Jump to content

Британская Колумбия, шоссе 3

Карта маршрута :

Маркер шоссе 3

шоссе 3

Шоссе 3 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры.
Длина 838 км [ 1 ] (521 миль)
Существовал 1941 – настоящее время
Компонент
шоссе
(1) Краузнестское шоссе
(2) Южное транспровинциальное шоссе
(3) Южное Трансканадское шоссе
Основные узлы
Вест-Энд Шоссе 1 (ТКП) возле Надежды
Основные перекрестки
Ист-Энд Шоссе 3 на Альберты границе на перевале Краузнест
Расположение
Страна Канада
Провинция Британская Колумбия
Крупные города Гринвуд , Гранд-Форкс , Каслгар , Крэнбрук , Ферни
Города Принстон , Осойос , Крестон
Система автомагистралей
шоссе 2 шоссе 3А

Шоссе Британской Колумбии 3 , официально названное шоссе Крауснест , представляет собой шоссе длиной 841 километр (523 мили), которое пересекает южную часть Британской Колумбии , Канада. Он проходит от Трансканадского шоссе ( шоссе 1 ) в Хоупе до перевала Крауснест на границе с Альбертой и образует западную часть межпровинциального шоссе Крауснест, которое проходит от Хоупа до Медисин-Хэта, Альберта . Шоссе считается основным маршрутом национальной системы автомагистралей .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Пик перевала Эллисон.

Шоссе 3 начинается в Хоупе. Из Ванкувера Трансканадское шоссе (шоссе 1) входит в Хоуп с запада как четырехполосная автострада; однако на выезде 170 шоссе 1 выходит с автострады и продолжается на север вдоль реки Фрейзер . Автострада продолжается на восток вдоль реки Кокихалла , обозначенной как шоссе 3 и шоссе 5 , на протяжении 7 км (4 мили) до съезда 177. Там автострада поворачивает на север и продолжается как шоссе Кокихалла (шоссе 5) в направлении Мерритта, а шоссе 3 берет выход и продолжается на восток через провинциальный парк Мэннинг на протяжении 126 км (78 миль) в сторону города Принстон . Известная как шоссе Хоуп-Принстон , она начинает несколько значительных восхождений через Каскадные горы ; сначала крутой подъем на горку Хоуп , а затем оставшуюся часть подъема на перевал Эллисон на высоте 1342 м (4403 фута). После вершины перевала Эллисон, где шоссе 3 пересекает региональный округ Фрейзер-Вэлли с региональным округом Оканаган-Симилкамин , дорога спускается на 40 миль (64 км) вдоль реки. Река Симилкамин перед началом еще одного длительного восхождения на Воскресную вершину (1284 м (4213 футов)). Вскоре после воскресного саммита состоится спуск в Принстон, где он пересекает шоссе 5А . [ 2 ]

За пределами Принстона шоссе 3 продолжается на протяжении 67 км (42 миль) на юго-восток через Хедли до деревни Керемеос , где оно пересекается с шоссе 3A , ведущим к Пентиктону и шоссе 97 . До открытия шоссе 97C в 1990 году оно было основным связующим звеном между Лоуэр-Мейнлендом и долиной Оканаган и до сих пор функционирует как основной альтернативный маршрут. В 46 км (29 миль) к юго-востоку от Керемеоса, через перевал Рихтер и шоссе 3, достигает города Осойос и пересечения с шоссе 97 . В восточной части Осойуса шоссе 3 пересекает озеро Осойос , прежде чем войти в горы Монаши , поднимаясь на гору Анархистов через участок горных дорог. За вершиной горы Анархист, в горной сельской местности с одноименным названием, шоссе 3 входит в региональный округ Кутеней, граница , и продолжает огибать границу Канады и США . [ 2 ]

Через долину Симилкамин на запад, в горы.

