ 5 ] К северу от Абботсфорда шоссе пересекало Харрис-роуд на Т-образном перекрестке и поворачивало на запад, а затем снова поворачивало на север на Риверсайд-стрит, продолжая движение до тех пор, пока не встретилось с дамбой Трансканадской тропы у реки Фрейзер. [ 6 ] После моста шоссе шло вдоль Харбор-авеню, а затем на север по Хорн-авеню к разделяющемуся шоссе Лохид. [ 7 ]
В Абботсфорде и Глэдис-авеню, и Рейл-авеню были частью шоссе, пока примерно в конце 1986 или начале 1987 года не была открыта нынешняя объездная автомагистраль. [ 8 ] [ 9 ]
Две развязки на северной стороне и верхняя часть CPR были построены после моста Мишн. [ 10 ] Развязка для труб, ведущая на Хорн-авеню, была построена до строительства трассы CPR, которая была завершена примерно в 1984 году. Развязка с Лондон-авеню была завершена в ноябре 1998 года. [ 11 ] В 2013 году было объявлено о проекте расширения шоссе 11 на южном конце границы Сумас до Вай-роуд. Строительство началось в июне 2021 года и завершилось в декабре 2023 года. Оно включает расширение полосы движения Nexus для сокращения времени в пути и повышения безопасности. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С юга на север. Весь маршрут проходит по региональному округу Fraser Valley .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эбботсфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжается в Вашингтон | |
Граница Канада – США на пограничном переходе Сумас – Хантингдон | |||||
3.44 | 2.14 | ![]() | Развязка (шоссе 1, выезд 92); светофоры на шоссе 11 | ||
4.30 | 2.67 | Саут-Фрейзер-Уэй - центр города Абботсфорд | |||
4.99 | 3.10 | Олд Йель Роуд | Развязка; нет выхода на юг | ||
6.09 | 3.78 | Олд Клейберн Роуд | Развязка; Шоссе 11 поворачивает на запад | ||
7.12 | 4.42 | Глэдис Авеню - Центр города Абботсфорд | Шоссе 11, ответвления на север | ||
13.76 | 8.55 | Риверсайд-стрит | Развязка; выход на юг, вход на север | ||
↑ / ↓ | 14.39– 15.53 | 8.94– 9.65 | Миссионерский мост через реку Фрейзер | ||
Миссия | 15.73 | 9.77 | ![]() | Развязка; выход на юг через выход на Лондон-авеню; Шоссе 915:0670 не подписано. | |
16.52 | 10.27 | Лондон-авеню - Индустриальный парк | Развязка | ||
17.11 | 10.63 | ![]() Соединитель Кедровой долины с Кедровой улицей | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. С. 212–214. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Сотрудники музея миссии. «История Миссионерского моста» . Missionmuseum.com . Музей миссии.
- ^ Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии (1980 г.). Отчет министра транспорта и автомобильных дорог за 1979/80 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 200. дои : 10.14288/1.0378752 . J110.L5 S7; 1980_V02_12_001_354 . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии (1986 г.). Отчет министра транспорта и автомобильных дорог за 1984/85 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 199.
- ^ Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (nd). «Граница с автострадой: краткая иллюстрированная история дорог и автострад в Британской Колумбии» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. п. 30.
- ^ «BC7057/173» . openmaps.gov.bc.ca . Правительство Британской Колумбии. 18 мая 1968 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «BC7057/109» . openmaps.gov.bc.ca . Правительство Британской Колумбии. 18 мая 1968 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «BC18026/193» . openmaps.gov.bc.ca . Правительство Британской Колумбии. 25 июня 1981 года . Проверено 17 февраля 2022 г. Дорога, проходящая через центр изображения, — это Железнодорожный проспект. Улица, которая заканчивается, называется Глэдис.
- ^ «ВСС451/131» . openmaps.gov.bc.ca . Правительство Британской Колумбии. 3 августа 1986 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «BC5705/001» . openmaps.gov.bc.ca . Правительство Британской Колумбии. 11 марта 1976 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Годовой отчет Управления по финансированию транспорта Британской Колумбии за 1998/1999 год (Годовой отчет) (Отчет). Виктория: BCTFA. 1999. с. 12. ISSN 1208-1507 .
- ^ Хоуп, Викки (28 ноября 2023 г.). «Эстакада Вай-Роуд в Абботсфорде будет полностью открыта» . Эбботсфордские новости . Абботсфорд, Британская Колумбия . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ «Путепровод Вай-Роуд и расширенный участок шоссе 11 готовы к открытию» . Эбботсфорд . Абботсфорд, Британская Колумбия, 27 ноября 2023 г. Проверено 18 декабря 2023 г.