Британская Колумбия, шоссе 3
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 838 км [ 1 ] (521 миль) | |||
Существовал | 1941 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | (1) Краузнестское шоссе (2) Южное транспровинциальное шоссе (3) Южное Трансканадское шоссе | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Шоссе 1 (ТКП) возле Надежды | |||
Ист-Энд | Шоссе 3 на Альберты границе на перевале Краузнест | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Крупные города | Гринвуд , Гранд-Форкс , Каслгар , Крэнбрук , Ферни | |||
Города | Принстон , Осойос , Крестон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе Британской Колумбии 3 , официально названное шоссе Крауснест , представляет собой шоссе длиной 841 километр (523 мили), которое пересекает южную часть Британской Колумбии , Канада. Он проходит от Трансканадского шоссе ( шоссе 1 ) в Хоупе до перевала Крауснест на границе с Альбертой и образует западную часть межпровинциального шоссе Крауснест, которое проходит от Хоупа до Медисин-Хэта, Альберта . Шоссе считается основным маршрутом национальной системы автомагистралей .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 3 начинается в Хоупе. Из Ванкувера Трансканадское шоссе (шоссе 1) входит в Хоуп с запада как четырехполосная автострада; однако на выезде 170 шоссе 1 выходит с автострады и продолжается на север вдоль реки Фрейзер . Автострада продолжается на восток вдоль реки Кокихалла , обозначенной как шоссе 3 и шоссе 5 , на протяжении 7 км (4 мили) до съезда 177. Там автострада поворачивает на север и продолжается как шоссе Кокихалла (шоссе 5) в направлении Мерритта, а шоссе 3 берет выход и продолжается на восток через провинциальный парк Мэннинг на протяжении 126 км (78 миль) в сторону города Принстон . Известная как шоссе Хоуп-Принстон , она начинает несколько значительных восхождений через Каскадные горы ; сначала крутой подъем на горку Хоуп , а затем оставшуюся часть подъема на перевал Эллисон на высоте 1342 м (4403 фута). После вершины перевала Эллисон, где шоссе 3 пересекает региональный округ Фрейзер-Вэлли с региональным округом Оканаган-Симилкамин , дорога спускается на 40 миль (64 км) вдоль реки. Река Симилкамин перед началом еще одного длительного восхождения на Воскресную вершину (1284 м (4213 футов)). Вскоре после воскресного саммита состоится спуск в Принстон, где он пересекает шоссе 5А . [ 2 ]
За пределами Принстона шоссе 3 продолжается на протяжении 67 км (42 миль) на юго-восток через Хедли до деревни Керемеос , где оно пересекается с шоссе 3A , ведущим к Пентиктону и шоссе 97 . До открытия шоссе 97C в 1990 году оно было основным связующим звеном между Лоуэр-Мейнлендом и долиной Оканаган и до сих пор функционирует как основной альтернативный маршрут. В 46 км (29 миль) к юго-востоку от Керемеоса, через перевал Рихтер и шоссе 3, достигает города Осойос и пересечения с шоссе 97 . В восточной части Осойуса шоссе 3 пересекает озеро Осойос , прежде чем войти в горы Монаши , поднимаясь на гору Анархистов через участок горных дорог. За вершиной горы Анархист, в горной сельской местности с одноименным названием, шоссе 3 входит в региональный округ Кутеней, граница , и продолжает огибать границу Канады и США . [ 2 ]
Шоссе 3 достигает пересечения с шоссе 33 в Рок-Крик , в 52 км (32 милях) к востоку от Осойуса. Шоссе следует вдоль реки Кеттл до Мидуэя , а затем продолжается на восток через Гринвуд и пересекает шоссе 41 в районе Карсон , примерно в 5 км (3 милях) к западу от Гранд-Форкса . В 21 км (13 миль) к востоку от Гранд-Форкса шоссе 3 пересекается с шоссе 395 у озера Кристина . К востоку от озера Кристина шоссе 3 проходит 47 км (29 миль) через перевал Бонанза до пересечения с шоссе 3B в провинциальном парке Нэнси Грин , которое является пересечением с Россландом и Трейлом , минуя курорт Red Mountain Resort по пути . К востоку от озера Нэнси Грин шоссе 3 проходит 26 км (16 миль) на восток, пересекая региональный округ Центральный Кутеней и город Каслгар , где шоссе 3 пересекает шоссе 22 , пересекает реку Колумбия и пересекает шоссе 3A, ведущее к Нельсон . В 28 км (17 миль) к востоку от Каслгара шоссе 3 достигает восточного перекрестка с шоссе 3B. Шоссе 6 сходится с шоссе 3 в Салмо , в 11 км (7 миль) к востоку от развязки с шоссе 3B, и два шоссе продолжаются на юг на 14 км (9 миль) до перекрестка Бернт-Флэт, где шоссе 6 расходится на юг. [ 2 ]