Шоссе 3 достигает пересечения с шоссе 33 в Рок-Крик , в 52 км (32 милях) к востоку от Осойуса. Шоссе следует вдоль реки Кеттл до Мидуэя , а затем продолжается на восток через Гринвуд и пересекает шоссе 41 в районе Карсон , примерно в 5 км (3 милях) к западу от Гранд-Форкса . В 21 км (13 миль) к востоку от Гранд-Форкса шоссе 3 пересекается с шоссе 395 у озера Кристина . К востоку от озера Кристина шоссе 3 проходит 47 км (29 миль) через перевал Бонанза до пересечения с шоссе 3B в провинциальном парке Нэнси Грин , которое является пересечением с Россландом и Трейлом , минуя курорт Red Mountain Resort по пути . К востоку от озера Нэнси Грин шоссе 3 проходит 26 км (16 миль) на восток, пересекая региональный округ Центральный Кутеней и город Каслгар , где шоссе 3 пересекает шоссе 22 , пересекает реку Колумбия и пересекает шоссе 3A, ведущее к Нельсон . В 28 км (17 миль) к востоку от Каслгара шоссе 3 достигает восточного перекрестка с шоссе 3B. Шоссе 6 сходится с шоссе 3 в Салмо , в 11 км (7 миль) к востоку от развязки с шоссе 3B, и два шоссе продолжаются на юг на 14 км (9 миль) до перекрестка Бернт-Флэт, где шоссе 6 расходится на юг. [ 2 ]

К востоку от Бернт-Флэт шоссе 3 ведет в горы Селкирк и проходит через перевал Кутеней , на высоте 1774 м (5820 футов) это самая высокая точка на шоссе Краузнест, на участке, известном как Кутеней Скайвей или Салмо-Крестон Скайвей. . В 69 км (43 милях) к востоку от Бернт-Флэт шоссе 3 достигает города Крестон в долине реки Кутеней , сразу за перекрестком с шоссе 21 и шоссе 3A. К востоку от Крестона шоссе 3 проходит через горы Перселл и через 38 км (24 мили) пересекает шоссе 95 возле Яка . Эти две автомагистрали имеют общую трассу на протяжении 72 км (45 миль) к северо-востоку вдоль реки Мойи , пересекая по пути региональный округ Восточный Кутеней и заканчиваясь пересечением с шоссе 95A в городе Крэнбрук . Еще в 6 км (4 милях) к востоку находится развязка с совмещенными шоссе 93 и 95, где шоссе 95 расходится на север, а шоссе 93 сливается с шоссе 3 с севера. Шоссе 93 и шоссе 3 имеют общую трассу на протяжении следующих 55 км (34 миль), проходя через Желоб Скалистых гор пересекает реку Кутеней и впадает в Скалистые горы , где у Элко шоссе 93 расходится на юг. От Элко шоссе 3 следует за рекой Элк на протяжении 32 км (20 миль) до Ферни , затем идет на север еще на 29 км (18 миль) до пересечения с шоссе 43 в Спарвуде . К востоку от Спарвуда шоссе 3 покидает долину реки Элк и идет еще на 19 км (12 миль) на восток к перевалу Кроуснест (1382 м (4534 фута)) на континентальном водоразделе и пересекает Альберту. [ 2 ]

Пересечение моста через каньон Рок-Крик между Осойосом и Рок-Крик.

Шоссе 3 предшествует Тропе Дьюдни , тропе длиной 720 км (445 миль), использовавшейся в середине 19 века, которая соединяла Лоуэр- Мейнленд с современным Форт-Стил , примерно параллельно границе Канады и США ; около 80% современного шоссе проходит по исторической тропе. В начале 20 века провинция начала превращать свои дороги в дороги, и в 1928 году это был первый автомобильный маршрут, который соединился с границей Альберты . [ 3 ] Обозначенное как Южное транспровинциальное шоссе , оно шло от Ванкувера до перевала Кроуснест , а позже было обозначено как Маршрут «А»; Маршрут следовал по Кингсуэй и Йельской дороге от Ванкувера до Хоупа , затем поворачивая на север к мосту Спенсс . [ 4 ] Затем маршрут повернул на юго-восток и прошел через Мерритт и Принстон по нынешним шоссе 8 и шоссе 5A, а затем направился на восток через Осойос , Гранд-Форкс и Трейл . Маршрут включал основные паромные переправы в Каслгаре , Нельсоне и Бальфуре , а затем продолжился через Крестон и Крэнбрук до границы с Альбертой. [ 5 ]

