Jump to content

Лиллоэтская тропа для крупного рогатого скота

« Тропа для крупного рогатого скота Лиллоут» , также известная как « Тропа для крупного рогатого скота Лиллоут-Беррард» , а также « Тропа Лиллуэт» , была необычным и смелым проектом общественных работ, предпринятым провинцией Британская Колумбия в 1877 году, и стала крупнейшим проектом общественных работ XIX века, составившим 35 000 долларов. новой провинции с момента ее присоединения к Канаде в 1871 году.

Столкнувшись с растущим поголовьем в районах Пембертон-Лиллуэт и Ганг-Ранч , а также с отсутствием легкого доступа к огромному рынку, поставляющему мясо строительным бригадам Канадской Тихоокеанской железной дороги на востоке, в основном из-за отсутствия мостовых переходов через реку Фрейзер , Владельцы ранчо в районе Лиллоут лоббировали правительство провинции и MLA Humphreys с просьбой профинансировать строительство тропы к побережью через районы Пембертон и Сквомиш , чтобы северный берег залива Беррард (то есть того, что сейчас является гаванью Ванкувера ), в устье реки Сеймур .

Маршрут тропы был, по меньшей мере, невероятным: он проходил вдоль прибрежных скал, где местами приходилось строить эстакады и плавучие платформы над океаном или над ним, а за его пределами - через болота и густые леса, охваченные печально известными густыми комарами и, наконец, извилистый «лестничный» участок тропы через перевал между районом Сквомиш и истоком реки Сеймур , где скот должен был идти по ступеням по тропе, ширина которой не превышала 6 ярдов.

На всей длине маршрута был проведен только один формальный перегон скота, и большая часть голов была потеряна; тех, кто завершил путешествие, отправили на пастбище для восстановления сил, поскольку они были слишком тощими, чтобы их можно было зарезать. Многотысячный убыток, понесенный строительством тропы, на долгие годы оставил неприятные впечатления у правительства провинции, хотя сын ее главного спонсора, владелец ранчо из Павильона, позже стал провинциальным министром дорог и общественных работ. Мосты для обслуживания скотоводческих ранчо Вест-Фрейзер, в том числе подвесной пролет в Лиллуэте , были построены в нескольких местах к 1910-м годам, хотя слишком поздно, чтобы поддерживать конкуренцию ранчо Вест-Фрейзер с мостами в регионах Томпсон и Карибу .

В последующие годы тропа продолжала использоваться жителями долины Пембертон для общих туристических целей, и были предприняты как минимум еще две небольшие попытки перегона скота из этого региона в Сквомиш , обе из которых закончились финансовой катастрофой, как и первая из Лиллуэта . Дорожное полотно тропы оставалось на месте в течение многих лет, и ее участок от Пембертона до Сквомиша в конечном итоге был включен в состав участка для строительства Тихоокеанской Великой Восточной железной дороги на этом участке.

По сути, маршрут начинался из Северного Ванкувера в Лиллуэт. Тропа пролегала через Британию, Сквомиш, Гарибальди до Пембертона. Отсюда она следовала по дороге Дугласа, но в это время водные пути были заменены дорогами, и тропа дошла до Лиллуэта.

  • Пембертон: История поселения , Фрэнсис Декер (автор), Гордон Р. Эллиот (редактор), самостоятельное издание. неизвестная привязка, ASIN B000XSVMXS
  • Короткий перенос в Lilloooet , Ирен Эдвардс, самостоятельное издание, Lilloooet, различные издания, распродано.
  • На полпути к золотым приискам: история Лиллуэта , Лоррейн Харрис, Sunfire Books, одно издание, распродано. Джей Джей Дуглас (1977) ISBN   0-88894-062-9 ISBN   978-0-88894-062-9

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d964da650e7d4a86a38e2909747e3e4__1705017480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/e4/5d964da650e7d4a86a38e2909747e3e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lillooet Cattle Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)