К востоку от Бернт-Флэт шоссе 3 ведет в горы Селкирк и проходит через перевал Кутеней , на высоте 1774 м (5820 футов) это самая высокая точка на шоссе Краузнест, на участке, известном как Кутеней Скайвей или Салмо-Крестон Скайвей. . В 69 км (43 милях) к востоку от Бернт-Флэт шоссе 3 достигает города Крестон в долине реки Кутеней , сразу за перекрестком с шоссе 21 и шоссе 3A. К востоку от Крестона шоссе 3 проходит через горы Перселл и через 38 км (24 мили) пересекает шоссе 95 возле Яка . Эти две автомагистрали имеют общую трассу на протяжении 72 км (45 миль) к северо-востоку вдоль реки Мойи , пересекая по пути региональный округ Восточный Кутеней и заканчиваясь пересечением с шоссе 95A в городе Крэнбрук . Еще в 6 км (4 милях) к востоку находится развязка с совмещенными шоссе 93 и 95, где шоссе 95 расходится на север, а шоссе 93 сливается с шоссе 3 с севера. Шоссе 93 и шоссе 3 имеют общую трассу на протяжении следующих 55 км (34 миль), проходя через Желоб Скалистых гор пересекает реку Кутеней и впадает в Скалистые горы , где у Элко шоссе 93 расходится на юг. От Элко шоссе 3 следует за рекой Элк на протяжении 32 км (20 миль) до Ферни , затем идет на север еще на 29 км (18 миль) до пересечения с шоссе 43 в Спарвуде . К востоку от Спарвуда шоссе 3 покидает долину реки Элк и идет еще на 19 км (12 миль) на восток к перевалу Кроуснест (1382 м (4534 фута)) на континентальном водоразделе и пересекает Альберту. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 3 предшествует Тропе Дьюдни , тропе длиной 720 км (445 миль), использовавшейся в середине 19 века, которая соединяла Лоуэр- Мейнленд с современным Форт-Стил , примерно параллельно границе Канады и США ; около 80% современного шоссе проходит по исторической тропе. В начале 20 века провинция начала превращать свои дороги в дороги, и в 1928 году это был первый автомобильный маршрут, который соединился с границей Альберты . [ 3 ] Обозначенное как Южное транспровинциальное шоссе , оно шло от Ванкувера до перевала Кроуснест , а позже было обозначено как Маршрут «А»; Маршрут следовал по Кингсуэй и Йельской дороге от Ванкувера до Хоупа , затем поворачивая на север к мосту Спенсс . [ 4 ] Затем маршрут повернул на юго-восток и прошел через Мерритт и Принстон по нынешним шоссе 8 и шоссе 5A, а затем направился на восток через Осойос , Гранд-Форкс и Трейл . Маршрут включал основные паромные переправы в Каслгаре , Нельсоне и Бальфуре , а затем продолжился через Крестон и Крэнбрук до границы с Альбертой. [ 5 ]
В 1932 году более северный маршрут, следующий за магистралью Канадско-Тихоокеанской железной дороги , известный как Центральное транспровинциальное шоссе и обозначенный как Маршрут «B», был выбран в качестве будущего маршрута Трансканадского шоссе . [ 4 ] В 1941 году Британская Колумбия перешла от буквенных к пронумерованным шоссе: участок маршрута «А» Нижнего Мейнленда и весь маршрут «Б» стал шоссе 1 , а оставшаяся часть маршрута «А» стала шоссе 3. После Второй мировой войны Правительство Британской Колумбии начало модернизировать свою систему автомагистралей, и 2 ноября 1949 года было открыто шоссе Хоуп-Принстон через перевал Эллисон и воскресный саммит . [ 6 ] сокращение расстояния по шоссе примерно с 300 км (185 миль) до 135 км (85 миль). было построено новое шоссе В 1954 году от Трейла до Салмо , получившее обозначение Highway 3A . [ 7 ] [ 8 ] Шоссе 3A и шоссе 6 имели общую трассу от Салмо до Нельсона, пересекаясь с шоссе 3. [ 8 ] 7 ноября 1957 года мост Вест-Арм стоимостью 4 миллиона долларов (также известный как мост Нельсона) был открыт через Западный рукав озера Кутеней в Нельсоне. [ 9 ] замена паромного сообщения.