В 1932 году более северный маршрут, следующий за магистралью Канадско-Тихоокеанской железной дороги , известный как Центральное транспровинциальное шоссе и обозначенный как Маршрут «B», был выбран в качестве будущего маршрута Трансканадского шоссе . [ 4 ] В 1941 году Британская Колумбия перешла от буквенных к пронумерованным шоссе: участок маршрута «А» Нижнего Мейнленда и весь маршрут «Б» стал шоссе 1 , а оставшаяся часть маршрута «А» стала шоссе 3. После Второй мировой войны Правительство Британской Колумбии начало модернизировать свою систему автомагистралей, и 2 ноября 1949 года было открыто шоссе Хоуп-Принстон через перевал Эллисон и воскресный саммит . [ 6 ] сокращение расстояния по шоссе примерно с 300 км (185 миль) до 135 км (85 миль). было построено новое шоссе В 1954 году от Трейла до Салмо , получившее обозначение Highway 3A . [ 7 ] [ 8 ] Шоссе 3A и шоссе 6 имели общую трассу от Салмо до Нельсона, пересекаясь с шоссе 3. [ 8 ] 7 ноября 1957 года мост Вест-Арм стоимостью 4 миллиона долларов (также известный как мост Нельсона) был открыт через Западный рукав озера Кутеней в Нельсоне. [ 9 ] замена паромного сообщения.

Мост Киннард через реку Колумбия в Каслгаре.

В 1960-е годы вдоль шоссе было проведено несколько крупных реконструкций и модернизаций. В 1965 году было завершено строительство шоссе Россланд-Шип-Лейк. [ 10 ] соединяющийся с новым участком озера Кристина -Кастлгар через перевал Бонанза (открытый в 1962 году после завершения строительства моста Полсона), [ 11 ] замена гравийной горной дороги, соединявшей Каскейд-Сити и Россланд. [ 12 ] Kootenay Skyway от Салмо до Крестона через перевал Кутеней открылся 15 августа 1964 года, сократив расстояние со 160 км (100 миль) до 80 км (50 миль) в обход Нельсона и парома на озеро Кутеней . [ 13 ] [ 12 ] В рамках проекта Kootenay Skyway объездной участок шоссе 3 стал шоссе 3A, а объездной участок шоссе 3 между Трейлом и Каслгаром стал частью шоссе 22 . Шоссе 3A между Трейлом и Салмо, а также новое шоссе Россланд-Шип-Лейк стало шоссе 3B . 7 июля 1965 года открылся участок перевала Рихтера между Керемеосом и Осойосом. [ 14 ] (объездной участок стал шоссе 3А) вместе с мостом Киннэрд в Каслгаре в обход последней паромной переправы. [ 11 ] Утром 9 января 1965 года недалеко от Хоупа произошел один из крупнейших оползней в истории Канады, в результате которого погибли четыре человека; известный как Слайд Надежды . В результате шоссе пришлось изменить маршрут вокруг основания поля обломков оползня. [ 15 ] По данным МВД БК, новая дорога была построена за сравнительно короткий срок – тринадцать дней. [ 16 ] Шоссе, построенное сразу после оползня, теперь было обойдено новой четырехполосной полосой движения на юг, которая открылась в 1982 году. [ 17 ] [ 18 ]

С открытием Трансканадского шоссе через перевал Роджерс в 1962 году [ 11 ] Шоссе 1 стало предпочтительным маршрутом между Лоуэр-Мейнлендом и Альбертой. Были предприняты усилия по продвижению южного маршрута как более живописной альтернативы Трансканадскому шоссе, начиная с 1970-х годов, когда группа из южной Альберты выступила инициатором предложения о переименовании шоссе 3 в обеих провинциях. [ 19 ] Их усилия увенчались успехом, когда в 1977 году маршрут был переименован в шоссе Краузнест , а несколько лет спустя появились новые щиты. [ 20 ] В рамках первого этапа шоссе Кокихалла , открывшегося в 1986 году, участок шоссе Кроуснест длиной 7 км (4 мили) был преобразован в автостраду, включая объезд старого участка через Хоуп, который был переименован в Хоуп-Принстон. Способ .

