Скорость вороны
Воронья ставка , или фрахтовая ставка Crowsnest , представляла собой субсидию на железнодорожные перевозки , приносящую пользу фермерам канадских прерий и производителям в Центральной Канаде в соответствии с требованиями по ставкам, установленными для Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) правительством Канады в обмен на финансирование и другие льготы.
Источник
[ редактировать ]В конце 19 века забастовки полезных ископаемых на юго-востоке Британской Колумбии возле Нельсона, Эйнсворта, Россланда, Касло, Кимберли и Мойи вдохновили американские железнодорожные компании продвинуть линии на север, доставить руду по железной дороге и предоставить оборудование и материалы, необходимые для развития местных плавильных заводов. И канадское правительство, и КНР хотели, чтобы общеканадская железнодорожная линия предотвратила доступ Америки и восстановила канадский суверенитет в этом районе. Была запланирована железнодорожная линия от Летбриджа, Альберта , до Кутеней-Лэндинга возле Нельсона, Британская Колумбия, через перевал Крауснест , что также позволило бы разрабатывать угольные месторождения в Перевале и долине реки Элк, важные как для операций по выплавке полезных ископаемых, так и для CPR. перевод локомотивов с дров на уголь. [ 1 ]
КНР нуждалась в государственном финансировании и концессиях для строительства этой железнодорожной линии, и соглашение, достигнутое между КНР и канадским правительством, содержалось в «Соглашении о перевале Крауснест» от 6 сентября 1897 года. Среди прочего, КНР согласилась предоставить снижены железнодорожные тарифы на фермерское зерно, отправляемое на восток к Великим озерам, и на сельскохозяйственную технику, отправляемую на запад из центральной Канады «навсегда».
Воронья ставка была приостановлена Компартией КНР во время Первой мировой войны и восстановлена в 1922 году.
Конец «Навсегда»
[ редактировать ]Хотя эти сниженные ставки были популярны среди фермеров, экспортирующих зерно, они не были экономически выгодными для железной дороги и давали производителям центральной Канады и зерновым портам несправедливое преимущество. К началу 1980-х годов правительство попыталось решить проблемы между конкурирующими интересами, изменив соглашение. Закон о западных перевозках зерна 1983 года позволял увеличивать тарифы на доставку, но не более чем на 10% от мировой цены на зерно. Кроме того, правительство осуществило дальнейшие денежные выплаты КНР.
С избранием либерального в 1993 году правительства Жана Кретьена новое правительство предприняло шаги по полной отмене субсидий. Это было реализовано в 1995 году через Западную программу платежей за переход на зерно, которая предусматривала единовременные выплаты фермерам, чтобы помочь им в переходе от субсидируемых перевозок.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Р. Г. Харви, прокладывая западный путь, «Маршруты памяти», издательство Heritage House, 2006 г.