В 1960-е годы вдоль шоссе было проведено несколько крупных реконструкций и модернизаций. В 1965 году было завершено строительство шоссе Россланд-Шип-Лейк. [ 10 ] соединяющийся с новым участком озера Кристина -Кастлгар через перевал Бонанза (открытый в 1962 году после завершения строительства моста Полсона), [ 11 ] замена гравийной горной дороги, соединявшей Каскейд-Сити и Россланд. [ 12 ] Kootenay Skyway от Салмо до Крестона через перевал Кутеней открылся 15 августа 1964 года, сократив расстояние со 160 км (100 миль) до 80 км (50 миль) в обход Нельсона и парома на озеро Кутеней . [ 13 ] [ 12 ] В рамках проекта Kootenay Skyway объездной участок шоссе 3 стал шоссе 3A, а объездной участок шоссе 3 между Трейлом и Каслгаром стал частью шоссе 22 . Шоссе 3A между Трейлом и Салмо, а также новое шоссе Россланд-Шип-Лейк стало шоссе 3B . 7 июля 1965 года открылся участок перевала Рихтера между Керемеосом и Осойосом. [ 14 ] (объездной участок стал шоссе 3А) вместе с мостом Киннэрд в Каслгаре в обход последней паромной переправы. [ 11 ] Утром 9 января 1965 года недалеко от Хоупа произошел один из крупнейших оползней в истории Канады, в результате которого погибли четыре человека; известный как Слайд Надежды . В результате шоссе пришлось изменить маршрут вокруг основания поля обломков оползня. [ 15 ] По данным МВД БК, новая дорога была построена за сравнительно короткий срок – тринадцать дней. [ 16 ] Шоссе, построенное сразу после оползня, теперь было обойдено новой четырехполосной полосой движения на юг, которая открылась в 1982 году. [ 17 ] [ 18 ]
С открытием Трансканадского шоссе через перевал Роджерс в 1962 году [ 11 ] Шоссе 1 стало предпочтительным маршрутом между Лоуэр-Мейнлендом и Альбертой. Были предприняты усилия по продвижению южного маршрута как более живописной альтернативы Трансканадскому шоссе, начиная с 1970-х годов, когда группа из южной Альберты выступила инициатором предложения о переименовании шоссе 3 в обеих провинциях. [ 19 ] Их усилия увенчались успехом, когда в 1977 году маршрут был переименован в шоссе Краузнест , а несколько лет спустя появились новые щиты. [ 20 ] В рамках первого этапа шоссе Кокихалла , открывшегося в 1986 году, участок шоссе Кроуснест длиной 7 км (4 мили) был преобразован в автостраду, включая объезд старого участка через Хоуп, который был переименован в Хоуп-Принстон. Способ .
В результате наводнения на северо-западе Тихоокеанского региона в ноябре 2021 года шоссе Краузнест было повреждено оползнями, а мосты на Трансканадском шоссе и шоссе Кокихалла были полностью размыты. Официальные лица прогнозировали, что шоссе 3 станет первым из нескольких поврежденных маршрутов, которые вновь откроются, и, таким образом, будет первым, кто вновь соединит дорожную сеть Канады с метрополитеном Ванкувера. [ 21 ] После того, как это произошло, на шоссе 3 возникло большое количество аварий, поскольку по нему шло большое количество грузовиков, движущихся со скоростью, превышающей установленные ограничения. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Областной округ | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фрейзер Вэлли | Надеяться | 0.00 | 0.00 | – | Шоссе 1 (TCH) запад - Ванкувер | Номера автострад и съездов продолжаются на запад. |
170 | Шоссе 1 (TCH) восток - Хоуп , Кэш-Крик , Принс-Джордж | Развязка Надежды Западный конец шоссе 5, параллельность; нет выхода на запад | ||||
0.99 | 0.62 | 171 | До шоссе 1 (TCH) на восток - Хоуп, Кэш-Крик. | Выход только в западном направлении | ||
3.08 | 1.91 | 173 | Олд-Хоуп-Принстон-Уэй ( шоссе 915:1300 на запад) | Развязка Такер-Крик Нет входа на запад | ||
6.67 | 4.14 | 177 | Шоссе 5 на север (шоссе Кокихалла) - Мерритт , Камлупс | Развязка Отелло Восточный конец шоссе 5 одновременно; Шоссе 3 съезжает с автострады; номера выездов продолжаются на шоссе 5 | ||
↑ / ↓ | Мэннинг Парк | 58.02 | 36.05 | Эллисон Пасс – эл. 1342 м (4403 фута) | ||