В результате наводнения на северо-западе Тихоокеанского региона в ноябре 2021 года шоссе Краузнест было повреждено оползнями, а мосты на Трансканадском шоссе и шоссе Кокихалла были полностью размыты. Официальные лица прогнозировали, что шоссе 3 станет первым из нескольких поврежденных маршрутов, которые вновь откроются, и, таким образом, будет первым, кто вновь соединит дорожную сеть Канады с метрополитеном Ванкувера. [ 21 ] После того, как это произошло, на шоссе 3 возникло большое количество аварий, поскольку по нему шло большое количество грузовиков, движущихся со скоростью, превышающей установленные ограничения. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Областной округ Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Фрейзер Вэлли Надеяться 0.00 0.00 Шоссе 1 (TCH) запад - Ванкувер Номера автострад и съездов продолжаются на запад.
170 Шоссе 1 (TCH) восток - Хоуп , Кэш-Крик , Принс-Джордж Развязка Надежды
Западный конец шоссе 5, параллельность; нет выхода на запад
0.99 0.62 171 До шоссе 1 (TCH) на восток - Хоуп, Кэш-Крик. Выход только в западном направлении
3.08 1.91 173 Олд-Хоуп-Принстон-Уэй ( шоссе 915:1300 на запад) Развязка Такер-Крик
Нет входа на запад
6.67 4.14 177 Шоссе 5 на север (шоссе Кокихалла) - Мерритт , Камлупс Развязка Отелло
Восточный конец шоссе 5 одновременно; Шоссе 3 съезжает с автострады; номера выездов продолжаются на шоссе 5
↑ / ↓ Мэннинг Парк 58.02 36.05 Эллисон Пасс – эл. 1342 м (4403 фута)
Оканаган-Симилкамин 99.77 61.99 Воскресный саммит – эл. 1284 м (4213 футов)
Принстон 133.93 83.22   Шоссе 5А на север – Мерритт , Камлупс , Принс-Джордж.
Керемеос 201.11 124.96 Шоссе 3А на север - Пентиктон
225.63 140.20 Nighthawk Road ( шоссе 924:1318 юг) – граница США ( Чопака ), Nighthawk
Осойос 247.11 153.55 Шоссе 97 Пентиктон , Келоуна , граница США ( Оровилль )
248.80 154.60 Эстакада Осоюс через озеро Осоюс
Граница Кутеней 287.81 178.84 Анархический Саммит – эл. 1233 м (4045 футов)
Рок-Крик 299.12 185.86 Шоссе 33 на север - Келоуна
Мидуэй 318.26 197.76 Флоренс-стрит ( шоссе 933:1329 юг) – граница США ( на полпути )
Гринвуд 330.28–
333.72
205.23–
207.36
Проходит через Гринвуд
368.53 228.99 Шоссе 41 на юг до SR 21 - граница США ( Карсон )
Гранд Форкс 371.13–
376.00
230.61–
233.64
Проходит через Гранд-Форкс
Кристина Лейк 392.10 243.64 Шоссе 395 на юг до США 395 - граница США ( Каскад ), Спокан
406.39 252.52 Бонанза Пасс – эл. 1535 м (5036 футов)
441.53 274.35 Шоссе 3Б восток – Россланд , Трейл
Центральный Кутеней Каслгар 467.95–
468.15
290.77–
290.89
Шоссе 22 на юг / Колумбия-авеню - Каслгар центр города , тропа Развязка Киннэрд
468.78 291.29 Мост Киннэрд пересекает реку Колумбия.
469.21 291.55 Шоссе 3А на восток - Нельсон Развязка Оотиция
495.67 308.00 Шоссе 3Б восток – Трейл , Россланд
Сальмо 506.07 314.46 Шоссе 6 на север - Нельсон Западный конец шоссе 6, параллельность
520.23 323.26 Шоссе 6 на юг до SR 31 - граница США ( Нелуэй ), Спокан Восточный конец шоссе 6, параллельность.
543.27 337.57 Кутеней Пасс – эл. 1774 м (5820 футов)
582.34 361.85 Пересекает реку Кутеней.
Крестон 585.08 363.55 Шоссе 21 на юг до SH-1 - граница США ( Райкертс ), Кер-д'Ален
586.50 364.43 Шоссе 3A на север - Кутеней-Лейк-Ферри , Нельсон
Хорошо 626.59 389.34 Шоссе 95 на юг до США 95 - граница США ( Кингсгейт ), Кер-д'Ален Западный конец шоссе 95, параллелизм
Восточный Кутеней Крэнбрук 692.53–
698.91
430.32–
434.28
Проходит через Крэнбрук
698.91 434.28 Шоссе 95А север - Кимберли Развязка Крэнбрук
704.34 437.66 Шоссе 93 на север / Шоссе 95 на север - Форт Стил , Инвермир , Радиум-Хот-Спрингс Развязка Форт-Стил
восточный конец параллельного шоссе 95; западный конец шоссе 93, параллелизм
730.34 453.81 Мост Уорднер через реку Кутеней
730.81 454.10 Уорднер Форт Стил Роуд ( шоссе 935:1381 на север) - Форт Стил
Элко 760.08 472.29 Шоссе 93 на юг к США 93 - граница США ( Русвилл ), Калиспелл Западный конец шоссе 93, параллелизм
772.00 479.70 Элко Туннель
Ферни 791.04–
793.05
491.53–
492.78
Проходит через Ферни
Спарвуд 821.89 510.70 Шоссе 43 на север - Элкфорд
841.29 522.75 Перевал Краузнест ( Континентальный водораздел ) – эл. 1358 м (4455 футов)
Шоссе 3 на восток ( Crowsnest Highway ) – Crowsnest Pass , Форт Маклеод , Летбридж Продолжается в Альберту
