Jump to content

Краузнестский перевал

Координаты : 49 ° 37'57 "N 114 ° 41'33" W  /  49,63250 ° N 114,69250 ° W  / 49,63250; -114,69250

Краузнестский перевал
Перевал «Воронье гнездо»   (на французском языке)
Высота 1358 м (4455 футов)
Пройдено Крауснест шоссе
Канадская Тихоокеанская железная дорога
Расположение Перевал Крауснест, Альберта / Спарвуд, Британская Колумбия , Канада
Диапазон Канадские Скалистые горы
Координаты 49 ° 37'57 "N 114 ° 41'33" W  /  49,63250 ° N 114,69250 ° W  / 49,63250; -114,69250
Топо карта НТС 82Г10 Крауснест
Крауснест-Пасс расположен в Британской Колумбии.
Краузнестский перевал
Расположение в Британской Колумбии

Перевал Кроузнест (иногда называемый перевалом Вороньего Гнезда , по-французски: col du Nid-de-Corbeau ) — невысокий горный перевал через континентальный водораздел Канадских Скалистых гор на границе Альберты и Британской Колумбии .

География

[ редактировать ]
Озеро Крауснест , недалеко от вершины перевала Крауснест, смотрит на восток, в сторону горы Крауснест .

Перевал расположен на юго-востоке Британской Колумбии и юго-западе Альберты и является самым южным железнодорожным и автомобильным маршрутом через Канадские Скалистые горы . Это самый низкий горный перевал в Канаде к югу от перевала Йеллоухед (1130 м или 3710 футов); другие основные перевалы, которые находятся выше, - это перевал Кикинг-Хорс (1640 м или 5380 футов), перевал Хауз (1530 м или 5020 футов) и перевал Вермилион (1680 м или 5510 футов).

Перевал Крауснест представляет собой долину, идущую с востока на запад через хребет Крауснест . На стороне Альберты река Крауснест течет на восток от озера Крауснест , в конечном итоге впадая в реку Олдман и в конечном итоге достигая Гудзонова залива через реку Нельсон . Озеро Саммит на стороне Британской Колумбии впадает через три промежуточных ручья в реку Элк , которая впадает в реку Кутеней и, наконец, в реку Колумбия, ведущую в Тихий океан .

Транспорт

[ редактировать ]
Поезд направляется на запад к вершине перевала Крауснест из Коулмана, Альберта .
Козья гора с вершины Краун-Маунтин, перевал Крауснест, 1908 год.

До прибытия европейцев коренные народы использовали этот крупный пролом через Передние хребты для сезонных миграций, а также для торговли между горными и равнинными культурами.

Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) построила линию Crowsnest Route от Летбриджа , Альберта, до Кутеней-Лэндинга, Британская Колумбия, через перевал Кроузнест между 1897 и 1898 годами. Эта линия была построена в первую очередь для доступа к богатому минералами юго-востоку Британской Колумбии через общеканадский маршрут. железнодорожный маршрут и утвердить суверенитет Канады (и КНР) в районе, где начали строиться железные дороги США. Он также открыл месторождения угля в долинах рек Крауснест и Элк, которые были важны для операций по выплавке полезных ископаемых, и помог КНР в переводе локомотивов с древесины на уголь. КНР запросила и получила финансирование строительства от федерального правительства, частично в обмен на грузовые субсидии на экспорт прерийных ферм и импорт оборудования, которые стали называться «Соглашением о пропуске вороньего гнезда».

« Воронья ставка », как стало называться соглашение о субсидии, в конечном итоге была распространена с железнодорожной линии CPR Crowsnest Pass на все железнодорожные линии в западной Канаде, независимо от корпоративной собственности или географического расположения, что привело к искусственно заниженным фрахтовым ставкам для поставок зерна. через порты Великих озер . Ставка также, соответственно, ограничивала промышленный рост в западных провинциях, поскольку дешевле было производить товары в восточной Канаде и отправлять их на запад по «Вороньему курсу». Эта субсидия была окончательно отменена в 1995 году.

Первый автомобиль, пересекший Канадские Скалистые горы, сделал это через перевал Филлипс, примерно в 1 км к северу от перевала Крауснест, а в 1917 году дорога была взорвана вокруг берегов озера Крауснест и через перевал Краузнест, переименованная в 1932 году в Межпровинциальное шоссе №3. также известный как Crowsnest Highway .

7 августа 1919 года капитан Эрнест Хой пролетел на самолете Curtiss JN-4 «Дженни» через перевал Кроузнест, став первым полетом через канадские Скалистые горы.

Природные ресурсы

[ редактировать ]

Район Крауснест-Пасс по обе стороны границы провинции богат запасами угля, которые были быстро освоены после завершения строительства железнодорожной линии. Все рудники на стороне Альберты были закрыты к концу 20-го века, поскольку на стороне перевала со стороны Британской Колумбии открылись более дешевые и безопасные открытые рудники. В этом районе также ведутся лесозаготовки и добыча нефти и газа, и уже несколько лет здесь работает завод по производству серы. Туризм, основанный на природных и исторических ресурсах региона, остается слаборазвитым, но медленно растет. В этом районе проходит ультрамарафон мирового класса Sinister 7 — забег на 161 километр, который проходит через горы вокруг поселка. [1] На перевале Крауснест также есть местный лыжный холм Пас Паудеркег. [2] и открытый бассейн.

Панорамный вид на пейзажи Краузнеста, 1908 год.
Панорамный вид на пейзажи Краузнеста, 1908 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зловещий 7 Ультра 2018» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  2. ^ «Горнолыжная зона Pass Паудеркег | Go Ski Alberta» . www.goskialberta.com . Проверено 12 апреля 2018 г.
  3. ^ Историческое общество Крауснест-Пасс (1979). Крауснест и его жители . Коулман: Историческое общество Крауснест-Пасс. п. 33. ISBN  0-88925-046-4 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Бабаян, Шэрон Энн (1985). Угольная промышленность на перевале Воронье Гнездо . Калгари: Культура Альберты. п. iii. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Откройте для себя наследие Краузнеста » Тропа авиакатастрофы в Норт-Йорк-Крик» . Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Крауснест и его люди , Историческое общество Крауснест-Пасс, 1979.
  • Издание Crowsnest and It People Millennium Edition , Историческое общество Crowsnest Pass, 2000.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce06af4f3817d8d94277ad679793b609__1721875140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/09/ce06af4f3817d8d94277ad679793b609.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crowsnest Pass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)