Оканаган-Симилкамин | 99.77 | 61.99 | Воскресный саммит – эл. 1284 м (4213 футов) | |||
Принстон | 133.93 | 83.22 | Шоссе 5А на север – Мерритт , Камлупс , Принс-Джордж. | |||
Керемеос | 201.11 | 124.96 | Шоссе 3А на север - Пентиктон | |||
225.63 | 140.20 | Nighthawk Road ( шоссе 924:1318 юг) – граница США ( Чопака ), Nighthawk | ||||
Осойос | 247.11 | 153.55 | Шоссе 97 — Пентиктон , Келоуна , граница США ( Оровилль ) | |||
248.80 | 154.60 | Эстакада Осоюс через озеро Осоюс | ||||
Граница Кутеней | 287.81 | 178.84 | Анархический Саммит – эл. 1233 м (4045 футов) | |||
Рок-Крик | 299.12 | 185.86 | Шоссе 33 на север - Келоуна | |||
Мидуэй | 318.26 | 197.76 | Флоренс-стрит ( шоссе 933:1329 юг) – граница США ( на полпути ) | |||
Гринвуд | 330.28– 333.72 | 205.23– 207.36 | Проходит через Гринвуд | |||
368.53 | 228.99 | Шоссе 41 на юг до SR 21 - граница США ( Карсон ) | ||||
Гранд Форкс | 371.13– 376.00 | 230.61– 233.64 | Проходит через Гранд-Форкс | |||
Кристина Лейк | 392.10 | 243.64 | Шоссе 395 на юг до США 395 - граница США ( Каскад ), Спокан | |||
406.39 | 252.52 | Бонанза Пасс – эл. 1535 м (5036 футов) | ||||
441.53 | 274.35 | Шоссе 3Б восток – Россланд , Трейл | ||||
Центральный Кутеней | Каслгар | 467.95– 468.15 | 290.77– 290.89 | Шоссе 22 на юг / Колумбия-авеню - Каслгар центр города , тропа | Развязка Киннэрд | |
468.78 | 291.29 | Мост Киннэрд пересекает реку Колумбия. | ||||
469.21 | 291.55 | Шоссе 3А на восток - Нельсон | Развязка Оотиция | |||
495.67 | 308.00 | Шоссе 3Б восток – Трейл , Россланд | ||||
Сальмо | 506.07 | 314.46 | Шоссе 6 на север - Нельсон | Западный конец шоссе 6, параллельность | ||
520.23 | 323.26 | Шоссе 6 на юг до SR 31 - граница США ( Нелуэй ), Спокан | Восточный конец шоссе 6, параллельность. | |||
543.27 | 337.57 | Кутеней Пасс – эл. 1774 м (5820 футов) | ||||
582.34 | 361.85 | Пересекает реку Кутеней. | ||||
Крестон | 585.08 | 363.55 | Шоссе 21 на юг до SH-1 - граница США ( Райкертс ), Кер-д'Ален | |||
586.50 | 364.43 | Шоссе 3A на север - Кутеней-Лейк-Ферри , Нельсон | ||||
Хорошо | 626.59 | 389.34 | Шоссе 95 на юг до США 95 - граница США ( Кингсгейт ), Кер-д'Ален | Западный конец шоссе 95, параллелизм | ||
Восточный Кутеней | Крэнбрук | 692.53– 698.91 | 430.32– 434.28 | Проходит через Крэнбрук | ||
698.91 | 434.28 | Шоссе 95А север - Кимберли | Развязка Крэнбрук | |||
704.34 | 437.66 | Шоссе 93 на север / Шоссе 95 на север - Форт Стил , Инвермир , Радиум-Хот-Спрингс | Развязка Форт-Стил восточный конец параллельного шоссе 95; западный конец шоссе 93, параллелизм | |||
730.34 | 453.81 | Мост Уорднер через реку Кутеней | ||||
730.81 | 454.10 | Уорднер Форт Стил Роуд ( шоссе 935:1381 на север) - Форт Стил | ||||
Элко | 760.08 | 472.29 | Шоссе 93 на юг к США 93 - граница США ( Русвилл ), Калиспелл | Западный конец шоссе 93, параллелизм | ||
772.00 | 479.70 | Элко Туннель | ||||
Ферни | 791.04– 793.05 | 491.53– 492.78 | Проходит через Ферни | |||
Спарвуд | 821.89 | 510.70 | Шоссе 43 на север - Элкфорд | |||
841.29 | 522.75 | Перевал Краузнест ( Континентальный водораздел ) – эл. 1358 м (4455 футов) | ||||
Шоссе 3 на восток ( Crowsnest Highway ) – Crowsnest Pass , Форт Маклеод , Летбридж | Продолжается в Альберту | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Дьюдни Трейл
- Железная дорога Кеттл-Вэлли (южная магистраль КНР )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Никол, Мэтью; Хорел, Стив (июль 2015 г.). «Инвентаризация ориентировочных километров» (PDF) . Сайфер Консалтинг. стр. 74–113. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2016 года . Получено 8 октября 2017 г. - через Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карты Давенпорта (2016). Официальная дорожная карта Британской Колумбии и путеводитель по паркам (карта). 1:463600. Виктория, Британская Колумбия: Davenport Maps Ltd. §§ L9–L12.