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Никол, Мэтью; Хорел, Стив (июль 2015 г.). «Инвентаризация ориентировочных километров» (PDF) . Сайфер Консалтинг. стр. 74–113. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Получено 8 октября 2017 г. - через Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Карты Давенпорта (2016). Официальная дорожная карта Британской Колумбии и путеводитель по паркам (карта). 1:463600. Виктория, Британская Колумбия: Davenport Maps Ltd. §§ L9–L12.
  3. ^ Шлинглофф, Джефф (2006). «Историческая хронология маршрута» . График строительства трассы-автодороги-железной дороги . Проверено 2 октября 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Транспровинциальное шоссе» . Напротив Города . 26 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  5. ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Западная и Центральная Канада» (Карта). Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика . Чикаго, Иллинойс: Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 94–95 - из коллекции карт Дэвида Рамси.
  6. ^ «Открытие шоссе Хоуп-Принстон, 2 ноября 1949 года» . Архив РБКМ . Королевский музей Британской Колумбии . Проверено 2 октября 2017 г.
  7. ^ «Трейл-Сальмо шоссе» . Автомагистрали с контролируемым доступом . Министерство транспорта Британской Колумбии . Проверено 3 октября 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Компания HM Gousha (1956). «Британская Колумбия – Альберта» (Карта). Карта-ракушка Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы . Shell Oil Company – из коллекции карт Дэвида Рамси.
  9. ^ Уилсон, Дональд Малкольм. «Хронология юго-западной Канады (1949–1962)» . Виртуальное шоссе Краузнест .
  10. ^ Штатный писатель (4 октября 1965 г.). «17-мильная дорога открывается в Британской Колумбии» Vancouver Sun. ПроКвест   2240431115 . Проверено 31 мая 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Дональд Малкольм. «Хронология юго-запада Канады (1962–1974 гг.)» . Виртуальное шоссе Краузнест .
  12. ^ Перейти обратно: а б «От границы до автострады: краткая иллюстрированная история дорог Британской Колумбии» (PDF) . Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии. стр. 20–21 . Проверено 2 октября 2017 г.
  13. ^ Макэлпайн, Ян (17 августа 1964 г.). «Осуществленные годы надежды: открывается «Kootenay Skyway»» . Ванкувер Сан . ПроКвест   2240482043 . Проверено 31 мая 2022 г.
  14. ^ Персонал Виртер; Историческое общество Оканагана. «Шоссе через перевал Рихтера открылось 46 лет назад» . Обзор Керемеоса .
  15. ^ «Пример 1: Слайд надежды 1965 года» . Британская Колумбия в глобальном контексте . Ванкувер, Британская Колумбия: Коллектив открытых учебников по географии. 2014 . Проверено 6 октября 2017 г.
  16. ^ «Перспектива слайда надежды с шоссе Британской Колумбии» . tranbc.ca . БК МОТИ. 8 января 2021 г. . Проверено 26 сентября 2021 г.
  17. ^ «BC8318-093» . ГеоБК. 12 октября 1982 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  18. ^ «BC81026-144» . ГеоБК. 25 июня 1981 года . Проверено 26 сентября 2021 г. Обратите внимание на то, как дороги встречаются друг с другом, показывая, что новая трасса еще не открыта.
  19. ^ Джанг, Филипп (22 октября 1979 г.). «Настоятельно необходимо указать название дороги BC Crowsnest» . Летбридж Геральд . п. 11.
  20. ^ «Это больше, чем просто шоссе 3» . Новости Медисин-Хэта . 14 августа 1978 г. с. 3 . Проверено 5 апреля 2022 г. - через NewspaperArchive.com.
  21. ^ «Основное шоссе Британской Колумбии может вновь открыться в эти выходные, поскольку новые фотографии показывают огромные разрушения вдоль Кокихаллы» . dailyhive.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
  22. ^ Бриттен, Лиам (7 декабря 2021 г.). «Водителям настоятельно рекомендуется снизить скорость на шоссе 3, поскольку на критическом маршруте для грузовых автомобилей растет число аварий» . Новости ЦБК . Проверено 7 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc95488398f049651770f10fccce89ed__1712770500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ed/cc95488398f049651770f10fccce89ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Columbia Highway 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)