Лиллоэтская тропа для крупного рогатого скота
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2022 г. ) |
« Тропа для крупного рогатого скота Лиллоут» , также известная как « Тропа для крупного рогатого скота Лиллоут-Беррард» , а также « Тропа Лиллуэт» , была необычным и смелым проектом общественных работ, предпринятым провинцией Британская Колумбия в 1877 году, и стала крупнейшим проектом общественных работ XIX века, составившим 35 000 долларов. новой провинции с момента ее присоединения к Канаде в 1871 году.
История
[ редактировать ]Столкнувшись с растущим поголовьем в районах Пембертон-Лиллуэт и Ганг-Ранч , а также с отсутствием легкого доступа к огромному рынку, поставляющему мясо строительным бригадам Канадской Тихоокеанской железной дороги на востоке, в основном из-за отсутствия мостовых переходов через реку Фрейзер , Владельцы ранчо в районе Лиллоут лоббировали правительство провинции и MLA Humphreys с просьбой профинансировать строительство тропы к побережью через районы Пембертон и Сквомиш , чтобы северный берег залива Беррард (то есть того, что сейчас является гаванью Ванкувера ), в устье реки Сеймур .
Маршрут тропы был, по меньшей мере, невероятным: он проходил вдоль прибрежных скал, где местами приходилось строить эстакады и плавучие платформы над океаном или над ним, а за его пределами - через болота и густые леса, охваченные печально известными густыми комарами и, наконец, извилистый «лестничный» участок тропы через перевал между районом Сквомиш и истоком реки Сеймур , где скот должен был идти по ступеням по тропе, ширина которой не превышала 6 ярдов.
На всей длине маршрута был проведен только один формальный перегон скота, и большая часть голов была потеряна; тех, кто завершил путешествие, отправили на пастбище для восстановления сил, поскольку они были слишком тощими, чтобы их можно было зарезать. Многотысячный убыток, понесенный строительством тропы, на долгие годы оставил неприятные впечатления у правительства провинции, хотя сын ее главного спонсора, владелец ранчо из Павильона, позже стал провинциальным министром дорог и общественных работ. Мосты для обслуживания скотоводческих ранчо Вест-Фрейзер, в том числе подвесной пролет в Лиллуэте , были построены в нескольких местах к 1910-м годам, хотя слишком поздно, чтобы поддерживать конкуренцию ранчо Вест-Фрейзер с мостами в регионах Томпсон и Карибу .
В последующие годы тропа продолжала использоваться жителями долины Пембертон для общих туристических целей, и были предприняты как минимум еще две небольшие попытки перегона скота из этого региона в Сквомиш , обе из которых закончились финансовой катастрофой, как и первая из Лиллуэта . Дорожное полотно тропы оставалось на месте в течение многих лет, и ее участок от Пембертона до Сквомиша в конечном итоге был включен в состав участка для строительства Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги на этом участке.
Маршрут
[ редактировать ]По сути, маршрут начинался из Северного Ванкувера в Лиллуэт. Тропа пролегала через Британию, Сквомиш, Гарибальди до Пембертона. Отсюда она следовала по дороге Дугласа, но в это время водные пути были заменены дорогами, и тропа дошла до Лиллуэта.
Ссылки
[ редактировать ]- Пембертон: История поселения , Фрэнсис Декер (автор), Гордон Р. Эллиот (редактор), самостоятельное издание. неизвестная привязка, ASIN B000XSVMXS
- Короткий перенос в Lilloooet , Ирен Эдвардс, самостоятельное издание, Lilloooet, различные издания, распродано.
- На полпути к золотым приискам: история Лиллуэта , Лоррейн Харрис, Sunfire Books, одно издание, распродано. Джей Джей Дуглас (1977) ISBN 0-88894-062-9 ISBN 978-0-88894-062-9