- ^ Шлинглофф, Джефф (2006). «Историческая хронология маршрута» . График строительства трассы-автодороги-железной дороги . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Транспровинциальное шоссе» . Напротив Города . 26 ноября 2015 года . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1939). «Западная и Центральная Канада» (Карта). Атлас дорог совхозов: США, Канада, Мексика . Чикаго, Иллинойс: Бюро путешествий страховых компаний совхозов. стр. 94–95 - из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ «Открытие шоссе Хоуп-Принстон, 2 ноября 1949 года» . Архив РБКМ . Королевский музей Британской Колумбии . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ «Трейл-Сальмо шоссе» . Автомагистрали с контролируемым доступом . Министерство транспорта Британской Колумбии . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Компания HM Gousha (1956). «Британская Колумбия – Альберта» (Карта). Карта-ракушка Британской Колумбии, Альберты, Саскачевана и Манитобы . Shell Oil Company – из коллекции карт Дэвида Рамси.
- ^ Уилсон, Дональд Малкольм. «Хронология юго-западной Канады (1949–1962)» . Виртуальное шоссе Краузнест .
- ^ Штатный писатель (4 октября 1965 г.). «17-мильная дорога открывается в Британской Колумбии» Vancouver Sun. ПроКвест 2240431115 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Дональд Малкольм. «Хронология юго-запада Канады (1962–1974 гг.)» . Виртуальное шоссе Краузнест .
- ^ Перейти обратно: а б «От границы до автострады: краткая иллюстрированная история дорог Британской Колумбии» (PDF) . Министерство транспорта и автомобильных дорог Британской Колумбии. стр. 20–21 . Проверено 2 октября 2017 г.
- ^ Макэлпайн, Ян (17 августа 1964 г.). «Осуществленные годы надежды: открывается «Kootenay Skyway»» . Ванкувер Сан . ПроКвест 2240482043 . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Персонал Виртер; Историческое общество Оканагана. «Шоссе через перевал Рихтера открылось 46 лет назад» . Обзор Керемеоса .
- ^ «Пример 1: Слайд надежды 1965 года» . Британская Колумбия в глобальном контексте . Ванкувер, Британская Колумбия: Коллектив открытых учебников по географии. 2014 . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Перспектива слайда надежды с шоссе Британской Колумбии» . tranbc.ca . БК МОТИ. 8 января 2021 г. . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «BC8318-093» . ГеоБК. 12 октября 1982 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «BC81026-144» . ГеоБК. 25 июня 1981 года . Проверено 26 сентября 2021 г. Обратите внимание на то, как дороги встречаются друг с другом, показывая, что новая трасса еще не открыта.
- ^ Джанг, Филипп (22 октября 1979 г.). «Настоятельно необходимо указать название дороги BC Crowsnest» . Летбридж Геральд . п. 11.
- ^ «Это больше, чем просто шоссе 3» . Новости Медисин-Хэта . 14 августа 1978 г. с. 3 . Проверено 5 апреля 2022 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ «Основное шоссе Британской Колумбии может вновь открыться в эти выходные, поскольку новые фотографии показывают огромные разрушения вдоль Кокихаллы» . dailyhive.com . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Бриттен, Лиам (7 декабря 2021 г.). «Водителям настоятельно рекомендуется снизить скорость на шоссе 3, поскольку на критическом маршруте для грузовых автомобилей растет число аварий» . Новости ЦБК . Проверено 7 декабря 2021 г.